перейти к публикации
457 комментариев к публикации

В Верхней Пышме автобус задавил школьницу, которая шла на зеленый свет

31 мая 2023, 07:00
31 мая 2023, 07:32
Давно пора уже все светофоры перенастроить без совместного перехода по зебре людей и поворота машин на зелёный.
31 мая 2023, 09:34
Да, какой смысл подставлять под ответственность водителя, если пешикам всё равно на какой свет идти?
Гость
31 мая 2023, 10:11
раньше так и было, но видимо решили, что за время, когда горит зеленый пешеходам, скапливается слишком много машин, поэтому режимы работы светофора изменили.
31 мая 2023, 10:18
Тоже не панацея. Завершаем левый поворот, пока пропустим всю встречку, которая обычно едет до талого - уже красный. А следующая фаза выделенная пешеходная. Если кто-то из завершающих не знает об этом и вжарит с места - имеет все шансы прокатить пешеходов на капоте.
31 мая 2023, 07:50
"задавил девочку, переходившую дорогу " Мне одному кажется, что на видео девочка не переходит дорогу, а несется под автобус?
Гость
31 мая 2023, 08:06
Нас как минимум двое
Гость
31 мая 2023, 10:20
На момент написания комментария -5 дизов и -2 диза Послушать бы аргументы дизлайков
Гость
31 мая 2023, 11:25
Гость
31 мая 2023, 10:20
На момент написания комментария -5 дизов и -2 диза Послушать бы аргументы дизлайков
они сами так переходят. А разве они могут быть неправы?
Гость
31 мая 2023, 08:30
Для меня странно, что водитель даже не пытался затормозить перед переходом, по ощущениям он даже притопил на выходе из поворота. Из этого делаю вывод, что он эту девочку не видел вообще, как так получилось?? Не смотрел? Или он её видел, но понадеялся на ее инстинкт самосохранения и что она не прыгнет ему под колёса? Он должен был видеть, что человек приближается к пешеходному переходу, там нет ни деревьев, закрывающих обзор, ни стоящих у поребрика машин, все хорошо просматривалось.
Гость
31 мая 2023, 11:03
В первых публикациях водитель так и говорил - не видел никого
Гость
31 мая 2023, 11:26
Гость
31 мая 2023, 11:03
В первых публикациях водитель так и говорил - не видел никого
Ну с другой стороны, а что ещё он мог сказать? Нет, ну хочется конечно надеяться, что он проехал не специально, видя её и надеясь, что она не побежит под колёса. Хотя так делают многие
Гость
31 мая 2023, 11:34
По твоему он намеренно её раздавил?
31 мая 2023, 10:01
Неосмотрительность девочни не оправдана, однако, водитель, если ты поворачиваешь направо, смотри, в первую очередь, по ходу траектории движения, то есть, НАПРАВО. Там обзор был достаточный, чтобы заметить.
Гость
31 мая 2023, 10:21
Человек, который идёт по тротуару - это не тот человек, который намеревается перейти дорогу. Останавливаться перед каждым идущим по тротуару? Нет.
Гость
31 мая 2023, 10:45
Гость
31 мая 2023, 10:21
Человек, который идёт по тротуару - это не тот человек, который намеревается перейти дорогу. Останавливаться перед каждым идущим по тротуару? Нет.
Не переворачивай, намерение девочки перейти дорогу было очевидным
31 мая 2023, 10:58
Гость
31 мая 2023, 10:21
Человек, который идёт по тротуару - это не тот человек, который намеревается перейти дорогу. Останавливаться перед каждым идущим по тротуару? Нет.
Глядеть, куда наступаешь колесом, по траектории движения? Нет?
31 мая 2023, 08:03
Всё равно, водитель должен был убедиться, что переход свободен. Как он это делает, это его личное дело, но и его обязанность. Хорошее объяснение - "не увидел". Значит видеть надо было. А вообще в школе надо наверное какие-то уроки устраивать по минимальным правилам дорожного движения, хотя бы учить дорогу переходить, у нас в детстве было что-то такое - раза два за всё время милиционер приходила в класс и рассказывала.
Гость
31 мая 2023, 09:57
переход был свободен. Девочка перешла дорогу в неположенном месте. То, что неположенное место в нескольких метрах от разрешённого - проблема девочки и её воспитания.
Гость
31 мая 2023, 10:16
Гость
31 мая 2023, 09:57
переход был свободен. Девочка перешла дорогу в неположенном месте. То, что неположенное место в нескольких метрах от разрешённого - проблема девочки и её воспитания.
Водитель должен был увидеть её и остановиться, начнём с этого, её намерения были кристально ясны - перейти дорогу на зелёный свет по зебре
Гость
31 мая 2023, 11:31
Гость
31 мая 2023, 10:16
Водитель должен был увидеть её и остановиться, начнём с этого, её намерения были кристально ясны - перейти дорогу на зелёный свет по зебре
для кого её намерения были ясны? Для неё самой? Она была достаточно далеко для того, чтобы водитель спокойно проехал переход. То, что она начала перебегать В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ - это только её проблемы. ТЫ ОПРАВДЫВАЕШЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ. ТЫ ПРИЗЫВАЕШЬ ЛЮДЕЙ КИДАТЬСЯ ПОД КОЛЁСА.
Гость
31 мая 2023, 08:14
Дети видя зеленый светофор, знают что можно переходить дорогу не глядя по сторонам. А то что убедиться что действительно безопасно перейти - уже не знают. Вдруг там самосвал без тормозов летит. И как в данном случае - с автобусом. Увы.
Гость
31 мая 2023, 10:07
Девочка прекрасно видела автобус и побежала, пытаясь его обогнуть. Водитель, миновав зебру, естественно начал сканировать пространство в левой полусфере. Ждем беспилотных автобусов от И.Маска.
Гость
31 мая 2023, 10:09
Гость
31 мая 2023, 10:07
Девочка прекрасно видела автобус и побежала, пытаясь его обогнуть. Водитель, миновав зебру, естественно начал сканировать пространство в левой полусфере. Ждем беспилотных автобусов от И.Маска.
Ты понюхал? Девочка прекрасно видела пешеходный переход и зелёный свет
31 мая 2023, 12:17
Гость
31 мая 2023, 10:07
Девочка прекрасно видела автобус и побежала, пытаясь его обогнуть. Водитель, миновав зебру, естественно начал сканировать пространство в левой полусфере. Ждем беспилотных автобусов от И.Маска.
Вы ничего не смыслите в колбасных обрезках. Довожу до сведения: 1. Cкорость бега девочки и даже взрослого человека по сравнению с медленно едущей машиной - это ничто. Для машины бегущий человек - это стоячий объект. Он и шагу не успеет сделать - как машина его собьёт. * 2. ГЛАВНОЕ - чего никак не могут понять незнайки. В ПДД не указывается - как двигаться на светофоре. Всё это ВЫДУМКИ ваших слаборазвитых властей. И приоритет на движение НЕ ЗАВИСИТ от того - кто с какой скоростью движется. * А всё ровно наоборот. В ПДД есть термин - ПРАВО НА ДВИЖЕНИЕ. И те кто имеют это право - могут двигатьсЯ с ЛЮБОЙ скоростью. * А тем у кого права на движение НЕТ - запрнещено двигаться с ЛЮБОЙ скоростью - кроме нулевой. Они должны СТОЯТЬ. * В нашем случае - у девочки правило движения БЫЛО - а у автобуса права на движения НЕ БЫЛО. *** Несоблюдение этого правила автобусом и властями и привело к наезду на маленькую, но тем не менее правильно соблюдавшую ПДД девочку. *** 4. Когда я с ВША бегу через дорогу - водителям от этого только лучше. Но они НЕ ТРЕБУЮТ от меня бежать - они всё равно не поедут - даже если им загорится зелёный - прежде чем я полностью перейду дорогу на красный, и зайду далеко на тротуар.
31 мая 2023, 08:01
Вообще то разметка в РФ оставляет желать примера ФРГ. Переход пешехода в Екатеринбурге стал уткнувшись в гаджет и только когда вокруг пойдут. Люди уже не смотрят не то что на транспорт, даже на светофор! А вы говорите "должен убедиться ,что пропускают". 80% самоубийц или слабоумных
31 мая 2023, 07:13
Это напоминает лося или косулю....фактор внезапности сыграл злую роль....
31 мая 2023, 08:32
Девочка поменяла траекторию что бы отбежать от автобуса. Уважаемый эксперт переходить можно от зебры на расстоянии до пяти метров. Водитель автобуса Зарипов виноват сто процентов потому что даже не притормозил.Он должен был видеть ребенка, но думал проскочит. Вот в тот момент когда он подумал что она остановится, ребенок испугался и побежал. Побежал в сторону от автобуса чтоб спасти себе жизнь. Водитель должен понести наказание, это однозначно!!!
31 мая 2023, 08:38
Вы откуда это придумали про 5 метров? Переходить можно в пределах знаков пешеходного перехода и не более. И вы правда думаете что водитель видел девочку, но пер напролом? Да он маньяк!
Гость
31 мая 2023, 08:45
Для пешехода - зона действия только между знаками 5.19.1 и 5.19.2 (если нет зебры) , если она есть -только границы зебры. Для водителя в случае пропустить пешехода - между знаками (если нет зебры) , если есть - зебра. Если вы не пропустили пешехода, который переходил дорогу в зоне действия знаков 5.19.1 и 5.19.2, но не по зебре, вас не имеют права штрафовать, т. к. пешеход нарушил пдд. Для водителя в случае остановки/стоянки - от знаков 5.19.1 и 5.19.2 в каждую сторону по 5 метров является зона действия пешеходного перехода, если нет знаков, то по 5 метров в каждую сторону от границ зебры.
Гость
31 мая 2023, 08:47
Гость
31 мая 2023, 08:45
Для пешехода - зона действия только между знаками 5.19.1 и 5.19.2 (если нет зебры) , если она есть -только границы зебры. Для водителя в случае пропустить пешехода - между знаками (если нет зебры) , если есть - зебра. Если вы не пропустили пешехода, который переходил дорогу в зоне действия знаков 5.19.1 и 5.19.2, но не по зебре, вас не имеют права штрафовать, т. к. пешеход нарушил пдд. Для водителя в случае остановки/стоянки - от знаков 5.19.1 и 5.19.2 в каждую сторону по 5 метров является зона действия пешеходного перехода, если нет знаков, то по 5 метров в каждую сторону от границ зебры.
А вы видите, что эта зебра там напрочь стёрта? Её даже на видео, где камера направлена на неё сверху, не видно
31 мая 2023, 08:16
мертвых уже не вернуть... расходимся
Гость
31 мая 2023, 08:23
а труп куда девать? то то же водилу на нары
31 мая 2023, 12:23
Гость
31 мая 2023, 08:23
а труп куда девать? то то же водилу на нары
Гость, труп на кладбище, водителя оставить в покое Родителей девочки наказать за плохое воспитание ребёнка. И желательно не рублём, а уголовно Как так произошло, девочка в 9 лет не знает элементарных вещей!! Стыд и позор вам родители! Вы сгубили две жизни. Жизнь своей дочери и водителя автобуса! Так пускай эта ситуация будет хорошим примером не только для детей, но и для их родителей!
Гость
31 мая 2023, 12:50
31 мая 2023, 12:23
Гость, труп на кладбище, водителя оставить в покое Родителей девочки наказать за плохое воспитание ребёнка. И желательно не рублём, а уголовно Как так произошло, девочка в 9 лет не знает элементарных вещей!! Стыд и позор вам родители! Вы сгубили две жизни. Жизнь своей дочери и водителя автобуса! Так пускай эта ситуация будет хорошим примером не только для детей, но и для их родителей!
"Эксперты диванные" найдут много оправданий за нарушения ПДД для пешехода! Потому что они сами живут по таким правилам. И своё поколение учат тоже по своим же правилам!
Наличие забора вдоль дороги до зебры исключает такие печальные ситуации.пешеходы часто срезают угол перехода через зебру и наличие ограждающего забора исключит срез перехода
Гость
31 мая 2023, 07:15
Вчера лично передо мной на красный побежали две девочки с мороженным. Им засигналил водитель на скорости, одна отскочила обратно, другая успела перебажать. На другом перекрестке ребенок на самокате не дождавшись зеленого 30 сек. проскочил на красный как ни в чем не бывало, при этом мы взрослые стояли и ждали разрешающий свет. И кто в этом будет виноват? Опять водитель? Одумайтесь наконец-то учите своих малолетних детей ПДД.
Гость
31 мая 2023, 07:24
не заглядывайся на девочек с мороженым
31 мая 2023, 08:00
Девочек жалко, водителя нет, поэтому будут обвинять водителя до последнего. Вспомните случай, как обвиняли водителя камаза, который также поворачивал, а мамаша затолкала под него коляску. Вот и здесь девочка неслась под автобус бестолково меняя траекторию, а винить будут все равно водителя просто из за разной жалости к одному и другому.
Гость
31 мая 2023, 08:06
31 мая 2023, 08:00
Девочек жалко, водителя нет, поэтому будут обвинять водителя до последнего. Вспомните случай, как обвиняли водителя камаза, который также поворачивал, а мамаша затолкала под него коляску. Вот и здесь девочка неслась под автобус бестолково меняя траекторию, а винить будут все равно водителя просто из за разной жалости к одному и другому.
62388968, Однозначно неслась
31 мая 2023, 08:29
Возраст девочки и водителя не учитывается? Если видел, то жди тогда.
31 мая 2023, 12:21
ДА НЕ НУЖНО там никакого возраста! Чекисты, успокойтесь. * Автобус ехал по людям и детям НА КРАСНЫЙ СВЕТ.
31 мая 2023, 12:26
235128051, ей было не 3 года, а 9 лет ! Элементарные вещи уже должна понимать. И хватит уже защищать безолаберность этой девочке! Вина девочки и точка! И возраст тут не причём!
Гость
31 мая 2023, 12:44
31 мая 2023, 12:26
235128051, ей было не 3 года, а 9 лет ! Элементарные вещи уже должна понимать. И хватит уже защищать безолаберность этой девочке! Вина девочки и точка! И возраст тут не причём!
Жужжи сиди в подмышку себе
31 мая 2023, 07:09
Выяснила, светофор там перенастроили по просьбе водителей, которые считают что из-за этого пробки. Пробки все равно остались, а перекресток стал менее безопасным.
Гость
31 мая 2023, 12:24
С кухни выяснила?
31 мая 2023, 12:34
Гость
31 мая 2023, 12:24
С кухни выяснила?
Гость, чё как дети то? Вы кроме е1 никакие службы не знаете?
31 мая 2023, 14:14
Народ, ну чего вы собой манипулировать позволяете?. Автобус несется в повороте, уже нонсенс. Тормозить не пытается в безопасности не убеждается, объехать не пытается, управляет средством повышенной опасности. Кто виноват? Конечно девочка переходившая на зеленый свет, прямо рванула под колеса со скоростью молнии. Да если бы я клювом как водила автобуса щелкал у меня на борту уже больше 20 звезд за такие трофеи было бы. А все потому что внимание на дорогу, скорость только та, с которой можно совладать и за субъектами на дороге пристальный контроль, словно каждый из них прямо стремится самоубиться под твоими колесами. А у водителя автобуса это все должно быть помножено на два. Увы но закон у нас такой, что если ты спишь в багажнике в машине, а пешеход разбежавшись убьется головой о твою машину, то виноват будет водитель, как управлявший стредством повышенной опасности и допустившим столкновение с пешеходом. Это абсурд но все гаишники подтверждают этот абсурд.
31 мая 2023, 09:21
Водитель вообще не видел девочку, он даже не притормозил когда входил в поворот
Гость
31 мая 2023, 09:58
а как он её мог увидеть, если её на переходе НЕ БЫЛО? Она до него просто не дошла.
31 мая 2023, 10:35
Гость
31 мая 2023, 09:58
а как он её мог увидеть, если её на переходе НЕ БЫЛО? Она до него просто не дошла.
А не видел он ее потому что хлеборезкой своей щелкал
Гость
31 мая 2023, 12:25
Гость
31 мая 2023, 09:58
а как он её мог увидеть, если её на переходе НЕ БЫЛО? Она до него просто не дошла.
Диванные критики всегда найдут оправдание нарушению ПДД
31 мая 2023, 08:06
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Девочку было прекрасно видно! Скорость позволяла остановиться мгновенно. Водила виновен. Это город, здесь надо крутить башкой на 360°. Здесь постоянно что-то исполняют как пешики, так и водятлы и велосамокатчики с мотобратьями. И к этому постоянно надо быть готовым.
Гость
31 мая 2023, 10:14
Девочка резко начала перебегать дорогу в неположенном месте. Водитель не мог успеть среагировать даже теоретически. То, что её было видно, идущей по тротуару - ещё ни о чём не говорит. Фантазёр.
Гость
31 мая 2023, 13:02
Оправдываешь нарушение? - позор! Автобус был на пешеходном! Девочка перед пешеходным побежала!
Гость
31 мая 2023, 18:07
А как Вы выяснили, что девчушку прекрасно водителю было видно? Если рассудить, была бы она выше ростом, её было бы видно.
Гость
31 мая 2023, 08:32
Девочку конечно, по человечески жалко, жить да жить, но реально ведь видно все на видео, да и водителя жалко, грех какой на душу взял, тоже наверно сейчас не в карты играет и веселится. Вы посмотрите последние аварии, в садике ещё учили, что перед тем как выйти даже на пешеходный переход нужно убедится что никто не мчит, ситуации всякие бывают, замечтался, проскочил на жёлтый, тормоза отказали и т.д. и т.п. Родители объясняйте детям как переходить дорогу и не надеятся на зелёный свет. Печальная история нескольких судеб(((
Гость
31 мая 2023, 08:44
Что тут надо было объяснить? Ребёнок увидел зелёный свет и пошёл, дети не обладают житейским опытом взрослых, они не могут все ситуации предугадать и предвидеть.
Гость
31 мая 2023, 09:39
Гость
31 мая 2023, 08:44
Что тут надо было объяснить? Ребёнок увидел зелёный свет и пошёл, дети не обладают житейским опытом взрослых, они не могут все ситуации предугадать и предвидеть.
Последние 10-15 лет все привыкли, что им уступают дорогу и вступают на дорогу с словами мне обязаны уступить, ведут себя как бессмертные на проезжей части(особенно самокатчики), забывая что бывают не предвиденные обстоятельство (от поломки авто, до инфаркта водителя) что поменялось с тех времён когда я был маленький? почему забыли, что обязан пешеход? почему тогда житейский опыт был у детей и они переходили улицу как особо опасный участок пути а сейчас: "зелёный? Можно бежать под колеса!!"
Гость
31 мая 2023, 09:51
Согласен, объяснять нужно. Девочка шла спокойно и видела, что автобус поворачивает. А потом зачем то резко побежала прямо под колеса ему, крути башкой не крути, среагировать моментально водитель не может. Можно было бы подождать 3 секунды пока он проедет, и остаться в живых.
31 мая 2023, 09:57
Как ранее уже писали, надо делать отдельную фазу светофора для пешеходов, когда все авто стоят, там где это возможно. А не эти мигающие стрелочки в нижней части светофора.
31 мая 2023, 08:43
Еще раз повторюсь. Уважаемые сотрудники ДПС разберитесь хорошенько. Водитель должен понести наказание. Если этот случай ничему не научит то давайте все гонять с поворота по зебре и давить людей. Зеленый для пешехода ——ОСТАНОВИСЬ!!!! Жители Пышмы не дайте водителю спрыгнуть с наказания. ДПС смотрите камеры из внутри кабины. Куда смотрел при повороте.
Гость
31 мая 2023, 11:37
Водитель ни в чём невиновен. Девочка начала перебегать дорогу в неположенном месте. А вот такие как ты, кто пытается обвинить невиновного, оправдывая подобные перебежки - должны нести ответственность за свои слова.
31 мая 2023, 13:29
Уважаемые сотрудники ДПС НЕ РАЗБЕРУТСЯ - ибо не знают ПДД. * В суд нужно подавать.
Гость
31 мая 2023, 14:19
Гость
31 мая 2023, 11:37
Водитель ни в чём невиновен. Девочка начала перебегать дорогу в неположенном месте. А вот такие как ты, кто пытается обвинить невиновного, оправдывая подобные перебежки - должны нести ответственность за свои слова.
Всё))) в бессильной злобе начались угрозы про ответственность за свои слова)))) а ты оправдываешь виновного, ты тоже должен понести ответственность
31 мая 2023, 13:11
Водителя привлечь! Не надо на такой скорости на таком сарае в поворот входить!
Гость
31 мая 2023, 17:23
Записываю обновление ПДД от министра кашеварения: На сарае скорость входа в поворот ограничена и наказывается мильоном рублев. Дак больше скольки км нельзя заходить в поворот, в вашем новом придуманном правиле? )))
31 мая 2023, 17:35
Гость
31 мая 2023, 17:23
Записываю обновление ПДД от министра кашеварения: На сарае скорость входа в поворот ограничена и наказывается мильоном рублев. Дак больше скольки км нельзя заходить в поворот, в вашем новом придуманном правиле? )))
Попробуйте голову включать, говорят помогает иногда
31 мая 2023, 07:08
Да хоть гипотетически, хоть траектория, по факту она бежит в одну сторону, да согласна неправильно, но он то куда смотрел??? Ок сбил, не заметил? Он сбил и не заметил, а товарищ Ларионов? Проехал всем автобусом, все видно. Если бы сбил и остановился. А сейчас давайте спорить у кого стойка шире у крузака обзор тоже не гуд, но они не сбивают людей и не проезжаю по ним
31 мая 2023, 07:10
ОЛЕСЕЧКА, да ладно. Сбивают и проезжают чаще чем автобусы раз в 20.
31 мая 2023, 07:13
31 мая 2023, 07:10
ОЛЕСЕЧКА, да ладно. Сбивают и проезжают чаще чем автобусы раз в 20.
Проезжаю когда долги вышибают, но не на перекрестке
Гость
31 мая 2023, 07:32
У меня Рио. Как-то раз чуть не ушатал молодую девицу. Реально всё так совпало что она почти весь поворот не была видна из-за правой стойки. Хотя вроде как чё там, стойка тонкая и деваха не ребенок. Заметил ее в последний момент.
31 мая 2023, 10:27
За стойкой правой лобового не увидел.
Гость
31 мая 2023, 12:25
То, что вы управляете тс с ограниченным обзором - это не извинительное обстоятельство, это ваши проблемы и ваша повышенная ответственность
Гость
31 мая 2023, 09:15
Почему когда девочка подходила к пешеходному переходу, водитель поворачивал на пешеходный переход на большой скорости, получается если бы она побежала раньше - водитель все равно не успел затормозить и переехал бы ее. Много вопросов к этому человеку. Надо проверить его кто он и что.
Гость
31 мая 2023, 10:05
ещё один мамкин теоретик. Тьфу. Кстати, товарищи из МВД, это он убил того, чьё убийство вы не можете раскрыть. Да, его не было на месте убийства, но если бы был, то он бы точно смог всадить пулю! Нужно посадить его как минимум в СИЗО. Слишком много к нему вопросов.
Гость
31 мая 2023, 10:54
Гость
31 мая 2023, 10:05
ещё один мамкин теоретик. Тьфу. Кстати, товарищи из МВД, это он убил того, чьё убийство вы не можете раскрыть. Да, его не было на месте убийства, но если бы был, то он бы точно смог всадить пулю! Нужно посадить его как минимум в СИЗО. Слишком много к нему вопросов.
Про свои грешки знаешь, вот и бесишься) водила этот сядет, и ты, видимо, тоже скоро ему компанию составишь, судя по твоим ездовым привычкам
Гость
31 мая 2023, 11:08
Гость
31 мая 2023, 10:05
ещё один мамкин теоретик. Тьфу. Кстати, товарищи из МВД, это он убил того, чьё убийство вы не можете раскрыть. Да, его не было на месте убийства, но если бы был, то он бы точно смог всадить пулю! Нужно посадить его как минимум в СИЗО. Слишком много к нему вопросов.
😁😂😁😂😁😂
Гость
31 мая 2023, 07:40
Главное правило - убедись что тебя пропускают и иди. Она этого не сделала, теперь у водителя проблемы. И все из-за того, что родители должным образом не объяснили как правильно переходить.
Гость
31 мая 2023, 08:38
Или главное правило - при повороте водитель обязан уступить дорогу пешеходам?
31 мая 2023, 08:50
Гость
31 мая 2023, 08:38
Или главное правило - при повороте водитель обязан уступить дорогу пешеходам?
Для родителей важнее целый ребенок, так что да - объяснить, что водитель может и не прав, но жизнь дороже. Убедись и иди.
Гость
31 мая 2023, 09:07
31 мая 2023, 08:50
Для родителей важнее целый ребенок, так что да - объяснить, что водитель может и не прав, но жизнь дороже. Убедись и иди.
Пешеход может переходить дорогу убедившись в безопасности движения - это правило для пешехода. Водитель при повороте обязан уступить дорогу пешеходам - это правило для водителя. По логике комментатора пешеход не убедился, поэтому у водителя проблемы, а не потому что водитель не уступил дорогу и довольно резво проехал поворот не замети пешехода. Вопрос: почему правило для пешехода главнее чем правило для водителя?
31 мая 2023, 08:39
Судя по видео, за секунду, ребёнок не менял траекторию движения. она шла к дороге ещё в самом начале поворота автобуса. не надо оправданий, не смотрел бодренько выполнял манёвр .
31 мая 2023, 07:32
Я одного понять не могу, первый удар же по любому ощутил бы водитель и сразу по тормозам. Девочка скорей с множественными ушибами,но жива осталась.Любой стук об машину насторожить,а сдесь просто напролом . Водила виновен(
Гость
31 мая 2023, 07:36
Это не легковая машина. В лучшем случае он мог только услышать удар.
Гость
31 мая 2023, 09:07
Это многотонный автобус! В котором дохрена людей, не бравших обязательства хранить абсолютные молчание и неподвижность! Шум не великий, но он есть. Там разве что удар об вашу семейную пузотерку услышать можно! И вряд ли автобус тряхнуло более чем при проезде канализационного люка. Вы часто обращаете внимание на наезд на люк?
31 мая 2023, 10:46
Был бы руль справа - увидел бы!!!😉😉😉
Гость
31 мая 2023, 10:48
не было бы руля - не сбил бы!
Гость
31 мая 2023, 11:04
Гость
31 мая 2023, 10:48
не было бы руля - не сбил бы!
А если бы у бабушки был, то был бы дедушка!
31 мая 2023, 12:51
Гость
31 мая 2023, 11:04
А если бы у бабушки был, то был бы дедушка!
Не. Она была бы трансексуалом.
Гость
31 мая 2023, 08:39
При повороте направо налево пешеходов надо пропускать, тем более переходящих на зеленый сигнал светофора. Тут водитель ее задавил не потому что, что она шла дальше границы зебры. А потому что несся на поворот. Даже если бы она шла четко по зебре, он бы так же ее однозначно сбил!!!тут совсем не влияет обстоятельство, как шла девочка. Тут действия водителя, который ее не видел бы при любых обстоятельствах. Наоборот то, что она была чуть дальше от перехода, и давало водителю автобуса лучший обзор, но так как он заходил в поворот с высокой скоростью, не дало ему возможности увидеть пешехода и пропустить его
Гость
31 мая 2023, 10:03
Девочка перебегала дорогу в неположенном месте. Если бы да кабы - это не доказательства. С тем же успехом на тебя можно повесить ответственность за все нераскрытые убийства.
Гость
31 мая 2023, 11:01
Гость
31 мая 2023, 10:03
Девочка перебегала дорогу в неположенном месте. Если бы да кабы - это не доказательства. С тем же успехом на тебя можно повесить ответственность за все нераскрытые убийства.
👍👍👍 И таких половина здесь "диванных экспертов" с если БЫ
Гость
31 мая 2023, 12:16
Правильно! И надо еще учесть, что перед любым пешеходным переходом водитель должен сбавить скорость, а здесь этого не видно
Гость
31 мая 2023, 12:00
Сидеть водиле на поселении. Как ни крути. Недавно за виновника убившегося в ДТП об фуру отсудили у живого второго (невиновного) моральный ущерб в 300к. А что, это законы Великой Росии!
31 мая 2023, 07:11
Я про зебру вчера еще писал, не являясь титулованным экспертом. Просто ПДД знаю на зубок.
31 мая 2023, 07:15
ой заливать то, на зубок он ПДД знает. 😂
31 мая 2023, 07:20
31 мая 2023, 07:15
ой заливать то, на зубок он ПДД знает. 😂
Жук Джентльмен, зубов, поди, нету. 🤭
Гость
31 мая 2023, 09:30
Знает он. Хорош пули то отливать.
Гость
31 мая 2023, 07:16
А водитель смотрел в правое зеркало, как обычно бывает вошёл ли автобус в поворот по заданий траектории, вот и всё. Скорей всего она у него в мёртвой зоне оказалась.
Гость
31 мая 2023, 07:33
Именно так. Она в мертвой зоне стойки, он смотрит в зеркало, а потом сыграл фактор ее низкого роста.
Гость
31 мая 2023, 11:36
Гость
31 мая 2023, 07:33
Именно так. Она в мертвой зоне стойки, он смотрит в зеркало, а потом сыграл фактор ее низкого роста.
эксперты недоделанные. При повороте направо с крайней правой полосы в зеркала смотреть незачем вообще. Он проехал переход ещё до того, как оказался на нём. То, что она решит в неположенном месте перебежать дорогу - он предугадать не мог никак.
31 мая 2023, 13:35
В очень мёртвой.
Гость
31 мая 2023, 07:48
Обратите внимание, разметку было ПОЧТИ НЕ ВИДНО. Вот где халатность. Смотрел как вчера - 30.05. под ночь выгнали на это место бригаду дорожников в попыхах рисующую разметку пешеходного перехода. Была бы видна разметка, возможно этого не произошло и ребёнок переходил бы дорогу НЕ ПО ИНТУИЦИИ, а по ЛИНИЯМ РАЗМЕТКИ.
Гость
31 мая 2023, 08:35
Воооот, я тоже заметила, что там эту разметку даже с высоты птичьего полёта нифига не видно.
Гость
31 мая 2023, 11:33
Гость
31 мая 2023, 08:35
Воооот, я тоже заметила, что там эту разметку даже с высоты птичьего полёта нифига не видно.
Курицы, у вас зрение ноль, а то и хуже!
Гость
31 мая 2023, 15:49
Видно разметку. Там еще и понижение поребриков как раз по ширине перехода есть, которое просто невозможно не заметить. И она его, как и любой человек с глазами, видела прекрасно. Но нет, ей надо было неожиданно выпорхнуть на проезжую часть до этого понижения/разметки в аккурат под колеса огромной явно движущейся на нее махине, потому что торопыга, потому что не смотрела никуда, потому что даже инстинкт самосохранения, и тот негодным воспитанием - или, скорее, отсутствием оного - притуплен, а на родителей насмотревшись, она, видимо, считала, как и многие современные родители, что ей все должны, что правила соблюдать можно через раз, а то и вообще забить на них, ну и забила, что... Если 100% вина кого-то и есть, то родителей, все остальное спорно. Если б они воспитывали, а не просто присутствовали, то девочка бы знала, что ни одна машина, тем более исполинский автобус, не сможет остановиться мгновенно, что никогда нельзя выбегать на пч, что всегда надо сначала убедиться, что авто остановились и только потом выходить, что никакие секунды и минуты потерянного на эти действия времени не стоят потерянной жизни. 9 лет - это не 4-5 лет. Она должна была все это уже четко усвоить. Но по ее поведению видно, что не усвоила, и в этом полностью вина родителей и никого другого.
Гость
31 мая 2023, 08:42
Автоэксперт не знает, что зона пешеходного перехода от знака до знака пешеходного перехода, а не по границам разметки???? Может автоэксперту правила перечитать?
31 мая 2023, 13:29
Гость, напомни ка, где указано? насколько помню, зона пешеходного перехода от знака до знака ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ. при наличии таковой-зоной является ширина зебры
Гость
31 мая 2023, 18:48
31 мая 2023, 13:29
Гость, напомни ка, где указано? насколько помню, зона пешеходного перехода от знака до знака ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ. при наличии таковой-зоной является ширина зебры
А ты видишь на видео разметку? Она практически вся стерта, есть куски разметки без четких границ, ее не обновили, хотя уже май заканчивается. Обновят к сентябрю в лучшем случае.
31 мая 2023, 19:02
Гость
31 мая 2023, 18:48
А ты видишь на видео разметку? Она практически вся стерта, есть куски разметки без четких границ, ее не обновили, хотя уже май заканчивается. Обновят к сентябрю в лучшем случае.
Понял, что не прав? Прекрасно вижу, извини, что зрение лучше твоего. Одно дело, что после поворота вообще глупо такие знаки устанавливать и означать пешик. Где мозги вообще были? ГИБДД изначально не должны были согласовывать, а обновлять не будут, снесут к черту, уверена.
31 мая 2023, 13:20
Где он там увидел изменение траектории движения девчонки? Она идёт целенаправлено к зебре. В полуметре от зебры выходит на дорогу и одупляет автобус сделав 2 шага по дороге, ускоряется на бег и берёт в сторону, хотя назад отскочить было проще. Мне лично не нравится скорость автобуса на повороте, мне кажется она завышенной, но без замеров ничего не сказать, конечно. Я вижу вину автобуса однозначно, особенно учитывая, что водитель даже не пытался тормозить, очевидно, что смотрел вообще в другую сторону и девочку эту он не видел изначально, ибо в сторону зебры даже не смотрел.
Гость
31 мая 2023, 08:34
Не надо обелять сейчас водителя! Как раз то, что девочка стала переходить чуть дальше зебры и сделало возможным ее лучше заметить и увидеть, так как у автобуса изменился угол при повороте и улучшился обзор для водителя. Она как раз и стала ему лучше видна. А вот если б она шла в границах зебры, то была бы в слепой зоне. Водитель скорее всего отвлекся, что не удивительно, учитывая, с какой высокой для автобуса скоростью он совершал поворот (на видео это отчетливо видно)
Гость
31 мая 2023, 10:00
это ты сейчас пытаешься оправдать переход дороги в неположенном месте. Давай так сразу. Сколько вас надо задавить, чтобы вы поняли, что переходить дорогу нужно в специально отведённых для этого местах?
Гость
31 мая 2023, 11:07
Гость
31 мая 2023, 10:00
это ты сейчас пытаешься оправдать переход дороги в неположенном месте. Давай так сразу. Сколько вас надо задавить, чтобы вы поняли, что переходить дорогу нужно в специально отведённых для этого местах?
Сейчас набегут "пешеходные эксперты", которые для СЕБЯ найдут +100500 аргументов нарушить ПДД
Гость
31 мая 2023, 18:55
Гость
31 мая 2023, 10:00
это ты сейчас пытаешься оправдать переход дороги в неположенном месте. Давай так сразу. Сколько вас надо задавить, чтобы вы поняли, что переходить дорогу нужно в специально отведённых для этого местах?
Разметка не видна, стерта, нужно руководствоваться знаками пешеходного перехода. Девочка в границах знаков. Виноват водитель.
Гость
31 мая 2023, 07:10
Да потому, что ребенок отчасти тоже виноват, но это сугубо мое мнение. Может я и не прав.
Гость
31 мая 2023, 08:09
Оправдание? Девочка под углом заходила на пешеходник, а потом просто бежала в страхе от него!!! И на такой скорости заходить в поворот совместный с пешеходами?!! Это уже преступление! Хватит оправдывать халатность!
Гость
31 мая 2023, 10:32
Только в страхе не "от него", а НА него
Гость
31 мая 2023, 11:39
"под углом заходила на пешеходник" - слушай, классное оправдание. Я иду не посреди дороги, я просто под углом захожу на переходник. Жаль тебя. Как оно, вообще, жить без мозга? Где работаешь, кем? Кто хоть принимает на работу таких как ты=D
Гость
31 мая 2023, 12:08
Гость
31 мая 2023, 11:39
"под углом заходила на пешеходник" - слушай, классное оправдание. Я иду не посреди дороги, я просто под углом захожу на переходник. Жаль тебя. Как оно, вообще, жить без мозга? Где работаешь, кем? Кто хоть принимает на работу таких как ты=D
Не, в номинации «Лучшее оправдание» побеждает твоё вот это «в своём понимании ситуации водитель проехал поворот ещё до того, как оказался на нём» 👍👍👍👍 Сверхразум, не иначе! А ты ещё говоришь, что водитель - не телепат
Гость
31 мая 2023, 09:50
Ларионов-бесполезный блохер, мнение которого ни кого не интересует.
31 мая 2023, 13:27
проплаченный властями.
31 мая 2023, 12:27
Не вижу никаких моментов, чтобы оправдать водителя, честно говоря. Обзор был достаточный, водитель должен заранее просчитывать все возможные ситуации. Тем более ребёнок, уже должно срабатывать, что он может побежать куда угодно....Водитель поворачивал так как будто никого не видел....даже тормоз не применил....И не важно в метре она бежала от пешеходного или в двух....
Гость
31 мая 2023, 12:31
Ребенок может на проезжей части побежать куда угодно? У меня для вас, т.е. для ваших дитяток плохие новости! Детей надо учить правилом ПДД с яслей. А лучше ходить с ними и подавать пример! Так как будто- это что такое? Диванному эксперту всегда лучше видно!
Гость
31 мая 2023, 17:34
Блин, ребенок может побежать куда угодно, и что теперь от детей в другой город убежать? Дорога это не место чтобы бежать куда угодно, есть правила.
31 мая 2023, 20:44
Гость
31 мая 2023, 12:31
Ребенок может на проезжей части побежать куда угодно? У меня для вас, т.е. для ваших дитяток плохие новости! Детей надо учить правилом ПДД с яслей. А лучше ходить с ними и подавать пример! Так как будто- это что такое? Диванному эксперту всегда лучше видно!
У меня для Вас тоже новости есть, смотреть надо куда едите. В данной ситуации обзора было достаточно и времени тормознуть тоже, только водитель глаза в точку пустил...
Гость
31 мая 2023, 11:48
в России хотят запретить электросамокаты на пешеходных улицах!🔥💥👍👌 наконец-то
Гость
31 мая 2023, 16:20
Все кто пишет "как водитель не видел"!? Не видел! Не один нормальный человек не поедет специально на ребенка. Это происходит только в тех случаях, когда не видят. Поэтому и прописано в правилах: перед началом перехода убедись, что тебе предоставляют приемущество. В третих: нельзя бежать. Скорость реакции кажется 2 сек с момента обнаружения опасности и до начала торможения. Поэтому как не жаль девочку, она тоже виновата. Только поплатилась за свою ошибку она очень жестоко... Бедные родители...
Гость
31 мая 2023, 17:51
неё! Никто Вам ничего не должен ! Убедись в безопасности своей потом иди через дорогу и будет тебе счастье ! ☝🏻 Лично я так говорю своему ребёнку !
31 мая 2023, 12:38
Все переходы должны быть со светофорами, тогда не будет споров, кто кого увидел или не увидел. Автобус должен был минимум притормозить хотя бы, всегда есть безумцы, которые в последнюю секунду выскакивают из ниоткуда считая, что раз тут переход, то они бессмертны
31 мая 2023, 13:13
Вы что - до сих пор не поняли - что если водители не будут ВЫПОЛНЯТЬ ПДД - то не посмогут НИКАКИЕ светофоры? * И что в США даже в самой глухой деревне вообще без светофоров НИКТО НИКОГДА даже не подумает задавить человека или ребёнка?
31 мая 2023, 13:40
Мне тут и про траекторию и про момент и слез с крузака сядь за автобус, ок верю вам, но сбил он не воробья ведь? Остановиться не мог? Проехал полностью. Кондуктор заорала. Ему пофиг было. Удар, сбил тормози, может и живая была бы. Да травмы, но шанс то был.
Гость
31 мая 2023, 13:50
А что это вы вдруг муравья не приписали. "Водитель автобуса № 108 рассказал автоинспекторам, что не заметил девочку, а автобус остановил только тогда, когда услышал крик кондуктора." Ая-я-яй Олеся как не хорошо! Может правильно, на пару дней с крузака на автобус пересесть
Гость
31 мая 2023, 13:53
Гость
31 мая 2023, 13:50
А что это вы вдруг муравья не приписали. "Водитель автобуса № 108 рассказал автоинспекторам, что не заметил девочку, а автобус остановил только тогда, когда услышал крик кондуктора." Ая-я-яй Олеся как не хорошо! Может правильно, на пару дней с крузака на автобус пересесть
В крузаке нет шума от слова совсем, В СРАВНЕНИИ с автобусом. Покатайся как-нибудь. Не пожалей 66р.
Гость
31 мая 2023, 08:39
чуш полнейшая!!! Водитель виноват !!! лешил жизни ребенка из-за невнимательности своей!! Дмитрия Ларионова вы что корупционер оправдатель? что значит сложная ситуация... перед пешиходным переходом скорость надо сбрасывать до минимума !!!! вы чего совсем уже... не обоюдная вина... проезжая переход надо очень внимательно смотреть !!! так что водителя автобуса посадить!!!
Гость
31 мая 2023, 10:18
чушь полнейшая - это то что ты тут понаписал. Вины водителя нет никакой. Девочка сама решила начать перебегать дорогу в неположенном месте. Нечего оправдывать подобное. Ещё трупов хочешь?
Гость
31 мая 2023, 11:14
Гость
31 мая 2023, 10:18
чушь полнейшая - это то что ты тут понаписал. Вины водителя нет никакой. Девочка сама решила начать перебегать дорогу в неположенном месте. Нечего оправдывать подобное. Ещё трупов хочешь?
Он диванный эксперт, правда только на теории, да и ПДД не знает. Мозг сбросил до минимума! Там сложная ситуация!
31 мая 2023, 17:34
Гость
31 мая 2023, 10:18
чушь полнейшая - это то что ты тут понаписал. Вины водителя нет никакой. Девочка сама решила начать перебегать дорогу в неположенном месте. Нечего оправдывать подобное. Ещё трупов хочешь?
Чушь полнейшая - это не смотреть по сторонам, переть прямо на людей и оправдываться при этом. А если человек больной на голову, пьяный, шокированный чем-то, забывчивый, или это заигравшийся случайно ребенок, тоже давить их всех?
Гость
31 мая 2023, 09:07
И сколько людей надо задавить, что бы сделали пешеходные без поваричивающих машин??? И с задержкой зелёного для автомобилей, у нас никто не дожидается , что бы пешеходы перешли, у них зелёный и рванули.... а пешеходам сделали зелёный 16сек.... сначала не пропускают машины которые не успели защимиться, потом уворачиваешься от самокатов-велосипедов которые летят на пешеходных по людям , дальше по пяткам едут те кто поворачивает.... я не представляю как у нас бабушки переходить успевают.....дикий город
Гость
31 мая 2023, 10:32
Где ты такие перекрёстки находишь? Ты точно не из деревни?
31 мая 2023, 13:01
В Калифорнии можно поворачивать даже на красный. Ну и что - я за всю свою жизнь даже ни 1 ребёнка не задавил на повороте. * Всё очень просто. 1. ВСТАЁШЬ. 2. ЖДЁШЬ - пока проедут мимо все машины. 3. ЖДЁШЬ - пока через переход не пройдёт всякая пакость - пешеходы, коляски, велики, дети - пешком, бегом, кувырком, на голове, у мамы на руках. ДАЖЕ если они лишь ступили на дорогу на противоположной стороне! 4. Ещё раз смотришь влево - машин нет - опять смотришь вправо - пешеходов тоже нет - тихонько поворачиваешь в правый ряд. 5. И сразу ГАЗ - чтобы побыстрее оттуда сволить! Успеть набрать скорость - чтобы не ударили сзади в зад. 6. Если не успел всё это сделать - не беда - загорелся зелёный - отсёк машины. 7. Теперь ВСЁ РАВНО - пропускаешь всех пешеходов - а потом поворачиваешь. *** 8. Действуя таким образом - НЕ ОСТАВЛЯЕШЬ НИКАКОГО ШАНСА ни машине выскочить наперерез - ни маленькой девочке ни огромному пешеходу ни даже велику ниоткуда выскочить под машину.
Гость
31 мая 2023, 16:02
Под колесами бабушки переходят. Наблюдаю периодически на Слимова-Учителей в районе Парк-Хауса. Те, кто не может бежать, не успевают на зеленый пройти, завершают на глубокий красный, когда их машины уже объезжать со всех сторон пытаются. Грусное зрелище. Когда я за рулем оказываюсь, стою и пропускаю таких, несмотря на сигналящих торопыг сзади.
31 мая 2023, 13:02
Вина водителя 100% по голосованию увидим количество отбросов общества(проголосовавших за другие варианты)
Гость
31 мая 2023, 13:06
С точностью да наоборот
Гость
31 мая 2023, 13:12
Вина родителей девочки, не научили дорогу переходить.
31 мая 2023, 14:25
Посмотрел сто раз, вывод очевиден. Автобус сначала притормозил, потом решил проскочить. То же самое сделала и девочка. В неравной схватке девочка проиграла. Но по ПДД водила однозначно влип, обязан был пропустить.
Гость
31 мая 2023, 07:14
Жаль девочку, но по видео реально она неожиданно прямо бежит под колеса