Главный автоинспектор Свердловской области Алексей Спиридонов заступился за мобильные комплексы наблюдений на трассах. На вопрос про операторов, тормозящих поток транспорта, Спиридонов ответил, что правила поведения операторов таких комплексов на дороге должен контролировать подрядчик, в данном случае — УГМК.
Кроме того, Алексей Спиридонов подчеркнул, что мобильные комплексы доказали свою эффективность в плане повышения безопасности дорог.
— [С введением мобильных комплексов] на 49% снизилось число аварий, связанных с превышением скоростного режима, — сказал глава ГИБДД.
Ранее мы рассказывали, как экипаж с камерой откровенно тормозил поток автомобилей. Сотрудник, который находился за рулем, объяснил, что снизил скорость, чтобы предотвратить ДТП, так как его провоцировал неадекватными маневрами шофер за рулем Infiniti. Машины с камерами часто страдают от водителей, которые пытаются их подрезать. На нечестное поведение экипажей Cordon.Pro водители уже жаловались зимой. Дело было на Режевском тракте, где ездила Toyota c камерой на борту, но без опознавательных знаков. После этого автоинспекторы тайно проверяли операторов на честность, но не нашли нарушений.