перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Жителям Екатеринбурга заблокировали карты в общественном транспорте

5 апреля 2023, 10:16
5 апреля 2023, 10:29
Заблокируйтесь, и-сеть! И хватит и на новые автобусы и на бесплатный проезд детей и пенсов. И на 1 станцию метро.
Гость
5 апреля 2023, 11:03
Дети чиновников будут голодать чтоли?!
5 апреля 2023, 11:07
Никто не будет блокировать И-сеть, отправлять домой азиатов, отменять беспредельные маршрутки, ремонтировать ХОРОШИЕ дороги и т.д., т.к это "золотые жилы" для кого надо
Гость
5 апреля 2023, 15:18
+++++++++
5 апреля 2023, 10:30
Попробуйте расплатиться в магазине картой с нулевым балансом, не сможете. Если в транспорте можете, значит это не проблема банка, а проблемы И-Сети. Не можете настроить платежи, не мучайте себе "голову" или на чём вы там сидите...
5 апреля 2023, 10:42
Так в магазине терминал устанавливает связь с банком и если средств не хватает то оплата не проходит. А в транспорте валидатор просто считывает данные карты, записывает в память информацию с какой карты какую сумму нужно списать, потом в депо эта информация обрабатывается. Соответственно если денег на карте нет то транспортники ничего не получают.
5 апреля 2023, 10:42
Истину глаголите! 🔥
5 апреля 2023, 10:43
Так давно ясно, что И-сеть - это бесполезная прокладка. Сейчас почти любой банк может легко создать приложение для оплаты в общественном транспорте и использовать для этого обычный банковский терминал. И не нужны никакие Е-карты и валидаторы и всякие И-сети.
5 апреля 2023, 10:53
Всем очевидно, что И-сеть бесполезна, и до сих пор не смогла победить этот дикий тайм-аут при оплате проезда(когда только на конечных списывают данные по оплате с валидаторов). Сейчас любой банк может создать приложение для оплаты проезда используя свои банковские терминалы - при этом оплата будет происходить мгновенно и минуя всякие разные непонятные прокладки типа И-сеть. Более того в этом приложении можно будет сделать тарифную сетку и пакеты поездок и другие скидки. Есть только две существенные проблемы: основная - это нежелание властей отдавать кормушку и вторая, вполне решаемая - это подключение терминалов к интернет.
Гость
5 апреля 2023, 11:15
У нас до сих пор во многих местах города проблема с инетом, особенно когда приезжают московские начальники. Вы еще на межгороде онлайн предложите :-) Давно бы сделали, если бы можно было.
5 апреля 2023, 11:35
Гость
5 апреля 2023, 11:15
У нас до сих пор во многих местах города проблема с инетом, особенно когда приезжают московские начальники. Вы еще на межгороде онлайн предложите :-) Давно бы сделали, если бы можно было.
Для передачи транзакций шибко широкий канал не нужен. Так что то, что вы считаете проблемой - не проблема. Опять же, кто сказал, что откажемся от варианта оплаты, который сейчас используется? Оставить как резервный способ оплаты. Да и по большому счету организовать меш сеть между терминалами оплаты остановочными комплексами тоже думаю не особо большая проблема.
Гость
5 апреля 2023, 11:45
Гость
5 апреля 2023, 11:15
У нас до сих пор во многих местах города проблема с инетом, особенно когда приезжают московские начальники. Вы еще на межгороде онлайн предложите :-) Давно бы сделали, если бы можно было.
Слушайте, да любой банк даёт бесплатно термины ИП, бери и ставь хоть в киоск, хоть в автобус. С бесплатным обслуживание.
5 апреля 2023, 10:38
И-Сеть вообще дурная
Гость
5 апреля 2023, 11:39
Наоборот, очень умные.... Написал отписку и собирай чёрный нал спокойно. Лично я незнаю людей, кто бы стал позориться из-за 30 рублей, да придумывать такие хитрые схемы. Да ещё держать Пенсу 2 карты, за которые платить надо.....не знаю. На одну то пенсия приходит, деньги всегда есть.
5 апреля 2023, 12:08
Гость
5 апреля 2023, 11:39
Наоборот, очень умные.... Написал отписку и собирай чёрный нал спокойно. Лично я незнаю людей, кто бы стал позориться из-за 30 рублей, да придумывать такие хитрые схемы. Да ещё держать Пенсу 2 карты, за которые платить надо.....не знаю. На одну то пенсия приходит, деньги всегда есть.
Вот как раз черный (гомофобить нельзя, поэтому назовем его правильно - афроамериканский) нал к ним и не пойдет. Они получают процент именно с того, что принимают эти карты. Наличные, перевозчики себе с удовольствием оставят
Гость
5 апреля 2023, 15:24
Гость
5 апреля 2023, 11:39
Наоборот, очень умные.... Написал отписку и собирай чёрный нал спокойно. Лично я незнаю людей, кто бы стал позориться из-за 30 рублей, да придумывать такие хитрые схемы. Да ещё держать Пенсу 2 карты, за которые платить надо.....не знаю. На одну то пенсия приходит, деньги всегда есть.
Пенсы расчитываются е картой, только её могут пополнять по льготному тарифу, ерунду не пишите
5 апреля 2023, 11:25
"Объем таких нечестных поездок достиг 95% (по картам трех банков)" Не верю! Не верю про 95 процентов!
5 апреля 2023, 12:18
Конечно, их 146%
5 апреля 2023, 10:43
А еще электронные рубли хотят ввести. Заблокируют все счета и останемся без средств существования
Гость
8 апреля 2023, 08:14
так это и сейчас можно сделать. зп всем на карты перечисляют
5 апреля 2023, 10:30
если нулевой баланс, ты 1-2 раза сможешь прокатится, потом карта в стоп лист попадает и уже не прокатывает.
Гость
5 апреля 2023, 10:25
А когда заблокируют И-Сеть? Что это за организация такая странная что указывает кто может ездить на общественном транспорте, а кто нет? Ещё и наличные скоро запретят для оплаты проезда
5 апреля 2023, 10:38
Гость, на 333 нет никаких видов оплатыя кроме безнала.
5 апреля 2023, 10:29
Самое интересное, когда И-сеть тырит у тебя деньги, то она их не возвращает. Точнее для возврата надо ехать и писать заявление, то есть списали онлайн, а вернут только офлайн - удобно. Бесполезная прокладка между банком и пассажиром эта И-сеть.
5 апреля 2023, 10:36
О чем я, собственно, и говорю! Сделайте так, чтобы деньги списывались сразу! Как в магазине! Уважаемая "И-Сеть", купите уже нормальное оборудование! Проезд скоро 100 рублей будет стоить, а сервис как был нулевой, так и остался!
5 апреля 2023, 10:54
И-сеть убрать и сразу появятся деньги на оборудование.
Гость
5 апреля 2023, 11:56
они везде сразу не списываются....
Гость
5 апреля 2023, 15:29
5 апреля 2023, 10:54
И-сеть убрать и сразу появятся деньги на оборудование.
На всё и новый транспорт
Гость
5 апреля 2023, 10:30
Кто ни будь объясните зачем эта прокладка И-Сеть??
Гость
5 апреля 2023, 10:34
смотри бенефициаров. и вообще, твой камент дискредитирует ВЛАСТЬ! иди срочно отбей 18 поклонов перед портретом солнцеликого, вот такая тебе епитимья за это.
Гость
5 апреля 2023, 11:13
А вы можете предложить альтернативу технической реализации? Другой вариант- это банковские терминалы у перевозчиков, но все поедут по максимальному тарифу без проездных и льгот.
Гость
5 апреля 2023, 11:48
Гость
5 апреля 2023, 11:13
А вы можете предложить альтернативу технической реализации? Другой вариант- это банковские терминалы у перевозчиков, но все поедут по максимальному тарифу без проездных и льгот.
Съезди в столицу, посмотри, как там всё работает без всяких И сетей, всё в казну.
5 апреля 2023, 15:17
оплата картой с нулевым балансом? а так можно было? эххх, опять я всё пропустила🙃
5 апреля 2023, 10:56
"но в последнее время приобрела угрожающий характер" И согласно этому, мэрия опять проезд поднимать будет, а народ как всегда с повышение согласиться
5 апреля 2023, 10:42
Просто всем надо написать заявления в ФАС, в прокуратуру и еще до кучи мест на И-сеть. Массово. Ибо обнаглели.
Гость
5 апреля 2023, 11:34
Обнаглели сеть, или пассажиры, которые пытаются проехать зайцем? Может штрафануть все тех кто так оплатил нулевым балансом, а то и заявку на них и в тюрьму
5 апреля 2023, 12:42
Гость
5 апреля 2023, 11:34
Обнаглели сеть, или пассажиры, которые пытаются проехать зайцем? Может штрафануть все тех кто так оплатил нулевым балансом, а то и заявку на них и в тюрьму
Обнаглели И-сеть. Даннве действия компании нарушают ЗОПП, пусть все, кому заблокировали пишут в ФАС и прокуратуру. Выбор кпрты и способа оплаты это право пассадира, компания злоупотребляет своими правами, также имеются признаки сговора. Данные банки запускали акцию по выгодным поездкам по карте мир. Ждите, скоро компания пойдет ва банк и выкатит, что она только определённые карты принимать будет - это картельной сговор налицо
Гость
5 апреля 2023, 15:28
Гость
5 апреля 2023, 11:34
Обнаглели сеть, или пассажиры, которые пытаются проехать зайцем? Может штрафануть все тех кто так оплатил нулевым балансом, а то и заявку на них и в тюрьму
Езжу на общественном транспорте, часто с положительным балансом у людей, не могут заплатить, терпеливый кондуктор ждёт, когда по десять раз не приложат карту и вот чудо на десятый оплата проходит, кто виноват? В метро ни один заяц не пройдёт, так же стоят по несколько минут не могут оплатить, поэтому я езжу с житонами. Не ездите на общественном транспорте, не пишите чушь тогда
5 апреля 2023, 10:52
товарищ мэр примите меры ,почему горожане страдают.
5 апреля 2023, 11:30
Ему пофиг. Он из Тюмени
Гость
5 апреля 2023, 11:49
Ой рассмешил
Гость
5 апреля 2023, 10:24
А причем тут пассажиры ??? Пасс расплатился картой, вот пусть исеть и рулится с банком.
5 апреля 2023, 10:30
Гость, читайте! Пытаются платить нулевым балансом
Гость
5 апреля 2023, 10:32
высокинский по-твоему что, будет на такую ерунду время тратить? ему некогда он в совфеде думает о том, как бы гайки закрутить посильнее, как бы какой новый антинародный закон принять, полагаю. поэтому проще заблокировать банки и доставить массу неудобств ненавистным гражданам. Даа, не повезло нашим правителям с народом, не повезло.
Гость
5 апреля 2023, 11:11
5 апреля 2023, 10:30
Гость, читайте! Пытаются платить нулевым балансом
почему в магазине такое не срабатывает или у курьера при получении товара ???
5 апреля 2023, 11:37
Прокуратура, ау! И сеть, ты кто такая?
Гость
5 апреля 2023, 10:20
Опять граждане виноваты, опять с народом не повезло
5 апреля 2023, 12:11
это 100% незаконная инициатива. Нельзя блокировать целые банки по причине того что доли процента пользователей (не слушайте басни исети) этого банка производят оплату с пустых стикеров. Такая блокировка является нарушением закона. Е1, а у вас есть достаточно смелости чтобы инициировать проект под названием "И-Сеть. Слухи и правда. Зачем между жителями города и транспортными предприятиями создана прокладка". Или испугаетесь?
6 апреля 2023, 07:23
Для начала, создать петицию, собрать подписи. Далее к мэру, и далее (как карта ляжет).
Гость
5 апреля 2023, 11:09
А с какой стати частная лавочка И-Сеть определяет порядок расчетов с муниципальным транспортом?:)
Гость
5 апреля 2023, 10:56
И-сеть прокладка, которая сидит тяжелым ярмом на шее города и горожан. И никто не хочет разрешить этот вопрос !!!
Гость
5 апреля 2023, 11:38
Хоспале, прям ярмом, ну преувеличение
Гость
5 апреля 2023, 16:34
Гость
5 апреля 2023, 11:38
Хоспале, прям ярмом, ну преувеличение
Ну не совсем преувеличение. Заметно снижают эффективность общественного транспорта, опосредованно влияют через это на экономику.
5 апреля 2023, 12:57
Так баньте конкретные карты, а не весь банк.
Гость
5 апреля 2023, 10:54
А зачем нужен посредник между деньгами пассажиров и транспортников?
5 апреля 2023, 12:25
Как же теперь ездить? Платить (налом) придется что ли? Варварство какое... При Сталине такого не было!
Гость
5 апреля 2023, 12:39
AngryCtzn, вечерами плати
Гость
5 апреля 2023, 10:42
"— Отметим, что речь идет не о пластике, а о токенах, электронных картах. Пластиковые карты продолжают работать." Полный бред. Пластиковой картой Тинькофф Мир с 04.04 оплатить невозможно. При этом карта VISA этого же банка работает нормально. И-Сеть давно пора обнулить
Гость
5 апреля 2023, 11:05
Девалидаторизировать?
Гость
5 апреля 2023, 12:00
Раз про токены речь - это МИР овнит. Рукикрюки
Гость
5 апреля 2023, 10:30
То есть, по факту оплата все таки проходит, а то что сейчас происходит самоуправство?
Гость
5 апреля 2023, 19:00
Ну да, самодурка людей, кто понимая что у них не оплата, не держит мелочи
Гость
5 апреля 2023, 11:26
Еще в сентябре был случай с ребенком: поехала в школу с картой ВТБ. Не приняли карту, и, внимание (!), ВЫСАДИЛИ из автобуса. Товарищ кондуктор, плохо говорящий на русском, пытался что-то объяснить про "неоплату". На карте деньги были. И-сеть в БАН.
Гость
5 апреля 2023, 11:46
Почему мелочь ребёнок не носит? Что за детские претензии
Гость
5 апреля 2023, 12:23
Гость
5 апреля 2023, 11:46
Почему мелочь ребёнок не носит? Что за детские претензии
Потому что вот не было в этот раз мелочи. Странные вы. И что, что не носит))) Это у вас детские вопросы.
Гость
5 апреля 2023, 14:16
Гость
5 апреля 2023, 11:46
Почему мелочь ребёнок не носит? Что за детские претензии
А почему он должен ее носить?
Гость
5 апреля 2023, 10:27
а почему в муниципальном транспорте деньги собирает какая то частная конторка исеть?
Гость
5 апреля 2023, 10:32
посмотри бенефициаров - там все от власти.
5 апреля 2023, 10:57
аффилированность
Гость
5 апреля 2023, 15:44
У нас везде посредники
Гость
5 апреля 2023, 11:48
Убрать прокладку Исеть и убрать коррумпированных транспортников.
Гость
5 апреля 2023, 12:00
может проще убраться из страны?
Гость
5 апреля 2023, 14:17
Гость
5 апреля 2023, 12:00
может проще убраться из страны?
Нам никто там уже больше года не рад, а убираться в условный Киргызстан идея сомнительная
Гость
5 апреля 2023, 15:45
Гость
5 апреля 2023, 12:00
может проще убраться из страны?
Уберись
Гость
5 апреля 2023, 10:59
А на основании чего исеть ставит владельцев карт в невыгодное положение? Пусть тогда блокируют все банковские карты, иначе это дискриминация получается. А вот после блокировки оплаты картой любого банка, уже интересно будет посмотреть на их отмазки. Если не хватает денег на покупку терминалов с возможностью онлайн оплаты, то это не проблема пользователя, а проблема продавца. На днях было вообще весело, проехала на трамвае в 9 вечера, а списание прилетело в час ночи, где все это время был терминал, который, якобы, в депо подключается для списания, непонятно.
5 апреля 2023, 15:00
А у меня на следующее утро! Похоже бедные трамваи всю ночь работают))).
Гость
5 апреля 2023, 10:30
Врет И-сеть, что пластик работает. нагло врет. сегодня не мог заплатить именно пластиком от ВТБ.
Гость
5 апреля 2023, 11:25
Молодцы. Сегодня в метро очень удивился. И-сеть пора убирать. Нужен нормальный оператор.
Гость
5 апреля 2023, 11:58
Вопрос - с какой стати ЕТТУ и ЕМ используют компанию Исеть в виде посредника при расчетах по договору перевозки?:) Ах да….:D
Гость
5 апреля 2023, 10:25
Значит пассажиры будут ездить бесплатно.Проблемы И-сети никого по закону волновать не должны.Деньги на карте есть,безнал принимать обязаны.Иначе по ЗЗПП можно знатно нагнуть этих бесполезных
Гость
5 апреля 2023, 10:50
Зачем ты комментируешь то, что даже понять не можешь? У И-сети офлайновые транзакции. На момент оплаты в транспорте они НЕ знают баланс карты.
Гость
5 апреля 2023, 11:01
Гость
5 апреля 2023, 10:50
Зачем ты комментируешь то, что даже понять не можешь? У И-сети офлайновые транзакции. На момент оплаты в транспорте они НЕ знают баланс карты.
Я лет 5 назад (когда последний раз ездил в нашем убогом ОТ)сунул не ту карту с нулевым балансом,чёт терминал меня сходу послал в эротическое путешествие,а со второй карты все прошло нормально.Байки рассказываете тут ..
Гость
5 апреля 2023, 11:06
Гость
5 апреля 2023, 10:50
Зачем ты комментируешь то, что даже понять не можешь? У И-сети офлайновые транзакции. На момент оплаты в транспорте они НЕ знают баланс карты.
Отлично, а где в правилах оплаты проезда, написано, что нельзя платить картами Тинькова и других? Вот когда выпустят нормативный акт, который не противоречит вышестоящим, тогда можно подумать, а так, пассажир оплачивает, терминал не принимает, это не проблема пассажира, он не отказывается оплатить проезд, это прокладка отказывается брать его деньги.
5 апреля 2023, 12:06
Бедная И-Сеть, итак получает треть от оплаты просто за посредничество.
5 апреля 2023, 13:18
Бредовый ответ !! Везде оплата по Тинькофф проходит,а именно в транспорте нет! Разберитесь со своими терминалами! И , кстати,если денег нет на карте ,этот минус все равно списывается при поступлении средств.
Гость
5 апреля 2023, 11:36
Только что не приняли карту пластик альфа, послал тогда подальше, права не имеет, показывает скриншот какойто, тогда вообще буду даром седня кататься, нала у меня нет никогда
Гость
5 апреля 2023, 11:39
Роспотребнадзор привлечет компанию к ответственности за нарушение закона о защите прав потребителей? Или у нас только выборочно работает? В И-сети ответственных за бездействие должностных лиц уволят?
5 апреля 2023, 13:26
Да я и наликом могу, хоть и не люблю. Просто искусственно вырастили проблему. Вот просто на ровном месте.
5 апреля 2023, 11:11
Дак они вам цифровые неденьги готовят. Так что у вас будут проблемы со всем, кроме цифровых неденег.
Гость
5 апреля 2023, 14:15
Все лежащие в банках деньги цифровые. Что поменяется то?
Гость
5 апреля 2023, 15:37
Гость
5 апреля 2023, 14:15
Все лежащие в банках деньги цифровые. Что поменяется то?
Ошибаетесь
5 апреля 2023, 22:15
Гость
5 апреля 2023, 14:15
Все лежащие в банках деньги цифровые. Что поменяется то?
В банках деньги безналичные. Разница огромная. Безнал можно обналичить, накапливать, оплачивать что угодно. Цифровые неденьги нельзя обналичить (можно перевести на безнал, а безнал обналичить, но это пока не хлопнут все банки в мире), у них будет срок годности (трать или сгорят), и травительство может решать, на что именно вы можете тратить цифровые талоны, в каком количестве, в каком магазине, за сколько грамм максимум пройдёт оплата. Наличка - это ваши деньги. Безнал - это деньги на вашем банковском счете. Цифровые неденьги - это не деньги, это собственность ЦБ, талоны на питание и прочие товары из перечня, которые вам разрешат. Это ваши последние "деньги", если мы не отобьёмся.
5 апреля 2023, 10:58
Считаю надо устроить флешмоб и платить кондукторам исключительно монетой. И чем меньше номинал - тем лучше. Зато не пластик - удобно всем. Кондуктор конечно не виноват, но только он донесет тонны монет до руководства.
Гость
5 апреля 2023, 14:14
Проблемы кондуктора его руководителя не волнуют. Вы видимо забыли, как кондукторы каждый вечер мешки монет в банки таскали после смены. Всего-то лет 10-15 назад
Гость
5 апреля 2023, 15:39
Гость
5 апреля 2023, 14:14
Проблемы кондуктора его руководителя не волнуют. Вы видимо забыли, как кондукторы каждый вечер мешки монет в банки таскали после смены. Всего-то лет 10-15 назад
Кондукторы эти деньги в банки не таскали, это делала предприятие
5 апреля 2023, 16:09
Гость
5 апреля 2023, 14:14
Проблемы кондуктора его руководителя не волнуют. Вы видимо забыли, как кондукторы каждый вечер мешки монет в банки таскали после смены. Всего-то лет 10-15 назад
Я знаю людей, которые работали кондуктором в то время. Таскали до кассы, куда сдают выручку.
Гость
5 апреля 2023, 10:34
Пластиковые карты утром тоже не работали. Пишет у кого черный список, у кого стоп лист, а деньги на карте есть
5 апреля 2023, 14:57
в стоплист попадает карта , если что-то глюкануло при оплате ... числится долг .. у меня так было .. зашел на И-сеть по номеру карты , оплатил 28 р ( тогда было ) и продолжаю пользоваться
5 апреля 2023, 13:34
"Пока трамвай или автобус в пути, транзакция проходит даже при нулевом балансе. Операция по снятию средств происходит позднее (к примеру, на конечной)". - Брехня! Сразу пишет: карта в стоп-листе!
Гость
5 апреля 2023, 15:49
Да ,или на не достаточно средств
5 апреля 2023, 17:44
Как дармоеды И-Сеть к люди. так и люди к ним.
Гость
5 апреля 2023, 11:26
У меня по 2-3 раза списывают за 1 поездку, и не кому не чего не доказать
Гость
5 апреля 2023, 11:33
А пробовал?
Гость
5 апреля 2023, 15:48
Поэтому перестала пользоваться е картой и банковской картой, только наличными
Гость
6 апреля 2023, 00:29
Та же ситуация сегодня произошла 2 раза оплату сняли. Тинькофф «зависла» карта, кондуктор 2-й раз провела. В итоге прошло 2 раза, а подтверждение позже пришло:(((, не доказать…
5 апреля 2023, 11:16
Технический овердрафт должен происходить. А это обычно влетает в копеечку держателю карты. Или там какая-то другая схема?
Гость
5 апреля 2023, 10:29
ну не зря же е1 недавно писали о подобном виде зайцев) молодцы, чо
5 апреля 2023, 11:46
Позвонил в ВТБ попросил объяснить в чем дело. Сказали карта в норме, обращайтесь к перевозчику. Как я понял из разговора, ВТБ ничего не хочет делать по данному вопросу. А теперь возмущающимся - если карта банка не принимается крупнейшим перевозчиком города, то наверно банк должен урегулировать данный вопрос. Это скорее обязанность банка, а не клиента банка. Урегулирует или нет - другой вопрос, но должен попытаться, посодействовать, провести работу и сказать клиенту о результатах. Разумеется, банк не может приказать принимать его карту, но если карта становится бесполезна, банк несет репутационные потери - проще говоря человек может уйти в другой банк. Ну а ВТБ, в лице сотрудника, говорит - всё сами и даже не в курсе что происходит. А новость уже на главной городского портала. Наверно, ВТБ стоит провести работу с сотрудниками, кадровые перестановки..
Гость
5 апреля 2023, 11:55
что ты несешь?
5 апреля 2023, 13:06
А причём здесь ВТБ,зайдите в магазин оплата пройдёт сразу если деньги есть,а то что перевозчики экономят на интернете для валидаторов кондуктора не вина банка,не имеют права блокировать все карты,есть чёрные списки,стоплист,а все карты не имеют права.
6 апреля 2023, 08:44
не совсем понял, как они могут законно отказать плательщику? Это же их проблемы, что они там что-то не могут нормально настроить. Пусть с банкирами и разбираются
5 апреля 2023, 13:06
народ лазейку нашел виртуальных карт можно много сделать (наверняка есть лимит по количеству, не знаю) и по каждой разок бесплатно съездить)
5 апреля 2023, 13:18
правильно их лимит на месяц