перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Ничего себе поездочка! Сравниваем цены на аренду самокатов в Екатеринбурге

19 апреля 2023, 08:10
19 апреля 2023, 08:19
470 руб. за 25 км! такси дешевле.
Гость
19 апреля 2023, 11:37
266301942, Так это же удовольствие!!!😜 А за удовольствие любимой детки папа или мама готовы платить сколько угодно, вот так и подрастают халявщики!!!😎😎😎
19 апреля 2023, 12:47
ага гони дальше. в 6 вечера это цена из центра в соседний район уехать на 3-5 км
Гость
19 апреля 2023, 12:58
В ваших влажных фантазиях если только
19 апреля 2023, 11:43
Кто говорит о том, что личный самокат "бесплатный". Личный самокат имеет ресурс. Батарея, говорят - 500 циклов. Стоимость нового (он будет менее мощный, чем прокатные, с меньшими колёсами, без передней амортизации и с меньшим запасом хода) возьмём - 25 000 р. (чаще больше - сейчас сезон). Пробег не берём максимальный - такое использование уменьшит ресурс батареи. Возьмём 20 км. на цикл. Значит 500х20=10 000 км. можно проехать на этом самокате до замены аккума, стоимостью 10 000 р. (возьмём такую, хотя есть и 16, и 19 т.). Такой пробег - это очень ЗАВЫШЕННОЕ ожидание (в данной ценовой категории), имхо. Ибо продают их, чаще, с пробегами 1-2 т.км., ну 3 - максимум. Это говорит о том, что ресурса в 10 000 там, скорее всего нет. Возможно из-за небрежного использования, а, возможно, из-за невысокого качества компонентов в данной ценовой категории. Возьмём половину расчётного - а именно 5 000 км (это ближе к реальности). Тогда получается, что стоимость одной поездки в 20 км составит 10 000 р./250 поездок=40 р. (а поездка на 5 км - 10 р.) Что уже НЕ бесплатно. Но, если батарейка стоит 20 000, то поездка получится уже 80 р. 😉 А электричество - там копейки будут, думаю 2-3 р./ зарядка. (коррекция расчётов возможна по многим показателям. самокат за 50 т. будет явно быстрее, надёжнее и удобнее - вот только со стоимостью пробега и владения какие там будут цифры ?)
19 апреля 2023, 11:51
Напишу следствие моих расчётов: личный самокат этой ценовой категории, при дальней поездке В ОДНУ (!!) сторону (10-15 км) скорее всего ПРОИГРАЕТ общественному транспорту - по стоимости - по времени - по "трудозатратам" и рискам. На коротких поездках - минут 10-15 - у самокатов явный выигрыш.
Гость
19 апреля 2023, 13:56
19 апреля 2023, 11:51
Напишу следствие моих расчётов: личный самокат этой ценовой категории, при дальней поездке В ОДНУ (!!) сторону (10-15 км) скорее всего ПРОИГРАЕТ общественному транспорту - по стоимости - по времени - по "трудозатратам" и рискам. На коротких поездках - минут 10-15 - у самокатов явный выигрыш.
Индивидуальная мобильность по куче факторов проигрывает хорошо функционирующему ОТ. Но у нас о нормальном функционировании речи не идет...
Гость
19 апреля 2023, 14:16
19 апреля 2023, 11:51
Напишу следствие моих расчётов: личный самокат этой ценовой категории, при дальней поездке В ОДНУ (!!) сторону (10-15 км) скорее всего ПРОИГРАЕТ общественному транспорту - по стоимости - по времени - по "трудозатратам" и рискам. На коротких поездках - минут 10-15 - у самокатов явный выигрыш.
покупал в 20м году самокат с максималкой в 45 км час и дальностью хода 35 км за 28 000, на третий сезон емкость батареи не упала, на работу добираюсь за пол часа 10 км в одну сторону, пробег за сезон езды на работу примерно 2500 км фактически 2800 тк использую его не только для езды на работу и того за три сезона стоимость без учета зарядки 3,33 р/км, батарея позволит проезжать на одном заряде по 20 км еще как минимум 2 года, и тогда стоимость км будет 2 р/км. Итого, за 5ть лет использования самоката одна поездка на работу обойдется примерно в 20 р и время в пути сократится в 2 раза по сравнению с общественным транспортом, при зарядке самоката на работе, так что выигрыш тут выше даже с ОТ, не говоря про шеринг и личный автомобиль
Гость
19 апреля 2023, 08:16
На такси дешевле выходит
Гость
19 апреля 2023, 08:18
На такси значительно комфортнее и безопаснее...
Гость
19 апреля 2023, 08:20
крути свою баранку в сторону карагандастана, такси ушло в прошлое 😂
Гость
19 апреля 2023, 08:26
Гость
19 апреля 2023, 08:20
крути свою баранку в сторону карагандастана, такси ушло в прошлое 😂
Самокегля, рано или поздно будет как в Париже - запрет на твои снаряды-убийцы:)
19 апреля 2023, 08:35
При любом раскладе самые дешевые цены на личный самокат: Старт = 0 рублей Минута поездки - 0 рублей Пауза = 0 рублей Бронируй хоть на сколько бесплатно.
Гость
19 апреля 2023, 08:40
да, да, да - поколение оно такое поколение - 0 рублей у него всё, а стоимость самого аппарата, а зарядка, а мозги для езды
Гость
19 апреля 2023, 08:55
Гость
19 апреля 2023, 08:40
да, да, да - поколение оно такое поколение - 0 рублей у него всё, а стоимость самого аппарата, а зарядка, а мозги для езды
Самокат и мозги-две вещи несовместные
Гость
19 апреля 2023, 09:01
когда самокат тебе купила мама)
19 апреля 2023, 08:23
ВСЕ САМОКАТЫ НА МЕТАЛЛОЛОМ!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕКБ , первый город отказавшийся в РОССИИ от самокатов!!! ОРЛОВ, ТЫ ГДЕ???
Гость
19 апреля 2023, 08:26
Орлофф летом на работу на самокате ездит... Видел у мэрии стоит забронированный самокат...
Гость
19 апреля 2023, 08:32
Гость
19 апреля 2023, 08:26
Орлофф летом на работу на самокате ездит... Видел у мэрии стоит забронированный самокат...
тонированный самокат с кожаной обивкой, кондиционером, бутылочкой виски и личной секретаршей на руле
19 апреля 2023, 10:15
Екатеринбург несколько км транваев строит пятилетку, что за лозунги?
19 апреля 2023, 09:09
за такие бабки такси заказать лучше...
Гость
19 апреля 2023, 08:19
Бессмысленное занятие за деньги.))) Чисто развлечение. Никакой пользы для здоровья. Опасно. Дорого.
19 апреля 2023, 08:21
Возможность попасть на деньги. Адреналин. И кайф, когда ямка на дороге.
19 апреля 2023, 11:15
Нет, это не так. Зависит от цели. Если надо подскочить куда-то в пределах 10-15 минут, то получится и быстро, и недорого. Пешком будет в 3-5 раз дольше. А вот часами кататься - тут согласен, что смысла нет (если не турист). Ну и безопасность - это ТОЧНО в руках едущего (точнее в голове).
Гость
19 апреля 2023, 11:17
и ветер в голове свистит
Гость
19 апреля 2023, 09:36
Вот из-за этих тарифов самокатчики и гоняют. У них соревнование на скорость, так как за каждую минуту тикают деньги.
Гость
19 апреля 2023, 13:01
Как и маршрутчики. У них время - пассажиры, отбитые у конкурирующего маршрута, а значит, и деньги. Зато развалюхи от ЕМУП Говнотранс, наоборот, никуда не торопятся, потому и интервалы по 40 минут
Гость
19 апреля 2023, 15:08
Гость
19 апреля 2023, 13:01
Как и маршрутчики. У них время - пассажиры, отбитые у конкурирующего маршрута, а значит, и деньги. Зато развалюхи от ЕМУП Говнотранс, наоборот, никуда не торопятся, потому и интервалы по 40 минут
В гортрансе интервалы от 40 до 65 минут!
Гость
19 апреля 2023, 08:26
Все будет как с такси. Пришел на рынок Яндекс. Сломал (уронил) цены. Вуш не выдержит конкуренции. На следующий, а может через год закроется. И тогда Яндекс взвинтит цены, как и произошло с такси. Так что самокатоненавистники, поддерживайте Яндекс и все само разрешится))))
Гость
19 апреля 2023, 08:30
На такси цены не взвинтили, но убрали промодонаты для водителей. Это бизнес, а не благотворительность, цены в момент запуска были дотационными. Значительно изменять стоимость аренды самокатов смысла нет, во первых уже сейчас цена коммерческая, во вторых подростки - важная часть аудитории, больше чувствительны к стоимости услуги.
Гость
19 апреля 2023, 09:10
Гость
19 апреля 2023, 08:30
На такси цены не взвинтили, но убрали промодонаты для водителей. Это бизнес, а не благотворительность, цены в момент запуска были дотационными. Значительно изменять стоимость аренды самокатов смысла нет, во первых уже сейчас цена коммерческая, во вторых подростки - важная часть аудитории, больше чувствительны к стоимости услуги.
Да да. Не взвинтили. Из трамвая виднее
Гость
19 апреля 2023, 10:03
Гость
19 апреля 2023, 08:30
На такси цены не взвинтили, но убрали промодонаты для водителей. Это бизнес, а не благотворительность, цены в момент запуска были дотационными. Значительно изменять стоимость аренды самокатов смысла нет, во первых уже сейчас цена коммерческая, во вторых подростки - важная часть аудитории, больше чувствительны к стоимости услуги.
Все равно у них дорого, езжу с теми, у кого дешевле
Гость
19 апреля 2023, 08:43
"До ребрендинга самокаты BusyFly были окрашены в желтый и голубой цвета". А почему сменили окраску? Сейчас все одинаково выглядят, неудобно.
Гость
19 апреля 2023, 08:47
Пешком ходи со своим партнёром
Гость
19 апреля 2023, 08:57
Гость
19 апреля 2023, 08:47
Пешком ходи со своим партнёром
Хочешь, сказать, что вы, радужные, исключительно на самокатах передвигаетесь?
Гость
19 апреля 2023, 08:40
пешком дешевле, как ни крути. И здоровее
19 апреля 2023, 13:48
В чёрной воде Исети они смотрелись бы прекрасно.
19 апреля 2023, 10:38
Купил и езжу. Правила разрешают ездить, никого не сбиваю. А тем кому не нравиться чупа-чупс. На авто только за неделю только, несколько смертей по Екатеринбургу, никто не кричит запретить или пусть они 5 км/ч едут. Тротуар по ПДД не только для пешеходов, дорога не только для автомобилей. Если у кого-то другие ожидания то его ожидания его проблемы. На дороге почему то автомобили едут по правилам, а на тротуаре пешеходы решили что им там все можно.
Гость
19 апреля 2023, 10:59
Когда тебе пятачину расколотят - не жалуйся.
Гость
19 апреля 2023, 16:55
Мне вот интересно. Вот такие как вы, которые критикуют пешеходов за то, что типа пешеходы неправильно ходят. Вы до того, как в мире появились электросамокаты, вы всегда ходили по улице строго по линеечке? Вы никогда с друзьями или с семьёй не шли по тротуару группой? У вас никогда ребёнок ваш по тротуару не прыгал? Вы всегда, когда надо повернуть из правого пешеходного ряда, например, к магазину налево, вы всегда поворачивали под прямым углом, как шахматным конём? Нет, я уверен, вы и толпой с друзьями ходили, и дети у вас по тротуару бегали, и дорогу ко входу магазина вы срезали по диагонали. С чего же вы решили, что если вы купили самокат, то вы стали лучше других, а? Как покупка самоката сделала вас королём тротуара, а? У вас даже в тексте комментария сквозит неприкрытое неуважение к пешеходам. Ну так и знайте: мы вас тоже не уважаем. И будьте уверены, есть такие, которые только ноют в комментариях. А есть такие (нескромно намекаю на себя), которые отсюда из комментариев выходят на улицы и разговаривают с вами самокатчиками серьёзно. Ну, при случае конечно. И, да, почитайте новые правила для электросамокатов. У пешехода теперь приоритет на тротуаре перед вами, самокатчиками.
Гость
19 апреля 2023, 17:29
Гость
19 апреля 2023, 16:55
Мне вот интересно. Вот такие как вы, которые критикуют пешеходов за то, что типа пешеходы неправильно ходят. Вы до того, как в мире появились электросамокаты, вы всегда ходили по улице строго по линеечке? Вы никогда с друзьями или с семьёй не шли по тротуару группой? У вас никогда ребёнок ваш по тротуару не прыгал? Вы всегда, когда надо повернуть из правого пешеходного ряда, например, к магазину налево, вы всегда поворачивали под прямым углом, как шахматным конём? Нет, я уверен, вы и толпой с друзьями ходили, и дети у вас по тротуару бегали, и дорогу ко входу магазина вы срезали по диагонали. С чего же вы решили, что если вы купили самокат, то вы стали лучше других, а? Как покупка самоката сделала вас королём тротуара, а? У вас даже в тексте комментария сквозит неприкрытое неуважение к пешеходам. Ну так и знайте: мы вас тоже не уважаем. И будьте уверены, есть такие, которые только ноют в комментариях. А есть такие (нескромно намекаю на себя), которые отсюда из комментариев выходят на улицы и разговаривают с вами самокатчиками серьёзно. Ну, при случае конечно. И, да, почитайте новые правила для электросамокатов. У пешехода теперь приоритет на тротуаре перед вами, самокатчиками.
Я вот честно, никогда не понимал, зачем идти во всю ширину тротуара. Вы эгоисты, только и всего. Людям, которые не тошнят на тротуаре, что делать прикажите при обгоне?
Гость
19 апреля 2023, 08:20
Ффтопку все эти бесовские конторы!
19 апреля 2023, 08:57
Больше бешеных самокатчиков раздражает только этот металлолом посреди тротуара
Гость
19 апреля 2023, 08:22
ЗАПРЕТИТЬ !
Гость
19 апреля 2023, 08:24
Устроить разовую акцию - в одну ночь собрать весь этот мусор со всего города и сдать во вторчермет. Заработанные деньги - в приют для кошек...
Гость
19 апреля 2023, 09:02
лучше продать в республику какую-нибудь
19 апреля 2023, 11:43
Не успеешь ты их до вторчика довезти...
Гость
19 апреля 2023, 14:15
Поддерживаю! Отличная мысль! Богу - в уши для исполнения!!!
Гость
19 апреля 2023, 08:24
Нафиг столько. Большинство просто стоит на месте.
19 апреля 2023, 12:17
Да ну вот нифига. Вчера в срочно порядке нужно было добраться из точки А в точку Б, транспортной развязкий 0. На ближайшей парковке не оказалось ни 1 самоката вушей, стоял севший яндексовский, всё. Пришлось 1.5 квартала идти до другой парковки и там уже были (ну нифига себе, аж 3 самоката!)
Гость
19 апреля 2023, 08:21
кому вообще эти электросамотыки окромя бородатых смузихлебов и их парней?
Гость
19 апреля 2023, 10:55
Песдючеству еще всякому.
Гость
19 апреля 2023, 15:57
У БусиФлай утром есть интересный тариф "Всё. Пока. Я на работу" Действует до 9 утра. Старт 1 руб, минута 5 рублей.
19 апреля 2023, 17:28
Круто, молодцы. Кому 20 минут хватит - прекрасная альтернатива пробкам на дороге и такси. За 100 р. в такси не повезут в такое время.
19 апреля 2023, 09:16
А почему "вуш"? Это точно? Обычно такие сочетания читаются как "хуш".
Гость
19 апреля 2023, 09:42
"Название сервиса было выбрано не случайно, по сути, его придумал семилетний сын Дмитрия, фанат мультика Room on the Broom про ведьму, которая летает на метле. Катаясь на самокате, он, подражая героине, говорил: «Вушшш!»"
19 апреля 2023, 11:32
Как у вас с английским? "What?" хат?)) и приложением хатсапп пользуетесь?))
19 апреля 2023, 12:07
19 апреля 2023, 11:32
Как у вас с английским? "What?" хат?)) и приложением хатсапп пользуетесь?))
Это другое)) Слова Who, Whose и т.п. можно привести в пример. Дело именно в букве "о" после wh. Но я не настаиваю, пусть так.
Гость
19 апреля 2023, 08:34
Недолго счастью длиться для ездунов
Гость
19 апреля 2023, 10:24
Гонять перестанут тогда, когда оплата будет за километр
Гость
19 апреля 2023, 14:52
Самокат в центре екатеринбурга возможен Если запретить езду по центру на любых авто, кроме общественного транспорта.. Разрешить орлову и куйвсшеву и питину, когда приедет. И пусть самокаты ездят по дорогам.. Чиновники и олигархи по центру тоже смогут Передвигаться на самокатах или от.
19 апреля 2023, 11:15
На короткие дистанции при срочности, если брать выгоду по времени, то выходит выгоднее чем такси. Но по цене в большинстве случаев такси выходит выгоднее.
19 апреля 2023, 08:54
По ценам каршеринга.
Гость
19 апреля 2023, 08:45
Самокатчик равно Радуга
Гость
19 апреля 2023, 12:33
к ч ертям,лусше пешком ходить и фигурка будет и здоровье
19 апреля 2023, 12:44
Спортом лучше займись. Там и пешком ходить не нужно будет )
Гость
19 апреля 2023, 17:00
19 апреля 2023, 12:44
Спортом лучше займись. Там и пешком ходить не нужно будет )
Одно другому не мешает. Я и пешком хожу и спортом занимаюсь.
19 апреля 2023, 16:18
Меня бесит плата за "старт". Ну хорошо, у одного сервиса старт бесплатный, но стоимость часа всё равно выше такси. То есть, это скорее роскошь и развлечение, чем средство передвижения. Час от дома до работы и час обратно будет рублей 750-850 в день, 17-18 тысяч в месяц, проще тогда свой самокат заиметь. Ну у меня моноколесо, но самокаты имеют право на жизнь, если ими управляют адекватные люди.
19 апреля 2023, 12:46
в прошлом году я, товарищи, доехал до больницы на самокате аж целый километр, ибо пешком ну никак не мог..... штука хорошая, полезная
Гость
19 апреля 2023, 09:40
Отрицательно!
Гость
19 апреля 2023, 14:47
Страховку сделать обязательной!!!
19 апреля 2023, 18:44
Я смотрю у нас на самокатах олигархи носятся,не иначе))Где мозги?Нет мозгов.
Гость
19 апреля 2023, 10:54
Вон из города, самокатосексуалисты!
19 апреля 2023, 12:29
Демпинг, чё! Как в той песне: "Кто здесь кого переживет".
19 апреля 2023, 12:43
Демпин демпингом вот на яндексе и будут летать малолетки, самокаты все убитые приложение не отлажено. Я за сервис и +2 рубля минута для меня это не проблема. А как транспорт добраться до работы от метро замечательно не нужно стоять ждать трамвай по 30 минут. Если нужно 2 остановки проехать и пешком идти
Гость
19 апреля 2023, 08:56
В этом году все уже покупают самокаты , всего 30 тыс. и катайся хоть всю жизнь ))
Гость
19 апреля 2023, 09:02
Да, на дороге видно, человек на своём самокате или на прокатном. На своём ездят аккуратно, а на прокатных носятся, как безголовые...
Гость
19 апреля 2023, 09:08
Гость
19 апреля 2023, 09:02
Да, на дороге видно, человек на своём самокате или на прокатном. На своём ездят аккуратно, а на прокатных носятся, как безголовые...
Так же , как и на машинах. ))
19 апреля 2023, 12:39
Гость
19 апреля 2023, 09:02
Да, на дороге видно, человек на своём самокате или на прокатном. На своём ездят аккуратно, а на прокатных носятся, как безголовые...
Ну все то не нужно под одну гребенку. На автомобилистов посмотрите что все образцовые водители ?
Гость
19 апреля 2023, 10:06
Есть приложение, которое позволяет снизить скорость самокатчика-ездуна дистанционно, до полной остановки
Гость
19 апреля 2023, 12:44
бред. каршеринг и то дешевле
Гость
19 апреля 2023, 12:48
штоб ваши все самогады сгорели .....
Гость
19 апреля 2023, 18:00
Значит вывод какой ребята ? Плюньте на эту езду на самокате , зачем кого то кормить ?
Гость
19 апреля 2023, 18:11
Ну , голубчики , я вам скоро пошлю интересный материал с нашего Ивановского кладбища . Где напротив памятника Бажова чуть пониже был захоронен расстрельных дел мастер Юровский нашего батюшку Царя и его всю семью . Его памятник всегда стоял облитый краской красного цвета . Так вот , этот памятник кажется убрали почему то и на его месте другая фамилия . Схожу , сфотографирую , ну и постараюсь послать фото вам . Ну покажете его или нет - мне тоже наплевать , как и вам . Такая уж работа сейчас у вас , я не обижаюсь .
Гость
2 мая 2023, 15:28
Да самокат хорошая штука . Дорожки вот проблема . Чуть больше трудов и было-бы всё хорошо.
Гость
21 апреля, 19:53
Вполне вероятно, что необходимо внести изменения в тарификацию - брать оплату не за время, а за расстояние. Тогда, глядишь и случаи с наездами на пешеходов существенно сократятся.
будем гонять ураа