Жительница Екатеринбурга полтора часа ждала трамвай на остановке в центре города. В час пик утром 23 июня Наталья решила доехать до работы от управления Свердловской железной дороги на 21-м трамвае.
— Я не успела сесть в трамвай из-за светофора, вагон ушел, пока я ждала зеленый свет. Но по расписанию следующий должен был приехать через 20 минут, и я решила подождать. Сижу, жду. Трамвая нет. Смотрю, очередной должен быть в 9:40. Он тоже не пришел, следующий в 10:06, и он не пришел. Но я настырная! Другие трамваи шли: 23-й, 32-й, 7-й. Я думаю: дождусь, не поеду с пересадкой. В итоге за полтора часа так ничего и не приехало, пришлось добираться с пересадкой. Дозвонилась до Гортранса, и там мне объяснили, что техника у них есть, а водить ее некому, потому что за 30 тысяч рублей в месяц никто работать не хочет, — объяснила Наталья.
Также Наталья дозвонилась до комитета по транспорту. Там ей сообщили, что следить за перемещением трамваев лучше всего в приложении маршрут.екатеринбург.рф. Мы запросили комментарий в мэрии Екатеринбурга.
Дефицит кадров в Гортрансе — старая проблема. 8 октября 2022 года в мэрии прошло совещание с представителями профсоюзов. Член профкома Гортранса Дмитрий Зенков тогда сообщил, что из-за дефицита кадров выпуск подвижного состава на линию сократили на 20 процентов. На днях мэрия объявила, что объединит несколько трамвайных маршрутов. Хотя чиновники обещают, что пользоваться обновленными линиями будет удобнее, горожане приняли такое решение в штыки.