Как-то раз местные гаишники научили автомобилистов пропускать пешеходов на переходах, может и сейчас научат самокатчиков вести себя нормально. По идее на самокат вообще нужно ввести права категории М.
Вы зачем смешиваете самокатчиков и тех кто пользуется ими в прокат. Убирайте прокатные самокаты, в чем проблема. Не каждый купит себе его, вот и решение.
Гость
17 мая 2023, 13:02
Есть и свой, пользуюсь и прокатными. Уберут - все равно буду так же тебя бесить, как и раньше. А у меня и велик ещё есть... 😜
Гость
17 мая 2023, 13:04
Гость
17 мая 2023, 13:02
Есть и свой, пользуюсь и прокатными. Уберут - все равно буду так же тебя бесить, как и раньше. А у меня и велик ещё есть... 😜
Есть и свой, пользуюсь и прокатными. Уберут - все равно буду так же тебя бесить, как и раньше. А у меня и велик ещё есть... 😜
Тяжело соображать читая написанное. У меня так же есть самокат и велик, и в отличии от тебе подобных стараюсь никого не бесить, бесы это к таким как ты идут.
Пусть лучше в академ приедут, около дворов и ТЦ. Пополнят казну.
Уезжаешь на машине из двора аккуратно посмотрел по сторонам пешеходов нет ну тут откуда ни возьмись гонит самокатчик на бешеной скорости (быстрее машины).
Гость
17 мая 2023, 13:03
Ну естественно быстрее машины. Машине по двору можно 20 км/ч, самокатчику - 25 км/ч. При выезде со двора у вас никакого преимущества ни перед кем нет, всем должны уступить. Купили машину - соблюдайте ПДД.
Уберите уже этих самокатчиков, по Ботанике подростки носятся на этих самокатах , с огромной скоростью, в наушниках , никого не види и не слыша , по два человека на самокате, ходить не возможно, все идёшь и оглядываешься , ужас , а кругом детки и старики ходят, страшно стало жить !!!
Для всех противников спешивания: Это придумали не для того что плестись как черепаха через проезжую часть, а что бы велосипедист перед проезжей частью начал вошкаться и слезать, тем самым обозначив своё намерение пересечь вышеупомянутую проезжую часть, дав тем самым водителю среагировать, а не вылетал как угорелый со скоростью 30 км*ч из-за дома/угла/дерева/газели. Это как лежачий полицейский перед пешеходным переходом. Аналогично!
Гость
17 мая 2023, 19:56
Пока велосепидист слезет с вела, уже красный загорится. Зелёный пешикам по 9 секунд нынче горит.
Пока велосепидист слезет с вела, уже красный загорится. Зелёный пешикам по 9 секунд нынче горит.
Лесопедист, тормоз что ли?
Гость
18 мая 2023, 00:20
Велосипедистам запрещено движение по пешеходному переходу, потому что когда это правило придумавали в стране не было пешеходных переходов на каждом регулируемом перекрестке. Были в основном нерегулируемые и крайне редко регулируемые переходы поперек презжей части. Поэтому сейчас, согласно пдд, автомобилисту стоит заранее задуматься о своем маневре и заблаговременно посмотреть на тротуар нет ли там велосипедистов, т.к. с дороги неизвестно еду я по тротуару или велодорожке, а так же есть у меня законные основания для движения по тротуару или нет, а конкретное место пересечения перекрестка велосипедистом в пдд не определено. Определено лишь не по пешеходному переходу и на зеленый свет. За то совершенно четко определено, что при повороте надо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам. При всем уважении, сам 22 года за рулем, в т,ч. и велосипеда, но будучи водителями автомобилей нам просто нужно привыкнуть к новым участникам движения и быть внимательнее. Надеюсь, доступно донес.
Их нужно ловить после 6 вечера, когда становится ещё больше. И тех кто не хочет спешиваться - по затылку жезлом стучать, чтобы запоминали. На дорогу вылетают на полной скорости что самокатчики что велокурьеры и при повороте их нереально увидеть.
Гость
18 мая 2023, 00:34
Так вы заранее убедитесь, что самокат с велом не обогнали метров за 200 до предполагаемого поворота. Я начал так делать и стало гораздо проще. А так вы правы, в определенный момент при повороте действительно невозможно заметить, поэтому я будучи на велосипеде спокойно таких пропускаю и с огромным уважением отношусь к водителям, которые еще до поворота не торопятся нас обогнать, а включив поворотник дают понять, что видят и уступают. Всегда в таких случаях ускоряюсь и желаю крепкого здоровья им и всем членам их семьи. А вот те, кто видят, но все равно создают помеху с целью самоутверждения - вызывают смешанные чувства.
Так вы заранее убедитесь, что самокат с велом не обогнали метров за 200 до предполагаемого поворота. Я начал так делать и стало гораздо проще. А так вы правы, в определенный момент при повороте действительно невозможно заметить, поэтому я будучи на велосипеде спокойно таких пропускаю и с огромным уважением отношусь к водителям, которые еще до поворота не торопятся нас обогнать, а включив поворотник дают понять, что видят и уступают. Всегда в таких случаях ускоряюсь и желаю крепкого здоровья им и всем членам их семьи. А вот те, кто видят, но все равно создают помеху с целью самоутверждения - вызывают смешанные чувства.
Гость, одно дело обгонять их когда они вдоль обочины едут. Другое дело когда дорога и тротуар отделены кустами и деревьями. Да даже без деревьев неудобно смотреть за дорогой и за теми кто идёт, едет по тротуару. И при повороте посмотрел что никого нету и через пару секунд вылетает бешенно движущееся тс( не важно самокат, велосипед или моноколесо итд) Я сам если самокат беру или на велике езжу - размышляю как водитель и спешиваюсь на переходах, хотя и не охото каждый раз это делать, да и в принципе у кого есть права на авто - те и на других тс ездят адекватнее намного.
Гость
17 мая 2023, 12:38
Правильно давно пора их ловить . Едут на людей как бешеные.
Гость
17 мая 2023, 12:46
и детей пора ловить, бегают и орут на людей как бешеные
Гость
17 мая 2023, 12:52
Гость
17 мая 2023, 12:46
и детей пора ловить, бегают и орут на людей как бешеные
Ловят тех кто не спешился, а так лети дальше как пуля.
Гость
17 мая 2023, 13:05
В Академе есть лютый самокатчик, который гоняет на бешеной скорости! Причем сам он в мотоциклетном шлеме. Едет со скоростью точно в районе 20км в час, а то и больше, по тротуару, где люди гуляют с маленькими детьми. Пару раз мимо меня пронесся такой шальной рядом. Сказать, что было страшно, не сказать ничего. Что может сделать такой безалаберный, не трудно догадаться! Ощущение, что ты всего лишь гиря в боулинге, и порой кажется, что у этих самокатчиков прав больше, чем у тебя
20 кмч это даже для велосипеда небольшая скорость, а на самокате это пешком. Что вас не устаивает - не понятно.
Может вы попробуете вернуться в школу и повторить физику? Умножить скорость на вес электросамокатоводителя, суммированного с весом самого самоката? Что получится?
Гость
17 мая 2023, 15:38
Гость
17 мая 2023, 15:33
Может вы попробуете вернуться в школу и повторить физику? Умножить скорость на вес электросамокатоводителя, суммированного с весом самого самоката? Что получится?
Получатся твои переломы, и уезжающий вдаль самокатчик, машущий тебе ручкой. Так что аккуратнее ходи, зигзагами не передвигайся.
А он привык платить за все подряд, уже даже и не разбирается, куда деньги идут. Г - гражданин!
Гость
17 мая 2023, 13:13
Гость
17 мая 2023, 12:53
А он привык платить за все подряд, уже даже и не разбирается, куда деньги идут. Г - гражданин!
а самокатчики то бесплатно на желтых самокатах ездят?
платят еще больше, оттуда эти шеринговые конторы налог перечисляют в казну, причем он больше, чем НДФЛ Холостого алкоголика, полагаю. 😂
причем эти необразованные даже считать не умеют, на такси дешевле стоит поездка, чем на самокате, при тех же +/- временных затратах.
просто в среде меньшинств, шеринговый самокат - это признак своего, видимо. Вот и катаются.😎
Гость
17 мая 2023, 12:51
Вместо дебильного пункта правил о спешивании (вы попробуйте спешиться и прокатить велик, где сзади ребенок 20 килограмм!) нужно делать велопересечения с проезжей частью! Их в Екатеринбурге ноль!
Гость
17 мая 2023, 12:56
Ну а до тех пор, пока ноль - спешивайтесь. Тем более с ребёнком
Гость
17 мая 2023, 12:59
Гость
17 мая 2023, 12:56
Ну а до тех пор, пока ноль - спешивайтесь. Тем более с ребёнком
Делать мне нечего. Вероятность того, что груженный велик, у которого центр тяжести находится в полуметре над задним колесом, опрокинется назад вместе с ребенком, на порядок выше, чем то, что меня собьет кто-нибудь на пустой дороге.
Отдельное развлечение - спешившись закатывать груженый вел на высокий поребрик. Вы его почти гарантированно роняете при этом.
Гость
17 мая 2023, 13:07
Гость
17 мая 2023, 12:59
Делать мне нечего. Вероятность того, что груженный велик, у которого центр тяжести находится в полуметре над задним колесом, опрокинется назад вместе с ребенком, на порядок выше, чем то, что меня собьет кто-нибудь на пустой дороге.
Отдельное развлечение - спешившись закатывать груженый вел на высокий поребрик. Вы его почти гарантированно роняете при этом.
Вероятность, что на вашу скорость не среагирует и не успеет остановиться машина на порядок выше, чем вы думаете. Ну если у вас ребёнок запасной есть, то кто я, чтоб вам советовать. Продолжайте
Гость
17 мая 2023, 12:47
А где там спешиваться надо 🤷♀️ это же прилегающая территория
Гость
17 мая 2023, 12:53
Вот именно
Гость
17 мая 2023, 12:56
На пешеходных переходах при пересечении дороги надо спешиваться
Гость
17 мая 2023, 13:05
Гость
17 мая 2023, 12:56
На пешеходных переходах при пересечении дороги надо спешиваться
Вы на иллюстрацию к статье посмотрите, где там переход?
Собак водят по улице и возят в автобусе без намордника как норма … Автомобилисты нарушают ПДД как норма…. Зарплата на исп. сроке серая как норма …. А вы самокаты помешали… первый день живете?
Гость
17 мая 2023, 13:46
Нетрожь скрепы...
Гость
17 мая 2023, 16:21
Отличная логика регресса у вас! То есть, если всё вокруг плохо, везде куча нарушений, то надо добавить ещё нарушений в других сферах жизни?
И да, самокаты помешали. Например, я знаю, что 2/3 водителей не пропустят меня на нерегулируемом пешеходном переходе, и я к этому готов, я принимаю меры предосторожности. А вот к тому, что на меня сзади налетит электросамокатчик, я подготовиться не могу: у меня нет глаз на затылке.
Всё время им пофиг было и на велосипедистов и на самокатчиков. А тут видимо ктото команду "фас" дал
Гость
17 мая 2023, 13:04
Ну так регулирующие правила только месяц назад приняли
Гость
17 мая 2023, 13:29
Мэр научился говорить "фас!"
Гость
17 мая 2023, 13:00
Нельзя требовать исполнения человеком закона, с которым его не ознакомили. Человек не обязан знать все 700 законов, которые за год штампует совет федерации без подписи президента, а следовательно и исполнять их не обязан - так то.
Гость, человек может и не обязан. А гражданин должен.
И Вы, как гражданин, изучаете по 2 "вышедших" закона ежедневно? Что-то я сомневаюсь. К слову, такая позиция "гражданина" делает Вас весьма уязвимым, ибо, Вы, по умолчанию, становитесь нарушителем чего-то там, о чем минуту назад даже не подозревали.
Гость
17 мая 2023, 12:40
я сегодня мимо них проехал, останавливаться не стал, полицаи че то там в след крикнули и потухли😂😂
Гость
17 мая 2023, 12:43
Мы здесь власть! 🛴🏳️🌈
Гость
17 мая 2023, 12:52
Теперь у тебя в жизни есть, чем гордиться. А то так бы и прожил впустую.
Гость
17 мая 2023, 12:55
Продолжай, не останавливайся, камаз тоже не остановится
отлично! отбирать сразу все эти самокатики и в кутузку пока штраф не заплатят! еще велики отбирайте! катайтесь там где вы ни кому не мешаете! тобишь за городом! как я и моя семья! и не будет аварий из вас и сбитых пешеходов! когда до вас это дойдет то... ну нет места ни для кого уже на дорогах... не лезьте вы за руль чудаки... что за поколение...
вы не поверите, но сбитых людей из-за самокатчиков в тысячи раз меньше, чем из-за авто
Гость
17 мая 2023, 12:54
Гость
17 мая 2023, 12:49
вы не поверите, но сбитых людей из-за самокатчиков в тысячи раз меньше, чем из-за авто
не поверит, у таких людей здравый смысл отбит напрочь
Гость
17 мая 2023, 12:39
а тем временем уральские авиалинии стали продавать билеты в кредит👍
😂😂😂😂Сверхдержава😂😂😂
Гость
17 мая 2023, 13:02
Ух, как у тебя зудит, что лепишь свои комменты даже не к месту. А ты вообще в курсе, что все вот эти кредиты и прочее пришли к нам из США и других капиталистических стран?
Гость
17 мая 2023, 13:40
Гость
17 мая 2023, 13:02
Ух, как у тебя зудит, что лепишь свои комменты даже не к месту. А ты вообще в курсе, что все вот эти кредиты и прочее пришли к нам из США и других капиталистических стран?
То-то у слова "ссуда" древнерусский корень, да? Америку ещё не открыли, а слово уже было. Давайте, объясняйте это.
Гость
17 мая 2023, 15:28
Гость
17 мая 2023, 13:40
То-то у слова "ссуда" древнерусский корень, да? Америку ещё не открыли, а слово уже было. Давайте, объясняйте это.
Как беспроцентные ссуды оправдывают появление твоего комментария про кредиты в теме про электросамокаты? Давай, объясняй это.
Гость
17 мая 2023, 13:49
А я никогда не успеваю среагировать, когда они не спешиваются.
Ну ничего.
Собью - так собью, восстановит потом мне машину либо сам, либо родители его.
А в этом кармане знак "Остановка запрещена". Вряд ли ГИБДД стояла с маячками... Кто тогда первый нарушитель?
Гость
17 мая 2023, 13:22
Проще запретить эти электросамокаты, заполонившие город, чем тратить на них ресурсы на отлавливание. Сплошное вредительство эти сим
Гость
17 мая 2023, 12:37
полицаям видимо заняться нечем уже, решили школотронов покошмарить👍
Гость
17 мая 2023, 12:44
при чем тут школотроны? узко мыслите очень узко и под копирку
Гость
17 мая 2023, 13:02
Действительно, нечем, кроме как заняться основной деятельностью
Гость
17 мая 2023, 13:16
Гость
17 мая 2023, 12:44
при чем тут школотроны? узко мыслите очень узко и под копирку
Да при том. Они ловят детей которым уже больше 14 лет. В 14 лет уже можно легко сложить 2+2, и понять, что в городе критически не хватает общественной инфраструктуры, общественного транспорта, велодорожек.
И попытка приструнить развитие СИМов - это признание в собственной некомпетентности. Далеко не всем нужен автомобиль. А интересы автомобилистов защищает ГИБДД. Кто должен защищать интересы велосипедистов и самокатчиков?
Мы такие же люди. Мой страшный сон - это столкновение с пешеходом, но в городе не ведется никакой работы по улучшению инфраструктуры для СИМов. С каждым годом вело и самокатов будет только больше. Гораздо больше. Это удобно, дешево, полезно, весело. Стоять в душной маршрутке с еле горорящими по русски водителем и кондуктором из СНГ, или русскими, с татуировками перстней на пальцах, или крутящих воображаемые чётки - себе дороже.
Выезжают на встречки, ездят на красный, сосут насвай за рулём.
Но полиции не хватает яиц занятся ими, потому что они дадут отпор.
Уголовники торгующие золотом на вокзале?
Быдло во дворах на детских площадках?
Это чистейшей воды поппулизм. Показаткльная порка самых слабых.
Да, за несколько лет было несколько инцидентов с самокатами. А сколько за это же время было ДТП участием авто и пешеходов? Но никто не просит запретить авто и пешеходов.
Гость
17 мая 2023, 14:10
Ещё бы велосипедистов так проверили, сколько раз наблюдаю никто не смешивается пересекая дорогу!!!
Гость
17 мая 2023, 17:19
с тобой кто смешался, уже не отмоется. я иногда спешиваюсь, просто для того, что бы водятлы ждали.
Гость
17 мая 2023, 17:39
Гость
17 мая 2023, 17:19
с тобой кто смешался, уже не отмоется. я иногда спешиваюсь, просто для того, что бы водятлы ждали.
Жму руку. Сам так делаю, в топку дискриминационные законы! Если водители против них не протестуют, значит они и сами поддерживают дискриминацию!
Догнать самокатчика при ограничении скорости 25 км/ч сможет каждый полисмен
Гость
17 мая 2023, 12:43
Оооо накинулись диванные комментаторы на самокатчиков, а то что пешеходы нарушают так этот нечего. Вчера 5 отматерили, за то что на велодорожки идут, у нас предусмотрен штраф, если велосипедист/самокатчик сбивает пешехода на велодорожке - штраф пешеходу 1000, буду специально таких клоунов сбивать.
Гость
17 мая 2023, 12:51
Знаете, я часто чувствую себя довольно глупо, когда на улице не иду по велодорожке, и при этом проезжающие мимо самокатчики и велосипедисты тоже почему-то по ней не едут. И я иногда думаю: а может освободить им пространство и перейти на территорию велодорожки, всё равно ведь она пустует. Но нельзя, потому что сразу появится вот такой как вы и начнёт говорить, что во всех бедах виноваты пешеходы.
Но виноваты не пешеходы, а вы. Начинайте уже ездить по велодорожкам, там где они есть. Потому что 9 из 10 самокатчиков по ней не едут.
Гость
17 мая 2023, 13:04
Тогда и вас на тротуаре надо сбивать. Я с тростью ходить могу, и лупить каждого пролетающего
Когда быстро подъезжаю к зеленому светофору и пешкарусом перехожу на свой зеленый, лица водителей, кто меня пропускает неспешно топающего 4 кмч, на поворот - вот такие *pockerface*
Гость
17 мая 2023, 12:53
Молодцы какие, статистику себе подтянут. Можно еще бабушек старых на пешеходках ловить. Клоуны в погонах!
Гость
17 мая 2023, 12:56
Нужно
Гость
17 мая 2023, 12:59
А то ты думаешь они нее ловят бабушек на светофоре, регулярно стоят на ленина-генеральской.
спешивание ерунда. За финты и скорость на тротуаре нужно прав лишать (если они есть)
Гость
17 мая 2023, 13:32
...или, хотя бы - вы тыкву...
Гость
17 мая 2023, 13:06
Ловите лучше пешиков.
Гость
17 мая 2023, 13:36
Которые не спешиваются на тротуаре?
Гость
17 мая 2023, 14:18
Еще возраст проверяйте. Школоты, которой явно никаких 18 нет, половина и больше. За несоблюдение возрастных ограничений по аренде электросамокатов штрафовать и сервисы, и родителей малолетних нарушителей.
Гость
17 мая 2023, 17:37
Штрафовать компанию за несоблюдение ей самой установленных ограничений? Штрафовать родителей за то, что не соблюдают договор с коммерческой компанией? Что вы несете вообще?
Гость
17 мая 2023, 16:07
Нужно убирать самокатчиков и велосипедистов с пешеходных дорожек. Носятся, даже не притормаживая...
Люди не учатся на чужих ошибках! А к стати, что с тем парнем которого сбили на Щорса? Наверное в больнице всё ещё. Е1 вы бы могли узнать как у него дела?
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%В центре Екатеринбурга ГИБДД устроила засаду на самокатчиков