перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Свердловской области начали расширять «трассу смерти»

23 апреля 2023, 05:00
Гость
23 апреля 2023, 06:31
расширение загородной двухполосной дороги на одну полосу - шаг к безопасности, пусть небольшой, хотя дешевле и продуктивнее делать сразу ещё две полосы чуть в стороне чтобы со временем каждое направление имело свои две полосы и не соприкасалось со встречкой.
23 апреля 2023, 14:31
В тексте "фактически четырёхполосной". Значит, вместо двух - четыре.
23 апреля 2023, 11:03
Дороги смерти это те у которых нет разделяющих ограждений для встречных потоков. Строителей дорог допускающих строительство таких дорог нужно привлекать на судебные заседания. Чтоб устраняли возможность лобового столкновения.
23 апреля 2023, 12:42
я, товарищ, за границей видел множество дорог без разделительных полос.... вам бы туда скататься на экскурсию.... уверяю вас.... вы возненавидите тамошних строителей больше, российских
Гость
23 апреля 2023, 19:42
Надо между всеми деревнями строить шестиполосные автобаны?
23 апреля 2023, 12:30
надеюсь на год дороги хватит
23 апреля 2023, 21:49
Либо я чего не понял, либо никто не обратил на это внимание. Я про увиденное на фотографии. По бокам дороги установлены габионы (прямоугольные сетки с камнями). А за ним то что, обрыв? Вместо спасительного кювета?
23 апреля 2023, 22:51
Тоже не совсем понятно. Но там есть местами довольно глубокие кюветы - никак не "спасительные". Возможно это экономия средств (чтобы не насыпать высокий пологий холм).
23 апреля 2023, 19:19
Для справки (вдруг кто не знает): от ЕКАДа до первого крупного населённого пункта на Режевском - 20 км. (Монетный). Участок четырёхполосной дороги длиной 7,5 км (если они не по полосам посчитали, конечно 😂) - это почти 40% этого расстояния !! (ведь общеизвестно, что из ближайших к крупному городу населённых пунктов - и самый большой ЕЖЕДНЕВНЫЙ трафик)
23 апреля 2023, 21:13
из Реда много едут на работу в ЕКБ
23 апреля 2023, 22:48
23 апреля 2023, 21:13
из Реда много едут на работу в ЕКБ
Дак это понятно. Но едущие из Режа, потом, перед Екб., упираются во "всех остальных" и разгрузить как-то эти 20, а потом 30, 50 километров до ЕКАда - хорошее намерение. И для безопасности, и для бизнеса, и вообще для развития (хотя это и громко сказано) прилегающих территорий.
Гость
23 апреля 2023, 07:54
На всех трасах так сделать пора. 🤔
23 апреля 2023, 05:58
И как смерти на дорогах связаны с шириной полос? Водители в существующую полосу вписаться не могут и мрут как мухи?
Гость
23 апреля 2023, 06:59
Вообще никак, только тюрьма за грубое нарушение пдд поможет.
Гость
23 апреля 2023, 07:25
Не у всех хватает времени и нервов тащится несколько часов за какой нибудь халабудой со скоростью 20 км/ час. Вынуждены идти на обгон.
23 апреля 2023, 07:42
Гость
23 апреля 2023, 07:25
Не у всех хватает времени и нервов тащится несколько часов за какой нибудь халабудой со скоростью 20 км/ час. Вынуждены идти на обгон.
Гость, даже трактор тащится 30 км/ч. На объездных меньше 70 никто не едет. Вы хоть раз на спидометр смотрели? Если для вас 70 это 20, то у вас какая скорость? Медленный взлет? Сообщу секрет. Автомобили не сконструированы для полёта. И дополнительная полоса взлететь точно не поможет.
23 апреля 2023, 14:39
Если нет возможности сделать 50 км. трассы четырёхполосной - почему бы не делать по 7,5 в год ? Ни один нормальный водитель не будет против. А вот про "экономику" такого, очень "частичного" подхода - нам не говорят. Может быть, в пересчёте на стоимость километра, выгоднее делать 50 сразу. (правда там понадобятся "обходы" населённых пунктов - а это уже другие деньги будут..)
23 апреля 2023, 05:24
Это не трассы смерти, это ящеры бессмертные.
Гость
23 апреля 2023, 07:28
Есть некомпетентные специалисты принявшие решение о строительстве однополосной трассы. А у водителей дальнобойщиков есть время доставки груза и безумные штрафы за срыв сроков доставки.
23 апреля 2023, 07:56
Гость
23 апреля 2023, 07:28
Есть некомпетентные специалисты принявшие решение о строительстве однополосной трассы. А у водителей дальнобойщиков есть время доставки груза и безумные штрафы за срыв сроков доставки.
Трасса строилась в советское время когда не было столько автомобилей на дорогах. А за однополосный ЕКАД действительно надо головы поотрывать чиновникам которые это решили.
23 апреля 2023, 19:08
"Бессмертные", т.е. думающие, что они бессмертные.
Гость
23 апреля 2023, 09:52
Звучит устрашающе.Я по ней с 74- го года езжу.
23 апреля 2023, 19:12
49 лет стажа ? Скоро золотой ! 👍😎
Гость
23 апреля 2023, 07:59
"Первый из них, протяженностью 7,5 км" И дальше, что???? Бутылочное горлышко так же как строили Екб-Пышма????
23 апреля 2023, 19:11
Если вместо 300 метров, где, при очень плотном трафике, можно обогнать (причём с некоторым нарушением) будет 7,5 КИЛОМЕТРОВ ! АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНОГО обгона (точнее опережения) ! То это, для Реж. тракта - безусловно Прорыв. 😎
Гость
23 апреля 2023, 19:29
23 апреля 2023, 19:11
Если вместо 300 метров, где, при очень плотном трафике, можно обогнать (причём с некоторым нарушением) будет 7,5 КИЛОМЕТРОВ ! АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНОГО обгона (точнее опережения) ! То это, для Реж. тракта - безусловно Прорыв. 😎
Теперь представь ситуацию. Плотный трафик идет по одной полосе и появляется вторая короткая полоса, все торопыги стремятся на вторую полосу, а в конце их ждет опять одна полоса. и Куда дальше эти торопыги поломятся? Правильно, обратно в однополоску, но там уже идет поток тихоходов и тем самым образуется пробка. Когда делали трамвай в В.Пышму был живой пример, как из двух полос переходили в одну полосу, а если торопыгу не пропускают, то он идет на обум и тем самым создает аварию. Сколько аварий было при строительстве данной дороги? Тем самым усложняя проезд еще хуже. А под конец еще баще делали, когда в бытылочное горлышко направили оба потока как из Екб так и из В.Пышмы и не дай бог, если кто то шоркнется
23 апреля 2023, 20:06
Гость
23 апреля 2023, 19:29
Теперь представь ситуацию. Плотный трафик идет по одной полосе и появляется вторая короткая полоса, все торопыги стремятся на вторую полосу, а в конце их ждет опять одна полоса. и Куда дальше эти торопыги поломятся? Правильно, обратно в однополоску, но там уже идет поток тихоходов и тем самым образуется пробка. Когда делали трамвай в В.Пышму был живой пример, как из двух полос переходили в одну полосу, а если торопыгу не пропускают, то он идет на обум и тем самым создает аварию. Сколько аварий было при строительстве данной дороги? Тем самым усложняя проезд еще хуже. А под конец еще баще делали, когда в бытылочное горлышко направили оба потока как из Екб так и из В.Пышмы и не дай бог, если кто то шоркнется
Как бы всё верно, но, даже если и так - 7,5 километров тихоходов (я уже про их количество) ЭТИ машины - обойдут. Причём, без нарушений. А в след. году еще участок. Так, глядишь, до монетного (крупнейший н.п. до Режа) и появится четырёхполоска. 😎😉
Гость
23 апреля 2023, 08:36
Почему у вас такие зловещие заголовки?
23 апреля 2023, 14:28
что бы зловеще в России, показать что все тут зловещеее)))) заказуха зловещая
23 апреля 2023, 19:09
Потому что тут - они хозяева. И всё, что не противоречит законам, вправе делать. 😉
Гость
23 апреля 2023, 10:17
Давно пора уже 4 полосы сделать. А не ерундой заниматься.
Гость
23 апреля 2023, 19:44
На работу с олопаевска гоняешь?
23 апреля 2023, 12:41
поставить знак "Обгон запрещён".... увеличить штрафы за обгон в 150 раз, штрафы взымать моментально, даже через продажу недвижимости нарушителя, если будет возмущаться - уголовный срок..... будет самая безопасная дорога в мире.... но мы же желаем сделать всё возможное, чтоб нарушителям было легче нарушать.... пора уже, товарищи, принимать законодательство как в любимых либералами европах... пора
Гость
23 апреля 2023, 11:09
нано держава, китаец давеча в гости приехал, обалдел от отсутствия и качества дорог.
23 апреля 2023, 14:25
пусть в Омерику сгоняет там ямочный ремонт очень популярен
Гость
23 апреля 2023, 18:58
23 апреля 2023, 14:25
пусть в Омерику сгоняет там ямочный ремонт очень популярен
ты бы про США притух бы....с 1 процентом ВВП....
23 апреля 2023, 20:47
Китаец тебе сам об этом сказал или это Ваши фантазии?
Гость
23 апреля 2023, 10:12
Лишь бы никто загадочно не засыпал за рулем
Гость
23 апреля 2023, 13:30
Гость, два раза за день))
Гость
23 апреля 2023, 11:18
В Свердловской области начали расширять «трассу смерти». Это делают, чтобы там стало проще уходить на тот свет.
23 апреля 2023, 14:25
для тебя да
Гость
23 апреля 2023, 07:18
Если в мозгах человека нет ума, то ни какие полосы не помогут.Хоть 100 полос сделай .Всеравно найдетса какой- нибудь дурак.
Гость
23 апреля 2023, 07:32
Ты хоть раз ездил по нормальной трассе? Хотя бы 4 полосы в одну сторону.
Гость
23 апреля 2023, 07:41
Ну у нас только такие обласники, как вы в последнем предложении отметили. Других нет. Если бы не такие обласники, не видать было бы миллиардов рублей, взятых просто из болота (академ, светлый, солнечный и прочие облоснячьи мекки)
Гость
23 апреля 2023, 11:49
не занимайте все полосы и дураков не будет! оставьте хоть одну что бы те кто может быстрее вас проехать могли это сделать!
Гость
23 апреля 2023, 06:21
Надо все обочины переделать в полосу движения с разделительным бетонным блоком между потоками, на самая основная причина ДТП со смертельным исходом- это колея от шипованный колёс
Гость
23 апреля 2023, 07:12
На этой трассе, на аварийном участке,установили спецразденение полос со светоотражением на столбика, И когда едешь и видишь что 5 полётов просто лежат на земле смятые авто, по не воле задумаешься :Как надо так ездить?
Гость
23 апреля 2023, 07:36
Дураки и дороги
Гость
23 апреля 2023, 07:36
Учителям запретят ездить?
Гость
23 апреля 2023, 07:59
Уберите лысого мужика с телефоном.
Гость
23 апреля 2023, 13:56
Все перепутали и наврали. Трасса смерти это серовский тракт. Н арежевском в 2022 году не делали тросовые ограждения.
Гость
23 апреля 2023, 15:33
Заголовок ПУГАЕТ!!!
Гость
24 апреля 2023, 00:53
Что что, а авторку пора поставить на трассу работать. Хоть польза будет.
Гость
24 апреля 2023, 07:10
Я по наивности что решил речь о ЕКАД....
Гость
25 апреля 2023, 10:29
А про серовскую трассу смерти забыли или забили?
Гость
23 апреля 2023, 05:37
Расширение не даст полностью того, о чем говорят и пишут. Сколько бы расширения не делали, всегда найдется тот кто будет обгонять по встречке. Есть тип людей, которые не могут ехать за кем-то, им надо, чтобы перед ними была только дорога. Обгона не будет по встречке если будут НОРМАЛЬНЫЕ ограждения, а не цепи с шестами. И второе. Расширение не решает проблему пробок. Причина заторов и пробок кроется в перекрестках и светофорах. Правильно говорят, начинать надо от Екатеринбурга, а не кусками между Лосиным и Монетным!
Гость
23 апреля 2023, 11:47
все верно! по этому не лезь в левый ряд тошнотик! и ни кто не будет по встречке обгонять! вспе просто.....
Гость
23 апреля 2023, 11:48
а на светофорах не спи и на педальку то жми шустрее когда зеленый загорается! все просто... сколько вам говорить то еще....
Гость
23 апреля 2023, 05:43
Так все трассы свердловской области называются.
Гость
23 апреля 2023, 19:59
Зачем? Эта дорога не федерального значения, по сути тупик, экономической выгоды от неё нет, нужна она только обласникаи, гоняющим на работу. Зачем тратить бюджетные миллиарды на неё?
23 апреля 2023, 21:15
вы серьезно? работающие люди ,которые едут на работу в ЕКБ, Реж хлеб ,производители молока и хлеба нет не надо???
23 апреля 2023, 22:49
Прямо уж миллиарды ? Видимо и выбрали какой-то не сильно затратный вариант "местного" значения. Причём поэтапный (разделён по времени).
23 апреля 2023, 11:37
Если обгонять станет проще - это ухудшение? * Хромосома будет цепляться?
Гость
23 апреля 2023, 06:11
Смертельная область какая то .
Гость
23 апреля 2023, 07:33
Да уж, это не Москва....
Гость
23 апреля 2023, 11:25
Если к двусторонней дороги из 2 полос добавить ещё 1, то получится 3. Теперь из одной будут вылазить на 2 встречные и вероятность смерти будет 146%
Гость
23 апреля 2023, 11:43
я говорил вам и не раз.... дело не в дорогах... хоть сколько разширайте.. дело только в вас тошнотики... будет хоть 10 полос это не поможет.... так вы тошнотики все равно зачем то занимаете все.... поймите вы уже наконец что если вы не можете обогнать того кто с вами едет рядом надо ехать за ним! зачем занимать полосу? оставьте ее тем кто умеет и может проехать и обогнать!
23 апреля 2023, 14:42
Ты когда уже поймёшь, что нет никаких "тошнотиков" ? Люди, в массе своей, едут спокойно свои законные 90-100 и не дёргаются. Это ты - "диарейщик".
Гость
23 апреля 2023, 10:11
Сейчас ещё больше обласников сюда попрет и будет заполнять этот город своими вёдрами. Кому она нужна? Охраннику из Лосинки и продавцу из олопаевска? Чтоб удобнее было летать и убиваться?