перейти к публикации
460 комментариев к публикации

Самокатчики ожесточенно поспорили с пешеходами из-за поправок в ПДД

7 апреля 2023, 05:01
7 апреля 2023, 05:41
Тротуар изначально для людей, а не для самокатов и велосипедов. Вообще запретить этот вид транспорта, у нас нет спец дорожек.
Гость
7 апреля 2023, 05:55
Пусть за свой счет сначала сжелают инфраструктуру и бизнесменят сколько влезет.
Гость
7 апреля 2023, 06:27
это то еще за слова такие- за них в тюрьму! никто страной не занимается, никто порядок не наводит
Гость
7 апреля 2023, 07:00
Себя запрети. Я летом люблю велосипед. Ездил и езжу по тротуарам. И буду ездить. Я катаюсь для удовольствия. По дорогам страшно
7 апреля 2023, 06:08
я как то забыл спросить . как мне по тротуару ходить . по линеечке или хаотично .
7 апреля 2023, 06:41
тебя не спрашивают, тебе закон в виде ПДД говорит как это надо делать.
Гость
7 апреля 2023, 06:49
7 апреля 2023, 06:41
тебя не спрашивают, тебе закон в виде ПДД говорит как это надо делать.
В ПДД четко написано - тротуар для пешеходов! Остальным, на авто, самокатах, роликах, там делать нечего! Что непонятного? Дождетесь, когда специально начнут ломать эти самокаты.
Гость
7 апреля 2023, 06:49
В ПДД четко написано - тротуар для пешеходов! Остальным, на авто, самокатах, роликах, там делать нечего! Что непонятного? Дождетесь, когда специально начнут ломать эти самокаты.
Ты все ПДД почитай, а не только то что тебе надо / удобно.
Нужно штрафовать прокатчиков, которые так и не сумели до сих пор контроллировать снятие самоката двумя пассажирами, или детьми до 18 лет. Не смотря на закон, считаю, что ПРОКАТНЫЙ самокат всё же можно доверять только людям с водительсики правами. У этих хоть какие то ПДД в голове нет. К слову, у пешиходов, как правило, знание ПДД почти на нуле, и это правда, хоть многим она неприятна и они на это злятся.
Гость
7 апреля 2023, 09:05
Категорию М с них требовать, ога. Как раз, имхо, вписывается +/-
7 апреля 2023, 09:08
Блин, сейчас школу в 18 заканчивают. Почему бы не обучать в 11 классе, и не выдавать В/У вместе с аттестатом? Я о существовании 24 пункта ПДД узнал совершенно случайно, а уж о взаимодействии велосипеда и автомобиля вообще в автошколе, в 35 лет.
Гость
7 апреля 2023, 09:51
Два пассажира-то вам чем мешают, если у одного из них есть права?
7 апреля 2023, 06:40
Не умеете ездить, сидите дома ( водитель МАЗа)
Гость
7 апреля 2023, 11:32
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим.!!
Гость
26 апреля 2023, 22:20
Гость
7 апреля 2023, 11:32
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим.!!
А почему нужно держаться правой стороны тротуара, что за бред?
7 апреля 2023, 06:26
Пешеходы имеют право быть глухими, слепыми, только что из психушки, поддатыми, под действием лекарств, ,гипертониками,сердечниками,короче любыми. Водители таким правом не обладают. Вот из чего надо исходить.
Гость
7 апреля 2023, 08:14
👍👍👍
Гость
7 апреля 2023, 08:56
Гость
7 апреля 2023, 08:14
👍👍👍
так то водитель... а самокатчик - это просто все вами перечисленное + клинический дебилизм в терминальной стадии
7 апреля 2023, 11:05
А еще пешеходы имеют права быть детьми!
7 апреля 2023, 12:33
"...Сидите дома, раз боитесь ходить!..." шиш тебе!! с самоката когда сползаете чисто по правой стороне ходите? к мусоркам не идете, если что то выкинуть надо??? или уже оглядываться надо, прежде чем сменить направление???
Гость
26 апреля 2023, 11:15
Да, я вот хожу строго по правой стороне, если это вообще возможно, если надо обойти условную лужу - то оглядываюсь не подрежу ли я при этом даже другого пешехода, не говоря о двуколесных. И ребенка так же двигаться приучаю. И, не поверишь, мне самокаты сотоварищи мешают строго в одном случае - если брошены черт знает как поперек тротуара.
Гость
7 апреля 2023, 05:55
Подростки по двое, по трое носятся по тротуарам. Что там правила аренды самокатов говорят про это? Можно подросткам? Необходимо штрафовать и сами прокатные конторы, если будут пойманы люди, которые не имею т права использовать самокат
Гость
7 апреля 2023, 10:53
каким образом конторы будут контролировать возраст если школота шла-шла, стоит посреди тротуар эта рухлядь, он тут же встал на нее и поехал?
7 апреля 2023, 06:28
Пусть самокатчики ездят по проезжей части, там где ездят автомобили и мотоциклы и там рискуют своими жизнями, а не жизнями и здоровьем пешеходов на тротуарах! С детьми реально страшно гулять по тротуару на улице. Тротуары не проезжая часть! Должен быть принят закон: Самокатчики всегда виноваты в столкновениях с пешеходами на тротуаре.
Гость
7 апреля 2023, 07:01
Осаго для самокатчиков и велосипедистов ввести
Гость
7 апреля 2023, 09:37
Прокатных самокатов сама шугаюсь, согласна, нужно регулировать. НО! Езжу на своем (маломощном), не пугаю людей, объезжаю медленно или вежливо прошу пропустить (ни разу, за два года, не использовала сигнальный звонок), всегда спешиваюсь на переходах, притормаживаю перед автомобильными выездами, в случае с детьми и животными могу даже приостановиться и пройти шагом, так как могут внезапно побежать. Ни разу не сталкивалось с агрессией, потому что уважительно отношусь ко всем людям на тротуаре. Ужасно обидно за адекватных самокатчиков(( И самокатчик априори не может быть всегда виноват в столкновениях с пешеходами, потому что часто наблюдаю картины когда переходы ведут себя сами как неадекваты: уткнутся в телефон и не видят ничего вокруг, порой даже своих детей, идёшь за человеком в потоке, он может резко просто остановится перед тобой, не отойти в сторонку, а вкопаться перед носом потому что нужно в вотсапе ответить! На узких тротуарах (на два человека) на встречу могут идти парой и даже не пытаться аккуратно разойтись, тупо толкая тебя плечом, потому что им рядом нужно идти понимаете ли. Если ты резко решил сменить пешеходную траекторию движения, минимум должен не мешая пропустить тех кто идут с тобой в потоке рядом. Да черт возьми, хотя бы выпускать людей которые выходят из помещения, а потом заходить. У нас не то чтобы культуры вождения, культуры хождения даже нет.
Гость
7 апреля 2023, 10:18
А водители-то чем виноваты? За что им эти проблемы на проезжей части?
7 апреля 2023, 06:13
В том и поза том году было как минимум три аварийных ситуации с самокатчиками. И все они связаны с тем, что они вылетают на большой скорости на пешеходник. Во вмех трех ситуациях были малолетки.
Гость
7 апреля 2023, 11:32
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили?? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим.
7 апреля 2023, 12:32
Гость
7 апреля 2023, 11:32
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили?? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим.
О, а ну ка скажи из какого ты поколения! Ну хотя бы год выпуска обозначь.
Гость
7 апреля 2023, 14:40
7 апреля 2023, 12:32
О, а ну ка скажи из какого ты поколения! Ну хотя бы год выпуска обозначь.
со зрением трабл????? я пишу про ВАШИХ детей, следовательно у меня нет детей !
7 апреля 2023, 07:25
везде точечая застройка, людей вытесняют из привычной среды жизни... так теперь и по тротуару не походишь.... все стране делается во вред простым гражданам... 🔥🔥🔥🔥🔥
Едь в поля, там это всего нет. Гуляй где хочешь
Гость
7 апреля 2023, 10:29
Едь в поля, там это всего нет. Гуляй где хочешь
Вот самокатчики с велосипедистами пусть туда и валят
Гость
7 апреля 2023, 10:47
Едь в поля, там это всего нет. Гуляй где хочешь
Вот сам и "едь" в поля. Кто ты такой, чтобы людям указывать? И заодно русский язык выучи. Нет у нас в языке слова "едь".
7 апреля 2023, 11:06
Как обладатель своего самоката скажу, что с прокатными действительно проблема. Я за последние три года всего пару раз видела, чтобы на прокатном спешивались на перекрестках. На своих не спешат. Плюс прокатные раза в полтора тяжелее, ими управлять гораздо сложнее. А по поводу адекватности пешеходов - у нас нет культуры ходьбы. Очень раздражают люди, которые идут посередине узкой дороги еще и вдвоем на весь тротуар, когда едва можно разойтись со встречным пешеходом. Еще есть неадекваты, которые утыкаются в телефоны и резко останавливаются. И тут не то, что на самокате, пешеходом можно врезаться в такие неадекватные кадры. С точки зрения самокатчика тоже есть проблема - ты видишь идущего навстречу пешехода, выбираешь безопасную траекторию объезда и он прямо специально резко меняет свою траекторию аккурат под колеса. Не надо дергаться, иди спокойно и предсказуемо, без резких маневров.
Гость
7 апреля 2023, 11:34
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса,потом вот это вырастает и мы видим то, что видим.
7 апреля 2023, 12:22
"специально резко меняет свою траекторию" А вы не пробовали не ослеплять нас, пешеходов, по вечерам своими супер яркими светодиодными фарами? И это же касается велосипедистов. Вы несётесь на меня в темноте и ослепляете, так как я должен реагировать? В ПДД для автомобилей есть запрет на ослепление встречных водителей, а вы-то почему ослепляете пешеходов?
Гость
7 апреля 2023, 12:46
7 апреля 2023, 12:22
"специально резко меняет свою траекторию" А вы не пробовали не ослеплять нас, пешеходов, по вечерам своими супер яркими светодиодными фарами? И это же касается велосипедистов. Вы несётесь на меня в темноте и ослепляете, так как я должен реагировать? В ПДД для автомобилей есть запрет на ослепление встречных водителей, а вы-то почему ослепляете пешеходов?
Чем ты там ослепляешься, а? 5 ваттным фонариком? Иди в больницу - своих ищи
7 апреля 2023, 10:26
В Париже запрещают прокатные электро-самокаты
Гость
7 апреля 2023, 11:33
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то,что видим.
Гость
8 апреля 2023, 13:52
Там и ветрины бьют каждые выходные. Не нравится Россия, тебя никто тут не держит.
7 апреля 2023, 08:52
ЕКАТЕРИНБУРГ!!! ДАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ В СТРАНЕ ЗАПРЕТИМ САМОКАТЫ!!????
Гость
7 апреля 2023, 09:22
Лучше грязь на улицах запрети, дороги зимой в сугробах
Гость
7 апреля 2023, 10:32
Выдвигай инициативу, многие поддержат
7 апреля 2023, 10:39
Таксёр ? Транспортник ?
7 апреля 2023, 05:29
Запрет самокатов конечно не сделают, а вот ШТРАФЫ самокатчикам нужно обязательно сделать!!!
Хоть миллион штрафа сделай - пока штрафовать массово не станут ничего не поменяется. Это как с ремнем безопасности на авто было - начали постоянно штрафовать и все пристегнулись, а на югах не штрафовали - так и не появилась культура пристёгиваться.
7 апреля 2023, 10:30
askold66, в Париже запретили прокат. Собственники почти не нарушают
Гость
7 апреля 2023, 11:32
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим
Гость
7 апреля 2023, 05:43
Запретите детям до 18 арендовать самокаты.. гоняют по двое на красный и под колеса
Гость
7 апреля 2023, 06:09
Так то в 18 уже в армию призывают и автомат в руки! Какие это дети? В Чеченскую такие уже воевали! Да и паспорт стали выдавать в 14 вместо 16. Хрен поймёшь законодателей! Сделали бы категорию М с 14 и то по паспорту. А с то Лёки самокаты. Критерий мощность до 250 ватт, и сеорость не более 25. Купил такой самокат, что у него два ограничения вшиты, первый до 12,5 км/час, второй до 25, когда кататься научишься.
Гость
7 апреля 2023, 06:39
Гость
7 апреля 2023, 06:09
Так то в 18 уже в армию призывают и автомат в руки! Какие это дети? В Чеченскую такие уже воевали! Да и паспорт стали выдавать в 14 вместо 16. Хрен поймёшь законодателей! Сделали бы категорию М с 14 и то по паспорту. А с то Лёки самокаты. Критерий мощность до 250 ватт, и сеорость не более 25. Купил такой самокат, что у него два ограничения вшиты, первый до 12,5 км/час, второй до 25, когда кататься научишься.
18 лет - условный барьер, разделяющий неразумного ребенка и самостоятельного человека. По своему опыту скажу - сейчас многие из молодежи даже лет до 23-24 остаются детьми.
Гость
7 апреля 2023, 09:01
Гость
7 апреля 2023, 06:09
Так то в 18 уже в армию призывают и автомат в руки! Какие это дети? В Чеченскую такие уже воевали! Да и паспорт стали выдавать в 14 вместо 16. Хрен поймёшь законодателей! Сделали бы категорию М с 14 и то по паспорту. А с то Лёки самокаты. Критерий мощность до 250 ватт, и сеорость не более 25. Купил такой самокат, что у него два ограничения вшиты, первый до 12,5 км/час, второй до 25, когда кататься научишься.
Дак иди. 18 уже есть?
7 апреля 2023, 05:57
Тема стала больной. Благодаря появлению такова количества самокатчиков скорее всего надо новую службу вводить, и огроничевать езду какими-то правами. Если будут случаи травматизма особенно. Ведь на них в основном молодые люди катаются им надо быстрее, но контролировать самокат со скоростью даже 20 км\ч уже тяжело в случае экстремальной ситуации, а в городе эта ситуация может произойти каждую минуту.
7 апреля 2023, 10:35
Если надо быстрее - то велком на ПЧ, рядом с бортиком. А на тротуаре, из-за пешеходов, поребриков и прочих препятствий быстро ездить невозможно. Скорость там выбираешь "15 или ниже". Причём с 10-15, даже тормоза можно не использовать - просто СХОДИШЬ с самоката и превращаешься в такого-же пешехода. Ноу проблем.
Гость
7 апреля 2023, 10:55
7 апреля 2023, 10:35
Если надо быстрее - то велком на ПЧ, рядом с бортиком. А на тротуаре, из-за пешеходов, поребриков и прочих препятствий быстро ездить невозможно. Скорость там выбираешь "15 или ниже". Причём с 10-15, даже тормоза можно не использовать - просто СХОДИШЬ с самоката и превращаешься в такого-же пешехода. Ноу проблем.
пдд им говорить ехать по тротуару
Гость
7 апреля 2023, 11:33
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим.!!!!!!!
Гость
7 апреля 2023, 07:04
Оптимальнее всего - запретить или убрать прокатные. Люди, кто ездят на своих, в том числе и я, в основном делаем это аккуратно, не кошмаря людей. Прокатники носятся как угорелые, особенно молодежь. Либо нужно вводить штрафы как с делимобилем за дрифт и прочее, тогда может начнут аккуратнее ездить.
Гость
7 апреля 2023, 10:32
Нет велодорожки - нет самокатчиков. Никаких.
7 апреля 2023, 10:38
Согласен. Но можно и штрафами заставить соблюдать правила.
Гость
7 апреля 2023, 10:57
ограничить движение самоката до 5 км/ч и пусть ездят сколько влезет хоть на своих, хоть на прокатных
7 апреля 2023, 09:01
Очевидно, что люди сами о своей безопасности теперь должны заботиться. В случае угрозы или реального столкновения с неадекватом на велосипеде или самокате, поступать так же, как с докопавшимся хулиганом - использовать средства самозащиты - травмат, балончик с перцем и прочее.
Гость
7 апреля 2023, 09:24
Что за бред вы несёте, если пешеходы такое начнут, вас в спину на скорости с биты для лапты могут и похоронить.
Гость
7 апреля 2023, 10:37
Гость
7 апреля 2023, 09:24
Что за бред вы несёте, если пешеходы такое начнут, вас в спину на скорости с биты для лапты могут и похоронить.
А что делать, если по хорошему не понимают?
Гость
7 апреля 2023, 11:34
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим.!!!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2023, 07:31
нужно запретить шеринг всего , потому что бездумно гоняют не соблюдая безопасность .
Гость
26 апреля 2023, 11:17
этож попилы кредитов для больших дядек, ктож такую кормушку прикроет то ) А так да, я бы тоже шеринги нафиг закрыл. Надо авто/самокат - в прокат. Там тебе и в глаза посмотрят, и проверят настоящий ли у тебя "аккаунт", ВУ и в адеквате ли ты вообще.
7 апреля 2023, 06:10
Я чота не слышал про штрафы для пешеходов за хождение по велодорожке...летуны очень не правы.
Гость
7 апреля 2023, 07:33
Велодорожки считаются проезжей частью
Гость
7 апреля 2023, 08:58
Гость
7 апреля 2023, 07:33
Велодорожки считаются проезжей частью
с какого перепугу?
Гость
7 апреля 2023, 09:03
Гость
7 апреля 2023, 07:33
Велодорожки считаются проезжей частью
Ага, поеду покатаюсь на машине тогда ?
7 апреля 2023, 08:38
Суть спора: молодые богатеи хотят адреналина и гоняют на электросамокатах. Обычные люди этим недовольны. Проблема не имеет решения.
Гость
7 апреля 2023, 09:01
AngryCtzn, да какие богатеи, кто может купить свой самокат, и таких не мало, ездят более аккуратно, а тут раз прокатные-это же не свое, можно делать что хочешь
Гость
7 апреля 2023, 10:24
Какие богатеи? Гоняют как раз нищеброды, на прокатных самокатах
Гость
7 апреля 2023, 10:31
Специальные велодорожки - вот решение
Гость
7 апреля 2023, 09:59
Пешеходы имеют право ходить по тротуару как им вздумается. А эти клоуны несут опасность, так ещё и носятся как сумасшедшие. Иной раз в сантиметрах пролетают, а если человек шаг в сторону сделает?
Гость
7 апреля 2023, 12:49
Если человек в какой то момент делает шаг в сторону без видимой причины - ему надо в больницу - своих искать.
Гость
24 апреля 2023, 16:38
Гость
7 апреля 2023, 12:49
Если человек в какой то момент делает шаг в сторону без видимой причины - ему надо в больницу - своих искать.
А чего тогда ты тут делаешь? Иди в больничку, ищи своих!
Гость
7 апреля 2023, 07:50
Конечно на вело дорожке удобнее, как правило там асфальт, о для пешиходов корявые кирпичи и по ним ходить невозможно особенно с коляской
Гость
7 апреля 2023, 09:33
Неудобно шубу в трусы заправлять. Неудобно им с колясками.
8 апреля 2023, 01:34
Конечно же, в этом повинны самокатчики?
13 апреля 2023, 10:45
Гость
7 апреля 2023, 09:33
Неудобно шубу в трусы заправлять. Неудобно им с колясками.
Меха и шубы в России дорожают 4 год подряд (как и все остальное) + в 2023 подорожают еще на 10%
Гость
7 апреля 2023, 08:16
Комментарий самокатчика, типичный эгоцентризм, что хочу то и делаю, не нравится это ваши проблемы, типичный современный россиянин, из за таких вот все проблемы в стране. Свобода одного заканчивается где нарушаются права другого. Почему пенсионеры, дети и просто все люди, должны ходить строго прямо и оглядываться. Для вас правила, на тротуаре прописаны - главный пешеход, и не надо тут про велодорожки рассказывать, что ходят по ним-это другое. За хамскую езду ногой по рулю и лети в кусты. Я уж молчу что может быть с малышом который только ходить учится , если его собьет самокат. Идея то неплохая как и с каршерингом, но не для нашего уровня культуры!
Гость
7 апреля 2023, 09:18
Я бы посмотрел, как бы вы по движущейся цели точно в руль бы попали, ахахахаха
8 апреля 2023, 01:43
Почему, когда ходят по велодорожкам, это другое? Лезут туда, где несутся самокаты и велосипеды, да ещё заставляют их, уворачиваясь, вылетать на тротуар, чем создают аварийную ситуацию и для самокатчиков с велосипедистами, и для других пешеходов. Так что это всё очень взаимосвязано: мешаете ехать самокату или велосипеду по специально выделенной для них полосе — вынуждаете их вылазить на тротуар, со всеми вытекающими последствиями. А вот по тротуару, при отсутствии велодорожки, скорость нужно ограничить до 15км/ч
8 апреля 2023, 03:16
8 апреля 2023, 01:43
Почему, когда ходят по велодорожкам, это другое? Лезут туда, где несутся самокаты и велосипеды, да ещё заставляют их, уворачиваясь, вылетать на тротуар, чем создают аварийную ситуацию и для самокатчиков с велосипедистами, и для других пешеходов. Так что это всё очень взаимосвязано: мешаете ехать самокату или велосипеду по специально выделенной для них полосе — вынуждаете их вылазить на тротуар, со всеми вытекающими последствиями. А вот по тротуару, при отсутствии велодорожки, скорость нужно ограничить до 15км/ч
Другое - значит, другой вопрос. Мухи отдельно, котлеты отдельно. А у вас логика: Вася меня обидел, пойду на тротуар дам там в ухо Маше, пусть знает своё место.
7 апреля 2023, 06:41
Самокаты в утиль, самокатчиков в переработку. Они есть отражение всех болезней общества.
Гость
7 апреля 2023, 09:36
Наконец-то здравый смысл, уважаю
Гость
7 апреля 2023, 11:34
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим!!!!!!!!!!
7 апреля 2023, 11:51
Гость
7 апреля 2023, 11:34
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим!!!!!!!!!!
Гость, что тут? Многомерные метания и стенания бэбибумера, с повествованиями об упадке? Ничо не поменялось со времен речи лорда Палмерстона в Британской академии, старички все так же брюзжат о невиданном разложении нравов у молодежи.
Гость
7 апреля 2023, 07:52
Электросамокат+отсутствие мозга+наглость= катастрофа
Гость
7 апреля 2023, 09:37
Электросамокат=отсутствие мозга+наглость+ катастрофа *
Гость
7 апреля 2023, 05:35
Превысить скорость на тротуаре, наехать на бабульку, обматерить - стандартный самопрокатчик.
Гость
7 апреля 2023, 09:14
Тротуар, дети бегают да хаотично, на то они и дети, имеено поэтому, это не дорога для велосипедистов и самокатчиков. Все велосипеды и самокаты на дороги выгнать с тротуара, летают, как бешанные. Я с ребёнком когда гуляю, есть большое желание палку вставить в колесо, а самокатчикам по голове настучать.
Гость
7 апреля 2023, 10:18
что значит на дороги выгнать? то есть решить вашу проблему за счет других?
Гость
7 апреля 2023, 10:52
Мой вам совет: гуляйте с ребёнком не по тротуарам, а на детской площадке или в парке. А на тротуаре держите его за руку крепче, чтоб не бегал. Так для ребёнка безопаснее
7 апреля 2023, 12:21
Так и надо делать!
Гость
7 апреля 2023, 05:10
Запретите прокат самокатов и споров не будет!!! превратили тротуары в проезжую часть , где гонять может любой ... а пешеходы разбегайтесь в стороны
Гость
7 апреля 2023, 10:58
не самокаты надо запрещать а ограничивать им скорость до 5 км/ч
7 апреля 2023, 12:40
я хожу и мне почему то самокаты не мешаются. может я просто не иду посередине дороги и вижу подальше своего носа да телефона. некоторые пешики прохожих то не видят, врезаются в них
8 апреля 2023, 03:12
7 апреля 2023, 12:40
я хожу и мне почему то самокаты не мешаются. может я просто не иду посередине дороги и вижу подальше своего носа да телефона. некоторые пешики прохожих то не видят, врезаются в них
Может ты просто весишь за сотку и в тебя боятся врезаться?)
Гость
7 апреля 2023, 09:21
Что на? Хаотично двигаются по тротуару? Серьезно? А что строем ходить? Тогда ездить вас надо струйкой вдоль края 5км в час!!! Не нравится? Сидите дома!!!
Гость
7 апреля 2023, 09:33
Тротуары созданы для пешеходов, пешеходы не двигаются с бешеными скоростями и не создают угрозы друг другу. Аргументы самокатчиков показывают, насколько эти самокатчики тупые и наглые.
Гость
7 апреля 2023, 07:07
Какие-то сплошь "проплаченные" положительные отзывы про элетросамокаты. Что-то никто не пишет о том, что от моноколес и электросамотаков складываются позвоночник при таких скоростях как они гоняют, но кого сейчас интересует свое собственное здоровье, уж точно не их судя по всему, потом будут расхлебывать последствия. Зачем им выделенная спецдорожка, если большенство не пользуется своими мозгами, данными от рождения, и гоняют как "бессмертные".
7 апреля 2023, 07:52
Согласен. Брал в аренду самокат очень редко, но он подходит только для европейских ровных дорог. У нас же в позвоночник сильно отдают все дорожные неровности
8 апреля 2023, 01:44
7 апреля 2023, 07:52
Согласен. Брал в аренду самокат очень редко, но он подходит только для европейских ровных дорог. У нас же в позвоночник сильно отдают все дорожные неровности
Все назад в автомобиль!
13 апреля 2023, 10:29
Число ДТП,травматизм и смертность от электросамокатов в МОСКВЕ выросла в ТРИ раза...
7 апреля 2023, 06:08
По этой причине радуешься что зима у нас полгода.
Гость
7 апреля 2023, 07:08
+
7 апреля 2023, 10:41
В этом сезоне - 5 месяцев всего была (даже меньше): с ноября - по март. 😎 (температура эксплуатации большинства самокатов - от 0 градусов)
Гость
7 апреля 2023, 05:46
Не будут прокатные никогда соблюдать правила, у них деньги поминутно насчитывает больше они ничего не видят
Гость
7 апреля 2023, 10:35
Да хоть какие. Пока нет велодорожек, этих тоже быть не должно
Гость
7 апреля 2023, 10:59
програмно обрезать скорость до 5 км/ч пусть хоть заобгоняются
Гость
7 апреля 2023, 06:13
В Париже электросамокаты уже запретили. Хотя именно там их первыми и запустили. Но у нас всегда всё позже и хуже
Гость
7 апреля 2023, 07:02
У куйвашева не хватит воли даже предложить этот запрет...
Гость
7 апреля 2023, 08:58
Гость
7 апреля 2023, 07:02
У куйвашева не хватит воли даже предложить этот запрет...
Куйвашев... Воля... В одном предложении...
Гость
7 апреля 2023, 10:33
Гость
7 апреля 2023, 07:02
У куйвашева не хватит воли даже предложить этот запрет...
Ему надо оно?
7 апреля 2023, 07:02
Ладно хоть области не грозят эти самокаты, у нас и ездить то негде... последний раз ложили асфальт еще при уважаемом Леониде Ильиче.
Гость
7 апреля 2023, 11:33
Все эти самокатчики - это выводки вашего поколения. Вы не занимаетесь их воспитанием, вы не смотрите куда ваши дети лезут, вы не приучаете их держаться правой стороны тротуара, в вас нет культуры, этики и моральных норм, что вы способны вложить в то что родили??? А результат - вот он, у нас на глаза - это пропитые подростки, которые орут ночами под окнами, вместо того чтобы спать ну или хотя бы идти молча, а не горлопанить, самокатчики, которым плевать, что кругом люди, которые едут как им вздумается, потому что их с детства никто не приучил смотреть под ноги и не мешать под ногами идущих. Сначала дети на своих детских самокатах и велосипедах переезжают дорогу пока мать в себя ушла в обнимку с бутылкой пиваса, потом вот это вырастает и мы видим то, что видим.!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2023, 07:59
Самокат, велик это хорошо. Гоняйте, но наказание, компенсация за нанесение вреда пешеходу должно быть выше нанесённого вреда и неотвратимым.
Гость
7 апреля 2023, 07:55
Задолбали эти самокатчики с зомбироваными мордами. Нет специальных дорожек,нехрен ездить!!!
8 апреля 2023, 01:28
Ага, все срочно обратно в автомобиль! Больше пробок! Больше выхлопных газов!
Задолбали пешеходы которые прыгают под колеса, переходят на красный, да еще и детей тащас с собой, переходят в неположенном месте, по диоганали и тд.
Гость
7 апреля 2023, 09:07
Интересно вот , вы, самокатчики, так относитесь к людям-пешеходам как хочу так и еду. А как мне к вам относится когда я на машине или на мото, а вы мешаете, вылетаете на красный и прочее, вас тоже сшибать получается, или выдавливать на обочину и в столб? Кто вы такие на дороге?
Гость
7 апреля 2023, 13:55
Если вылетает на красный, дави и всё. Лучше насмерть, чтобы не лечить потом
Гость
7 апреля 2023, 05:22
тут все ясно, занесли на лапу кому надо, ибо разрешать прокат эл. самокатов при том что город не оборудован для них- это уже преступление.
Гость
7 апреля 2023, 05:29
На лапу? Да они там в доле! Иначе такой опистархоз и не объяснить.
Гость
7 апреля 2023, 06:11
Это однозначно что взятку сунули как и со строительством высоток где попало .
Гость
7 апреля 2023, 09:20
своими тупыми комментариями самокатчики еще глубже роют себе ямы.
Гость
7 апреля 2023, 09:35
только в специально отведенных местах пускай катаются.
Гость
7 апреля 2023, 11:01
Мне кажется, что основаная группа риска - это арендные самокаты. На них ездят все, кто угодно, дети, синеботы и прочие гости большого города. Считаю, что кикшеринги должны проводить обучение для самокатчиков по безопасности, информации немного, но она поможет избежать травм, а может даже спасти чью-то жизнь. Сделать обучающий фильм. Провести тесты после просмотра. Сдал тест - твой номер телефона авторизовывается в сервисе. Конечно это не убережет совсем от несчастных случаев, но уже хоть что-то.
7 апреля 2023, 08:49
ДОРОГУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ !!! ...ну и всем пешеходам!!!😎
Гость
7 апреля 2023, 08:06
Вообще-то любое средство передвижения - источник повышенной опасности. И лицо, им управляющее, обязано обеспечить безопасное его использование. А самокатчики, видя пешеходов, ОБЯЗАНЫ снизить скорость или остановиться.
Гость
7 апреля 2023, 08:53
Скорость пешехода 5 км/ч, почему самокату можно ехать по тротуару, предназначенному для пешеходов 25км/ч? Я этих прости господи дебилов боюсь и как водитель, и как пешеход. Они же откровенно, никого не стесняясь , по 2 человека на самокате пересекают проезжую часть на красный свет, и не факт, что водитель успеет среагировать. Перекресток Большакова -Серова. Почему их никто не контролирует? Нигде? Вообще?
7 апреля 2023, 12:19
Сбивайте их! Это правильно!
Гость
7 апреля 2023, 18:44
7 апреля 2023, 12:19
Сбивайте их! Это правильно!
Наглушняк или таки оставшуюся жизнь пенсию выплачивать инвалидоам предлагаете?
Гость
7 апреля 2023, 08:18
Тем временем во франции запретили самокаты, по требованию народа👍
Гость
7 апреля 2023, 13:53
А во всех остальных странах НЕ запретили. И что?
7 апреля 2023, 10:02
На машину утром до работы мне ехать 30-40 минут. На самокате, или велике ровно 15 минут. Вот что лучше для остальных, чтоб я прибавился на машине к общей пробке, или разгрузил дорогу?
Гость
7 апреля 2023, 10:38
Нам без разницы. Нет велодорожки - нет велостпедиста/самокатчика.
Гость
7 апреля 2023, 11:00
работу надо было рядом сдомом выбирать лучшее решение для таких как ты - урезать скорость самокатам до 5 км/ч
7 апреля 2023, 12:17
Для остальных лучше, чтобы вы им не мешали нормально ходить по тротуару. Вот можете ответить на простой вопрос: почему самокатчики всегда обгоняют пешеходов вплотную? почему нельзя это сделать на расстоянии ну например полуметра от человека, которого вы обгоняете?
Гость
7 апреля 2023, 09:46
Я вообще к самокатам относилась ровно до поры до времени, вечером пару раз брали во время прогулки, но… За то лето на меня 2 раза налетели , пару раз отскочить успела, на тротуаре без велополосы, в этом году пару раз отскочила, на них подростки летают, нужно действительно что-то с этим делать
Гость
7 апреля 2023, 10:13
Бегло прочитав этот материал, можно заметить, что все комментарии самокатчиков хамоватые. Вот вам и причина проблемы. Они и на самокате и в интернете одинаковые.
Гость
7 апреля 2023, 13:58
Вообще нет. Я как велосипедист большинство велосипедистов считаю придурками. И что?
Гость
10 апреля 2023, 22:55
При прочтении комментариев к данному материалу можно заметить что комменты пешеходов не менее хамоваты, а зачастую даже более....