"«Все-таки новая ветка, новый район, и запускать туда старый подвижной состав совсем неправильно»
Алексей Орлов, мэр Екатеринбурга"
Что-то мне подсказывает, что жителям Академа глубоко фиолетово новый или старый трамвай. Лишь бы ездил. А то, бедолаги, уже устали в пробках стоять.
Гость
24 апреля 2023, 22:18
Я ВАС ПРОШУ ПРЕКРАТИТЕ ПРИСТАВАТЬ К МЕРУ. ЕМУ ЩАС НАДО СРОЧНО ДОМ НА ЗАВОДСКОЙ СЛОМАТЬ. И УЖЕ СТОИМОСТЬ ОПРЕДЕЛИЛИ. КСТАТИ ОПРЕДЕЛЯЛИ ЗЕМЛЯКИ МЕРА ИЗ ТЮМЕНИ!
Гость
25 апреля 2023, 12:15
Да и вообще дикость, что по центру города будут ходить трамваи с возрастом более 40 лет, а в дикий псевдорайон на болоте пустят новые трамваи.
"Очень надеюсь, что в этом году трамвай в Академ уже пойдет, — рассказал мэр"
Очень надеюсь, что с вас когда нибудь начнут по настоящему спрашивать за работу, а не за обещания.
Почему-то у меня такое ощущение, что от появления трамвая в Академи проще не станет, а наоборот. Такое количество раз трамвайные пути пересекают проезжую часть, что все встанет колом
«Все-таки новая ветка, новый район, и запускать туда старый подвижной состав совсем неправильно»
А в городе из 1.5млн человек нет достойного на место мэра? Как то не совсем правильно чтобы иноземец был
#Сегодня трамваи дорогие, трехсекционный трамвай стоит около 170 млн рублей. #
Почему они такие дорогие? Что в них такого, что они 160мл дороже автобусов?
«Очень надеюсь, что в этом году трамвай в Академ уже пойдет, — рассказал мэр Алексей Орлов»
Я Очень надеюсь, что в ближайшем времени Орлов уйдёт с поста мэра и придёт тот, настоящий, коренной Екатеринбуржец, и наконец-то займётся организацией стройкой именно транспортной развязки, которую изначально планировали строить и метро, а не каким-то дурацким трамваем🤦🏼♀️который всем по горло уже встал.
Сначала эту шляпу делать начали, теперь на по пути деньги искать начинают😁если бы не воровали - на 0.5 или 1 миллиард бы меньше пришлось искать))
Гость
24 апреля 2023, 17:35
"Мы надеемся завершить строительство примерно в октябре"
Только сегодня новость писали, что запустят в августе, а сейчас уже в октябре 😂😂😂
В В.Пышму так же сроки передвигали и итог растянули на несколько лет 😂😂😂
Может сейчас люди посмотрят с каким трудом в какадем трамвай пускают и сколько лет этот цирк с обещаниями продолжается. Когда будут строить какадем2, чтобы не ждали трамвай вообще новый в ближайшие лет 15 после построения муровейников))
37 процентов.... А чо вы делали то тогда??????) каждый день езжу там никакой движухи вообще. Три хромых онинамнужых ходят друг за другом и все... А люди мучаются в пробках.... Опять начали. .. А деньги кончились))))) А три лярда??? Да легко!!! Мерии и администрации скинуться и всего делоф
Гость
24 апреля 2023, 17:37
Регион не может заработать на трамвай. Очень слабый регион получается у нас(((
А кстати когда ветку проектировали не учитывали, что надо ездить по ней на чем то будет и деньги на состав надо раньше выделять? Или есть уже 20 готовых составов где-то на полочке на заводике в Питере или Усть-Катаве, только денюжки ждут?
Как ужи на сковородке извиваются тюменские махинаторы)))) главное отговорку найти и на..обмануть людей не знающих, да и знающих тоже... так и живем
Гость
24 апреля 2023, 23:54
Очень надеялись, что ветку возьмёт под себя концессионер, соответственно, его и вагоны будут. Но не срастается, вот и заявления посыпались.
Гость
24 апреля 2023, 17:41
Сейчас орлуша еще пару памятников архитектуры в центре дружку козлицину отпишет и, гордо отчитавшись об успехах, уедет на снегоходе по асфальту.
Гость
24 апреля 2023, 17:32
полтора уже нашла , везу в карасеозерск, встречайте
v.g.ole, а почему на всех делишь,а не на жителей кокодема
Потому что это - инфраструктура города.
Любой может переехать или просто поехать туда по делам.
Гость
24 апреля 2023, 20:43
В принципе я согласен. Только не трамвай, а электробус. И сумму пересчитать с учётом понаехавших южан.
Гость
24 апреля 2023, 18:45
«Одна из проблем — найти трамваи, которые будут по этой самой ветке ездить. Деньги на это рассчитывают получить из федерального бюджета.»- пф, недавно только пиарили новые вагоны с подсветкой, что они для академического , Бесшумные тыры-пыры. Короче, пустобрехи
Гость
24 апреля 2023, 19:03
Ладно ветку бросить а трамваи.... как нибудь позже Пока пусть на дрезинах катаються
Гость
24 апреля 2023, 18:10
Что то берут меня сомнения, что в этом году трамвай пойдет в Академ😞
Гость
24 апреля 2023, 18:00
Кто мешал чиновникам на стадии проектирования нового района заложить в проект ветку мелкозаглубленного метро?
Стоимость строительства - копейки...
Или не хотели прибыль с лишнего квадрата земли терять?
Или не компетентны?
Гость
24 апреля 2023, 23:02
Фин обоснование в студию про копейки. Или кишка тонка обсчитать!?
"И мы очень рассчитываем, что с помощью программы мы на эту ветку приобретем новый подвижной состав, — добавил Алексей Орлов."
- театр одного актера, все ради людей а не за откаты...
"Очень надеяться" далеко не означает родить проект ко Дню города.
Гость
24 апреля 2023, 18:20
Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» (УТМ, дочернее предприятие «Уралвагонзавода») продал Нижнему Тагилу трамвайные вагоны дороже, чем столице Северной Осетии Владикавказу.
Мэрия Владикавказа заключила контракт с УТМ на поставку 28 трамвайных вагонов стоимостью 61,3 млн рублей за штуку (итого — 1,7 млрд рублей). Речь идет о частично низкопольной модели 71-412, следует из документации на портале госзакупок. Поставку ожидают до середины 2023 года.
До этого власти Нижнего Тагила заключили со структурой УВЗ муниципальный контракт на поставку 12 трамваев этой же модели. При этом цена существенно отличается: 8 вагонов обошлись казне в 65 млн за единицу, еще четыре — по 78 млн рублей (итого 832 млн рублей). Деньги выделили по нацпроекту «Чистый воздух». Первые восемь трамваев уже поступили в город — часть уже вышли на маршруты. Оставшиеся привезут до августа 2023 года.
1. Одна модель не означает одинаковое количество "опций".
2. Завод может делать дисконт для захода в новый город. Дальше эксплантату техники будет интереснее иметь парк однотипных вагонов, чем солянку от разных производителей. Одинаковую технику дешевле содержать.
3. Разное время производства - разная себестоимость изготовления. Та же сталь в 2023 году подешевела практически на 40% относительно цен 2021.
1. Одна модель не означает одинаковое количество "опций".
2. Завод может делать дисконт для захода в новый город. Дальше эксплантату техники будет интереснее иметь парк однотипных вагонов, чем солянку от разных производителей. Одинаковую технику дешевле содержать.
3. Разное время производства - разная себестоимость изготовления. Та же сталь в 2023 году подешевела практически на 40% относительно цен 2021.
" Завод может делать дисконт для захода в новый город"
Это называется "игры маркетологов",у нас же рыночная экономика.
1. Одна модель не означает одинаковое количество "опций".
2. Завод может делать дисконт для захода в новый город. Дальше эксплантату техники будет интереснее иметь парк однотипных вагонов, чем солянку от разных производителей. Одинаковую технику дешевле содержать.
3. Разное время производства - разная себестоимость изготовления. Та же сталь в 2023 году подешевела практически на 40% относительно цен 2021.
Меньше по карманам своим пусть тырят, даже говорить не надо про кого.
Тогда не только парк транспорта можно обновить, но и все значимые проекты гораздо быстрее строить !
Всё бы так строилось как жк и трц.
Гость
25 апреля 2023, 00:03
Они может и не тырят вообще, но бюджетные деньги распределяют не на то.
Нафига, например, салюты и концерты приглашённых "звезд эстрады"? Да много чего подобного.
Всё из-за желания не быть, но казаться, важным, нужным и полезным.
А ТРЦ всякие строят коммерсанты на свои бюджеты, потому и быстро.
Гость
24 апреля 2023, 18:06
Пусть в карманах пошарит, на откатах поди больше заработал
Гость
24 апреля 2023, 18:32
Че к мэру притензии .... скинулись да и построили из бюджета района
Гость
24 апреля 2023, 19:10
скажи в чих каманах пошрить
Гость
24 апреля 2023, 17:43
Осталось найти три миллиарда. Мэр! В карманах своих поискать осталось мэру и вопрос будет закрыт сразу😎
Гость
24 апреля 2023, 18:03
Стоимость трамвайной линии стремительно приближается к стоимости строительства метрополитена
"как же коряво сделали эту линию, сразу видно, расеянские учёные проектировали, ничего нормально сделать не могут" это пишет менегер .... уровень интеллекта не утаиш
А такта такое строительство за счет бюджета Академического района надо вести.... Зачем городу и области такие расходы. Нет денег в бюджете пожалуйста кредит
Зачем вообще делать ветку если по этой ветке не на чем ездить вы там вообще чего обожрались товарищи управленцы
Гость
24 апреля 2023, 18:07
то есть 15 дятлов Они Из бюджета списали на ангар, который назвали депо.это им понравилось,давай еще 3 лярда
Гость
24 апреля 2023, 20:50
Проще и быстрее было троллейбус туда пустить
Гость
24 апреля 2023, 18:07
Как может отечественный трамвай сомнительного качества (достаточно вечно ломающихся "Львят" вспомнить) стоить 2 300 000 долааров США???!!! За эти деньги можно приличную яхту купить, построенную в Германии или Италии. Явно 85% цены - это распил, откат, занос.
Гость
24 апреля 2023, 18:11
Вы недооцениваете наших чиновников - все 95%, Россия развивается на 5%, об этом еще Макаревич говорил давно.
Гость
25 апреля 2023, 00:11
Яхта проще в разработке и изготовлении.
Гость
24 апреля 2023, 18:44
Новых водителей тоже закупите.
Гость
24 апреля 2023, 23:06
А давай шариков, мы тебя продадим?)
Гость
25 апреля 2023, 00:13
Об этом они начнут думать, когда вагоны уже будут простаивать в депо.
Они же всё надеются на мифического концессионера.
Гость
24 апреля 2023, 18:12
Как говорил Ленин немцам: господа, если у вас нет денег, зачем вам устраивать революцию
Чем Академ заслужил новый состав трамваев....? Аина старых никак?
Гость
24 апреля 2023, 18:31
Они еще и недовольны...
Гость
24 апреля 2023, 21:52
Рельсы то положим, а вот кто про трамваи то говорил))) рельсы и слава богу, и коттеджик новый есть, а трамваи еще подождут, пустим и что есть, пипл и это схавает
Гость
24 апреля 2023, 21:54
Так я о том и говорю, что кокодему и Татр будет вполне достаточно! Чем они лучше жителей исторических районов города!?
Гость
24 апреля 2023, 22:49
"Если по троллейбусам мы очень неплохо продвинулись вперед, то по трамваям ситуация еще хуже" (М.Е. Салтыков-Шедрин, "История одного города")
Гость
24 апреля 2023, 23:19
От создателей "никогда не было, и вот опять" 🤣
Гость
24 апреля 2023, 18:24
Осталось найти три миллиарда, что бы я уже свалил от сюда👍😁
Гость
24 апреля 2023, 18:32
на время затягивания сроков строительства линии почему-то количество автобусов никак не увеличилось из академа (ибо попасть в академ легко, а уехать из него... быстрее всего только на самокате)
Гость
24 апреля 2023, 18:47
Коменты - Плачь ярославны и хор иждевецев
Гость
24 апреля 2023, 21:43
В Академ можно и имеющиеся Татры запустить, чем этот район лучше исторических районов города!? Почему им вдруг город должен выделять новые современные вагоны? Они и на Втчм и на УЗТМ не будут лишними, ведь это исконные районы города.
Гость
25 апреля 2023, 04:24
Это как со строительством филармонии? Нашли ярд, пильнули его на этапе проектирования, а потом - денег нет, но вы держитесь!!!. Хорошо, что хоть старую не снесли, только пятиэтажку.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Мэр рассказал, когда пустят движение по трамвайной ветке в Академический