Дороги и транспорт подробности Будут возить в душегубках. Коммерческим перевозчикам Екатеринбурга отказали в аренде больших зеленых автобусов

Будут возить в душегубках. Коммерческим перевозчикам Екатеринбурга отказали в аренде больших зеленых автобусов

Коммерсанты просили передать им технику Гортранса

Власти отказались передавать в аренду автобусы Гортранса
Источник:

Региональные власти и мэрия отказались передавать коммерческим перевозчикам Екатеринбурга большие зеленые автобусы, которые в 2018–2021 годах получил Гортранс.

— Все автобусы используются для работы на муниципальных маршрутах. Их передача для аренды или выкупа третьим лицам не планируется, — говорится в письме за подписью заместителя Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дениса Чегаева.

Также в Минтрансе дали ответ на предложения перевозчиков сообща поработать над изменением городских маршрутов и тарифной сетки. По словам чиновников, для этого существует специальный экспертный совет, в котором числятся представители ГИБДД, Уральского межрегионального автодорожного надзора, а также — мэрии. В письме Денис Чегаев отметил, что помощь коммерческих транспортных фирм экспертному совету не требуется, хотя они могут вносить свои предложения и они будут рассмотрены «компетентными лицами».

Чиновники заявили, что сами справятся оптимизацией городских маршрутов. Помощь коммерческих перевозчиков им не требуется
Источник:

Таким образом, все предложения коммерческих перевозчиков, которые они ранее отправляли полпреду Якушеву, остались на бумаге. Напомним, что несколько фирм («Союз Транс», «Авто-Гамма», «Пегас» и «Уралтрейд») просили дать им в аренду автобусы большого класса и изменить ряд тарифов, чтобы увеличить пассажиропоток. Самым обсуждаемым пунктом в обращении стало предложение о введении отдельного повышенного тарифа при оплате проезда наличными — 45 рублей.

По словам предпринимателей, заниматься пассажирскими перевозками в Екатеринбурге в последние годы стало невыгодно. Коммерсанты пожаловались на убытки и невозможность купить новые автобусы из-за высоких цен у производителей. В настоящее время почти все коммерческие перевозчики Екатеринбурга располагают только небольшими машинами (часто довольно потрепанными). В ряде районов, например в Академическом, это вызывает критику среди местного населения из-за регулярной давки в час пик.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
98
Форумы
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Рекомендуем
Знакомства
Объявления