В Свердловской области начали расширять «трассу смерти»
23 апреля 2023, 05:00
Гость
23 апреля 2023, 06:31
расширение загородной двухполосной дороги на одну полосу - шаг к безопасности, пусть небольшой,
хотя дешевле и продуктивнее делать сразу ещё две полосы чуть в стороне чтобы со временем каждое направление имело свои две полосы и не соприкасалось со встречкой.
Дороги смерти это те у которых нет разделяющих ограждений для встречных потоков. Строителей дорог допускающих строительство таких дорог нужно привлекать на судебные заседания. Чтоб устраняли возможность лобового столкновения.
я, товарищ, за границей видел множество дорог без разделительных полос.... вам бы туда скататься на экскурсию.... уверяю вас.... вы возненавидите тамошних строителей больше, российских
Гость
23 апреля 2023, 19:42
Надо между всеми деревнями строить шестиполосные автобаны?
Либо я чего не понял, либо никто не обратил на это внимание. Я про увиденное на фотографии. По бокам дороги установлены габионы (прямоугольные сетки с камнями). А за ним то что, обрыв? Вместо спасительного кювета?
Тоже не совсем понятно.
Но там есть местами довольно глубокие кюветы - никак не "спасительные".
Возможно это экономия средств (чтобы не насыпать высокий пологий холм).
Для справки (вдруг кто не знает):
от ЕКАДа до первого крупного населённого пункта на Режевском - 20 км. (Монетный).
Участок четырёхполосной дороги длиной 7,5 км (если они не по полосам посчитали, конечно 😂) - это почти 40% этого расстояния !!
(ведь общеизвестно, что из ближайших к крупному городу населённых пунктов - и самый большой ЕЖЕДНЕВНЫЙ трафик)
Дак это понятно.
Но едущие из Режа, потом, перед Екб., упираются во "всех остальных" и разгрузить как-то эти 20, а потом 30, 50 километров до ЕКАда - хорошее намерение.
И для безопасности, и для бизнеса, и вообще для развития (хотя это и громко сказано) прилегающих территорий.
Не у всех хватает времени и нервов тащится несколько часов за какой нибудь халабудой со скоростью 20 км/ час. Вынуждены идти на обгон.
Гость, даже трактор тащится 30 км/ч. На объездных меньше 70 никто не едет. Вы хоть раз на спидометр смотрели? Если для вас 70 это 20, то у вас какая скорость? Медленный взлет? Сообщу секрет. Автомобили не сконструированы для полёта. И дополнительная полоса взлететь точно не поможет.
Если нет возможности сделать 50 км. трассы четырёхполосной - почему бы не делать по 7,5 в год ? Ни один нормальный водитель не будет против.
А вот про "экономику" такого, очень "частичного" подхода - нам не говорят.
Может быть, в пересчёте на стоимость километра, выгоднее делать 50 сразу.
(правда там понадобятся "обходы" населённых пунктов - а это уже другие деньги будут..)
Есть некомпетентные специалисты принявшие решение о строительстве однополосной трассы. А у водителей дальнобойщиков есть время доставки груза и безумные штрафы за срыв сроков доставки.
Есть некомпетентные специалисты принявшие решение о строительстве однополосной трассы. А у водителей дальнобойщиков есть время доставки груза и безумные штрафы за срыв сроков доставки.
Трасса строилась в советское время когда не было столько автомобилей на дорогах. А за однополосный ЕКАД действительно надо головы поотрывать чиновникам которые это решили.
Если вместо 300 метров, где, при очень плотном трафике, можно обогнать (причём с некоторым нарушением) будет 7,5 КИЛОМЕТРОВ !
АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНОГО обгона (точнее опережения) !
То это, для Реж. тракта - безусловно Прорыв. 😎
Если вместо 300 метров, где, при очень плотном трафике, можно обогнать (причём с некоторым нарушением) будет 7,5 КИЛОМЕТРОВ !
АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНОГО обгона (точнее опережения) !
То это, для Реж. тракта - безусловно Прорыв. 😎
Теперь представь ситуацию. Плотный трафик идет по одной полосе и появляется вторая короткая полоса, все торопыги стремятся на вторую полосу, а в конце их ждет опять одна полоса. и Куда дальше эти торопыги поломятся? Правильно, обратно в однополоску, но там уже идет поток тихоходов и тем самым образуется пробка. Когда делали трамвай в В.Пышму был живой пример, как из двух полос переходили в одну полосу, а если торопыгу не пропускают, то он идет на обум и тем самым создает аварию. Сколько аварий было при строительстве данной дороги? Тем самым усложняя проезд еще хуже. А под конец еще баще делали, когда в бытылочное горлышко направили оба потока как из Екб так и из В.Пышмы и не дай бог, если кто то шоркнется
Теперь представь ситуацию. Плотный трафик идет по одной полосе и появляется вторая короткая полоса, все торопыги стремятся на вторую полосу, а в конце их ждет опять одна полоса. и Куда дальше эти торопыги поломятся? Правильно, обратно в однополоску, но там уже идет поток тихоходов и тем самым образуется пробка. Когда делали трамвай в В.Пышму был живой пример, как из двух полос переходили в одну полосу, а если торопыгу не пропускают, то он идет на обум и тем самым создает аварию. Сколько аварий было при строительстве данной дороги? Тем самым усложняя проезд еще хуже. А под конец еще баще делали, когда в бытылочное горлышко направили оба потока как из Екб так и из В.Пышмы и не дай бог, если кто то шоркнется
Как бы всё верно, но, даже если и так - 7,5 километров тихоходов (я уже про их количество) ЭТИ машины - обойдут.
Причём, без нарушений.
А в след. году еще участок.
Так, глядишь, до монетного (крупнейший н.п. до Режа) и появится четырёхполоска. 😎😉
поставить знак "Обгон запрещён".... увеличить штрафы за обгон в 150 раз, штрафы взымать моментально, даже через продажу недвижимости нарушителя, если будет возмущаться - уголовный срок.....
будет самая безопасная дорога в мире.... но мы же желаем сделать всё возможное, чтоб нарушителям было легче нарушать.... пора уже, товарищи, принимать законодательство как в любимых либералами европах... пора
Гость
23 апреля 2023, 11:09
нано держава, китаец давеча в гости приехал, обалдел от отсутствия и качества дорог.
Если в мозгах человека нет ума, то ни какие полосы не помогут.Хоть 100 полос сделай .Всеравно найдетса какой- нибудь дурак.
Гость
23 апреля 2023, 07:32
Ты хоть раз ездил по нормальной трассе? Хотя бы 4 полосы в одну сторону.
Гость
23 апреля 2023, 07:41
Ну у нас только такие обласники, как вы в последнем предложении отметили. Других нет. Если бы не такие обласники, не видать было бы миллиардов рублей, взятых просто из болота (академ, светлый, солнечный и прочие облоснячьи мекки)
Гость
23 апреля 2023, 11:49
не занимайте все полосы и дураков не будет! оставьте хоть одну что бы те кто может быстрее вас проехать могли это сделать!
Гость
23 апреля 2023, 06:21
Надо все обочины переделать в полосу движения с разделительным бетонным блоком между потоками, на самая основная причина ДТП со смертельным исходом- это колея от шипованный колёс
Гость
23 апреля 2023, 07:12
На этой трассе, на аварийном участке,установили спецразденение полос со светоотражением на столбика, И когда едешь и видишь что 5 полётов просто лежат на земле смятые авто, по не воле задумаешься :Как надо так ездить?
Гость
23 апреля 2023, 07:36
Дураки и дороги
Гость
23 апреля 2023, 07:36
Учителям запретят ездить?
Гость
23 апреля 2023, 07:59
Уберите лысого мужика с телефоном.
Гость
23 апреля 2023, 13:56
Все перепутали и наврали. Трасса смерти это серовский тракт. Н арежевском в 2022 году не делали тросовые ограждения.
Гость
23 апреля 2023, 15:33
Заголовок ПУГАЕТ!!!
Гость
24 апреля 2023, 00:53
Что что, а авторку пора поставить на трассу работать. Хоть польза будет.
Гость
24 апреля 2023, 07:10
Я по наивности что решил речь о ЕКАД....
Гость
25 апреля 2023, 10:29
А про серовскую трассу смерти забыли или забили?
Гость
23 апреля 2023, 05:37
Расширение не даст полностью того, о чем говорят и пишут. Сколько бы расширения не делали, всегда найдется тот кто будет обгонять по встречке. Есть тип людей, которые не могут ехать за кем-то, им надо, чтобы перед ними была только дорога. Обгона не будет по встречке если будут НОРМАЛЬНЫЕ ограждения, а не цепи с шестами.
И второе. Расширение не решает проблему пробок. Причина заторов и пробок кроется в перекрестках и светофорах. Правильно говорят, начинать надо от Екатеринбурга, а не кусками между Лосиным и Монетным!
Гость
23 апреля 2023, 11:47
все верно! по этому не лезь в левый ряд тошнотик! и ни кто не будет по встречке обгонять! вспе просто.....
Гость
23 апреля 2023, 11:48
а на светофорах не спи и на педальку то жми шустрее когда зеленый загорается! все просто... сколько вам говорить то еще....
Гость
23 апреля 2023, 05:43
Так все трассы свердловской области называются.
Гость
23 апреля 2023, 19:59
Зачем? Эта дорога не федерального значения, по сути тупик, экономической выгоды от неё нет, нужна она только обласникаи, гоняющим на работу. Зачем тратить бюджетные миллиарды на неё?
Если обгонять станет проще - это ухудшение?
*
Хромосома будет цепляться?
Гость
23 апреля 2023, 06:11
Смертельная область какая то .
Гость
23 апреля 2023, 07:33
Да уж, это не Москва....
Гость
23 апреля 2023, 11:25
Если к двусторонней дороги из 2 полос добавить ещё 1, то получится 3. Теперь из одной будут вылазить на 2 встречные и вероятность смерти будет 146%
Гость
23 апреля 2023, 11:43
я говорил вам и не раз.... дело не в дорогах... хоть сколько разширайте.. дело только в вас тошнотики... будет хоть 10 полос это не поможет.... так вы тошнотики все равно зачем то занимаете все.... поймите вы уже наконец что если вы не можете обогнать того кто с вами едет рядом надо ехать за ним! зачем занимать полосу? оставьте ее тем кто умеет и может проехать и обогнать!
Ты когда уже поймёшь, что нет никаких "тошнотиков" ?
Люди, в массе своей, едут спокойно свои законные 90-100 и не дёргаются.
Это ты - "диарейщик".
Гость
23 апреля 2023, 10:11
Сейчас ещё больше обласников сюда попрет и будет заполнять этот город своими вёдрами. Кому она нужна? Охраннику из Лосинки и продавцу из олопаевска? Чтоб удобнее было летать и убиваться?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%В Свердловской области начали расширять «трассу смерти»