перейти к публикации
162 комментария к публикации

«После семи вечера не дождаться!» Екатеринбуржцы взбунтовались из-за работы общественного транспорта

17 мая 2023, 04:30
17 мая 2023, 05:50
Вот, а говорите пробки виноваты, что транспорт у нас плохо ходит. В 20-21 уже если и есть пробки - точно не по всему городу. "Пересаживайтесь на общественный транспорт", говорят. Нет уж, спасибо.
Гость
17 мая 2023, 06:47
Зачем человеку с зп пол🍋, водителем и служебной машиной, думать о каком-то общественном транспорте?
17 мая 2023, 06:06
Согласна! После 19-00 все трамваи едут "в парк". Они и днём не по раасписанию ездят. Цены зато поднимают регулярно.
Гость
17 мая 2023, 15:44
Именно. Причем район и направление значения не имеет: проверено на собственной шкуре, что ситуация одинаковая что из самого Центра (пересечение Ленина-Московской) на Космонавтов и далее, что с Уралмаша в центр. Все в парк. Если живешь от одного из трамвайных парков на не слишком большом расстоянии, которое более-менее можно покрыть пешком, это прямо счастье вечером. А если нет? Достаточно просто посмотреть на то, какие столпотворения скапливаются на Пионерской в сторону Космонавтов после 19 часов, потому что все трамваи, вместо того, чтобы продолжать идти по маршруту в сторону Уралмаша или Эльмаша, высаживают толпы пассажиров на Пионерской.
17 мая 2023, 06:33
"взбунтовались" .... вы не про зэков в тюрьме пишете, а про горожан. это их город и они "возмущаются" , " негодуют", " протестуют".
Гость
17 мая 2023, 07:40
"встанут на колени, и бунтуют"
17 мая 2023, 07:56
Вчера ехали домой на 11 троллейбусе, водитель, видя, что впереди на повороте ремонт на дороге, решил, что он "летчик Чкалов" пролететь поворот по большому радиусу. В итоге, рога так запутались, что не смог их распутать. Пассажиров высадил. Водятельница, следующего следом 14 троллейбуса, пустого, к слову, вместо того, чтобы дождаться пассажиров с 11, закрыла двери и уехала. В итоге, еле доехали до дома на перекладных. Минус -134 рубля из семейного бюджета.
Гость
17 мая 2023, 15:53
П - профессионалы. Которые даже не понимают, что их цель - людей возить, а не пустую повозку просто так гонять. Больно такое читать, больно, что это факт жизни, который сплошь и рядом.
17 мая 2023, 06:36
Уже объяснял, но поясню еще раз относительно МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, т.е. ЕМУП ГОРТРАНС. Основная проблема невыхода транспорта на маршруты - отсутствие водителей. Транспорта в парках и депо хватает, но управлять им некому. Сегодня нехватка примерно 40%, а это примерно 150-170 невышедших единиц техники (трамвай, автобус, троллейбус). Причина оттока кадров - низкая зарплата. Почему не дождаться вечером? Потому, что основная задача всех парков это максимальный выпуск транспорта утром (далее, вероятно, эта сводка поступает в Администрацию города и те хлопают в ладоши, что у них на маршруты города вышло много транспорта). Но существует Приказ Минтранса №424 запрещающий водителям работать более 10 (12) часов, и те трамваи (автобусы, троллейбусы) которые выехали утром, в 17, 18, 19 часов возвращаются в парк. А на вечер, это на те 150-170 единиц техники водителей не осталось (они все, по велению Администрации, отработали в первую смену). Эти 150 единиц техники (на вечер это очень достаточно) могли бы закрыть потребность горожан в транспорте вечером. Но владелец этого городского хозяйства Администрация города, и у них совершенно другие цели и задачи. Зайдите на URA.RU там одна дележка власти: депутаты губернатору подстроили "козу", мэр обиделся на губернатора, какой-то депутат ополчился против мэра и подбивает остальных и т.д.
17 мая 2023, 06:51
Автобусник, это все решаемо . Другой вопрос что те кто это должен наладить не могут этого сделать но не смотря на это продолжают занимать тёплые места в кабинетах ,. Слабый губернатор и мэр ,в хозяйственном смысле . В политике то они преуспели,вернее сказать их преуспели.
Гость
17 мая 2023, 07:05
Мэр и его подчинённые просто не работают. Давайте вспомним, чем известны они нам, горожанам. Орлов: катание на снегоходе, досрочно погашенная ипотека на несколько десятков миллионов рублей за 2 года при зарплате 350к₽/год, вовсе это не грязь, больше снега - лучше урожай. Бубнов: не ходите в белой обуви. Сибирцева: постоянно вылетаюшие госуслуги при записи в школу или лагеря. Благодаткова: бестолковое, безграмотное благоустройство. Других чиновников не знаем.
17 мая 2023, 07:11
17 мая 2023, 06:51
Автобусник, это все решаемо . Другой вопрос что те кто это должен наладить не могут этого сделать но не смотря на это продолжают занимать тёплые места в кабинетах ,. Слабый губернатор и мэр ,в хозяйственном смысле . В политике то они преуспели,вернее сказать их преуспели.
От хозяйственного мыла толку больше, чем от такого "хозяйственного" мэра
Гость
17 мая 2023, 05:05
Чиновники мэрии с шефом тоже глубоко убыточны для бюджета, не? Общественный транспорт и не должен приносить прибыль напрямую, он стимулирует экономическую активность в городе.
Гость
17 мая 2023, 05:26
до карасей транспорт ходит регулярно
Гость
17 мая 2023, 06:15
Ощепков и Бубнов самые "полезные" чиновники в Екатеринбурге. Самые работящие!
Гость
17 мая 2023, 06:31
Налогоплательщикам тоже не выгодно содержать чиновников, которые людей не слышат
Гость
17 мая 2023, 07:19
Гость, а кто народ спросил
Гость
18 мая 2023, 00:21
я тунеядец, всячески не кормлю чинушь
Гость
17 мая 2023, 06:37
Орлов, не можешь организовать работу подчинённых - уходи по собственному! Надоели эти провалы в работе мэрии по всем фронтам! Самый плохой мэр за все время!
17 мая 2023, 07:48
Не нужно забывать, что это просто Тюменские временщики. Задача у них как у гастрбайтеров - заработать и уехать в другое, теплое, место. Они не местные, они не видят здесь свое завтра. Поэтому, плевать на город, плевать на область - главное остаться во власти и продвинуться выше
Гость
17 мая 2023, 10:31
Так они специально так работают, чтобы их заставили уволиться. Затем они свалят в Европу, денег-то они уже накопили и персональных санкций на них нет. Будут там жить и поливать нашу страну грязью.
17 мая 2023, 15:30
мэрия! кому помешал 59 автобус, который раньше 21 был? в воскресенье после 16 часов больше часа ждали на остановке ЖД вокзала!
Гость
17 мая 2023, 05:33
Не туда смотрите бунтовщики. При чём тут простые перевозчики? Нужен независимый аудит мутной конторы Исеть.
Гость
17 мая 2023, 06:33
Гость, 👍
Гость
17 мая 2023, 06:38
Все чиновники делают вид, что не знают такой компании и кому она принадлежит и почему она прокладка везде
Гость
17 мая 2023, 05:30
почему самые выгодные маршруты обслуживают самые маленькие автобусы, типа пазика
Гость
17 мая 2023, 07:16
Потому что это кого надо маршруты!
Гость
17 мая 2023, 06:37
Чиновники на общественном не ездят, их всё устраивает, а остальные добирайтесь как хотите...
Гость
17 мая 2023, 07:07
У вас тоже есть выбор: купите себе снегоход, лексус или камри с водителем. Они ведь как-то умудряются так жить, значит, и вы сможете.
Гость
17 мая 2023, 08:51
Гость
17 мая 2023, 07:07
У вас тоже есть выбор: купите себе снегоход, лексус или камри с водителем. Они ведь как-то умудряются так жить, значит, и вы сможете.
Где такого дядюшку взять, который любого без образования и какого бы то ни было соображения, может хоть мэром, хоть губернатором назначить?
Гость
17 мая 2023, 07:15
Чиновничишки ведут себя нагло, демонстративно игнорируют свои обязанности. Об людей ноги вытирают. Уверены, что им с рук все сойдёт. Дождетесь, кровососы!История ничему не научила?
Гость
17 мая 2023, 08:52
Ой, напугал. Династия кровососов 300 лет стояла прежде, чем "дождалась"
Гость
17 мая 2023, 06:20
После посещения театра домой добраться общественным транспортом нереально... Разве что метро, а потом все равно пешком. Страшновато, если честно...
Гость
17 мая 2023, 06:50
Значит не ходи в театры! КиБ самая доступная форма развлечения для населения. И практически в каждом квартале есть. Далеко ходить не надо.
17 мая 2023, 06:48
Вижу тока полную консолидацию ОТ под государственным перевозчиком.... И никаких ООО Шайтан-арба.
Гость
17 мая 2023, 07:17
Вот мэр как раз и приводит московскую компанию
Гость
17 мая 2023, 16:01
Гость
17 мая 2023, 07:17
Вот мэр как раз и приводит московскую компанию
Частную. С владельцами на -сян, -рян или как-то так.
17 мая 2023, 07:35
Маршрут 80 это вообще "конечная" во всех смыслах.
Гость
17 мая 2023, 06:15
27 трамвай ждала час(!) на Автовокзале.
Гость
17 мая 2023, 06:48
Были бы мозги, посмотрела бы на яндекс.карты где этот твой трамвай и выбрала что-то более подходящее...поражают такие динозавры - вроде интернетом научилась пользоваться, пишет тут пасквили, позорящие мэрию, а текущее положение общ.транспорта отследить не могут
17 мая 2023, 07:57
Гость
17 мая 2023, 06:48
Были бы мозги, посмотрела бы на яндекс.карты где этот твой трамвай и выбрала что-то более подходящее...поражают такие динозавры - вроде интернетом научилась пользоваться, пишет тут пасквили, позорящие мэрию, а текущее положение общ.транспорта отследить не могут
у бабушек и дедушек кнопочные телефоны
Гость
17 мая 2023, 08:02
Гость
17 мая 2023, 06:48
Были бы мозги, посмотрела бы на яндекс.карты где этот твой трамвай и выбрала что-то более подходящее...поражают такие динозавры - вроде интернетом научилась пользоваться, пишет тут пасквили, позорящие мэрию, а текущее положение общ.транспорта отследить не могут
Сильно умный,а все дураки,да? Дело не во мне ,а в том,что написано интервал 20-30м.,а по факту час+. Я,кстати,не дождалась,поехала на 15,с пересадкой.
17 мая 2023, 06:26
Все верно на счет общественного транспорта, перевозчикам интересен только час пик. Урвать и смотаться поскорее,менталитет уральца нужно менять. Те кто был в Питере знают насколько там четко и своевременно ходит транспорт,все расписания соблюдаются четко. И это Россия, Екатеринбургу нужно тоже потихоньку превращаться из обезьяны в человека, это возможно!
Гость
17 мая 2023, 06:52
Скоро зайдёт Московская компания и будет именно так, как пишите. А все эти местные хапуги, которые сейчас не шевелятся, пойдут на паперть
Гость
17 мая 2023, 07:44
Гость
17 мая 2023, 06:52
Скоро зайдёт Московская компания и будет именно так, как пишите. А все эти местные хапуги, которые сейчас не шевелятся, пойдут на паперть
Скорей бы уж. Пришли ведь "Пятёрочка" и "Монетка" и народ плюнул на всякие "кировские".
Гость
17 мая 2023, 08:49
Гость
17 мая 2023, 06:52
Скоро зайдёт Московская компания и будет именно так, как пишите. А все эти местные хапуги, которые сейчас не шевелятся, пойдут на паперть
Верите в это, а зря. Кто эту компанию приводит - а все тот же орлов с подачи сами-знаете-кого. Вы думаете, они тут работать будут? Ахха, точно так же, как сам орлов. Оплату повысят, и что еще хоть как-то шевелится, развалят. При этом все деньги будут уходить в мск.
Гость
17 мая 2023, 06:42
58, с пионерского после 20:00 время ожидания 1,5 ч. И не важно, выходной или будний. Бесят!!!
Орлов в деле!
17 мая 2023, 09:43
если и закон о такси заработает с 1 сентября то и не на ОТ и не на такси не добратся будет)))
17 мая 2023, 11:09
Мэрия тоже убыточна. Её же не отменяют.
Гость
17 мая 2023, 13:25
Более того, им ещё и премии выплачивают, даже когда они ни,его не поделали хорошего для горожан
Гость
17 мая 2023, 05:09
Как маршруты распределяют? Некоторые автобусы пустые ходят, а некоторые битком набиты
Гость
17 мая 2023, 07:30
В 17 - 18 ч. 6-й маршрут трамвая в сторону Сортировки уже идет в депо, что уж говорить о более позднем времени
17 мая 2023, 09:53
И ведь совершенно не страшно, что на линию этот трамвай вышел в 5 утра... Правда есть один вариант - выходной посреди рабочего дня... Только мало кто согласиться работать утром 3-4-5 часа, потом выходной 6 часов, потом еще 7-6-5 часов работы... И так всю рабочую неделю...
Гость
17 мая 2023, 11:44
17 мая 2023, 09:53
И ведь совершенно не страшно, что на линию этот трамвай вышел в 5 утра... Правда есть один вариант - выходной посреди рабочего дня... Только мало кто согласиться работать утром 3-4-5 часа, потом выходной 6 часов, потом еще 7-6-5 часов работы... И так всю рабочую неделю...
не страшно. В нормальной организации водитель сдает смену и едет домой. На его место садится сменщик. Но у Екатеринбургских чинуш свой путь. Еще пару месяцев назад они отписки делали, что водителей нет из-за ковида. Щас пандемия закончилась, жду какую следующую причину придумают.
17 мая 2023, 12:11
Гость
17 мая 2023, 11:44
не страшно. В нормальной организации водитель сдает смену и едет домой. На его место садится сменщик. Но у Екатеринбургских чинуш свой путь. Еще пару месяцев назад они отписки делали, что водителей нет из-за ковида. Щас пандемия закончилась, жду какую следующую причину придумают.
А что делать с лишними трамваями на линии? С понижающимся после 18:00 пассажиропотоком? Гонять в пустую составы увеличивая долг? Если бы бюджет был безграничным, то да можно было бы и ночью каждые 5-10 минут трамваи гонять... А если попытаться увеличить бюджет его же разворуют.... И опять останемся без трамваев.... В общем очередной цуцванг...
17 мая 2023, 09:36
Якобы в колхозе живем. Ностальгия!
17 мая 2023, 12:24
мнение мэрии народ не интересует!!!😠
Гость
17 мая 2023, 07:13
На 71 маршруте вечная проблема. Если не уехал до 19:30 то простаишь на остановке час точно, хотя по приложению стоят 2-3 автобуса и выжидают время
Гость
17 мая 2023, 07:18
Руководству города, да и области практически пофиг на все. Разрушили памятник - пьяный тракторщик, они не причем. Транспорт купили, а что у водителей з.п. низкая , зачем об этом думать. общественный транспорт убыточен по сути, организовать гибкость им не по плечу.
Гость
17 мая 2023, 07:34
Район Завокзальный - даже днём в час ходит по одному автобусу ,а 57 принципиально не подсаживает человека даже на кольце Пехотинцев- Орлов там привык на лошадях в своей Тюмени ездить - ему абсолютно пофиг на все - одна проблема у него как бы побольше денег из бюджета наворовать
Гость
17 мая 2023, 08:04
Чиновников пересадить на автобусы, тогда сразу все гор маршруты летать станут.
Гость
17 мая 2023, 08:03
Хорошо е1 раскрыли тему!!! Молодцы. А то все про красоток и амбалов... Пишите про вопросы города, которые решать нужно! Про метро тоже.
Гость
17 мая 2023, 09:37
Верно, после 20 транспорта нет((( По 30-40 минут ждешь нужный маршрут, а он в итоге в парк.
Гость
17 мая 2023, 09:38
Блин, общественный транспорт по определению не обязан быть прибыльным. Его цель - снизить нагрузку на транспортные артерии в виде личного автотранспорта
17 мая 2023, 05:36
Не вижу проблемы. Пересаживайтесь на самокаты.
Гость
17 мая 2023, 05:54
Я до киба пешком хожу, присоединяйся! ЗОЖ однако.
Гость
17 мая 2023, 05:59
Геккон,ты уже пересел на самокат?
17 мая 2023, 06:03
Гость
17 мая 2023, 05:59
Геккон,ты уже пересел на самокат?
Я пешком хожу на работу. Пять км туда, пять обратно.
17 мая 2023, 06:46
А зачем маршруточникам состоящим из этнических групп Средней Азии ездить до 23-00? Они же генетически ленивы, и пофигисты полные. Они и остановки пролетают не останавливаясь....
Гость
17 мая 2023, 05:01
Вечерние рейсы самые жирные! Все торговые центры закрываются, базы и прочее. Студентов тоже прилично после лабораторных и тд. Так что гонят перевозчики!! Основная причина: заработали уже за день денег и в лом уже упираться.
Гость
17 мая 2023, 07:17
Дак ведра свои бросать пора? На ОТ пересаживаемся?
Гость
17 мая 2023, 08:56
Ога, на канатную дорогу...
Гость
17 мая 2023, 07:20
Кто там из чиновников говорил, что они создают неудобства для автомобилистов, чтобы пересаживались на ОТ????
Гость
17 мая 2023, 13:27
Так орлов же и его зам бубнов
Гость
17 мая 2023, 07:46
довайте стоимость проезда сделаем 1000р? мм это же поможет!
Гость
17 мая 2023, 13:30
Владельцам и-сети точно поможет. Ведь они гребут 40% от тарифа себе в карман просто так. Представляете, с тыщи они 400 себе будут брать. Никакие повышения цен на дорогие авто владельцам и-сети не станут помехой
Гость
17 мая 2023, 08:04
Такси скоро тоже встанут-проблемы с запчастями импортными скоро начнутся.
Гость
17 мая 2023, 13:32
Ну, будем на телегах и рикшах двигаться, ничего страшного
Гость
17 мая 2023, 07:37
Я редко выбираюсь из дома и уже заметила, что начались проблемы с транспортом в городе, очень очень много людей стоит в дневное-вечернее время. Надо как-то отладить всё чётко, как в МСК, там практически не бывает забитых автобусов
Гость
17 мая 2023, 07:48
Если, типа в городе, такая проблема, то про деревни говорить нечего
Гость
17 мая 2023, 09:28
После 20 часов не уехать! Днём не дождаться транспорта, особенно трамвая. Интервалы бывают до 25-30 минут, троллейбус/ это очень редкий транспорт в нашем городе. Ещё убитые маршрутки как то спасают, и то после 20.00 транспорт умер. А что хотите - какой градоначальник, такой и город. А градоначальник у нас - катастрофа !
Гость
17 мая 2023, 09:33
зато днем один за другим катаются пустые
Гость
17 мая 2023, 10:27
На ЖБИ к домам расположенным вдоль новгородцевой , вообще не добраться- единственный транспорт это 27 автобус (67 маршрутку оптимизаторы давно убрали) ходит раз в 40-60 минут. До трамвайной остановки на сыромолотова от новгородцевой идти 15-20 минут. Сколько ещё будет длиться это безобразие? Совести нет у чиновников.
Гость
17 мая 2023, 05:50
Общественный транспорт во всех странах убыточен. Просто кто то хочет и дальше набивать карманы карасеозерцев и палниксцев зеленью.
Гость
17 мая 2023, 09:00
Общественный транспорт не может быть ни прибыльным, ни убыточным - это госсектор. А то, что с него бабло стригут на коттеджи в карасях и палниксах - это недостаток контроля. А точнее, для вся система ОТ в нашем городе для того и придумана, чтоб с нее бабло стричь, а не горожанам ездить.
17 мая 2023, 06:43
Дак и жалуйтесь Орлову в его телегу....Тут то что вопить?
Гость
17 мая 2023, 07:14
Козырный Джокер, а Орлову это интересно и нужно??
Гость
17 мая 2023, 06:32
Пора в Москву обращаться
Наши люди в булочную на такси не ездят
Это потому что автобус собаками забит