перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Годами считал велосипедистов абсолютным злом». Главные правила автомобилиста, пересевшего на два колеса

4 июня 2023, 11:00
4 июня 2023, 12:34
Два часа назад проезжал по Челябинскому тракту, возле Тюбука, велосипидиста сбили автолюбители, и обочина не помогла, судя по накрытому лицу ....
"растить внутренний дзен" - чего растить?!!! Это что-то сродни чайному грибу или глистам?
4 июня 2023, 14:10
Как велосепедист имеющий водительское удостоверение, могу заметить, что большинство водителей, которых я вижу, культурно относятся к велосепедистам. Минус езды по дороге, это торчащие ветки от кустов. А плюс, что там нет пешеходов. :)
5 июня 2023, 00:33
А меньшинство водителей относятся к велосепедистам некультурно.
Самое лучшее, когда велосипедист имеет водительское удостоверение и солидный опыт вождения автомобиля. Тогда, как правило, и он соображает, что происходит на дороге и что ждать от автомобилистов, и сам не творит дичь, а если и нарушает ПДД, то знает, как это сделать безопасно.
4 июня 2023, 14:35
"Это ведь ты вторгаешься в их пространство на агрегате" А как насчёт, мам с колясками, пешиков и собакогулов с длинными поводками на редких, велодорожках?
Когда велодорожка занята мамами с колясками, уткнувшимися в телефон, я не премину подъехать накатом, чтобы вернуть к реальности - это для их же безопасности (а задняя втулка у меня очень громкая, такая, что никакого звонка не надо...) А когда всё культурно, рядом по тротуару, то наоборот, кручу педали даже когда с горки, чтобы ехать максимально тихо и не потревожить ребёнка.
Когда велодорожка занята мамами с колясками, уткнувшимися в телефон, я не премину подъехать накатом, чтобы вернуть к реальности - это для их же безопасности (а задняя втулка у меня очень громкая, такая, что никакого звонка не надо...) А когда всё культурно, рядом по тротуару, то наоборот, кручу педали даже когда с горки, чтобы ехать максимально тихо и не потревожить ребёнка.
Тоже таких хочется локтем приложить.
Гость
4 июня 2023, 11:29
Большее зло на сегодняшний день - безумные гонщики на электросамокатах
4 июня 2023, 11:36
не хватает итога в конце статьи - УЧИТЕ ПДД!!!! Все хорошо написал.
4 июня 2023, 11:21
Внутренний дзен это что за порнография такая
Гость
4 июня 2023, 11:25
А меня как велосипедиста, бесят мамаши с детьми, с собаками которые ходят с важным лицом по велодорожкам (район автовокзала)
Гость
4 июня 2023, 11:28
Тут вы имеете полное право им сказать, что это дорожка для велосипедов и что ходить здесь опасно
Гость
4 июня 2023, 11:40
мамаши с коляхами прутся на велодорожку не от хорошей жизни, а потому что дорожка обычно асфальтирована и ровнее чем тротуар из плитки. вот вы своего ребенка в коляске по стиральной доске катать будете?
Гость
4 июня 2023, 12:12
Гость
4 июня 2023, 11:40
мамаши с коляхами прутся на велодорожку не от хорошей жизни, а потому что дорожка обычно асфальтирована и ровнее чем тротуар из плитки. вот вы своего ребенка в коляске по стиральной доске катать будете?
Гость, двух детей откатала в коляске и никогда по велодорожке. Чего она тогда на дорогу не выходит? Вот так каждый со своей стороны нарушает и мы имеем бардак.
4 июня 2023, 11:27
Прав видать лишили.
Гость
4 июня 2023, 18:06
Это почему я такой злой был? Потому -что у меня велосипеда не было. А теперь я вообще в ярости.
4 июня 2023, 11:36
Ай да медиаменеджер: "...зашел посмотреть, очнулся в велоседле..". Хорошо что так всё закончилось, могло хуже, много историй о том где очнулся. И эти люди пытаются учить нас жить!?
Гость
4 июня 2023, 12:44
Тоже посмеялась. Интересно, у них корректоры есть?
4 июня 2023, 11:14
зашел в спортивный магазин чисто посмотреть, что там есть видели срачи в интернете без нужды не суюсь в замесы какой язык, а? и уровень тоже ... журналиста ...
4 июня 2023, 11:44
тоже на велике щас часто езжу, не только на машине ) стараюсь нигде никому не мешать: на тротуарах пешикам а на проезжей части автомобилям ) правда иногда нарушаю двигаясь по встречной обочине чуток, потому что так быстрее маршрут )))
4 июня 2023, 14:59
По левой стороне дороги хоть не собьют сзади.
Нет. Это только для пешеходов. Ну, или если обочина очень широкая. По левой стороне в полосе для движения - очень опасно.
Гость
4 июня 2023, 11:16
Все правильно, для велосипедов существует обочина. С 14 лет по-моему уже можно так ездить. А если страшно, то выезжайте за город, в лес, там вам никто мешать не будет. Тротуар только для пешеходов и точка
Гость
4 июня 2023, 11:22
Ты такой потому что у тебя велосипеда нет
Гость
4 июня 2023, 11:23
Вот сыну 14 исполнится, порекомендуй ему ездить по обочине
Гость
4 июня 2023, 11:25
Гость
4 июня 2023, 11:22
Ты такой потому что у тебя велосипеда нет
Есть, но я на нем езжу в деревне и по лесу. И кайфую. Мне никто не мешает и я никому не мешаю
Гость
4 июня 2023, 12:59
Велосипедисты редко сбивают пешеходов, скорость не та, агрегат тяжёлый. Зло - это самокатчики, гоняют быстро, едут бесшумно. Ну, и пешеходы тоже хороши, реально бегают по тротуару-велодорожкам по диагонали, сами бросаются под колеса. Все зависит от адекватности, идиотов полно и за рулём и на велосипедах, самокатах и среди пешеходов.
Гость
4 июня 2023, 13:34
в целом да... самокатчик обычно едет прямо потому что не для маневрирования штука... другое дело что превышают и скорость и массу "снаряда" если что... там и подростка хватит чтобы серьезно травмировать при столкновении... а они еще и по двое бывает, как собственно и толстые дяди с тётями на борту...
5 июня 2023, 02:08
Гость
4 июня 2023, 13:34
в целом да... самокатчик обычно едет прямо потому что не для маневрирования штука... другое дело что превышают и скорость и массу "снаряда" если что... там и подростка хватит чтобы серьезно травмировать при столкновении... а они еще и по двое бывает, как собственно и толстые дяди с тётями на борту...
Вы не путаете, случаем самокат с электросамокатом? На обычном самокате и одному не особо удобно ехать, а уж вдвоём и подавно.
5 июня 2023, 16:54
Учитывая, что подавляющее большинство самокатов - арендные, там скорость ограничена 25км/ч. Как самокатчик вам могу сказать, что даже на полном допустимом ходу в 25км/ч, львиная доля велосипедистов на тротуарах меня обгоняет и очень быстро уходит вперед. В 2012 году у самом был велик и я активно гонял по дорогам. Дак вот ставил свой рекорд ночью по луначарского, разогнавшись до 76км/ч, это учитывая, что у меня вел был совсем не доржный, а обычный горяк и резина с плохим накатом. Дорожники могут летать по все 100 и выше км/ч. И более того, делают это.
Гость
4 июня 2023, 11:14
Часто вижу детей на тротуарах на велосипедах. Однажды один даже сзади наехал на меня, куда смотрел... И конечно же, не спешиваются. Это прям раздражает. Сел за руль велосипеда, будь добр, почитай правила и будь внимательнее на тротуаре, который предназначен для пешеходов, а не велосипедистов
Гость
4 июня 2023, 11:49
Тротуар в том числе предназначен для детей на велосипеде
Гость
4 июня 2023, 11:57
Гость
4 июня 2023, 11:49
Тротуар в том числе предназначен для детей на велосипеде
у него нет детей... или у них не было велосипедов... нытик в общем...
4 июня 2023, 12:42
Гость
4 июня 2023, 11:49
Тротуар в том числе предназначен для детей на велосипеде
Это пока ты можешь от велосипедов уворачиваться. Когда будешь ходить с трудом, по другому заговоришь или пока твоего ребёнка без велосипеда или отца или мать не собьёт велосипедист!
Гость
4 июня 2023, 11:18
"можешь съехать на дорогу как полноценный участник движения" - с такой логикой аффтар в долгожители явно не попадет, замесят ...
Гость
4 июня 2023, 11:23
Что велосипеды, что самокаты, всё одно... Сейчас идешь блин пешком по тротуару и оборачиваешься перед перестроением. Ибо постоянно сзади наезжают, еще и возмущаются
Гость
4 июня 2023, 11:51
если бы на тебя наехали хоть раз ты бы сейчас вряд ли писал... физика
Гость
4 июня 2023, 12:43
Поднимаюсь по лестнице перехода на вайнера справа, тут какой - то идиот не дав мне пройти две ступеньки!!! Две начинает переть на меня с велосипедом, вопя что это для него спуск. Объяснила что здесь уже одному по голове камнем дали. . И Тетка лет 30 мне говорит, что я не права. И она не женщина. Посочувствовала ей. 30 лет и все девушка
Гость
4 июня 2023, 13:26
Гость
4 июня 2023, 12:43
Поднимаюсь по лестнице перехода на вайнера справа, тут какой - то идиот не дав мне пройти две ступеньки!!! Две начинает переть на меня с велосипедом, вопя что это для него спуск. Объяснила что здесь уже одному по голове камнем дали. . И Тетка лет 30 мне говорит, что я не права. И она не женщина. Посочувствовала ей. 30 лет и все девушка
набор выдуманных слов
4 июня 2023, 23:24
Как-то Толик зашел в музыкальный магазин посмотреть, а очнулся в Амаруле. Хорошая статья, а главное, все по делу.
4 июня 2023, 11:45
щас, товарищи, велик с навеской уровня "чтоб не стыдно было" стоит примерно от 100 тыс.
Гость
4 июня 2023, 11:46
мой specialized rockhopper 2012 года в индивидуальном... 120 готовы были)) не отдал! ))
Гость
4 июня 2023, 12:31
"чтоб не стыдно было" перед кем?) перед незнакомыми людьми, чьи жизненные принципы даже у их собственной совести вызывают вопросы? Ну-ну.
4 июня 2023, 12:50
Гость
4 июня 2023, 12:31
"чтоб не стыдно было" перед кем?) перед незнакомыми людьми, чьи жизненные принципы даже у их собственной совести вызывают вопросы? Ну-ну.
перед собой стыдно, в- первую очередь, ясен пень.... перед собой вы, товарищ, похоже никогда не эксплуатировали велосипед с хорошей навеской уровня Деоре ХТ и более....
Гость
4 июня 2023, 11:24
Согласно пункту 24.2 ПДД, допускается движение по тротуарам велосипедистов старше 14 лет при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожки, полосы для велосипедистов либо отсутствии возможности двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине
Гость
4 июня 2023, 11:32
Верно говорите
Гость
4 июня 2023, 11:41
Рзве есть возможность двигаться по правому краю проезжей части? Припаркованные автомобили, решётки канализации, узкая полоса, торчащие ветки... Это не считая наличия намеренно сбивающих водителей.
Гость
5 июня 2023, 07:55
Они всегда будут ездить по тротуару, потому что по краю проезжей части страшно, а на тротуаре они в своих глазах быстрые и страшные! А ещё можно в звонок
Гость
4 июня 2023, 15:17
Согласна частично. Я не гоняю по тротуару с толпой, но и ненавижу мамашек с колясками на велодорожках. На дорогу не суюсь вообще, тк девочек на велике ооочень любят пугать сигналом (даже если ты едешь по самому краешку). Пару раз вообще специально прижимали к бордюру.
5 июня 2023, 00:41
В США это запрещено - пугать, прижимать. * В лучшем случае оштрафуют и отправят на пересдачу прав. А в худшем - забракуют вообще - это же ярко выраженная неполноцненность. * И водителей тоже запрещено пугать - сигнал не для этого. За это можно и огрести - и суд это одобрит. В основном тут очень осторожно тихонько бибикают - просто чтобы обратить внимание - например если забыл поехать на зелёный. *** Но тут есть нюанс - сигнал предназначен для предотвращения опасности - и если проехвал как-то не так - то ещё как дудят - особенно женщины! Позорят на всю ивановскую.
5 июня 2023, 00:57
А раз и я дудел - и не жалею. Там скорость большая - майлов 60 - дорога в 2 полосы - траффика нет - едь! И вруг машина сзади мне внезапно резанула так - что я даже испугаться не успел! Кульбит передо мной выкинула! Я думаю: - Что за невменяемый - ЗАЧЕМ он так делает - ведь он же и сам убьётся - ЗАЧЕМ ему это надо?! Может случайно - не заметил? Но раз уже поезд ушёл - я со своей занудной постоянной скоростью этук машину догнал - так обычно и ездят мусорные водители - с виду лихо - а по сути - беспомощно. И вдруг вижу - как эта машина делает то же самое с другой машиной впереди меня! Я думаю: - "Да это гад!" Проезжаю мимо неё - смотрю - за рулём девка. И вдруг она мне опять так же делает - 2-й раз! * Тут уж моё терпение лопнуло - ещё секукнду подумал - стоит ли овчинка выделки - да - стоит! Она же так убьётся. И как нажал на кнопку - БИИИИИИИИИИИИИИИИИИИП! * А она с перепугу вообще свернула с дороги - и юркнула во двор! А там хоть траффика и не было - но не было и светофора - и машины неслись сплошным потоком - час пик! Теперь ей неизвестно сколько надо было ждать - чтобы вообще оттуда выйти - минут 10? * Я ещё раз глянул на неё когда проезжал - и мне показалось - что она была не в себе - вид у неё был страдальческий. Может она была под воздействием чего-то - и я её в чувство привёл - спохватилась!
5 июня 2023, 01:02
Да - и ещё - я успел заметить - что она и не пыталась развернуться и выехать обратно - а встала там - занялась собой.
4 июня 2023, 14:37
Толя, ездий сам по обочине. Такого развода на слюнтявку давно не видал. Да, и про обочину, какбэ за доведение до самоубийства эта статья не попала. Про уважение ко всем участникам согласен, но оно приходит с опытом, а его надо накатать именно на тротуарах 😊
Гость
4 июня 2023, 14:03
Стаж, как водителя велосипеда чуть более 30 лет. По тротуарам не езжу, если есть дорога. За всё время одно ДТП — с другим велосипедистом. Ему показалось обидным, что я его обгоняю на стареньком "Урале", а он на скоростном велике едет. Решил помешать мне. Как итог, он с велосипедом в канаве, благо серьёзных травм не получил, я только с дороги в лес съехал, но велик удержал, не упал. Ещё бесят автолюбители, не включающие поворотники. Вот и гадай, куда он поедет
Гость
4 июня 2023, 16:22
Ну вот, ездите же по обочине и нормально всё. А то тут жалуются, что водители всех поголовно сбивают. А пешеходам типо ок, что их сбивают?
Гость
4 июня 2023, 23:29
Гость
4 июня 2023, 16:22
Ну вот, ездите же по обочине и нормально всё. А то тут жалуются, что водители всех поголовно сбивают. А пешеходам типо ок, что их сбивают?
чаще верь сказочникам ))) на урале он мог что-то серьезное обогнать... во сне разве что...
4 июня 2023, 11:21
Урологи до сих пор считают велосипед злом.
Гость
4 июня 2023, 11:27
А они не считают злом жить и дышать воздухом с заводов, есть продукты низкого качества?
Гость
4 июня 2023, 12:14
Считают так, потому что это лишает их работы. Велосипедист вообще лишает работы многих врачей. Сердце после одного года на велике работает ровно, как новый движок миллионник. Капитан и помощники рвутся в бой по 3-4 раза за световой день. Сон как у младенца, засыпаешь за пару минут, а через 7-8 часов просыпаешься полностью заряженый с мотивацией на работу. Метаболизм улучшился в разы, перестал жрать тяжелую пищу, ибо на велике больше в кайф сьесть пару фруктов и овощей, запить простой водой. ЦНС в полном порядке, что такое стрессы забываешь уже в первый месяц регулярной езды. Ну короче, велосипедист это враг всей современной медицины.
Гость
4 июня 2023, 12:58
Гость
4 июня 2023, 12:14
Считают так, потому что это лишает их работы. Велосипедист вообще лишает работы многих врачей. Сердце после одного года на велике работает ровно, как новый движок миллионник. Капитан и помощники рвутся в бой по 3-4 раза за световой день. Сон как у младенца, засыпаешь за пару минут, а через 7-8 часов просыпаешься полностью заряженый с мотивацией на работу. Метаболизм улучшился в разы, перестал жрать тяжелую пищу, ибо на велике больше в кайф сьесть пару фруктов и овощей, запить простой водой. ЦНС в полном порядке, что такое стрессы забываешь уже в первый месяц регулярной езды. Ну короче, велосипедист это враг всей современной медицины.
Постоянно давишь на простату своим весом.Доживёшь до 45 лет, осознаешь что это такое-простатит.
5 июня 2023, 07:07
про обязанность в ПДД ехать по обочине он конечно выстрелил. Видимо перевернул вверх ногами, когда читал
Гость
4 июня 2023, 15:01
Молодец автор, красиво и правильно расписал!
Гость
5 июня 2023, 00:03
автор пытается придумать что-то свое. В Германии давно все придумано для велосипедов. Велосипедисты в том числе едут по тротуару, пешеходы идут с правой стороны. Всем места хватает. Пусть сам ездит по дороге с пьяными водителями и предугадывает в какой гонит алкаш или дрифтер
Гость
5 июня 2023, 10:27
Езжу на работу на велосипеде через центр города на протяжении пяти лет в летнее время. Раньше тоже пытался ставить рекорды, проносился мимо пешеходов, часто выскакивал на проезжую часть чтобы проехать на разрешающий зелёный пока стоят пешеходы. Сейчас уже двигаюсь сильно медленнее, а где многолюдно - с пешей скоростью. Заранее притормаживаю, если вижу впереди ребёнка или собаку. Единственное, что не могу принять, так это спешиваться на каждом перекрёстке: предпочитаю переезжать вместе с потоком пешеходов на минимальной скорости. Согласен с автором, что дело не в велодорожках, а в умах. Выезжать на проезжую часть на велосипеде (тем более на самокате) с нашими "ограничениями" скорости и культурой вождения ещё очень опасно.
Гость
4 июня 2023, 11:19
Самая большая проблема в том, что больше половины участников движения на дороге (пешеходы, дети, дураки на колесах) просто не знают правила движения. Вторая проблема - это бездарность гос. служащих, которые отвечают за ПДД и сами дороги. Все остальное - мелочи
Гость
4 июня 2023, 11:28
обязательно надо надо госслужащих приплести. А тех кто ПДД знает но кладет болт ты забыл? :)))
Гость
4 июня 2023, 11:30
Гость
4 июня 2023, 11:28
обязательно надо надо госслужащих приплести. А тех кто ПДД знает но кладет болт ты забыл? :)))
Для таких должны существовать гаишники, они же гос. служащие отвечающие за исполнение ПДД. Так что да, их обязательно нужно приплетать, никуда они не спрячутся за своими золотыми унитазами
Гость
4 июня 2023, 11:55
Дпс, я думаю, осознанно не прессует велосипедистов на тротуарах, потому что выгнав их на дороги, количество дтп с тяжёлым исходом значительно возрастет. Из двух зол выбирают меньшее, насмерть сбитых велосипедистами не припомню, как правило, велосипедист при столкновении с пешеходом получит травм больше, кто падал на велике тот поймет
4 июня 2023, 11:26
Ты кому сигналишь, лысый дзен?
Гость
4 июня 2023, 11:16
Большинство велосипедистов так и являются злом. Ибо там в голове какой-то особенный уклад.
Гость
4 июня 2023, 11:34
у тебя вообще никакого
Гость
4 июня 2023, 12:04
Я, как пешеход, могу такую же формулировку применить к автомобилистам и людям на СИМах. Я, как велосипедист, могу такую же формулировку применить к пешеходам и автомобилистам. Я, как автомобилист, могу такую же формулировку применить к пешеходам и людям на СИМах. А как человек, я понимаю, что везде и во всем виноват человек. Каждый тянет одеяло на себя, и никто даже не пытается прийти к общему знаменателю. Автомобилисты, велосипедисты, пешеходы, как в картинке с человеком пауком из параллельных вселенных, стоят и тычут пальцем друг в друга.
Гость
4 июня 2023, 13:35
Гость
4 июня 2023, 12:04
Я, как пешеход, могу такую же формулировку применить к автомобилистам и людям на СИМах. Я, как велосипедист, могу такую же формулировку применить к пешеходам и автомобилистам. Я, как автомобилист, могу такую же формулировку применить к пешеходам и людям на СИМах. А как человек, я понимаю, что везде и во всем виноват человек. Каждый тянет одеяло на себя, и никто даже не пытается прийти к общему знаменателю. Автомобилисты, велосипедисты, пешеходы, как в картинке с человеком пауком из параллельных вселенных, стоят и тычут пальцем друг в друга.
может потому что среди ЛЮБЫХ человеков есть разные? и не важно кто они в понимании передвижения... обычно среди любых категорий найдутся те еще
4 июня 2023, 18:01
у меня к велосипедисту на тротуаре претензия только одна - купи велозвонок и предупреди пешеходов, которых догоняешь и обгоняешь. Звонком пользуются очень-очень редко
4 июня 2023, 13:10
Я не согласен в угоду малообразованным людям, ПЕРЕДВИГАТЬСЯ по крайнему, правому, РЯДУ. ПЕРВОЕ, он занят под ПАРКИНГ и непредсказуем, ВТОРОЕ, если и свободен то покрытие РАЗБИТО, ДА ? ТРЕТЕЕ, водители (если их так можно НАЗВАТЬ) пытаются создать дополнительные препятствие ( пример, обгон, торможение почти юзом и остановка на светофоре, при этом впритык к тротуару, главное НЕ ДАТЬ, МНЕ ПРОЕХАТЬ. НА мое обращение, дырчик на пириоре ( они самые бессмертные на дороге) заявил,что Я как и он участник дорожного движения и тоже должен постоять. НУ пояснил, что сидя в ведре , участником не становятся а вот терпилой, легко. ВРОДЕ ПОНЯЛ, надолго НЕТ ? ВНИМАНИЕ , ВОПРОС, ну вот почему Я смерть ,на дороге искать ДОЛЖЕН ? ПО ПЕРЕХОДАМ тоже непонятки, почему Я, должен спешиваться ? ПОДЬЕХАЛ, ОСТАНОВИЛСЯ, УБЕДИЛСЯ ЧТО ПРОПУСКАЮТ И ВПЕРЕД, ГДЕ ,ТУТ, ПРОБЛЕМА ? КСТАТИ, еще по ОСЕНИ 22го ЭТО ПРЕДЛАГАЛОСЬ ПРИНЯТЬ но увы, как всегда забыли. А если это ВСЕ, РАДИ ЛЮДЕЙ которых сбили на переходах ( среди них много не самокатчиков, большинство ВЕРНЕЕ ) то делайте ПРОЕЗД ЛЮБОГО ПЕШЕХОДНИКА с обязательной остановкой автомобиля ( по примеру Ж,Д, ПЕРЕЕЗДОВ) ВСЕ,ГДЕ ,ТУТ ПРОБЛЕМА ? УМЕНЬШИТСЯ АВАРИЙНОСТЬ, ТРАВМАТИЗМ, ДАВАЙТЕ, ВПЕРЕД, чего вы до СИМщиков докапались ?
Гость
4 июня 2023, 17:11
Остановка перед пешеходным - отличная идея. Смертность и травматичность опустится почти до нуля. Профит 100%. Но знаете, я почему-то думаю, что автомобилисты будут вонять как тухлое яйцо.
4 июня 2023, 11:38
ой нашлись опять в комментах кому все мешаются, то самокатчики то веллеры, вы в реале рот свой закроете и никому ничего не скажете даже. сидите дальше тут желчь выдавайте
Гость
4 июня 2023, 12:27
Ну как же, в спину уезжающему могут шипеть и хамить. А если развернешься, и задашь вопрос, все как-то сливаются с разговора.
4 июня 2023, 11:18
А мы с жирным любим по салдинским оборотам ездить.
4 июня 2023, 11:10
Дальше всё как в тумане. Очнулся уже в велоседле. вот-вот ... так и дальше ездят по асфальту среди пешеходов ... в тумане очухавшись в седле
Гость
4 июня 2023, 12:38
Хороший опус .Мне понравился всем. И стилем изложения и содержательным смыслом.Не то, что у некоторых, постоянно стирающих критические реплики от обиды..
Гость
4 июня 2023, 12:51
И заимствованной иностранной лексики почти нет совсем.Хватило, ведь, автору своего русского словаря, однако!
Гость
4 июня 2023, 11:33
бестолковый текст уровня школьника бестолкового "водителя"... с таким же нулевым смыслом... типа я люблю картошку, а я брокколи
Гость
4 июня 2023, 14:06
Как водителя меня бесят электросамокатчики и велосипедисты, НАРУШАЮЩИЕ ПДД. То есть несущиеся посреди дороги, внезапно объезжающие или обгоняющие слева припаркованные, притормозившие у обочины или выполняющие правый поворот авто, едущие на левый поворот на перекрёстке (из левого ряда, как авто!). Или вообще вопиющий случай: двигаюсь по левому ряду по дороге с односторонним движением, намереваясь повернуть налево к офису на парковку - а навстречу две велодевицы. По проезжей части, правому (для них) краю - но "против шерсти", по сути по крайней левой полосе! У одной хватило ума заехать на тротуар, вторая же ещё права качать пыталась! Как пешехода меня бесят ... да те же самые! И заодно пешеходы, идущие по велодорожкам. Часто бываю в Академе, там широкие тротуары и велодорожки шириной чуть более метра - но мне не понять, когда при достаточной ширине тротуара отдельные личности прутся именно по велодорожке. Вывод: изучите и соблюдайте ПДД, и будет вам счастье.
Гость
4 июня 2023, 15:05
Это опус танкиста пересевшего на арту в WOT 😂
Гость
4 июня 2023, 18:02
Здравая статья. Базу задвинул.
Гость
5 июня 2023, 07:42
Виноваты те не создал инфраструктуру чтоб всем было безопасно ! Враги рядом .
Гость
5 июня 2023, 20:42
У нас никогда не будет как в Амстердаме 90% велосипедистов и только 10 автолюбителей дело в интеллекте
Гость
6 июня 2023, 10:22
Респект, лысый, сам водитель и немного велосипедом балуюсь и про тротуар полностью согласен. На нём велосипедист - гость. Спокойно на дорогу, я бы не стал так уверенно говорить, это всё дело случая, одна ошибка неопытного или чересчур "опытного" водителя может стоить жизни, я бы кому попало свою жизнь не доверил.
Пусть автор прочитает пункты 12.1 и 12.2 ПДД РФ, а потом расскажет как же он замечательно паркует свой велосипедик без нарушений ПДД
Гость
4 июня 2023, 12:08
ересь опять всякую несете кому не лень.... от безделья видимо..... сколько вам говорить тошнотики... велики, самокатики, мотики и всякая ерунда если вы лезите на них в городе то это большая беда... это травмы пешеходов, аварии... успокойтесь вы уже.... живите как мы в свое время без всякой этой ерунды и будете целы! поймите вы... многим из вас не дано управлять ни машиной ни всем остальным... у вас нет данных для этого... как бы вы ни хотели этого.... ходите пешком или на автобусе! и будете живы.... когда до вас дойдет то... что новые возможности которые появляются для передвижения в вашей жизни =это опасно для вас!! катайтесь в деревнях своих на этом всем где нет столько людей и машин! берите пример с меня и моих детей! мы на великах катаемся только за городом!!
Гость
4 июня 2023, 12:49
Снимите 2-хчасовй фильм про себя, чтобы мы могли ваш пример воочию узреть.
5 июня 2023, 02:00
Лучше с оглядкой на красный, чем не глядя на зеленый.