Строители трамвайной ветки из Академического в центр начали работы на сложном подъеме с улицы Серафимы Дерябиной на Волгоградскую. Там укладывают рельсы, по которым в будущем трамваи будут проезжать к кольцу в районе 40-й больницы.
До начала работ этот подъем использовался для автомобилей. После того как на нем уложили рельсы, у екатеринбургских водителей появился логичный вопрос — для машин больше проезда не будет?
На самом деле, не всё так печально для автовладельцев: инженеры предусмотрели возможность, чтобы трамваи соседствовали с автомобилями. Рядом с новой линией будет обустроен еще один подъем, для которого уже начали сооружать подпорную стену (вторую по счету, первая была для трамваев). После завершения работ на выезде с подъема на Волгоградскую будет установлен светофор. Смотрите схему ниже.
Напомним, что первые тестовые прогоны трамваев по новой ветке из Академического в центр состоятся в августе 2023 года. В настоящий момент строители оценивают готовность объекта в 37%.
В настоящее время идет первый этап строительства ветки из Академического в центр: от улицы Академика Парина до кольца на Волгоградской. Карту с остановками можете посмотреть здесь. Проект трамвайной линии был поддержан на федеральном уровне. Открывать символические первые рельсы приехал российский министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин.
Также в мэрии хотят в будущем довести трамвайную ветку до Широкой Речки, которая соседствует с Академическим. Там построят разворотное кольцо и депо. Другое ответвление линии пройдет по широкому проспекту Академика Сахарова.
Все новости по строительству линии мы собираем в специальной теме.