перейти к публикации
435 комментариев к публикации

В Екатеринбурге утвердили первый маршрут наземного метро

30 июня 2023, 12:55
30 июня 2023, 13:04
"Отличный" маршрут. С Компрессорного в аэропорт через сималэнд...
Гость
30 июня 2023, 13:09
Вот на кого расчитано?!
Закупился и свалил в закат
Гость
30 июня 2023, 13:19
Гость
30 июня 2023, 13:09
Вот на кого расчитано?!
На ЧВК СимаЛендер - для оперативной переброске в Кольцово
30 июня 2023, 13:47
Судя по фото, на Компресорный ветка и не будет приходить )) А жителям Компрессорного нужно будет идти на остановку через весь поселок. А конечна остановка данного "метро" будет находится у переезда, где в принципи почти никто не живет, не считая около 10 частных домов. Что крили в администрации?
Гость
30 июня 2023, 14:05
До компрессорного электричка городская давно ходит
Гость
30 июня 2023, 14:08
Гость
30 июня 2023, 14:05
До компрессорного электричка городская давно ходит
3 раза в день
Гость
30 июня 2023, 14:57
Наверняка сделают остановку удобную для большинства, чего вы раньше времени то паникуете
30 июня 2023, 13:47
логично сделать: 1.Ботаника (дирижабль), там конечная метро 2. Светлый. 3. Аппендиксом зацепить Компрессорный либо пересадка 4. Кольцово.
Гость
30 июня 2023, 15:09
А как же сектанты? Им же надо чтоб отменили развозку и чтоб они добирались 2-3 часа
3 июля 2023, 12:39
Гость
30 июня 2023, 15:09
А как же сектанты? Им же надо чтоб отменили развозку и чтоб они добирались 2-3 часа
относительно Симы, вылетело из головы, там остановка тоже нужна, не все люди посещают Сима Ленд на авто, думаю наземное метро это отличный выход
30 июня 2023, 13:13
Не поняла, как это поможет людям доехать до центра? Или виза? Или Уралмаша, или академа?
Гость
30 июня 2023, 13:17
Никак. И цели такой нет.
Гость
30 июня 2023, 13:18
Зато поможет людям доехать из компрессорного до аэропорта. Не знаю зачем, но поможет))
30 июня 2023, 13:44
Это для другого, тюменцы редко про людей думают.
30 июня 2023, 13:23
Сколько? 100 миллиардов рублей? Вообще что ли уже?
Гость
30 июня 2023, 13:27
Ну не метро же строить в самом деле!
Гость
30 июня 2023, 14:06
Так это оценка всего наземного метро, а не только одной ветки.
Гость
30 июня 2023, 16:19
А сколько вы думаете на строительство всего метро потратили? Не меньше точно
30 июня 2023, 12:59
Что это ? как не профанация ...
Гость
30 июня 2023, 13:21
Пили бабло на всей земли, Пили бабло себе во благо, Не за красивое спасибо Увидевшего это рядом...
Гость
30 июня 2023, 13:37
Гость
30 июня 2023, 13:21
Пили бабло на всей земли, Пили бабло себе во благо, Не за красивое спасибо Увидевшего это рядом...
Вам заняться больше нечем??? Идите лучше прогуляйтесь на свежем воздухе
Гость
30 июня 2023, 15:19
Гость
30 июня 2023, 13:37
Вам заняться больше нечем??? Идите лучше прогуляйтесь на свежем воздухе
А бабло пилить - не?
30 июня 2023, 13:12
Бред какой то
Гость
30 июня 2023, 14:03
Бред это когда ничего не делается для жителей, а тут стараются как могут
Гость
30 июня 2023, 15:21
Гость
30 июня 2023, 14:03
Бред это когда ничего не делается для жителей, а тут стараются как могут
Для жителей нужно нормальное метро. А тут только бабло пилят. Ты одно от другого вообще не отличаешь?
Гость
30 июня 2023, 15:51
Гость
30 июня 2023, 14:03
Бред это когда ничего не делается для жителей, а тут стараются как могут
Стараться в туалете нужно, а в городе нужно развивать подземное метро, и ускоренными темпами!
Гость
30 июня 2023, 12:57
не надо обычную электричку называть метро
Гость
30 июня 2023, 13:09
Трамвай это
Гость
30 июня 2023, 13:22
Так это и не электричка, а трамвай
Гость
30 июня 2023, 14:01
Гость
30 июня 2023, 13:22
Так это и не электричка, а трамвай
ну вот и тем более не надо трамвай называть метро!
30 июня 2023, 13:13
Я бы еще понял с аэропорта до Ботаники… там и автовокзал новый и метро. Это для кого?
Гость
30 июня 2023, 13:17
Сима кататься будет туды-сюды. А чо?
Гость
30 июня 2023, 13:38
Для людей которые ездят по этому маршруту , чем недовольны то еще.
30 июня 2023, 13:42
Гость
30 июня 2023, 13:38
Для людей которые ездят по этому маршруту , чем недовольны то еще.
Зигзагом через аэропорт в Симу?
Гость
30 июня 2023, 13:05
Проектировщики пьяные рисовали что ли? Какие проблемы решит эта "загибулина", кроме зарплаты проектировщика и положительных отчетов мэрии?)))
Гость
30 июня 2023, 15:00
Я так понимаю, что направлено в большей степени для удобство студентов, которые будут жить в кампусе
Гость
30 июня 2023, 15:12
Гость
30 июня 2023, 15:00
Я так понимаю, что направлено в большей степени для удобство студентов, которые будут жить в кампусе
Пока это построят, столько поколений студентов закончит учёбу...
Гость
30 июня 2023, 15:24
Гость
30 июня 2023, 15:00
Я так понимаю, что направлено в большей степени для удобство студентов, которые будут жить в кампусе
Так, и куда эта ветка их приведет из кампуса, в сима-ленд? А зачем им туда?
30 июня 2023, 15:26
Зачем нужна такая электричка? Крутится в окрестностях города и никуда не прибывает. Зачем из аэропорта ехать за ЕКАД? Сделали бы хоть из аэропорта до ж/д вокзала больше рейсов, а то неудобно добираться по пробкам. И дорого.
9 июля, 17:37
проще существующую жд ветку около Альпинистов протянуть до Екатеринбург-ЭКСПО сделать там крупную конечную остановку для электричек и студенты и постители Экспо смогут доехать до ней до Кольцово, а далее электричка просто пойдет в город по существующей ветке ЖД. Минимальные вложения и максимальный эффект.
30 июня 2023, 13:42
какой отличный маршрут из ниоткуда в никуда
Гость
30 июня 2023, 22:53
А отчёт хороший -- главное ездим, ездим!!!
30 июня 2023, 13:47
прекратите называть городскую электричку и трамвай громким именем метро
30 июня 2023, 13:17
напоминает Академ ,где все лоббируется и спокойно решается по щелчку ,в то время когда жители отдаленных районов требующие хоть какого то благоустройства и развития получают отписки и не более .Также и тут вроде и нафиг не надо но тогда кто будет квартиры покупать в Нлвокольцовском
Гость
30 июня 2023, 15:01
Народ не думая покупает, может и без дорог хату взять. Главное, что бы ипотеку одобрили
Гость
30 июня 2023, 15:27
Товарисчь, вы точно местный? Просто у вас странное понимание проблем академа и их решения. Модеры, хватит тереть каменты! Тут нет никакого нарушения правил комментирования.
Гость
30 июня 2023, 13:08
А кто определял поток желающих ехать по этому маршруту-аппендиксу? Он даже в город не заходит. Профанация какая-то, чтобы бабло распилить.
Гость
30 июня 2023, 13:43
Какое бабло вы о чем? Всё крупные проекты ведутся под отчет и за каждые потраченные финансы отсчитываются по чекам!
Гость
30 июня 2023, 14:01
Гость
30 июня 2023, 13:43
Какое бабло вы о чем? Всё крупные проекты ведутся под отчет и за каждые потраченные финансы отсчитываются по чекам!
Смешно. Очень смешно. 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
30 июня 2023, 14:16
Гость
30 июня 2023, 13:43
Какое бабло вы о чем? Всё крупные проекты ведутся под отчет и за каждые потраченные финансы отсчитываются по чекам!
Боже))) давай, мори еще чо-нить))) пацаны, тут стэндап)))
30 июня 2023, 13:54
это что за позорище? Это не метро а электричка или трамвай, выбирайте правильно термины. Метро в общем понимании оно подземное, а не этот новояз и подмена понятий.
Гость
30 июня 2023, 16:25
Там будут скоростные вагоны, с трамваем слишком много различий получается
Гость
30 июня 2023, 21:45
Гость
30 июня 2023, 16:25
Там будут скоростные вагоны, с трамваем слишком много различий получается
Ога, а с метро так типо один-в-один
30 июня 2023, 13:33
Ахаха, у кольцовских никогда не будет нормального транспорта, чтоб попадать в город )) Как мучались годами, так и дальше будут.
Гость
30 июня 2023, 14:12
Что вам мешает сейчас пользоваться городской электричкой?
30 июня 2023, 14:29
Гость
30 июня 2023, 14:12
Что вам мешает сейчас пользоваться городской электричкой?
Мне - ничего. А жителям кольцово мешает то, что она там не ходит.
Гость
30 июня 2023, 15:03
Поэтому и хотят решить проблему с транспортом, а люди все недовольны
Гость
30 июня 2023, 12:58
Новая ветка свяжет Кольцово, «Сима-ленд» симанушник проплатил? чтоб к нему больше желающих на работу и за барахлом ездило в пикуля?
Гость
30 июня 2023, 13:04
Да хоть бы и он, идея-то неплохая. Если это будет именно "метро", пусть и наземное. А не ходящий раз в час электрон.
Гость
30 июня 2023, 13:05
Гость
30 июня 2023, 13:04
Да хоть бы и он, идея-то неплохая. Если это будет именно "метро", пусть и наземное. А не ходящий раз в час электрон.
на кой оно, если не соединяется с подземным и не ведет из периферии в центр????????????????????
Гость
30 июня 2023, 13:10
Гость
30 июня 2023, 13:04
Да хоть бы и он, идея-то неплохая. Если это будет именно "метро", пусть и наземное. А не ходящий раз в час электрон.
Для кого неплохая?
30 июня 2023, 13:08
не схема, а "опарыш" какой-то....🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
30 июня 2023, 14:56
Скажите спасибо что такое делают, могли бы все оставить на прежнем уровне
Гость
30 июня 2023, 15:20
Гость
30 июня 2023, 14:56
Скажите спасибо что такое делают, могли бы все оставить на прежнем уровне
Дак не надо нам добро причинять, пусть и остается на прежнем уровне.
Гость
30 июня 2023, 16:18
Гость
30 июня 2023, 14:56
Скажите спасибо что такое делают, могли бы все оставить на прежнем уровне
На прежнем уровне хотя бы 100 мильярдов не были в землю зарыты.
Гость
30 июня 2023, 12:57
Это кто то из проектировщиков случайно ручку расписывал на карте ?
Гость
30 июня 2023, 15:01
А что плохого в этом маршруте? Если вам он не удобным кажется, это не значит что так и есть
Гость
30 июня 2023, 15:25
Гость
30 июня 2023, 15:01
А что плохого в этом маршруте? Если вам он не удобным кажется, это не значит что так и есть
А что в нем хорошего и кому именно он удобен?
30 июня 2023, 13:26
Даже можно не гадать, кто лоббирует проект!😁
30 июня 2023, 13:14
они ведут себя как вредители, как враги
Гость
30 июня 2023, 14:59
Вам не угодить, все что не делается для благоустройства все не нравится
Гость
30 июня 2023, 15:23
Гость
30 июня 2023, 14:59
Вам не угодить, все что не делается для благоустройства все не нравится
А что делается для благоустройства?
30 июня 2023, 15:26
Гость
30 июня 2023, 14:59
Вам не угодить, все что не делается для благоустройства все не нравится
это не для благоустройства, а во вред
30 июня 2023, 13:18
интересно а логопарк который там строится во всю с кучей складов и помещений у сима ленда снесут ?или как его метро то обогнет
Гость
30 июня 2023, 13:25
Како метро? Тронвай обыкновенный. Что хочешь обогнет.
Гость
30 июня 2023, 14:11
Гость
30 июня 2023, 13:25
Како метро? Тронвай обыкновенный. Что хочешь обогнет.
Не трамвай, а электричка
Гость
30 июня 2023, 15:05
Наземное могут сделать как угодно, с этим никаких проблем не должно возникнуть
30 июня 2023, 13:31
самый смешной и бесполезный маршрут. Премию точно нужно выдать инициаторам по данной номинации.
Гость
30 июня 2023, 22:50
Местная премия "Шнобеля" -- скинемся по рублю!
Гость
30 июня 2023, 13:13
Похоже, проплаченный маршрут. Только как он разгрузит центр города? Сима ленд, наверное, важнее. Тюменцы опять все решили за жителей, десятилетиями просим нормальное подземное метро -они не слышат от слова совсем.
Гость
30 июня 2023, 14:09
нализал
Гость
30 июня 2023, 16:20
А писали что не думают о студентах, вот как раз и подумали создавая этот маршрут
Гость
30 июня 2023, 16:37
Гость
30 июня 2023, 16:20
А писали что не думают о студентах, вот как раз и подумали создавая этот маршрут
И как он поможет студентам?
Гость
30 июня 2023, 12:59
я не пойму а наземное метро с обычным не будет соединено что ли?
Гость
30 июня 2023, 13:03
На вокзале пересядем ножками, ха-ха
Гость
30 июня 2023, 13:23
Гость
30 июня 2023, 13:03
На вокзале пересядем ножками, ха-ха
На каком вокзале?!
30 июня 2023, 13:38
Гость
30 июня 2023, 13:23
На каком вокзале?!
Ну видимо на ЖД. Доезжаешь до аэропорта, там на ласточку до жд вокзала и вуаля... метро)))
30 июня 2023, 13:32
на это бабло могли бы и метро сделать
30 июня 2023, 13:25
Аппендикс
Гость
30 июня 2023, 13:03
что это за грыжа на окраине? кому она нужна? симовцам чтобы те с других регионов с кольцово на работу с работы в кольцово ездили?
Гость
30 июня 2023, 13:05
Ну так-то и в аэропорт удобно
Гость
30 июня 2023, 13:13
Гость
30 июня 2023, 13:05
Ну так-то и в аэропорт удобно
Кому?!
Гость
30 июня 2023, 14:02
Гость
30 июня 2023, 13:05
Ну так-то и в аэропорт удобно
Кому удобно?
30 июня 2023, 14:39
И как это поможет им добираться до мира 19?
Гость
30 июня 2023, 13:23
Хочу как в Париже!!! ..сел в метро, которое за городом выезжает из под земли и едет как пригородный поезд в соседний Версаль, например, без пересадок и смены вагонов и поездов. А то, что нарисовано на проекте в Екб длиной 10 км и конечными станциями не в городском метро.. это не МЕТРО, а очередной хитрый проект по распилу бюджета, видимо.. Ну, не для людей это делают, не для комфорта и удобства передвижения.
Гость
30 июня 2023, 14:06
езжай в париж, детка, здесь тебе такого не будет
Гость
30 июня 2023, 14:26
Гость
30 июня 2023, 14:06
езжай в париж, детка, здесь тебе такого не будет
Зачем? В Париже нам все завидуют.
Гость
30 июня 2023, 13:04
ээээ а суть метро разве не в том чтобы соединить дальние районы с центром?
Гость
30 июня 2023, 13:16
Нет. Суть метро, что бы взять метлу или веник и назвать их "воздушное метро". Или накалякать ручкой на карте кривую и назвать ее "вторая линия наземного метро". Вы, товарисчь, если не ращбираетесь в транспортных коммуникациях, то хотя бы не ээээкайте здесь.
30 июня 2023, 13:57
Свысока видна цифра 2 - это оценка работы куйвашева, орлова и всех его 9 замов по 5-балльной шкале
Гость
30 июня 2023, 15:31
Не 2, а -2
Гость
30 июня 2023, 16:22
Эх, не видели вы по настоящему безразличное руководство в области.
30 июня 2023, 16:56
Гость
30 июня 2023, 16:22
Эх, не видели вы по настоящему безразличное руководство в области.
эх, пугайте своих детей своим безразличием
30 июня 2023, 21:27
за счет трех бюджетов будут подвозить покупателей к симановскому? отличный план🤮
Гость
30 июня 2023, 13:04
че за апендикс простите?
Гость
30 июня 2023, 12:57
в наземном метро тоже будут шмонать людей через пункты досмотра???????????
Гость
30 июня 2023, 12:58
В Питере таких шмонов нет!
Гость
30 июня 2023, 13:05
Гость
30 июня 2023, 12:58
В Питере таких шмонов нет!
и в москве таких нет
Гость
30 июня 2023, 13:06
Гость
30 июня 2023, 12:58
В Питере таких шмонов нет!
Есть, лично видел
30 июня 2023, 13:43
Какой громкий, эпичный и бессмысленный заголовок...
Гость
30 июня 2023, 12:57
и нафига оно надо?
Гость
30 июня 2023, 13:25
А бабло бюджетное?
Гость
30 июня 2023, 13:08
Опять трасса какая то загогулина. Пол дня надо ехать, чтоб их аэропорта в город попасть. Зачем прилетающим заезжать в сималенд? Кто так поедет? Это типа путешествие по городу что ли?
Гость
30 июня 2023, 13:24
А не надо прилетающим в город, пусть и симы тусят, и обратно улетают
Гость
30 июня 2023, 13:15
что за дичь, а не маршрут
Гость
30 июня 2023, 16:30
Нормальный маршрут, чё же так недовольны. Понятно, если живёте в другой части города, что он вам не нужен
Гость
30 июня 2023, 16:31
Не вижу комментарии по поводу несчастных студентов, которым очень сложно придется добираться из кампуса на учебу
Гость
30 июня 2023, 16:39
Гость
30 июня 2023, 16:31
Не вижу комментарии по поводу несчастных студентов, которым очень сложно придется добираться из кампуса на учебу
А каким боком этот маршрут к студентам?
30 июня 2023, 13:22
какой громкий заголовок - а итог маленький маршрут, который не будет популярен. Местная власть только пилит бюджеты!
Гость
30 июня 2023, 16:23
Среди жителей кампуса будет популярен маршрут! Как раз больший процент пассажиров именно студенты
Гость
30 июня 2023, 16:38
Гость
30 июня 2023, 16:23
Среди жителей кампуса будет популярен маршрут! Как раз больший процент пассажиров именно студенты
Куда они поедут этим маршрутом?
Гость
30 июня 2023, 13:20
Лайфхак: если тронвай назвать наземным метро, то только на этом можно поднять бабла в три-четыре раза больше
Гость
30 июня 2023, 12:59
Уродуют город
Гость
30 июня 2023, 13:14
Городят непойми что прикрываясь заботой о студентах. Весь этот Новокольцовский придумали исключительно для распила Синарой бюджетов на стройках.
Гость
30 июня 2023, 13:30
За какие грехи нам такая мэрия?!!!
Гость
30 июня 2023, 13:32
За покорность
30 июня 2023, 22:07
Какое - то необъяснимое чувство, когда покупаешь что-то дорогое и ненужное. Потом ругаешь себя, плюёшься и думаешь "кому бы ЭТО подарить"?
Гость
30 июня 2023, 13:03
сумма, однако большая и круглая. непонятно, почему эти районы связываются, почему не протянут напрямую до дирижабля. почему ветка идет через симу
Гость
30 июня 2023, 13:17
Ахахаха, ну почему через симу, как раз понятно.
Гость
30 июня 2023, 13:03
Тюменцам лишь бы ни чего не делать по настроенным в советское время электричку пустить и метро назвать.
30 июня 2023, 13:35
Да, дыру транспортную как-нибудь заткнуть и отвяжитесь... А подумать? Нет, это не к нам... Уже всё заплачено, жрите, что дают, не обляпайтесь!
30 июня 2023, 14:12
чтобы называться наземным метро, нужно, чтобы поезда ходили хотя бы каждые 10 минут. Это реально?
30 июня 2023, 13:41
гнать надо эту администрацию
5 июля 2023, 10:40
А как, если ее кремль назначил?