перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Екатеринбурге водители массово нарушают правила на улице Шаумяна

5 апреля 2023, 10:30
5 апреля 2023, 12:03
Сколько рядов можно там организовать - вопрос понятный (что, по знаку). А вот какое отношение всё это может иметь к ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ДВОРА - непонятно. Выезжающий должен уступить ВСЕМ - вот пусть и уступает всем. А какие там висят знаки, за километр от него - он знать не обязан. (но вправе, разумеется, писать о плохой организации движения, куда надо)
Гость
5 апреля 2023, 20:23
В том и проблема, что вылетающие вторым рядом таранят выезжающие из двора машины, которых пропускает основной поток
Гость
5 апреля 2023, 21:07
Выезжающий должен уступать, но есть нюанс)) Нарушающий пдд не имеет приоритета на дороге))) А соответственно тот кто выезжает не обязан его пропускать) Пора бы знать уже!
5 апреля 2023, 22:26
Гость
5 апреля 2023, 21:07
Выезжающий должен уступать, но есть нюанс)) Нарушающий пдд не имеет приоритета на дороге))) А соответственно тот кто выезжает не обязан его пропускать) Пора бы знать уже!
И откуда же выезжающий знает, сколько тут рядов для движения разрешено ? А, если знает, что только один, а едут В ДВА - то не подставляла ли он ? 😎 (а намеренное совершение дтп - тоже запрещено правилами 😉)
5 апреля 2023, 10:41
Вы когда видели живых гаишников, выявляющих нарушения?)) "Оптимизация" всего в стране во благо населения!
Гость
5 апреля 2023, 11:08
Я видел когда то (на Чкалова 1), когда ещё там авто на учёт ставили.
5 апреля 2023, 11:15
в других регионах видели, а тут нет
Гость
5 апреля 2023, 12:09
Может во благо назначенцев? Рыбья голова не актуальна?
Гость
5 апреля 2023, 10:37
ОБлгаи даже рядом, возле себя, не может организовать движение.😱
Гость
5 апреля 2023, 11:08
В том обл ГАИ только экзамены принимают
Гость
5 апреля 2023, 12:25
У мэрии ДОРОЖКА ЛЮТАЯ,ЦЕНТР ГОРОДИЩА,а тут Шаумяна, ещё бы про Урик,сортягу,химмарь написали.ХА!!!
5 апреля 2023, 11:04
Там хоть помещаются в пределах разметки, а от Белореченской до Ясной просто по встречке летят в лоб встречному транспорту.
5 апреля 2023, 10:53
Потому что разметки толком нет, нарисовали бы нормально размету с двойной сплошной и все проблемы, а так по середине прерывистая, народ и встает на всю ширину...
5 апреля 2023, 10:38
На видео выезжающий водитель при отсутствии знаков, пытается ехать по знакам установленным где то там за туманами? Или он перед выездом быстренько сбегал до соседнего перекрестка? А так да несоответствие разметки и знаков вещь плохая....
5 апреля 2023, 11:18
Там местные жители наизусть эти знаки знают - аварии чуть ли не каждую неделю на одном и том же месте. А вот водителю Кии следовало бы обратить внимание на знаки - там их сложно не увидеть при движении прямо по Шаумяна в сторону Громова.
Гость
5 апреля 2023, 11:25
А что нарушил выезжающий водитель, давайте начните с этого? На встречку выехал что ли?
5 апреля 2023, 12:28
Гость
5 апреля 2023, 11:25
А что нарушил выезжающий водитель, давайте начните с этого? На встречку выехал что ли?
Выезжая из двора обязан уступить дорогу...
5 апреля 2023, 10:41
Зачем обратно этих ушлых в ряд пропускают мне вот совсем не понятно. Некоторые даже готовы поклониться перед барином. Капец. Из-за таких тормозов и пробки потом
Гость
5 апреля 2023, 15:20
все дело в мигании желтыми огнями....прелесть необычайная-особенно когда ожидаешь .этому делу подвержен весь городок стоящий вправом ряду на подступах к светофорам.
5 апреля 2023, 10:55
там всегда так было и будет
Гость
5 апреля 2023, 10:41
Со стороны Громова стоит такой же знак движение по полосам, только один ряд в сторону Ясной и два ряда в сторону Громова. "Эксперты" ваши заметили только один после Ясной.
Гость
5 апреля 2023, 12:06
Вот вот))
Гость
5 апреля 2023, 11:02
ГИБДД пора распускать, свинство со стороны автобыдла растёт, скоро добавятся обочечники, все они останутся безнаказанными. 😢
5 апреля 2023, 10:41
ПДД не запрещают ехать по одной полосе в два ряда.
5 апреля 2023, 10:47
Ошибаетесь, это применимо правило где нет знаков 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. ...
5 апреля 2023, 10:51
5 апреля 2023, 10:47
Ошибаетесь, это применимо правило где нет знаков 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. ...
Полоса и ряд - это не одно и тоже.
Гость
5 апреля 2023, 12:51
Когда там будет стоять наряд ДПС, то ты тогда обязательно должен ехать вторым рядом в пределах одной полосы. А потом выложишь сюда видеодоказательство своей правоты😉 Но 100% ты струсишь так сделать, т.к. знаешь, что инспектор тебя отправит в суд, который лишит тебя ву.
5 апреля 2023, 10:42
разметку пусть для начала перерисуют!!!!
5 апреля 2023, 18:02
Эксперт Ларионов говорит про лишение прав. Но это применяется только в случае нарушения с выездом на полосу встречного движения. В данном случае водитель, если едет в пределах разметки, на встречную не выезжает. При чём здесь лишение прав?
Гость
5 апреля 2023, 10:51
Там уже кучу лет так ездят, знаки не видят и прут тебе в лоб .
Гость
5 апреля 2023, 11:02
сделайте выезд из двора только направо и сплошную линию разметки и не будет аварийных ситуаций.
Гость
5 апреля 2023, 10:55
А теперь вопрос знатокам: кого штрафовать-то будут при движении двух машин по одной полосе? Того, кто едет ближе к обочине или к центру дороги?
Гость
5 апреля 2023, 11:23
Ну по правилам надо ехать правее. Такой вопрос есть на экзамене
5 апреля 2023, 11:35
Гость
5 апреля 2023, 11:23
Ну по правилам надо ехать правее. Такой вопрос есть на экзамене
СлабО пункт ПДД привести?
Гость
5 апреля 2023, 11:02
Е1 опять мочит, вы бы сами посмотрели где и как стоят знаки, от Громова в сторону Ясной нет знака направление движения по двум полосам, нет, знак стоит ближе к Ясной направляет движение по двум полосам , в левом ряду налево и от Ясной в сторону Громова тоже самое! От Громова до Чкалова тоже сомое стоит знак направление движения по одной полосе и перед(ближе) к Чкалова стоит знак направление движения по двум полосам слева налево! В чем проблема противоречий знаков? Учите ПДД!
Гость
5 апреля 2023, 11:05
Есть там знак, висит на столбе возле светофора!
5 апреля 2023, 11:53
Гость
5 апреля 2023, 11:05
Есть там знак, висит на столбе возле светофора!
Только знак после Громова не такой как в новости нарисован, а наоборот!
Гость
5 апреля 2023, 10:37
Сколько мест в городе где из 3х рядов превращаются в час пик в 4. Ладно если те кто так начинает делать уходит потом на перекрёстке направо или налево, но есть же кто потом просто прямо вклинивается подрезая всех. Хотя из за того что процентов 80 водителей занимаются инымы делами за рулём перед ними залазят машин 10 наверное. Я стал одним из этих, реально достали, едешь и видишь то сериал смотрят, то в чатах пишут, перед ними все уехали а они в телефоне . Бывает такие перед таким заедешь (при условий что там хоть длинномер может спокойно), так сигналить начинают и подпирать потом.
5 апреля 2023, 10:43
Гость, я уже давно так делаю.В потоке половина затупков,которые на зеленый тронуться не могут.Там длинномер залезть может,не то что легковушка.
Гость
5 апреля 2023, 10:59
Частое явление "полтора ряда" , едут свинороем, видно же что один ряд, нет лезут.
5 апреля 2023, 18:07
Между Ясной и Громова есть выезд из двора. Из него, собственно, выезжает машина с регистратором на видео. Если бы он поворачивал направо, что мешало бы ему повернув, сразу перестроиться в левый ряд и ехать дальше по нему? Он же знак 5.15.7 не проезжал и имел право о нём не знать.
5 апреля 2023, 10:44
И вообще по СНИП в районе этого выезда должен быть пешпереход
Гость
5 апреля 2023, 10:34
Хлебное место
Гость
5 апреля 2023, 10:48
Постоянно жители ЖК "Лига чемпионов" выезжают в наглую в этом месте с прилегающей территории. А ничего что у них обязанность уступить дорогу. Ещё и возмущаются что их не пропускают
Гость
5 апреля 2023, 11:07
помойка
Гость
5 апреля 2023, 11:20
Ларионов опять жжёт не разобравшись. Разметка знакам соответствует! Кто не верит - съездите посмотрите. Только полностью, весь участок, и туда и обратно. А не только мини картинки, которые обиженный неправый выложил. Ну или хотя бы в гугл-картах погуляйте.
Гость
5 апреля 2023, 12:05
Так погодите при подьезде к громова ряд налево и ряд прямо каким знаком регулируется и когда можно выехать чтоб встать в ряд налево? Конец сплошной разметки после ясной вроде и разрешает начинать двигаться в два ряда!
Гость
5 апреля 2023, 12:52
Да у нас уже половина водителей стала ездить как в средней Азии.
Гость
5 апреля 2023, 11:09
Повернуть налево там действительно очень проблематично, вывод: запретить левый поворот!
5 апреля 2023, 11:30
в том месте дома новые построят, новую улицу и дорогу расширят и проблему решат
5 апреля 2023, 12:01
— Открываем приложение 2 к ПДД «Дорожная разметка», раздел 1 «Горизонтальная разметка», и в конце читаем: «В случаях, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу, либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками". Так гласят российские ПДД. А вот что гласит приложение к американским ПДД: «В случаях, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу на постоянной основе, либо разметка недостаточно различима, отвечающие за это работники ГАИ увольняются, и лишаются лайсенза (разрешения работать в ГАИ). Вновь набранные квалифицированные работники ГАИ обеспечивают нанесение правильной разметки, и развешивание правильных соответствующих разметке знаков.
Гость
5 апреля 2023, 15:25
Не ври, сказочник. Нет такого пункта в "омериканских ПДД"😂
6 апреля 2023, 00:38
Гость
5 апреля 2023, 15:25
Не ври, сказочник. Нет такого пункта в "омериканских ПДД"😂
С потомственно молограмотным, не умеющим правильно писать, говорить бесполезно. Прощайте, жертва ЕГЭ.
Гость
5 апреля 2023, 10:47
Второй ряд на этом участке появляется у спортивной школы, поворот налево. Но из-за вот таких нарушителей, которые после Громова не увидев знак, что движение только по одной полосе, мешают тем, кто поворачивает налево…. Разметка - полный игнор. Все там нормально на этом участке со знаками, в голове некоторых ненормально.
Гость
5 апреля 2023, 10:40
тоесть водятел поворачивающий налево плюет на разметку и едет по встречке? правильно? если есть знак и есть разметка которую видно... газель могла двигаться левее к разметке и должна была уступить водятлу свою полосу?
5 апреля 2023, 11:21
Он налево выезжает - при чём тут встречка? Разметка разрешает в данном месте выезжать налево.
Гость
5 апреля 2023, 11:11
Кто мешает считать что это обгон?
5 апреля 2023, 14:58
ПДД... обгон - маневр, связанный с выездом на встречку, а тут выезда нет. просто дорожники знаки повешали, а разметку привести в соответствие не могут
Гость
5 апреля 2023, 10:48
Должны как за езду по встречке наказывать, но они не будут. У них на Новинской прямо перед их Управлением каждый день бардак и они ничего сделать не могут, а тут какое то Шаумяна. 🤣
Гость
5 апреля 2023, 10:48
О, это про Блюхера и Проезжую. Заколебали там пытаться впихнуться в четыре ряда
Гость
5 апреля 2023, 11:09
Это членовредительство,путать водителей.
Гость
5 апреля 2023, 11:08
Правила потому что не учили. В данном случае знаки имеют приоритет над разметкой...
Гость
5 апреля 2023, 11:24
Я на этом выезде при повороте налево, сразу выезжаю на встречку, начинаю разгонятся, параллельно перестраиваясь вправо, т.к. безопасно выехать проблематично - идет постоянное движение автотранспорта. Постоянно все там бьются, обзор ограничен и все равно продолжают гонять.
Гость
5 апреля 2023, 11:22
А что мешает повесить знак на 4 полосы? Баранство сотрудников гибдд? Если там машины спокойно едут в 4 ряда, так и пусть едут. В чем проблема то?
Гость
5 апреля 2023, 11:28
Водитель это профессия. Профи не путаются в знаках и разметке. Авто-профан, и не знающий ПДД человек, теряется.
Гость
5 апреля 2023, 11:29
В первую очередь штрафовать надо ГИБДД и тех кто рисовал разметку. Сначала приведите всё в соответствие, чтобы не было разночтений и домыслов, а потом спрашивайте. Вот вам итог точечной застройки и узких улиц. Хотели капитализм, получите и радуйтесь.
Гость
5 апреля 2023, 11:37
Назначенцы выполняют свою работу и даже не стравливают всех лбами😂😂😂
Гость
5 апреля 2023, 12:12
продублировать знаки, выполнить нанесение разметки, установить соответствующие знаки с прилегающих дорог к данному участку дороги
Гость
5 апреля 2023, 12:10
Каждому из направлений показывает что у встречного транспорта две полосы, отменяющих знаков нет, когда встраиваться в левый ряд, нарисуйте значит нормально
Гость
5 апреля 2023, 12:21
В ЗАД ЭТУ РАМЕТКУ,ДОРОГИ УШЛИ,КАК НА ВОЛНАХ ВЕЗДЕ ЕДЕШЬ,ДОРОГИ ПРОСТО ПРОВАЛИЛИСЬ.
Гость
5 апреля 2023, 12:39
Лет шесть семь назад повесили знаки и начался бардак, до этого всю жизнь нормально там было
Гость
5 апреля 2023, 16:13
Еще бы правый ряд не прижимался к бордюру
Гость
5 апреля 2023, 20:03
не, там всё понятно, но на птичнике, с ул. Чистой на Сибирский тракт, намудрили, так намудрили.
Гость
5 апреля 2023, 21:21
запретитьбапамправа
Гость
5 апреля 2023, 22:22
Почитал комментарии, сделал вывод. Большинство авторов живут по собственным придуманным правилам. Нужен комментарий гибдд и наличие экипажей беспощадно штрафующих нарушителей. Наверное только такие методы поставят нарушителей на место.