перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Урбанист насчитал в Екатеринбурге 2 тысячи мест, где паркуются автохамы

30 апреля 2023, 09:24
🤦‍♂️ сначала обеспечте парковочными местами, а потом спрашивайте за нарушения. А то получается полный дурдом.
Гость
30 апреля 2023, 09:29
А кто должен обеспечивать? А вы готовы платить за эти места? Или уверены что за ваши "налоги" вам обязаны и место предоставить? Так нигде в мире так не делается. Но ваш эгоизм не дает понять эту простую истину.
30 апреля 2023, 09:53
Гость
30 апреля 2023, 09:29
А кто должен обеспечивать? А вы готовы платить за эти места? Или уверены что за ваши "налоги" вам обязаны и место предоставить? Так нигде в мире так не делается. Но ваш эгоизм не дает понять эту простую истину.
Да ладно. Вы на модель строительства в том же США посмотрите. К каждому дому паркинг или парковка. Если город растёт, то увеличивается количество жителей, машин, а это должно приводить к развитию инфраструктуры, транспортного обеспечения, парковочнвх мест. А у нас только дома строятся и бизнес центры, развитие дорог и парковок нет. Из-за этого и проблемы.
30 апреля 2023, 10:40
Гость
30 апреля 2023, 09:29
А кто должен обеспечивать? А вы готовы платить за эти места? Или уверены что за ваши "налоги" вам обязаны и место предоставить? Так нигде в мире так не делается. Но ваш эгоизм не дает понять эту простую истину.
Ваши недалёкие размышления как походу и у тех кто планирует жилые кварталы+ алчность делают из города миллионника муравейник с отсутствием парковок, транспортных развязок, широко полосный дорог и развитой транспортной инфраструктуры. Мы живём не в советском союзе и 1 машина на семью это нормальное явление. А отсутствие парковок около домов для этих самых машин приводит к вынужденным нарушениям. Я раньше писал и ещё раз повторюсь: при покупки квартиры к ней должно идти место на парковке у дома, при том бесплатное.
30 апреля 2023, 10:39
"Еще ГИБДД нужна фотография водителя-нарушителя, иначе дело с большой долей вероятности развалится в суде." Странно. Камера так же фоткает нарушителя, там лицо водителя никого не волнует, штраф же приходит владельцу машины. В чем тут-то отличие?
30 апреля 2023, 20:42
В приборе видеофиксации. Сертифицированном.
30 апреля 2023, 21:29
30 апреля 2023, 20:42
В приборе видеофиксации. Сертифицированном.
Ну это формальность, по которой можно или развернуть, или посадить и т.д.)). Я к тому, что и там, и там лицо водителя не видно.
30 апреля 2023, 08:43
Проблема именно в нехватке парковочных мест. Уже давно пора запретить строить офисные и жилые башни, если количество парковочных мест < количества квартир/офисов.
Гость
30 апреля 2023, 09:00
Ну наоборот в том году разрешили уплотнить затройку - помощь так сказать стоителям в нелёгкие времена. Так что - про удобные бесплатные парковки - мечты, мечты )
30 апреля 2023, 09:31
Гость
30 апреля 2023, 09:00
Ну наоборот в том году разрешили уплотнить затройку - помощь так сказать стоителям в нелёгкие времена. Так что - про удобные бесплатные парковки - мечты, мечты )
Так пускай будут платные, но будут. А то ведь никаких нет
Гость
2 мая 2023, 17:22
Согласен. Пусть каждый, кто покупает квартиру или офис, СРАЗУ оплачивает и парковочное место, приобретая его в собственность )) В обязательном порядке! Ух как продажи человейников упадут сразу!
30 апреля 2023, 11:24
Наклейки флагов недружественных стран клеить.
30 апреля 2023, 23:11
Флаги? Детская шалость. Даёшь сразу "Славу..."!
30 апреля 2023, 09:25
Можно сколько угодно гнать на автомобилистов, но истина такова: именно личные машины везут на себе экономику. Позволяют квалифицированным кадрам быть мобильными. Позволяют вообще существовать районам вроде Академа, Солнечного и пр. Помнится, один чудик (тоже урбанист) несколько лет назад разорялся на тему «зачем Пассаж привлекает столько машин в центр города?». А ответ прост: НИКОМУ не нужен ТРЦ без парковки, кроме праздношатающихся школьников из соседних домов, а они денег не принесут.
Гость
30 апреля 2023, 09:35
Каким "квалифицированным кадрам" они, эти тысячи индивидуальных поповозок, позволяют быть мобильными? Мастерам ноготочков, студентам и офисному планктону? Продажи авто, производимых в стране из местных материалов, влияют на поставки электроники и проката из металлов, занятости на сборочных линиях, но с локализацией у нас сейчас жесткая проблема, а вот что касается занятости, то можно обеспечить людей работой на сборке десятков тысяч новых автобусов и трамваев, а не множить авто, пытаясь магическим образом разгрузить улицы исторических центров.
Гость
30 апреля 2023, 10:49
doc_B, Что вы чушь городите.Мобильные высококвалифицированные кадры в Пассаже🤣Двигатели экономики.😁. Настоящие кадры находятся на наших заводах, которые делают экономику. И на месте пассажа был скверик с фонтаном который можно было обыграть , и сделать очень красивым. Вы наверное то же любите шоркаться по торговым центрам
Гость
30 апреля 2023, 11:52
Гость
30 апреля 2023, 10:49
doc_B, Что вы чушь городите.Мобильные высококвалифицированные кадры в Пассаже🤣Двигатели экономики.😁. Настоящие кадры находятся на наших заводах, которые делают экономику. И на месте пассажа был скверик с фонтаном который можно было обыграть , и сделать очень красивым. Вы наверное то же любите шоркаться по торговым центрам
На заводах))) Сами все заводы разрушили и построили человейники, а теперь под дурачков косят))).
30 апреля 2023, 12:53
В старых европейских городах среди старинных домов и узких улиц, идёшь по улице -- на тротуаре решетка, смотришь в низ -- там парковка ! Как они это делают ???? .... Но ведь ДЕЛАЮТ ! Если прижмёт.... В правительство области нужен хотя-бы один ИНЖЕНЕР, а то сброд какой-то без высшего ИНЖЕНЕРНОГО образования ! 😭
30 апреля 2023, 08:34
Пиариться обладая такой фамилией....это жестоко...
30 апреля 2023, 16:38
Все проблемы в одну! Начнем с парковок на газоне - для человека это не приемлемо, аргументы: автовладелец платит налоги и ему где-то надо парковаться или мало парковок и стоянок - нелепы. Вы видели автовладельцев на митинге требуем больше парковок? Я тоже не видел. Другая проблема: администрация разрешает точечные застройки, естественно количество парковочных мест - меньше чем количество квартир, но горожане покупают в них квартиры - дешево! Виновата жадность администрации и скупость горожан. Следующая проблема: офисы и магазины на первых этажах жилых зданий - классика жадности и глупости, без парковок для сотрудников и клиентов и разгрузочных площадок, разгрузка на тротуаре. Последнее, если в деревне живут одни короли, то дальше будет хуже!
30 апреля 2023, 10:16
А куда делся злоказов 🥺
30 апреля 2023, 08:42
Какой мэр такие и автохамы
Гость
30 апреля 2023, 08:45
Самые главные автохамы сидят в администрации. Больше никак всю эту ситуацию не объяснить
Гость
30 апреля 2023, 08:48
Я согласна с автором, что парковка на газоне - это отвратительно! Но! Автомобилисты такие же люди, как и пешеходы + платят налоги (с бензина, транспортный налог), а парковаться везде нельзя! Почему думают об одних, и совершенно забывают о других гражданах???!!! Я не хочу ездить в общественном транспорте (грязно, убого, много народу, воняет бензином, долгое ожидание, курящие и орущие водители, постоянно нарушающие ПДД), и я нигде в центре не могу припарковать машину. Почему для меня каждый раз - это квэст!!!!??? Может стоить думать не только о газонах, а ещё о людях!!!, которые платят налоги в бюджет, чтобы были эти газоны!
Гость
30 апреля 2023, 08:52
👍+++
Гость
30 апреля 2023, 09:00
Еще одна, которой все должны.
Гость
30 апреля 2023, 09:01
Че ты там платишь со своего ведра? 3 копейки? А ведро твое стоит брошеное и ты только раз в неделю на нем выползаешь... И тебе за это должны? Прекращай уже лезть за руль женщина!
30 апреля 2023, 10:57
Урбанист не заработал на авто
Гость
30 апреля 2023, 08:36
Вопросы к мерии - почему на дом 300 квартир проектом заложено 50 машино-мест? Оттуда и проблемы что людям негде ставить авто
Гость
30 апреля 2023, 08:38
Отсутствие парковки дает право нарушать ПДД, портить городское пространство\имущество и мешать другим людям?
Гость
30 апреля 2023, 08:46
Гость
30 апреля 2023, 08:38
Отсутствие парковки дает право нарушать ПДД, портить городское пространство\имущество и мешать другим людям?
А где будут парковаться эти прекрасные люди из новостройки? Правильно! Во дворе хрущёвок по соседству
Гость
30 апреля 2023, 08:47
Понимаете в чем проблема...народ в общем то нищий, волокиты много, закладывать парковочные места 1 к 1 по квартирам, значит вывести из оборота сотни миллионов. Да, по уму любое приобретаемое авто должно быть привязано к наличию парковочного места, как в Праге. Но у нас тут своя атмосфера. Нам не нужны все эти метра и прочие гейропские ценности.
Гость
30 апреля 2023, 08:37
Я оказывается не все места знаю! Спасибо урбанисту
Гость
30 апреля 2023, 10:22
надоело это время повальной автомобилизации. Когда наступит время как в Сингапуре. А оно наступит
30 апреля 2023, 23:15
в Сингапуре земли нет, ну совсем нет. Там всё государство чуть больше Еката. А в наших краях совести нет, ну совсем нет. Причем от самого верха (многозначительно посмотрел вверх), до самого низа, где ржавая копейка стоит посередине незасыхающей лужи.
1 мая 2023, 11:00
Посмотрю я как Вы в 20 градусник мороз поедите на самокат или мопеде в соседний город или с Академа на Уралмаш🤣
Гость
30 апреля 2023, 08:50
А ,,урбанист" это что за зверь такой? Бездельник и тунеядец?
Гость
30 апреля 2023, 13:29
несколько лет наблюдает и считает.... Да кто ты такой, черт тебя подери?))) Это самая лучшая работа в мире!!!
Гость
30 апреля 2023, 08:56
Что вы предлагаете, господин урбанист? Стать неравнодушными гражданами и завалить квартальных жалобами? Так у них зарплата подозреваю на уровне нянечек из соседней статьи. Квартальные ещё оказывается с мусором борются. Давайте ещё и этим их завалим, фотами с наших дворов и улиц. Тогда мэрия напишет анонимно на е1:что делать, нет квартальных, все уволились..
30 апреля 2023, 09:03
А еще их могут посадить.
30 апреля 2023, 20:51
С автохамами все ясно. Вопрос в другом -- где ГАИ и за что они зарплату получают в Екб?
Гость
30 апреля 2023, 08:39
.......................2 тысячи мест, где паркуются автохамы.................. Кто нить скажет за что и какие заслуги полицаи получают и требуют повышение зарплаты.💩💩💩💩
Гость
30 апреля 2023, 08:44
Ой, да забейте. В деревнях Северного Зимбабве по другому не умеют и не желают уметь.
Гость
30 апреля 2023, 09:22
Тротуар рядом с остановкой в сторону В. Пышмы (пр. Космонавтов, 72). Водители - частники настолько обнаглели, что заняли и тротуар, стоят вдоль дороги в 2 ряда. И делают это постоянно, ежедневно! ГИБДД нет дела!
Гость
30 апреля 2023, 11:39
Пусть он приедет к 32 военному городку! Вот тут просто АД из парковщиков с нарушениями ! Особенно когда происходит репетиция парада к 9 мая! Ту и сотрудники ГИБДД и нарушителе смешались! Одним на других плевать и другим на одних тоже ! Хотя и тех и тех навалом в эти дни в городке!
Гость
30 апреля 2023, 13:52
Так они все из одной подворотни, что ГИИБД, что нарушители. На одних газоннных штрафах можшо боль шие женьги делать.
Гость
30 апреля 2023, 08:39
Урбанист-это кто вообще такое? Кто его надели правами и обязанностями фоткать чужое имущество? Это просто бездельник, иди работай!!!!!
30 апреля 2023, 08:46
Это примерно то же, что и «наш эксперт»… какая-либо квалификация не нужна. Главное - звонкий заголовок)
Гость
30 апреля 2023, 08:59
Комментатор, ты по какому праву порицаешь человека?! Бездельник, иди на завод!
Гость
30 апреля 2023, 08:36
А всё потому, что раньше достаточно быстро эвакуировали криво стоящие ведра. Поэтому и старались ставить нормально. А так как сейчас ГИБДД перешли повально на камеры и эвакуация отсутствует, вот и "просто беда", как выразился автор статьи. Бросившие абы как ведро или тряпочкой прикроются или номера скинут.
30 апреля 2023, 16:45
Откуда вообще этот термин «автохам»? Те, кто ракообразно паркуются, разве кому-то хамят?
Гость
30 апреля 2023, 08:47
Привет мэрии, бесконечно сокащяющей количество парковочных мест и планирующей новостройки фактически без парковочных мест. Кстати, сколько в городе построено новых дорог и улиц? Все основные были построены ещё во времена тов. Хрущёва и Брежнева.
Гость
30 апреля 2023, 09:14
С торца многовартирника Бакинских комиссаров 169Б уже много лет на газоне ежедневно паркуются десятка полтора грчземесов развозя эту грязь далеко по округе! На все обращения вместо решения этой проблемы одни отписки от главы района Кравченко и его зама Булатова! Спасибо депутату Володину за таких руководителей!
2 мая 2023, 11:05
Засейте газон кривыми гвоздями))
30 апреля 2023, 08:34
Такие же как ты урбанисты.
Гость
30 апреля 2023, 08:51
А а чем проблема у урбаниста? У него же нож есть, жи есть. Мы все помним
Гость
30 апреля 2023, 10:25
Проблема в жителях, в Новоуральске машин не мерено, но такого бардака единицы, да и кто заедет на газон если дворы благоустроены, по запросу цветущие дворы Новоуральска Николаевич Н на ютубе, рутубе можно убедиться.
Гость
30 апреля 2023, 10:54
Видимо гаишники против по полнения бюджета города? Ну не хотят они штрафовать нарушителей..
Гость
1 мая 2023, 17:14
Перепись хамов которым должны парковочное место за миллион создать, начаалась ))))))) Ну а если по теме то мэрия у нас умеет доделать только то за что откат побольше, на остальное им давно плевать И да, лет 5 уходит на то чтобы они приехали хотя бы полусферы кинули, которые кстати тут же растащили. Э-эффективность, это не про чиновников
Гость
2 мая 2023, 17:28
Хотите, как в Европе, США, как в "нормальных" странах? Тогда приготовьтесь к тому, что либо центр в границах Московская-Челюскинцев-Восточная-Ткачей-Белинскогог-Щорса ЗАКРОЮТ для въезда, кроме тех, кто там проживает. Либо в этот центр разрешат ездить по четным дням, у кого номер заканчивается на четную цифру, а по нечетным - тем, у кого на нечетную. Либо как в Японии (что самое правильное) будут продавать автомобили только тем, кто подтвердит наличие парковки в собственности или в длительной аренде. Посмотрим тогда, как вы взвоете ))))
Гость
30 апреля 2023, 12:01
Далеко пойдёт этот "урбанист"! Пусть идет.
30 апреля 2023, 13:20
Гость, одного уже исключили
Гость
30 апреля 2023, 12:43
Сразу видно делать нечего человеку, любой движ лишь бы не работать , а языком чесать. Пусть гибдд занимается нарушителями. Разговорами рис не сваришь)
Гость
30 апреля 2023, 09:26
Если и привлекать то только власть в городе за отсутствие парковок. В нормальной стране делается так - сначала строятся парковки В НУЖНОМ количестве и предоставляется возможность ими пользоваться . И только потом жесткие штрафы если человек ими не пользуется. В сверхдержаве все проще - тупо запретить все и всем , а люди на авто по их мнение должны подпрыгнуть и зависнуть в воздухе.
Нормальная это вымышленная ?))))))))))))))))))))))))
Гость
30 апреля 2023, 10:28
Автомобиль нужен для выезда за покупками, на отдых, по делам, ну либо работа связана с постоянным перемещением. Но когда ты приезжаешь на работу и бросаешь свое ведро на общественной парковке на весь рабочий день, то это не правильно. Даже если ставишь машину у своего офиса, как клиентам парковаться? Однозначно ужесточать штрафы, а владельцам офисников запрещать парковку холопов. Ничего, привыкнете другими способами добираться до работы
30 апреля 2023, 13:31
Горожанин,, альтернативными способами добраться до офиса администрация города горожан не обеспечила.
Гость
30 апреля 2023, 13:54
30 апреля 2023, 13:31
Горожанин,, альтернативными способами добраться до офиса администрация города горожан не обеспечила.
Number 1, ОТ вам в помощь, не брезгуйте
Гость
30 апреля 2023, 13:54
Number 1, ОТ вам в помощь, не брезгуйте
Ездить как селедка в бочке ? Нет, спасибо.
Гость
30 апреля 2023, 14:28
Любимое занятие урбанистов - штрафовать и наказывать :))) Может сначала парковки сделать?? Водители тоже люди..!!))))
Гость
30 апреля 2023, 08:58
Вас всех , все возмущает . Прямо город возмущателей ))) Свою неудовлетворенность в жизни перекидываете на всех. И парень этот , один лохматый сбежал , сразу второй на его месте появился бездельник - урбанист ))) Тему подхватил и дальше деньги делать на вас и то же побежит )))
Гость
30 апреля 2023, 09:32
А вы так и хотите жить в грязи, мусоре, решетках, развалинах?
30 апреля 2023, 09:05
А он точно урбанист?
30 апреля 2023, 09:35
Не знаю. Мне кажется, к таким статьям надо обязательно прикладывать диплом вроде «оратор по специальности урбанистика» или «журналист-урбанист».
30 апреля 2023, 09:15
Товарищи, подскажите, где учат на урбанистов и неравнодушных общественников..... внучок вступает во взрослую жизнь, хочу его направить на путь истинный
30 апреля 2023, 09:16
Кто это? Очередной критикан? А что бабки на лавках уже не справляются?
Гость
30 апреля 2023, 08:51
Урбанист, это вообще что?
Гость
30 апреля 2023, 08:56
Урбанист это вообще что? Такое ощущение что это тот кому заняться нечем
Гость
30 апреля 2023, 09:14
Хм... Очередной "держиморда" без полномочий? Судя по рецептам: "запрещать и не пущать" очередной потенциальный функционер?
Гость
30 апреля 2023, 11:32
Эта наша общая проблема , Мэрия не хочет заниматся , говорят нет закона для наказания , ГИБДД тем более , У нас в Н - Тагиле всё газоны , лужайки и детские площадки , заставлены автохамами , но мэрия делает вид , что ничего не видит !
Гость
30 апреля 2023, 11:44
Согласен с многими комментариями, вывод: «Рыба гниет с головы.»
Гость
30 апреля 2023, 13:40
Особенно возмущают автомобили на плотинке у музея дизайна. Там уже в музее под открытым небом образовалась стоянка. Почему буквально год назад ещё там не было ни одного автомобиля, а сейчас не пройти . Скоро уже в музей заедут, всю набережную заставят своим хламом. Где администрация города??? Ау?