Уважаемый Максим, пользуясь случаем хочу сообщить что ваш сервис работает ужасно, как в отношении водителей так и в отношении пассажиров.
Пример:
Заказываешь машину в течении 5 минут никто не откликается, есть кнопка ускорить заказ+20 рублей, нажимаешь ее, опять никто не отзывается, есть следующая кнопка сильней ускорить+50 рублей и вуаля опять никто не назначается. Ну ты идешь ва банк и нажимаешь последнюю кнопку+ 100 рублей, по времени это уже где то 30 минут от времени первого заказа. Проходит еще 10 минут и вуаля, срабатывает кнопка +20 рублей. Я то думал что эти заказы не запаралеливаются, а отменяют один другого. Но нет захожу в заказы там висят параллельно 4 заказа с одного и того же адреса с одним и тем же конечным адресом. Я бегом их отменять, кнопка отмены есть. но при нажатии на нее ничего не происходит. Пытаюсь дозвонится до водителей, но робот сообщает что за мной уже выехали. Я в диком ужасе, пытаюсь найти чат чтоб связаться с водителями, но попадаю только в чат техподдержки. Я чувствую себя самым конченным идиотом на свете, заказав 4 машины на один адрес. Как я мог подставить сразу 4 водителей, как программа мне это позволила сделать, создав 4 заказа с одинаковыми адресами. Я ехал в аэропорт и сел в первую приехавшую машину +20 от второго заказа. Три остальные машины приехали в течении 5 минут в общей сложности через 60 минут от времени первого заказа.
Гость
27 мая 2023, 10:36
Иван дурак, без всяких кнопок +20 заказываю в ЯТ, цены устраивают вне час пик.
Гость
27 мая 2023, 22:10
Ну в принципе по нику всё понятно, почему так произошло
Была точно такая же ситуация + еще требуют оплатить вызов по первому заказу. Такси Максим- поменяйте алгоритм - чтобы повышение тарифа отменяло предыдущий заказ.
"у нас на 50 тысяч водителей приходится только 55 человек, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров такси..."
Переводим на русский: нам плевать, кто сидит за рулем.
Профессионализм водителей и безопасность перевозок не совместимы с нашей жаждой наживы.
Гость
27 мая 2023, 10:35
Наивный. Думаешь что водитель с разрешением довезет пассажира безопаснее чем водитель без разрешения? Расмешил))
Водитель с разрешением на перевозку ничем не отличается от водителя без разрешения. А тот, кто разрешения выдает, не несет никакой ответственности за это. В смысле, они проверяют только комплект документов, к безопасности перевозок это не имеет никакого отношения. По сути, это просто реестр водителей и автомобилей. Разрешения выдаются бесплатно или почти бесплатно (зависит от региона), но только юридическим лицам и ИП, самозанятым не выдают. А оказывать услуги такси самозанятый имеет право, в том числе на своем автомобиле. Новый закон наконец-то разрешил эту коллизию и позволил самозанятым получать такие разрешения. А лицензия существует только для маршруток, легковые такси не лицензируются.
Водитель с разрешением на перевозку ничем не отличается от водителя без разрешения. А тот, кто разрешения выдает, не несет никакой ответственности за это. В смысле, они проверяют только комплект документов, к безопасности перевозок это не имеет никакого отношения. По сути, это просто реестр водителей и автомобилей. Разрешения выдаются бесплатно или почти бесплатно (зависит от региона), но только юридическим лицам и ИП, самозанятым не выдают. А оказывать услуги такси самозанятый имеет право, в том числе на своем автомобиле. Новый закон наконец-то разрешил эту коллизию и позволил самозанятым получать такие разрешения. А лицензия существует только для маршруток, легковые такси не лицензируются.
твой комент демагогия чистой воды...иди в депутаты
Не понимаю истерики по поводу разрешения! Что, так сложно получить разрешения? Типа 55 водителей смогли, а остальные возят пассажиров на свой страх и риск? А потом агрегатов руками разводят, я не я, корова не моя.
Ничего страшного не случится. Может только про медосмотры согласен, но тут нужен очень большой штраф если попадется, что бы в следующий раз уроком было
> Что, так сложно получить разрешения?
По новому закону действительно сложно, ибо слишком много условий: как минимум, потребуется оформиться самозанятым, купить таксишный страховой полис ОСАГО (сейчас обходится примерно в 40000 р, и то далеко не каждая страховая соглашается), испортить машину шашечками (в худшем варианте, полностью перекрасить в правильный цвет), заключить договор с лицензированным медиком и механиком (а это, опять же, дополнительные расходы).
А вот лишиться Разрешения как раз довольно легко. Достаточно допустить какое-то одно несущественное нарушение: например, если выполнить обратный заказ из соседнего города...
> Что, так сложно получить разрешения?
По новому закону действительно сложно, ибо слишком много условий: как минимум, потребуется оформиться самозанятым, купить таксишный страховой полис ОСАГО (сейчас обходится примерно в 40000 р, и то далеко не каждая страховая соглашается), испортить машину шашечками (в худшем варианте, полностью перекрасить в правильный цвет), заключить договор с лицензированным медиком и механиком (а это, опять же, дополнительные расходы).
А вот лишиться Разрешения как раз довольно легко. Достаточно допустить какое-то одно несущественное нарушение: например, если выполнить обратный заказ из соседнего города...
Машину уже давно не красят, а пленкой оклеивают.
Предлагаете без осаго кататься?
Самозанятость оформляется быстро.
И все это вносит порядок и прозрачность. Потребителям это на пользу. Цены вырастут, но и спросить можно будет
Машину уже давно не красят, а пленкой оклеивают.
Предлагаете без осаго кататься?
Самозанятость оформляется быстро.
И все это вносит порядок и прозрачность. Потребителям это на пользу. Цены вырастут, но и спросить можно будет
> Машину уже давно не красят, а пленкой оклеивают
Можно подумать, плёнка не портит покрытие...
> Предлагаете без осаго кататься?
По диагонали читаете?.. Речь шла об ОСАГО для такси, которое в 8 раз дороже обычного. Но и это ещё не всё: единожды засветившись, машина во всех базах будет числиться, как таксишная - т. е., как минимум, в дальнейшем возникнут сложности при оформлении ОСАГО и при продаже.
> Самозанятость оформляется быстро
Хрен редьки не слаще. Сейчас водитель отстёгивает 3% (+1,3% за вывод безнала) таксопарку, а будучи самозанятым, станет платить налог 4,5% государству. Комиссия агрегатору (что, по сути, ещё один налог) при этом вряд ли снизится.
> И все это вносит порядок и прозрачность. Потребителям это на пользу
В каком именно месте?.. Скорее, всё получится с точностью до наоборот. Ибо чем больше нелепых требований, тем шире коррупционные схемы обхода оных.
Излишние бюрократические преграды не нужны, они погубят все дело. Но, согласитесь, брать людей с улицы, вчера приехавших из деревни, тоже нельзя. Корректный и строгий проф.отбор - единственный выход.
Гость
28 мая 2023, 05:56
Нда? А что сложного научиться водить машину? Руль в нужную сторону поворачивать до полсотни знаков соблюдать? Так в такси сейчас берут с опытом вождения от 3 лет-все навыки комфортного управления авто уже есть.
Гость
28 мая 2023, 07:13
Гость
28 мая 2023, 05:56
Нда? А что сложного научиться водить машину? Руль в нужную сторону поворачивать до полсотни знаков соблюдать? Так в такси сейчас берут с опытом вождения от 3 лет-все навыки комфортного управления авто уже есть.
Ага, попробуй их научить, когда им права выдавали учили только баранов не давить, а то жрать нечего будет.
Гость
28 мая 2023, 07:49
Гость
28 мая 2023, 07:13
Ага, попробуй их научить, когда им права выдавали учили только баранов не давить, а то жрать нечего будет.
Ну так если права так выдают в чем смысл остальных бумажек?
Я за этот закон . Пусть делают рейды и выявляют лиц без лицензий и допуска . Агрегаторы вы совсем оборзели гребете бабло лопатой используя нелегалов . Почему пилот самолета должен проходить мед осмотр перед полетом, а таксист нет ? Все должно быть как в советское время , автопарк , механик , врач . Агрегаторы вы же тут дикий рынок устроили и не несете никакой ответственности .
Гость
27 мая 2023, 09:58
61439008, потом сам начнешь скулить что место обычной соточки как было тебя за 300 рэ начнут возить. В этом бизнесе ненадо ничего кардинально менять. Надо просто все в порядок привести.
Гость
27 мая 2023, 10:04
61439008, потому что водитель такси и пилот самолета это разные категории занятости. И если все свести к тотальному лицензированию, единой номенклатуре, как в Лондоне, Сеуле или Нью Йорке, то да, вы получите определенные стандарты услуги. И соответствующую цену. При российских зарплатах.
Управляешь средством повышенной опасности, перевозишь людей и "кому он нужен этот медосмотр?" Нормально.
Давайте тогда уж и в ОТ, и на ЖД транспорте, и в авиации его отменим. А чё? Он же нас в 90-е возвращает. Наркоманы, пьяницы - все за руль (штурвал). "Молодец" мужик Максим, сразу видно, что ему плевать на безопасность
Гость
27 мая 2023, 10:10
Ну а что помешает условному нарку по честному пройти медосмотр, а уже после его прохождения - бахнуть соли?
Да и количества организаций, проводящих медосмотр явно не достаточно...
Гость
27 мая 2023, 10:11
Автобусник, ну тогда и просто для водителей нужно вводить ежедневный медосмотр, нет? Будет меньше пьяных, неуравновешенных, как следствие меньше ДТП
Сразу в стоимость поездки- медосмотр, разрешение, налоги. Будешь ездить с таким же водителем, просто сдавшим комплект документов, только сильно дороже.
Ну из всех новшеств не много излишним мне кажется только разрешение на перевозку пассажиров такси 🚖, при том что сегодня ещё май, до сентября его получить его пока что есть время, к тому-же я думаю, что власти на его получение однозначно дадут время. Что касается предрейсового медосмотра: из опыта (я сам работаю на автотранспортом предприятии) могу сказать, что достаточно часто водителей снимают с рейса по причине невыветревшегося с выходных опьянения, а в современных условиях более чем много наркоманов. Скажите, как пассажир вы бы хотели, чтобы вас вез наркоман 💊? Я нет 🚫. Что касается регистрации и налогов: мы все работаем и платим налоги в соответствии с Законом. Вопрос: почему это правило не должно распространяться на таксистов? Что касается цвета машин. Объясните, например, мэрии Нью-Йорка, что машины в десятимиллионном городе 🌇 (а с пригородами - все пятнадцать миллионов) могут быть не жёлтого цвета! Там ещё и пломба на машине обязательна - их, кстати, со старых машин (у кого есть) вместе с железом вырезают и переставляют на новые. В Лондоне цвет такси обязательно чёрный. Хочешь ехать в такси 🚕 другого цвет? Да пожалуйста! До первого полицмейстера с серией штрафов в итоге. Думаю, что идёт такой мандраж из-за неожиданных нововведений. Устоится, привыкнется. Несколько лет назад в Екатеринбурге обязали работать только автобусы 🚌 зелёного цвета🎨. Тоже нервы были. 🤔
Гость
27 мая 2023, 10:53
Айк, чушь не несите про Нью Йорк и Лондон, там также успешно uber работает без желтого и черного цвета, схема работы такая же как у Яндекса. Кто хочет подрабатывать выходит на линию на парковой или своей машине.
Айк, чушь не несите про Нью Йорк и Лондон, там также успешно uber работает без желтого и черного цвета, схема работы такая же как у Яндекса. Кто хочет подрабатывать выходит на линию на парковой или своей машине.
Википедия: "Нью-йоркское такси — система общественного транспорта города Нью-Йорк (США). Такси Нью-Йорка отличительного жёлтого цвета являются широко узнаваемым символом города". То же самое написано 📝 в любом путеводителе или альманахе о городе 🌇.
В Лондоне такси называют "чёрными кэбами" - любой (практически любой) путеводитель по Лондону. Вы с кем сейчас спорили - со мной или всей публичной информацией об этих городах 🏢 ? 🤔
Википедия: "Нью-йоркское такси — система общественного транспорта города Нью-Йорк (США). Такси Нью-Йорка отличительного жёлтого цвета являются широко узнаваемым символом города". То же самое написано 📝 в любом путеводителе или альманахе о городе 🌇.
В Лондоне такси называют "чёрными кэбами" - любой (практически любой) путеводитель по Лондону. Вы с кем сейчас спорили - со мной или всей публичной информацией об этих городах 🏢 ? 🤔
Это официальные такси. Лондон так еще и название старое. Но есть убер и там все как в яндексе. Вернее яндекс скопировали с убера.
На 200 млн поездок 154 дтп ? Чё то ложь какая то )
Гость
28 мая 2023, 06:06
Ну ок. В среднем водитель попадает в аварии раз а 3 млн км(это статистика по всему миру). Ну и сколько дтп должно быть при поездках 2-5км?
Гость
27 мая 2023, 09:36
Да в 90 е спокойней было ездить, ловя тачку у обочины. Народ в то время наш был, а не пастухи приезжие.
Гость
27 мая 2023, 21:42
В начале нулевых тоже ничего! Голосуешь, оцениваешь, вроде нормальный. Правда, тогда этот недешево стоило. Но доводили всегда адекваты!!! Правда такси мало кому по карману было. Студентами не ездили на такси.
Гость
28 мая 2023, 06:09
Гость
27 мая 2023, 21:42
В начале нулевых тоже ничего! Голосуешь, оцениваешь, вроде нормальный. Правда, тогда этот недешево стоило. Но доводили всегда адекваты!!! Правда такси мало кому по карману было. Студентами не ездили на такси.
А сейчас в машину садясь на водителя глянуть нельзя? Фен шуй запрещает?
Еще бы они были довольны, Им поять придется вкладывать деньги в развитие а не просто полуать дивиденды. А вы так и ездите с неадекватными гасторбайтерами и подергайте свою жизнь риску. За последние годы уровень предоставления услуг в такси просто. Про погрешности это конечно здорово, но допустимо ли не принимать в расчет жизни и здоровье людей, с чьих рук ты кормишься. Вот и все отношение. Как обычно, рыба сгнила с головы.
Гость
28 мая 2023, 06:14
Деньги то возьмут у вас. И что она даст эта бумажка с разрешением и приписка к парку? Вот ездят на личных авто без этого и что меняется? Есть регулярное ТО у дилера, есть гаишники способные остановить любого и проверить, зачем что то ещё? Налоги агрегаторы и так платят. И свои и водителя.
Не читал особо ни новость, ни каменты.
Коротко:
П.1: если "агрегаторы" подохнут - это хорошо, имхо.
П.2: это хорошо, ТОЛЬКО, если, любые ребята с машинами, объединившись в предприятия по оказанию населению услуг перевозки (но прозрачных, понятных и простых условиях) будут иметь возможность
- оказывать эти услуги с высоким качеством и высочайшей ответственностью
- забирать СЕБЕ 100% (!) выручки
- самим определять какой уровень услуг у них будет (в рамках общего закона, разумеется)
- честно конкурировать с такими же организациями
- честно платить налоги.
(я всё сказал)
Хапуги агрегаторы расквакались от того что наконец то в этом хаосе будут наводить порядок.
Гость
27 мая 2023, 09:56
Точно хапуги
Гость
27 мая 2023, 10:01
Если мухамед машину не ремонтировал никогда и поэтому попал в ДТП -отвалилось колесо , нанес тебе ущерб то с кого ты спрашивать будешь убытки? С него? Так он уже дома, в ташкенте. Агрегатор вроде и не при чем , ой мы просто вот информацию дали. В суд на кого подавать ?Норм так устроились. Как и самокаты эти. Дали непонятно кому оружие которым сбивают людей через день и никакой ответственности , но бабло гребут. Нужен порядок везде. Как вообще возможно возить людей без медлсвидетелсвования я правда не понимаю. Дно какое-то. Лицензия нужна на эту деятельность. Как вон в Штатах тех же. Купи сначала ее за лям или сколько там. И будешь держаться за работу и бояться потерять и никаких употреблений за рулем.
А по-моему, бред очередной.
Заказываю всегда тариф комфорт, всегда нормальный сервис, чистая машина и тд. В экономе не знаю что. Я лучше 50р переплачу.
Гость
28 мая 2023, 11:00
а мне вот яндекс отказывает класс комфорт. форд куга.(и это с учетом еще того что машина как новая. 9 лет машине. пробег 65000) хотя тот же ix35 там канает. а он ничем не лучше.
Я считаю, что надо в первую очередь уволить всех ответственных за общественный транспорт в Екатеринбурге и нанять нормальных людей. При таком ОТ как сейчас - ездить на нём невозможно, вот такси и востребовано.
а ты приедь в каменск и найди хоть одного улумбека. и посмотри кто работает. ты где будешь мед осмотр проходить если их тупо нет в городе за исключением предприятий а????? ты будешь теперь ездить по конскому ценнику. радуйся
а ты приедь в каменск и найди хоть одного улумбека. и посмотри кто работает. ты где будешь мед осмотр проходить если их тупо нет в городе за исключением предприятий а????? ты будешь теперь ездить по конскому ценнику. радуйся
успокойся ты со своим каменском))) вам гружевых повозок должно хватать))) зачем такси?
а ты приедь в каменск и найди хоть одного улумбека. и посмотри кто работает. ты где будешь мед осмотр проходить если их тупо нет в городе за исключением предприятий а????? ты будешь теперь ездить по конскому ценнику. радуйся
так о том и разговор, что этих Максимок обяжут проводить осмотры перед выездом, никуда не денутся организуют. а насчёт того что конский ценник, посидите немного без клиента и понизите, проходили уже это.
Гость
27 мая 2023, 09:53
во всем мире катают такси как сейчас через агрегатора и не парятся. Просто решить вопрос с мигрантами за рулем, налогообложением таксибизнеса и качеством транспорта под такси. Может просто хотят у Яндекса бизнес этот отжать?
Гость
27 мая 2023, 10:16
Пошли лесом эти агрегаторы, реформировать надо , создавать нормальные службы такси с которыми безопасно ездить
Гость
27 мая 2023, 10:32
Гость
27 мая 2023, 10:16
Пошли лесом эти агрегаторы, реформировать надо , создавать нормальные службы такси с которыми безопасно ездить
Гость, и с ценником в 2-3 раза больше. Как при совке - на такси только на свадьбу и в гости на Новый год. Традиционные ценности.
Гость
27 мая 2023, 11:18
Гость
27 мая 2023, 10:16
Пошли лесом эти агрегаторы, реформировать надо , создавать нормальные службы такси с которыми безопасно ездить
Чтобы защитить компанию, руководство «Яндекса» выпустило «золотую акцию» перед IPO и продало её за 1 евро «Сбербанку».
Гость
27 мая 2023, 09:42
Раньше была нормальная служба такси, можно было заказать и гарантировано уехать и приехать. А сейчас эти непонятные агрегаторы, которые ни за что не несут ответственность, с ними нет никакой гарантии на подачу машины
Гость
27 мая 2023, 10:00
Гость, раньше вызов такси был целым ритуалом, сегодня это повседневность - поставил флажок, оплатил с карты. Раньше таксисты крутили четки у вокзала полдня и чувствовали себя царьками. Раньше…раньше…раньше…когда же вы, совки, прошлым жить перестанете…
Гость
27 мая 2023, 10:06
И машины и водители стали ниже плинтуса...
Гость
27 мая 2023, 10:10
Гость
27 мая 2023, 10:00
Гость, раньше вызов такси был целым ритуалом, сегодня это повседневность - поставил флажок, оплатил с карты. Раньше таксисты крутили четки у вокзала полдня и чувствовали себя царьками. Раньше…раньше…раньше…когда же вы, совки, прошлым жить перестанете…
Никаким ритуалом не был, все просто, заказал с вечера и спишь спокойно, утром машина подана и едешь в аэропорт, на вокзал и тд. Это сейчас превратили в ритуал с непонятным исходом
Гость
27 мая 2023, 10:12
Всегда пишу русский водитель. Отменяю всех этих
Гость
27 мая 2023, 11:09
Пропал сервис. В Нью Йорке и Лондоне для такси жесткое лицензирование, да, но в Лондоне и Нью Йорке уровень доходов иной. У нашей же черни какая то патологическая мания совка - вот тогда было, так было, таксопарки, диспетчера. Видимо это на генетическом уровне заложено, тянуться лет на 50 назад. А в отдельных аспектах и на все 100. Рост затрат не покроют только за счет прибыли, а значит сократится инвестиционная программа, стоимость поездки вырастет. Что в общем то черни по нраву, чернь уверена что «Наши люди в булочную на такси не ездят». И нельзя сказать что сегодня сервис неадекватен, напротив, все соответствует категориям заказов, в тарифе Комфорт зачастую попадаются мигранты, но 95% из них вполне адекватные. Резонанс создает каждая авария с участием такси, хотя таковые аварии являются сотой долей процента в общей массе. В итоге мы
получим новую систему, костную, дорогостоящую, сочетающую высокие цены и низкую мобильность. Поздравляю.
ну я бы на месте водителей не писанулся по самозанятому , так как самозанятым пенсионные отчисления никто не проводит и с выходом на пенсию, у тебя не будет пенсии как таковой😂
Забавно как против закона выступают люди в костюмчиках в современных офисах, а не водилы которые целый день крутят баранку. Понятно что придется стимулировать водителей соответствовать требованиям и повышать им зарплату, при том в ущерб себе в первую очередь.
Законы принимают не понимая сути дела как это будет работать ценник вырастет в разы и вернёмся лет назад 20 назад от бордюра будет дешевле
Гость
27 мая 2023, 09:50
Нормальное АТП. С ремзоной, медкабинетом, диспетчерской и отделом кадров. Весь персонал в штате. Все давно придумано. Агрегаторы же - просто сервис предоставления информ-услуг. Ни за что не отвечает. Ни за БД, ни за техсостояние и ттт.
Гость
28 мая 2023, 10:46
оплачивать это будете из своего кармана? поездка на такси 3000-5000
Через вк будут заказывать и всякие блаблакары🤷🏽♂️
Гость
27 мая 2023, 09:32
Великолепно. Я только за.
Смоет эту черную волну может быть.
Безопасность превыше всего.
Гость
27 мая 2023, 09:43
+
Гость
27 мая 2023, 09:56
Да
Гость
27 мая 2023, 09:56
Да. Они чужие здесь
Гость
27 мая 2023, 10:21
И кстати лицензия на перевозку и сейчас должна быть. Только в мск без нее даже не устроиться на работу, а у нас берут всех. ДПС когда рейды на такси устраивают штрафуют за отсутствие лицензии.
Эконом давно перестал вызывать, то отказываются от поездки без причины, то приедут не туда. То ожидание заранее включат.
То блин по навигатору доехать не в состоянии. В комфорте более адекватные водители.
У нас во дворе постоянно отстаивается представитель данной отрасли - авто (логан и альмера) битые и гнилые, о техническом состоянии, которых можно сказать - гаражный сервис для них рай. О какой безопасности идет речь в транспортной компании? Давно нужно навести порядок в данной отрасли - осмотр врача, механик, свой таксопарк (а не парковка ближайшего двора и двора где живет водитель) В каком состоянии он выехал на линию, здоров ли? Это компанию не волнует. Главное привезет деньги
Гость
28 мая 2023, 06:17
Раз ТО проходит ходовая в порядке. Оценить внешний вид водителя вы и сами можете.
Гость
27 мая 2023, 10:10
А у таксистов все российские права вообще ? Как они на них сдали если не говорят только по русски ? А уж как писать ? Тоесть пастух там за полбарана купил права у себя, машину видел раз и оп, везет меня стояли ? Але?
Гость
28 мая 2023, 06:19
Если права купил то и остальное купит. Или остальное продавать не будут?)
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
742мм 89%Директор сервиса по заказу такси рассказал, что екатеринбуржцев ждет рост цен на перевозки