перейти к публикации
321 комментарий к публикации

«Я должна скакать?» Екатеринбуржцы рассказали, почему они в гневе от отмены трамвайных маршрутов

23 июня 2023, 05:10
23 июня 2023, 08:55
На примере автобусов покажите что стало лучше? Ничего, кроме смены номеров и дезориенанции в родном городе. 58маршрут, бывший 18действительно невозможно дождаться. Он ездит раз в час, а в выходные вечером его вообще на Яндекс картах не видно, даже в этом интервале. Трамваи после 21.30ч идут только в парк. В выходные не дождаться нужного маршрута. Что ещё надо сократить? Давайте мы все будем ходить пешком ,ездить с 5 пересадками в мороз, дождь и зной, а чиновнику будут ездить в служебном авто с кондиционером на работу с9-17 и придумывать дебильные реформы , чтобы создать видимость работы.
Гость
23 июня 2023, 14:01
Чтобы удобно было скакать на пересадках, сделайте бесплатный проезд. Хотя потерю времени на ожидание при пересадке ничем не компенсировать
Гость
23 июня 2023, 16:14
Автобусы оптимизировали-по 1.5 ждешь на остановке.
Гость
23 июня 2023, 16:53
У автобусов не было реформы, была перенумерация
23 июня 2023, 09:05
Такое ощущение что эти люди вообще города не знают дальше площади 1905года и Карасеозерска. Даже с пересадками станет адово добираться в любую точку города. Особенно вечером. Автобусы сократили, теперь ещё трамваи уберут.Метро нам не светит. Всем спать после 20.30 и работать из дома видимо в дальнейшем предложат.
Гость
23 июня 2023, 09:41
Они обеспеченные, они не в теме, и на транспорте никогда не ездят.
23 июня 2023, 19:02
Они просто не из нашего города, тюменцы одним словом
Гость
24 июня 2023, 00:14
Выполняют задание ельцин-центр, похоже на то
23 июня 2023, 10:47
Обещания... Обещания... И ничего больше. Столько маршрутов убрали, типа вот, метро же есть. А в нём даже пересадочный тариф не работает. Сейчас ещё хуже будет. Администрация разьезжает на казенных машинах и не в курсе, что люди мучаются.
23 июня 2023, 15:26
В метро еще шмон есть.
Хотела написать коммент про отмену трамваев. Поняла, что приличными, в смысле цензурными, словами не выразить.
Гость
24 июня 2023, 00:15
Как можно сокращать, когда людям в трамвая даже стоять негде, друг на друге едут
23 июня 2023, 06:07
Администрация города и мэрчик делает все возможное чтобы усложнить жизнь горожан. Пока у них это получается.
Гость
23 июня 2023, 06:19
Теперь ждем повышение проезда. Кто то должен оплачивать гениальные идеи мэрии.
Гость
23 июня 2023, 07:09
Гость
23 июня 2023, 06:19
Теперь ждем повышение проезда. Кто то должен оплачивать гениальные идеи мэрии.
проезд по 50 рублей и пересадок побольше ...😜👍
Гость
23 июня 2023, 11:24
Гость
23 июня 2023, 07:09
проезд по 50 рублей и пересадок побольше ...😜👍
Чтобы можно было досрочно ипотеку за коттедж погасить
23 июня 2023, 09:35
Транспорт в Екатеринбурге и так работает хуже, чем в соседних областных центрах (Перми, Челябинске). Огромные интервалы в движении даже в дневное время, рано заканчивается работа - в 8 вечера уже проблематично уехать, переполненные салоны, грязь. При этом ценник самый высокий в УрФО. Так чиновникам этого мало, ОТ хотят вообще добить. Видимо, они считают, что если человек ездит на ОТ, а не на персональном автомобиле, как депутаты и административный аппарат, то это люди второго сорта, с которыми можно не считаться. Очень неприятно такое пренебрежительное отношение к горожанам со стороны местных властей.
Гость
23 июня 2023, 11:27
Так одни тюменцы там. Чужаки, которым плевать на регион и город. Сейчас тут все работающее развалят и побегут дальше на повышение
Гость
23 июня 2023, 11:38
Гость
23 июня 2023, 11:27
Так одни тюменцы там. Чужаки, которым плевать на регион и город. Сейчас тут все работающее развалят и побегут дальше на повышение
А Вы были в Тюмени? Там все как раз таки налажено. Видимо только в нашей области бардак
23 июня 2023, 11:40
Гость
23 июня 2023, 11:38
А Вы были в Тюмени? Там все как раз таки налажено. Видимо только в нашей области бардак
Потому что в Тюмени тюменцы делают для себя. А здесь - для нас. Вот и разница.
23 июня 2023, 07:50
Пока не помню такой "оптимизации" От мерии, которая пошла бы на пользу. Одна бессмысленная замена номеров чего стоит, а тут и подавно.
23 июня 2023, 06:13
Эти горе оптимизаторы последние лет 10 хоть раз пользовались оптимизируемым транспортом? Или только через окно служебного авто его видят?
Гость
23 июня 2023, 07:05
А зачем, достаточно того что они получают процент с разростающегося маршрутного транспорта.... Естественно они будут радеть за убийство общественного транспорта (((
Гость
23 июня 2023, 11:06
Они на заводе после фуршета катались на автобусе на презентации! Годовой план по своей работе выполнили
23 июня 2023, 07:35
с автобусами тоже обещали что ждать по 15 минут максим будем в итоге иногда до 50 минут ждешь, нужная реформа ))) но не для людей
23 июня 2023, 09:50
Ничего лично, просто бизнес (с)
Гость
24 июня 2023, 00:24
23 июня 2023, 09:50
Ничего лично, просто бизнес (с)
Бизнес на костях жителей города и области. Бог видит, кого обидит
23 июня 2023, 07:20
Ну как же вы не понимаете! Все для здоровья населения! Чиновники хотят, чтобы народ был здоров и по больницам не ползал. Врачей же не хватает. Вот народ из-за отмены маршрутов будет пешком бегать, типа фитнеса для бедных. На остановках стоять не надо, не замерзнут, время терять не будут. А все болезни на себя возьмут чиновники, у них с транспортом все нормально. Да и с медициной тоже 🫣🥹🥲
Гость
24 июня 2023, 00:28
Ещё к тому же и остановки не оборудованы. По закону о санитарной благополучии населения должны быть обогреваемые остановки. На самом деле на остановках даже нельзя укрыться от осадков.Бессовестные, бездушные люди руководят в городе транспортом
Гость
24 июня 2023, 08:01
Гость
24 июня 2023, 00:28
Ещё к тому же и остановки не оборудованы. По закону о санитарной благополучии населения должны быть обогреваемые остановки. На самом деле на остановках даже нельзя укрыться от осадков.Бессовестные, бездушные люди руководят в городе транспортом
Остановки уже видела на эльмаше так вообще из решетки как сетка рабица .
23 июня 2023, 08:58
Вот почему от власти только отрицательная инициатива?
Гость
23 июня 2023, 11:28
Может потому что все сплошь назначенцы временщики гастарбайтеры?
Гость
24 июня 2023, 00:30
Гость
23 июня 2023, 11:28
Может потому что все сплошь назначенцы временщики гастарбайтеры?
А кто для города что хорошего раньше сделал? У городской кормушки всегда были бандиты, им на всех наплевать
23 июня 2023, 08:03
Так для того и делают,чтобы усложнить жизнь простому народу,чтоб в 2 раза больше денег тратить.Для этого чиновникам и повышают зарплату,они же и не ездят на общественном транспорте каждый день- им абсолютно наплевать,как люди добираются. Вместо того,чтобы увеличивать,они сокращают.Медицина тому пример
23 июня 2023, 10:48
Да все просто. Как горожан заставить платить больше при этом не поднимая стоимость проезда официально? Правильно!-путем сокращения, обьединения и прочих "улучшайзиногов", сделать так чтобы граждане чаще и больше совершали пересадок . Забота о жителях это красивые слова.Все направлено лишь на зарабатывание денег либо их экономию ( съкономленное- тоже что и заработанное:-))
23 июня 2023, 07:21
А кто мешает трамваям ходить чаще без отмены маршрутов? Такой удобный 8 маршрут. И, что три пересадки сейчас делать? А это деньги!
23 июня 2023, 09:10
Да. Единственный маршрут на котором можно от УПИ до ортопедического предприятия доехать.Не говоря уже про Жителей урамаша. Ни один трамвай больше не поворачивает на Луначарского с Ленина- Гагарина. А делать пересадку. Это получается от оперного до Исети 500-600метров идти через 4 перекрестка в обратную сторону.
Гость
23 июня 2023, 09:53
8-ку не отменяют, отменяют 22.
Гость
23 июня 2023, 14:07
Гость
23 июня 2023, 09:53
8-ку не отменяют, отменяют 22.
Так 22 гораздо нужнее 8
23 июня 2023, 07:48
А вообще прекрасно устроились, себе новую дорогу в Караси , а жителям трамваи убирают! Тут элементарно с дворца молодежи вечером не уехать в сторону пионерки. Ни 32 ни 23, куда то проваливаются в бездну.
Гость
23 июня 2023, 07:51
26, который раньше каждые 10 минут ходил, теперь вообще не дождаться.
Гость
23 июня 2023, 10:24
Гость
23 июня 2023, 07:51
26, который раньше каждые 10 минут ходил, теперь вообще не дождаться.
Значит тоже скоро отменят. Скажут, не востребован
Одна возня лишняя, лишь бы что-то поменять, изменить, новации никому не нужные и не понятные ввести)). То вводят маршруты, то отменяют. Что и наверху то вводят зимнее время, то отменяют, то опять обратно вводят. Вся эта биомасса власти просто изображает какую-то бурную деятельность типа во благо народа. Никакой стабильности ни в чем нет в стране
23 июня 2023, 14:31
Такое впечатление, что чиновники администрации спецом выдумывают: А чем бы еще усложнить жизнь простых горожан!!! Вот честно: чтобы не делали, все криво-косо и неудобно для жителей города.
23 июня 2023, 15:41
дык они не местные, смотрят презенташки в которых все красиво и думают что нормуль.
23 июня 2023, 11:00
Буквально все "реформы" ОТ в нашем городе не улучшают транспортную доступность. Мягко говоря. Либо их делают люди, которые не обладают нужными компетенциями и опытом, либо цели реформ другие.
23 июня 2023, 15:25
Давайте сократим транспортный комитет. Деньги пустим на новый транспорт. Вот лучшия транспортная реформа.
Гость
23 июня 2023, 06:44
Посадите Орлова на сокращаемый маршрут и отправьте в Тюмень
Гость
23 июня 2023, 08:28
На электричках.
23 июня 2023, 19:09
В какой раз ещё доказали, что власть далека от народа, и вообще не с ним!
Гость
23 июня 2023, 09:05
Вредительство натуральное,в прокуратуру надо писать
23 июня 2023, 14:42
Прокуратура за народ, думаете? Есть сомнения
Гость
23 июня 2023, 09:03
Раньше с угла Блюхера-Гагарина уезжала так: спокойно ждала 8 или 22 трамвай , пропускала не нужные трамваи и через 25-30 минут была на ул.Победы. сейчас: прыгаю в первый пришедший трамвай, доезжаю до Пионерского, жду какой угодно трамвай, что бы уехать в сторону Уралмаша. Повезет, дальше еду без пересадок, не повезет, еще одна пересадка. Время проезда осталось то же самое 25 минут. А вот время ожидания на каждой остановке может составить 30 минут.
Гость
23 июня 2023, 14:35
Но ведь на блюхера-гагарина не ходит 8 трамвай
23 июня 2023, 08:14
Ельцин руководил областью, столько сколько Куйвашев и за это время полностью сменили трамвайные пару, начали строить метро, Серовский тракт и т. д. А у этого вечно не хватает денег. Лесопереработку развалил. Новые заводы в других регионах строятся. Все идёт мимо нашей области.
Гость
23 июня 2023, 09:16
Сейчас 22 жду по полчаса, днем с огнем.., а после отмены вообще с упи на Уралмаш не уехать будет( совсем с ума сошли. Так бы и сказали, что хотят денег больше за счет увеличения количества пересадок…
23 июня 2023, 06:01
Орлов, уходи по хорошему!
Гость
23 июня 2023, 07:04
А что будет, если не уйдет? Что Вы ему сделаете?
Гость
23 июня 2023, 07:10
Гость
23 июня 2023, 07:04
А что будет, если не уйдет? Что Вы ему сделаете?
Орлов это говорящая голова и громотвод
Гость
23 июня 2023, 14:09
Гость
23 июня 2023, 07:04
А что будет, если не уйдет? Что Вы ему сделаете?
Его весь город ненавидит люто
Гость
23 июня 2023, 09:58
Из окна служебной тонированой машины, проблем не видно.
Гость
23 июня 2023, 06:37
Они хотят чтобы маршрутки ездили битком, чтобы комерсы могли больше заработать. Иначе как объяснить удлинение маршрутов, трамваи убрали? Для кого это всё, для народа?
Гость
23 июня 2023, 07:12
Естественно нет, естественно это все для наживы владельцев маршруток.... Только угадайте,кто хозяева маршруток?😉
Гость
23 июня 2023, 11:32
Народ екб для них это враги народа московии.
Гость
23 июня 2023, 06:35
Сократит Бубнова. Орлова-в Тюмень.
Гость
23 июня 2023, 07:11
Запретить Тюмень!
23 июня 2023, 10:46
Ну хоть бы что-то сделали, чтобы люди были довольны! Вы хоть у горожан-то иногда спрашивайте, чего они хотят, а не вы - администрация. Горазды только разрешения выдавать на снос исторических памятников , давать добро на строительство "человейников" из окна-в-окно, вырубать деревья как попало.Теперь вот за транспорт взялись - реформаторы, блин. Трамвайные маршруты обкатаны со времен СССР и горожан это устраивает, почему вы решили, что вам виднее. Опять за благими намерениями преследуете корыстные цели? Где мониторинг, где расчеты, подтверждающие, что люди быстрее добираться будут?
Гость
23 июня 2023, 11:16
Когда только чиновники задумали будущую реформу общественного транспорта, весь город восстал, все нервничали, переживали, ругались в комментариях и что мы видим... не прошло и два года, тихо, но верно, управленцы все равно делают все по-своему. Вместо одного маршрута через весь город, будет несколько с пересадками. Все как и было запланировано. Лишь бы деньги капали, а на народ, холод и отстутствие транспорта всем наплевать. Кстати, очень "радуют" остановки общественного транспорта 1х2.. НЕуважаемые управленцы, попробуйте в час пик спрятаться под вашими наставеленными козырьками от ветра и дождя той толпой народа, которую вы упорно пытаетесь создать на каждом "пересадочном" пункте. Господи, дай городу адекватных руководителей, и чиновников, которые хотя бы раз в жизни в мороз и холод ездили на ОТ города из одного конца в другой!
23 июня 2023, 07:57
Здравствуйте Трамваи идущие с Эльмаша как и вагоны метро переполнены - только огромными усилиями вталкиваешься если повезёт. Какая уже забота о детях или людях старшего возраста или с ограниченными возможностями. Реформаторы - администраторы пробовали по каждому маршруту проехать в качестве простого пассажира когда принимали решение???
Гость
23 июня 2023, 09:47
Нет, конечно. О чем вы?
Гость
24 июня 2023, 22:20
Они пробовали. После 11 часов. Они только в это время работать могли. В 9 утра начало рабочего дня, до 10ти надо выпить кофеёк, потом совещание, кто где проедет, чтобы показать, что работают. Ну и после 11ти они едут и удивляются, что народ лжёт, что транспортом нельзя доехать до работы(битком). Ну и рабочий день у них заканчивается в 18, а потом им не интересно, что трамвай битком набитый едет, что в метро очередь на проход. Не барское это, не волнуйте... Что им проблемы челяди?
Гость
23 июня 2023, 06:41
Про 30-ю маршрутку так же говорил-сократили маршрут до УРФУ для того,чтобы она чаще ходила.Теперь она не ходит до 7 горбольницы(надо ехать с пересадкой),и чаще ходить она не стала,поменялся только размер автобусов,вместо маленьких пустили большие,но каким образом это относится к самому маршруту?
Гость
23 июня 2023, 08:22
А еще что то обещают сделать для студентов, выселяемых за город)) Тут в пределах города люди уехать не могут.
Гость
23 июня 2023, 08:25
В городе миллионнике проблемы с транспортом! С ума посходили реформаторы!
Гость
23 июня 2023, 05:27
Не один чиновник не поймет проблему ...он вышел из дома в мороз и тут же сел в теплый авто ..довезли до крылечка на работу зашел сел в кожаное кресло попивая кофе.Ему тупо "советчик" ,изображая работу ,посоветовал не вникая в мелочи....важные мелочи. Хоть бы какой то эксперимент провели ...как добраться от точки А до точки Б на существующем маршруте ..и на новом. Про отдаленные районы вообще не говорю."Советчику" не мешало бы покататься на старых сараях зимой и летом ...подождать на остановках ...сделать пару пересадок.
Гость
23 июня 2023, 05:32
Ну,тут не советчик.Здесь видимо целый консилиум .Транспортники свою выгоду.Чиновники свою.Как бы сделать так чтобы транспорт разваливался помедленнее .А вот и идея сократить маршруты.Пока одни чинятся вторые ползают. Не удивлюсь что скоро рикши появятся ,с санками и тележками.
Гость
23 июня 2023, 05:35
Гость
23 июня 2023, 05:32
Ну,тут не советчик.Здесь видимо целый консилиум .Транспортники свою выгоду.Чиновники свою.Как бы сделать так чтобы транспорт разваливался помедленнее .А вот и идея сократить маршруты.Пока одни чинятся вторые ползают. Не удивлюсь что скоро рикши появятся ,с санками и тележками.
Живая сила самая надежная .Это точно - рикша наше будущее.😂😂😂👍
Гость
23 июня 2023, 07:09
Тут прямая выгода частного транспорта, который убивает государственный И чиновникам не надо отвечать за гос предприятие,и частники,не имея конкурентов могут ломить цену какую угодно,хоть сто рублей за остановку,а чинуши их поддержат)........за процент, естественно 😉
Гость
23 июня 2023, 08:29
Губеру пора в родные края, и там внедрять транспортную реформу Всем уже давно понятно, что в городе Е, ни чего не делают для людей
Гость
23 июня 2023, 09:01
Верно, пора на родину, а то ходит губер руки в брюки. Эту привычку, т.е куда деть руки, лечили зашиванием карманов.Очень помогало
Гость
23 июня 2023, 11:32
Гость
23 июня 2023, 09:01
Верно, пора на родину, а то ходит губер руки в брюки. Эту привычку, т.е куда деть руки, лечили зашиванием карманов.Очень помогало
Ещё за спиной можно держать. Наручники снимать, когда лес валить чиновники будут, а в остальное время пусть с руками за спиной, чтобы ничего не украли
Гость
23 июня 2023, 09:42
Назначенцам пора на родину… рано в город, ох рано.
Гость
23 июня 2023, 10:52
Почему, все новшества администрации города Екатеринбурга только во вред жителям? Ни разу не было, чтобы чиновники сделали на благо горожан!
23 июня 2023, 23:18
"В администрации горожанам ответили, что всё делается ради общего блага" концентрационные лагеря тоже ради общего блага были придуманы
Гость
23 июня 2023, 07:04
Пересадки- помощь карманникам
23 июня 2023, 07:23
Гость, И деньги перевозчикам!
Гость
23 июня 2023, 08:38
Ни чего сами создать не могут. Только способны разрушать.
23 июня 2023, 16:55
Почему не могут создать? Могут создать! Они создали коллапс
Гость
23 июня 2023, 11:15
С каждым годом, с каждой реформой передвигаться на общественном транспорте становится всё хуже и хуже. Раньше автобус №18 ходил с завидной регулярностью, сейчас этот маршрут, переименованный в № 58 можно ждать минут по 40. А трамвай № 33 тоже давно сам упразднился, езжу от Дворца спорта и как-то всё с ним не встречаюсь... Печально всё это, чиновники ездят на автомобилях, им до наших проблем, как до Луны.
23 июня 2023, 14:40
Вот, вот трамваи 9 и 33 уже года два не видела.
Гость
23 июня 2023, 09:31
Может все-таки строить метро? Да нет, ерунда какая-то.😎
Гость
23 июня 2023, 10:54
Так, как выяснилось, не только трамваи, автобусы и троллейбусы тоже, полный коллапс нас ждёт. В Екатеринбурге и так общественного транспорта просто НЕТ.
Гость
23 июня 2023, 08:23
Ждал 40 минут 14 или 25 трамваи небыло ни того не другого. Объеденят 14 и 25, что изменится?
23 июня 2023, 09:11
Будете ждать полтора часа
Гость
23 июня 2023, 09:12
40 мин х 2 = 80 мин. Вот, просто умножить на два.
23 июня 2023, 10:13
Будет всмятку.
Гость
23 июня 2023, 12:14
Орлов уйди, не твоё это !!! Всем городом просим !!!!
23 июня 2023, 13:32
Не просим, Требуем!
23 июня 2023, 14:55
Не туда пишите, Орлов, думаете на е1 зависает
Гость
23 июня 2023, 10:47
Интересно, а когда займутся самими остановками для пересадок? А ведь планировали. Конкретно Пионерская метров 300 идти ..до пересадки, а с направления Кондукторской на Пионерской вечно затор пешеходов, если трамвай стоит и выходят пассажиры и люди на автобус бегут-промежуток между трамваем и строением остановки 1 метр наверно. Педагогический институт - час на перекрестке топчешься пока с остановки до остановки пытаешься перейти перекресток. Кузнецова - вообще не понятно что, перехода к остановке нет, только через рельсы, остановка 24 трамвая на Кузнецова вообще отсутствует, нужно спрыгивать из трамвая на дорогу. Почему об этом только пассажиры знают... где все эти реконструкторы - улучшители - изучатели ? 10 млн заплатили за проэкт - результат один переименование цифр маршрутов - кто это заказывал? Может деньги нужно обратно вернуть в Казну?
Гость
23 июня 2023, 05:53
верните два автобусных маршрута 24 до УПИ, и 32 маршрут, зачем такие длиннющие маршруты по пробкам
23 июня 2023, 09:00
32очень не хватает. Так было удобно добираться до драмтеатра. Сейчас только пешком до площади, а от туда опять с пересадками или потом опять пешком,потому что не один автобус теперь от туда не идёт в сторону Сибирского тракта.
Гость
23 июня 2023, 11:01
23 июня 2023, 09:00
32очень не хватает. Так было удобно добираться до драмтеатра. Сейчас только пешком до площади, а от туда опять с пересадками или потом опять пешком,потому что не один автобус теперь от туда не идёт в сторону Сибирского тракта.
И 65, бывший 1, тоже пойдёт мимо большей части Сибирского тракта, ему тоже маршрут меняют, а микрорайон у развязки строят
Гость
23 июня 2023, 07:19
Ну вот это 1-ый и главный пункт, по которому Ек отличается от Перми, это ОТ. И теперь уже никогда не догонит Пермь, эта проблема здесь так захрясла, что надо генеральному прокурору разбираться.