перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Видео: в Екатеринбурге толпа велосипедистов помчала на красный

20 апреля 2023, 00:15
20 апреля 2023, 00:19
таких "бессмертных" ящеров можно сейчас всё чаще наблюдать, как и пешеходов с самокатчиками, которым пдд до одного места, как и собственная жизнь со здоровьем
20 апреля 2023, 12:22
автошники похоже тоже бессмертные, сегодня за 5 минут в центре двоих перестраивающихся без поворотников увидел
20 апреля 2023, 00:49
Ксюша не догоняет, что они ехали, когда поперечным машинам все равно красный. Ксюше самое главное было- это вoзбyдиться😂
Гость
20 апреля 2023, 00:52
Так возбудилась, что речь непонятная на видео. Аж потекла наверное
Гость
20 апреля 2023, 08:30
Странно. А почему они тогда решили, что им можно ехать? Они не спешились, значит ехать должны, соблюдая ПДД, значит массовый проезд на красный.
Гость
20 апреля 2023, 09:06
это вы не догоняете, что есть еще поворачивающие машины
20 апреля 2023, 07:03
вау, велопокатушка! вот это новость! вы бы сняли как лет 10 назад на роликах ночную устраивали
20 апреля 2023, 09:19
или на великах Ночные стриты по 300-500 человек
20 апреля 2023, 00:59
Не понял, чем недоволен владелец регистратора ? Ему - красный. Стоять ему никто не мешает. А когда можно будет ехать - помех уже не будет, скорее всего. Если он считает, что кто-то нарушает правила - можно сообщать, наверное. Но есть проблема: отсутствие возможности идентифицировать нарушителя (если нет номера). Другая странность: здесь постоянно ругают и веллеров, и самокатчиков (их - особенно), что, мол, постоянно мешают на тротуарах. Здесь мы видим, что они НЕ на тротуаре. Но недовольные есть опять ! 😁😂😂
Гость
20 апреля 2023, 07:24
Народ смеется Недовольна тётя с регистратором Или наоборот довольна, что заняла столь важное событие. Пусть водила мешают, а на тротуаре толпе делать нечего
Гость
20 апреля 2023, 08:44
Их быть вообще не должно. В парках пусть ездят
20 апреля 2023, 09:42
Гость
20 апреля 2023, 08:44
Их быть вообще не должно. В парках пусть ездят
Почему ? Что за принцип "раз мне не нужно - значит никому не нужно" ? А если вам так что-нибудь запретят ? 😉
20 апреля 2023, 11:00
1. У Ксюши на панели виден радар-детектор. Т.е. Ксюша сознательно и постоянно нарушает скоростной режим. 2. На видео не видна табличка "СТОП" слева и справа от авто. Ощущение, что Ксюша выехала за нее. Сегодня буду там проезжать, гляну ее положение. Странно, что удивляется нарушению ПДД, когда сама постоянно и сознательно их нарушает.
Надо было спешиться и толкать велосипед, как Мистер Бин.
20 апреля 2023, 12:32
человеки отдельно...велосипеды отдельно...
20 апреля 2023, 00:38
Дак они наглые такие. Едут по дороге, а на красный проезжают как пешеходы. Ты или по дороге едь по правилам или по тротуару езжай и спешивайся.
20 апреля 2023, 10:52
Злобный, такие же наглые, как и водители, которые ездят на красный, паркуются на газонах и тротуарах. Такие же наглые, как пешеходы, бегающие на красный.
Гость
20 апреля 2023, 16:33
20 апреля 2023, 10:52
Злобный, такие же наглые, как и водители, которые ездят на красный, паркуются на газонах и тротуарах. Такие же наглые, как пешеходы, бегающие на красный.
Спешиваться никто не обязан.
20 апреля 2023, 14:51
вот и цель достигнута: прославились.
20 апреля 2023, 09:22
Чудаки на другую букву. Взрослые вроде люди...
Гость
20 апреля 2023, 00:48
мож к Берёзкиной все поехали?а?
Гость
20 апреля 2023, 01:06
Она не переживет столько мужчин!
Это фиксеры. Они даже по меркам других велосипедистов отдельная тусовка.
Гость
20 апреля 2023, 01:17
Да никто не спешивается: ни вело, ни кикшеринги. И никто ничего не делает с этим.
Гость
20 апреля 2023, 08:39
мне лень спешиваться
20 апреля 2023, 09:51
Нет. Тут - по-разному: кто-то спешивается, а кто-то нет. И кикшеринги - тоже так. (а ещё есть такой вариант у некоторых: они подъезжают к краю ПЧ и смотрят на машины - типа пропустишь, нет ? ну и когда машины тормозят - они быстро пешеходник пересекают. и, вроде, всем хорошо - быстрее ведь ! а в чём опасность ? да в привычке. и водители разные могут быть, и рядов может быть несколько, а по одному могут не пропустить нарушителя ..)
Гость
20 апреля 2023, 10:08
Гость
20 апреля 2023, 08:39
мне лень спешиваться
"Умный учится на своих ошибках, мудрый учится на чужих, а дурак не учится никогда"
Гость
20 апреля 2023, 00:38
Березкина, если они для тебя безумные, то твоя старость не за горами.
Гость
20 апреля 2023, 00:50
О чем новАсть? Редкий Веллер спешивается на пешеходнике. Вот как увидите такого - сразу в новость дня.
20 апреля 2023, 02:09
Я спешиваю точка Но одной ногой. Вторая нога на педали. И смотрю за водителем. Если водитель адекватный, я быстро продолжаю движение. Если водитель полная противоположность адекватности, снимаю вторую ногу с педали выставляя велосипед вперёд и водитель стоит ждёт пока Я пешком мимо него расследует.
20 апреля 2023, 02:09
Я спешиваю точка Но одной ногой. Вторая нога на педали. И смотрю за водителем. Если водитель адекватный, я быстро продолжаю движение. Если водитель полная противоположность адекватности, снимаю вторую ногу с педали выставляя велосипед вперёд и водитель стоит ждёт пока Я пешком мимо него расследует.
Ты плохо знаешь пдд. Спешиваться означает не толкаться ногами как на беговеле, а слезть с велосипеда и вести его рядом. 24.8 ПДД РФ прямо запрещает пересекать дорогу по пешеходным переходам. А 1.2 объясняет кто такой пешеход.
Гость
20 апреля 2023, 13:12
Ты плохо знаешь пдд. Спешиваться означает не толкаться ногами как на беговеле, а слезть с велосипеда и вести его рядом. 24.8 ПДД РФ прямо запрещает пересекать дорогу по пешеходным переходам. А 1.2 объясняет кто такой пешеход.
тогда водителю ещё дольше ждать
Гость
20 апреля 2023, 00:36
Следующая новость будет как такого «бессмертного» смерть все же постигла под колесами авто 🤦🏼‍♀️
20 апреля 2023, 10:54
Для этого автомобилист должен проехать на красный. На этом перекрестке велосипедисты изображали из себя пешеходов, двигались на пешеходный зеленый. В этот момент со всех сторон для автомобилей красный.
Гость
20 апреля 2023, 00:44
Ни один комментатор не понял, что горит зелёный пешеходный (слева велосипед сьезжает с тротуара собственно) Уровень ешки
Гость
20 апреля 2023, 01:19
А ты понял, что на этот самый зеленый никто из велеров не спешился?
20 апреля 2023, 02:28
Гость, ну если они по дороге ехали изначально, тогда какого они дальше пешеходным светофором пользуются? Автор видео к этому клонит. Ехали бы они изначально по тротуару - вопросов бы к ним не было.
20 апреля 2023, 02:28
Гость, ну если они по дороге ехали изначально, тогда какого они дальше пешеходным светофором пользуются? Автор видео к этому клонит. Ехали бы они изначально по тротуару - вопросов бы к ним не было.
Вопросы есть: почему вдруг верхом через пешеходный переход???
Гость
20 апреля 2023, 01:20
Не бессмертные, а просто идиоты. Я велосипедист. Летом, для кайфа. На красный не езжу, покорно жду
Гость
20 апреля 2023, 01:25
Не завидуйте
Гость
20 апреля 2023, 10:09
Гость
20 апреля 2023, 01:25
Не завидуйте
"Умный учится нa своих ошибках, мудрый учится на чужих, а дурак не учится никогда"
Гость
20 апреля 2023, 00:23
Бабе не место за рулем
Гость
20 апреля 2023, 00:29
Жене твоей тоже получается?
20 апреля 2023, 01:16
Гость
20 апреля 2023, 00:29
Жене твоей тоже получается?
Откуда ты его партнера знаешь?!
Гость
20 апреля 2023, 03:51
Гость
20 апреля 2023, 00:29
Жене твоей тоже получается?
У него ее нет, вот и сердится
Гость
20 апреля 2023, 00:42
они все проехали на пешеходный зеленый
Гость
20 апреля 2023, 01:18
ПРОЕХАЛИ на пешеходный зеленый. Ничего не смущает?
20 апреля 2023, 02:08
Гость
20 апреля 2023, 01:18
ПРОЕХАЛИ на пешеходный зеленый. Ничего не смущает?
Абсолютно не смущает.
Гость
20 апреля 2023, 07:25
Гость
20 апреля 2023, 01:18
ПРОЕХАЛИ на пешеходный зеленый. Ничего не смущает?
А тех кто законы издавал что электросамокатчик это пешеход вас не смущало?
Гость
20 апреля 2023, 11:13
Давно пора решить проблему, велосипедам и электросамокатам ездить вдоль дороги!
Гость
20 апреля 2023, 16:43
Согласен, как только полосу нарисуют сразу начну. Но есть сложность, детям до 14 лет можно только по тротуарам ездить, а взрослые обязаны их сопровождать.
Гость
20 апреля 2023, 14:25
При чем тут навождение и бессмертие? Ну катаются люди на великах, что тут такого? Может очередной флешмоб - можно же...
20 апреля 2023, 00:24
Из российского школьного учебника Окружающий мир для учеников четвертых классов убрали несколько упоминаний Киева как столицы Киевской Руси.
Гость
20 апреля 2023, 01:51
Козырный Джокер, телевизор посмотри много чего узнаешь!
Гость
20 апреля 2023, 08:15
Но Киев старше Москвы 🤷‍♂️
Гость
20 апреля 2023, 00:41
это похоже фиксеры, как в фильме "срочная доставка", они там в этом кино все отмороженные
Гость
20 апреля 2023, 08:11
Ну в Америке то дороги получше будут
Это максимум подражатели - на видео видно что велосипеды продолжают ехать с неподвижными педалями, а фиксеры так не могут - у них нет обгонной муфты.
20 апреля 2023, 00:29
Сегодня день велосипеда. Можно.
20 апреля 2023, 00:21
Каршеринговые велики. Если что - не жалко😁
Гость
20 апреля 2023, 00:28
Психи. Видно же
Гость
20 апреля 2023, 08:45
они просто с дефектным ДНК
Гость
20 апреля 2023, 08:44
Вас не просили рожать. Да еще и велосипедистов.
Гость
20 апреля 2023, 09:24
А вот зачем было поджимать все переходы заборами со всех сторон, укорачивать время прохода для пешеходов, но зато делать его выделенным. Сейчас если у тебя с собой чемодан, коляска, велик, маленький ребенок или ты старый, толстый, хромаешь, то ты этой толпени на зажатом переходе конкретно мешаешь и задеваешь рядом идущих людей, а если хочешь пропустить, то сам пройти нормально не успеваешь, а толпень смотрит на тебя как на врага и каждый 10й водитель непременно посигналит задержавшемуся, видимо посчитав, что ты от его сигнала тут же портанешся с проезжей части на тротуар. И заборов все больше, и там где раньше можно было дворами пробраться, теперь приходится толпень на основной улице увеличивать своей тушкой, вот и становятся улицы все менее проходимы и проезжаемы.
Гость
20 апреля 2023, 09:43
Я согласен спешиваться, если водил обяжут останавливаться перед любым переходом, выходить из машины, осматриваться, садиться обратно и продолжать движение. Нет, не нравится? А почему думаете что веллерам нравится как макаке каждые 50-100 метров прыгать с вела и обратно? Ещё и светофоры по полторы минуты ждать, водилам то нужнее, у них бедненьких пробки. Сидят в креслах в тепле, а люди на ногах стоят их пережидают каждые сто метров по минуте и больше, с сумками, с детьми, в дождь и ветер.
20 апреля 2023, 10:47
Согласен-несогласен😠... Есть ПДД, обязательные к исполнению, если выехал на проезжую часть - участник дорожного движения со всеми вытекающими.. ПДД согласия не требуют - только выполнения... С таким подходом еще киваете на Европу😠 - там бы получили за такой цирк по 300 евриков на брата - и никто согласия не спросит😂😂😂
20 апреля 2023, 10:55
20 апреля 2023, 10:47
Согласен-несогласен😠... Есть ПДД, обязательные к исполнению, если выехал на проезжую часть - участник дорожного движения со всеми вытекающими.. ПДД согласия не требуют - только выполнения... С таким подходом еще киваете на Европу😠 - там бы получили за такой цирк по 300 евриков на брата - и никто согласия не спросит😂😂😂
В Европе не заставляют спешиваться, там велодорожки есть. И автомобилисты пропускают велосипедистов.
Гость
20 апреля 2023, 11:43
20 апреля 2023, 10:47
Согласен-несогласен😠... Есть ПДД, обязательные к исполнению, если выехал на проезжую часть - участник дорожного движения со всеми вытекающими.. ПДД согласия не требуют - только выполнения... С таким подходом еще киваете на Европу😠 - там бы получили за такой цирк по 300 евриков на брата - и никто согласия не спросит😂😂😂
Каждый день катаюсь по Праге, никогда не спешивался, пару раз даже полиция пропускала на пешеходнике.
20 апреля 2023, 01:30
Найти ноги переломать на руках носить ))) ? Ноль толку от новости
Гость
20 апреля 2023, 06:51
Ксения шёл по улице домой и увидел этих ребят...
Гость
20 апреля 2023, 13:51
фу, аж в глазах зарябило от этой жуткой скорости, на которой они промчались...
20 апреля 2023, 03:01
Это фиксеры. Гоняли местечковый Alleycat. Это такая субкультура в велодвижении. С точки зрения велоспортсменов, к коим я отношусь, они, действительно безбашенные ибо гоняют без тормозов (буквально). Ну, а так - по сути, ловят адреналин. Рискуют, конечно, но опасности окружающим от них на порядок меньше, чем от мотобайкеров или любителей дрифта. Не... ну, точно Екатеринбург это деревня, если подобные мероприятия вызывают удивление или даже возмущение обывателей.
Гость
20 апреля 2023, 08:14
А какая опасность от мото байкеров?
Какие же это фиксеры если у них велосипед едет с заблокироваными педалями?
Гость
20 апреля 2023, 08:29
Где безумие то ? ))) Ребята ехали нормально , да , с небольшими нарушениями . А вот женщине точно делать нечего было , стояла на светофоре , видит много чего то едет )) , дай поснимаю , да в новость пошлю))) А вообще идет какая то борьба , между молодежью и стариками .
Так нормально или с нарушениями? Или для тебя нарушать ПДД это нормально?
22 апреля 2023, 09:12
Так нормально или с нарушениями? Или для тебя нарушать ПДД это нормально?
Просто их нарушение заключается вовсе не в том, что "между пешеходами и машинами, не спешившись" как нам заявляют Ксения с Василиной, а в том, что на красный (заканчивающийся). А спешиваться в данном случае они вовсе не обязаны, кроме того, который пересекает ул. Горького, (не из общей компании).
Гость
20 апреля 2023, 00:44
Повестки тестовые пришли, рванули..
Гость
20 апреля 2023, 01:14
Это митинг из-за отсутствия велосипедных дорог)))
20 апреля 2023, 00:34
Можно сбить одного по правилам. И проехать по его голове несколько раз случайно по правилам. Это будет как считаться по закону ? Я вот замечаю не одного ДТП нет с участием мэрии Екатеринбурга. Не один чиновник на смерть не сбивал не диких животных не людей. Это как так ?
20 апреля 2023, 00:45
За этих представителей прайда посадят как за человека
20 апреля 2023, 10:57
Читай правила еще раз. Во первых придется нарушить ПДД, чтобы проехать на красный. В моменте на видео со всех сторон автомобилям красный. Во вторых придется нарушить п.10.1 ПДД.
21 апреля 2023, 15:09
Это с какого лешего они должны спешиваться, они выбрали движение по дороге, велосипедист имеет право ехать по тротуару или дороге, на его выбор. Так что не кукарекайте
22 апреля 2023, 12:52
Велосипедист, если следовать ПДД, не имеет такого выбора. Он должен ехать по правому краю проезжей части. И только если это невозможно, то может двигаться по тротуару.
22 апреля 2023, 12:54
22 апреля 2023, 12:52
Велосипедист, если следовать ПДД, не имеет такого выбора. Он должен ехать по правому краю проезжей части. И только если это невозможно, то может двигаться по тротуару.
А пользователь электросамоката - наоборот.
Гость
20 апреля 2023, 08:34
ГИБДД следует проверить автора видео на нарушение ПДД, а автора статьи отправить в Австралию, писать статьи про кенгуру
22 апреля 2023, 09:13
Там односторонка, нормально он едет.
Гость
20 апреля 2023, 07:38
Фиксеры
Гость
20 апреля 2023, 00:42
это Екатеринбург💩 детка
Гость
20 апреля 2023, 01:01
гАвнодетка😁
Молодцы.удачи
20 апреля 2023, 01:28
А, иди сейчас малолеток поймай за руку !!! Заревут дяденька меня насилует. Всё сядешь на лет 15. Раньше если из нашей банды ловили кого кто не успел убежать. Тумаков взрослики дадут до кровавых соплей больше не трогали. Туда ползали конечно, но зла не было на дядьку, кто поймал, и кому он набил морду если конечно он не ломал руки ноги нашим. Просто толпой находили этого дядьку избивали пока не упадет до соплей кровавых ну если он колечил ребят мы его тоже инвалидом оставляли позвоночник ломали + может ноги ломали. Больше он нас не трогал. Сейчас просто убивают ребята