перейти к публикации
229 комментариев к публикации

В России начали действовать новые правила для электросамокатов

5 апреля 2023, 07:00
5 апреля 2023, 10:21
А кто будет следить за скмокатчиками, у нас по бульвару тротуарам подростки гоняют целыми компаниями, страшно выходить , а если ещё и с детьми,так вообще ужас!!!
Гость
5 апреля 2023, 10:35
если ходить ровно, а не хаотично, то самокатчики спокойно всех объезжают. Маленьких детей до 7 лет водить за руку или в коляске, т.к. они создают хаотичные движухи.
Гость
5 апреля 2023, 11:56
Гость
5 апреля 2023, 10:35
если ходить ровно, а не хаотично, то самокатчики спокойно всех объезжают. Маленьких детей до 7 лет водить за руку или в коляске, т.к. они создают хаотичные движухи.
Уже придумали правила движения по тротуарам для пешеходов? С какого времени вступили в силу?
5 апреля 2023, 12:45
Гость
5 апреля 2023, 11:56
Уже придумали правила движения по тротуарам для пешеходов? С какого времени вступили в силу?
самокатчикам не место на тротуарах, но, справедливости ради хочется напомнить, что пешеходы должны держаться правой стороны тротуара, а сейчас движение, действительно, хаотичное: каждый идет, где ему удобно - приходится перемещаться "змейкой", какие уж тут самокаты...
Гость
5 апреля 2023, 07:17
Ходить по тротуарам страшно. Даже 20 км в час на огромном самокате - это огромная опасность для маленького ребенка
Гость
5 апреля 2023, 07:19
Гость, маленькому ребёнку не место на тротуаре!
Гость
5 апреля 2023, 07:27
вчера такой маленький ребенок снес на самокате моего маленького ребенка, при чем мой шел рядом и держал меня за руку. Так мамашка еще и нас обвинила "почему на газон не спрыгнули? видите же едет".
Гость
5 апреля 2023, 08:14
Гость
5 апреля 2023, 07:19
Гость, маленькому ребёнку не место на тротуаре!
Так тебе не место на земле, летайте.
5 апреля 2023, 10:58
Ну сделали ограничения, штрафы даже ввели. А кто их контролировать будет? У нас в городе гибдд то почти не осталось, а они ещё и самокатчиков решили штрафовать😁я не думаю что гаишник побежит за самокатчиком, чтобы выписать ему штраф.
Гость
6 апреля 2023, 09:36
не дагонит, даже если побежит)))
Гость
5 апреля 2023, 07:20
Аксиома российской действительности, закрепленная в веках - Пока гром не грянет, мужик не….Таким образом, пока не случится реально кровавой трагедии с этими самокатчиками, не будут приятны реальные ограничения и свод санкций. Вот когда кишочки парочки человеческих выкормышей намотает на очередного самокатчика угорело несущегося по тротуару, вот только тогда депутаты зачешутся, а все эти апологеты «прогресса» рты позакарывают. Временно.
Гость
5 апреля 2023, 11:04
То есть просто обычного ДТП с участием самокатчика недостаточно, нужно непременно кровавое? Потому что обычные наезды самокатчиков на пешеходов уже были неоднократно, и с достаточно тяжелыми последствиями для пешеходов, но никто до сих пор не чешется.
5 апреля 2023, 13:13
Гость
5 апреля 2023, 11:04
То есть просто обычного ДТП с участием самокатчика недостаточно, нужно непременно кровавое? Потому что обычные наезды самокатчиков на пешеходов уже были неоднократно, и с достаточно тяжелыми последствиями для пешеходов, но никто до сих пор не чешется.
Так и с велосипедистами были, и с машинами, и даже с поездами - регулярно старух сбивают и меломанов. Давайте запретим всё, ползком, ползком - безопасно!
Гость
10 апреля 2023, 09:06
Странно, а по чему с автомобилями не чешутся, или не было кровавых случаев?
5 апреля 2023, 08:53
да что ж такое. Написано - сим не транспортное средство и тут же в абзаце про трезвость, что транспортные средства. Редактор есть у этих писателей?
Гость
5 апреля 2023, 15:13
СИМы не считаются МЕХАНИЧЕСКИМИ транспортными средствами Всё правильно написано (если только утром не было по другому)
Гость
5 апреля 2023, 07:16
Будут они соблюдать! Прям все иссоблюдались.
5 апреля 2023, 13:40
Давай я покатаю тебя на своём самокате ? И на деле покажу все ошибки самокатчиков, за которые их и не любят. И разрешите ездить самокатам по дорогам В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ! В 20 см. ОТ БОРТИКА. С жилетом, в шлеме, с яркими ходовыми огнями. Там они никому не мешают (кроме поворачивающих во двор и направо).
Гость
5 апреля 2023, 07:13
Действенная система штрафов для самокатчиков-нарушителей есть? Нет. В результате все принятые нормы это не законы, а милые пожелания. Таким образом самокатчики и дальше будут летать на своих снарядах, делая при этом индифирертно-циничное выражение лица. Порой даже не извинившись за акт самокатного террора в виде прямого столкновения с пешеходом. Иначе как личной финансовой заинтересованностью депутатов и чиновников трудно объяснить продолжающейся правовой вакуум в этой сфере.
Гость
5 апреля 2023, 07:29
Принять очередной не работающий закон на бумажке это прэлестно.....контролировать кто будет ? У нас пол города юез прав и пьяные за рулем каждый день , потому что гибдд на дороге нереально. Годами можно ездить по городу без прав и бухим , шанс что тебя остановят меньше чем инопланетян увидеть.
Гость
5 апреля 2023, 07:20
Будет как с велосипедистами, т.е. они также свободно ездят по тротуарам и кошмарят пешеходов. По правилам велосипедист может ехать по тротуару только если затруднен проезд по дороге но как видим в реальности они едут по тротуарам даже когда дороги пустые. По уму надо сначала делать инфраструктуру под велосипедистов и самокатчиков а потом уже запускать, но у нас как всегда за счёт ущемления пешеходов решается. Кстати в Париже на днях было общественное голосование и 90% проголосовали против самокатов, теперь там с 1 сентября аренда самокатов будет закрыта.
Гость
5 апреля 2023, 07:51
А проезд около обочины с правой стороны всегда заставлен машинами
Гость
5 апреля 2023, 08:25
Гость, чемодан , вокзал, Париж!!! Удачи😅
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Гость
5 апреля 2023, 08:25
Гость, чемодан , вокзал, Париж!!! Удачи😅
Илья, вали уже в Гондурас, там все ВАШИ:D
5 апреля 2023, 13:24
Все верно, тротуар для пешеходов. Я не обязан уступать сигналящему сзади самокатчику, который хочет объехать толпу пешеходов - объедет когда будет возможность. Пару раз хорошенько сгруппировался и встретил плечом наглеца на самокате, было неприятно, но ему было гораздо больнее лёжа на земле.
Гость
6 апреля 2023, 03:32
Какой-то вы не очень адекватный, специально сбивать человека плечом 🧐🤡
6 апреля 2023, 06:19
я однажды от такого быка упертого отстал чуть подальше, разогнался и положил его в асфальт рулём в спину и дальше поехал спокойно. В следующий раз надеюсь это будешь ты. Пока не научишься пропускать людей (любых) когда тебя культурно просят и аккуратно.
Гость
23 апреля 2023, 17:03
Ну да, специально сбивать их не очень правильно, главное чтоб они людям не мешали. А вот с dobermanом случай "ударить в спину и убежать поджав хвост" это да, это поступок по-мужски. Подождал бы пока он встанет, хотя, куда там тебе с такой храбростью.... Вот после таких ездунов мнение о самокатчиках и выходит негативным.
5 апреля 2023, 09:47
Тяжело быть пешеходом, денег нет ни на машину ни на самокат. Женщины не любят пешеходов, не дают им. Вот они такие и злые.
Гость
5 апреля 2023, 11:40
ты что-то путаешь, самокатчиков любят исключительно парни раком😁
Гость
5 апреля 2023, 12:01
Владелец авто, покинувший свой автомобиль, автоматически становится тем самым пешеходом)) Хочешь поспорить?
5 апреля 2023, 12:45
Мальчик, не лезь в разговор взрослых людей. Твой юношеский максимализм никому не интересен.
5 апреля 2023, 11:12
Да им пофигу вообще. Ездят как обычно малолетки, и по двое. Ездят отбито. По двое, кстати, ездят лучше, потому что боятся перевозимой женщине нос разбить.
Гость
5 апреля 2023, 08:01
Вчера два раза чуть не сбили на Белинского, правда один был велосипедист, здоровый такой несся со скоростью автомобиля. На узком мосту самокатчики считают, что мы должны вводу прыгать, им уступать. Страшно ходить по городу, грязь, канавы, ещё убить тебя пытаются со всех сторон.
Гость
5 апреля 2023, 07:12
К самим самокатам отношусь нейтрально а вот к тем кто ими управляет отношусь как к неадекватам и всячески порицаю их манеру ездить на них
5 апреля 2023, 12:48
не готов город к движению на самокатах! самокаты есть, а дорог и культуры передвижения на самокатах -нет
5 апреля 2023, 21:16
5 апреля 2023, 12:48
не готов город к движению на самокатах! самокаты есть, а дорог и культуры передвижения на самокатах -нет
а как город подготовиться если не будет использовать их? научаться со временем. Самокаты это спасение от пробок и скорость и время. Как ты еще за 5-10 мин доберешься до центра? никак, только на самокате
Гость
5 апреля 2023, 07:43
Пусть по дорогам ездят. Повышают себе смертность. Тротуар для пешеходов
Гость
5 апреля 2023, 14:21
водителей не жалко?
Гость
5 апреля 2023, 09:12
Тротуара для пешеходов! На нём вообще никакого транспорта не должно быть! На мою маму так девочка на велосипеде сзади наехала, на обычном велосипеде и довольно давно уже. Но проблему с коленом мама до сих пор испытывает!
5 апреля 2023, 09:07
Придумать правила всегда можно, но кто заставит их соблюдать? ДПС на самокатах?
5 апреля 2023, 13:31
Чур, это я ! Дайте мне самый мощный самокат и форму. 😁
5 апреля 2023, 14:43
5 апреля 2023, 13:31
Чур, это я ! Дайте мне самый мощный самокат и форму. 😁
Для, не умных модераторов. Чукча (народность) на самокате? Скорость ограничена 25
5 апреля 2023, 15:26
5 апреля 2023, 14:43
Для, не умных модераторов. Чукча (народность) на самокате? Скорость ограничена 25
Болеете ? (с) (нарушителям правил пофигу на установленную скорость)
Гость
5 апреля 2023, 07:24
Прежде чем принимать законы, не важно какие и о чем, сначала нужно создать условия исполнения..., а потом требовать что то💩💩💩💩
Гость
5 апреля 2023, 07:53
Делаем, потом думаем.
Гость
5 апреля 2023, 07:35
Норма без санкций это любимая фишка наших законодателей. Самокатчики это «люди» которые не имеют внутренних механизмов сдерживания, воплощение всех человеческих пороков. Самокатчики даже хуже чем женщины, а самокатчики-женщины это запредельная форма зла.
Гость
5 апреля 2023, 08:52
В Париже мэрия провела голосование среди жителей города по поводу арендных самокатов. В результате с 1 сентября аренда самокатов в городе прекращается. Где наши градоначальники?
Гость
5 апреля 2023, 10:18
Да успокойтесь уже, запрещена будет только аренда, в частном порядке купить самокат и ездить никто не запретил!
Гость
5 апреля 2023, 10:24
В карасях
Гость
5 апреля 2023, 10:33
Вот тебе и свобода! Кругом гайки зажимают.
Гость
5 апреля 2023, 07:39
Загадили все тротуары, везде наставили свой мусор
Гость
5 апреля 2023, 07:43
"Нас арестовали в пятницу вечером, за то, что мы были самокатчиками" - вот так надо чтобы было)))))
Гость
5 апреля 2023, 07:41
Где номера на самокатах? Где ВУ для них ? где шлемы ? Штраф за нарушение должен быть от 100т
Гость
5 апреля 2023, 10:16
+++
5 апреля 2023, 12:12
Блин, вот смешно читать такое. Для авто и права надо, и штрафы есть, а что толку: катаются по тем же тротуарам и газонам, сбивают людей на пешеходных переходах, пьяными едят, и так далее. По логике некоторых запрещаторов и автомобили давно пора запретить, с ними больше всего дтп, да еще и со смертельным исходом
5 апреля 2023, 12:41
5 апреля 2023, 12:12
Блин, вот смешно читать такое. Для авто и права надо, и штрафы есть, а что толку: катаются по тем же тротуарам и газонам, сбивают людей на пешеходных переходах, пьяными едят, и так далее. По логике некоторых запрещаторов и автомобили давно пора запретить, с ними больше всего дтп, да еще и со смертельным исходом
Кривая статистика у вас. Автомобилей намного больше чем самокатов, да и используют их круглый год, а не летом, как самокаты. Вот потому и ДТП больше.
Гость
5 апреля 2023, 08:13
Предлагаю объявить самокатчиков «людьми» третьего сорта😐
Гость
5 апреля 2023, 10:16
И вне закона)))
Гость
5 апреля 2023, 12:23
и нашить им эмблемы с желтым петушком, и выселить в отдельный огражденный район за стеной))))))))))))))))😎
Гость
5 апреля 2023, 14:46
Живу в Академе, где везде имеются выделенные участки для велосипедистов. Вчера хотела видео снимать как бараны и баранихи в возресте от 15 и до 80 лет ходят исключительно по велосипедной дорожке. Потому что по бехатону ходить им не удобно. Особенно мамаши с детьми 1год + любят там ходить, а дети -это хаотичное броуновское движение. Я просто призываю власти внести в закон отвественность пешехода за нахождение на дорожке для велосипедов, где любое столкновение будет оплачивать пешеход. Я свой велосипед не достаю последний 3 года, надоело испытывать стресс от праздно шатающихся пешехдов на не своей полосе.
Гость
5 апреля 2023, 15:57
Сейчас в п. 4.1 пешеход уступает велосипедистам и самокатчикам на велодорожке. При разборе ДТП должно учитываться.
5 апреля 2023, 16:40
Смотрел разбор одного блогера, у нас даже если собьете пешехода на велодорожке то ему еще платить будете как транспортное средство =средство повышенной опасности. А велосипед таким является если нанесет ему травмы.
Гость
5 апреля 2023, 17:41
5 апреля 2023, 16:40
Смотрел разбор одного блогера, у нас даже если собьете пешехода на велодорожке то ему еще платить будете как транспортное средство =средство повышенной опасности. А велосипед таким является если нанесет ему травмы.
Велик является ИПО? Гуглёж показывает неоднозначность утверждения. Пусть какой-нибудь юрист откомментит.
5 апреля 2023, 08:49
Пока не поубиваются десятки людей, их не запретят, увы.
Гость
5 апреля 2023, 10:16
В ДТП каждый день люди гибнут и что то авто не запретили.
Гость
5 апреля 2023, 11:41
Гость
5 апреля 2023, 10:16
В ДТП каждый день люди гибнут и что то авто не запретили.
у тебя нет логики
5 апреля 2023, 13:42
А ещё - на самокат могут попросить ПРАВА !! Это зависит от мощности и максимальной конструктивной скорости. (но до 250 вт и максималкой в 25 - это даже не мопед)
Гость
5 апреля 2023, 08:23
Как это уже раздражает ваша общая навязчивая паранойя по поводу этих самокатов!!! Жесть ))) Сидите дома раз боитесь ходить!!! 😂 многие из вас ходят опаснее, чем ребята катают на них!!! Уже как только можно обсасываете эту тему! 🤦🏻‍♂️ Такое ощущение, что многие тупо злятся, потому что сами ездить не умеют на них. Они арендные 20км/ч ездят, частных именно быстрых мало. На велосипедах ездим быстрее, и поверьте если вел вас сшибет , то будет хуже! Пускай молодые кайфуют катаются, что вы их вечно жалите… Сами попробуйте. Может поймете, что это достаточно весело, здорово и ничего «ОПАСНОГО» в них нет! Опасности ровно столько же сколько в обычной жизни! Человек , в том числе и подростки, сами выбирают ездить/не ездить, ходить/не ходить. Все отображают ведь реальную жизнь не меньше вас-у кого такая ненормальная фобия самокатчиков!
Гость
5 апреля 2023, 08:38
Садись кол
Гость
5 апреля 2023, 08:44
Гость
5 апреля 2023, 08:38
Садись кол
Гость, вахахах))) сиди и дальше булькай дома на диване 😅 если так боишься общества окружающего и всё, что происходит в нем! )))
Гость
5 апреля 2023, 09:10
когда тебя снесет этот самокатчик, тогда и поговорим
Гость
5 апреля 2023, 10:04
Ничего не изменилось... если ещё короче, много слов и бумаги исписано, а тротуары превратились в проезжую часть , где пешеходам ходить опасно
Гость
5 апреля 2023, 10:22
а еще ввести штрафы для пешеходов, которые по велодорожкам ходят
5 апреля 2023, 10:07
Из закона не вполне ясно - у кого приоритет на тротуаре сейчас,у пешеходов,самокатов или великов?
Гость
5 апреля 2023, 10:56
у пешеходов, читайте п. 24.6 ПДД
Гость
5 апреля 2023, 11:52
гниение дошло до мозга, видимо
5 апреля 2023, 13:29
У ПЕШЕХОДОВ. Они могут идти как угодно и куда угодно - у них нет никаких ограничений. А вот им должны уступать дорогу (предоставлять преимущество, не мешать, не пугать) - все остальные участники (вело, само и т.д.).
Гость
5 апреля 2023, 09:34
кто отслеживать будет и штрафовать?
Гость
5 апреля 2023, 11:53
рабоче-крестьянский штраф без ведомств им будут прописывать в этом сезоне
Гость
5 апреля 2023, 14:36
начался сезон. по двое гоняют на одном самокате, парни и девушки. парни и парни. весна , любовь...на правила им плевать, и никто их не штрафует
Гость
6 апреля 2023, 07:24
Точно .Вчера одной рукой держит , другой мороженое жрет , впереди девка лижет мороженку и оба ржут Кошмар просто .
5 апреля 2023, 08:21
А КАК, Я ОТНОШУСЬ К НАШЕЙ ВЛАСТИ ?? МЭРУ И прочим ?? МНЕ 61,вышел на пенсию, купил электровелосипед и третий сезон пытаюсь ездить (если это можно так назвать ) СРАЗУ ОТМЕЧУ, те люди, что толкают НАС, на ДОРОГУ..........УБИЙЦЫ, ездить там НЕЛЬЗЯ. На тротуаре, тоже мешаем, выход ? А раз уж ВЫ, будто бы за здоровый образ жизни (табачка и прочее,хотя ВСЯ борьба свелась к ПОЛУЧЕНИЮ СВЕРХПРИБЫЛИ ) убирайте ВАШИ ПЛАТНЫЕ СТОЯНКИ, с городских улиц и отделяйте бордюрами, вело...сим дорожку и проблема уйдет, дайте нам два метра дороги,ВСЕ. НАЛОГИ то и с НАС и с прокатчиков, ПОЛУЧАЕТЕ а взамен, ЧТО ??? НЕНАВИЖУ, КАК МОЖНО ВЫГОНЯТЬ ЛЮДЕЙ ,на СМЕРТЬ ?? МЕНЯ недавно у 79 завода, ТРОЛЕЙБУС БОРТАНУЛ, ЗАГУДЕЛ,ОБОГНАЛ и прижал, что у него в голове ?? А водилы ? НЕДАВНО на светофоре наблюдал, из десяти машин, семь водителей смотрят в телефон, включая водителя машины ДПС ???? А ведь у них вроде регистратор стоит ? а они оба, в телефоне ?? ДЕЛАЙТЕ ВЫДЕЛЕНКИ, ЛИЧНО Я ХОЧУ ЖИТЬ, не надо меня под колеса толкать.
Гость
5 апреля 2023, 08:43
То что ты вышел на пенсию уже хорошо,не бухти
5 апреля 2023, 09:24
280366430, купил электровелосипед!? Молодец, гоняй в лесопарках и по велодорожкам в городе. Не надо лезть на тротуары и автодороги.
Гость
5 апреля 2023, 12:00
61 год, а развитие как у ребенка
Гость
5 апреля 2023, 09:51
Кто к кому приравнен? Пешеход к самокату, или самокат к пешеходу? Пешеход не может ходить или даже бежать со скоростью 20-25 км/час, а только 5-7 км. Так и самокатчик должен двигаться не более 10 км/час!
Гость
5 апреля 2023, 13:17
Не более 5!
5 апреля 2023, 13:21
я могу легко бежать 20 кмч. Вы толстый наверное слишком. Или давайте меня запретим, чтобы все были как вы.
Гость
5 апреля 2023, 09:53
"Раз самокат теперь официально считается транспортным средством, то на водителя распространяется требование быть трезвым за рулем" Значит ему место на дороге, а не тротуаре.. Для транспорта существует дорога. Просто те, кто издают законы по тротуарам не ходят. Поэтому законы против людей направлены и тротуары все уже
Гость
5 апреля 2023, 10:14
Ой, насмешили))) КТО их будет штрафовать???? КТО штрафует курильщиков?
Гость
5 апреля 2023, 11:13
Давайте не будем лукавить, проблему создают именно арендные самокаты и велосипедисты доставок. Обычных спортсменов вы даже не заметите.
Гость
5 апреля 2023, 15:49
оборудуйте самокаты видеорегистраторами,номерами итд..раз это транспортное средство.в случае чего чтоб было с кого спрашивать...найти то по номеру и по времени не составит больших проблем
5 апреля 2023, 16:36
Тогда и пешеходов оборудуйте тем же, перебежал дорогу получи штраф
Гость
5 апреля 2023, 17:42
5 апреля 2023, 16:36
Тогда и пешеходов оборудуйте тем же, перебежал дорогу получи штраф
Пешеход не транспорт
Гость
6 апреля 2023, 09:34
за твой счет! давай башляй!
5 апреля 2023, 08:54
Накинулись, как моськи на слона. Лишь бы потявкать. Вы на пешеходов посмотрите! 9/10 - дебилы конченые. Фиг с ним, по тротуарам ходят по левой стороне, даже когда луж нет. Они же ещё и дорогу так переходят! Сталкиваются друг с другом. Под колеса лезут. Матерятся и продолжают. А велодорожки? Идут по ним, как по тротуару. И ладно себя не жалко. Так яжмамки с колясками на них вылазят. Учите правила. Не уважаете других, уважайте хотя бы себя.
Гость
5 апреля 2023, 09:23
267023310, есть и среди пешеходов описанные тобой персонажи. Но среди самокатчиков таких 99%.
5 апреля 2023, 14:44
Зачем велодорожки? Для яжматерей?
5 апреля 2023, 16:52
О! Ещё один типичный электросамокатчик с типичным юношеским максимализмом. Да, не все пешеходы ходят правильно. Но таких меньшинство. Да только проблема не в этих неправильных пешеходах, а в том, что самокатчики тоже нарушают на каждом шагу. Пока этих самокатов не было, как-то нормально расходились пешеходы между собой.
Гость
5 апреля 2023, 14:47
В Париже вообще самокаты запретили и правильно сделали!
5 апреля 2023, 16:34
в Париже и Россию запретили и что?
Гость
6 апреля 2023, 09:35
в париже в основном "эти" живут, если ты из них езжай туда
Гость
9 апреля 2023, 13:24
Гость
6 апреля 2023, 09:35
в париже в основном "эти" живут, если ты из них езжай туда
"эти" - то есть нормальные люди там живут.
5 апреля 2023, 15:21
Как ездил так и буду ездить, разгоняя рсп-шек с их тугосерями
Гость
5 апреля 2023, 23:21
Да , но я тебя а реанимацию отправлю
Гость
5 апреля 2023, 12:38
И что толку от этих законов? У нас много законов которые вообще никак не соблюдаются, просто пройдите по улице и увидите кучи нарушений, начиная от курения/распития в общественных местах, парковки на тротуарах/газонах, нецензурную брань, оставленные после питомцев продукты жизнидеятельности. А тут типа этих ошпаренных будут штрафовать😁 Показательно вместе со сми поймают раз в полгода троих и все на этом.
5 апреля 2023, 15:11
А ОСАГО будет?
Гость
5 апреля 2023, 08:06
Где написано в ПДД что на проезжаю часть только в крайнем случае? Нет там приоритете, там только вес не более указан для тротуара.
Гость
5 апреля 2023, 15:31
Порядок выбора указан в п. 24.2.1. ПЧ выбирается, если больше нет других возможностей.
5 апреля 2023, 16:32
Гость
5 апреля 2023, 15:31
Порядок выбора указан в п. 24.2.1. ПЧ выбирается, если больше нет других возможностей.
по правому краю проезжей части дороги при соблюдении одновременно следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним; Ну и получается если на тротуаре идут трое вряд в телефонах или мамы с колясками или еще кто-то по всей ширине, то ты уже не проедешь, потому что ты их должен пропустить. А как ты это сделаешь если они весь тротуар заняли. И ты должен ломануться на дорогу, ведь возможность ехать по тротуару в тот момент отсутствует.
Гость
5 апреля 2023, 10:01
Европа уже запретила электросамокаты. А Россия чем хуже?
Гость
5 апреля 2023, 10:22
Кто тебе сказал такую глупость, в Париже запретили только аренду!
Гость
5 апреля 2023, 10:39
Европа давно уже обошла Россию по закручиванию гаек и ограничению прав людей.
Гость
5 апреля 2023, 16:46
Не разевайте рот идя по тротуару, сегодня две старухи чуть было не пострадали. Еду себе спокойно 25-30 км/ч отлично их вижу, подъезжаю остается метров 5-6, и вдруг одна ни с того ни ссего делает маневр резко влево. Ну и тут я не выдержал, такого ей наговорил. Мне кажется она теперь из дома до зимы не выйдет.😁
Гость
5 апреля 2023, 17:44
В следующий раз там буду я. А ты через минуту в коме
Гость
6 апреля 2023, 09:33
когда пустота в голове - хаотичность в повадках!
Гость
5 апреля 2023, 12:22
Моё отношение к электросамокатчикам крайне негативное!!!
5 апреля 2023, 08:00
Ну што вы, право. Какой русскый не любит быстрой езды!