Детский творческий коллектив из Каменска-Уральского засудил РЖД.
Проблема появилась, когда дети возвращались из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Зайдя в вагон, они обнаружили, что их там ждал грязный пол, пыль на полках и ручках, а также «посторонний неприятный запах». Почти сразу после того как поезд тронулся, перестал работать туалет. Родители детей обратились на горячую линию РЖД. Однако сотрудники поезда убрали вагон и починили туалет только через 15 часов ожидания.
Вскоре родители решили побороться с компанией.
— По приезде была подготовлена и направлена письменная коллективная претензия с требованиями соразмерного уменьшения цены услуги перевозки по каждому пассажиру, компенсации морального вреда, возмещения убытков на составление претензии. Однако требования потребителей остались без удовлетворения. Тогда родители обратились в Каменск-Уральский отдел Роспотребнадзора, специалисты которого подготовили групповой иск в суд, — рассказали в областном Роспотребнадзоре.
На суде удалось подтвердить тот факт, что услугу по перевозке пассажиров и багажа оказали некачественно. Стоимость билетов уменьшили на 25% и каждому из судившихся присудили по тысяче рублей морального вреда. Также РЖД получили штраф за неисполнение требований в добровольном порядке и требование возместить убытки за составление претензии.
РЖД подали апелляцию, однако суд высшей инстанции оставил это решение в силе.
В Екатеринбурге появятся новые двухэтажные поезда. Мы показывали, как они выглядят. А еще рассказывали, как идет тайная война на Свердловской железной дороге.
Прочитайте историю машиниста, который победил в суде крупнейшую госкорпорацию страны. Он выиграл почти полмиллиона рублей.