перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Екатеринбуржец получил штраф за то, что подчинился указаниям регулировщика

19 июня 2023, 16:04
19 июня 2023, 17:20
То есть 5 человек отменят, а 150 заплатят. Что значит есть основания для отмены? Вот пусть инспектор ЦАФАП вручную перебирает и отменяет постановления. Какое наказание понёс инспектор ЦАФАП?
Гость
20 июня 2023, 02:04
Согласен. Их ошибка, сами пусть и бегают в десятидневный срок.
19 июня 2023, 17:43
Пусть привлекают к ответственности инспектора ЦАФАП за формализм и халатную работу.
19 июня 2023, 16:42
Вот это и бесит. Они свои обязанности выполняют спустя рукава, а ты потом носишься, тратишь свое время, что бы отменить то, что они напартачили. Наказывать их надо рублем за их косяки. Касается всех госслужащих и т.п.
19 июня 2023, 17:57
Почему человек ничего не сделав и ничего не нарушив должен участвовать в этой «мышиной возне»- тратить время и отменять то, что ему кто-то незаконно приписал? Что за бред? Пусть сами и отменяют вручную. Люди то тут причем?
19 июня 2023, 16:22
Алчным УГМК(шникам) и их прихлебателям чиновникам на это плевать, деньга "капает", карманы набиваются. 🔥
19 июня 2023, 16:10
Да они и не разбираются - придешь на поклон, тогда будут. Как обычно, доказывай сам.
за 400р движух на 500р ? Я правильно понял .
Гость
19 июня 2023, 18:13
Не, подай в суд, заплати пошлину, можешь адвоката нанять тогда аннулировать получится и вернётся тебе через сколько то твой удержанный штраф
19 июня 2023, 17:12
Почему только после публикации в СМИ готовы отменять протокол? Видно же, что там регулировщик стоит!
Почему человек должен тратить своё время и нервы? Сами пускай и отменяют. Для чего они там сидят, чтобы не глядя подтверждать всё, что покажет камера?
Гость
19 июня 2023, 17:06
Каждый снимок подписывает сотрудник, который должен проверить данный штраф. На лицо не исполнение должностных обязанностей. За каждый такой "косяк" должен быть штраф в той или иной форме. При неоднократно повторении, вплоть до увольнения. Много штрафов? Тяжело? Не хочешь не проверяй, увольняйся. Да, с полицейскими у нас проблема, острая нехватка. Например на наш город миллионом, осталось всего два отделения занимающихся оформлением ДТП. И всем пофиг. Не понимаю как мог сотрудник не заметить, что количество однообразные штрафов с данного перекрёстка резко выросла и явно что то не так? По мне дак, это, с большой долей вероятности, проигнорировалось намеренно. Ведь не каждый из за 200-500 рублей пойдёт тратить свое время (которое стоит денег) и деньги, для того чтоб оспорить данный штраф. На лицо уже не халатность, а должностное приступление. Далее ещё вопрос. Почему после первой же жалобы, и выяснения причины, не отменяются все остальные штрафы с данного перекрёстка? Почему каждый должен обжаловать? И ещё. Считаю, что по каждому не правомерно выставленному штрафу, должен не только наказывать я сотрудник это допустивший, но и производится денежная компенсация человеку который оспаривать штраф. Штрафы бывают разного размера. Думаю вводить компенсацию в процентах от штрафа не логично. Думаю должна быть фиксированная выплата. Например: стоимость одного дня по средней ЗП в регионе.
Гость
19 июня 2023, 19:21
Похоже на внесение в протокол заведомо недостоверной информации, а это уголовка. Мне кажется, можно пробовать заявиться в следственный комитет. Не?
19 июня 2023, 16:18
А наказание за неправомерно выписанный штраф будет? Или как обычно всё работает исключительно в одну сторону?
Гость
19 июня 2023, 16:28
Рассчитано на лоха! Как и всё в нашей стране ...ходи потом пороги оббивай,доказывай
19 июня 2023, 19:14
нервов и денег на адвокатов потратишь.. чтоб доказать правоту.. которую изначально должны сами силовики подтверждать..межведомственной перепиской. в суд на них на всех подать о возмещении морального вреда .и компенсации затрат.
Гость
19 июня 2023, 16:43
Кто подписывал это постановление? Что за халатность со стороны инспектора? К нему будут приняты карательные меры?
19 июня 2023, 16:46
Если после отмены постановления напишешь заявление на командира роты с требованием наказать, могут применить меры. автоматически нет
Гость
19 июня 2023, 16:34
А самим отменить без жалобы честь мундира не позволяет? Типа "пацаны заднюю не включают"?
Гость
19 июня 2023, 18:52
А почему человек должен бегать и что то доказывать, тратить время. Эта процедура должна быть максимально упрощена. ГИБДД ведь говорят что да , штраф неправомерен . Но при этом как то оперативно не отменяют а заставляют водителя писать жалобы, прикладывать доказательства
Гость
19 июня 2023, 16:44
Какие еще документы подтверждающие невиновность? Нет таких документов. Видеозаписи с камер водители не имеют. Штрафы значит умеют автоматически назначать, а отменять - значит нет - собери кучу справок. По првой жалобе должны рассмотреть свои же записи и отменить!
19 июня 2023, 16:47
не надо ничего кроме копии постановления и заявления. это общие слова на все случаи отмены штрафов
Гость
19 июня 2023, 16:39
А может как в магазинах: "вернем 110% разницы". За неправильный штраф оплачивать моральный издержки. А позиция Центра весьма удобна: мы знаем, что сделали неправильно, но добровольно исправлять НЕ будем.
Гость
19 июня 2023, 16:30
Всё ясно! Всем водилам на том перекрестке там прилетели кучи штрафов, ошибка центра, т.к. они обязаны все смотреть, но теперь должны исправлять их ошибки все водители по одному и не факт, что отменят или снова его не пришлют, а кому-то автоматом списалось с карты, ведь удобно же.
Гость
19 июня 2023, 18:08
Как быть когда машина служебная и штрафы оплачиваются автоматически из зп. В суд по каждому 500? Вот на этом и доходище.
Гость
19 июня 2023, 16:48
И теперь бегай, доказывай, гениально
Гость
19 июня 2023, 18:41
Точно, как в той байке про верблюда.... Когда отрежут.
Гость
19 июня 2023, 17:23
ну да, надо сразу во все газетенки накропать. Были подобные случаи. Хватало онлайн-заявления минут через 20 после прихода извещения на электронную почту, и через недельку все косячные постановления отменялись. Но надо знать хорошо права и читать не только ПДД, но и комментарии к ним, а так же разбор подобных ситуаций от юристов
19 июня 2023, 18:36
"Мы делали, делаем и будем делать глупости, а вы обжалуйте"
Гость
19 июня 2023, 16:15
"Однако автоматические дорожные камеры были не в курсе, что на перекрестке работает гаишник" Дак камерам можно говорить кого штрафовать, а кого нет 😂😂😂
Гость
19 июня 2023, 16:42
Байден виноват?
Гость
19 июня 2023, 20:38
Вот также будет и с цифровыми рублями: проснулся утром, а денег нет, закончился срок действия - иди новые зарабатывай, раз не успел потратить в течение недели после получки на строго определенные товары в строго определенном количестве. Еще и штрафы заплати, и не забудь поблагодарить власть, чтобы не потерять соц. рейтинг, иначе отправят в исправительное учреждение.
19 июня 2023, 17:44
Надо было не ехать на красную стрелку... стоять с аварийкой.... Типа корыто не запускается... , сзади пусть хоть засигналятся. Не пришлось бы потом обжаловать бегать...
Гость
19 июня 2023, 18:10
Потом удевляемся что пробки жуткие
Гость
19 июня 2023, 17:07
Вот вам итоги бандитского капитализма. Камер навешали на каждом столбе и радуются. Вы ещё сто раз вспомните СССР хорошим словом.
Гость
19 июня 2023, 23:16
Вот эти 800 рублей нужно снять с инспектора который подписал штраф, чтобы внимательнее относился к своей работе. А то получается игра в одни ворота, если обратился с жалобой то отменят, если нет то и хорошо.
Гость
19 июня 2023, 16:46
Деньги стране нужны. Мог бы шума и не подымать. Парням помог бы
Гость
19 июня 2023, 18:39
Да вы парни уже столько нахапали.... Неужели мало? Есть предел?
19 июня 2023, 16:26
И что тут "срочного"-не согласен иди обжалуй, за каждый штраф теперь отдельная новость будет?
Гость
19 июня 2023, 16:17
Сейчас обоим заплатит
Гость
19 июня 2023, 17:13
Евгений на своём Haval)))
Заяву через госуслуги и никаких проблем
20 июня 2023, 03:24
Немного не по теме, но тем не менее. Мне через госуслуги пришел штраф за неоплату платной парковки в Москве, 5 000₽. Якобы с помощью камер фото-видеофиксации. При этом фотографии нет, указанный в протоколе адрес не существует на территории Москвы, а до кучи я оплатил парковку через 4 минуты на той же улице только в постановлении дом 12, а парковался я у дома 1. Тоже попытался написать жалобу через госуслуги, но не тут-то было. В Москве есть штрафы 3 разных структур: ЦОДД, ГИБДД, АМПП. В итоге все таки разобрался с этой бюрократией, подал жалобу, указал что адреса указанного не существует, фотодоказательства нарушения мне не представлены, приложил выписку со специального парковочного счета об оплате парковки. И знаете что? Они прислали мне тот же текст что в постановлении, только добавили что проверили, и все верно. Т.е. я должен оплатить штраф. Буду видимо подавать на них в суд.
Гость
19 июня 2023, 20:23
А,почему за это преступление регулировщик не в ИК 13 Н.Тагила ещё ??????????АУ,профнепригодный УСБшнички,ау
Гость
20 июня 2023, 05:46
Дак вы что думайте это единственный случай, люди уже давно махнули рукой на бесзаконие, коррупцию, и бюрократию, дороже встанет время потраченное на спорные ситуации и деньги. В России бороться с бюрократической системой которую породила сама Россия дороже себе будет это знают все от мало до видео(против ветра плевать что говорится). А то что камеры фиксируют не пристёгнутый ремень, превышение скорости на эвакуатору, разговор по мобильному устройству и т.д. Система как давала так и будет давать сбои, но никого это не волнует, система как работала так и будет работать и не как вы на это не повлияет(во первых это единичные случаи, во вторых система приносит столько денег, что если сократить все структуры связанные с дорожным движением а оставить только видео фиксацию государство будет без затрат с миллиардной прибылью). Так что прекратите раздувать из мухи слона, ваши призывы в пользу бедных никому не нужны и некто ради 400 рублей не будет бегать и неделями, и месяцами оспаривать свой штраф стоя в очередях и сидя у кабинетов а затем и в суде. И государство это понимает(почему и суммы штрафов такие) и чиновники, и вся бюрократическая машина России. Создал прецедент прокричали покритиковали и молодцы а сейчас благополучно всё забудем
Гость
20 июня 2023, 08:23
У меня была следующая ситуация: начали сыпаться штрафы за превышение скорости в одном и том же месте (ЕКАД, превышение на 5-7 км). Дело в том, что передвигаюсь там почти каждый день, ставлю на круиз и качусь. Регистратор с GPS постоянно перезаписывает, поэтому актуальную запись на дату фиксации нарушения предоставить не могу. Снял запись с фиксацией скорости на приборной панели и видеорегистраторе более поздней датой (через день). Отправил с жалобой в ГИБДД. Пришел ответ: в жалобе отказать, система фиксации работает исправно. НО! С этого момента штрафы прилетать перестали!!! И как быть? Как в этой ситуации доказать свою правоту???
Гость
20 июня 2023, 21:52
Надо выписать штраф инспектору ГИБДД, который подписал данный штраф, в сумме, выписанной водителю. Делать это необходимо каждый раз за "ошибочно" выписанные штрафы. Может тогда таких косячных штрафов станет меньше?
Гость
19 июня 2023, 20:37
Какой-то сильно навороченный квест предложили. Вроде через Госуслуги без всяких судов постановления оспариваются. Сам так делал.
Гость
19 июня 2023, 20:40
Госуслуги - это зашквар и лазейка для мошенников, чтобы кредитов навешать.
Гость
19 июня 2023, 20:46
На участках с камерами нужно ехать строго по светофору и правилам. Камера фиксирует факт, независимо от условий. Такие подставы от инспекторов - не редкость. Так же как и остановка под знаками и в запрещенных местах якобы для проверки документов.
Гость
19 июня 2023, 19:50
вопрс решается очень просто через личный кабинет на госуслугах, оспариваешь штраф, приводишь свои аргументы, по личному опыту время рассмотрения, неделя, если все верно, штраф отменяется, письмо приходит на мыло и гос услкги
Гость
21 мая, 01:19
Вопрос не в этом, а в том что ты ничего не нарушил и должен тратить своё время. У меня к примеру подобное было, с налоговой и ФССП и в том и в другом случае из за халатного отношения сотрудников, я должен тратить своё время на всякие заявления ждать, бесконечные очереди из за неучей халатно относящихся к своей работе и не несущих при этом никакое наказание
Гость
19 июня 2023, 20:59
Ну и в чем проблема? Написал жалобу, привёз на Чкалова, положил в ящик. Через несколько дней рассмотрят и отменят. Было на том же перекрёстке выехала за стоп-линию, потому что пропускала скорую. Отвезла им жалобу, сняли штраф. Всяко бывает. Главное, что отмена штрафа работает. Ну да, неохота ездить, но ничего критичного
Гость
19 июня 2023, 18:47
спокойно можно оспорить через госуслуги
19 июня 2023, 16:41
За 400 рублей бодаться? А игра стОит свеч?