Вообщет это обычный длиннофокус, а вышеописанной аналитикой занимается серверная часть к длине камеры особого отношения не имеющая. Но гениально! Продавать длиннофокусные камеры якобы с функционалом нейросети по дофигалиарду за каждую.
не перевирайте тов. Ройзмана, товарищ, который подробно давеча объяснял, что это никакой не длиннофокус, а криво склеенный руками пьяных русских ванек макет нейросетной камеры
Гость
30 мая 2023, 16:28
чем длиннее нос, тем лучше, для буратино
Гость
30 мая 2023, 15:00
Если надо посчитать нагрузку, то зачем камеры собирают инфу о марках, номерах и т.д.?
Не особо понял, зачем столько параметров
Ну ладно грузовой/легковой
Мне, как порядочному грузовозу, слегка стыдно, что за мной копится хвост из Лазарей, а мест, чтобы пропустить поток на ЕКАДе маловато
Но цвет моей ласточки им зачем?
Ну соберут информацию, а дальше что? И так очевидно, что ЕКАД нужно расширять. Зачем, чтобы это подтвердить, нужно устанавливать дорогущие камеры? Или, как обычно, дорогущие они только на бумаге?
Гость
31 мая 2023, 09:44
А дальше появится возможность перенастроить светофоры в зависимости от времени суток(нагрузки). Это решит часть проблем
Гость
30 мая 2023, 15:19
А не пробовали дополнительные ращвязки построить и полосы движения добавить
"Сбор данных с детекторов позволяет специалистам подсчитать суточный трафик с разбивкой по часам, полосам и направлениям движения." И контролировать всех, осталось чипировать.
Гость
30 мая 2023, 15:43
Очень злит ваша реклама, нет желания открывать статьи, все чаще читаю только заголовки.
Сейчас-8°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -13
3 м/c,
ю-в.
720мм 90%На свердловских дорогах появятся дополнительные детекторы транспортного потока