перейти к публикации
402 комментария к публикации

Директор сервиса по заказу такси рассказал, что екатеринбуржцев ждет рост цен на перевозки

27 мая 2023, 09:30
"Растрел" с одной "с"? Еодин, вы там первоклашек нанимаете на работу?
Гость
27 мая 2023, 09:41
((( блин...не успел заскринить
27 мая 2023, 09:50
Областники-село Горный Щит.
Гость
27 мая 2023, 09:53
Гость
27 мая 2023, 09:41
((( блин...не успел заскринить
что скринить? ошибка никуда не делась :))
27 мая 2023, 10:28
Уважаемый Максим, пользуясь случаем хочу сообщить что ваш сервис работает ужасно, как в отношении водителей так и в отношении пассажиров. Пример: Заказываешь машину в течении 5 минут никто не откликается, есть кнопка ускорить заказ+20 рублей, нажимаешь ее, опять никто не отзывается, есть следующая кнопка сильней ускорить+50 рублей и вуаля опять никто не назначается. Ну ты идешь ва банк и нажимаешь последнюю кнопку+ 100 рублей, по времени это уже где то 30 минут от времени первого заказа. Проходит еще 10 минут и вуаля, срабатывает кнопка +20 рублей. Я то думал что эти заказы не запаралеливаются, а отменяют один другого. Но нет захожу в заказы там висят параллельно 4 заказа с одного и того же адреса с одним и тем же конечным адресом. Я бегом их отменять, кнопка отмены есть. но при нажатии на нее ничего не происходит. Пытаюсь дозвонится до водителей, но робот сообщает что за мной уже выехали. Я в диком ужасе, пытаюсь найти чат чтоб связаться с водителями, но попадаю только в чат техподдержки. Я чувствую себя самым конченным идиотом на свете, заказав 4 машины на один адрес. Как я мог подставить сразу 4 водителей, как программа мне это позволила сделать, создав 4 заказа с одинаковыми адресами. Я ехал в аэропорт и сел в первую приехавшую машину +20 от второго заказа. Три остальные машины приехали в течении 5 минут в общей сложности через 60 минут от времени первого заказа.
Гость
27 мая 2023, 10:36
Иван дурак, без всяких кнопок +20 заказываю в ЯТ, цены устраивают вне час пик.
Гость
27 мая 2023, 22:10
Ну в принципе по нику всё понятно, почему так произошло
27 мая 2023, 22:49
Была точно такая же ситуация + еще требуют оплатить вызов по первому заказу. Такси Максим- поменяйте алгоритм - чтобы повышение тарифа отменяло предыдущий заказ.
27 мая 2023, 09:37
Такси прератилось в какое то дно. То улумбек по русски не говорит на вонючий машине. То предут не туда и включают ожидание. Полный треш
27 мая 2023, 09:43
это в вашем екб так в каменске тагили и пр такого нет. но мне не жаль вас ни сколько
27 мая 2023, 09:45
27 мая 2023, 09:43
это в вашем екб так в каменске тагили и пр такого нет. но мне не жаль вас ни сколько
Судя по грамматике, или школьник, или Мастурбек
Гость
27 мая 2023, 09:45
27 мая 2023, 09:43
это в вашем екб так в каменске тагили и пр такого нет. но мне не жаль вас ни сколько
ахах))) вот и сиди в своем каменске))) зачем у вас в поселении вообще такси нужно?!)))
27 мая 2023, 10:10
"у нас на 50 тысяч водителей приходится только 55 человек, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров такси..." Переводим на русский: нам плевать, кто сидит за рулем. Профессионализм водителей и безопасность перевозок не совместимы с нашей жаждой наживы.
Гость
27 мая 2023, 10:35
Наивный. Думаешь что водитель с разрешением довезет пассажира безопаснее чем водитель без разрешения? Расмешил))
27 мая 2023, 10:52
Водитель с разрешением на перевозку ничем не отличается от водителя без разрешения. А тот, кто разрешения выдает, не несет никакой ответственности за это. В смысле, они проверяют только комплект документов, к безопасности перевозок это не имеет никакого отношения. По сути, это просто реестр водителей и автомобилей. Разрешения выдаются бесплатно или почти бесплатно (зависит от региона), но только юридическим лицам и ИП, самозанятым не выдают. А оказывать услуги такси самозанятый имеет право, в том числе на своем автомобиле. Новый закон наконец-то разрешил эту коллизию и позволил самозанятым получать такие разрешения. А лицензия существует только для маршруток, легковые такси не лицензируются.
Гость
27 мая 2023, 12:56
27 мая 2023, 10:52
Водитель с разрешением на перевозку ничем не отличается от водителя без разрешения. А тот, кто разрешения выдает, не несет никакой ответственности за это. В смысле, они проверяют только комплект документов, к безопасности перевозок это не имеет никакого отношения. По сути, это просто реестр водителей и автомобилей. Разрешения выдаются бесплатно или почти бесплатно (зависит от региона), но только юридическим лицам и ИП, самозанятым не выдают. А оказывать услуги такси самозанятый имеет право, в том числе на своем автомобиле. Новый закон наконец-то разрешил эту коллизию и позволил самозанятым получать такие разрешения. А лицензия существует только для маршруток, легковые такси не лицензируются.
твой комент демагогия чистой воды...иди в депутаты
27 мая 2023, 10:12
Редко беру такси, по привычке Три десятки, приезжают всегда вовремя, не чебуреки
27 мая 2023, 17:23
Что за бред. Мне как человеку, который берет заказ по дороге домой с работы - это станет вообще бессмысленным и не выгодным
Гость
28 мая 2023, 11:26
вот и так же. и сейчас то редко кого возьму. а тут просто приложению удалю и все.
27 мая 2023, 10:57
Не понимаю истерики по поводу разрешения! Что, так сложно получить разрешения? Типа 55 водителей смогли, а остальные возят пассажиров на свой страх и риск? А потом агрегатов руками разводят, я не я, корова не моя. Ничего страшного не случится. Может только про медосмотры согласен, но тут нужен очень большой штраф если попадется, что бы в следующий раз уроком было
27 мая 2023, 12:44
> Что, так сложно получить разрешения? По новому закону действительно сложно, ибо слишком много условий: как минимум, потребуется оформиться самозанятым, купить таксишный страховой полис ОСАГО (сейчас обходится примерно в 40000 р, и то далеко не каждая страховая соглашается), испортить машину шашечками (в худшем варианте, полностью перекрасить в правильный цвет), заключить договор с лицензированным медиком и механиком (а это, опять же, дополнительные расходы). А вот лишиться Разрешения как раз довольно легко. Достаточно допустить какое-то одно несущественное нарушение: например, если выполнить обратный заказ из соседнего города...
Гость
27 мая 2023, 14:54
27 мая 2023, 12:44
> Что, так сложно получить разрешения? По новому закону действительно сложно, ибо слишком много условий: как минимум, потребуется оформиться самозанятым, купить таксишный страховой полис ОСАГО (сейчас обходится примерно в 40000 р, и то далеко не каждая страховая соглашается), испортить машину шашечками (в худшем варианте, полностью перекрасить в правильный цвет), заключить договор с лицензированным медиком и механиком (а это, опять же, дополнительные расходы). А вот лишиться Разрешения как раз довольно легко. Достаточно допустить какое-то одно несущественное нарушение: например, если выполнить обратный заказ из соседнего города...
Машину уже давно не красят, а пленкой оклеивают. Предлагаете без осаго кататься? Самозанятость оформляется быстро. И все это вносит порядок и прозрачность. Потребителям это на пользу. Цены вырастут, но и спросить можно будет
27 мая 2023, 15:20
Гость
27 мая 2023, 14:54
Машину уже давно не красят, а пленкой оклеивают. Предлагаете без осаго кататься? Самозанятость оформляется быстро. И все это вносит порядок и прозрачность. Потребителям это на пользу. Цены вырастут, но и спросить можно будет
> Машину уже давно не красят, а пленкой оклеивают Можно подумать, плёнка не портит покрытие... > Предлагаете без осаго кататься? По диагонали читаете?.. Речь шла об ОСАГО для такси, которое в 8 раз дороже обычного. Но и это ещё не всё: единожды засветившись, машина во всех базах будет числиться, как таксишная - т. е., как минимум, в дальнейшем возникнут сложности при оформлении ОСАГО и при продаже. > Самозанятость оформляется быстро Хрен редьки не слаще. Сейчас водитель отстёгивает 3% (+1,3% за вывод безнала) таксопарку, а будучи самозанятым, станет платить налог 4,5% государству. Комиссия агрегатору (что, по сути, ещё один налог) при этом вряд ли снизится. > И все это вносит порядок и прозрачность. Потребителям это на пользу В каком именно месте?.. Скорее, всё получится с точностью до наоборот. Ибо чем больше нелепых требований, тем шире коррупционные схемы обхода оных.
27 мая 2023, 11:16
Государству нужны дополнительные налоги с доходов. Кто будет официально трудоустроен или ИП - со всех пойдут налоги.
Гость
27 мая 2023, 11:42
Я за все должны платить налог и своим имуществом нести отвественность
27 мая 2023, 13:16
А ничего, что суммарная комиссия водителя такси вдвое превышает подоходный налог (в Москве, например, 30% и более)?..
27 мая 2023, 13:55
27 мая 2023, 13:16
А ничего, что суммарная комиссия водителя такси вдвое превышает подоходный налог (в Москве, например, 30% и более)?..
Мой муж в такси подрабатывает много лет, я не на слуху сторонних людей знаю о проблемах в этой сфере. Высказала предположение, а не наказ.
27 мая 2023, 18:41
Излишние бюрократические преграды не нужны, они погубят все дело. Но, согласитесь, брать людей с улицы, вчера приехавших из деревни, тоже нельзя. Корректный и строгий проф.отбор - единственный выход.
Гость
28 мая 2023, 05:56
Нда? А что сложного научиться водить машину? Руль в нужную сторону поворачивать до полсотни знаков соблюдать? Так в такси сейчас берут с опытом вождения от 3 лет-все навыки комфортного управления авто уже есть.
Гость
28 мая 2023, 07:13
Гость
28 мая 2023, 05:56
Нда? А что сложного научиться водить машину? Руль в нужную сторону поворачивать до полсотни знаков соблюдать? Так в такси сейчас берут с опытом вождения от 3 лет-все навыки комфортного управления авто уже есть.
Ага, попробуй их научить, когда им права выдавали учили только баранов не давить, а то жрать нечего будет.
Гость
28 мая 2023, 07:49
Гость
28 мая 2023, 07:13
Ага, попробуй их научить, когда им права выдавали учили только баранов не давить, а то жрать нечего будет.
Ну так если права так выдают в чем смысл остальных бумажек?
27 мая 2023, 13:32
Ещё нужно запретить музыку в такси
27 мая 2023, 09:48
Я за этот закон . Пусть делают рейды и выявляют лиц без лицензий и допуска . Агрегаторы вы совсем оборзели гребете бабло лопатой используя нелегалов . Почему пилот самолета должен проходить мед осмотр перед полетом, а таксист нет ? Все должно быть как в советское время , автопарк , механик , врач . Агрегаторы вы же тут дикий рынок устроили и не несете никакой ответственности .
Гость
27 мая 2023, 09:58
61439008, потом сам начнешь скулить что место обычной соточки как было тебя за 300 рэ начнут возить. В этом бизнесе ненадо ничего кардинально менять. Надо просто все в порядок привести.
Гость
27 мая 2023, 10:04
61439008, потому что водитель такси и пилот самолета это разные категории занятости. И если все свести к тотальному лицензированию, единой номенклатуре, как в Лондоне, Сеуле или Нью Йорке, то да, вы получите определенные стандарты услуги. И соответствующую цену. При российских зарплатах.
Гость
27 мая 2023, 10:05
Правильно.
27 мая 2023, 11:08
Найдут лазейку как обычно и будут ездить дальше)
27 мая 2023, 11:31
дай бог
30 августа 2023, 13:04
Да
27 мая 2023, 09:57
Управляешь средством повышенной опасности, перевозишь людей и "кому он нужен этот медосмотр?" Нормально. Давайте тогда уж и в ОТ, и на ЖД транспорте, и в авиации его отменим. А чё? Он же нас в 90-е возвращает. Наркоманы, пьяницы - все за руль (штурвал). "Молодец" мужик Максим, сразу видно, что ему плевать на безопасность
Гость
27 мая 2023, 10:10
Ну а что помешает условному нарку по честному пройти медосмотр, а уже после его прохождения - бахнуть соли? Да и количества организаций, проводящих медосмотр явно не достаточно...
Гость
27 мая 2023, 10:11
Автобусник, ну тогда и просто для водителей нужно вводить ежедневный медосмотр, нет? Будет меньше пьяных, неуравновешенных, как следствие меньше ДТП
27 мая 2023, 17:42
Сразу в стоимость поездки- медосмотр, разрешение, налоги. Будешь ездить с таким же водителем, просто сдавшим комплект документов, только сильно дороже.
27 мая 2023, 10:34
Ну из всех новшеств не много излишним мне кажется только разрешение на перевозку пассажиров такси 🚖, при том что сегодня ещё май, до сентября его получить его пока что есть время, к тому-же я думаю, что власти на его получение однозначно дадут время. Что касается предрейсового медосмотра: из опыта (я сам работаю на автотранспортом предприятии) могу сказать, что достаточно часто водителей снимают с рейса по причине невыветревшегося с выходных опьянения, а в современных условиях более чем много наркоманов. Скажите, как пассажир вы бы хотели, чтобы вас вез наркоман 💊? Я нет 🚫. Что касается регистрации и налогов: мы все работаем и платим налоги в соответствии с Законом. Вопрос: почему это правило не должно распространяться на таксистов? Что касается цвета машин. Объясните, например, мэрии Нью-Йорка, что машины в десятимиллионном городе 🌇 (а с пригородами - все пятнадцать миллионов) могут быть не жёлтого цвета! Там ещё и пломба на машине обязательна - их, кстати, со старых машин (у кого есть) вместе с железом вырезают и переставляют на новые. В Лондоне цвет такси обязательно чёрный. Хочешь ехать в такси 🚕 другого цвет? Да пожалуйста! До первого полицмейстера с серией штрафов в итоге. Думаю, что идёт такой мандраж из-за неожиданных нововведений. Устоится, привыкнется. Несколько лет назад в Екатеринбурге обязали работать только автобусы 🚌 зелёного цвета🎨. Тоже нервы были. 🤔
Гость
27 мая 2023, 10:53
Айк, чушь не несите про Нью Йорк и Лондон, там также успешно uber работает без желтого и черного цвета, схема работы такая же как у Яндекса. Кто хочет подрабатывать выходит на линию на парковой или своей машине.
27 мая 2023, 11:43
Гость
27 мая 2023, 10:53
Айк, чушь не несите про Нью Йорк и Лондон, там также успешно uber работает без желтого и черного цвета, схема работы такая же как у Яндекса. Кто хочет подрабатывать выходит на линию на парковой или своей машине.
Википедия: "Нью-йоркское такси — система общественного транспорта города Нью-Йорк (США). Такси Нью-Йорка отличительного жёлтого цвета являются широко узнаваемым символом города". То же самое написано 📝 в любом путеводителе или альманахе о городе 🌇. В Лондоне такси называют "чёрными кэбами" - любой (практически любой) путеводитель по Лондону. Вы с кем сейчас спорили - со мной или всей публичной информацией об этих городах 🏢 ? 🤔
27 мая 2023, 17:57
27 мая 2023, 11:43
Википедия: "Нью-йоркское такси — система общественного транспорта города Нью-Йорк (США). Такси Нью-Йорка отличительного жёлтого цвета являются широко узнаваемым символом города". То же самое написано 📝 в любом путеводителе или альманахе о городе 🌇. В Лондоне такси называют "чёрными кэбами" - любой (практически любой) путеводитель по Лондону. Вы с кем сейчас спорили - со мной или всей публичной информацией об этих городах 🏢 ? 🤔
Это официальные такси. Лондон так еще и название старое. Но есть убер и там все как в яндексе. Вернее яндекс скопировали с убера.
27 мая 2023, 13:32
На 200 млн поездок 154 дтп ? Чё то ложь какая то )
Гость
28 мая 2023, 06:06
Ну ок. В среднем водитель попадает в аварии раз а 3 млн км(это статистика по всему миру). Ну и сколько дтп должно быть при поездках 2-5км?
Гость
27 мая 2023, 09:36
Да в 90 е спокойней было ездить, ловя тачку у обочины. Народ в то время наш был, а не пастухи приезжие.
Гость
27 мая 2023, 21:42
В начале нулевых тоже ничего! Голосуешь, оцениваешь, вроде нормальный. Правда, тогда этот недешево стоило. Но доводили всегда адекваты!!! Правда такси мало кому по карману было. Студентами не ездили на такси.
Гость
28 мая 2023, 06:09
Гость
27 мая 2023, 21:42
В начале нулевых тоже ничего! Голосуешь, оцениваешь, вроде нормальный. Правда, тогда этот недешево стоило. Но доводили всегда адекваты!!! Правда такси мало кому по карману было. Студентами не ездили на такси.
А сейчас в машину садясь на водителя глянуть нельзя? Фен шуй запрещает?
Еще бы они были довольны, Им поять придется вкладывать деньги в развитие а не просто полуать дивиденды. А вы так и ездите с неадекватными гасторбайтерами и подергайте свою жизнь риску. За последние годы уровень предоставления услуг в такси просто. Про погрешности это конечно здорово, но допустимо ли не принимать в расчет жизни и здоровье людей, с чьих рук ты кормишься. Вот и все отношение. Как обычно, рыба сгнила с головы.
Гость
28 мая 2023, 06:14
Деньги то возьмут у вас. И что она даст эта бумажка с разрешением и приписка к парку? Вот ездят на личных авто без этого и что меняется? Есть регулярное ТО у дилера, есть гаишники способные остановить любого и проверить, зачем что то ещё? Налоги агрегаторы и так платят. И свои и водителя.
27 мая 2023, 11:25
Не читал особо ни новость, ни каменты. Коротко: П.1: если "агрегаторы" подохнут - это хорошо, имхо. П.2: это хорошо, ТОЛЬКО, если, любые ребята с машинами, объединившись в предприятия по оказанию населению услуг перевозки (но прозрачных, понятных и простых условиях) будут иметь возможность - оказывать эти услуги с высоким качеством и высочайшей ответственностью - забирать СЕБЕ 100% (!) выручки - самим определять какой уровень услуг у них будет (в рамках общего закона, разумеется) - честно конкурировать с такими же организациями - честно платить налоги. (я всё сказал)
27 мая 2023, 11:27
Кстати: капитализм - это именно это, а не то "недоразумение" (мягко говоря), которое у нас сейчас.
27 мая 2023, 11:31
наивный
27 мая 2023, 11:32
а крыша? вы забыли добавить им крышу;-)))
27 мая 2023, 09:48
Хапуги агрегаторы расквакались от того что наконец то в этом хаосе будут наводить порядок.
Гость
27 мая 2023, 09:56
Точно хапуги
Гость
27 мая 2023, 10:01
Если мухамед машину не ремонтировал никогда и поэтому попал в ДТП -отвалилось колесо , нанес тебе ущерб то с кого ты спрашивать будешь убытки? С него? Так он уже дома, в ташкенте. Агрегатор вроде и не при чем , ой мы просто вот информацию дали. В суд на кого подавать ?Норм так устроились. Как и самокаты эти. Дали непонятно кому оружие которым сбивают людей через день и никакой ответственности , но бабло гребут. Нужен порядок везде. Как вообще возможно возить людей без медлсвидетелсвования я правда не понимаю. Дно какое-то. Лицензия нужна на эту деятельность. Как вон в Штатах тех же. Купи сначала ее за лям или сколько там. И будешь держаться за работу и бояться потерять и никаких употреблений за рулем.
Гость
27 мая 2023, 12:38
Гость, готов платить в 5 раз дороже?
27 мая 2023, 13:03
> Лицензия нужна на эту деятельность Каким образом эта бесполезная бумажка поможет улучшить качество сервиса?
30 августа 2023, 16:12
27 мая 2023, 13:03
> Лицензия нужна на эту деятельность Каким образом эта бесполезная бумажка поможет улучшить качество сервиса?
Вот именно. Появятся те, кто будет ее продавать.
27 мая 2023, 13:24
А по-моему, бред очередной. Заказываю всегда тариф комфорт, всегда нормальный сервис, чистая машина и тд. В экономе не знаю что. Я лучше 50р переплачу.
Гость
28 мая 2023, 11:00
а мне вот яндекс отказывает класс комфорт. форд куга.(и это с учетом еще того что машина как новая. 9 лет машине. пробег 65000) хотя тот же ix35 там канает. а он ничем не лучше.
27 мая 2023, 10:12
Я считаю, что надо в первую очередь уволить всех ответственных за общественный транспорт в Екатеринбурге и нанять нормальных людей. При таком ОТ как сейчас - ездить на нём невозможно, вот такси и востребовано.
27 мая 2023, 09:46
Комфорт плюс езжу и норм.
Гость
27 мая 2023, 10:44
С 1 сентября придется на комфортном троллейбусе ездить))
27 мая 2023, 11:01
Налоги платить никто не хочет
Гость
27 мая 2023, 13:00
угу) но при этом все платят))) сейчас оч чревато уклонение)))
27 мая 2023, 17:04
Нака-ть нам на такси! Цены на продукты офигеть
Гость
27 мая 2023, 09:39
обеспокоены они))) гребут бабло лопатой не неся при этом практически никакой ответственности))) ...вот и за вами пришли
Гость
27 мая 2023, 09:56
при чем реально никакой ответственности. "мы лишь агрегатор, все вопросы к партнеру автопарка". А партнер - рога и копыта с улумбеком за рулем.
Гость
27 мая 2023, 10:30
Гость
27 мая 2023, 09:56
при чем реально никакой ответственности. "мы лишь агрегатор, все вопросы к партнеру автопарка". А партнер - рога и копыта с улумбеком за рулем.
Вот именно, и нафига нам такие «лишь агрегаторы», с которых никакого спроса
27 мая 2023, 22:26
Кто пришёл? Рекет?
Гость
27 мая 2023, 09:33
О чем нытье? Улумбеки не хотят лицензии получать? А вы хотите дальше грести бабло ничего не делая? Не, так не пойдет.
27 мая 2023, 09:42
а ты приедь в каменск и найди хоть одного улумбека. и посмотри кто работает. ты где будешь мед осмотр проходить если их тупо нет в городе за исключением предприятий а????? ты будешь теперь ездить по конскому ценнику. радуйся
Гость
27 мая 2023, 09:48
27 мая 2023, 09:42
а ты приедь в каменск и найди хоть одного улумбека. и посмотри кто работает. ты где будешь мед осмотр проходить если их тупо нет в городе за исключением предприятий а????? ты будешь теперь ездить по конскому ценнику. радуйся
успокойся ты со своим каменском))) вам гружевых повозок должно хватать))) зачем такси?
27 мая 2023, 09:54
27 мая 2023, 09:42
а ты приедь в каменск и найди хоть одного улумбека. и посмотри кто работает. ты где будешь мед осмотр проходить если их тупо нет в городе за исключением предприятий а????? ты будешь теперь ездить по конскому ценнику. радуйся
так о том и разговор, что этих Максимок обяжут проводить осмотры перед выездом, никуда не денутся организуют. а насчёт того что конский ценник, посидите немного без клиента и понизите, проходили уже это.
Гость
27 мая 2023, 09:53
во всем мире катают такси как сейчас через агрегатора и не парятся. Просто решить вопрос с мигрантами за рулем, налогообложением таксибизнеса и качеством транспорта под такси. Может просто хотят у Яндекса бизнес этот отжать?
Гость
27 мая 2023, 10:16
Пошли лесом эти агрегаторы, реформировать надо , создавать нормальные службы такси с которыми безопасно ездить
Гость
27 мая 2023, 10:32
Гость
27 мая 2023, 10:16
Пошли лесом эти агрегаторы, реформировать надо , создавать нормальные службы такси с которыми безопасно ездить
Гость, и с ценником в 2-3 раза больше. Как при совке - на такси только на свадьбу и в гости на Новый год. Традиционные ценности.
Гость
27 мая 2023, 11:18
Гость
27 мая 2023, 10:16
Пошли лесом эти агрегаторы, реформировать надо , создавать нормальные службы такси с которыми безопасно ездить
Это где водители..роботы))? Не смешите..
27 мая 2023, 10:20
Возможно, это способ монополизировать рынок - мелкие сдуются, останется один Яндекс или Убер и ценник будет регулярно повышаться. А платить будем мы.
27 мая 2023, 10:23
Яндекс был под Сбером, щас есть инфа, что перейдет под ВТБ.
Гость
27 мая 2023, 10:37
27 мая 2023, 10:23
Яндекс был под Сбером, щас есть инфа, что перейдет под ВТБ.
262200631, никогда Яндекс под Сбер не был
27 мая 2023, 10:43
Гость
27 мая 2023, 10:37
262200631, никогда Яндекс под Сбер не был
Чтобы защитить компанию, руководство «Яндекса» выпустило «золотую акцию» перед IPO и продало её за 1 евро «Сбербанку».
Гость
27 мая 2023, 09:42
Раньше была нормальная служба такси, можно было заказать и гарантировано уехать и приехать. А сейчас эти непонятные агрегаторы, которые ни за что не несут ответственность, с ними нет никакой гарантии на подачу машины
Гость
27 мая 2023, 10:00
Гость, раньше вызов такси был целым ритуалом, сегодня это повседневность - поставил флажок, оплатил с карты. Раньше таксисты крутили четки у вокзала полдня и чувствовали себя царьками. Раньше…раньше…раньше…когда же вы, совки, прошлым жить перестанете…
Гость
27 мая 2023, 10:06
И машины и водители стали ниже плинтуса...
Гость
27 мая 2023, 10:10
Гость
27 мая 2023, 10:00
Гость, раньше вызов такси был целым ритуалом, сегодня это повседневность - поставил флажок, оплатил с карты. Раньше таксисты крутили четки у вокзала полдня и чувствовали себя царьками. Раньше…раньше…раньше…когда же вы, совки, прошлым жить перестанете…
Никаким ритуалом не был, все просто, заказал с вечера и спишь спокойно, утром машина подана и едешь в аэропорт, на вокзал и тд. Это сейчас превратили в ритуал с непонятным исходом
Гость
27 мая 2023, 10:12
Всегда пишу русский водитель. Отменяю всех этих
Гость
27 мая 2023, 11:09
Пропал сервис. В Нью Йорке и Лондоне для такси жесткое лицензирование, да, но в Лондоне и Нью Йорке уровень доходов иной. У нашей же черни какая то патологическая мания совка - вот тогда было, так было, таксопарки, диспетчера. Видимо это на генетическом уровне заложено, тянуться лет на 50 назад. А в отдельных аспектах и на все 100. Рост затрат не покроют только за счет прибыли, а значит сократится инвестиционная программа, стоимость поездки вырастет. Что в общем то черни по нраву, чернь уверена что «Наши люди в булочную на такси не ездят». И нельзя сказать что сегодня сервис неадекватен, напротив, все соответствует категориям заказов, в тарифе Комфорт зачастую попадаются мигранты, но 95% из них вполне адекватные. Резонанс создает каждая авария с участием такси, хотя таковые аварии являются сотой долей процента в общей массе. В итоге мы получим новую систему, костную, дорогостоящую, сочетающую высокие цены и низкую мобильность. Поздравляю.
27 мая 2023, 18:00
Вы абсолютно правы. Совковому быдлу хочется обратно в совок.
27 мая 2023, 18:09
ну я бы на месте водителей не писанулся по самозанятому , так как самозанятым пенсионные отчисления никто не проводит и с выходом на пенсию, у тебя не будет пенсии как таковой😂
27 мая 2023, 18:10
Так ты можешь добровольно их перечислять! Кстати те кто работает через таксопарк-прокладку или берут авто в аренду тоже пенсии не увидят.
Гость
27 мая 2023, 19:56
Да в России ни у кого её не будет лет через 10, может, раньше
Гость
28 мая 2023, 07:36
Почему? Если из доходов таксиста вычесть комиссии, зчасти и бензин то налог с ЗП выйдет не сильно меньше чем у остальных.
27 мая 2023, 16:59
Если в такси на будут работать всякие понаехавшие из Азии мигранты- то это очень хороший закон!
Правительство заставляет граждан пересаживаться на личное авто😱😱😱 вот злодеи😱
Гость
27 мая 2023, 13:28
Какая разница все равно Джамсут на вонючей Нексии приедет с разрешением или нет,купит разрешение однозначно.
27 мая 2023, 17:35
Феодалам не нужен бизнес. Создадут госкорпорацию "Такси" с топ менеджерами, советниками, секретаршами. Остальные за доширак работать сутками.
27 мая 2023, 13:52
Забавно как против закона выступают люди в костюмчиках в современных офисах, а не водилы которые целый день крутят баранку. Понятно что придется стимулировать водителей соответствовать требованиям и повышать им зарплату, при том в ущерб себе в первую очередь.
27 мая 2023, 13:51
Законы принимают не понимая сути дела как это будет работать ценник вырастет в разы и вернёмся лет назад 20 назад от бордюра будет дешевле
Гость
27 мая 2023, 09:50
Нормальное АТП. С ремзоной, медкабинетом, диспетчерской и отделом кадров. Весь персонал в штате. Все давно придумано. Агрегаторы же - просто сервис предоставления информ-услуг. Ни за что не отвечает. Ни за БД, ни за техсостояние и ттт.
Гость
28 мая 2023, 10:46
оплачивать это будете из своего кармана? поездка на такси 3000-5000
27 мая 2023, 16:42
У Максимки пятая точка подгорает))) Законодатель не разрешает теперь рухлядь использовать и требует профессиональных водителей, а не всякую шушеру)))
Гость
27 мая 2023, 22:05
так то максим лучше чем яндекс. на порядок. и пассажирам. и водителям.
27 мая 2023, 21:32
Через вк будут заказывать и всякие блаблакары🤷🏽‍♂️
Гость
27 мая 2023, 09:32
Великолепно. Я только за. Смоет эту черную волну может быть. Безопасность превыше всего.
Гость
27 мая 2023, 09:43
+
Гость
27 мая 2023, 09:56
Да
Гость
27 мая 2023, 09:56
Да. Они чужие здесь
Гость
27 мая 2023, 10:21
И кстати лицензия на перевозку и сейчас должна быть. Только в мск без нее даже не устроиться на работу, а у нас берут всех. ДПС когда рейды на такси устраивают штрафуют за отсутствие лицензии. Эконом давно перестал вызывать, то отказываются от поездки без причины, то приедут не туда. То ожидание заранее включат. То блин по навигатору доехать не в состоянии. В комфорте более адекватные водители.
27 мая 2023, 13:20
Да и хрен с ними
Гость
27 мая 2023, 09:47
У нас во дворе постоянно отстаивается представитель данной отрасли - авто (логан и альмера) битые и гнилые, о техническом состоянии, которых можно сказать - гаражный сервис для них рай. О какой безопасности идет речь в транспортной компании? Давно нужно навести порядок в данной отрасли - осмотр врача, механик, свой таксопарк (а не парковка ближайшего двора и двора где живет водитель) В каком состоянии он выехал на линию, здоров ли? Это компанию не волнует. Главное привезет деньги
Гость
28 мая 2023, 06:17
Раз ТО проходит ходовая в порядке. Оценить внешний вид водителя вы и сами можете.
Гость
27 мая 2023, 10:10
А у таксистов все российские права вообще ? Как они на них сдали если не говорят только по русски ? А уж как писать ? Тоесть пастух там за полбарана купил права у себя, машину видел раз и оп, везет меня стояли ? Але?
Гость
28 мая 2023, 06:19
Если права купил то и остальное купит. Или остальное продавать не будут?)
27 мая 2023, 12:02
в России все отрасли загублены, подумаешь одной больше станет, пешком ходить полезнее.
Гость
27 мая 2023, 13:22
Всех чиновников в рабочие профессии и в сельское хозяйство, чтобы антинародные законы не придумывали