перейти к публикации
558 комментариев к публикации

Стоимость проезда в Екатеринбурге предложили поднять до 45 рублей. Но есть нюанс

3 мая 2023, 07:30
3 мая 2023, 07:48
Качество услуг не соответствует даже 33 рублям. Какие могут быть повышения?
Гость
3 мая 2023, 08:04
1 миллиард денег недосчитали, в убыток работают! последнее для народа отдают)
Гость
3 мая 2023, 10:56
Гость
3 мая 2023, 08:04
1 миллиард денег недосчитали, в убыток работают! последнее для народа отдают)
НДФЛ бы посмотреть этих страдальцев
Гость
3 мая 2023, 13:08
Вы чего такие нищие все ? Полгорода можно объехать за 33рубля это же копейки для такой услуги. Плюс куча льгот. 1500р в месяц если туда обратно в пятидневку без проездного. При зарплате кассира в кб в полтос. Вот это расходы! Общественный транспорт ориентирован на самые маргинальные слои. Дайте сервис за 50рублей для нормальных людей , а не подлизывайте недовольному быдлу за 33р. Государство от балды убыточный ценник ставит , а перевозчик виноват. Вон васян сверху вообще считает должно быть дешевле, с такими далеко не уехать
3 мая 2023, 07:36
Забегали???? Что раньше мешало развивать и повышать качество оказываемых услуг??? В ЕКБ,не транспорт,а скотовоз из 90-х.
Гость
3 мая 2023, 07:57
ИгорЁха, +100500, даже в Северной Корее общественный транспорт новее.
Гость
3 мая 2023, 10:06
а почему модер удалил мой пост о возможной готовящейся продаже за бесценок основных МУПов (Гортранс, Водоканал, Спецавтобаза) в руки друзей-олигархов после победы сами знаете какой партии в выборах в ЕГД? Это же предположение.. И оно точно не сбудется, если сами знаете какая партия с треском проиграет эти выборы.
Гость
3 мая 2023, 10:33
Ну как дети! 🤣 Да никто не собирается качество услуг повышать и уж тем более развивать что-то. У всей этой беготни только одна цель - бабла сорвать в очередной раз.
3 мая 2023, 07:37
Если проезд поднимут до 45 руб. Ездить на работу будет не выгодно
Гость
3 мая 2023, 08:02
Что ты,бедолага,обеднеешь от пары сотен в день?Может работу нормальную поискать?
Гость
3 мая 2023, 08:21
Гость
3 мая 2023, 08:02
Что ты,бедолага,обеднеешь от пары сотен в день?Может работу нормальную поискать?
Где поискать, на СВО? Сама туда лети!
3 мая 2023, 08:39
каждый день, товарищ, десятки тысяч областников врываются в столицу с разных направлений.... а уж они то в день на проезд на личных авто тратят намного более.... и ничего, ездят
3 мая 2023, 08:30
Ну и пусть Москвичи заходят, у местных уже борзометр зашкалил, что мешало покупать автобусы? Потом придти и сказать, люди, мы о Вас позаботились, покупаем новые автобусы, наняли профессиональных водителей из коренных Россиян, платим им хорошую белую зарплату, автобус ходит как часы. Вот тогда и можно чё-то требовать, а так валите туда, откуда водителей привезли
Гость
3 мая 2023, 09:16
вы думаете москвичи будут русских нанимать? они себе большие зарплаты нарисуют, а тут как обычно маленькие, зачем регионам большие зарплаты-то... вероятнее всего привезут ещё мигрантов, кот. на небольших зп и будут работать
Гость
3 мая 2023, 09:49
Гость
3 мая 2023, 09:16
вы думаете москвичи будут русских нанимать? они себе большие зарплаты нарисуют, а тут как обычно маленькие, зачем регионам большие зарплаты-то... вероятнее всего привезут ещё мигрантов, кот. на небольших зп и будут работать
они их не привезут. они у этих переманят. за чуть больший куш
Гость
3 мая 2023, 13:02
Как у оказывающего услугу может что-то зашкаливать,если ценообразование государственное?
3 мая 2023, 07:42
Пусть вначале поменяют качество работы и отношение к пассажирам, прежде чем требовать очередного повышения. По выходным взяли моду выводить одновагонные трамваи на популярные маршруты. И едут люди в набитом вагоне стоя, хотя в двух спокойно бы разместились. А насчет штрафов, я за последний месяц дважды проехала бесплатно. Просто потому что за мои 5 остановок в вагон так и не зашел кондуктор! Или мне надо было сбегать заплатить в соседний вагон? Как со штрафами в таком случае будет?
Гость
3 мая 2023, 07:56
Тут вообще то речь идёт о таджикских маршрутках, которые многим людям в городе принципиально Ненавистный, а не о муниципальных трамвая!
Гость
3 мая 2023, 10:34
Гость
3 мая 2023, 07:56
Тут вообще то речь идёт о таджикских маршрутках, которые многим людям в городе принципиально Ненавистный, а не о муниципальных трамвая!
К нам вот кроме шайтан-арбы ничего не ходит. И чо делать?
Гость
3 мая 2023, 11:14
а по выходным надо гонять трамваи в пустую? :))) Вам личный вагон выделить?
3 мая 2023, 08:18
Да да, слышали уже как все лучше станет когда стоимость повысится! Например заводы построят мусороперерабатывающие, мусорки во дворах будут блистать чистотой и порядком..
Гость
3 мая 2023, 08:34
Можно еще про транспортный налог вспомнить (который в стоимости бенза уже отражен)
Гость
3 мая 2023, 11:15
Гость
3 мая 2023, 08:34
Можно еще про транспортный налог вспомнить (который в стоимости бенза уже отражен)
Ты его платишь? Ну тот, который помимо бенза? :)
3 мая 2023, 13:38
Гость
3 мая 2023, 11:15
Ты его платишь? Ну тот, который помимо бенза? :)
я плачу, каждый год, его сумма зависит от мощности автомобиля
3 мая 2023, 07:58
Есть " умные" люди, которые ответственные за порядок в отрасли. Какие образом они занимают свои места? Снова лезут московские , сами не в состоянии, все готовы отдать им. Развалили общественный транспорт...
Гость
3 мая 2023, 07:59
Губер, как всегда, на время принятие Москвой решения, свалит в отпуск...
Гость
3 мая 2023, 14:45
Гость
3 мая 2023, 07:59
Губер, как всегда, на время принятие Москвой решения, свалит в отпуск...
В Узбекистан!
3 мая 2023, 17:06
А у вас какие варианты ? Наши местные перевозчики, за последние 10 лет, хоть как-то улучшили качество перевозок ? Нет, с каждым годом всё хуже. маленькие автобусики, с купленным техосмотром каждый день ездят и коптят черным дымом, а мы этим дышим. Если Москва предоставит автобусы на газу, я двумя руками за! Это экология, вместимость, комфорт. А нашим давно пора понять что ты либо ориентируешься на клиента, либо уходить с рынка. Сказки про убыточность уже надоели. Откуда она ? Битком их пазики, ремонтирую и работают на них южани, за копейки.
3 мая 2023, 08:41
40 рублей за уралтрейд??? когда залезть в него (даже не в час пик) бывает невозможно, а если и сможешь, то слушать хамство кондуктора, постоянные дергания водителей, как будто вчера права выдали и нарушения ПДД? спасибо, но нет. Согласна за эту цену ездить пусть и в полных, но в нормальных автобусах (как на метане), за эти пазики и 15 рублей много.
Гость
3 мая 2023, 18:23
Соглашусь, тут же новости читаем, что кондуктор ударил, выгнал, нахамил, а за 45 сразу уважаемый оплатите проезд будет. Автобусы такие, что думаешь развалиться по пути. Водители говорят по телефону, проезжают на красный и много другого. Кондукторов нет(на многих маршрутах) мы ещё и сами ходим и за это 45 р. Однажды ехала а автобус загорелся, в другой раз ехали без остановок потому что у автобуса отказали тормоза. А кого не высаживали, потому что автобус сломался, выходим.
Простите, что? "Мы тут живем и семьи тут" и тут же "Ну это бизнес невыгодный". Вы, блин, радоваться тогда должны, что у вас этот невыгодный общественный транспорт забирают. Врут, как дышат. Сами полностью запустили свои маршруты, что люди ездить не хотят, а потом удивляются, чего это они так мало получают. Повысьте сразу до 100 рублей проезд - ничего не поменяется, зарплаты нормальные водилам и кондукторам платить все-равно не будут. Посмотрим, конечно, приехавшие из Москвы тоже могут быть не ахти, но я рад, что эти зашевелились.
Гость
3 мая 2023, 14:13
На 83 маршрутке они своим бесплатно дают проехать. Я за их баб оплачивать должна.
Оборзели уже😠
3 мая 2023, 07:40
Ак чё, делайте уже 50 рублей, сдавать сдачу удобнее
Гость
3 мая 2023, 07:50
Может 100 - ещё удобнее
Гость
3 мая 2023, 10:38
Гость
3 мая 2023, 07:50
Может 100 - ещё удобнее
Дак уж 1000 тогда. А чо, нельзя разве?
3 мая 2023, 07:55
Ну и отлично, конкуренция ещё никому не мешала, а то местечковые перевозчики уже тут царьками себя почуяли. Если мэрия не прогнётся, то это пойдет только на пользу горожанам. А нашим местным надо бы подумать уже о смене водителей и кондукторов на более русифицированные кадры
Гость
3 мая 2023, 08:04
Конкуренция это когда все в равных условиях работают. А когда приходит ушлый и просит для себя преференции, то мы так тоже можем. Стоимость проезда и так велика.
3 мая 2023, 08:11
Гость
3 мая 2023, 08:04
Конкуренция это когда все в равных условиях работают. А когда приходит ушлый и просит для себя преференции, то мы так тоже можем. Стоимость проезда и так велика.
Вот в том то и дело, что Вы так не можете. Грязные, вонючие пазики, нерусскими водителями с кондукторами, хамство, наплевательство на безопасность пассажиров. Постоянные видео про езду по встречке и на красный свет. И это все про местных перевозчиков
Гость
3 мая 2023, 08:34
Я за эти то деньги не езжу, а за 45 тем более не поеду. Напомню, что ОТ используют люди не шибко богатые. Поэтому повышение оплаты-зло, даешь улучшение транспортных услуг без повышения!
3 мая 2023, 09:28
Если все пересядут с личных авто на общественный транспорт, как хотят транспортники, в этот транспорт будет не попасть.
Гость
3 мая 2023, 12:04
266321079, Если запретят въезд в центр города легковушкам, вы ещё как попадёте в ОТ! Ещё и спасибо скажете, что довёз в толпе!
Гость
3 мая 2023, 13:56
Чо там в центре города делать ? Раньше ездили за дифицытом Расторопливый бизнес идёт к клиенту в район
3 мая 2023, 14:08
Гость
3 мая 2023, 13:56
Чо там в центре города делать ? Раньше ездили за дифицытом Расторопливый бизнес идёт к клиенту в район
Не обязательно именно в центр ехать, можно ехать из одного района в другой.
3 мая 2023, 09:06
А если москвичи зайдут цена останется или че ? Если останеться, то зачем нам наши скрепные перевозчики тогда ? И какое нам дело, где их семьи. Десятиелтие ничего не хотели делать а тут забегали..
Гость
3 мая 2023, 10:01
Тоже про семьи не понял. Сами говорят, что это бизнес, а в бизнесе ничего личного.
Гость
3 мая 2023, 10:38
Цена в любом случае поднимется
3 мая 2023, 08:59
"А что, если взвинтить цены?" Никакого качества, надо полагать, никто повышать не будет. Зато в переполненных Пазиках под крики "Где обещанное качество?" реально драки начнутся. Население и так озлоблено, так ещё масла в огонь с этими повышенными тарифами подольют.
3 мая 2023, 10:13
Почему в Перми новые автобусы, которые ходят по расписанию, и при этом стоимость проезда на много ниже чем у нас, не смотря на расстояния? Надоели эти попрошайки на скотовозиках. И про какие семьи они говорят? Те, которые даже на русском с трудом говорят? Лично Я только рад буду, если придут к нам москвичи. Может еще Исеть похоронят. Если наши "земляки" не смогли наладить работу транспорта за столько лет, то что они смогут сделать сейчас? Постоянно кричат, дайте денег, стоимость проезда повышают, но ничего не меняется, только хуже и хуже становится. И по поводу работы общественного транспорта очень много вопросов к мэру и его подчинённым.
Гость
3 мая 2023, 11:02
Там губернатор и мэр местные, не такие людоеды. Ограничили пребывание этих, как здесь ласково называют, "южан" на транспорте и много ещё где. Так что было бы желание...
Гость
3 мая 2023, 16:38
В Перми видимо городская администрация не такая вороватая и коррумпированная, как в Екате, вот поэтому там нет этих убогих сраных таджикских маршруток, а ходят нормальные большие автобусы! И никакой средней Азии за рулём!!! Только отечественные водители!!!
3 мая 2023, 08:53
Вдвоём куда-то ехать 90 р, и это без пересадок. А с пересадкой почти 200. Так за 200, пусть 250 — лучше на такси.
Гость
3 мая 2023, 10:39
Проблема лишь в том, что на такси за 250 уже никуда не уедешь, цены от 500 пошли.
3 мая 2023, 13:18
Гость
3 мая 2023, 10:39
Проблема лишь в том, что на такси за 250 уже никуда не уедешь, цены от 500 пошли.
Смотря откуда и куда. С сибтракта в центр за 230 утром в 7-30 уехали на днях. норм. без пересадок нам было не доехать да места назначения на ОТ.
Гость
4 мая 2023, 13:54
Гость
3 мая 2023, 10:39
Проблема лишь в том, что на такси за 250 уже никуда не уедешь, цены от 500 пошли.
а что то когда смотрю кого по пути взять. то нормальных ценников не вижу. 150-250 максимум. и то не по пути. за копейки не повезу. да еще когда для этого надо куда то специально
3 мая 2023, 09:23
Не надо Екатеринбург приравнивать к Москве. Там и транспорт не такой убитый и зарплаты и пенсии в разы отличаются от Екатеринбургских. Получиться как раз наоборот , дешевле на машине, чем общественным транспортом пользоваться.
Гость
3 мая 2023, 12:02
114458508, На машине не может быть дешевле. Вы сколько миллионов банку подарили? Счетовод!
3 мая 2023, 13:10
Гость
3 мая 2023, 12:02
114458508, На машине не может быть дешевле. Вы сколько миллионов банку подарили? Счетовод!
Авто не в кредит в вашей картине мира не существует?
А чего вы все на частников обрушились-то? Кто заключал муниципальный контракт? С него и спрос. В контракте прописываются и тип транспортного средства, и его количество, и интервал движения. Если условия контракта не выполняются, то предусматриваются штрафы или приостановка исполнения. А раз карательных мер нет, значит условия выполняются. Значит, редкоходящие быдловозы одобрены мэрией
Гость
3 мая 2023, 09:10
И конкретно мэром Орловым
3 мая 2023, 11:41
И одобрены не за бесплатно
3 мая 2023, 12:16
У меня муж вообще на частниках не ездит. Идет 2 остановки до Щорса, где троллейбусов больше. Или до метро. Понятно, что не у всех есть такая возможность. Этот частный транспорт у нас - это какая то жесть.
Гость
3 мая 2023, 21:47
Правильно ваш муж избегает эти таджикские маршрутки! Ездить на них-себя не уважать!
3 мая 2023, 11:15
Проезд городской вообще должен быть бесплатный
3 мая 2023, 07:48
Почему они все на Москву равняются. Где новые автобусы, малнокий интервал и возможность уехать до 0:00 часов без проблем. В Челябинске проезд 26, Пермь 33, Новосибирск 30 а эти 45 хотят. Мало все им, где они все были до этого времени??? Метлой гнать таких перевозчиков с их шайтан транспортом.
Гость
3 мая 2023, 10:03
А лучше тряпками после уборки общественного туалета
Гость
3 мая 2023, 21:51
В ЕКБ самые высокие цены. И это притом, что ЕКБ самый компактный из городов-миллионников. Например, Волгоград или Новосибирск растянулись вдоль рек на десятки километров.
3 мая 2023, 10:38
> Имеем собственный штат и достаточное количество ресурсов, чтобы поднять уровень качества перевозки на уровень гораздо выше, чем у соседей А че раньше-то не повышали качество???
3 мая 2023, 09:29
"Имеем собственный штат и достаточное количество ресурсов, чтобы поднять уровень качества перевозки на уровень гораздо выше, чем у соседей"-и в чем тогда дело? Что до этого мешало поднять уровень гораздо выше? Замаячили конкуренты и тут же стали появляться идеи?
3 мая 2023, 07:50
Вообще не должно быть такого что это в руках частников.Что значит выгодно невыгодно? Это и не бизнес чтобы быть выгодным, это блин просто транспорт который обязан быть в крупном городе на обеспечении государства. Это всё равно что мы все будем скидываться за свет ночью на столбах.
Гость
3 мая 2023, 09:59
Мы и так за этот свет платим)
3 мая 2023, 18:51
Похоже, мы за свет на столбах с декабря 2022 платим.
Гость
3 мая 2023, 21:49
Общественный транспорт - это комплексная услуга населению, также как и водоснабжение и водоотведение, вывоз ТКО и больницы и т.п. И это всё оплачено налогами. А если местная власть всё раздаст частникам, то нам из всех работников мэрии оставить человек 10-20 для контроля оказания всех услуг, а всех этих мэров-пэров-сэров "в управдомы".
3 мая 2023, 09:53
"По их мнению, если горожане массово откажутся от личных авто и пересядут на автобусы, они сразу начнут экономить в 2 раза больше денег. Что до дорог, то они разгрузятся от машин, станет меньше аварий." Я не против ездить на работу не на машине, а на ОТ вопрос в том что в этот ОТ не попасть, а чтобы попасть надо выезжать или в 7 утра или в 9 утра, тот же 26 трамвай битком у Буревестника, а когда ипотечников из гетто начнут вывозить то про трамваи в нашем околотке можно забыть-утром не уедешь на работу, а вечером не вернешься обратно. Поэтому машина самый лучший способ...
Гость
3 мая 2023, 12:08
stream_2, Самый лучший способ-это квартира рядом с работой.
3 мая 2023, 13:38
Гость
3 мая 2023, 12:08
stream_2, Самый лучший способ-это квартира рядом с работой.
Где ж ее взять то? я бы тоже был бы не против с буревестника на пионерский не ездить...
Гость
3 мая 2023, 07:50
А давайте поднимем проезд до 100 рублей и ничего менять не будем! Ведь мы же выходцы из Екатеринбурга, у нас семьи, любовницы, мы хотим красиво жить. Просим отнестись к этому с пониманием.
Гость
3 мая 2023, 09:13
Да оля-государство-не-просило-вас-рожать-глацких крайне расточительная дама
3 мая 2023, 10:11
если москвичи сделают транспорт более качественным и удобным, то пусть заходит на наш рынок.
Гость
3 мая 2023, 10:44
А им оно надо? Если можно просто зайти и брать бабло, нет смысла напрягаться
Гость
3 мая 2023, 07:53
Пора менять администрацию города
3 мая 2023, 10:31
и не только города
3 мая 2023, 07:44
Вернуть все маршруты городу без всяких пегасов. Что мешает нанять слесарей и водителей на эти 270 автобусов без всякой выгоды?
3 мая 2023, 08:02
Тут есть у всех выгода, особенно у вышестоящего руководства, да и кто придумал такие маршруты.
Гость
3 мая 2023, 08:02
276669392, модель исключительно государственного управления несет такие же коррупционные риски. МУП будет играть со сметами, понимая что никакой альтернативы нет. Рост числа проверок приведет только к увеличению числа и сумм откатов. Все это проходили ххххх раз. Уймитесь, тотальное огосударствление это путь в никуда. Нужна здоровая конкуренция из пары крупных частных перевозчиков и МУП. Или вовсе пары крупных перевозчиков, в числе собственников которых будет государство(муниципалитет), имеющее право голоса при управлении.
Гость
3 мая 2023, 08:12
Гость
3 мая 2023, 08:02
276669392, модель исключительно государственного управления несет такие же коррупционные риски. МУП будет играть со сметами, понимая что никакой альтернативы нет. Рост числа проверок приведет только к увеличению числа и сумм откатов. Все это проходили ххххх раз. Уймитесь, тотальное огосударствление это путь в никуда. Нужна здоровая конкуренция из пары крупных частных перевозчиков и МУП. Или вовсе пары крупных перевозчиков, в числе собственников которых будет государство(муниципалитет), имеющее право голоса при управлении.
Съезди в Москву, да посмотри, как должен работать муниципальный транспорт. И какие там автобусы. А тут, решил частник, что не выгодный маршрут, и бросил. Людям, то что делать? Только государство. С твоей логикой нужно и школы и садики и институты и больницы закрыть- то же не выгодно, одни убытки.
3 мая 2023, 07:59
Что значит не выгодно возить!!! Железные дороги - не выгодно возить, тралейбусы - убыточно. Так уходите - частные компании!!!!! Все им выгодно, посмотрите как живут их семьи, где учатся дети, как они проводят свой досуг. Те кто управляет транспортниками, поверьте живут хорошо. Убрать все частные маршруты, надоело это все. Пусть все будут МУПа. В их автобусах грязно, ездить совсем не умеют, и водители ничего не боятся, а еще и планку поднимают. Никто поверьте за этим не следит, рубят деньги и все.
Гость
3 мая 2023, 09:02
муп не лучше. поверьте.
Гость
3 мая 2023, 10:41
МУП еще хуже - интервал больше, транспортных единиц меньше, и они намного старее
3 мая 2023, 17:07
Гость
3 мая 2023, 10:41
МУП еще хуже - интервал больше, транспортных единиц меньше, и они намного старее
МУП в10 раз лучше, и в 100 раз безопаснее!!!!
Гость
3 мая 2023, 07:36
" Расчет для Екатеринбурга — 40–45 рублей, аналогично Москве." Так вы сначала уровень жизни и особенно зарплат сделайте , как в Москве , а потом пишите про аналогичность.
Гость
3 мая 2023, 07:57
Жизнь провинциальная, расходы столичные.
Гость
3 мая 2023, 07:58
Только обдирать и умеют
Гость
3 мая 2023, 10:02
Тоже не понял сравнения от слова совсем. Был бы ОТ такой же как в москве эти пазики первым делом бы пошли на выход.
3 мая 2023, 10:10
Да че мелочиться то ,давайте сразу до 100 рублей повышаете ,гулять так гулять!!!
3 мая 2023, 08:51
После письма от этих ооошек и стонов, что они в убытке считаю очень правильным приход московской компании на рынок! Конкуренция это хорошо!
3 мая 2023, 10:33
"возить пассажиров в Екатеринбурге в последние годы стало невыгодно" дададада, благотворители вы наши
Гость
3 мая 2023, 07:56
Операторы местечковых зачумленных тележек тут же заволновались, так как входит столичный оператор с большИм фин.ресурсом и иным подходом к организации движения:) Все стоны местечковых извозчиков о некой «убыточности», с примерами эпизодических маршрутов, это стоны над большим сундуком злата, НИ ОДИН оператор не откажется от лицензии и будет покрывать убытки по 1-2 маршрутам из 10, так же как любая УК не откажется от золотой жилы фонда из за пары - тройки проблемных адресов. Рассуждения о «пользе для городского трафика» и «наши семьи тут» можно сразу опускать. Конкретный бизнес план, включающий немедленную замену чумных пазиков, есть? Пока что увидел исключительно желание взять в аренду муниципальные автобусы и повысить стоимость проезда в 1,5 раза:D
Гость
3 мая 2023, 09:00
так они от лицензии и не отказывались. всего лишь хотели убрать эти пару убыточных маршрутов и оставить 10 прибыльных.
Гость
3 мая 2023, 08:04
Нормальные автобусы купите, потом говорите и А и Б и В. Человек платит налог за авто, за передвижение, за комфорт, а Вы только цены повысить, а чтобы купить новые комфортные автобусы и слова не сказали. И по 45 рублей у Вас останется все тоже самое. Не верить этим перевозчикам
Гость
3 мая 2023, 08:47
+100
Гость
3 мая 2023, 07:57
Приехал не давно из Питера, там проезд от 43р. Но там транспорт муниципальный новые автобусы низкопольные. Маленьких чушлаек вообще нет которые ездят у нас по городу и коптят. Даже автобусы с гормошкой есть. Интервал маленький у автобусов. Водители не из гостей, которые нам не нужны. А у нас что то все модернизируют выдумывают, а как дерьмобасы ездили так и ездят водители как гоняли по встречкам и на красный так и гоняют. Вот в Питере я бы с удовольствием пересел на общественный транспорт и отказался бы от автомобиля, для поездок на работу.
3 мая 2023, 11:02
Давно пора взять транспорт в свои муниципалитетные руки и развивать сети, убирать конченные пазики-тазики. Я вот так скажу, я лучше один в конченной жиге поеду, чем буду ехать в душной давке в пазике
3 мая 2023, 14:18
Если уж равняться на Москву, то давайте равнять ЗП и пенсии и количество веток и станций метро! А потом уже можно и стоимость поднимать до их уровня, хотя кстати - на прошлой неделе сестра в Москву летала, в автобусе оплачивала проезд картой, так у нее снималось за поезд всего ОДИН рубль! Пыталась разобраться, но так и не получилось, вроде попала на какую то акцию по оплате определенными картами. Давайте на это ровняться!
Гость
3 мая 2023, 14:28
Отличный вариает!
Гость
3 мая 2023, 08:02
Пусть Москвичи заходят, пусть цены понизят, пусть маловместительные богданы и пазики запретят на маршрутах, только большие и вместительные автобусы должны работать в городе.
Гость
3 мая 2023, 09:06
не все маршруты требуют больших автобусов.
3 мая 2023, 09:56
А что москвичи когда-то цены снижали? они сюда не для благотворительности лезут...
Гость
3 мая 2023, 10:42
Да с чего вдруг они цены снизят?!
Гость
3 мая 2023, 07:56
Выходцы из Екатеринбурга. Ну и сленг. Просто удачно присосались к транспортной кормушке города в 90х, понаехав из других стран. Принципиально езжу только на трамваях и троллейбусах, где русские водители и кондуктора, чувствую себя хотя бы в безопасности. Не поеду ни за что в маршрутке с южанами, лучше пешком буду идти
Гость
3 мая 2023, 08:12
Аналогично👍
Гость
3 мая 2023, 10:43
Хорошо, если выбор есть. А выбор, в основном, между плохо и совсем плохо.
Гость
3 мая 2023, 11:45
Гость
3 мая 2023, 10:43
Хорошо, если выбор есть. А выбор, в основном, между плохо и совсем плохо.
Гость, Согласитесь, это же ваш выбор. Вам чужой дядя нашёл работу на одной окраине, а вы живёте на другой? Нет. Вы сами. О чём тогда стенаете?
3 мая 2023, 09:09
Сделайте общественный транспорт как в Канзас сити, как в Люксембурге, как в Дюнкерке, как в конце концов в Таллине, БЕСПЛАТНЫМ !!!
Гость
3 мая 2023, 07:54
Частным перевозчикам сначала нужно уровень обслуживания до стандартов Гортранса, а потом уже требовать что либо. Водители на таджикских маршрутках упорно не желают соблюдать правила дорожного движения, правила посадки - высадки пассажиров. Руководство частных перевозчиков не ведёт с водителями никакой воспитательной работы, только выжимают выручку любой ценой! Те же самые таджики в Гортрансе работают без замечаний, к ним придраться не в чем. Поэтому, если новый перевозчик из Москвы будет цивилизованно возить горожан на нормальных больших автобусах, то это будет только на пользу, а местным частникам послужит уроком! Что им раньше мешало цивилизованно работать? Я вот принципиально игноирую поездки на таджикских маршрутках, потому что самолюбие не позволяет! Я не чувствую себя бараном!
Гость
3 мая 2023, 08:03
Гость, «стандарты Гортркнса» это что?:) Можно хоть одну бумагу с этими стандартами увидеть?:) Понимаю что это чисто лозунг и вброс, чернь любит тыкать плюсы под такими заявлениями, но вдруг реально есть некие утвержденные стандарты:D
Гость
3 мая 2023, 21:51
Гость
3 мая 2023, 08:03
Гость, «стандарты Гортркнса» это что?:) Можно хоть одну бумагу с этими стандартами увидеть?:) Понимаю что это чисто лозунг и вброс, чернь любит тыкать плюсы под такими заявлениями, но вдруг реально есть некие утвержденные стандарты:D
Говоря про Гортранс, я не интервалы имел ввиду, а культуру обслуживания. Вы видели хоть раз чтобы автобусы Гортранса ездили на красный цвет или по встречной полосе, или чтобы останавливались где попало если их попросят пассажиры?
Гость
3 мая 2023, 21:54
Гость
3 мая 2023, 08:03
Гость, «стандарты Гортркнса» это что?:) Можно хоть одну бумагу с этими стандартами увидеть?:) Понимаю что это чисто лозунг и вброс, чернь любит тыкать плюсы под такими заявлениями, но вдруг реально есть некие утвержденные стандарты:D
А интервал у автобусов Гортранса в самом деле дикие-от 35 до 65 минут. За это время проедет не один десяток таджикских маршруток, правда ехать на них не у всех позволяет самолюбие!
Гость
3 мая 2023, 07:53
Всех частников с их джамшутами и равшанами отправить на историческую родину,пусть там повышают сервис и качество перевозок за 45 рублей. В Питере ни одного южанина не встретила за рулем, маршрутов огромное количество, сервис прекрасный. Цена за проезд там тоже соответствует заработным платам. А тут ишь че захотели, цены к Московским приравнять. Тогда я хочу московскую зарплату и чтоб транспортные услуги мне оказывали исключительно сограждане, а не приезжие
Гость
3 мая 2023, 08:06
Поддерживаю был неделю назад в Питере, новые автобусы, нормальные водители, маленький интервал. Только с оплатой так и не разобрался с ихней. Расплачивались одной банковской картой, как оказалось что так нельзя😁один человек одна карта, не понятно почему так. Брать Подорожник было не выгодно, был не долго. А так норм там на автобусах ездит, и троллейбусы там новые гоняют. И остановки все объявляют заранее, и какая следующая.
Гость
3 мая 2023, 08:06
Абсолютно верно!!!
Там далеко не все водилы голубоглазые славяне
Заволновались владельцы зеленых тележек, забегали:) Ок, собрать совещание в мэрии и пусть солидарно, всем своим имуществом, гарантируют выполнение конкретного бизнес-плана, сроки замены чумных автобусов, в этот план город может войти определенной суммой, за долю в перевозчиках:) Нет? Ну, как говорил Вася Стрельников - доооооозвиданья!:)
3 мая 2023, 13:17
Ничо вы Васю Стрельникова вспомнили 😄 в 80-х родились?
3 мая 2023, 13:17
Ничо вы Васю Стрельникова вспомнили 😄 в 80-х родились?
278334578, блин, а точно же…капец я старый😔как будто только вчера Вася вещал из студии MTV и шутил про «пенисхолдер»😔😔😔😔
3 мая 2023, 13:49
А я помню что он говорил, но не помню кто и где! Это девичья память или старческий склероз? 🤔
Гость
3 мая 2023, 07:48
Мы являемся выходцами из Екатеринбурга, здесь находятся наши базы, живут наши семьи. Поподробней можно!
Гость
3 мая 2023, 08:19
Гость, присосались хорошо к кормушке и не хотят уходить
Гость
3 мая 2023, 11:37
Кстати, выходцы - это кто вышел и пришел в другое место. Раз выходцы, пусть выйдут и идут подальше.
Гость
3 мая 2023, 19:22
Гость
3 мая 2023, 11:37
Кстати, выходцы - это кто вышел и пришел в другое место. Раз выходцы, пусть выйдут и идут подальше.
Эстония уже этих выходцев сосчитала -- уж очень много для нас, мы маленькие А они выходцы хочут в Германию -- вот там лафа, може вооще ничего не делать и жить на евро -- рай на земле вот где
3 мая 2023, 15:29
«Имеем собственный штат и достаточное количество ресурсов, чтобы поднять уровень качества перевозки на уровень гораздо выше, чем у соседей» - пока только цены поднимают, все ради сверхприбылей
3 мая 2023, 08:22
в Москве карта на сутки 300р на все виды без ограничений поездок
Гость
3 мая 2023, 09:15
285!
Гость
3 мая 2023, 13:40
Интерсно, много желающих шляться по городу целый день без останову!? Но площадь Столицы в несколько раз большее нашего города!
Гость
3 мая 2023, 14:30
И что? Я в день не планирую 300 руб тратить на дорогу. Мне пешком ходить из-за бизнесменов всяких? Транспорт такой же социальный товар как хлеб, давайте вынудим всех платить побольше за самое необходимое. Или пусть работодатель компенсирует проезд до работы. Эти тоже устроят офис на сортировке подешевле и удивляются, как это ты к ним ездить не хочешь, у них же парковка есть. Как это ты ведро в кредит не хочешь брать.
3 мая 2023, 13:26
Может сначала зарплаты поднимут как в Москве, а потом уже за проезд. Умники