перейти к публикации
241 комментарий к публикации

В Екатеринбурге бизнесмен нарисовал дорожки для электросамокатов

1 мая 2023, 15:00
1 мая 2023, 15:10
Уже писал, неоднократно: а) нужно ОБЯЗАТЬ самокатчиков снижать скорость, если рядом пешеходы; б) нужно ввести серьёзную ответственность за нарушения; в) нужно, чтобы эта ответственность действительно БЫЛА (применялось наказание), а не только лишь декларировалась.
1 мая 2023, 15:15
А они так то обязаны 24.6...только вот чтото с соблюдением законности никак.
Гость
1 мая 2023, 15:17
Ну введи и обязуй исполнять и контролировать это все кто будет? ответ никто. Правоохранители сейчас только политическими задачами заняты.
1 мая 2023, 15:22
Гость
1 мая 2023, 15:17
Ну введи и обязуй исполнять и контролировать это все кто будет? ответ никто. Правоохранители сейчас только политическими задачами заняты.
Чтобы выписать штраф, на основании доказательств (у каждого в кармане телефон) - нужно лишь рассмотреть заявление. Нужны только законы, исключающие наказание невиновных.
1 мая 2023, 15:15
Нет АБСОЛЮТНО никаких проблем, держать скорость, вблизи пешеходов - менее 15 км/ч. С готовностью снизить до 5-10, или вообще идти за пешеходами. На этой скорости даже тормозить не обязательно - можно просто СОЙТИ с самоката и остановиться. Как ездит большинство прокатных: "всем разойтись !" "я имею право ехать 25" (а это абсолютно ДИКАЯ скорость, вблизи пешеходов) "у меня время - деньги и я ничего не замечаю, ни людей, ни поребриков" и т.п.
1 мая 2023, 15:33
среди пожилых пешеходов и женщин с детьми "ниже 15 км" это офигенная "космическая" скорость..- только около 4 км\час спасет пешиков от травматизма а самокатогонщиков от преследования УК.
1 мая 2023, 16:35
1 мая 2023, 15:33
среди пожилых пешеходов и женщин с детьми "ниже 15 км" это офигенная "космическая" скорость..- только около 4 км\час спасет пешиков от травматизма а самокатогонщиков от преследования УК.
15 - это не "скорость столкновения" (чего, по идее, вообще быть не должно). Это просто скорость ВБЛИЗИ пешеходов (или где они могут внезапно появиться), с которой ЕЁ ЛЕГКО (на мой взгляд) снизить, до безопасной. До безопасной, чтобы ни с кем не столкнуться.
Гость
1 мая 2023, 20:13
Когда покупал свой аппарат, это казалось очевидным. Как и то, что для 25 км/ч нужна защита и что все равно есть риск потерять все зубы. Надо закладывать время на то, что придется регулярно снижать скорость до пешеходной или на объезд по более свободным улицам.
1 мая 2023, 16:33
в чем проблема сделать скорость по самокатам максимум 12-15 км/ч для лиц без в/у, и до 20 км/ч с в/у? что бы подростки не гоняли. я вот если на самокате и езжу - то вблизи пешиков снижаю до минимума, что бы даже если ребёнок выскочит - я успел остановится. а подростки многие уверены что они короли дороги на самокате и им все обязаны
Гость
1 мая 2023, 18:28
Ну у вас голова на плечах, у 12 летних школьников её нету
2 мая 2023, 11:00
Гость
1 мая 2023, 18:28
Ну у вас голова на плечах, у 12 летних школьников её нету
Ладно бы 12 летних.Взрослые,да ещё вдвоём,без шлемов разумеется, это ли не факт того,что предполагаемые смертники гоняют?Детство в одном месте у них,ну или недостаток детства в свое время.
1 мая 2023, 15:39
Самокаты надо убирать с улиц, а не разметки делать.
Гость
1 мая 2023, 16:33
Недавно в переходе на вайнера, мне осталось подняться на три!!! ступеньки! Самокатчик начал спускать свой самокат и ждёт когда я прыгать начну. Как же🖕. Тут поднимается женщина лет 30 и объясняет, что я не права. Я на ступеньках почему-то должна отпрыгивать. Объяснила, что здесь уже такому же умному по голове камнем дали. Успокоился сразу
Эм ... Ну я и так в завндения зайченко не хожу, видимо теперь призываю и других так поступать. Когда у него станет меньше денег он наконец прекратит страдать непонятно чем. З.Ы. напоминаю что велокурьеру, который умудрился ехать по трамвайным путям и впилиться в поворачивающий автомобиль, он обещал выдать за это премию
Гость
1 мая 2023, 21:13
Точно! 👍плюсую!
1 мая 2023, 15:21
Не, я щас выйду по пути на работу, поставлю знаки и разметку нарисую какую мне надо, это что вообще было?
Гость
1 мая 2023, 18:51
Это было классическое самоуправство и порча муниципального имущества. Такое хайпожорство надо купировать. Решением суда о возмещении ушерба.
1 мая 2023, 19:34
Чтобы нарисовать такие дорожки за короткий срок, для этого нужно иметь специальную технику, и положить кому-то в карман взятку.
2 мая 2023, 11:02
Да это хозяин самокатов дал некоему гражданину денежку,чтоб разметки нарисовали.Чтоб пешеходы помалкивали))
1 мая 2023, 16:20
надо вводить права на самокаты! запретить ездить на электросамокатах несовершеннолетним, штрафовать за отсутствие прав и экипировки! Тогда хоть как-то это можно будет контролировать
1 мая 2023, 15:05
А не пора ли самокатам и другим на колесах ехуть на проезжую часть и если оказываются на тротуаре пусть спешиваются иначе штраф. Три штрафа подряд и год тюрьмы на первый раз.
Гость
1 мая 2023, 15:11
Нет, наказывать стоит только лихачей. Те, кто аккуратно объезжает пешеходов - могут себе спокойно ездить т.к. это никому не мешает
Гость
1 мая 2023, 15:15
а не пора ли тебе прекратить нести чепуху?
Гость
1 мая 2023, 15:11
Нет, наказывать стоит только лихачей. Те, кто аккуратно объезжает пешеходов - могут себе спокойно ездить т.к. это никому не мешает
Ты новости хоть посмотри про электросамокаты - они умудряются даже припарковать их так чтоб мешали, не говоря уже о езде.
1 мая 2023, 15:15
Данная разметка по ПДД ни имеет никаких прав, однако неумные особи на СИМ будут трактовать "это наша территория" и еще больше нагнетать обстоновку.
Гость
1 мая 2023, 15:24
Так это вы с коляской наперевес претесь через велодорожки?! Все с вами ясно.
1 мая 2023, 17:13
Гость
1 мая 2023, 15:24
Так это вы с коляской наперевес претесь через велодорожки?! Все с вами ясно.
Откройте ПДД и найдите определение велодорожки. После того как прочитаетет , найдите где у нас есть номральные велодороки отделенные конструктивно. А все остальные с намазеваным на асфальте никакой погоды не делают. Это тротуар.
Гость
2 мая 2023, 10:46
1 мая 2023, 17:13
Откройте ПДД и найдите определение велодорожки. После того как прочитаетет , найдите где у нас есть номральные велодороки отделенные конструктивно. А все остальные с намазеваным на асфальте никакой погоды не делают. Это тротуар.
John Dow, 👍👏👏👏
1 мая 2023, 16:20
Идея вообще-то неплохая, но принята и исполнена абсолютно по волюнтаристски, то есть без учёта мнения специалистов, да и всего собственно городского сообщества. Другими словами - это 100% самоуправство! Каждый бы себе ограничивал нужное ему пространство, в городе для прочих граждан вообще бы места не осталось! 😡
Гость
1 мая 2023, 21:14
А ВЫ что от ЗАЙЧЕНКО ждали?
1 мая 2023, 19:17
Я чё-то не понял, у нас разметку можно делать кому вздумается? Какой закон это позволил сделать? Я не припомню что в правилах есть разметки доя самокатов. Не ну а чё, разрисуйте в центре ЕКАДа и посмотрим докуда долетит после пинка фуры. Значит если это частная инициатива, законной основы не имеет, значит ходите жители как ходили, а самокатчики пусть ждут когда им построят, ну велосипедисты дождались же
Гость
1 мая 2023, 15:35
Я вот вообще не понимаю... В жилой зоне автомобиль должен двигаться со скоростью не более 20 км/ч. А самокатам разрешено гонять по тротуарам 25 км/ч. В чем смысл таких ограничений?
Гость
1 мая 2023, 15:51
Смысл в том, чтобы прокатно-самокатные олигархи подняли бабла.
Гость
1 мая 2023, 15:22
Инициатива наказуема. Во первых стеснили пешеходов, во вторых спутали самокатчиков, теперь они думают, что это дорожка для них.
2 мая 2023, 01:12
Ну, он хоть что-то сделал руками и головой, по сравнению с крючкотворцами и "писателями" в комментариях к этой статье.
2 мая 2023, 06:53
2 мая 2023, 01:12
Ну, он хоть что-то сделал руками и головой, по сравнению с крючкотворцами и "писателями" в комментариях к этой статье.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог,.................... Ваш кумир обычный нарушитель, а те кто рукоплещет ему поощряют беспредел.
Гость
2 мая 2023, 09:36
2 мая 2023, 06:53
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог,.................... Ваш кумир обычный нарушитель, а те кто рукоплещет ему поощряют беспредел.
Тротуар не дорога.
Штраф бизнесмену,ну и пусть все оттирает
Гость
1 мая 2023, 18:28
Вот именно! Или пешеходы нарисуют на проезжей части разметку
1 мая 2023, 15:19
Может быть, кто-то не понимает, что самокат ЛИЧНЫЙ не требует "гнать" ? (хотя, понятно, что "безбашенный" может так поехать и на личном) На нём можно ехать ВМЕСТЕ с пешеходами, ИДТИ, вместе с ними (а в этом случае, самокатчик - такой-же пешеход, с такими-же правами), стоять, вместе с ними. И за это НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ !
1 мая 2023, 16:37
Всё верно просто прокатные самокаты должны быть запрещены на территории города.только на закрытых площадках.на тротуаре им не место хотят на дорогу пусть учат пдд и сдают на права.
2 мая 2023, 09:51
1 мая 2023, 16:37
Всё верно просто прокатные самокаты должны быть запрещены на территории города.только на закрытых площадках.на тротуаре им не место хотят на дорогу пусть учат пдд и сдают на права.
Так сделали в Париже. Но, может, есть и вариант больших штрафов ? Когда самокатчику будет тупо ВЫГОДНЕЕ ехать, уважая пешеходов, а не разгоняться в погоне за экономией ? (а кто просто хочет "погонять" - те вечером их берут или вообще ночью. там им никто не мешает ни на тротуаре, ни на дороге)
Гость
2 мая 2023, 13:10
2 мая 2023, 09:51
Так сделали в Париже. Но, может, есть и вариант больших штрафов ? Когда самокатчику будет тупо ВЫГОДНЕЕ ехать, уважая пешеходов, а не разгоняться в погоне за экономией ? (а кто просто хочет "погонять" - те вечером их берут или вообще ночью. там им никто не мешает ни на тротуаре, ни на дороге)
К сожалению штрафы не приводят к безопасности движения и многими рассматриваются как возможность нарушать.вот если в случае нарушения штрафовать прокатные компании причём как юрлица тогда возможно они задумаются так ли хорош их бизнес.
Гость
1 мая 2023, 15:47
Хуже дурака может быть только дурак с инициативой.
Гость
2 мая 2023, 08:05
Хуже только неизбираемый дурак
1 мая 2023, 15:05
Это произвол...за такое штраф полагается.
1 мая 2023, 15:05
Чота опять этот зайчик....в депутаты видать лезть собрался.
Гость
1 мая 2023, 15:07
Да просто лето близится, продажи падают.
Гость
1 мая 2023, 17:19
Козырный Джокер, может в Мэри его, зачем нам чужие?☹️👏
1 мая 2023, 16:45
Штрафовать за самоуправство этого персонажа! И заставить переделать , но с головой!
Гость
1 мая 2023, 15:02
Выдать шпатель и отправить отскребать всё обратно
Гость
1 мая 2023, 15:19
все верно по правилам разметка только белого желтого и оранжевого цвета все остальное грязь на дороге
Гость
1 мая 2023, 15:33
Если ее сделали не власти, то это не разметка, а рисунок на тротуаре. Зайченко - вандал!
Гость
1 мая 2023, 15:17
Инициатива наказуема. Кто ему позволил прикрываясь заботой о ком-то определять правила поведение других людей? Это исключительно государственная функция
Гость
1 мая 2023, 15:27
ну так государство свои функции не выполняет уже более года так-то
Гость
1 мая 2023, 16:06
Гость
1 мая 2023, 15:27
ну так государство свои функции не выполняет уже более года так-то
Это не повод для самоуправства 😜
Гость
1 мая 2023, 17:34
Гость
1 мая 2023, 16:06
Это не повод для самоуправства 😜
скажите это кувалде
1 мая 2023, 17:25
сам сознался, как на счёт ответственности за самоуправство или в этом городе " бюзмусменам" можно всё?
Гость
1 мая 2023, 15:11
я себе тоже можно выделенку нарисую
1 мая 2023, 20:13
Фокус в том, что разметка для самокатов, велосипедов и т.д нанесенная на тротуаре не даёт преимуществ этим самым ТС и в случае чего прав будет пешеход. Но ктож пдд то читает?
Гость
1 мая 2023, 15:05
Штрафануть этих инициаторов на пять нулей.
Гость
1 мая 2023, 15:07
Тупорылая реклама.
Гость
1 мая 2023, 15:41
Второе фото в новости - двое на самокате. Надо сразу штрафовать
Гость
1 мая 2023, 15:55
Те, кто держит самокатный бизнес и должен построить дополнительные дорожки для самокатов. Тогда пешеходы будут ходить по своим тротуарам, а самокаты ездить по своим дорожкам. Иначе просто сворачивайте свои бизнесики.
Гость
1 мая 2023, 16:16
Каждый начнёт рисовать разметку, одна для пешеходов, вторая для самокатов, третья для мам с коляскам и, четвёртая для для пешеходов которые занимаются скандинавской ходьбой, велосипеды, скейты, ролики и... Нельзя просто взять и нарисовать, потому что, я так подумал. Самовольное нанесение разметки, это противозаконно, как графити. Всё разметки, которые нарисованы в городе их никто не соблюдает, только вид портят. Очистите пожалуйста город от своих "художеств"
Гость
1 мая 2023, 16:43
и кто ему дал такое право??? пусть у себя во дворе художничает. иначе я свою разметку на площади 5 года нанесу - такую, как мне понравится... у нас статья самоуправство работает или нет??? куда смотрит гаи, милиция, администрация???
Гость
1 мая 2023, 15:33
Не дорожки надо рисовать, а конторы по прокату самокатов из города выгонять
1 мая 2023, 15:07
Ха Иду специально по этим дорожка вразвалочку Имею право Влетят пожалеют - вешу 130))
Гость
1 мая 2023, 15:14
пару раз тебя переедем, потом, может задумаешься
Гость
1 мая 2023, 15:15
Да хоть 200, на скорости если собьет - никакая масса не спасет от увечий обе стороны
Гость
1 мая 2023, 15:16
Ты наивен. Что твои 130 против 80-90 на скорости? :))) Физику ты явно прогуливал. И даже если прилетит тебе в область голеностопа самокатом - будет травма. Он как бы металлический, и весит нормально. Весишь много, ума мало.
Гость
1 мая 2023, 17:17
А кто ему разрешил тротуары портить? Надеюсь штраф выпишут человеку?
Гость
1 мая 2023, 19:39
Гость, лучше пускай часть тротуара попортит чем по тебе самокатчик проедет
Гость
1 мая 2023, 15:17
самоуправство
Гость
1 мая 2023, 15:28
Самовольное нанесение на асфальт разметки запрещено. Подобные действия могут быть расценены как умышленное создание помех в дорожном движении согласно статье 12.33 КоАП РФ, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 10 тысяч рублей.
Гость
1 мая 2023, 15:18
ну так раз это не законная разметка быстренько удаляйте ее, а так пока можно по ней ходить смело и не пусть самокатчиков этих! раз вы не понимаете что лезть на самокаты не льзя, то давайте хотя бы не пропускайте их по тротуарам!
Гость
1 мая 2023, 15:28
Вы из совка? Так и хотите жить в прошлом и питаться воспоминаниями о нем?
Гость
1 мая 2023, 16:13
Гость
1 мая 2023, 15:28
Вы из совка? Так и хотите жить в прошлом и питаться воспоминаниями о нем?
Да,, я хочу жить в прошлом и воспоминания о нам, мне душу греют
Гость
1 мая 2023, 17:35
Гость
1 мая 2023, 16:13
Да,, я хочу жить в прошлом и воспоминания о нам, мне душу греют
ну ложитесь сразу в гроб раз вы не хотите будущего
Гость
1 мая 2023, 15:25
Устранить самоуправство и призвать к административной ответственности.
Гость
1 мая 2023, 16:39
Отлично, дорожка на пешеходной зоне? Их надо на дорогу перенести, у края дороги. Пусть там "летают"! Тогда они уже не будут такими резвымт, а многие самокатчики вообще снова станут пешеходами в таких условиях. Им же на дороге придётся о собственных костях задуматься!
1 мая 2023, 16:49
Пусть учат пдд получают права тогда велком на дорогу.а просто так оленей на дороге и так хватает.
Гость
1 мая 2023, 15:50
Всё пиар кроме некролога. Этот персонаж заскучал без упоминаний себя любимого в СМИ и решил так вот выделиться. Что, франшизой магазинчика перестали интересоваться?
Гость
1 мая 2023, 15:48
А мозги у у этого зайчикова есть? . На первом фото едут самокаты, а если им будет ехать навстречу кто-то, то он поедет по тротуару? Велодорожка явно однополосная. Вчера шла в новом микрорайоне. Застройщик сделал тротуар, Велодорожку и какие - то качели и прочую дребедень. По ведодорожке едут велосипедисты и Самокатчики, а на тротуаре дети играют в футбол, спортивная площадка вроде есть, а места на ней поиграть в футбол, волейбол, бадминтон нет. Застройщики - архитекторы судя по всему пешком не ходят.. Тротуар вроде широкий Но самое удобное место отдано велрдорожке, посередине место занимают деревянные ящики шириной с полметра и деревья. Пешеходам достаётся жалкий огрызок. Неужели нельзя высадить деревья у дороги. Они и от машин защитят и пыли и грязи, и место останется больше. Шла и рцгала последними словами тех, кто эту фигню придумал. То у нас низкопольные автобусы с тремя сиденья и на насесте, то странные тротуары.
Гость
1 мая 2023, 16:19
+++👍👍👍
Гость
1 мая 2023, 20:36
Вот про автобусы точно, кто такие закупил уродства?
1 мая 2023, 15:44
Флэшмоб с самокатами на мосту в этом году будет?
Гость
1 мая 2023, 15:48
Расскажите пожалуйста, что за флэшмоб? Самокаты с моста будут в Исеть сбрасывать? Хочу на это посмотреть!
1 мая 2023, 16:22
Гость
1 мая 2023, 15:48
Расскажите пожалуйста, что за флэшмоб? Самокаты с моста будут в Исеть сбрасывать? Хочу на это посмотреть!
во во, я про то же.
Гость
1 мая 2023, 15:18
Ух ты! Спекулянт продуктами видать, в градоначальники намылился .Слава "народного мЕра" Ройзмана (мер-в английском городе, в русском -градоначальник) покоя не даёт беспокойному деловару.Давай, Зайченко, изготовь знаки по всему городу : по понедельникам только трезвым ездить, по вторникам только начальникам, по средам-только -инвалидам , по четвергам -на тонированных десятках, а в пятницу-так и быть женщинам.Глядишь-меньше пробок станет в городе Глупове, сиречь бесов, простите, то есть Екатеринбурге.Но и не забывай, что раньше говорили. Спроси у матери своей: инициатива наказуема!
1 мая 2023, 15:21
МЭр. Только такое написание. Не МЕР.
Гость
1 мая 2023, 15:28
1 мая 2023, 15:21
МЭр. Только такое написание. Не МЕР.
В моё время. дочка. говорили так: "-Не учи отца делать детей".Ферштейн?. Мер от слова Мерзость.Без твоей помощи я осилил правописание русского языка в своё время. А ты книжки развивающие читай . Желательно советские , дабы не позориться.
Гость
1 мая 2023, 15:43
и здесь этого приплели. вор должен в тюрьме сидеть
2 мая 2023, 07:08
Появились Новые Дорожки! Отдали часть у тротуара у пешеходов🤣
Гость
1 мая 2023, 15:37
Раз самокатчиков приравняли к пешеходам, то пусть и скорость до 5 км/ч ограничат на самокатах. Сами исчезнут))
Гость
1 мая 2023, 15:45
Приравнены обычные бездвигательные самокаты.
1 мая 2023, 16:42
Гость
1 мая 2023, 15:45
Приравнены обычные бездвигательные самокаты.
Ну а с двигателем это уже механическое средство и на тротуаре ему точно не место.
Гость
1 мая 2023, 18:13
и бегуны пусть вне стадиона тоже не больше 5 км в час бегают1
Гость
1 мая 2023, 15:27
500 тыс штрафа в бюджет города или Ройзману + сделать как было, то есть убрать полоски.
Гость
1 мая 2023, 16:17
И причём здесь дедушка ройзман?. Он вам что с каждого поста платит? Вообще не в тему
Гость
1 мая 2023, 15:41
В соответствии со ст.12.33 КоАП РФ умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, влечет наложение административного штрафа на граждан от 5 до 10 тыс.руб, на должностных лиц 25 тыс.руб., на юридических лиц 300 тыс.руб.
1 мая 2023, 22:11
Помниться какому то пенсионеру штраф впояли за то чтотон сплошную зарисовал черной краской, потому что выехать из садов стало не возможно, был пунктир всегда, а тут нарисовали сплошняк, но его нашли, сдали или как, вобщем штраф.
Гость
1 мая 2023, 16:18
Вот почему у Зайченко есть деньги для разметки, а у Орлова нет?
Гость
1 мая 2023, 18:26
Они наверно в доле с самокатным бизнесом
Гость
1 мая 2023, 18:20
Власти сначала на запрос журналиста подтвердили, что разметка для сим, а как начали пешеходы возмущаться сразу переобулись, и этот бывший депутат заксобрания Зайченко с чего вдруг то самодеятельностью занимается, разрисовывает тротуар как ему заблагорассудится? Рисуйте на проезжей части, или цыкотно? Идиотизм!
Гость
1 мая 2023, 20:00
Они там вообще не в курсе дел никогда. Мастера отписок. Я как-то по одному вопросу благоустройства с ними переписывался (с адм. района, правда) так они мне три письма в процессе переписки прислали, и во всех трёх письмах у них было разное мнение по одному и тому же вопросу)) Вот так примерно и работают в администрациях.
Гость
1 мая 2023, 15:43
Почему появились те кто решает как можно, а как нет, наказать этого интуристский и оштрафовать власти города за этот бардак!!!