перейти к публикации
230 комментариев к публикации

В Екатеринбурге разместят знаки, запрещающие езду на электросамокатах

15 июня 2023, 13:05
15 июня 2023, 13:23
знак поставят и что ездить самокатчики сразу перестанут ? это не работает, запрет проката точно работает
Гость
15 июня 2023, 15:19
Влияние иметь все равно будет, пешеходы будут кусать самокатчиков, и постепенно объем сим снизится. А вообще в зоне действия знака нужно сделать, чтобы самокат вообще не ехал или не быстрее 5км/ч
Гость
15 июня 2023, 16:56
Гость
15 июня 2023, 15:19
Влияние иметь все равно будет, пешеходы будут кусать самокатчиков, и постепенно объем сим снизится. А вообще в зоне действия знака нужно сделать, чтобы самокат вообще не ехал или не быстрее 5км/ч
Клыки что ли отрастят... Это не будет заразно?
Гость
15 июня 2023, 18:29
Гость
15 июня 2023, 16:56
Клыки что ли отрастят... Это не будет заразно?
Клыки есть, а кусать в переносном смысле
15 июня 2023, 13:29
Везде запретить.
Гость
15 июня 2023, 14:11
Комментаторам рот открывать
Гость
15 июня 2023, 14:19
Гость
15 июня 2023, 14:11
Комментаторам рот открывать
А тебе - закрыть 😜
Гость
15 июня 2023, 14:38
Гость
15 июня 2023, 14:11
Комментаторам рот открывать
тут пальцами тыкают и выражают своё "нафигникомуненужное мнение!"
15 июня 2023, 13:21
Надо запретить прокат самокатов. Самокатчики - потенциальные убийцы! Тротуар только для пешеходов!!!
15 июня 2023, 13:38
И пешеходный переход для пешеходов.
Гость
15 июня 2023, 13:54
И Велосипедисты потенциальные убийцы. И автомобилисты. Просто разница в том, что для машин мы строим широченные отдельные дороги, а для самокатов и велосипедов и узенькой полосы чаще всего не можем выделить.
Каждый человек, способный поднять руку и сжать в кулак потенциальный убийца.
15 июня 2023, 13:11
Это не решит проблему! Только запрет проката самокатов решит проблему!
Гость
15 июня 2023, 13:27
я думаю, что это сдвинет в положительную сторону решение проблемы. потому что кикшеринговые компании обязаны будут сами или по предписанию властей убрать из приложения зоны, ограниченные знаками. А самокатчики-собственники ездят более менее аккуратно (за свои же деньги куплено - жалко).
Гость
15 июня 2023, 13:30
Гость
15 июня 2023, 13:27
я думаю, что это сдвинет в положительную сторону решение проблемы. потому что кикшеринговые компании обязаны будут сами или по предписанию властей убрать из приложения зоны, ограниченные знаками. А самокатчики-собственники ездят более менее аккуратно (за свои же деньги куплено - жалко).
Ничего не решит. Просто отодвинет реальное решение на неопределенный срок. Полумеры еще ни разу ничего не решали. Именно этого гор администрация и добивается.
Гость
15 июня 2023, 14:51
Гость
15 июня 2023, 13:30
Ничего не решит. Просто отодвинет реальное решение на неопределенный срок. Полумеры еще ни разу ничего не решали. Именно этого гор администрация и добивается.
Не соглашусь, в Санкт-Петербурге реализовали такое уже давно, у них помимо парков много зон, где самокатам проезд запрещен - это внесено в карты кикшеринговых самокатов и в этой зоне они попросту выключается. Так что это хорошо
15 июня 2023, 13:27
такой знак нужно ставить на каждом въезде в город, но сделать поправку, что действует только на прокатные самокаты!
15 июня 2023, 13:11
ГИБДД автотранспортом бессильны тут еще самокаты.
15 июня 2023, 13:31
Лучше всего - запрещайте эти кикшеринговые, или прокатные самокаты (Вуш и прочие) Именно от них больше всего проблем. Во-первых: их в десятки раз больше, чем личных самокатов. Их может взять в аренду кто угодно, в том числе пьяный, неадекватный, и тыпы. На них ездит всякая молодёжь, вдвоём, втроём. Ездят по синусоиде, подрезают пешеходов, не спешиваются на зебре, не снижают скорость среди большого скопления пешеходов. На 10 штук прокатных - вижу всего 1-2 личных самика. Кто ездит на личном самокате - те всегда ездят аккуратно, никого не подрезают, всегда спешиваются - и на зебре и там, где много людей, и кроме того - их в десятки раз меньше. Так что - запрещайте эти ваши прокатные!
Гость
15 июня 2023, 13:50
Езжу на личном, никогда не спешиваюсь. Ну, если только не вижу, что движение оживленной и кидаться под колеса = провоцировать дтп
Гость
15 июня 2023, 14:13
Логика отсутствует напрочь Примерно как запретить автомобили купленные в кредит и арендованные и в лизинге Только как у автора можно, остальное запретить!
Гость
15 июня 2023, 15:16
Гость
15 июня 2023, 14:13
Логика отсутствует напрочь Примерно как запретить автомобили купленные в кредит и арендованные и в лизинге Только как у автора можно, остальное запретить!
А когда арендных и кредитных машин небыло, порядка на дорогах больше было! А когда ОСАГО небыло дак вообще в разы аккуратнее ездили, т.к. слишком дорога была цена ДТП.
15 июня 2023, 13:08
Подход неверный. Надо везде запретить, а в особых местах разрешить.
Гость
15 июня 2023, 13:12
Эти особые места еще надо оборудовать велодоржками.
Гость
15 июня 2023, 13:09
Теперь пешеходам как на авто надо, не делать резких манёвров и чтоб перестроиться смотреть в зеркала заднего вида иначе собьют
15 июня 2023, 13:19
Ви-таки будете смеяться, но я так и делаю, ходя пёшком.
Гость
15 июня 2023, 13:22
Не поможет. Шла без всяких маневров, сзади баба на самокате вдвоем с ребенком все равно наехала.
Гость
15 июня 2023, 13:34
Гость
15 июня 2023, 13:22
Не поможет. Шла без всяких маневров, сзади баба на самокате вдвоем с ребенком все равно наехала.
Гость, от баб ничего не спасёт, они и за рулём также ездят😁
15 июня 2023, 13:23
Запретите внутри ЕКАДа! Сегодня утром на Хохрякова видел чудилу, который сначала устроил шашечки в едущем потоке машин, а потом рванул по пешеходному переходу.
Гость
15 июня 2023, 13:42
"утром" "Хохрякова" "в едущем потоке" вам самому не смешно эту пробку называть "едущим потоком"?
15 июня 2023, 14:45
Гость
15 июня 2023, 13:42
"утром" "Хохрякова" "в едущем потоке" вам самому не смешно эту пробку называть "едущим потоком"?
Не смешно, так как в 8 утра вполне себе едет
Гость
15 июня 2023, 14:57
Гость
15 июня 2023, 13:42
"утром" "Хохрякова" "в едущем потоке" вам самому не смешно эту пробку называть "едущим потоком"?
Пробки в Москве, у нас тянучки.😎
15 июня 2023, 13:27
эти места должны быть - весь город.
Гость
15 июня 2023, 13:08
Запретите прокат самокатов. 99% проблем именно от них!
Гость
15 июня 2023, 13:36
Совершенно верно.А эти полумеры со знаками ничего не решат.Так для галочки,якобы что то сделали.
15 июня 2023, 18:43
Страшно ходить по улице ,идёшь и все время оглядываешься, а с ребенком идти вдвойне страшнее , запретить этот вид безумного транспорта !!!
15 июня 2023, 13:15
Можно только в академе оставить, у них там только на самокате, а в остальных местах-запретить.
Гость
15 июня 2023, 13:17
Везде запретить. Эти психи всё равно вашы запреты будут нарушать. Или прокатчики заносят в мерию теньге каждый месяц?
Гость
15 июня 2023, 13:23
Согласна. Велосипедистам вон запретили и что, все равно ездят. Целый бизнес по доставке велокурьерами.
Гость
15 июня 2023, 13:32
Тротуары только для пешеходоа и никаких велосипедов тоже.
Гость
15 июня 2023, 13:34
Вот реально от безделия чинушь страдают все и так и подталкивают на грех! Начинаешь задумываться, а на той ли мы стороне?
15 июня 2023, 13:18
Везде😂😂😂
Гость
15 июня 2023, 13:08
Везде запретить, особенно бородатым с рюкзаками и недалеким бабам которые ездят только прямо
15 июня 2023, 13:08
Тебя лично под лишение прав, навсегда.
15 июня 2023, 15:19
Туши кг 100 ещё любят ездить, им бы ножульками побегать.
Гость
15 июня 2023, 13:09
Вот бы вместо запрещающих знаков озаботились созданием соответсвующей инфраструктуры, лучше всего полос на дорогах для СИМ, чтобы не пересекаться с пешеходами. Также на пешеходниках можно делать отдельную разметку и съезды для самокатов и велосипедов, тоже поможет.
Гость
15 июня 2023, 13:12
Да щас. Это же работать надо. Головой, опять же, думать. И деньги тратить непонятно на что, хотя можно только на себя. А как это может быть?! Ясно, что никак.
Гость
15 июня 2023, 13:14
на наших дорогах мест для автомобилей-то нету, куда еще их сокращать? да и бесполезно это для самокатчиков. У них у многих нет мозгов
Гость
15 июня 2023, 13:21
В выходные в центре из сотни проехавших мимо самокатчиков и велосипедистов ни один не ехал по велодорожке! Эти правил не знают и не хотят знать. Для них бесполезно что либо создавать.
15 июня 2023, 13:21
Сбивают везде! И запрещать надо везде!
15 июня 2023, 13:24
Во-первых, во всех инцидентах участвуют именно ПРОКАТНЫЕ и именно САМОКАТЫ, а запрещать хотят все СИМ. Во-вторых, если поддержите это обобщение, настанет ваша очередь, когда лично вам разрешат ходить в обуви только в особых местах. И будете ходить босыми из-за того, что два билла на прокатных коньках кому-то на ногу наступили.
Гость
15 июня 2023, 13:52
Мимо. Проблемы там, где нет велодорожек. Но велодорожки не делают, а замыливают проблему видимостью мер ее решения. Поэтому прокатные или личные, все сим или только самокаты - никакой принципиальной разницы. Проблема не в них, а в отсутствии дорожной инфраструктуры для них.
15 июня 2023, 14:22
Гость
15 июня 2023, 13:52
Мимо. Проблемы там, где нет велодорожек. Но велодорожки не делают, а замыливают проблему видимостью мер ее решения. Поэтому прокатные или личные, все сим или только самокаты - никакой принципиальной разницы. Проблема не в них, а в отсутствии дорожной инфраструктуры для них.
Проблема в отсутствии наката. Если человек только сел на самокат, он ещё не понимает, что за каждым непросматриваемым углом сидит ипака, из-за каждой непроглядной спины впереди идущего пешехода летит точно такой же самокат, бежит ребёнок, а перед пешеходами нужно сбавлять скорость, т.к. они могут вилять. И что по сырой плитке дрифтует. Это понимание нужно наработать. Чтобы его наработать, нужно привязать номер телефона к единой базе данных прокатных самокатов, где будет считаться пробег. До 10км пробега - скорость 6км/ч, тариф 1 рубль/мин, плавный старт. До 20км пробега - скорость 10км/ч, тариф 2 рубля/мин, плавный старт. До 100км пробега - скорость 15 км/ч, тариф 3 рубля/мин, плавный старт. До 300км пробега - скорость 20 км/ч, тариф 5 рублей/мин, резкий старт. Более 300км пробега - скорость 25 км/ч, тариф 7 рублей/мин, резкий старт. Пусть покатаются незадорого на принудительно низкой скорости, чтобы понять, по каким причинам попали бы в ДТП. Это альтернатива введения категории прав вождения.
Гость
15 июня 2023, 14:39
15 июня 2023, 14:22
Проблема в отсутствии наката. Если человек только сел на самокат, он ещё не понимает, что за каждым непросматриваемым углом сидит ипака, из-за каждой непроглядной спины впереди идущего пешехода летит точно такой же самокат, бежит ребёнок, а перед пешеходами нужно сбавлять скорость, т.к. они могут вилять. И что по сырой плитке дрифтует. Это понимание нужно наработать. Чтобы его наработать, нужно привязать номер телефона к единой базе данных прокатных самокатов, где будет считаться пробег. До 10км пробега - скорость 6км/ч, тариф 1 рубль/мин, плавный старт. До 20км пробега - скорость 10км/ч, тариф 2 рубля/мин, плавный старт. До 100км пробега - скорость 15 км/ч, тариф 3 рубля/мин, плавный старт. До 300км пробега - скорость 20 км/ч, тариф 5 рублей/мин, резкий старт. Более 300км пробега - скорость 25 км/ч, тариф 7 рублей/мин, резкий старт. Пусть покатаются незадорого на принудительно низкой скорости, чтобы понять, по каким причинам попали бы в ДТП. Это альтернатива введения категории прав вождения.
Какой бы низкой ни была скорость сим, она все равно выше скорости пешехода. Каким бы легким ни был сим, чел+сим весит больше, чем просто чел. Скорость умножаем на массу... Отсюда риски по умолчанию. Да хоть какой пробег и скорость, нельзя, ну нельзя смешивать сим и пешеходов! Должны быть разные дорожки, и реальные разграниченния между ними а не малиновая полоса на асфальте.
15 июня 2023, 15:22
Пусть ездят, но только в Академе.
Гость
15 июня 2023, 13:11
В карасях пусть катаюццо, тут нигде не надо!
Гость
15 июня 2023, 13:15
Везде запретить. Вражины они. Опасные и непредсказуемые.
Гость
15 июня 2023, 13:25
Да везде запретить!
15 июня 2023, 13:49
знак то для обычных самокатов, где ногой толкать надо
15 июня 2023, 13:20
все равно буду ездить, чо за мной побежит кто то чтоли?))
15 июня 2023, 14:01
Шарик из рогатки догонит.😠
Гость
15 июня 2023, 14:57
Камень вас догонит и остановит. Возможно, навсегда.
15 июня 2023, 16:04
Гость
15 июня 2023, 14:57
Камень вас догонит и остановит. Возможно, навсегда.
не боишься что мой руль окажется у тебя в какой нибудь дырке?
Гость
15 июня 2023, 13:20
Везде запрещать надо ! По тротуарам опасно ходить ! Сегодня опять по двое здоровых лбов катаются и никто не запрещает , делают что хотят на тротуарах !
Гость
15 июня 2023, 13:47
А что плохого, что по двое катаются? Самокату тяжело, он еле едет под такой ношей. Вы же любите, когда помедленней?
Гость
15 июня 2023, 13:52
Гость
15 июня 2023, 13:47
А что плохого, что по двое катаются? Самокату тяжело, он еле едет под такой ношей. Вы же любите, когда помедленней?
Психиатр спрашивает на комиссии у мужика: что тяжелее - килограмм железа или килограмм пуха? Мужик: А вы уроните себе это на ногу по очереди - поймёте. Всё ещё непонятно?
Гость
15 июня 2023, 14:49
Гость
15 июня 2023, 13:52
Психиатр спрашивает на комиссии у мужика: что тяжелее - килограмм железа или килограмм пуха? Мужик: А вы уроните себе это на ногу по очереди - поймёте. Всё ещё непонятно?
Понятно, что рассказывать анекдоты как то не ваша тема, не смешные какие то
15 июня 2023, 13:30
Давайте по справедливости тогда, ставить знак запрет езды авто, где когда-то кого-то сбили машиной. То есть везде))
Гость
15 июня 2023, 13:39
Приедете бездельники на Маяковского 6,там стаи наркоманов закладывают и собирают закладки уничтожая и круша все на своем пути.За замечания съедят живьём.Все жители живут в страхе.Про самокаты бездельники сразу забудьте.
Гость
15 июня 2023, 13:46
Ну а кто виноват, что у вас такое удобное закладочное место? Может стоило свой двор обустраивать, чтобы он не выглядел как заброшка?
Гость
15 июня 2023, 13:24
1. штраф смешной это не 5000р и даже не 50000р. 2. Кто будет следить за соблюдением этих правил все пэпсы навалнят щемят до народа им как до лампочки.
15 июня 2023, 13:15
Плевал я на знаки.
Гость
15 июня 2023, 14:21
А самокатчики на тебя
15 июня 2023, 16:02
Кого в России останавливали знаки!?
Гость
15 июня 2023, 13:07
Где поставить? - везде!
15 июня 2023, 13:49
В Екатеринбурге запретили езду на электросамокатах. Теперь мэрия ищет места где их можно разрешить.
Гость
15 июня 2023, 13:08
Везде
Гость
15 июня 2023, 13:22
запретить прокат и пусть остальные сдают на права с 16 лет и проблем будет намного меньше
Гость
15 июня 2023, 13:42
согласна.
Гость
15 июня 2023, 13:35
да кто будет это соблюдать? знаки о запрете курения тоже много где есть, но всем пофиг, тушат об них сигареты
Гость
15 июня 2023, 13:34
А кто их ловить будет ??????? Это как курение,нельзя а все курят.зачем создавать неочемные законы.Лучше наркоманов ловите,город утонул в наркоте.
Гость
15 июня 2023, 14:53
Везде запретить!!!!
Гость
15 июня 2023, 13:41
500 рублей штрафа? Ха-ха, напугали. Догоните сперва.
Гость
15 июня 2023, 14:19
Неправильная постановка вопроса. Надо найти места, где им можно кататься
15 июня 2023, 22:47
А как же обещания прошлогодние по разметкам велодорожек?
Гость
15 июня 2023, 13:26
Пинать в бок проезжающих самокатчиков, пущай летают.
Гость
15 июня 2023, 13:54
А если он отлетит в другого пешехода?
Гость
15 июня 2023, 13:49
Любимое дело наших чиновников - запрещать. Да сделайте вы уже отдельные дорожки и всякую прочую инфраструктуру для велосипедов и самокатов, чтобы по возможности максимально их разграничить их с пешеходами. Радлелите хотябы тротуар на пешеходную зону и "колесную" - в крайнем случае, просто полоска краски и знаки. А, здесь ведь думать нужно и много работать... Извините.
15 июня 2023, 13:08
Сразу под обжалование. И к слову, автомобиль, мотоцикл, скейт, ролики и прочее - тоже средства ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мобильности.
Гость
15 июня 2023, 13:15
В п 1.2 ПДД для СИМ есть строгое определение, под которое ни автомобиль ни мотоцикл не попадают
Гость
15 июня 2023, 13:47
Гость
15 июня 2023, 13:15
В п 1.2 ПДД для СИМ есть строгое определение, под которое ни автомобиль ни мотоцикл не попадают
А ролики попадают. Офигенно будет счас на роликах спешиваться и в носках по тротуару ходить.
Гость
15 июня 2023, 14:53
Гость
15 июня 2023, 13:47
А ролики попадают. Офигенно будет счас на роликах спешиваться и в носках по тротуару ходить.
Ролики и безмоторный скейт = пешеход, иди учи ПДД.
Чё их искать то? На тротурах ставьте
15 июня 2023, 16:13
Мегараспил на изготовлении и установске знаков чувствуецца.
Гость
15 июня 2023, 13:19
скорость у самокатов не больше 7 км в час должна
Гость
15 июня 2023, 13:45
На въезде в город стоит знак 60, его кто-то соблюдает? И ведь даже штрафа за нарушение не предусмотрено, штраф от 80 км/ч начинается. Под колесами авто гибнет масса людей, но запрещать будут именно самокаты. Гениально.
Гость
15 июня 2023, 13:46
Бороться надо Бездари с наркотиками.Город просто тонет в наркоте.Но вам неочемышам же слабо