В трагической аварии на Серовском тракте погиб 45-летний водитель Иван Пилюк. В фирме-перевозчике ИП «Недосеков» (обслуживает рейсы № 686А между Екатеринбургом и Невьянском) уверены, что их сотрудник стал жертвой трагических обстоятельств.
— Тут много факторов сложилось. Будь впереди не цементовоз, может быть, последствия были бы не такие тяжелые. Я вчера был на месте аварии. Вы сами видели, сколько произошло ДТП (в условиях смога. — Прим. ред.). Аналогичная авария была на противоположной стороне Серовского тракта. Условия действительно были очень сложные из-за ограниченной видимости, — рассказал Иван, представитель транспортной фирмы.

Также в фирме-перевозчике сообщили, что Иван Пилюк работал у них полтора года и никаких претензий к нему не было. Водитель был дисциплинированный, штрафов не получал.
— Он вышел в рейс после выходного, то есть не был уставшим. Соблюдал режим труда и отдыха. Автобус был технически исправен, водитель прошел предрейсовый осмотр, — отметили в фирме.
Напомним, что при столкновении рейсового микроавтобуса и цементовоза пострадали также шесть пассажиров. В ГИБДД предварительным виновником назвали погибшего Ивана Пилюка.
— Водитель Iveco не выдержал дистанцию до двигавшегося перед ним цементовоза, — подчеркнули в ведомстве.
Напомним, что всего в ДТП на 81-м километре трассы поучаствовали девять автомобилей (произошло несколько столкновений в правой полосе). В региональной автоинспекции отметили, что водители не соблюдали скоростной режим и дистанцию в условиях сильнейшего задымления от горящих лесов.
Мы разбирали детали аварии на Серовском тракте с автоэкспертом Дмитрием Ларионовым. Он рассказал, как вести себя за рулем на трассе с нулевой видимостью.
Всю информацию о лесных пожарах и смоге мы собираем в специальной теме. Прочитайте, в каких городах опаснее всего дышать и надолго ли с нами катастрофическая засуха.