"Согласны с автором?
Да(ваш ответ)...................................93%"
Аннушка!
Не только согласен с тобой, но и пора инициировать народное движение под лозунгом "Даёшь строительство второй ветки метро Академический-ВИЗ-Каменные палатки!"
Один из путей решения перезревшей социальной транспортной проблемы Екатеринбурга - это коллективное, именно МАССОВОЕ требование населения к мэрии ОТКРЫТЬ СЧЁТ для сбора средств на строительство второй ветки метро.
Наверное, каждый из нас получил сообщение с портала Госуслуг - "Предложите идею для развития нашей страны".
Развитие страны начинается с конкретного двора, с конкретного района города, с решения, в том числе, такой социальной проблемы, как транспортная.
О каком повышении производительности труда может идти речь, если из-за транспортного коллапса люди ежедневно находятся на грани нервного срыва, теряя миллионы часов драгоценного времени на дорогу на работу и обратно?
Метро - это комфортный тёплый подземный транспорт, поезда которого ходят каждые 5-7 минут без всяких пробок на дорогах.
Пора делать выбор! Пора объединяться в едином движении по строительству второй ветки метро в родном городе Екатеринбурге!
Гость
18 мая 2023, 09:51
Для того чтобы построили еще одну ветку надо чтобы в академической построили военный завод и мотивировали нам туда нужна ветка. Изначально ветка проложена для работников военных заводов
Ну кто-то 100 рублей на метро перечислит, кто-то - 500, а кто-то - 1000 рублей. Но на одну только вторую ветку потребуется не менее 100 млрд рублей, то есть требуется, чтобы хотя бы полгорода сбросились на метро. И тут пойдут разногласия между жителями Академа и ВИЗа по поводу трассы метро. А вот, например, жители Сортировки, компрессорного, Чапаевской, Уралмаша, Химмаша, Пионерки вряд-ли на это метро будут скидываться, так как оно им почти никак не улучшит транспортную доступность
Дак тогда к ним никто ездить не будет рекламу заказывать. Надо два офиса.
Гость
18 мая 2023, 10:49
На фиг, пусть брызгают каками в центре, ближе к мэрии. Пусть негативят за проплаченные материалы (черный пиар - тоже пиар ) подальше от нормальных и адекватных людей
Гость
18 мая 2023, 09:14
Все эти проблемы были и есть по одной простой причине: страна терпил. Нигде в развитых странах нет такой проблемы потому что на дорогах достаточное количество автобусов чтобы обеспечить цивилизованный проезд.
А у нас и так сойдёт. Троллейбусы гнилые. Метро не расширяют. Москва добро не даёт на то чтобы сырьевая столица могла потратить миллиарды не на алтушкина или пумпянского, а на граждан.
Потому что чем хуже мы живём, тем меньше в нас времени и сил интересоваться политикой.
Гость
18 мая 2023, 12:13
В Европе вообще автобус не дождешься, а такси по 100 евро стоит
Гость
18 мая 2023, 12:44
вчера смотрел блогера забугорного, дак он после поездки к нам очень удивился сколько у нас общественного транспорта, говорит у них там его не дождаться совсем. так что ваши писульки под копирку выглядят как минимум смешно
Гость
18 мая 2023, 14:21
Гость
18 мая 2023, 12:13
В Европе вообще автобус не дождешься, а такси по 100 евро стоит
Это те самые «пегасы», которые «живут в этом огороде, знают его» и предлагают отдать им в аренду муниципальные газовые автобусы:) И мэр, вместо того что бы все силы направить на создание четкого, поэтапного плана исправления УЖАСАЮЩЕЙ ситуации с общественным транспортом в городе, чем занимается?:) Капсулы времени обслуживает🤣🤣🤣🤣Ну ничего, зато у нас с традиционными ценностями все хорошо. Пока тело не начинают делить.
Гость
18 мая 2023, 08:27
Преступников возят в лучших условиях, чем горожан Екатеринбурга!!!Это же не транспорт -это вонючий карцер ГУЛАГА!!!!
Гость
20 мая 2023, 23:54
Наверное вам стоит побывать в карцере, сразу будете умолять купить вам билет на трамвай.
Гость
18 мая 2023, 08:21
Из Академа ехать не долго, не сочиняйте, по Де Геннина выделенка для общественного транспорта, главное в этот транспорт попасть
Фу... Когда через толпу пролезают, трогают еще этими руками
Гость
18 мая 2023, 08:43
И чего это Академ всем, как кость в горле? :) такое ощущение, что у жителей других районов проблем меньше😄 Жители Уралмаша, похоже, по 6-полостному автобану прямо из собственной кухни выезжают, а с Химмаша вообще вертолетная доставка:) Советчиков много, а деятелей нет😄 Кстати, попробуйте с Виза до Автовокзала доехать на 083, сразу транспорт Академа обожать станете😄😄😄 Пока есть спрос на "пазики", который подогревают сами пассажиры, ничего не изменится!!!
Гость
18 мая 2023, 08:59
О да, это еще тот квест, кода вся 083 забита "южанами"
Гость
18 мая 2023, 11:01
а как пассажиры могут не "подогревать" спрос на него? Пересесть на трамвай?
А надо было всего лишь купить жилье в другом районе.
Если платят мало и не можешь купить нормальное жилье, то зачем вообще так далеко ездить на такую работу, устройся в кибушку или пятерку.
Гость
18 мая 2023, 08:30
этих нытиков какадемских и их район может спасти если построят квартальчик офисников и средней коммерции. тогда половине из них ненужно будет ехать на работу в центр и еще целую гору других проблем этим же решить можно.
но они и дальше будут просить автобусы.
Гость
18 мая 2023, 08:42
Гость
18 мая 2023, 08:30
этих нытиков какадемских и их район может спасти если построят квартальчик офисников и средней коммерции. тогда половине из них ненужно будет ехать на работу в центр и еще целую гору других проблем этим же решить можно.
но они и дальше будут просить автобусы.
Один хам поддержал комментарий другого хама. Браво!
Гость
18 мая 2023, 08:51
Жк Балтийский-это Краснолесье, который приписали сейчас к академу. Жилье здесь совсем не дешёвое, поверьте.
Гость
18 мая 2023, 08:31
Абсолютно все верно. Особенно, про транспорт Академа. 052 - редкостные скотовозки, но ходят чаще, чем 59. В 052 водители еще курят в окно.
5% несогласных в голосовании это , естественно, водители и кондукторы и, конечно, руководство (владельцы) АвтоГаммы. Ну не может измученный автобусным сервисом пассажир проголосовать против.
Не, ну в толпе, в в забитом донельзя автобусе, стоять в пробке лучше, чем на самокате без пробок. Поэтому они такие злые на самокатчиков.
Гость
19 мая 2023, 09:09
Ответ вам один - зима.
Гость
18 мая 2023, 08:47
Половина комментариев как обычно от троллей и каждый использует стандартный термин «нытье». В следующей теме будут вставлять стандартные «позорище» и «бездельники». Сирая биомасса, считающая себя оригинальной.
Гость
18 мая 2023, 09:12
так это боты
губер проплатил
шобы не ругали сильно
Один простой вопрос Ане - вы готовы платить за все, что вы описали? Высококвалифицированный и вежливый водитель, вымытый и новый автобус, частота движения этих автобусов все это стоит денег и немалых. Это экономика, если есть спрос только на дешевый и низкокачественный ОТ, то вы его и получаете. И да, аргумент кондуктора вполне резонный - что-то не устраивает - ищите другую альтернативу. Не нравится сервис, не пользуйтесь, купите себе автомобиль, пользуйтесь такси. Пока не будет рыночного рычага давления, пока не будете рублем наказывать владельцев этих маршрутов - все так и останется...
Гость
18 мая 2023, 18:20
Аня, равно как и все другие пассажиры ОТ, оплачивает это все сверх всякой меры. За 33 руб автобусы должны быть чистые, комфортные, ходить через каждые 5 минут, и все пассажиры должны в салоне сидеть, а не стоять. Да и то дороговато, пожалуй.
Аня, равно как и все другие пассажиры ОТ, оплачивает это все сверх всякой меры. За 33 руб автобусы должны быть чистые, комфортные, ходить через каждые 5 минут, и все пассажиры должны в салоне сидеть, а не стоять. Да и то дороговато, пожалуй.
Вечно вам все все должны... И почему вы решили, что это все стоит 33 рубля, а не 50 или 75?
Гость
20 мая 2023, 07:14
Проблема не в этом, а в том что общественный транспорт не может приносить доход, за очень редкими исключениями. Например, как в Москве. А местные чинуши не хотят вкладывать сюда деньги, как делается во всём мире. Вы не задумывались почему в маленьких городах оплата проезда меньше? Тот же транспорт, те же ГСМ.
Гость
18 мая 2023, 09:42
Те, кто предлагает пересесть с автобусов в личные авто должны знать, что общественный транспорт существует во всех городах мира и благодаря общественному транспорту на дорогах меньше пробок. Людям хочется спокойно доехать до места назначения, читая книгу или просто отдыхая, а не ждать в постоянном напряжении, что тебя подрежет какой-нибудь неадекват на дороге. А девушка все правильно написала про наш транспорт, в других городах таких проблем нет
Гость
18 мая 2023, 10:07
Должно быть обратно чтобы пробок не было, все должны на ОТ пересаживаться как это происходит в Москве, в Москве не выгодно машину иметь. Я был в москве и погоняв по москве в утренние часы пробок не увидел.
Гость
18 мая 2023, 08:39
В Академе не люди чтоли?
Что за деление человека на 1 и 2 сорт?
Каждый второй комментарий - унижение человека, высмеивание его финансовых возможностей, еще какие то странные признаки. Мы живем в одном городе у всех одинаковые права. Такое впечатление, что суть нашего менталитета: не важно что у меня все плохо, главное чтоб у других было хуже, вот тогда мне хорошо. Неужели нельзя думать вот так: хорошо, что у других все хорошо, а у меня лучше- я доволен.
Какая разница кто где живет, район есть- нужно обеспечить его транспортной доступностью.
Гость
18 мая 2023, 08:45
Гость, академ район яжемамок с личинками, наглых областников, которые не знают культуры и норм поведения
Гость
18 мая 2023, 09:11
Гость
18 мая 2023, 08:45
Гость, академ район яжемамок с личинками, наглых областников, которые не знают культуры и норм поведения
ты как будто знаешь, что такое культура и норма поведения
Гость
18 мая 2023, 09:43
Там одна областня на маткапитал живущая. Их никто сюда не звал.
Гость
18 мая 2023, 08:46
Согласен с автором кроме одного важного пункта: это НЕ общественный транспорт.
ОТ это муниципальные автобусы, трамваи, тролики, метро.
А это - частники, и общественным там не пахнет, кроме туалета.
Моральный вред за неприехавший или опоздавший автобус? Позиция ВС РФ /Обзор Определения Верховного суда РФ от 14.02.2023 № 4-КГ22-55-К1 - читайте и подавайте в суд, взыскивайте моральный вред. Только так, только через деньги.
Гость
18 мая 2023, 08:57
Согласен полностью с автором. Но дело не в Академе. В других районах все тоже самое: и грубость (не всегда, но точно есть), и грязь..
У меня вообще машина, на транспорте езжу очень редко. Но пришлось вчера. И по интересному стечению обстоятельств у кондуктора моя банк.карта выдала стоп-лист ((( Причина не ясна. Меня просто выгнали из троллейбуса (налички с собой не было. Предложение перевести деньги на карту тоже кондуктором были отвергнуты), поэтому пришлось выходить. Говорят, что не списалась прошлая поездка. Но я не поленился и посмотрел вечером по истории операций, когда же последний раз я ездил в транспорте. Оказалось 19 и 21 апреля. По банку все списано (деньги не в резерве). Вот и вопрос, кто же и где косячит, что невозможно оплатить проезд банк картой, а альтернативы как оказалось нет.
Гость
20 мая 2023, 07:10
Бардак, конечно. Но у вас кроме Е-карты ни одной банковской нет что ли?
Гость
18 мая 2023, 09:46
Если все сейчас из автобусов пересядут в авто, представляете что будет твориться на дорогах? А проблема с парковками тоже сразу же решится?
А чего не понятного? Это ведь бывшие маршрутки. Ну заставили перевозчиков заменить газели на жёлтые Богданы, а потом Богданы - на ПАЗики, ну заставили принимать Екарты и льготы... Но им же всё равно приходится рассчитывать только на свой доход от перевозок без всяких субсидий. Частники ведь не против на нормальных больших автобусах работать, они даже просили предоставить автобусы Гортранса в аренду, так как сами они не могут покупать такие автобусы. Но им приходится самим как-то выживать.
У 052 вроде в конкурентах 59 маршрут, который весь на новых больших автобусах - пусть бы эта журналистка и ездила в нормальных условиях на 59, раз ей 052 не нравится.
Гость
19 мая 2023, 09:20
Вам 20 раз уже говорили, что частникам в этой сфере делать НЕЧЕГО. Потому что ОТ прибыльным быть не может по определению, это социальный сервис. А они залезли туда, чтобы прибыль огромную получать, а теперь еще и плачутся, чтобы дали им, левым абсолютно людям, государственное материальное обеспечение к получению прибыли. Это же маразм частой воды.
Вам 20 раз уже говорили, что частникам в этой сфере делать НЕЧЕГО. Потому что ОТ прибыльным быть не может по определению, это социальный сервис. А они залезли туда, чтобы прибыль огромную получать, а теперь еще и плачутся, чтобы дали им, левым абсолютно людям, государственное материальное обеспечение к получению прибыли. Это же маразм частой воды.
То есть, по-вашему, лучше ждать муниципальный автобус по 40 минут, чем терпеть частников?
Ну я, например, в основном на редких муниципалах езжу, подстраиваясь под их расположение, иногда вычисляю пересадку. Но иногда всё-таки приходится на частнике ехать, когда я знаю, что муниципала не будет, а возможности подстроиться под муниципала нет. Но знаете ли, подстраиваться под редкий транспорт не каждый может, даже моя жена не понимает мои принципы поездок по городу. Ну и вспомните, что случилось с маршрутами, которые забрали у частников и отдали муниципалам. Типичный пример: 024 маршрутка ходила каждые 5 минут, а нынешний 57А - каждые полчаса-час. С 27 маршрутом - та же беда.
Поступившие 126 автобусов в 2020-2021 годах особо не смогли помочь сократить интервалы на маршрутах.
Гость
18 мая 2023, 08:29
От остановки Академический до Южного автовокзала ехать всего 20 минут, для вас это уже долго? А то, что пробки утром и вечером, так они по всему городу, но из самого Академа общественный транспорт выезжает быстро, так как есть выделенная часть дорого для ОТ, а дальше как пойдет
Гость
18 мая 2023, 12:41
Это если повезет,я бывает и по полтора часа утром еду.
Гость
19 мая 2023, 01:21
Гость
18 мая 2023, 12:41
Это если повезет,я бывает и по полтора часа утром еду.
Из Академа на ОТ вы выезжаете не 1,5 часа, а минут 10 максимум, а дальше уже Юго-Западный, и выделенки там нет, поэтому в пробках стоять приходиться по утрам и вечерам. А днем за 20 минут без проблем можно доехать
Гость
18 мая 2023, 08:37
В комментах столько быдла из старых районов. Хватит уже завидовать жителям Академического, не всем дано жить в красивом месте.
Гость
18 мая 2023, 08:42
какой толстый тролль)
Гость
18 мая 2023, 08:44
Гость, красивом? это убожество разве красивое? не ну по сравнению с деревней из которой вы приехали даааа, красота 🤣
Гость
18 мая 2023, 09:15
Гость
18 мая 2023, 08:44
Гость, красивом? это убожество разве красивое? не ну по сравнению с деревней из которой вы приехали даааа, красота 🤣
Вы похоже сами из деревни. Нет средств, чтобы в городе жить и другим завидуете, оскорбляя всех в каждом вашем комментарии
Гость
18 мая 2023, 08:45
Какие чуткие и доброжелательные комментаторы здесь пишут, однако.
Гость, я тоже давно наблюдаю за этим.
Коммунальная кухня в наших людях неистребима, нет для них большего счастья, чем кинуть соседу носки в борщ.
Гость
18 мая 2023, 11:06
также и 33 троллейбус на Эльмаше, ходит как попало, ощущение что не мыли его лет 10. Гортранс говорит об убытках, но эти троллейбусы еще в советское время покупали, а кроме gps и камер там ничего не менялось, даже не красят, ездят страшные, окна как с тонировкой, настолько зашорканные и грязные что уже не видно в них. Куда уходят средства, почему хотя бы раз в год не закупать по 2 новых троллейбуса и не откапиталить существующие ?!
Гость
18 мая 2023, 15:20
Надо же показать какие мы нищие, денег на краску нет чтобы тролейбус покрасить в яркие цвета к примеру синий и желтый.
У Анны в Краснотурьинске лучше было? Может вернётся?) Хотя деревенские пазики поменять на нормальные автобусы администрация могла бы, по всему городу, но Орлов не того полёта птица, как и тюменский зуботехник.
Гость
18 мая 2023, 08:19
тут он включает турбо-режим, а потом на остановке включает слоупока и стоит там минут по 10
Гость
18 мая 2023, 08:16
две большие подушки безопасности должны спасать, по идее
Действительно, такое хамство... ну как можно ездить на такси? Только на собственной Тойоте или Ламборджини...
Гость
18 мая 2023, 08:34
Ламборгини!!!!
Гость
18 мая 2023, 11:04
ну так и жить нужно по средствам - вот мер живет по ним и смог всего за год с ипотекой рассчитаться, экономил, на транспорте не ездил, кушал только в рабочей столовой (а там совсем не дорого), мылся в рабочем душе, обувь не снашивал на наших грязных улицах.
Гость
18 мая 2023, 11:56
Я не кондуктор, но меня раздражают пассажиры, которые начинают свое торжественное шествие к выходу, когда автобус уже остановился. Также бесят любители постоять у дверей 5-10 остановок при достаточно свободном салоне. Ну, и рюкзачники - "ачётакова". Крайне редко кондукторы делают замечания, видимо, уже сил нет бороться с тупостью.
Гость
18 мая 2023, 14:41
А давай будем вставать и двигаться к выходу во время движения. А чо такова, подумаешь, упадем. Подумаешь, будем толкать тех, кому и так в проходе держаться не за что. Главное же, чтоб по-твоему, по острому. Да?
Гость
20 мая 2023, 11:26
Гость
18 мая 2023, 14:41
А давай будем вставать и двигаться к выходу во время движения. А чо такова, подумаешь, упадем. Подумаешь, будем толкать тех, кому и так в проходе держаться не за что. Главное же, чтоб по-твоему, по острому. Да?
Ну вообще-то заранее просят подготовиться к следующей остановке. Подойти к выходу на предыдущей не судьба? И заранее разложить мелочь по карманам или подготовить карту?
Гость
18 мая 2023, 09:45
У нас ходят и 48 и 052, идут почти параллельным курсом.
Но 48 редкий, искоючительный случай, чтобы не остановился на остановке.
Сравнение всегда не в пользу 052.
Еще хуже 070. Крайне редко просят друзей или родственников порабоиать кондукторами.
Но ты только успеваешь войти автобус трогается с места.
А сейчас впереди места для колясок и я не буду со сломанной ногой бегать по салону.
Жду когда пассажиры будут входить или выходить и передам.. Но иной раз водители очень нервные попадаются и как попугаи долбят, чтобы оплатили проезд.
На остановках хотят останавливаются, хотят нет. Привет 052.
Грязи еще больше, чем у 052.
За что им платить в два раза дороже, как им хочется?
Гость
18 мая 2023, 10:01
052 и 070 у них самые старые автобусы, полуразваливающиеся. Раньше 052 хорошо ходил сейчас редко, 070 еще реже.
Гость
18 мая 2023, 09:50
Скоро во всех районах города будет такой выезд. Скажите спасибо застройщикам
Гость
18 мая 2023, 14:37
Прежде всего, спасибо надо сказать тем умникам, кто уплотнил нормы застройки, в частности - Высокинскому. И дополнить благодарность тем, кто сейчас сгласовывает такую застройку, не думая ни о чем, кроме личного обогащения.
Гость
18 мая 2023, 09:49
Пора заканчивать с этим аулом! Достало уже, бардак полный! Городу надо постепенно забирать маршруты у частников!
Гость
18 мая 2023, 14:35
Предположим, отберут. И что дальше? Город (точнее, его нынешняя администрация) не способен решить транспортную проблему.
Ходит, но только самую крохотную часть маршрута едет по Академу, за пять минут выезжает из Академа на улицу Амундсена, ну а там уже сколько ехать по времени не известно, зависит от пробок, а на Амундсена до объездной там часто стоят в пробках
Судя по вашей логике, химмаш, уктус, солнечный, светлый, эльмаш, виз, уралмаш, ботаника, широкая речка, пионерский тоже не город? В каждом районе есть областники и в таком же количестве как в академе
Гость
18 мая 2023, 09:11
Гость
18 мая 2023, 09:05
Судя по вашей логике, химмаш, уктус, солнечный, светлый, эльмаш, виз, уралмаш, ботаника, широкая речка, пионерский тоже не город? В каждом районе есть областники и в таком же количестве как в академе
Академ не Екатеринбург.
Гость
18 мая 2023, 09:12
Гость
18 мая 2023, 09:05
Судя по вашей логике, химмаш, уктус, солнечный, светлый, эльмаш, виз, уралмаш, ботаника, широкая речка, пионерский тоже не город? В каждом районе есть областники и в таком же количестве как в академе
Солнечный, светлый аномальная зона и не Екатеринбург.
Гость
18 мая 2023, 08:46
дело не в уважении, а в том, что деятельность перевозчиков никто не контролирует, если бы транспортное предприятие лишали лицензии за ненадлежащее состояние транспорта и аварийную езду, то это бы помогло. Даже повышение проезда люди бы приняли, ели повысилось качество оказания услуг. Но это просто бизнес, покупают тесные автобусы, не тратят деньги на мойку и чистку салона, ремонт и обслуживание, поддерживают только чтобы колеса не отпали и ехать можно было, остальное в карман перевозчику. Раз никто не требует, перевозчик не тратит деньги на улучшение состояние автобусов, выжимает из техники все что можно.
Гость
18 мая 2023, 09:03
👍
Гость
18 мая 2023, 10:06
Тормоза проверять у них всех надо, у большинства уже стертые колодки, да и давно проверки не было автобусных маршрутов.
В академе никогда не будет по другому, это самый непригодный для жизни район. Он изначально отстраивался, чтоб в него произошел отток малообеспеченной части горожан.
Гость
18 мая 2023, 08:33
пишет "обеспеченная" тётка с окраин эльмаша из хруща
Гость
18 мая 2023, 08:34
Академ комфортный для жизни район, только с транспортом беда. Если из района никуда не нужно выезжать, намного лучше других.
Гость
18 мая 2023, 08:39
Гость
18 мая 2023, 08:33
пишет "обеспеченная" тётка с окраин эльмаша из хруща
Гость, скорее всего это даже не тетка.
Гость
18 мая 2023, 08:26
И да!!! При чем тут 052 и академ?
Гость
18 мая 2023, 08:29
Потому что 052 ходит в академ до дворца дзюдо. Да, это тоже академ, а не только халупы на де Геннина и Краснолесья
Гость
18 мая 2023, 08:34
Ничего, что у 052 конечная в Академическом за дворцом дзюдо?
Гость
18 мая 2023, 08:37
Гость
18 мая 2023, 08:29
Потому что 052 ходит в академ до дворца дзюдо. Да, это тоже академ, а не только халупы на де Геннина и Краснолесья
А кроме де Геннина и Краснолесья других улиц в Академе больше не знаете? А умничать надо, да?
Гость
18 мая 2023, 08:50
Да, забавляют комменты на тему "академ - фу фу". Пишут или боты, которые и в Екб то не живут, или просто ушибленные на голову.
Приезжайте вечерком на Сахарова. Погуляйте. И сравните это с каким-нибудь пионерским или сортягой, так же вечером.... :))
Разницу не заметит только слепой.
Сортягу с пионеркой только житель академа может сравнивать. По пионерке в свое время с удовольствием гулял. А по сахарова только пылью и выхлопом дышать, ни одного дерева нет.
Гость
18 мая 2023, 10:26
Вот и сиди в быдлорайоне и не приезжай к нам в город.
Спасибо автору за грамотный текст.
Хороший пример для журналистов Е1.
Гость
18 мая 2023, 10:31
Городской транспорт, особенно трамваи и троллейбусы в большинстве своём запредельно изношен - по сути металлолом на колёсах! Ездит как попало, к примеру - троллейбусы № 3,5,32 с Коммунистической, не соблюдая зачастую ни маршруты, ни интервалы движения! В салонах ужасающая грязь, оскорбляющая человеческое достоинство! Абсолютно профнепригодное и дремуче некомпетентное руководство третьего этажа и ГорТранса регулярно ноет об убыточности городского транспорта, повышая стоимость проезда. В то время, как во многих троллейбусах отсутствуют кондукторы, а водители по объективным причинам банально не справляются с обеспечением полноты обилечивания пассажиров, в часы пик особенно. Аналогична ситуация и в трамваях на два вагона - один кондуктор, который также не способен обеспечить полноту обилечивания пассажиров. При таком вопиющем бардаке увеличивать стоимость проезда абсолютно бессмысленно!
Гость
18 мая 2023, 15:21
Ну а чему там ломаться? По моему не чему все востановить можно
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%«Что-то не нравится? Езжайте на такси!» Екатеринбурженка — об автобусах в Академическом и хамстве кондукторов