Глава областной ГИБДД Алексей Спиридонов на прямой линии в эфире телеканала ОТВ прокомментировал ситуацию на Компрессорном. Там с осени прошлого года под низким железнодорожным мостом стали массово застревать фуры. В основном — грузовики, двигающиеся в сторону Тюменского тракта.
Напомним, что фуры поехали этой дорогой из-за реконструкции ЕКАД: в сентябре 2022 года дорожники закрыли важный съезд с кольцевой на дублер Сибирского тракта и тем самым вынудили водителей искать альтернативный путь.
— Нарядам ДПС была поставлена задача по периодическому объезду данного участка дороги, чтобы не допустить пробок, — рассказал Алексей Спиридонов. — Контроль будет продолжен. Что касается навигации, то водителям грузового транспорта нужно настроить работу программы. В навигаторе есть некоторые позиции которые надо включать. Если водитель управляет большегрузом, нужно поставить соответствующую галочку и навигатор никогда не поведет под этим низким мостом. Но они (дальнобойщики. — Прим. ред.) едут по навигатору, работающему в режиме легкового транспорта, который в навигаторе стоит по умолчанию, — подытожил Алексей Спиридонов.
Ранее мы рассказывали, что перед злополучным мостом установили знаки, ограничивающие высоту машин в 3,5 метра. Также там установили габаритные ворота. Но водителей фур это не остановило. Из-за регулярно застревающих грузовиков водители почти ежедневно простаивали в пробках.
Несоблюдение требований, установленных к габаритам, приводило к гораздо более тяжелым последствиям. Так, в апреле 2021 года на 41-м километре ЕКАД дальнобойщик из Татарстана снес пешеходный мост. А в сентябре 2020 года КАМАЗ с поднятым кузовом обрушил надземный пешеходный переход себе на кабину. Его водитель погиб на месте.
Все новости о дорогах и транспорте мы собираем по этой ссылке.