перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Юрист обвинил чиновников в смерти девочки под колесами автобуса

3 июня 2023, 10:45
Пешеходник находится слишком близко к пересечению, почти на радиусе. Вспомните трагедию Космонавтов-Индустрии.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

3 июня 2023, 12:28
Сейчас многие водители как дебилы себя ведут не пропускают пешеход едут на зелёный не тормозят на пешеходных дорогах и в результате такое и происходит
Гость
3 июня 2023, 13:07
Спасибо, пока это единственный здравый комментарий. Слепая зона - снижай скорость. А в остальном верно переходный переход слишком близко у светофора размещён и странная работа светофора. Но вину водителя не стоит пиеуменьшать. Не видишь - сьавь скорость
Гость
3 июня 2023, 13:24
Отсутвие инспекторов на дорогах привело к таким последствиям Наличие камер не подразумевает наличие порядка,их наличие подразумевает увеличение штрафов,но безопасность от этого больше не будет(((
3 июня 2023, 17:25
Если в вашем пламенном спиче поменять водителя на пешехода всё тоже будет соответствовать действительности.всего лишь субьективная точка зрения.
3 июня 2023, 13:27
Надо рыть подземные переходы, но не могилы.
3 июня 2023, 13:30
Ещё и объект ГО.
3 июня 2023, 08:44
"конкретная причина с конкретными фамилией, именем и отчеством. Есть она и тут... ...какой-то конкретный чиновник " Найти конкретного чиновника - тот ещё квест. Найдут?
Гость
3 июня 2023, 08:56
Нет,ни кто и не будет искать,ибо не за чем,потому что действия обоих чиновников неподсудны (к сожалению)
3 июня 2023, 12:08
да никого не найдут. воздух щеками понадувают и забудут. водятел автобуса пойдет в турму года на 2, тем все и кончится. ни в одной стране мира правящие товарищи не отвечали за свои действия.
Гость
3 июня 2023, 13:15
А с водителя вы вину сняли? Он был не внимателен. . Чиновник должен это следующий акт.
3 июня 2023, 09:42
Для пешеходов даже в Екатеринбурге не всегда правильно настроены светофоры, конкретно время для пересечения проезжей части, невероятно мало секунд. Взрослый человек вынужден торопиться чтобы успеть уложиться в этот промежуток времени, а ребёнок не успевает вовсе. В добавок торопыгы на машинах при повороте не дают пешеходам начать и ли завершить движение.
Гость
3 июня 2023, 13:27
вот точно . 👍не возможности перейти.у водителей давно красный.а они все заканчивают движение.когда пешеходам зеленый давно.
3 июня 2023, 17:26
Гость
3 июня 2023, 13:27
вот точно . 👍не возможности перейти.у водителей давно красный.а они все заканчивают движение.когда пешеходам зеленый давно.
Имеют право согласно пдд.
Гость
3 июня 2023, 22:46
3 июня 2023, 17:26
Имеют право согласно пдд.
1. В комментарии претензия больше к настройке светофоров. 2. В суде расскажут про свои права, когда кого-то собьют
3 июня 2023, 09:00
Что вы эту схему печатаете? На которой максимальное расстояние от пешехода до автобуса. На видео четко видно, как девочка идёт именно к пешеходному переходу, и водитель не мог не увидеть ее при повороте, значит смотрел в другую сторону. А изменила направление девочка уже в последний момент, когда увидела автобус. Такое чувство, что сейчас начинают отмазывать, оправдывать водителя, привлекая экспертов, которых можно заменить любым водителем с улицы
Гость
3 июня 2023, 10:36
Именно, он пытается от отмазывать
Гость
3 июня 2023, 11:45
Гость
3 июня 2023, 10:36
Именно, он пытается от отмазывать
Пересматривай. Автобус на пешеходном был, а девочка подошла и побежала на перевес
3 июня 2023, 12:10
Гость
3 июня 2023, 11:45
Пересматривай. Автобус на пешеходном был, а девочка подошла и побежала на перевес
девочка шла не по зебре а на зеленый. чувствуешь разницу. а автобусник должен был ее пропустить в любом случае. так что ему и сидеть.
3 июня 2023, 20:20
Дело не в этом. Автобус выворачивал с улицы Огнеупорщиков - это узкая улочка, по факту проезд для транспорта в промзону. А по этой улице какие-то светлые головы пустили междугородный автобус! Не должен автобус ходить по такой узкой улице, тем более выворачивать с неё. ИМХО, первопричина трагедии - в этом.
3 июня 2023, 22:44
Старик Саббакин, ты в Европе не был. Там на двухяросном ездят и всё гуд. узко я бы тебе сказал где.
3 июня 2023, 08:38
Пишу не в первый раз. Светофоры должны работать одинаково. Везде. А пока их настройка выглядить как освоение бюджета. То уберем секцию, то оставим. То прямо и налево одно время, то для налево оставим 5 секунд. Должно быть одинаково. И не надо проблему пробок решать за счет пешеходов.
Гость
3 июня 2023, 08:58
Как это не надо?вы в своем уме?деньги выделяются,зарплата и откаты получаются,неужели вы хотите что бы были ущемлены права таких богатых дяденек как застройщики???
3 июня 2023, 09:15
ни че не понятно. но очень интересно
Гость
3 июня 2023, 10:45
Я сам водитель с большим стажем. Эта ситуация часто имеет быт место и хорошо если все обходится для обоих участников, но это бывает когда участники имеют хорошую реакцию на действия, быстрое мышление оценки своих действий. Однако все люди разные ик сожелению это происходит. Не буду выявлять виновного в этой ситуации, для этого есть эксперты. Хочу предложить изменить конструктивные расположения пешеходных перекрестков. Например отдалить на безопэсное растояние от перекрестка, что бы было удобно всем участникам дорожного движения. По факту везде выполнено удобно для строителей дорог, коммунальщиков, но не для пешеходов и водителей, а потом ищим кто виноват.
3 июня 2023, 17:32
Подумайте на сколько ещё замедлится трафик.будут стоять два раза.один перед пешеходником и второй у перекрёстка.отдельные фазы для пешеходов вполне достаточны.
3 июня 2023, 10:53
Абсолютно согласна с автором, что правильный режим работы светофора, учитывающий интересы пешеходов, не допустил бы такой трагедии! Сама живу рядом с подобным перекрёстком на ул. Энтузиастов на Эльмаше, через который перебегают сотни маленьких школьников. На перекрёстке светофора не было вообще, пока не случилась трагедия. И аналогично - несли цветы и игрушки… В этом же году заработал светофор, дающий пешеходам 15 секунд перейти дорогу во все стороны! Установки светофоров на площади Эльмаша люди ждали десятилетия !!! Сколько было обращений в администрацию… Почему нужно обязательно дождаться трагедии для того, чтобы действовать?! Водитель не всегда смотрит на пешеходов - на светофор смотрит всегда! Печально, что данное обстоятельство учтется судом максимум как смягчающее обстоятельство, а чиновник останется сидеть в своём кресле, выполняя, как школьник, работу над ошибками…
Гость
3 июня 2023, 13:52
Вы про энтузиастов -стачек.да. оч много пешеходов там погибло.хотя там движение никакое. только утром и вечером...
3 июня 2023, 19:03
Соглашусь, что построенная схема не корректна. Потому что девочка двигалась к пешеходному переходу, заметив автобус стала уходить немного правее (от себя), но продолжала бежать вперёд (возможно подсознательно думала что автобус притормозит или уже не успевала по инерции уйти назад). Тем временем автобус ехал так как и ехал изначально....Поэтому думаю, что ребёнок двигался к пешеходному и там бы оказался, если бы не увидел автобус и не стал отклоняться в право от пешеходного....Поэтому говорить, что ребёнок бежал в нескольких метрах от пешеходного, а не по нему, и это стало причиной трагедии, не верно....
3 июня 2023, 09:00
Согласен с автором, но не помню что там когда-то была описанная им «нормальная» схема работы светофора
3 июня 2023, 23:49
Нужно учить детей переходить дорогу только тогда, когда действительно машина/автобус остановятся чтобы пропустить! Сколько раз сам сталкивался с тем, что все летят по пешеходному переходу и не останавливаются, чтоб пропустить пешехода … а девочку очень жаль!
Гость
3 июня 2023, 08:45
Я не понимаю, почему водителя оправдывают! Поворачиваешь, знаешь что пешеходам горит зелёный и ты должен их пропустить, отлично видно что к проезжей части приближается ребёнок, остановись и дождись что он пройдёт!!! Что за бред что ребёнок изменил траекторию движения? Водитель даже не притормозил чтобы оценить меняет ли девочка траекторию движения, он просто не смотрел и не видел её!
Гость
3 июня 2023, 09:31
И не понимайте , Вам не надо . Даже не напрягайтесь .
Гость
3 июня 2023, 09:34
Не знаю. Лично я на видео вижу как девочка идёт по кривой в сторону перехода, прекрасно видит, что едет автобус, игнорирует его, выходит на дорогу наперерез автобусу (даже не на зебре) и меняет траекторию в самый последний момент, когда наконец приходит понимание, что автобус, по непонятной ей причине, не исчезает перед ней. Если видишь, что едет машина, не надо пытаться её подрезать, это плохая идея. Потому что в пдд написано не то, что пешеход всегда прав, а что он обязан убедиться в безопасности перехода через дорогу.
Гость
3 июня 2023, 10:37
Гость
3 июня 2023, 09:31
И не понимайте , Вам не надо . Даже не напрягайтесь .
Много детей подавил?!
3 июня 2023, 09:30
Человек вроде юрист, а толком ничего сказать не может
4 июня 2023, 07:16
Да всё толково написано! Не знаю, что Вам непонятно?
Гость
5 июня 2023, 13:18
4 июня 2023, 07:16
Да всё толково написано! Не знаю, что Вам непонятно?
Что толково? Требую вернуть пробку от куприта до развязки с серовским? Вместо того, чтобы просто соблюдать ПДД и смотреть на дорогу!
Гость
3 июня 2023, 09:08
Чиновников, разрешающих строить человейники, где только придётся, полно не только в Верхней Пышме, но и в Екатеринбурге, и по всей России. Делается это всё за взятки, очень большие взятки. Все из вас наверное слышали, что в Швеции запретили строить дома свыше 7 этажей, т.к. строительство 25-31-этажных домов это лишь сверх-сверх прибыль застройщиков, которая только ухудшает качество жизни жильцов в таких небоскрёбах. Как полно и умников чиновников, ответственных за дорожное движение в городах, в частности за работу светофоров. Трагедия в Верхней Пышме прямое тому подтверждение. На Уралмаше какой-то умник запретил левые повороты, когда едешь по Бакинских комиссаров от пр. Космонавтов, оставив всего два. Один из которых по ул.Калинина, шириной в 6 метров, где по разрешению чиновников из мэрии также настроили человейников без парковок и стоянок, превратив улицу в одну сплошную пробку, а потом повесили знаки стоянка запрещена. Ума палата.
Гость
3 июня 2023, 13:29
Чинуши получили откаты за строительства муравейников,а потом пытаются прикрыться тем что меняют работу светофоров,"якобы проявляя заботу" о людях
ну, я пересмотрела видео несколько раз, с паузами - ребенок реально ломанулся под колеса. Просто увеличил скорость движения, когда в паре метров уже был автобус, который не успевал затормозить. Может это паника, я не знаю, но давайте учить детей все же инстинкту самосохранения...
3 июня 2023, 18:40
Права абсолютно. Ребенка жаль. Но и на водителя вину валить огульно не надо
4 июня 2023, 07:21
С Вами, в этом случае, полностью согласна.🤝
4 июня 2023, 16:09
Плохо смотрели видео. Водитель автобуса даже не пытался притормозить перед пешеходным переходом
3 июня 2023, 11:58
фактически виноват пешеход, переход осуществляется вне зоны пешеходного перехода и пешеход в таком случае обязан пропустить автомобили, плюс ко всему и нарушение ПДД, так что много гавкать бессмысленно, судьба...
Гость
3 июня 2023, 13:18
Виноват водитель. На дорогу надо смотреть, а не в телефоне в игры играть.. Спешил проскочить
Гость
3 июня 2023, 13:28
у пешехода приоритет же😉
3 июня 2023, 13:54
Гость
3 июня 2023, 13:18
Виноват водитель. На дорогу надо смотреть, а не в телефоне в игры играть.. Спешил проскочить
иди учи ПДД, выучишь, обращайся
3 июня 2023, 10:01
Ну щас опять начнут ставить заборы вдоль дорог....Человеческий фактор и роковое стечение обстоятельств. В Индии вот, вчера в столкновении поездов почти 300 человек погибли.
3 июня 2023, 12:27
Кстати, да! Именно в данном конкретном случае парапет вдоль проезжей части с разрывом только в зоне перехода мог спасти человеческую жизнь.
3 июня 2023, 17:33
3 июня 2023, 12:27
Кстати, да! Именно в данном конкретном случае парапет вдоль проезжей части с разрывом только в зоне перехода мог спасти человеческую жизнь.
А ещё правильное воспитание.
Гость
3 июня 2023, 20:14
3 июня 2023, 12:27
Кстати, да! Именно в данном конкретном случае парапет вдоль проезжей части с разрывом только в зоне перехода мог спасти человеческую жизнь.
Каким образом?
3 июня 2023, 08:41
Как я могу быть согласен или не согласен, если я ничего не понял. Какие-то бессвязные рассуждения: три свечки, грунтовка, чиновники… и 2 слова про схему работу светофора
Гость
3 июня 2023, 08:59
doc_B, Проходи мимо. Статья не для тебя.
Гость
3 июня 2023, 13:50
Со мной была такая же ситуация. На пешеходном переходе, на разрешающем цвете светофора и для меня, и для водителя, который едет на поворот, меня сбивают. Слава богу, ничего страшного, отделалась сильными ушибами, месяц лежала, не могла даже встать. Сейчас переход сделали независимым пешеходов от автомобилей. Думаю это правильное решение. А здесь почему то наоборот. И действительно виноват тот, кто принял решение вернуть работу светофора в старый режим. Но признают ли его виноватым? Вот в чем вопрос.
3 июня 2023, 13:07
Внесу свои 5 копеек… Я тоже профессионал водитель автобуса. Единственная вина водителя, как он действительно не слышал удар…. И да… мёртвая зона сыграла зловещую роль. Водителя знаю , до сих пор прийти в норму не может в годах не молодой… Про светофор, да действительно где то с год назад , когда все светофоры переводили для каждого направления, в час пик скапливались такие пробки, как вы не помните, люди с выезда с Серовского стояли. Так что ГИБДД сменила режим, тем более здесь реально или 1-2 человека , либо вообще никого, а в 50 метрах есть пешеходник и там без всякого светофора , человек 100 за минуту проходит уже лет 20 и не одного дтп ! Семье ребенка соболезную, водителя жаль , ему с этим жить и ни какая тюрьма или зона не поможет ….
3 июня 2023, 22:53
280081265, а может с годами уже скорость реакции пропадает у водителя?
Гость
3 июня 2023, 09:33
Согласен, ответственный за смерть какой то чиновник, не наигрались в эксперементы. Чинарь отскочит, водила будет виноват.... Наша Раша.....
Гость
3 июня 2023, 13:42
Водителям вообще можно на дорогу не смотреть? В ДТП "чиновники виноваты"? Как такой бред может в голову прийти???
3 июня 2023, 22:31
Гость
3 июня 2023, 13:42
Водителям вообще можно на дорогу не смотреть? В ДТП "чиновники виноваты"? Как такой бред может в голову прийти???
Адвокат дьявола?
Гость
5 июня 2023, 09:41
3 июня 2023, 22:31
Адвокат дьявола?
тот, кто выгораживает водителя-убийцу - да, адвокат
Гость
3 июня 2023, 08:41
Чиновник это тяжёлая болезнь , которая лечится в трудовых лагерях Сибири🔥🔥🔥
Гость
3 июня 2023, 08:51
Или на СВО
Гость
3 июня 2023, 09:01
Лечилась,при проклятых большевиках,но с наступлением светлого,демократического капитализма,таким людям одна дорога - с деньгами в офшоры(((((
Гость
3 июня 2023, 10:40
Светофор - настроить легко ! Счёт надо увеличить когда машин Много . Допустим 30 секунд а реально за 40 - 45 . Цифры теже а продолжительность больше . Безопасность увеличится пробки уменьшатся . Мелочи решают много проблем !
Гость
3 июня 2023, 11:15
Гонка за прибылью... Техника безопасности нарушена... Автопредприятие источник повышенной опасности... Пусть тоже несут ответственность... Не надо выгораживать водителя. Сядьте в автобус и проекта от Екатеринбурга до Верхней Пышмы и своими глазами увидите их нарушения, гонки, хамство, не открытие передней двери, резкие разгоны и нелепые торможения на ровном месте... Устают, т.к. работают не 8 часов, а целые двенадцать... Поездейте в жару в 35 градусов, без условий отдыха и кондиционера, без нормальных условий поесть, попить, сходить в туалет и просто отвлечься от рутиной обстановки... Деньги, деньги, выгода перевозчика, всё оптимизировали... График сокращённый, а ещё кто-то не вышел на смену, либо сломался автобус...
Гость
3 июня 2023, 11:58
Сочувствую родителям и жалко погибшего ребёнка, не в чем не повинного... Скорбим... Пусть вместе с водителем отвечают и должностные лица автоперевозчика...
Гость
3 июня 2023, 17:52
В любом случае виноват водитель автобуса. Первое он поворачивает на право. И девочка с права идет. Как можно не увидеть ребенка. Второе он двигается по направлению где может в любой момонт появиться человек. Должен был быть внимательным к этому. А он не сделал этого. И третье. Водители автобусов сколько раз замечал ведут себя по хамски на дороге . Считая что им должны все уступать дорогу. Вот и результат.
Гость
3 июня 2023, 23:18
Вообще в Екатеринбурге самая ущербная дорожная обстановка. Был в Нижнем Новгороде, Самаре, Питере, Уфа, Казань и тп, там всё чётко организовано, и круговые, и выделенные полосы, светофоры с доп секциями всё чётко и понятно, у нас же полный трэш.. Чиновники у нас никакие и никому ничего не надо, свой зад пригреть, отписаться а по делу полный ноль
3 июня 2023, 17:22
Кто виноват и что делать известно.да кто делать то будет?юрист вместо того чтобы здесь коментарии давать подал бы лучше в суд тем более как это делать лучше всего известно юристу.95 %решений в сфере строительства и транспорта в последние годы вызывает вопросы и приводит к таким вот результатам.и всё же если бы пешеход переходил дорогу по зебре как и положено данного происшествия бы не было.
Гость
3 июня 2023, 13:24
Этого чиновника найдите. Ведь легко это сделать. Найдите и посадите в тюрьму за умышленное убийство.
Гость
3 июня 2023, 13:56
водителю можно на дорогу не смотреть? Полтора года не было ДТП на этом перекрестке и вот случилось и виноват чиновник?
Гость
5 июня 2023, 13:16
вместо соблюдения ПДД вам надо искать какого-то чиновника? вариант просто быть внимательным и смотреть на дорогу вам даже в голову не приходит? надо все свалить на чиновника? А что не на Путина?
Гость
3 июня 2023, 09:34
Водитель виноват, хватит его оправдывать такими статейками.
3 июня 2023, 10:22
Для особо "умных": если кто помнит, то водителя КамАЗа, которому возле "Белки" на Космонавтов мамаша завезла коляску под колеса, оправдали (и именно по причине слепой зоны), но бедняга не дожил, не пережил полученный тогда инфаркт.
Гость
3 июня 2023, 10:39
3 июня 2023, 10:22
Для особо "умных": если кто помнит, то водителя КамАЗа, которому возле "Белки" на Космонавтов мамаша завезла коляску под колеса, оправдали (и именно по причине слепой зоны), но бедняга не дожил, не пережил полученный тогда инфаркт.
Водителя оправдали, потому что доказали что мать намеренно шагнула сама! И шагала она снизу сбоку, а тут ребенка заранее было видно СПЕРЕДИ! Водила обязан был встать и пропустить!
Гость
3 июня 2023, 10:40
3 июня 2023, 10:22
Для особо "умных": если кто помнит, то водителя КамАЗа, которому возле "Белки" на Космонавтов мамаша завезла коляску под колеса, оправдали (и именно по причине слепой зоны), но бедняга не дожил, не пережил полученный тогда инфаркт.
Пешком ходи, одаренный. Ребенок шел на зеленый. Ситуация у Белки другая абсолютно. Гугли!
Гость
3 июня 2023, 13:26
Воноватой окажется девочка. Вот увидите, все уйдут от ответственности. Перекладывая вину друг на друга. И получат максимум год тюрьмы. И то условно
Гость
4 июня 2023, 08:52
По факту: обоюдная вина. Каждый пешеход должен убедиться в безопасности пересечения проезжей части. Не сделал или не знал? - Как там говориться? Незнание права - не освобождает от ответственности. Правильно говориться, это что касается пешеходов, которые с умным видом думают, что они "Капитаны Америки" или "Чудо-женщины", что смогут остановить как минимум 1 тонную металическую болванку, которая едет на какой-то скорости. Что касаемо водителя - да, виноват, трудно не услышать удар, так ещё и на довольно смелой скорости, но с другой стороны на дороге нельзя ехать как черепаха. Да и водитель всегда к сожалению должен предугадывать дорожную обстановку, но когда человек идёт-идёт и пытается пройти у тебя под колесами - это сильно. Такое не каждый предугадает, а тормозной путь вовсе не самый лучший, масса автобуса надо вспомнить сколько, так ещё и исправность тормозов под вопросом, сколько у нас автобусов с неисправной тормозной системой ездят, что скрипы аж до 20-х этажей многоэтажки слышно?) Вот то-то и оно, не все так однозначно в данной и любой другой подобной ситуации)
3 июня 2023, 08:55
Нормальные успешные юристы в Екатеринбурге хаты покупают, а не в Пышме.
Гость
3 июня 2023, 09:09
1)условия проживания в Пышме намного лучше чем в екб 2)тут разговор не об успешности этого юриста,а о том как чинуши нашими с вами жизнями торгуют
3 июня 2023, 09:12
Гость
3 июня 2023, 09:09
1)условия проживания в Пышме намного лучше чем в екб 2)тут разговор не об успешности этого юриста,а о том как чинуши нашими с вами жизнями торгуют
Вижу, что лучше, детей на пешеходных переходах сбивают насмерть.
Гость
3 июня 2023, 09:31
Нормальные люди не будут переплачивать. В Екатеринбурге хаты стоят неоправданно дорого, цены почти как в Питере или Сочи, а сам город недалеко от Пышмы ушел.
Гость
4 июня 2023, 06:41
Сволочное строительство без контроля плюс безобразие с переходами думаю скоро разберутся с этими преступниками до единого!
Гость
3 июня 2023, 11:05
Лично я являюсь водителем профессионалом первого класса и хочу сказать что водитель виноват на всё сто процентов... Он движется по улице с поворотом направо и согласно ПДД обязан пропустить пешехода, а в случае привлечения внимания обязан подать звуковой сигнал... Причиной ДТП стало то что водитель как и всё люди имеет в силу своих человеческих особенностей уставать... Водители общественного транспорта встают рано утром в три, четыре часа утра, при этом нет гарантии что перед работой он лёг спать рано и достаточно отдохнул... Поэтому он ехал в полудреме, кимарил... Либо не успевал по графику на конечную остановку и нагоняя время не особо следил за общественной безопасностью и дорожной обстановкой, что мы и видим из видео. Он даже не снизил скорость и быстро осуществляет поворот, при этом отвлёкся от дорожной ситуации и вообще не видел девочку... Он даже не заметил наезда, как нужно ехать, чтобы не почувствовать удара(наезда), на любой предмет и вздрагивания автобуса, там ведь нет лежащего полицейского, а понял лишь тогда, когда ему сказала кондуктор... Хотя по данному маршруту он ездит через сутки, график работы у них, день через день, либо два - через два. Кроме этого убеждён, что пред выездную медицинскую комиссию он не проходил, всё сейчас делается формально... Кроме него есть должностные лица ответственные за технику безопасности, которые так же должны нести ответствен- н
3 июня 2023, 11:33
Бред диванного эксперта!
Гость
3 июня 2023, 11:51
Перегрелся?
3 июня 2023, 12:25
Виноват водила, согласен на 200%, но что-то мне подсказывает, что у девочки в крови найдут 2 промилле алкоголя
3 июня 2023, 10:28
Автор статьи видимо бредит. Во первых какой такой грунтовый съезд он нашел ? За кафе " СССР " ? Поздравляю - автор владелец как минимум танка. Нормальные люди пожалеют свой автомобиль там ездить. Второе - виновата я считаю девочка. Не оценила обстановку ( простительно в ее возрасте)
Гость
3 июня 2023, 10:33
Вы тоже бредите - каким образом она виновата?? Оценила-не оценила, у водителя прямая обязанность остановиться и пропускать! Если не видел - значит не смотрел и голову не поворачивал, а это только его проблема!
3 июня 2023, 10:34
Не оценила обстановку и понадеялась, что за рулем автобуса адекватный водитель, а оно оказалось совсем не так
3 июня 2023, 11:04
У вас вообще дети есть?… В 9 лет как ребёнок может «оценить обстановку»?! Дети ещё в облаках витают - вы о чем?! Как можно обвинять ребёнка в случившемся?! Это мы, взрослые, ответственны за то, чтобы сделать жизнь детей безопасной !!! Чиновник в кресле, водитель за рулем и родители !!!
Гость
3 июня 2023, 11:25
Мне вообще кажется проблема в самих пешеходных переходах,кто придумал пешех.переход у самих перекрёстков?Почему их не сделать дальше в прямой видимости водителя
3 июня 2023, 12:24
В этом случае проблема сместится на пешеходов. Представь сам: идешь ты по тротуару вдоль проезжей части. Доходишь до перекрестка. Готов ты пройти 25-30 метров вправо или влево, чтобы дойти до перехода, и потом вернуться обратно? Да никогда! Ты, как бык, попрешь прямо, и хорошо, если хотя бы на зеленый сигнал светофора.
Гость
3 июня 2023, 14:19
А девочка слепая что ли, не видела автобус, зачем бежала сломя голову
3 июня 2023, 19:14
Девочка очень маленькая.Ребенок,в отличие от взрослого дяди,мог просто растеряться.
Гость
3 июня 2023, 19:45
3 июня 2023, 19:14
Девочка очень маленькая.Ребенок,в отличие от взрослого дяди,мог просто растеряться.
Вот поэтому детям нужно гулять во дворе , а не БЕГАТЬ через дороги .
4 июня 2023, 03:58
А водителю по твоему смотреть не надо. Ты головой сначала подумай, а не опой
Гость
3 июня 2023, 08:44
Абсолютно здравая и адекватная позиция.
Гость
5 июня 2023, 09:33
в чем здравая? вместо того, чтобы заставить соблюдать ПДД, просто парализовать движение?
Гость
3 июня 2023, 16:34
Что ты несешь ?! Человек который наживается на чужом горе или ищет выгоду в чей то беде. Там переходят дорогу в час 1-2 человек и если сделать отдельно пешеходам то там будет вечная пробка. Там и так трудности с пропускной способностью давай сделай, что бы вообще все встало. ТАМ НУЖНА ДОРОГА НА ул. МАЛЬЦЕВА отдельно ЗАРАНЕЕ стрелку и все. Но кто людей будет о чем спрашивать они сами с усами.
Гость
5 июня 2023, 09:32
Из-за таких недоюристов и будет пробка, надеюсь потом люди, теряющие в ней свое время, бензин, а значит и деньги найдут его и отблагодарят
Гость
3 июня 2023, 22:02
Если у автобуса есть слепая зона, то водитель мог поставить дополнительные зеркала, для её исключения. То же самое касается водителей самосвалов, фур и прочих. Не нужно говорить, что это ничего не даст. Видел самосвалы увешанные зеркалами, которые исключают слепые зоны. И вообще, возникает вопрос как сертифицируют технику со слепыми зонами. Девочку безумно жаль. Сил её родителям.
3 июня 2023, 22:42
Гость, Но они уже крайних ищут,чиношей.
3 июня 2023, 08:40
Проспект не Успенского в смысле Эдуарда, а Успенский
Гость
3 июня 2023, 08:39
Это неизбежно судьба такая
Гость
3 июня 2023, 22:09
тут две фамилии - Соломин или Николишин..
Гость
3 июня 2023, 23:28
В Испании , в городке с населением 10 тысяч жителей, насчитал 5 подземных пешеходных переходов. В Верхней Пышме проживает более 70 тысяч жителей, значит должно быть 35 подземных переходов.
3 июня 2023, 14:03
В защиту водителя. Рядом есть пешеходник от торгового центра Вип город . Без светофоров. Лежачие там есть и скорость к счастью не наберёшь. Но видили бы вы как народ ломится там . Прыгают под колеса чтобы успеть на 111 автобус. Сколько там мелких дтп из-за этого не счесть. А просто потому что не вертят головой и сам переход не продуман
3 июня 2023, 15:13
Кстати о другом я смотрю тут молчат. В этом автобусе был кондуктор, а в скольких их нет ? Водитель как в поговорке Сам танцую Сам пою Сам билеты продаю
Гость
3 июня 2023, 09:55
Этот недоюрист призывает вернуть на этот перекресток пешеходный цикл, чтобы окончательно парализовать там движение
Гость
3 июня 2023, 12:00
Он предлагает сделать так, чтобы люди там не умирали. Город все же больше для людей, чем для машин.
Гость
3 июня 2023, 13:08
Гость
3 июня 2023, 12:00
Он предлагает сделать так, чтобы люди там не умирали. Город все же больше для людей, чем для машин.
Конечно, стоять безопаснее чем ехать, если вместо нормального рабочего движения будет гигантская пробка, то там никто не умрет? А если очередной летун по обочине, объезжая эту пробку убъёт там человека, что тогда скажете? Ведь если бы не было пробки, нечего было бы объезжать! Будет очередная гневная колонка?
Гость
3 июня 2023, 13:34
Гость
3 июня 2023, 12:00
Он предлагает сделать так, чтобы люди там не умирали. Город все же больше для людей, чем для машин.
чтобы люди не умирали, надо водителям на дорогу смотреть, но такой вариант им в голову не приходит, проще остановить движение, превратить все улицы в одну большую пробку и жить в ней