перейти к публикации
254 комментария к публикации

Екатеринбурженка пожаловалась Путину на лишение водительских прав

7 мая 2023, 08:10
7 мая 2023, 08:22
ПДД есть? Есть. Знак был? Был. Знак главнее разметки? Главнее. Всё остальное не имеет значения. А Форманчук хорошо так расписался в незнании ПДД. А еще автозащитник якобы.😂
Гость
7 мая 2023, 10:07
Байдену напиши или Аббаме ! Может они помогут, а если не прокатит ПАПЕ РИМСКОМУ !
7 мая 2023, 10:49
Нет - знак НЕ ГЛАВНЕЕ разметки - ОНИ ОБЯЗАНЫ СООБВЕТСТВОВАТЬ. * Разметка - это тоже знак! Символический знак главнее разметки лишь В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ - например - что-то сломалось. Тогда вешают временный знак - и он главнее всего остального - и разметки, и остальных знаков, и светофоров. Не перекрашивать же разметку - если произошло ДТП, абвалилась дорога, или сломался светофор. Тогда выставляют знак. *** А то что УМЫШЛЕННО устроила ваша ГИБДД - развела разметку со знаками - это МАССОВЫЕ СМЕРТЕЛЬНЫЕ ДТП! Да ещё и грабит за это - СПЕЦИАЛЬНО сделала дорогу смертельно опасной - в целях наживы!
7 мая 2023, 11:01
7 мая 2023, 10:49
Нет - знак НЕ ГЛАВНЕЕ разметки - ОНИ ОБЯЗАНЫ СООБВЕТСТВОВАТЬ. * Разметка - это тоже знак! Символический знак главнее разметки лишь В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ - например - что-то сломалось. Тогда вешают временный знак - и он главнее всего остального - и разметки, и остальных знаков, и светофоров. Не перекрашивать же разметку - если произошло ДТП, абвалилась дорога, или сломался светофор. Тогда выставляют знак. *** А то что УМЫШЛЕННО устроила ваша ГИБДД - развела разметку со знаками - это МАССОВЫЕ СМЕРТЕЛЬНЫЕ ДТП! Да ещё и грабит за это - СПЕЦИАЛЬНО сделала дорогу смертельно опасной - в целях наживы!
Иди читай ПДД, а лучше сдай права, если они есть и не выезжай на дорогу, товарищ Нос. 😶 В приложении 2 к ПДД четко и ясно сказано. - "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться (!!!!!) дорожными знаками (!!!!!) " 😐 И еще момент - По ПДД светофор имеет преимущество над любыми знаками в т.ч. и временными. А то у тебя временный знак оказывается главнее светофора😂
7 мая 2023, 08:21
При обгоне второй знак вроде должна была видеть. Слева который. Как нет то?
Гость
7 мая 2023, 09:19
Занята была. Нужные педали внизу искала. ))
Гость
7 мая 2023, 13:26
Гость
7 мая 2023, 09:19
Занята была. Нужные педали внизу искала. ))
не факт что левый знак был.мы же этого не знаем..какое право судить об этом.можно
7 мая 2023, 18:42
, сейчас часто знаки с правой стороны не ставят))
7 мая 2023, 18:26
"Сам обгон я совершила из-за того, что попутный грузовик перекрыл мне знак и я его не увидела" Судя по фото там запрещающие знаки стоят с двух сторон и если она не увидела его справа, то при обгоне не могла не увидеть такой же слева.
8 мая 2023, 12:01
да не факт что фото с того места
Гость
8 мая 2023, 13:34
По её рассказам она по этой дороге много раз ездила.не может быть чтоб она не знала про знаки
7 мая 2023, 19:03
Не соответствие встречается так же у населенного пункта Нижние Серьги. В том году попадал и начал обращать внимание на соответствие знаков и они были и далее. Посмотрим в этом году, сомневаюсь что привели в порядок, это же хорошие кормушки.
Гость
7 мая 2023, 19:24
Дак напишите об этом в ГИБДД, чтобы устранили это несоответствие. Проявите свою гражданскую позицию.
7 мая 2023, 10:49
Забитые грузовиками "трассы" по одной полосе в каждую сторону - это тоже наша скрепа.
7 мая 2023, 14:13
что значит , ваша скрепа?
7 мая 2023, 08:20
Во врёт то, не видела она! Знак обгон запрещён дублируются и на противоположной стороне дороги! Не увидить его, невозможно! Лишать прав таких ЯЖводительниц.
7 мая 2023, 09:12
не понял, а минусаторы то с чем не согласны? тётка накосячила, пусть отвечает.
Гость
7 мая 2023, 10:21
7 мая 2023, 09:12
не понял, а минусаторы то с чем не согласны? тётка накосячила, пусть отвечает.
Это тетка и муж "ейный" минусят 😁😁😁
7 мая 2023, 10:36
7 мая 2023, 09:12
не понял, а минусаторы то с чем не согласны? тётка накосячила, пусть отвечает.
а это либероты минусят. ПДД же нарушают свободу передвижения😁
7 мая 2023, 08:32
Если разметка противоречит знакам, нужно придерживаться знакам в пдд все написано, а то что грузовик помешал и не увидела знак, это как говорится не освобождает от ответственности! Поменьше на дорогах хоть будет не до водителей!!!
Гость
8 мая 2023, 01:48
Здесь нет противоречий. Разметка прерывистая, можно на нее наезжать, выезжать на встречку. Только нельзя обгонять, из-за знака.
Обнаглевшая охамевшая особа. Ещё и мужем прикрывается
Гость
7 мая 2023, 11:08
Марине нужно на трамвае ездить
Гость
7 мая 2023, 13:31
муж тут не причем.не отвлекаемся.2 знака слева и с права.и сплошная разметка далее. наличие таковых. обеспечивает встречным учасникам дорожного дв безопасность.все просто. вопрос в другом если девушка не сможет это доказать... видео запись на этом участке. боюсь что многие сочтут за обострение... весна осень. простите ничего личного. ну а ушат помоев всегда готов от тех кто книги не читает...
7 мая 2023, 13:40
Думаешь, ты гарантирован от того, что и тебя придется возить в медцентр? По нынешним-то временам?
7 мая 2023, 18:43
Такие знатоки правил , строчат опусы какие они офигенные водители , вам хотят донести то что спорный участок притягивает ДПСов не просто так, а дальшеАртейнеездившим добро пожаловать в Уфу и Ростов там реальные Опс
Гость
8 мая 2023, 02:07
Места, где стоят такие знаки, всегда аварийноопасные. То, что там кормушка, вовсе не значит, что надо быть небрежным. Так что может это и не совсем правильно так делать, но с другой стороны они так проучают таких невнимательных как ты, порой лишая прав. А это выгодно всем.
8 мая 2023, 06:44
Гость
8 мая 2023, 02:07
Места, где стоят такие знаки, всегда аварийноопасные. То, что там кормушка, вовсе не значит, что надо быть небрежным. Так что может это и не совсем правильно так делать, но с другой стороны они так проучают таких невнимательных как ты, порой лишая прав. А это выгодно всем.
Кто тебе сказал, что я невнимательный, 28 лет стажа ни одного ДТП по моей вине, у тебя с самомнением ущербный явные проблемы.
8 мая 2023, 07:59
Гость
8 мая 2023, 02:07
Места, где стоят такие знаки, всегда аварийноопасные. То, что там кормушка, вовсе не значит, что надо быть небрежным. Так что может это и не совсем правильно так делать, но с другой стороны они так проучают таких невнимательных как ты, порой лишая прав. А это выгодно всем.
гаишники сидящие в кустах=безопасность на дорогах, удали пост , не позорься
7 мая 2023, 09:07
"Прерывистая разметка не разрешает обгон, она его не запрещает" ЧО ?
8 мая 2023, 06:47
молодец - борись с подставами гибдд...
7 мая 2023, 08:16
А зачем обгоняла-то?? Трактор впереди ехал?
7 мая 2023, 08:53
Ога, бросил Путин все дела и давай ПДД изучать, чтобы спор разрулить.
Гость
7 мая 2023, 09:40
Удали уже свой аккаунт. Откуда ты здесь опять взялся?
Гость
7 мая 2023, 10:22
Гость
7 мая 2023, 09:40
Удали уже свой аккаунт. Откуда ты здесь опять взялся?
Так-то он местный.. Он внутри был, там ему скучно стало, на внешку выбрался 😜
Гость
7 мая 2023, 10:25
Он сам без ремня ездил на камазе
Гость
7 мая 2023, 08:32
Правильно, что лишили. Кому-то жизнь спасли. Эти обгонялы везде носятся, не глядя, а потом люди в лобовых авариях гибнут.
Гость
7 мая 2023, 09:43
Дак там обычно за рулём мужского рода чел сидит. Который лихачит. Нет? Нужно статистику вести, Ж или М больше нарушили.
Гость
7 мая 2023, 08:32
Ее поддержал автоправозащитник Кирилл Форманчук: Капец твоим правам, Марина
Гость
7 мая 2023, 08:37
Точно, нужно еще местного штатного юриста взять, чтобы точно помогло!
7 мая 2023, 11:50
На фото знаки установлены с обеих сторон дороги! Перекрыть одновременно оба знака грузовик никак не мог! Так что Марина, мягко говоря, привирает!
7 мая 2023, 13:06
Уверены что фото с этого места?
7 мая 2023, 14:16
7 мая 2023, 13:06
Уверены что фото с этого места?
по госту, такой знак дублируется с противоположной стороны, как раз что бы избежать таких ситуаций.
7 мая 2023, 17:06
7 мая 2023, 14:16
по госту, такой знак дублируется с противоположной стороны, как раз что бы избежать таких ситуаций.
И у нас везде всё по госту?на фото да по госту.а как в реальности?ничью сторону не занимаю но всяких каверзных несоответствий хватает как в городе так и на трассе.не хочу сказать что делается это специально но монетизируется повсеместно.
7 мая 2023, 09:19
А ничё, что в городе люди по 5 часов ждут Гибдд для оформлния аварии, а на трассе просто так стоит экипаж и рубит денюжки с лохов???????????? Ой, че это я туплю - бабки же важнее ........
7 мая 2023, 09:35
они стоят на аварийно опасных участках и спасибо им что чистят дороги от таких водил.
Гость
7 мая 2023, 10:18
А че важнее твое дтп оформить или предовратить следующее?? А???? И какие денюжки они рубят??? А??? Ты в 2000 застрял???
7 мая 2023, 13:29
Гость
7 мая 2023, 10:18
А че важнее твое дтп оформить или предовратить следующее?? А???? И какие денюжки они рубят??? А??? Ты в 2000 застрял???
С меня ЛИЧНО брали не далее как 3 дня назад..... и потом пожелали счастливого пути ! Не знаю - может позавчера был 2000 год??????????
7 мая 2023, 08:28
баба темнит там 2 знака не надо ля ля я там каждый день езжу. грузовик ей помешал 😂😂😂😂😂
7 мая 2023, 11:02
Со знаками понятно - сразу так и подумал. * А РАЗМЕТКА там есть ПРАВИЛЬНАЯ? Или она ИСПОРЧЕННАЯ?
7 мая 2023, 13:43
И давно? И из Вашей родни в ГИБДД случаем никто не служит?
7 мая 2023, 13:28
"просила назначить ей минимальное наказание и не лишать водительских прав. Она ссылалась на то..." - о таких вещах нужно заявлять в форме ходатайств, чтобы у суда был материал, дающий основание применять "от..", а не "либо..". Ведь в протоколе 100% была фраза "ранее привлекалась к административной ответственности"
7 мая 2023, 13:57
У нее явно с деньгами худо, поэтому и юрист не высший сорт.
Гость
7 мая 2023, 11:30
Несколько лет назад была ситуация на режевском тракте, где кайцы устроили кормушку. Разметку после ремонта нарисовали правильно, а знак отмены ограничения обгона на место не поставили. Попал на 5000р. На первый раз прав не лишили. А через месяц в том месте появился знак. Гайцы вместо устранения несоответствия разметки и знаков просто рубили бабки.
7 мая 2023, 14:04
А сейчас им увеличили план, потому что нужны деньги на СВО.
7 мая 2023, 14:14
знаки ставят и убирают не гаишники.
Гость
7 мая 2023, 08:37
теперь ей не видать прав... всех на уши подняла. причем из-за своей глупости. поменьше бы таких водителей на дорогах и жизнь автолюбителей была чуть лучше. 😜
8 мая 2023, 12:00
Ларионов в своём уме??? Или продался устраивающим ловушки? "Водитель прекрасно видела попутный грузовик, но не сочла необходимым посмотреть, какие знаки из-за него оказались за пределами видимости." А поясни, Ларионов, КАК она должна была посмотреть, что за ним? При обгоне ВСЕГДА остаётся невидимой часть пространства за обгоняемым. И если знака нет на встречке, то случается, что его не увидеть. Потому должна быть сплошная разметка в зоне его действия.
Гость
7 мая 2023, 08:30
Товарищи, орущие про кормушку и что там много места - а вы не пробовали поглядеть фото внимательно? Дорога идет в небольшую горку и сразу идет на поворот. Какой обгон на повороте? Там знаки запрета обгона стоят из-за ОГРАНИЧЕННОЙ видимости, а не из-за того, что кто-то кого-то обобрать пытается.
7 мая 2023, 10:11
поддерживаю. Если место было такое же, или то самое, как на фото, то надо иметь недюжинной силы мотор, под 100 тысяч налога на мощность в год, либо раскручивать механику под 5000 оборотов, что значительно изнашивает ресурс машины. Это не про Creta. Явно. Скорее всего там был слабенький разгон «авось получится» и «никого не будет из-за поворота», или вообще без понимания опасности. Знаки просто так не ставят, и если водитель не почувствовала опасность дорожной ситуации, то это говорит о её плохом водительском мышлении. Ещё раз повторюсь, она не на супер каре ехала.
Это е1. Тут легко может быть вото из Нарьян Мара.
7 мая 2023, 11:10
Вы сами не ездите - поэтому и не понимаете. * Мы видим на фотке этот поворот, сфотканный с места, близкого к повороту. А разметку ианосят и знаки ставят для того - чтобы вдитель смог узнать что там нельзя начинать обгон ещё ДО того - как он увидел сам поворот! Иначе будет уже ПОЗДНО! * В этом весь смысл дорожных знаков, размиетки, правил - чтобы водитель мог знать о таком ЗАРАНЕЕ!
7 мая 2023, 09:01
Даму не оправдываю, но я там тоже попадался, не увидев из-за трактора знак (следовал разметке). Гайцы там знают это все… оформили превышение скорости на 20-40 кмч.
Гость
7 мая 2023, 10:20
Интересно когда последний раз гайцы писали про превышении??? Лет 100 назад???
Гость
7 мая 2023, 08:44
,,женщина написала целых три жалобы: начальнику региональной ГИБДД Алексею Спиридонову, областному прокурору Борису Крылову и даже президенту РФ Владимиру Путину."(с), а всего то надо было написать в Спортлото и права уже вчера ей все трое принесли бы на блюдечке.
Гость
7 мая 2023, 08:47
О, Форманчук вылез..., решил нарушительницу поддержать. "Борец" за справедливость.
7 мая 2023, 09:06
Ларионов прав, всё правильно расписал
Лучше лишить пожизненно Крету на нужды армии в мариуполь
Гость
7 мая 2023, 09:10
Мариуполя больше нет. Он освобожден.
7 мая 2023, 09:34
в Мариуполе есть свои Креты, а нашу Крету, товарищ, необходимо отдать на нужды заслуженных пенсионеров.
7 мая 2023, 08:38
"По мнению Марины, она попала в дорожную ловушку. Дело в том, что на 69-м километре дороги, где она совершила обгон, разметка была прерывистой и противоречила знаку 3.20 «Обгон запрещен». " Бедняжка! Вся на эмоциях. Даже временно поставленный знак отменяет своим действием абсолютно все знаки и разметки. Тут может быть такой совет: написать апелляцию и тянуть время, законно разъезжая на своей машине, объясняя сотрудникам ГИБДД отсутствие прав тем, что решение суда обжаловано и пока не вступило в законную силу. Я таким образом катался целых 2 месяца, когда меня лишали прав на 4 месяца, показывая гайцам якобы оспоренное постановление суда со всеми печатями. Затем тихо поставил машину на стоянку и спокойно ходил пешком оставшиеся 2 месяца, заранее спланировав под это дело все свои дела. Пока там в базе ГИБДД всё это отразится, проходит время. 😁😁😁
Гость
7 мая 2023, 09:22
Что значит "оставшиеся"? Исчисление времени начинается с момента сдачи прав в ГИБДД. Так что можно тянуть сколько угодно, но сдать права придется - и только тогда пойдет считать счетчик, сколько там тебе осталось на скамейке штрафников сидеть и на такси мужа в больницу возить.
Гость
7 мая 2023, 09:25
Помогаешь бестолочям за рулём своими советами? Потому ты и продал своё корыто, что не умеешь ездить по ПДД. А теперь скулишь тут в каждом комменте, что тебе 2-ю ветку метро должны построить! Купи ржавую чепытку и тренируйся ездить, а не кататься. по ПДД, Слово катаюсь говорят только злостные нарушители-бестолочи.
8 мая 2023, 12:20
Утверждать не буду, но факт подставы есть на лицо в сторону Каменск-Уральска. Сам попался на эту уловку, при опережении (т.к. разметка была прерывистая, не сплошная разметка! не путать с обгоном, это 2 разных понятия в ПДД) ТС Камаз с прицепом, попав под знак 3.20 «Обгон запрещен». все по сценарию, как у Вас. Но одно не учли в ГИБДД, как сказала судья на суде - что Свердлавтодор (на тот момент 2008 год) сейчас Росавтодор, вышестоящая организация над ГИБДД и Администрациями городов, в плане знаков. Как сказала судья на суде при запросе разметки дорожных знаков в свердлавтодор на участке дороги знака нет, значит нет нарушения, через 10 дней заберите ВУ в ГИБДД.
8 мая 2023, 18:38
При апелляции подайте Ходатайство на выкопировку дорожных знаков и разметки на этом участке дороги, судья не должна отказать, тогда всё встанет на свои места.
Гость
7 мая 2023, 08:34
Если ее без вариантов лишили прав, она наверное еще и гаишникам, и судье мозг вынесла по максимуму )) Она бы еще в ООН написала
Гость
7 мая 2023, 08:40
Обаме, Трампу и в небесную канцелярию
Гость
7 мая 2023, 09:44
Жалоба 🔞😂 Кому бы ещё написать? 😁
7 мая 2023, 13:47
Гость
7 мая 2023, 09:44
Жалоба 🔞😂 Кому бы ещё написать? 😁
Зеленского и Залужного забыли. Вот напишет им - и гибддшники отъедут в командировку на новые территории.
7 мая 2023, 11:29
а где письма то? непроверенную инфу перепечатали опять
Гость
7 мая 2023, 08:43
Обнаглели совсем, нарушают ещё и жалуется...
Гость
7 мая 2023, 09:46
Скоро шашлычники жалобы писать начнут, за то что с них по 2 ляма поимели 😈
7 мая 2023, 13:00
Гость
7 мая 2023, 09:46
Скоро шашлычники жалобы писать начнут, за то что с них по 2 ляма поимели 😈
Ага на своём участке нельзя а в беседках в зелёном бору в 10 метрах от леса можно.вчера ехал на дачу всё в мангалах.
7 мая 2023, 12:51
Жалобу Путину 😂
Из той же оперы про треноги, типа для
Гость
7 мая 2023, 09:19
Корова виновата 100%. Полно ситуаций, когда обгон запрещен, но разметка прерывистая. А тут еще и знак продублирован Корова безмозглая. Наглющая.
7 мая 2023, 13:45
Нас стригут, а мы крепчаем. Хорошо, что у меня машины нет.
7 мая 2023, 20:41
Обалдеть, какой он плодовитый, этот Длинный нос! Похоже, его сильно прет от собственного эго. Справедливые или несправедливые ПДД в РФ, но они утверждены в законном порядке, так что обязательны к исполнению (соблюдению). А все остальное - пустая бесполезная болтовня и никчемное сотрясание воздуха. И уж Америка нам никогда ни разу не указ.
Гость
7 мая 2023, 09:04
На Шаумяна знак про одну полосу. Путает эксперт полосы и ряды.
Гость
7 мая 2023, 13:14
У меня был случай в Сысерти, недалеко от автовокзала. Была дождливая погода, по дороге не спеша ехала повозка на лошадях. Я решил её обогнать, знаков запрещающих обгон там нет, но... Чуть дальше меня остановили сотрудники ГИБДД и сказали, что я обогнал через сплошную. Из-за дождя, из-за грязи на дороге сплошную не было видно. Я предложил пройти на место и посмотреть, инспектор отказался, сославшись на то, что на данном участке дороги сплошная есть. После долгих обсуждений мне вернули права и отпустили, сказав фразу "типа умный самый нашёлся тут". Более того, повозка остановилась недалеко от экипажа, и мило общались они со вторым инспектором. Моё мнение - всё сделано специально так...
Гость
7 мая 2023, 13:40
почитал тут комменты...алло! народ.вы ведьму на костре жарите что ли? пусть предоставит видео с регистратора.если она не дальновидная. тогда спасибо тем кто научил. пусть получит что заслужила. видать расплатится за то что нагрешила это не связано с дорогой. прошу вас оставаться людьми-не оскотиниватся.знаю это трудно. подумайте как жизнь повернет в вашей жизни..ой как нонче не стабильно.
Гость
7 мая 2023, 19:26
Это их любимая "кормушка" с 2012 года ещё - именно в том далёком году меня лишили прав на том же самом месте. Походил пешком четыре месяца, стал внимательнее и дисциплинированнее на дороге. Важно понимать, что по букве закона сотрудники правы, правила обгона на наших двухполосных дорогах написаны кровью. Девушке терпения и сил пережить случившееся - катастрофы не случилось, но поражение в правах это всегда неприятно.
Гость
7 мая 2023, 08:21
Таких и нужно лишать прав. Нарушил, отвечай за свои действия.
Гость
7 мая 2023, 09:48
Всех лишат, кто тогда добровольцем пожар тушить поедет? 🥶
Гость
7 мая 2023, 08:23
От комментариев в ведомстве воздержались 🤣🤣 воздержание плохо
7 мая 2023, 08:34
А что можно ответить на очевиднейшее ?😁
7 мая 2023, 11:00
Комментарии надо в суде получать - а не в ведомстве.
7 мая 2023, 13:22
Покажите ей правила, в приоритете дорожные знаки, а не разметка. Не увидела знак-то же её проблемы. Очки нужно одевать или помощника сидит пусть за нее знаки смотрит. Все что нужно знать из раздутой проблемы.
Гость
7 мая 2023, 09:15
Правильно лишили прав!Нужно ещё обгонщиков справа лишать права.На Режевском тракте постоянно справа лихачи обгоняют, выныривая перед носом, а потом ещё пытаются мстить за то, что не пропустил.Когда этим..., со своими "котиками", "кушать", "деточки","садить" вместо сажать, говоришь, что они тупые, так они обижаются ещё! Письма Путину начинают писать, ух ты! Ни читать, ни писать, ни вести дискурс не умеют, а всё туда же-Путину жаловаться на всякий чих! Надо всегда книжечку с ПДД с собой возить и вместо тыканья в смартфон перечитывать вдумчиво эти ПДД.А то взяли моду: толковать ПДД, как им вздумается и как удобнее для оправдания нарушения!Один раз якобы сдали на права и теперь думают. что они магистры в теории ПДД.
Гость
7 мая 2023, 10:23
Вся история скорее всего вымысел. Изложение Марины как клеше. Однотипное в таких историях. И форманчука приплели...
Гость
7 мая 2023, 13:09
а илларионов был на этом участке? чтобы судить об этом? это как про книгу.не читал но книга плохая.таких знатоков пдд прикормленных пора отправлять проводить экскурсии в пышме в музей. мы будем внимательно следить за ситуацией и как она разрешится. ведь в подобных случаях не гарантирован оказаться любой чел севший за руль. ничего личного тут все просто... пройдем мимо завтра вас поимеют.
Гость
7 мая 2023, 14:41
"прерывистая разметка не разрешает обгон, она его не запрещает" - гениально!, как это понимать? прерывистая разметка дозволяет обгон, может быть так?
Гость
7 мая 2023, 15:18
Конечно мафия. Все организовано для массовых штрафов. Про безопасность никто и не думал.