не ну а почему не 50 руб., чтобы без сдачи!?😐 "Местные перевозчики готовы работать за тариф меньше чем 33 рубля, но администрация города хоть бы раз пригласила на совещание, чтобы обсудить ужасающую ситуацию в общественном транспорте. Все решения принимаются за закрытыми дверями." - а это вообще отдельная тема, эту группировку гнать нужно поганой метлой....
Гость
4 мая 2023, 13:56
А ЧО 50?!?
Сейчас и купюр таких нет А вот 100 есть
Понимаете??!!
Сарказм
Т.е нам невыгодно, но 20 лет продолжаю мучиться???
Гость
4 мая 2023, 13:54
Квартиры заложили, кредитов набрали, возят в минус НО терпят...
Гость
4 мая 2023, 14:10
Гость
4 мая 2023, 13:54
Квартиры заложили, кредитов набрали, возят в минус НО терпят...
Дак ведь ради людей, ради блага пассажиров!
Гость
4 мая 2023, 14:51
им маржа меньше 100% в принципе не выгодна. приборзели просто.
автобусы отдали в аренду экипажу по договору.
Экипаж приносит в день, условно, 8 т.р.
4 хозяину автобуса, остальное водиле, кондуктору, на заправку, на ремонт.
вот и бизнес.
"Там за километр транспортной работы платят 120 рублей за автобусы среднего класса, а у нас — 3,5 рубля! (Гортрансу за большой класс платят 26,10 рубля, в других городах — 150 рублей!)"
Ничего не понял. Кто кому платит? Администрация перевозчикам?
У нас самый компактный город миллионник, на общественном транспорте много людей ездит, поэтому пусть даже как он говорит - "Средняя стоимость билета не превышает 26–27 рублей!", но даже при такой стоимости билета они должны с прибылью работать.
Кого не послушаешь все еле-еле выживают. Транспортники оказывается тоже кое-как выживают в Екатеринбурге, притом что стоимость проезда у нас одна из самых высоких по стране.
Ну старая песня - выживаем, но не уходят. Таксисты работают за еду, но не уходят. У нас только и могут повышать тарифы, а про оптимизацию и прокладки почему то забывают! И-сеть как дела?
Мяч передается мэру и прочим его подчиненными, которые под его руководством довели общественный транспорт до такого состояния. Только причём обычные пассажиры? Почему из-за мэра и прочих руководителей города пассажиры должны переплачивать в разы по сравнению с другими городами?
"Тем, кто говорит, что «надо бросить такой бизнес, раз невыгодный», хочется ответить следующее: попробуйте бросить то, чем занимаешься 20 с лишним лет..."
Перевожу: мы привыкли к хорошей жизни, хотим так дальше.
По теме - как нарисовать убытки транспортной компании, все понимают, бабло прекрасно выводится в пользу интересантов.
Гость
4 мая 2023, 13:19
24317968, «попробуйте бросить то, чем занимаешься 20 с лишним лет...» - легко бросается, это не музей-для-души или бутик-для-любимой-жены🤣Тут просто речь о том, что не смотря на все стенания об убытках НИ ОДНА транспортная компания не о кажется от муниципального контракта, так же как ни одна УК добровольно не отдаст жилой фонд, хотя все они непрерывно стонут о колоссальных убытках
Гость
4 мая 2023, 13:39
чужой в эту сферу не попадет, это золотоносный клондайк
Гость
4 мая 2023, 14:52
Гость
4 мая 2023, 13:39
чужой в эту сферу не попадет, это золотоносный клондайк
по слухам, раньше, чтобы только поговорить о возможности забрать маршрут - в комитет по транспорту заносилось поляма. поговорить.
"Вот и получается, что перевозчики и рады обновлять подвижной состав, улучшать качество перевозки, но вместо этого вынуждены выживать каждый день. "
А государство то где?
Всё сдать в аренду и кошмарить бизнес, регулярно индексируя самим себе зарплаты?
Хорошее у нас государство.
Всё ищет каких-то инвесторов.
В итоге инвестором становятся всё те же мезмолвные и всё терпящие налогоплательщики.
Гость
4 мая 2023, 14:52
Просто готовят к приходу москвичей и цене 50 рублей!!!
Не помню, чтобы хоть раз транспортники сказали что-то, кроме "мало". В июне 2021 некоторые транспортные компании при оплате НЕ е-картой, вместо 28 руб. списывали с банковской карты 21 руб. Они работали в убыток? Т.е. владельцы е-карты Высокинский и Ко снимают 25%. Может убрать эту прослойку?
Ну так вопрос не в стоимости проезда, а в той системе оплаты, которая сложилась в городе. Отсюда вывод: пусть перевозчик обращается напрямую к Администрации города, чтобы сделали по аналогии с системой проезда в других городах, а не к пассажирам, которые ведь платят свои 33 рубля из которых перевозчик получает только часть. Пассажирам то без разницы сколько получил перевозчик, они то честно заплатили за свой проезд и им не важно куда пошли эти деньги. 😠
Гость
4 мая 2023, 13:08
Вы создайте комфорт за что платить ваша цена 25 руб
Гость
4 мая 2023, 13:16
В скотовозах и душнилах, где слух закладывает этот гул в конце салона возят ещё какие то повышения тарифов требуют. Не треснет?
как говорится, не умеешь работать, предоставь место другому, кто умеет. Вот и пусть москвичи заходят, возможно с ними лучше будет. Они так и так будут здесь, не нам же решать.
Каждый день вынужден ездить с Широкой речки как килька в банке в маленьком богдане. Народу ездит тьма. А автобусы не могут большие запустить. За что еще дороже проезд?
Гость
4 мая 2023, 13:58
Ходи пешком или тебя силком заталкивают в автобус? Тебя силком заставили квартиру в этом районе покупать?
Гость
4 мая 2023, 14:01
Гость, Вы же любите свои новые аэлитные районы😂Вот и не скули!
Гость
4 мая 2023, 15:13
Гость
4 мая 2023, 13:58
Ходи пешком или тебя силком заталкивают в автобус? Тебя силком заставили квартиру в этом районе покупать?
Сам ходи. Да, заталкивают. Если ты не работаешь и никуда не ездишь, то помалкивай
Уважаемые транспортники, перевозки всегда убыточно, все это говорят и железная дорога и Гортранспорт, но тем не менее все процветает. Частные компании, взяв автобусы в лизинг, выплачивая его конечно платили за них, но в ремонт никто не вкладывается, изнашивают транспорт до последнего, такая система. Хозяину компании дали нужную сумму, остальную себе, что заработает водитель и кондуктор. В ремонт мало кто вкладывает. Если этим автобусам, по правилам пройти ТО, процентов 70 не пройдут его
ага. чтобы они опять плакались о убытках. а люди пересаживались на авто. эти ползают так. что раза в 3 дольше чем на частнике ехать.
Не ползают, а соблюдают ПДД, расписание, и стремятся уменьшить количество падений в салоне.
Гость
4 мая 2023, 13:11
Есть правило pay first т.е. сначала покажи новые автобусы лицом, а потом бери за них плату, а не сначала деньги за убитые пазики, а уж потом когда нибудь новые автобусы
Гость
4 мая 2023, 13:50
Аналогично с церковью. "Вы несите нам сейчас, а вам воздастся позже."
Гость
4 мая 2023, 14:12
Гость
4 мая 2023, 13:50
Аналогично с церковью. "Вы несите нам сейчас, а вам воздастся позже."
В церковь модно вообще не ходить.
А вот ОТ хочешь - не хочешь, а пользоваться все равно приходится.
Гость
4 мая 2023, 15:11
Гость
4 мая 2023, 13:50
Аналогично с церковью. "Вы несите нам сейчас, а вам воздастся позже."
Очень смешно про наличку " если убрать наличку, будет больше налогов " это как понимать?
Гость
4 мая 2023, 15:42
Гость
4 мая 2023, 15:17
Очень смешно про наличку " если убрать наличку, будет больше налогов " это как понимать?
легко. она не отслеживается.
Гость
4 мая 2023, 19:06
Гость
4 мая 2023, 15:42
легко. она не отслеживается.
Что за чушь!? Как это не отслеживается? Наличка обменивается на чек, который тоже идет в налоговую...
Гость
4 мая 2023, 13:09
чтоб они выжили, другие должны сдо..
Гость
4 мая 2023, 13:14
Ага, сейчас разбежались, автобусы им дай в аренду, чтобы ваши мигранты их угробили все
Гость
4 мая 2023, 21:05
Не вздумайте этим Пегасам и Уралтрансгруп давать новые большие автобусы, на них таджики также бешено и поганой будут возить людей. Проблеме не столько в сраных пазиках и Богданах, сколько в отвратительные водителях из средней Азии! Хотя нужно признать, что в Гортрансе они работают цивилизованно. Сказывается работа руководства с персоналом, которой нет у частников, за исключением ПАТП Город. Это единственный цивилизованный коммерческий перевозчик в городе. Вот ему пожалуй можно дать новые автобусы в аренду.
Согласны на Москву. Хочется по человечески ездить, а не как скот. Пусть им уроком будет, что нужно ездить по расписанию, а ни как вздумается. И перед выездом мыть транспорт.
Гость
4 мая 2023, 23:11
От московского здесь будут только цены
Гость
4 мая 2023, 13:23
Владельцы этих зачуханных скотовозок врут, что вкладываются в развитие. Количество машин на линии всегда меньше намного, чем должно быть, так ведь им выгоднее за один рейс больше народу напихать в салон, ну и затрат так меньше, а прибыль больше. О качестве сервиса так вообще слов нет- ниже плинтуса. И еще захотели плату 45 , ку-ку, это вы пассажирам должны доплачивать за такой сервис
Гость
4 мая 2023, 15:15
Вы, правы. А после 21.00 вообще не уехать где маршрутки, они план сделали и по домам, так о каких убытках идёт речь?
Зачем тогда участвовать в конкурсах если это в принципе не выгодно и убыточно? Или забегали потому что москвичи попытались с администрацией разговаривать и что-то предлагать?
Продолжают пудрить мозги населению разными малограмотными расчетами, но старательно умалчивают главное - нет в мире такой страны, такого города или региона,где бы общественный транспорт был бы прибыльным...ну нет такого... какой бы он ни был - частный, муниципальный...это всегда дотации и прямая обязанность местных властей эти дотации изыскивать и поддерживать общественный транспорт в приемлемом состоянии.
А где дотации - там неизбежно казнокрадство, вопрос только в том, насколько успешно власть с этим борется. Но это не к нашим властям😉😉😉..
Гость
4 мая 2023, 21:27
Как мэр может бороться с казнокрадством, если он сам за 2 года погасил ипотеку на несколько десятков миллионов рублей при зарплате 350 к₽/ мес
Гость
4 мая 2023, 23:12
Гость
4 мая 2023, 21:27
Как мэр может бороться с казнокрадством, если он сам за 2 года погасил ипотеку на несколько десятков миллионов рублей при зарплате 350 к₽/ мес
И это только то, что известно стало. Вершина айсберга.
Почему пассажиры должны беспокоится о чьем-то бизнесе? Не выгодно держать автобус - держи киоск с шаурмой. Людям наплевать на твои хотелки и твою прибыль\убыток.
Обращение составили от имени нескольких ООО — «Пегаса», «Союз-Транса», «АвтоГаммы» и «Уралтрейда». В нем перевозчики заявили, что являются профессионалами рынка
О, да. Профессиональные южане не знающие ПДД,
Гость
4 мая 2023, 14:05
профессионалами с рынка
Гость
4 мая 2023, 21:26
Гость
4 мая 2023, 14:05
профессионалами с рынка
Профессионалы с таганского ряда))))) взоржал от их метафоричного высказывания
Достало это нытьё. Мало тебе платят - ищи, где будешь больше зарабатывать, способ простой и понятный. Требуй с работодателя, в конце концов. А повышать стоимость можно хоть до 100, все равно будет мало.
Когда бизнес работает в убыток,то ,обычно, через пару-тройку месяцев закрывается,а вы мучаетесь,идёте в минуса,но продолжаете работать.Батенька,вы или мазохист,или просто свистите.
Гость
4 мая 2023, 21:33
Их авто и дома посмотрите и станет ясно как они бедствуют
Гость
5 мая 2023, 10:15
Гость
4 мая 2023, 21:33
Их авто и дома посмотрите и станет ясно как они бедствуют
так не путай. это их деньги. а компания бедствует.
Гость
4 мая 2023, 13:12
Вообще сума сошли
Гость
4 мая 2023, 13:17
Пусть покажут как живут владельцы транспортных компаний!!! Небось голодают ради нашего дешёвого проезда!!!
Частные перевозчики и в лучшие времена филонили, уже в 21 ч вечера прекращали работу.
Гость
4 мая 2023, 13:46
sassch2009, да, а Горэлектротранс никогда не «филонил»:D Разве что трамваи уже в 21:00
вдруг резко меняли маршруты, а то и вовсе обрывали их где то в середине, «оперный - конечная».
Гость
4 мая 2023, 15:19
Когда у нас стал проезд по 23 рубля, а в Уфе был 15 - разговаривал с водителем маршрутки. Он и объяснял, что после 21го часа в Екатеринбурге народ не ездит почти, а в Уфе до 2х ночи катаются. В Уфе у него дневная выручка почти в 2 раза больше была, хотя дешевле.
Вот и получается, что если поднимут выше цену, народ перестанет ездить на две-три остановки. Им надо делать ОТ привлекательнее, чтобы с автомобиля вернуть пассажира.
sassch2009, да, а Горэлектротранс никогда не «филонил»:D Разве что трамваи уже в 21:00
вдруг резко меняли маршруты, а то и вовсе обрывали их где то в середине, «оперный - конечная».
«оперный - конечная»
С чего вдруг? Не конечная, а разворотное кольцо.
Расписание есть на сайте ЕТТУ.
Из-за дорожной ситуации некоторые рейсы могут быть укорочены, чтобы поезд ввести в расписание.
За 45 руб можно и леща давать кондуктор у и водиле что безобразно ездят по лежачим полицейским или я должен платить 45 р за то что 082 маршрутка стоит на автовокзале по 5 мин
Гость
4 мая 2023, 15:02
А потом этот же маршрут стоит 5 минут на Таганском ряду.
А потом этот же маршрут стоит 5 минут на Таганском ряду.
ООО даже вы знайте
Гость
4 мая 2023, 13:13
Гнать их в шею этих частников!
Гость
4 мая 2023, 15:17
Давно пора
Гость
4 мая 2023, 15:47
чтобы совсем От не было? я сейчас на машине. но пока ездил на ОТ выбирал всегда по возможности частников. быстрее как минимум в 2 раза.
Гость
4 мая 2023, 13:19
Если не воровать, будет как в люксембурге бесплатно
Гость
4 мая 2023, 13:17
игнать эти транспортные компании из славного града екатерины и развивать муниципальный общественный транспорт
Гость
4 мая 2023, 20:59
Гость, написал коррупционер из комитета по транспорту или его дружок из говнотранса, которому бюджетные деньги дарит?
Гость
4 мая 2023, 13:17
Ну если в москве метро дорого, так ты проедешь весь город. Что сравнивать с москвой или Питером где есть метро. Лучше возить все равно не будут. В других города к примеру дешевле и ни че возят, например тот же Ярославль, цены на запчасти там такие же, в магазинах теже цены
Тем более частники не всю же наличку сдают, им же часть денег налом дают. Они ее прикарманиют. В городе с пробками вопрос решать надо, перевозчики теряют деньги из за пробок, автобусы забитые ездят. Я был в Москве у них так вот автобусы там не набиваются. Я был удивлен что там пихаться не надо. У нас большой город, они сами понакупали маленьких машин, могли бы возить в два раза больше к примеру и получать в два раза больше денег. Ради них и так часть маршрутов убрали что вечерами иногда уже не доберешься. Цены на наш автопром сейчас временные, и ради этого повышать стоимость. Маразм один. Зарплаты посути не растут особо. Они требуют повышение, раньше помню и за 18 возили никто особо не жаловался. И это не такое и далекое прошлое.
Не забываем, что в Москве даже пенсия больше. Равняйтесь на Челябинск.
Гость
4 мая 2023, 13:16
Коммерческие перевозчики попросили дать им в аренду большие зеленые автобусы, которые Гортранс недавно получил по федеральной программе
…..
Серьезно? Просто стать прокладкой между ликвидным продуктом и потребителем?:) Т.е. даже не под некую инвестиционную программу, а просто передать в аренду уже купленный транспорт, поднять стоимость услуги в 1,5 раза и отдать маржу?:D А что мешает Гортрансу самостоятельно управлять этими же автобусами на тарифе 45р?:)
Гость
4 мая 2023, 13:25
Гортранс вообще не может рассуждать о прибыли, так как это не бизнес и должен быть дотационным. О каких 45 р речь?
Гость
4 мая 2023, 20:58
Гость, говнотрансу мешает их коррупционная схема с комитетом по трпнспорту. Они миллиарды из бюджета получают и ничего им делать не нужно. Поэтому транспорт в городе отсутствует.
Это московская инициатива разных цен за наличку и безнал, чтобы отучать нас пользоваться наличкой. В Москве на врага подали в суд. Враг (власти) напал на нас по всем фронтам, сейчас идёт нападение на наличку. Мы уже не можем оплатить наличкой в Озоне, WB. Враг хочет, чтобы цифровые неденьги ЦБ стали единственными талонами на питание, а безнал и наличку сдуть. Затем враг расскажет вам сказки о климате, который они меняют распылением химии с неба под легенду о неисчезающих конденсационных следах, расплывающихся в небе по 8 часов, сожжением лесов по всей стране. Затем цифровые рубли (и все остальные цифровые неденьги) обретут срок годности и квоты. Враг будет решать, сколько килограмм мяса вы можете купить в месяц, сколько футболок в год. Вам будет выделены квоты углеродного следа, потому что в потеплении обвинят вас.
Мы должны противостоять врагу, потому что без налички он заставит вас и ваших детей сменить жилище на 2 метра квадратных, выполняя их указы. Например, когда они устроят биологическую хворь-2025, вы будете обязаны выполнить рекомендации санврача Поповой и доктора Соловьёва, целуя в плечо себя и своих детей очень полезной помадой, иначе вам отключат неденьги. И умные счётчики они ставят, чтобы рубить вас дистанционно за плохое поведение или долги, а также ввести вам квоты на электричество, газ, воду под сказки о климате, который они меняют, а виноваты в этом якобы вы.
Гость
4 мая 2023, 13:58
Я лично - за безнал. Это удобней чем носить с собой кучу мелочи и стопку бумаги. Да и переводить стало гораздо удобней. Ну а параноики что? Всегда были, что с них взять.
Я лично - за безнал. Это удобней чем носить с собой кучу мелочи и стопку бумаги. Да и переводить стало гораздо удобней. Ну а параноики что? Всегда были, что с них взять.
Я понимаю, что ты за безнал, это очень удобно. Удобство заканчивается, когда тебе говорят, что с завтрашнего для ты можешь купить 1 кг мяса в 3 месяца, 3 футболки в год, и то если выполнял рекомендации санврача Поповой и имеешь перфорацию плеча эликсиром здоровья.
Иными словами, это удобно, пока пастухи не хотят, чтобы ты ушёл из жизни побыстрей, а они очень озаботились нашим здоровьем, благополучием и безопасностью, они нас принудительно защищают и принуждают защищаться.
Параноики, говоришь? Это потому что по телевизору не рассказали того, что актёры президентов 194 стран согласовали на ВЭФ? Помнишь, как Путин сказал Клаусу Ш. "вы вас не подведём"? Как подписал с ним меморандум о 4й промышленной революции в РФ и экспериментальных правовых режимах? Да просто посмотри, как цифровой юань используют в Китае, это демо-версия того, что будет здесь.
Я понимаю, что ты за безнал, это очень удобно. Удобство заканчивается, когда тебе говорят, что с завтрашнего для ты можешь купить 1 кг мяса в 3 месяца, 3 футболки в год, и то если выполнял рекомендации санврача Поповой и имеешь перфорацию плеча эликсиром здоровья.
Иными словами, это удобно, пока пастухи не хотят, чтобы ты ушёл из жизни побыстрей, а они очень озаботились нашим здоровьем, благополучием и безопасностью, они нас принудительно защищают и принуждают защищаться.
Параноики, говоришь? Это потому что по телевизору не рассказали того, что актёры президентов 194 стран согласовали на ВЭФ? Помнишь, как Путин сказал Клаусу Ш. "вы вас не подведём"? Как подписал с ним меморандум о 4й промышленной революции в РФ и экспериментальных правовых режимах? Да просто посмотри, как цифровой юань используют в Китае, это демо-версия того, что будет здесь.
Тут ты неправ. Капиталистам нужна прибыль, а прибыль только от бесконечного потребления. Поэтому и получаем запланированное старение, регулярную смену моды, и стимуляцию обжорства через рекламму. Поэтому не волнуйся, тебя наоборот будут заставлять покупать не три а десять футболок и не килограмм мяса, а десять, и чтоб всё съел и добавочки попросил.
Да никто не будет платить по 45р, пересядут на самокаты
Гость
4 мая 2023, 13:25
"Хотим много денюх и ничего не делать!" Человое вообще не сказал а что измениться для пассажиров за 45 рублей? Чаще будет ходить транспорт? Он будет комфортнее? В него перестанут набивать кучу пассажиров? Или водитель и кондуктор станут вежливее? Или может быть исчезнут визги "придаем за проезд!" И стояние на остановке по 10 минут? Нет, слышно только хотим много денег! А будет так - цену повысят и по городу будут ездить те же раздольные пазики с кучей усталых злых людей которые простояли на остановке час и были обрамлены водителем или кондуктором.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-в.
751мм 70%Перевозчики Екатеринбурга объяснили, зачем предложили повысить тариф до 45 рублей