Горожане массово жалуются, что в Екатеринбурге невозможно дождаться общественного транспорта уже после 20:00, хотя движение большей части маршрутов должно оканчиваться в 22–23 часа.
Чиновники мэрии ранее утверждали, что ночные рейсы (по примеру Москвы) убыточны для городского бюджета. Екатеринбуржцы поспорили с высказыванием — мы собрали самые эмоциональные мнения в этом материале.
— Да попробуйте уже после семи часов дождаться! На прошлой неделе пыталась выехать в 19:10 из района Победы — Бакинских Комиссаров в сторону Блюхера. Все трамваи едут в парк! После первого километра пришлось идти пешком!
— Что там администрация говорит? Поздние рейсы не выгодны? На маршрутах до Юго-Запада и Академического с 21:00 до 22:30 в автобус не попасть, всë битком забито, и еще на остановке толпа остается. Сколько можно над людьми издеваться?
— Маршрута № 80 в 19:00 уже просто нет! Добирайтесь до ЖБИ как хотите те, кто работает на Уралмаше, Эльмаше (Шефская, Проезжая и так далее), днем и вечером в час пик интервалы могут достигать 40 минут. Вечером нередки случаи, когда забитый битком автобус проезжает остановки, не останавливаясь. Наведите порядок!
— После 22:00 уехать уже проблема. Автобусы практически не ездят, трамвай не дождаться, в выходные и в 20:30 не уехать. Администрации на всё плевать?
«Люди работают и до 22:00, как добираться домой?»
— Весь транспорт не ходит после 20:00. Некоторые «избранные» маршруты, например автобус 042, — до 19:00, в субботу и воскресенье вообще нет. Автобусы коммерческие остальные — также, к 20:00 просто пропадают с радаров. Так что трамваи, изредка бредущие хотя бы в парк, уже роскошь и счастье (сарказм), позволяют хотя бы часть пути проехать.
— Люди в ночном транспорте не нуждаются, потому что после 21:00, а иногда даже и после 20 часов люди знают, что ни на чем никуда не уедешь. Обычно остаются на островках в ожидании те, кто не очень торопится.
— Это не транспорт вечером убыточен, потому что «не востребован» у народа, а народ не ездит, потому что знает — график не соблюдается и после определенного часа на транспорт рассчитывать уже бесполезно. В лучшем случае «в депо» или «в парк», в худшем — вообще ничего не приедет. Поэтому люди идут пешком или вызывают такси.
— Да после 20:30 уже проблемы с Эльмаша уехать. Я, если оказываюсь там вечером, уже не жду трамвай, иду пешком. Мне до УПИ — меньше двух часов идти.
Ранее мы рассказывали, что в Екатеринбурге появился первый ночной трамвайный маршрут. Он едет от Уралмаша через центр на ЖБИ.
Горожане нередко жалуются на общественный транспорт. Например, в феврале 2023 года стоимость проезда поднялась до 33 рублей, что вызвало бурное обсуждение у екатеринбуржцев. Почитайте мнения жителей о том, почему качество работы общественного транспорта в мегаполисе не дотягивает до 30 рублей.