Дороги и транспорт «Люди на грани нервного срыва». Екатеринбуржец предложил всем городом скинуться на метро в Академ

«Люди на грани нервного срыва». Екатеринбуржец предложил всем городом скинуться на метро в Академ

Считаем, сколько каждому нужно выложить из своего кармана, чтобы хватило на вторую ветку

Екатеринбуржцы много лет мечтают о расширении метрополитена

Инициативный екатеринбуржец Александр Коробкин предложил горожанам скинуться на вторую ветку метро. По его словам, он живет в центре, но, как и многие, болеет за разрешение транспортных проблем города, в том числе Академического района.

— Пора инициировать народное движение под лозунгом: «Даешь строительство второй ветки метро Академический — ВИЗ — Каменные Палатки!» Один из путей решения перезревшей социальной транспортной проблемы Екатеринбурга — это коллективное, именно массовое, требование населения к мэрии открыть счет для сбора средств на строительство второй ветки метро, — считает активист.

Горожанин также призывает писать письма о необходимости строительства второй ветки, чтобы привлечь к проекту федеральные средства.

— Развитие страны начинается с конкретного двора, с конкретного района города, с решения в том числе такой социальной проблемы, как транспортная. О каком повышении производительности труда может идти речь, если из-за транспортного коллапса люди ежедневно находятся на грани нервного срыва, теряя миллионы часов драгоценного времени на дорогу на работу и обратно? Метро — это комфортный теплый подземный транспорт, поезда которого ходят каждые пять-семь минут без всяких пробок на дорогах. Пора делать выбор! Пора объединяться в едином движении за строительство второй ветки метро в родном городе Екатеринбурге! — добавил Александр.

Мы решили посчитать, сколько екатеринбуржцам нужно выложить из своего кармана, чтобы хватило на строительство новой ветки. По данным переписи населения, в городе проживает 1 588 665 человек. По разным оценкам, новая линия метро обойдется в сумму около 100 миллиардов рублей. Получается, если все скинутся, то каждый житель заплатит 62 946 рублей. Если бы жители Академа решили самостоятельно собрать деньги, им пришлось бы выложить по 800 тысяч рублей (в районе проживают 125 тысяч человек).

В такую сумму обошлось бы метро, если бы скинулся каждый горожанин

Но инициативу по сбору денег не оценили в мэрии. В администрации Екатеринбурга пояснили E1.RU, что подобный вариант просто невозможен.

А вы были бы готовы скинуться на метро?

Да, 60 тысяч — адекватная сумма
Готов скинуться, но поменьше
Собирать деньги с людей — бред! Мы платим налоги, пусть строят за счет бюджета
Вторая ветка метро вообще не нужна

Читайте также колонку екатеринбурженки о транспортном коллапсе в Академическом и хамоватых кондукторах.

Вторую ветку метрополитена в Екатеринбурге проектировали более пяти лет, но осенью 2021 года мэрия отказалась от ее строительства. Главный барьер — высокая стоимость, в том числе — проектно-изыскательских работ. Само строительство линии, по разным оценкам, обойдется в 90–110 миллиардов рублей, и это абсолютно неподъемная сумма для муниципального бюджета.

Но в целом чиновники всё же планируют, что когда-нибудь вторая (и даже третья) линия появится в метро города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
603
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления