В использовании электомобилей есть одна маленькая, но очень важная деталь. Если на обычном автомобиле я подъехал к АЗС, залил бензин и поехал дальше и весь процес занял 5 минут, то в "электричке" для зарядки батарей нужно несколько часов. И в это время авто превращается в "недвижимость".А если мне необходима дальняя поездка? Даже при наличии зарядных станций на каждом километре вряд ли я смогу проехать запланированные 800-1000 км. Даже если смогу ,то потом 6-8 часов зарядки? Ну уж нет. Поездим пока на обычных машинах.
Гость, а Вы в курсе сколько стОит батарея и как она меняется? Предлагаете возить с собой запасную? Но от этого продолжительность её зарядки не уменьшится.
Гость
21 мая 2023, 15:34
Гость
21 мая 2023, 15:24
ну так то можно просто менять батарею
Сначала надо решить на законодательном уровне - куда и как утилизировать старые аккумуляторы. У нас мусор-то до сих пор не сортируется, поэтому мне страшно
так это пока. скоро будет стоить столько же как на ДВС.
Не будет. К счастью, розетка есть в доме и у старой бабки, и многодетной мамки и у инвалида колясочника. Ну не будут повышать ээ в 10 раз, чтобы заровнять расходы с бензином, но даже тогда электричка останется выгоднее, так как не надо менять масло, свечи, итд...
Какие электрокары? Вы нашу страну на карте видели? 100км от города и только столбы и телефонные будки медведева. Где заряжать будем?
Гость
21 мая 2023, 14:50
На зарядных станциях, питаемых от тех самых столбов
Гость
21 мая 2023, 15:16
Гость
21 мая 2023, 14:50
На зарядных станциях, питаемых от тех самых столбов
Вы сначала посчитайте сколько стоит такую станцию смонтировать под ключ, потом уезжаете на 100 км от города, и обозревая всё вокруг ещё раз думаете над своим коментарием
Гость
21 мая 2023, 15:32
Много путешествую на машине, много автозаправок. Там же и электрозаправки
Климат для электрокаров не то что у нас, он даже в Сургуте пригоден для электрокаров. Протестировано, хватает на 350-400км при -30.
Гость, ну да, только акб в нашем климате долго не проживёт
Гость
21 мая 2023, 18:48
Гость
21 мая 2023, 16:04
Климат для электрокаров не то что у нас, он даже в Сургуте пригоден для электрокаров. Протестировано, хватает на 350-400км при -30.
350-400км!!!-это на какой машине???
Гость
21 мая 2023, 15:14
Пока а этом мире есть нефть будет бензин, пока будет бензин элекрокаров не будет, нефтяные компании не дадут, а первый шаг уже сделан, цена зарядки равна цене на бензин, зачем мне тогда пересаживаться на электрокар? Смысл?
Гость
21 мая 2023, 16:06
У нас конечно все так, поможет только пинок сверху. А вот в иных местах стоимость зарядки ниже цены на бенз, станции открыты всем желающим, а нефтяным компаниям прижали хвост. Вы устарели. Ваши взгляды устарели.
У нас конечно все так, поможет только пинок сверху. А вот в иных местах стоимость зарядки ниже цены на бенз, станции открыты всем желающим, а нефтяным компаниям прижали хвост. Вы устарели. Ваши взгляды устарели.
Это просто политическое решение.
Вот вам простая задачка - каким током нужно заряжать "электричку" в режиме быстрой зарядки (вряд ли вас устроит проводить на заправке 6-8 часов)? Пара сотен ампер чтобы оно зарядилось минут за 20 хотя бы на 80%.
Сколько постов на обычной АЗС? 6? 8? А теперь посчитайте какую мощность нужно подвести к каждой электрозарядной станции на аналогичное количество постов? Сколько ЛЭП и ТП придется построить чтобы обеспечить сеть электрозарядных станций по всей стране. И сколько вы будете стоять в очереди, если перед вами 3 машины, на обычной АЗС и на электрозарядной станции.
Без всего этого электрички пригодны лишь ездить по маршруту дом-работа-магазин-дом. И то при условии что у вас в месте парковки есть розетка куда ее можно воткнуть на ночь.
Это просто политическое решение.
Вот вам простая задачка - каким током нужно заряжать "электричку" в режиме быстрой зарядки (вряд ли вас устроит проводить на заправке 6-8 часов)? Пара сотен ампер чтобы оно зарядилось минут за 20 хотя бы на 80%.
Сколько постов на обычной АЗС? 6? 8? А теперь посчитайте какую мощность нужно подвести к каждой электрозарядной станции на аналогичное количество постов? Сколько ЛЭП и ТП придется построить чтобы обеспечить сеть электрозарядных станций по всей стране. И сколько вы будете стоять в очереди, если перед вами 3 машины, на обычной АЗС и на электрозарядной станции.
Без всего этого электрички пригодны лишь ездить по маршруту дом-работа-магазин-дом. И то при условии что у вас в месте парковки есть розетка куда ее можно воткнуть на ночь.
Логика работорговца 17 века
Гость
21 мая 2023, 14:45
Закончилась сказка про то, что на содержание электромобиля не надо тратить деньги. Сейчас если по километражу прикинуть, так выгоднее на бензине или дизеле ездить, чем на электро. Отдельной строкой идут басни, что электромобили практически не требуют техобслуживания. Еще как требуют и стоит это немалых денег.
Гость
21 мая 2023, 16:11
Ну если не заниматься развитием инфраструктуры и технологий то так и останется развлечением для богатых и энтузиастов. Погуглите как в этой части дела в Китае обстоят. Там местная компашка уже обошла Теслу по объемам выпуска. А вы всю дискутируете с сами с собой и рассуждаете о суровом климате. Хотя климат уже давно не проблема, электрокары сегодня могут в Антарктиде работать.
Ну если не заниматься развитием инфраструктуры и технологий то так и останется развлечением для богатых и энтузиастов. Погуглите как в этой части дела в Китае обстоят. Там местная компашка уже обошла Теслу по объемам выпуска. А вы всю дискутируете с сами с собой и рассуждаете о суровом климате. Хотя климат уже давно не проблема, электрокары сегодня могут в Антарктиде работать.
Только основная масса китайцев живёт в тропическом климате, а для междугородних поездок у них есть скоростные поезда
Откуда рубль взяли?
Смотрю по записям - год назад (дальше мотать лень) - 95-й по 49.65
9-го мая с.г. - 95-й по 49.65.
Сегодня 95-й по 49.95 (аж на 30 копеек подорожало - ужас-ужас-ужас)
Это по одной и той же заправке.
Откуда рубль взяли?
Смотрю по записям - год назад (дальше мотать лень) - 95-й по 49.65
9-го мая с.г. - 95-й по 49.65.
Сегодня 95-й по 49.95 (аж на 30 копеек подорожало - ужас-ужас-ужас)
Это по одной и той же заправке.
48-40 был 95-й чуть менее года назад, вчера - 50-10, заправка гпн та же. Плести нам, что за год бенз не подорожал даже на копейку - не надо.
ну бесплатно может и не стоит, но ставить тариф на уровне домашнего потребления есть смысл
Гость
21 мая 2023, 14:57
Обещали .
Гость
22 мая 2023, 08:54
Никто не говорит про бесплатно. Основной посыл статьи - это то что у нашего государства слова с делом расходятся. На словах хотят развивать электротранспорт, а на деле на окологосударственных зарядках ценник вдвое выше, чем на частных
или я что-то не понимаю, или ... почему не заряжать электрокар из домашней розетки? какой сейчас тариф? 3-4 р/квт.ч. В 7-8 раз дешевле выходит, чем на заправке.
280245152, если в частном доме жить - можно. Но что делать тем кто живёт в муровейниках?) попробуйте в академе или светлом зарядить авто))
в старых домах по 5-6 квт всего ввод
Гость
21 мая 2023, 14:42
Для снижения негативного воздействия транспортного комплекса на окружающую среду предусмотрено приоритетное использование электротранспорта
ну ну
если 80% генерации ээ основано на сжигании газа и мазута с углем - как вы собираетесь снижать выхлопы?
лучше признайтесь что к этой движухе вас привело то что санкции на цену нефти и потеря рынка газа на 90% в ЕС поэтому и скважины придется бетонировать с концом а на новые у вас ни ума ни оборудования нет
Гость
21 мая 2023, 17:15
думали купят электрокары и кайфуй бесплатно не выйдет это россия деточка 😂😂😂😂
"Кар, не "кар", но заряжаюсь от розетки.
Так и проголосовал. 😎😉
(тем более, не сказано, что ТОЛЬКО на электрокаре)
Гость
21 мая 2023, 14:39
Прочитал как "Форманчук - автозаправщик"
Гость
21 мая 2023, 16:01
О ваш любимчик вернулся? Вы что считаете что мы этого персонажа не помним? Или что нам очень важно авторитетное сумасшедшего ? Этот ваш автоюрист хуже любых инфоцыган.
Гость
21 мая 2023, 19:42
Однако, владелец электрокара привык к халяве.
Гость
21 мая 2023, 19:45
Все эти электрички это утопия, по крайней мере на нынешнем этапе развития. Они могут обрести популярность, только если кто-то придумает транспортировку электроэнергии от электростанции до розетки без потерь. В любом ином случае перевозка дизельным двигателем по тоннам/км или человеко/км будет дешевле.
Откровенную глупость написал. В настоящее время стоимость киловатта мощности из сети электропитания значительно ниже, чем стоимость киловатта от дизельного двигателя.
В настоящее время перед инженерами стоят вопросы увеличения удельной емкости акб и скорости зарядки.
Гость
22 мая 2023, 09:43
уточняй, что в РФ.
покуда мы гордимся походами на половцев и печенегов, цивилизованный мир внедряет передовые технологии в жизнь простого обывателя семимильными шагами.
Было бы странно не брать деньги за зарядку. Удивительно, что она вообще была бесплатной....
Гость
22 мая 2023, 06:27
А кто говорит о бесплатной? В статье написано что государство на словах говорит о развитии электротранспорта, а на деле устанавливают тарифы вдвое выше, чем частники
Гость
21 мая 2023, 18:05
Электрокар для поездок на работу не дороже 4 т.долларей пока изучаю. Но...это точно не может быть основным и, тем более, единственным транспортом. Но изучению и подлежат как раз подобные вопросы - страхование, налогообложение, разрешения, стоимость, надежность и условия эксплуатации. И, увы, даже использовать прокатный электросамокат сегодня глупо. А уж покупать электромобиль - тем более. Понятно, что коршуны уже кружат и идет период заманухи. А вот когда обратной дороги не будет (из электро бензинового не сделать - техрегламент не позволит), то и стоимость электроэнергии подтянут, и налогами обложат. Так что - электротранспорт не сегодня, точно. Он слишком политически ангажирован.
Сегодня электрокар - это как компьютер zx spectrum, а ведь всего 30 лет назад, это была передовая технология и люди их раскупали, как горячие пирожки. Но прошли 30 лет, и современный компьютер уже на что-то годится. Хотите выкинуть через 5 -10 лет свое авто, как старый компьютер, покупайте сейчас электрокар, но помните, калькулятором все пользовались, пользуются и будут пользоваться, как бензиновым автомобилем, велосипедом или самокатом. Можно не только компьютер рассмотреть для примера, - телефоны тоже прошли не малый путь совершенства, но у кого-то и до сих пор нокиа старая и работает. Электрокар более затратная область, но может и доберутся до нее.
Гость
22 мая 2023, 00:19
Только если есть свой дом и обычная розетка, у нашей власти слова давно расходятся с делами, жажда наживы на первом месте. В Китай продаем энергию 1квт за 2 рубля, своему народу по 4,8руб, быстрая зарядка 20руб 1квт, какое развитие электротранспорта???
Гость
22 мая 2023, 10:22
Емкость аккумулятора теслы 100 кВт. 2600 рублей за мифические 400 км пробега - ну уж нет.... Пусть все дышат бензиновой гарью.
Гость
22 мая 2023, 08:05
Народ! Ну, что я как владелец этого удивительного аппарата скажу следующее: дешевле однозначно, экологичнее, не масел, не топливо, особенно, когда заправляешь дизель то руки еще неделю попахивают! А все владельцы Карол и Камри скоро поймут , что Теслы дешевле на порядок! У меня дома несколько бензиновых и дизельных автомобилей и это прошлый век! Я не представляю как телефон может быть сегодня на бензине или проводные…
Если бы у меня дома, упаси господь, было несколько бенз. и диз. авто, я бы пожалуй, тоже зафанател бы от одного электрокара. Но когда когда авто всего один, не так важно какого он типа. Особенно если ездишь немного, раз в год за час масло поменял, и раз в 5 лет на сервисе жидкости, вот и вся возня.
Если бы у меня дома, упаси господь, было несколько бенз. и диз. авто, я бы пожалуй, тоже зафанател бы от одного электрокара. Но когда когда авто всего один, не так важно какого он типа. Особенно если ездишь немного, раз в год за час масло поменял, и раз в 5 лет на сервисе жидкости, вот и вся возня.
Зачем тогда машина, если она не ездит? Чтобы перед соседями красоваться?
Зачем тогда машина, если она не ездит? Чтобы перед соседями красоваться?
что значит не ездит? просто не все целыми днями только и ездят.
поехал. ребенка отвез в садик/школу. потом до работы. вечером обратно. через магазин. в выходные до дачи. в среднем 8-10т км за год.
ну тут все просто..с вас брать за кв час или за литр 95.+камеры+налоги прямые и косвенные.
они хорошо устроились..не жужат..
сидит один такой алегарх сок потягивает через трубочку.а ему в карман через воронку денежки от акцизов..
все довольны. и смеются...
.вся арифметика.. еще дворкович сказал-люди это новая нефть...
Гость
21 мая 2023, 14:36
А про что статья?
Гость
21 мая 2023, 20:24
Страдания элит
Гость
21 мая 2023, 15:33
Энергетики объяснили это тем, что с 2018 года вложили в развитие сети ЭЗС 100 миллионов рублей.
на зарядку нужно зарядное устройство чуть более мощное чем обычная зарядка или примерно 5 тр станция
россети просто отмыли федеральные бабки на космических ценах через своих подрядчиков и сейчас лафа закончилась - решили на хапок нас взять
Гость
22 мая 2023, 06:24
5тр - это хорошая зарядка для телефона. Для автомобиля зарядные станции стоят в десятки раз дороже
Гость
21 мая 2023, 17:05
Правильно так:
..поддержке обновления транспортных средств получит техника с высоким экологическим классом и в первую очередь техника, работающая на электрической (батарейках от мини магнитофона), лошадиной, верблюжий, собачьей и ослиной тяге.
Гость
22 мая 2023, 14:37
Бензин, разбавленный ослиной мочой, превращает любой автомобиль в электрокар 😜
Гость
21 мая 2023, 21:06
Экология , машины с электрическими и водородными двигателями -это для богатых стран. Богатых реально, сегодня, а не в светлом будущем. Россия к таким странам не относится.
Гость
22 мая 2023, 16:21
В России с 12 мая 2022 вернули «экологический класс 0» (Евро 1) 😁 ПП №855 😎
Гость
21 мая 2023, 21:16
В Израиле много появилось электромобилей буквально в последние 3 года, и Теслы, и китайцев очень много. И тут правительство спохватились, что недополучает сейчас налоги, акцизы с продажи топлива. И решили ввести для этих авто налог на пробег. Как технически это реализуют пока не знаю, но вообще пробеги тут не скручивают и раз в год при прохождении ТО показания в общую базу попадают.
Гость
21 мая 2023, 22:03
А наши придумали платные дороги!!!!
Гость
22 мая 2023, 01:36
"экологичные машины на батареях". после этой фразы статью можно не читать...
Гость
22 мая 2023, 09:37
При использовании электромобилей есть возможность локализовать "неэкологичные" места и вынести их от жилых застроек. В случае ДВС такой возможности нет и в безветренную погоду мегаполисы погружаются в облако из выхлопных газов
Гость
22 мая 2023, 07:57
Как специалист с многолетним опытом в нашем огромном пространстве надо делать акцент на гибридные силовые установки как приус и тп с стандартной мощностью 125-149 л с больше это налоги и расходники
Гибрид - зло. Надо платить за масло, свечи, и сервисменам, заправлять. Не тру!!!
Гость
22 мая 2023, 14:55
Слушайте, ну самое прекрасное в электрокаре - это отсутствие ДВС 😎 А это в подарок - тишина, нет вибрации, нет проблемы запуска, нет запахов (огнеопасного) топлива и выхлопа, нет обслуживания и ремонта сложного мотора, проще трансмиссия... А главное - КПД ДВС
Затраты на организацию "медленной" зарядки, а именно такие организуют Россети, ничтожно малы, по сравнению "быстрыми" зарядками, коих в Екатеринбурге по пальцам можно сосчитать. Цены на таких зарядках надо дифференцировать. Просто теперь к ним вообще никто не поедет.
Гость
14 августа 2023, 12:07
25 зарядок в екате, ты мутант чтоли с таким количеством пальцев?
Гость
21 мая 2023, 17:09
... электрический лохотрон продолжается......... !!!
Неужели есть ещё лохи, верящие в бесплатный сыр... ???
Печально ........., вспомните, где вы живёте ......... !!!
Гость
21 мая 2023, 19:08
Этот халявщик и тут пытается что-то выщемить? Помнится ОАКом скинулись ему на зубы, а он даже спасибо не сказал. Тьху, а не человек
Гость
21 мая 2023, 19:32
Очень смешно читать комментарии людей, которые никогда не владели электрокаром
Гость
21 мая 2023, 20:15
Всё для людей . Всё для экологии .
Гость
21 мая 2023, 20:55
А один чувак Nissan Leaf с дальнего востока перегнал через всю страну
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
южн.
740мм 89%Екатеринбургский автоправозащитник раскритиковал тарифы на заправку электрокаров