перейти к публикации
284 комментария к публикации

«Что-то не нравится? Езжайте на такси!» Екатеринбурженка — об автобусах в Академическом и хамстве кондукторов

18 мая 2023, 08:10
18 мая 2023, 08:49
"Согласны с автором? Да(ваш ответ)...................................93%" Аннушка! Не только согласен с тобой, но и пора инициировать народное движение под лозунгом "Даёшь строительство второй ветки метро Академический-ВИЗ-Каменные палатки!" Один из путей решения перезревшей социальной транспортной проблемы Екатеринбурга - это коллективное, именно МАССОВОЕ требование населения к мэрии ОТКРЫТЬ СЧЁТ для сбора средств на строительство второй ветки метро. Наверное, каждый из нас получил сообщение с портала Госуслуг - "Предложите идею для развития нашей страны". Развитие страны начинается с конкретного двора, с конкретного района города, с решения, в том числе, такой социальной проблемы, как транспортная. О каком повышении производительности труда может идти речь, если из-за транспортного коллапса люди ежедневно находятся на грани нервного срыва, теряя миллионы часов драгоценного времени на дорогу на работу и обратно? Метро - это комфортный тёплый подземный транспорт, поезда которого ходят каждые 5-7 минут без всяких пробок на дорогах. Пора делать выбор! Пора объединяться в едином движении по строительству второй ветки метро в родном городе Екатеринбурге!
Гость
18 мая 2023, 09:51
Для того чтобы построили еще одну ветку надо чтобы в академической построили военный завод и мотивировали нам туда нужна ветка. Изначально ветка проложена для работников военных заводов
Ну кто-то 100 рублей на метро перечислит, кто-то - 500, а кто-то - 1000 рублей. Но на одну только вторую ветку потребуется не менее 100 млрд рублей, то есть требуется, чтобы хотя бы полгорода сбросились на метро. И тут пойдут разногласия между жителями Академа и ВИЗа по поводу трассы метро. А вот, например, жители Сортировки, компрессорного, Чапаевской, Уралмаша, Химмаша, Пионерки вряд-ли на это метро будут скидываться, так как оно им почти никак не улучшит транспортную доступность
Посмотрите как организовано все в Москве и у нас - небо и земля же! Потому что Москва и Россия это разное.
19 мая 2023, 16:19
да мэр у нас не ройзман а Собянин Серёжа. и сава богу ельцын-центр недостроенный - надеемся не не достроится.
18 мая 2023, 08:25
Вообще не сомневался, что весь Е1 с Академа. Вам не проще там офис открыть?
Гость
18 мая 2023, 08:42
20897168, они всё понаехавшие, а академ любимое место таких
18 мая 2023, 09:44
Дак тогда к ним никто ездить не будет рекламу заказывать. Надо два офиса.
Гость
18 мая 2023, 10:49
На фиг, пусть брызгают каками в центре, ближе к мэрии. Пусть негативят за проплаченные материалы (черный пиар - тоже пиар ) подальше от нормальных и адекватных людей
Гость
18 мая 2023, 09:14
Все эти проблемы были и есть по одной простой причине: страна терпил. Нигде в развитых странах нет такой проблемы потому что на дорогах достаточное количество автобусов чтобы обеспечить цивилизованный проезд. А у нас и так сойдёт. Троллейбусы гнилые. Метро не расширяют. Москва добро не даёт на то чтобы сырьевая столица могла потратить миллиарды не на алтушкина или пумпянского, а на граждан. Потому что чем хуже мы живём, тем меньше в нас времени и сил интересоваться политикой.
Гость
18 мая 2023, 12:13
В Европе вообще автобус не дождешься, а такси по 100 евро стоит
Гость
18 мая 2023, 12:44
вчера смотрел блогера забугорного, дак он после поездки к нам очень удивился сколько у нас общественного транспорта, говорит у них там его не дождаться совсем. так что ваши писульки под копирку выглядят как минимум смешно
Гость
18 мая 2023, 14:21
Гость
18 мая 2023, 12:13
В Европе вообще автобус не дождешься, а такси по 100 евро стоит
Это в какой Европе такое?
Гость
18 мая 2023, 08:19
в караси зато дорогу расширяют
Гость
18 мая 2023, 08:21
Там люди ездят .
19 мая 2023, 16:23
Гость
18 мая 2023, 08:21
Там люди ездят .
ну да абрамовичи с б.березовскими и п.н.чубайсами
Гость
18 мая 2023, 08:37
Это те самые «пегасы», которые «живут в этом огороде, знают его» и предлагают отдать им в аренду муниципальные газовые автобусы:) И мэр, вместо того что бы все силы направить на создание четкого, поэтапного плана исправления УЖАСАЮЩЕЙ ситуации с общественным транспортом в городе, чем занимается?:) Капсулы времени обслуживает🤣🤣🤣🤣Ну ничего, зато у нас с традиционными ценностями все хорошо. Пока тело не начинают делить.
Гость
18 мая 2023, 08:27
Преступников возят в лучших условиях, чем горожан Екатеринбурга!!!Это же не транспорт -это вонючий карцер ГУЛАГА!!!!
Гость
20 мая 2023, 23:54
Наверное вам стоит побывать в карцере, сразу будете умолять купить вам билет на трамвай.
Гость
18 мая 2023, 08:21
Из Академа ехать не долго, не сочиняйте, по Де Геннина выделенка для общественного транспорта, главное в этот транспорт попасть
18 мая 2023, 08:34
У нас всю остановку водители мигранты маршруток обоссяли. Вот это сервис! Заплатил им за билет, да к они еще хамят. Зато проезд постоянно поднимают.
Гость
18 мая 2023, 08:36
Картошку в выхлопную трубу и поглубже суйте. Пока не достанет - никуда не уедет.
Гость
18 мая 2023, 08:48
Потом немытыми руками обилечивают😁
18 мая 2023, 09:43
Гость
18 мая 2023, 08:48
Потом немытыми руками обилечивают😁
Фу... Когда через толпу пролезают, трогают еще этими руками
Гость
18 мая 2023, 08:43
И чего это Академ всем, как кость в горле? :) такое ощущение, что у жителей других районов проблем меньше😄 Жители Уралмаша, похоже, по 6-полостному автобану прямо из собственной кухни выезжают, а с Химмаша вообще вертолетная доставка:) Советчиков много, а деятелей нет😄 Кстати, попробуйте с Виза до Автовокзала доехать на 083, сразу транспорт Академа обожать станете😄😄😄 Пока есть спрос на "пазики", который подогревают сами пассажиры, ничего не изменится!!!
Гость
18 мая 2023, 08:59
О да, это еще тот квест, кода вся 083 забита "южанами"
Гость
18 мая 2023, 11:01
а как пассажиры могут не "подогревать" спрос на него? Пересесть на трамвай?
19 мая 2023, 16:25
Гость
18 мая 2023, 08:59
О да, это еще тот квест, кода вся 083 забита "южанами"
кто у вас работает вы или южане? ГОните в шею и закатывайте рукава.
18 мая 2023, 08:19
А надо было всего лишь купить жилье в другом районе. Если платят мало и не можешь купить нормальное жилье, то зачем вообще так далеко ездить на такую работу, устройся в кибушку или пятерку.
Гость
18 мая 2023, 08:30
этих нытиков какадемских и их район может спасти если построят квартальчик офисников и средней коммерции. тогда половине из них ненужно будет ехать на работу в центр и еще целую гору других проблем этим же решить можно. но они и дальше будут просить автобусы.
Гость
18 мая 2023, 08:42
Гость
18 мая 2023, 08:30
этих нытиков какадемских и их район может спасти если построят квартальчик офисников и средней коммерции. тогда половине из них ненужно будет ехать на работу в центр и еще целую гору других проблем этим же решить можно. но они и дальше будут просить автобусы.
Один хам поддержал комментарий другого хама. Браво!
Гость
18 мая 2023, 08:51
Жк Балтийский-это Краснолесье, который приписали сейчас к академу. Жилье здесь совсем не дешёвое, поверьте.
Гость
18 мая 2023, 08:31
Абсолютно все верно. Особенно, про транспорт Академа. 052 - редкостные скотовозки, но ходят чаще, чем 59. В 052 водители еще курят в окно.
18 мая 2023, 09:30
5% несогласных в голосовании это , естественно, водители и кондукторы и, конечно, руководство (владельцы) АвтоГаммы. Ну не может измученный автобусным сервисом пассажир проголосовать против.
18 мая 2023, 08:24
В реформу вбухано немало, Невежество лишь нас достало.
18 мая 2023, 10:09
Не, ну в толпе, в в забитом донельзя автобусе, стоять в пробке лучше, чем на самокате без пробок. Поэтому они такие злые на самокатчиков.
Гость
19 мая 2023, 09:09
Ответ вам один - зима.
Гость
18 мая 2023, 08:47
Половина комментариев как обычно от троллей и каждый использует стандартный термин «нытье». В следующей теме будут вставлять стандартные «позорище» и «бездельники». Сирая биомасса, считающая себя оригинальной.
Гость
18 мая 2023, 09:12
так это боты губер проплатил шобы не ругали сильно
18 мая 2023, 09:56
Позорище, бездельники, только нытье одно. Встал с утра, сделал пару фоток, выложил на сайты, продал хату и купил в удобном месте. Нет же, лучше ныть.😂
Гость
18 мая 2023, 15:18
Вы на автобусе с утра ездили? Вас прижимали? А вечером когда еще в автобус пытаются залезть обкуренные и упитые.
18 мая 2023, 15:36
Один простой вопрос Ане - вы готовы платить за все, что вы описали? Высококвалифицированный и вежливый водитель, вымытый и новый автобус, частота движения этих автобусов все это стоит денег и немалых. Это экономика, если есть спрос только на дешевый и низкокачественный ОТ, то вы его и получаете. И да, аргумент кондуктора вполне резонный - что-то не устраивает - ищите другую альтернативу. Не нравится сервис, не пользуйтесь, купите себе автомобиль, пользуйтесь такси. Пока не будет рыночного рычага давления, пока не будете рублем наказывать владельцев этих маршрутов - все так и останется...
Гость
18 мая 2023, 18:20
Аня, равно как и все другие пассажиры ОТ, оплачивает это все сверх всякой меры. За 33 руб автобусы должны быть чистые, комфортные, ходить через каждые 5 минут, и все пассажиры должны в салоне сидеть, а не стоять. Да и то дороговато, пожалуй.
19 мая 2023, 09:59
Гость
18 мая 2023, 18:20
Аня, равно как и все другие пассажиры ОТ, оплачивает это все сверх всякой меры. За 33 руб автобусы должны быть чистые, комфортные, ходить через каждые 5 минут, и все пассажиры должны в салоне сидеть, а не стоять. Да и то дороговато, пожалуй.
Вечно вам все все должны... И почему вы решили, что это все стоит 33 рубля, а не 50 или 75?
Гость
20 мая 2023, 07:14
Проблема не в этом, а в том что общественный транспорт не может приносить доход, за очень редкими исключениями. Например, как в Москве. А местные чинуши не хотят вкладывать сюда деньги, как делается во всём мире. Вы не задумывались почему в маленьких городах оплата проезда меньше? Тот же транспорт, те же ГСМ.
Гость
18 мая 2023, 09:42
Те, кто предлагает пересесть с автобусов в личные авто должны знать, что общественный транспорт существует во всех городах мира и благодаря общественному транспорту на дорогах меньше пробок. Людям хочется спокойно доехать до места назначения, читая книгу или просто отдыхая, а не ждать в постоянном напряжении, что тебя подрежет какой-нибудь неадекват на дороге. А девушка все правильно написала про наш транспорт, в других городах таких проблем нет
Гость
18 мая 2023, 10:07
Должно быть обратно чтобы пробок не было, все должны на ОТ пересаживаться как это происходит в Москве, в Москве не выгодно машину иметь. Я был в москве и погоняв по москве в утренние часы пробок не увидел.
Гость
18 мая 2023, 08:39
В Академе не люди чтоли? Что за деление человека на 1 и 2 сорт? Каждый второй комментарий - унижение человека, высмеивание его финансовых возможностей, еще какие то странные признаки. Мы живем в одном городе у всех одинаковые права. Такое впечатление, что суть нашего менталитета: не важно что у меня все плохо, главное чтоб у других было хуже, вот тогда мне хорошо. Неужели нельзя думать вот так: хорошо, что у других все хорошо, а у меня лучше- я доволен. Какая разница кто где живет, район есть- нужно обеспечить его транспортной доступностью.
Гость
18 мая 2023, 08:45
Гость, академ район яжемамок с личинками, наглых областников, которые не знают культуры и норм поведения
Гость
18 мая 2023, 09:11
Гость
18 мая 2023, 08:45
Гость, академ район яжемамок с личинками, наглых областников, которые не знают культуры и норм поведения
ты как будто знаешь, что такое культура и норма поведения
Гость
18 мая 2023, 09:43
Там одна областня на маткапитал живущая. Их никто сюда не звал.
Гость
18 мая 2023, 08:46
Согласен с автором кроме одного важного пункта: это НЕ общественный транспорт. ОТ это муниципальные автобусы, трамваи, тролики, метро. А это - частники, и общественным там не пахнет, кроме туалета.
19 мая 2023, 19:24
Моральный вред за неприехавший или опоздавший автобус? Позиция ВС РФ /Обзор Определения Верховного суда РФ от 14.02.2023 № 4-КГ22-55-К1 - читайте и подавайте в суд, взыскивайте моральный вред. Только так, только через деньги.
Гость
18 мая 2023, 08:57
Согласен полностью с автором. Но дело не в Академе. В других районах все тоже самое: и грубость (не всегда, но точно есть), и грязь.. У меня вообще машина, на транспорте езжу очень редко. Но пришлось вчера. И по интересному стечению обстоятельств у кондуктора моя банк.карта выдала стоп-лист ((( Причина не ясна. Меня просто выгнали из троллейбуса (налички с собой не было. Предложение перевести деньги на карту тоже кондуктором были отвергнуты), поэтому пришлось выходить. Говорят, что не списалась прошлая поездка. Но я не поленился и посмотрел вечером по истории операций, когда же последний раз я ездил в транспорте. Оказалось 19 и 21 апреля. По банку все списано (деньги не в резерве). Вот и вопрос, кто же и где косячит, что невозможно оплатить проезд банк картой, а альтернативы как оказалось нет.
Гость
20 мая 2023, 07:10
Бардак, конечно. Но у вас кроме Е-карты ни одной банковской нет что ли?
Гость
18 мая 2023, 09:46
Если все сейчас из автобусов пересядут в авто, представляете что будет твориться на дорогах? А проблема с парковками тоже сразу же решится?
Все верно кондукторы говорят, народ если тупит, итак одни обмороки в ОТ ездят, и на личном транспорте таких же большинство
А чего не понятного? Это ведь бывшие маршрутки. Ну заставили перевозчиков заменить газели на жёлтые Богданы, а потом Богданы - на ПАЗики, ну заставили принимать Екарты и льготы... Но им же всё равно приходится рассчитывать только на свой доход от перевозок без всяких субсидий. Частники ведь не против на нормальных больших автобусах работать, они даже просили предоставить автобусы Гортранса в аренду, так как сами они не могут покупать такие автобусы. Но им приходится самим как-то выживать. У 052 вроде в конкурентах 59 маршрут, который весь на новых больших автобусах - пусть бы эта журналистка и ездила в нормальных условиях на 59, раз ей 052 не нравится.
Гость
19 мая 2023, 09:20
Вам 20 раз уже говорили, что частникам в этой сфере делать НЕЧЕГО. Потому что ОТ прибыльным быть не может по определению, это социальный сервис. А они залезли туда, чтобы прибыль огромную получать, а теперь еще и плачутся, чтобы дали им, левым абсолютно людям, государственное материальное обеспечение к получению прибыли. Это же маразм частой воды.
Гость
19 мая 2023, 09:20
Вам 20 раз уже говорили, что частникам в этой сфере делать НЕЧЕГО. Потому что ОТ прибыльным быть не может по определению, это социальный сервис. А они залезли туда, чтобы прибыль огромную получать, а теперь еще и плачутся, чтобы дали им, левым абсолютно людям, государственное материальное обеспечение к получению прибыли. Это же маразм частой воды.
То есть, по-вашему, лучше ждать муниципальный автобус по 40 минут, чем терпеть частников? Ну я, например, в основном на редких муниципалах езжу, подстраиваясь под их расположение, иногда вычисляю пересадку. Но иногда всё-таки приходится на частнике ехать, когда я знаю, что муниципала не будет, а возможности подстроиться под муниципала нет. Но знаете ли, подстраиваться под редкий транспорт не каждый может, даже моя жена не понимает мои принципы поездок по городу. Ну и вспомните, что случилось с маршрутами, которые забрали у частников и отдали муниципалам. Типичный пример: 024 маршрутка ходила каждые 5 минут, а нынешний 57А - каждые полчаса-час. С 27 маршрутом - та же беда. Поступившие 126 автобусов в 2020-2021 годах особо не смогли помочь сократить интервалы на маршрутах.
Гость
18 мая 2023, 08:29
От остановки Академический до Южного автовокзала ехать всего 20 минут, для вас это уже долго? А то, что пробки утром и вечером, так они по всему городу, но из самого Академа общественный транспорт выезжает быстро, так как есть выделенная часть дорого для ОТ, а дальше как пойдет
Гость
18 мая 2023, 12:41
Это если повезет,я бывает и по полтора часа утром еду.
Гость
19 мая 2023, 01:21
Гость
18 мая 2023, 12:41
Это если повезет,я бывает и по полтора часа утром еду.
Из Академа на ОТ вы выезжаете не 1,5 часа, а минут 10 максимум, а дальше уже Юго-Западный, и выделенки там нет, поэтому в пробках стоять приходиться по утрам и вечерам. А днем за 20 минут без проблем можно доехать
Гость
18 мая 2023, 08:37
В комментах столько быдла из старых районов. Хватит уже завидовать жителям Академического, не всем дано жить в красивом месте.
Гость
18 мая 2023, 08:42
какой толстый тролль)
Гость
18 мая 2023, 08:44
Гость, красивом? это убожество разве красивое? не ну по сравнению с деревней из которой вы приехали даааа, красота 🤣
Гость
18 мая 2023, 09:15
Гость
18 мая 2023, 08:44
Гость, красивом? это убожество разве красивое? не ну по сравнению с деревней из которой вы приехали даааа, красота 🤣
Вы похоже сами из деревни. Нет средств, чтобы в городе жить и другим завидуете, оскорбляя всех в каждом вашем комментарии
Гость
18 мая 2023, 08:45
Какие чуткие и доброжелательные комментаторы здесь пишут, однако.
18 мая 2023, 11:25
Гость, я тоже давно наблюдаю за этим. Коммунальная кухня в наших людях неистребима, нет для них большего счастья, чем кинуть соседу носки в борщ.
Гость
18 мая 2023, 11:06
также и 33 троллейбус на Эльмаше, ходит как попало, ощущение что не мыли его лет 10. Гортранс говорит об убытках, но эти троллейбусы еще в советское время покупали, а кроме gps и камер там ничего не менялось, даже не красят, ездят страшные, окна как с тонировкой, настолько зашорканные и грязные что уже не видно в них. Куда уходят средства, почему хотя бы раз в год не закупать по 2 новых троллейбуса и не откапиталить существующие ?!
Гость
18 мая 2023, 15:20
Надо же показать какие мы нищие, денег на краску нет чтобы тролейбус покрасить в яркие цвета к примеру синий и желтый.
18 мая 2023, 20:01
У Анны в Краснотурьинске лучше было? Может вернётся?) Хотя деревенские пазики поменять на нормальные автобусы администрация могла бы, по всему городу, но Орлов не того полёта птица, как и тюменский зуботехник.
Гость
18 мая 2023, 08:19
тут он включает турбо-режим, а потом на остановке включает слоупока и стоит там минут по 10
Гость
18 мая 2023, 08:16
две большие подушки безопасности должны спасать, по идее
18 мая 2023, 08:21
Четыре
Гость
18 мая 2023, 08:33
Гость, верхние обвисшие, нижние творожок, так себе подушки, утиль уже
Гость
18 мая 2023, 08:37
18 мая 2023, 08:21
Четыре
Dfkhu, восемь
18 мая 2023, 08:28
Чо ноете? Сделают вам скоро транвал.....
Гость
18 мая 2023, 08:33
Действительно, такое хамство... ну как можно ездить на такси? Только на собственной Тойоте или Ламборджини...
Гость
18 мая 2023, 08:34
Ламборгини!!!!
Гость
18 мая 2023, 11:04
ну так и жить нужно по средствам - вот мер живет по ним и смог всего за год с ипотекой рассчитаться, экономил, на транспорте не ездил, кушал только в рабочей столовой (а там совсем не дорого), мылся в рабочем душе, обувь не снашивал на наших грязных улицах.
Гость
18 мая 2023, 11:56
Я не кондуктор, но меня раздражают пассажиры, которые начинают свое торжественное шествие к выходу, когда автобус уже остановился. Также бесят любители постоять у дверей 5-10 остановок при достаточно свободном салоне. Ну, и рюкзачники - "ачётакова". Крайне редко кондукторы делают замечания, видимо, уже сил нет бороться с тупостью.
Гость
18 мая 2023, 14:41
А давай будем вставать и двигаться к выходу во время движения. А чо такова, подумаешь, упадем. Подумаешь, будем толкать тех, кому и так в проходе держаться не за что. Главное же, чтоб по-твоему, по острому. Да?
Гость
20 мая 2023, 11:26
Гость
18 мая 2023, 14:41
А давай будем вставать и двигаться к выходу во время движения. А чо такова, подумаешь, упадем. Подумаешь, будем толкать тех, кому и так в проходе держаться не за что. Главное же, чтоб по-твоему, по острому. Да?
Ну вообще-то заранее просят подготовиться к следующей остановке. Подойти к выходу на предыдущей не судьба? И заранее разложить мелочь по карманам или подготовить карту?
Гость
18 мая 2023, 09:45
У нас ходят и 48 и 052, идут почти параллельным курсом. Но 48 редкий, искоючительный случай, чтобы не остановился на остановке. Сравнение всегда не в пользу 052. Еще хуже 070. Крайне редко просят друзей или родственников порабоиать кондукторами. Но ты только успеваешь войти автобус трогается с места. А сейчас впереди места для колясок и я не буду со сломанной ногой бегать по салону. Жду когда пассажиры будут входить или выходить и передам.. Но иной раз водители очень нервные попадаются и как попугаи долбят, чтобы оплатили проезд. На остановках хотят останавливаются, хотят нет. Привет 052. Грязи еще больше, чем у 052. За что им платить в два раза дороже, как им хочется?
Гость
18 мая 2023, 10:01
052 и 070 у них самые старые автобусы, полуразваливающиеся. Раньше 052 хорошо ходил сейчас редко, 070 еще реже.
Гость
18 мая 2023, 09:49
Пора заканчивать с этим аулом! Достало уже, бардак полный! Городу надо постепенно забирать маршруты у частников!
Гость
18 мая 2023, 14:35
Предположим, отберут. И что дальше? Город (точнее, его нынешняя администрация) не способен решить транспортную проблему.
Гость
18 мая 2023, 09:50
Скоро во всех районах города будет такой выезд. Скажите спасибо застройщикам
Гость
18 мая 2023, 14:37
Прежде всего, спасибо надо сказать тем умникам, кто уплотнил нормы застройки, в частности - Высокинскому. И дополнить благодарность тем, кто сейчас сгласовывает такую застройку, не думая ни о чем, кроме личного обогащения.
18 мая 2023, 09:16
Что хотели, то и получили...
18 мая 2023, 11:19
И опять, судя по комментам, виноваты граждане, а не администрация. Всё же правильно нас называют терпилами.
20 мая 2023, 22:41
все верно! езжайте на такси или своем авто нищеброды ))
Гость
18 мая 2023, 08:17
А 052 точно ходит в академ?
18 мая 2023, 08:19
нет. не точно.
18 мая 2023, 08:38
не ходит. высосали из пальца статью
Гость
18 мая 2023, 08:51
18 мая 2023, 08:38
не ходит. высосали из пальца статью
Ходит, но только самую крохотную часть маршрута едет по Академу, за пять минут выезжает из Академа на улицу Амундсена, ну а там уже сколько ехать по времени не известно, зависит от пробок, а на Амундсена до объездной там часто стоят в пробках
18 мая 2023, 08:28
Молодые и пешком ходите.
Гость
18 мая 2023, 08:59
до центра?
Гость
18 мая 2023, 08:48
Загон для областни не город.
Гость
18 мая 2023, 09:05
Судя по вашей логике, химмаш, уктус, солнечный, светлый, эльмаш, виз, уралмаш, ботаника, широкая речка, пионерский тоже не город? В каждом районе есть областники и в таком же количестве как в академе
Гость
18 мая 2023, 09:11
Гость
18 мая 2023, 09:05
Судя по вашей логике, химмаш, уктус, солнечный, светлый, эльмаш, виз, уралмаш, ботаника, широкая речка, пионерский тоже не город? В каждом районе есть областники и в таком же количестве как в академе
Академ не Екатеринбург.
Гость
18 мая 2023, 09:12
Гость
18 мая 2023, 09:05
Судя по вашей логике, химмаш, уктус, солнечный, светлый, эльмаш, виз, уралмаш, ботаника, широкая речка, пионерский тоже не город? В каждом районе есть областники и в таком же количестве как в академе
Солнечный, светлый аномальная зона и не Екатеринбург.
Гость
18 мая 2023, 08:46
дело не в уважении, а в том, что деятельность перевозчиков никто не контролирует, если бы транспортное предприятие лишали лицензии за ненадлежащее состояние транспорта и аварийную езду, то это бы помогло. Даже повышение проезда люди бы приняли, ели повысилось качество оказания услуг. Но это просто бизнес, покупают тесные автобусы, не тратят деньги на мойку и чистку салона, ремонт и обслуживание, поддерживают только чтобы колеса не отпали и ехать можно было, остальное в карман перевозчику. Раз никто не требует, перевозчик не тратит деньги на улучшение состояние автобусов, выжимает из техники все что можно.
Гость
18 мая 2023, 09:03
👍
Гость
18 мая 2023, 10:06
Тормоза проверять у них всех надо, у большинства уже стертые колодки, да и давно проверки не было автобусных маршрутов.
18 мая 2023, 08:23
В академе никогда не будет по другому, это самый непригодный для жизни район. Он изначально отстраивался, чтоб в него произошел отток малообеспеченной части горожан.
Гость
18 мая 2023, 08:33
пишет "обеспеченная" тётка с окраин эльмаша из хруща
Гость
18 мая 2023, 08:34
Академ комфортный для жизни район, только с транспортом беда. Если из района никуда не нужно выезжать, намного лучше других.
Гость
18 мая 2023, 08:39
Гость
18 мая 2023, 08:33
пишет "обеспеченная" тётка с окраин эльмаша из хруща
Гость, скорее всего это даже не тетка.
Гость
18 мая 2023, 08:26
И да!!! При чем тут 052 и академ?
Гость
18 мая 2023, 08:29
Потому что 052 ходит в академ до дворца дзюдо. Да, это тоже академ, а не только халупы на де Геннина и Краснолесья
Гость
18 мая 2023, 08:34
Ничего, что у 052 конечная в Академическом за дворцом дзюдо?
Гость
18 мая 2023, 08:37
Гость
18 мая 2023, 08:29
Потому что 052 ходит в академ до дворца дзюдо. Да, это тоже академ, а не только халупы на де Геннина и Краснолесья
А кроме де Геннина и Краснолесья других улиц в Академе больше не знаете? А умничать надо, да?
Гость
18 мая 2023, 08:50
Да, забавляют комменты на тему "академ - фу фу". Пишут или боты, которые и в Екб то не живут, или просто ушибленные на голову. Приезжайте вечерком на Сахарова. Погуляйте. И сравните это с каким-нибудь пионерским или сортягой, так же вечером.... :)) Разницу не заметит только слепой.
18 мая 2023, 09:08
Да-да, я с Жабайки спецом в в Академ вечерами приезжаю погулять. С перцовым баллончиком.
18 мая 2023, 10:03
Сортягу с пионеркой только житель академа может сравнивать. По пионерке в свое время с удовольствием гулял. А по сахарова только пылью и выхлопом дышать, ни одного дерева нет.
Гость
18 мая 2023, 10:26
Вот и сиди в быдлорайоне и не приезжай к нам в город.
18 мая 2023, 11:27
Спасибо автору за грамотный текст. Хороший пример для журналистов Е1.
Гость
18 мая 2023, 10:31
Городской транспорт, особенно трамваи и троллейбусы в большинстве своём запредельно изношен - по сути металлолом на колёсах! Ездит как попало, к примеру - троллейбусы № 3,5,32 с Коммунистической, не соблюдая зачастую ни маршруты, ни интервалы движения! В салонах ужасающая грязь, оскорбляющая человеческое достоинство! Абсолютно профнепригодное и дремуче некомпетентное руководство третьего этажа и ГорТранса регулярно ноет об убыточности городского транспорта, повышая стоимость проезда. В то время, как во многих троллейбусах отсутствуют кондукторы, а водители по объективным причинам банально не справляются с обеспечением полноты обилечивания пассажиров, в часы пик особенно. Аналогична ситуация и в трамваях на два вагона - один кондуктор, который также не способен обеспечить полноту обилечивания пассажиров. При таком вопиющем бардаке увеличивать стоимость проезда абсолютно бессмысленно!
Гость
18 мая 2023, 15:21
Ну а чему там ломаться? По моему не чему все востановить можно