перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Таксист из Екатеринбурга предложил запретить работать мигрантам, чтобы обезопасить поездки

2 апреля 2023, 08:25
Он забыл про самое главное 8 часовой рабочий день..12 часов это издевательство над человеком и Яндекс-такси этим пользуется обворовывая таксистов.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 апреля 2023, 09:06
Все работодатели воруют у своих сотрудников. Без исключения. Недавно про кассиров магнита была статья. Да, там не отвечаешь за жизнь покупателя, но своего здоровья тоже не хватает за копейки пахать. Тоже воровство человеческого ресурса-времеми у сотрудника. Пахота за гроши. Покупателей обворовывает, делая наценки на товар в 200-300%, а потом как,, аукцион невиданной щедрости,, ставят акцию, убавив с этой суммы 30%написав ,, АКЦИЯ,, Доколе?
Гость
2 апреля 2023, 14:40
2 апреля 2023, 09:06
Все работодатели воруют у своих сотрудников. Без исключения. Недавно про кассиров магнита была статья. Да, там не отвечаешь за жизнь покупателя, но своего здоровья тоже не хватает за копейки пахать. Тоже воровство человеческого ресурса-времеми у сотрудника. Пахота за гроши. Покупателей обворовывает, делая наценки на товар в 200-300%, а потом как,, аукцион невиданной щедрости,, ставят акцию, убавив с этой суммы 30%написав ,, АКЦИЯ,, Доколе?
Так это основа капииализма,буржуа свой капитал наживает тем что недоплачивает своим работникам
Гость
2 апреля 2023, 18:10
2 апреля 2023, 09:06
Все работодатели воруют у своих сотрудников. Без исключения. Недавно про кассиров магнита была статья. Да, там не отвечаешь за жизнь покупателя, но своего здоровья тоже не хватает за копейки пахать. Тоже воровство человеческого ресурса-времеми у сотрудника. Пахота за гроши. Покупателей обворовывает, делая наценки на товар в 200-300%, а потом как,, аукцион невиданной щедрости,, ставят акцию, убавив с этой суммы 30%написав ,, АКЦИЯ,, Доколе?
Так кто вам мешает? Вот нишу какую нашли.
2 апреля 2023, 10:27
В принципе согласна с автором, такси с каждым годом становится все хуже однозначно согласна, чтобы был хотя бы выбор, хочу я русского таксиста или мигранта...., они реально обнаглели, приезжают, включают свои песни...
Гость
2 апреля 2023, 12:02
Заказывай комфорт+ или бизнес. В чем проблема? Приезжают вежливые русские водители на чистых хороших иномарках. Но ты же хочешь за 100 рублей доехать из Кольцово до сортировки. Может сама пойдешь туда работать за эти деньги?
Гость
2 апреля 2023, 14:42
Гость
2 апреля 2023, 12:02
Заказывай комфорт+ или бизнес. В чем проблема? Приезжают вежливые русские водители на чистых хороших иномарках. Но ты же хочешь за 100 рублей доехать из Кольцово до сортировки. Может сама пойдешь туда работать за эти деньги?
Следовательно надо менять систему ? сделать так как сказал автор статьи?осталось дело только за малым,заставить чинуш сделать это, но они это делать не будут,ибо на этом денег не заработать,а проблемы пассажиров и таксистов их не интересуют,у них есть личные водители.....
Гость
2 апреля 2023, 14:58
Гость
2 апреля 2023, 12:02
Заказывай комфорт+ или бизнес. В чем проблема? Приезжают вежливые русские водители на чистых хороших иномарках. Но ты же хочешь за 100 рублей доехать из Кольцово до сортировки. Может сама пойдешь туда работать за эти деньги?
Пфф, я вас умоляю. Вон бизнес из соседней темы. Даром что русский.
2 апреля 2023, 11:20
"общественный транспорт давно бы пора реформировать. Много говорили про реформу, но так и не запустили." Да, так и не запустили вторую ветку метро!
2 апреля 2023, 09:18
Люди, мы ж сами поощряем мигрантов: Не брать продукты у них, смотреть информацию кто ИП на магазинах, киосках, перезаказывать такси, если водила не русский, ставить оплату в приложении наличные, чтоб не списывали, в магазинах отказываться чтоб они обслуживали, ну честно, при всем моем нейтральном отношении к мигрантам, по-моему они очень стали борзеть некоторые , помимо всего, занимают рабочие места. Сильно занимают. Зарплаты сразу расти начнут, как начнем сами, своими руками решать проблему. Уже врачи некоторые еле разговаривают по-русски. Совсем вытесняют коренных жителей. Недельку-другую так сделать , город побелее станет.
Гость
2 апреля 2023, 09:57
Вы, видимо, экономику то вообще не изучали? И при этом, ещё и слепоглухонемые! Уберете мигрантов, и сразу же цены подскочат до небес на такси. Тогда будете ныть, что русские таксисты оборзели, дерут три шкуры. А так и будет. Вы мигрантам должны спасибо сказать, что такси вам доступно.
Гость
2 апреля 2023, 09:58
Ты пойдешь все это делать? Почему то нет очередей из коренного населения на тех же грузчиков. Они предпочитают валяться на диване с бутылкой водки.
2 апреля 2023, 10:05
Гость
2 апреля 2023, 09:58
Ты пойдешь все это делать? Почему то нет очередей из коренного населения на тех же грузчиков. Они предпочитают валяться на диване с бутылкой водки.
Пойду. Об экономике представление тоже имею. Обобщать не надо. Будет расти зарплата, будут повышаться цены. Все будет пропорционально. Ресурса человеческого будет не хватать не только в такси , начнет расти зарплата в любой отрасли. Благосостояние народа начнет улучшаться. Прекратится бешеный отток денежных средств ,, дружественные,, страны. Начнет прибывать народ из сел, деревень, где нет работы, нет работы-потому и бухают. Бухают не из-за лени, а чаще от безысходности. Русский народ работящие, особенно когда стимул есть ходить на работу.
Гость
2 апреля 2023, 08:42
Такси Ситимобил. Работают мигранты. Очень наглые и грубые . Не пользуйтесь их услугами
2 апреля 2023, 10:06
А русские ушли на СВО, отстаивать крым. А вы че, еще один против Крымнаша?
Гость
2 апреля 2023, 10:59
👍👍👍
Гость
2 апреля 2023, 11:48
В чем проблема? Заказывай такси делюкс. Русские водители на камри. Чистые, приветливые. Но ведь ты хочешь из Кольцово до сортировки за 100 рублей доехать и чтобы везли на шестисотом мерсе. Иди поищи дураков.
2 апреля 2023, 15:25
Полностью согласен. Мигрантам вообще должен быть визовый въезд. Или наши руководители хотят устроить нам вторую Югославию-Косово? Зачем нам такие руководители?
2 апреля 2023, 09:10
Сами же пользуетесь ихними услугами, не нравится водитель продавец доставщик , отказались да и всё
Гость
2 апреля 2023, 10:42
Ивоная статья тоже не понравилась
2 апреля 2023, 14:38
Как это развидеть? 🤦‍♂️🤣
3 апреля 2023, 09:20
Гость
2 апреля 2023, 10:42
Ивоная статья тоже не понравилась
Съездий на тутошном такси заместо ихнего. Заплотишь больше.
2 апреля 2023, 09:15
Почему бы в приложении такси не указывать, что водитель мигрант. Может люди бы стали отказываться от таких такси
2 апреля 2023, 09:43
👍
Гость
2 апреля 2023, 09:56
А по имени понять интеллекта не хватает?!
Гость
2 апреля 2023, 09:59
Каких таких? Сейчас куда ни плюнь везде Яндекс. Выбора никакого нет. Заказывай комфорт или бизнес. Я там мигрантов не видел. Но вы ведь хотите и рыбку съесть и сковородку не мыть.
2 апреля 2023, 14:16
Полностью согласна, но пока рулят всем деньги, чиновникам на это будет наплевать.
Гость
2 апреля 2023, 08:24
Мигрантов вообще убрать! Отовсюду!
Гость
2 апреля 2023, 08:35
Только ЗА , С большой буквы!
2 апреля 2023, 09:08
А кто туалеты будет мыть за такую цену?
2 апреля 2023, 09:10
2 апреля 2023, 09:08
А кто туалеты будет мыть за такую цену?
За какую? Цена сразу взлетит. И наши пенсионеры с ,, огромной,, пенсией будут туалеты мыть. У меня знакомая пенсионерка 58л ищет любую работу. Везде занято мигрантами. ,,ОнИ НаМ НУжны!,,
2 апреля 2023, 09:39
Правильно про общественный сказал👍👍👍
Гость
2 апреля 2023, 08:10
Так все население России уже давно просит в принципе запретить мигрантов во всех областях , но антинародная власть не слышит , потому что личные интересы важнее . Не забывайте одно - каждый мигрант тут - это один безработный русский. Ну и про то как они издевались над русскими в 90е тоже надо помнить.
Гость
2 апреля 2023, 08:28
Вы правы на 100 процентов. Работу только руским и будет у нас порядок.
Гость
2 апреля 2023, 09:18
Вы когда пишите про «русский» не забывайте про другие республики где живут другие национальности! Они не мигранты и нерусские! Саха, Коми, Бурятия, Башкирия, Татарстан, Чувашия, Тыва, Дагестан, Чечня, Кабарда…..
2 апреля 2023, 09:51
Гость
2 апреля 2023, 09:18
Вы когда пишите про «русский» не забывайте про другие республики где живут другие национальности! Они не мигранты и нерусские! Саха, Коми, Бурятия, Башкирия, Татарстан, Чувашия, Тыва, Дагестан, Чечня, Кабарда…..
Просто большинство не учили историю в школе,что уж говорить про ПДД...
2 апреля 2023, 09:49
По поводу мигрантов это уже дискриминация и нацизм. Вот , переедет автор, или кто любой , в другую страну ,а ему скажут при устройстве в такси: Вы не знаете наш город и язык ,до свидания. Ставьте себя тоже на такое место?! Если говорить о культуре вождения,тогда нужно учитывать не миграцию,а самого человека,среди приехавших из других стран ,есть и знающие язык ,и соблюдающие ПДД,и более вежливые,чем те же россияне.
2 апреля 2023, 10:22
Вот и надо решать вопросы без взяток. Вроде обязательным условием должна быть сдача русского языка. Но порой 2 х слов связать не могут. Как его сдают? Вопросики имеются. А про другие страны почитайте для интереса условия миграции. Так просто не получить рабочую визу. Столько препонов.
2 апреля 2023, 12:48
2 апреля 2023, 10:22
Вот и надо решать вопросы без взяток. Вроде обязательным условием должна быть сдача русского языка. Но порой 2 х слов связать не могут. Как его сдают? Вопросики имеются. А про другие страны почитайте для интереса условия миграции. Так просто не получить рабочую визу. Столько препонов.
Так тем более ,значит дело не в миграции ,а в том ,что всякие компании такси не проводят данные тестирования. Среди россиян дураков что ли нет . Тоже всякие попадаются.
Гость
2 апреля 2023, 14:23
2 апреля 2023, 12:48
Так тем более ,значит дело не в миграции ,а в том ,что всякие компании такси не проводят данные тестирования. Среди россиян дураков что ли нет . Тоже всякие попадаются.
Вот именно попадаются, а не сплошь на сто процентов.
2 апреля 2023, 10:31
Нет сейчас такси в Екатеринбурге. Возможно и во всей РФ. Может в Москве в Питере отдельные компании и соблюдают и то не все нормы, а это уже бизнес-класс. На таксиста нужно учиться и вождению и общению, не каждый сможет, внешний вид, стиль вождения, чистота в салоне, поддержать диалог, включить и вовремя убавить музыку, если клиент по телефону разговаривает, это определённый психотип людей которые не должны гнаться за заказами, а полностью обслужить клиента, тогда и чаевые и благодарность и "свои" клиенты будут, нет у нас такси, у нас просто перевозка.
Гость
2 апреля 2023, 08:39
Про общественный транспорт - 100500 процентов согласна!
Гость
2 апреля 2023, 08:20
Всё верно сказано, умные не нужны... А парень, молодец, всё по делу сказал! Только верха, к сожалению, не слышат! А низы уже не могут жить по старому! Порядочности хочется, везде и во всём!!!
2 апреля 2023, 15:01
Согласен по поводу лицензий для физ.лиц для работы в такси. Понимаю причины, но не согласен по поводу ВСЕХ мигрантов, которым надо запретить работу в такси, лицензирование решит проблему тех из них, кто не соответствует требованиям и даже если такой каким то образом купит лицензию, то так же легко может и проститься с ней в случае нарушений её условий. К тому же на дорогах полно "быковатых" и из своих, местных, ровно так же как и вполне приличных водителей из тех, кто "понаехал".
3 апреля 2023, 09:24
да да, решит. Но при условии персональной ответственности выдающего лицензии. Иначе маленькая взятка решит проблему желающего поработать в такси.
3 апреля 2023, 09:58
3 апреля 2023, 09:24
да да, решит. Но при условии персональной ответственности выдающего лицензии. Иначе маленькая взятка решит проблему желающего поработать в такси.
Уже писал о том, что даже если кто то и купит лицензию, то при нарушении её условий (например превышение скорости или виновность в ДТП) лицензии должен лишаться, например лет на пять, что обесценивает первичную покупку лицензии в ноль.
2 апреля 2023, 09:01
И так скоро изменятся условия в Яндексе. Уже вышла информация обновленных правил. Все тоже самое и он озвучил, кроме мигрантов.Изменятся условия-изменится цена. Но ... В нашей стране новые условия перевозки пассажиров просто породят новые взятки. О безопасности пассажиров и речи быть не может. Какие предрейсовые осмотры качественные? О чем он вообще?
Гость
2 апреля 2023, 09:03
252066111, Он то как раз о том, о чём надо думать в первую очередь.
2 апреля 2023, 09:57
Гость
2 апреля 2023, 09:03
252066111, Он то как раз о том, о чём надо думать в первую очередь.
Так согласна с автором, но я о том, что это практически нереально осуществить. Менять в нашей стране надо не только такси....
Гость
2 апреля 2023, 08:25
Вот про водителей мигрантов очень согласна!!! В Челябинске давно подзапретом работа в такси и марштурках для мигрантов. Почему в Екатеринбурге такого не сделают? Когда с детьми ехать приходится, то вообще страшно, такие кресла порой раздолбангые предлагают, словно с помойки подобрали пока мимо ехали. Когда говорю, что на таком ребенка не повезу, начинают материть и орать га своем национальгом языке. Дети стоящие рядом не смущают совсем их. Вообще русский водитель как приз в лотерею уже! Про реформу общественного транспорта тоже давно надо уже делать, ибо маршруты вообще через "одно место" как ходят, а теже водители мигранты возят как мешки с картошкой, а не людей.
Гость
2 апреля 2023, 08:28
С чего ради в челябе не работают мигранты?Сказки не надо рассказывать.
Гость
2 апреля 2023, 08:34
Потому что все продажные . Всё решают деньги и большие деньги. А продались не простые люди ,а ченуши!
Гость
2 апреля 2023, 08:42
Гость
2 апреля 2023, 08:28
С чего ради в челябе не работают мигранты?Сказки не надо рассказывать.
В челябе и сахар белее и трава зеленее
«Запретить работать мигрантам»- прямо бальзам на душу. Согласен на 1000%.
Гость
2 апреля 2023, 09:21
Я вызывая такси вижу что назначен Мастурбек или Бободжон. сразу же отменяю заказ. Извините но с обезьянами я не езжу.
2 апреля 2023, 09:30
Отлично! Поддержим автора коммента своими подобными действиями! Поддержим русских ребят зарплатами.
Гость
2 апреля 2023, 15:13
давно пора гастарбайтеров гнать ! ... привыкли на ишаках ездить где и как хотят .. и не только из такси но и вообще с любого транспорта !
2 апреля 2023, 15:51
Гость, и грация должна быть цивилизованной. Хочешь работать -ищи работодателя, получай рабочую визу. А работодатель полностью отвечает за наемного работника.
2 апреля 2023, 09:05
Саратов. Здесь 25 марта 2023г в Ленинском районе около подъезда дома 3 по улице Ломоносова, группа мигрантов забили битами молодого мужчину. На Кавказе парня убили во время отпуска и.т.д. На подходе китайские мигранты
Гость
2 апреля 2023, 09:19
Китайские мигранты с цветами и подарками для русских женщин. У них там в Китае жуткий дефицит женщин. То ли ещё будет.
2 апреля 2023, 09:34
В продолжение про Саратов. Стародубцев Александр, был очень духовитым русским парнем, очень не терпим к несправедливости, за словом в карман не лез, как говорится, работал водителем в фирме Сириус-Саратов. По первой информации немного потолкались где-то на дороге, а потом догнали около подъезда и забили толпой мигранты. Тут напрашивается один вопрос: а где все эти православные казачки? Почему сейчас молчат?
Гость
2 апреля 2023, 10:18
2 апреля 2023, 09:34
В продолжение про Саратов. Стародубцев Александр, был очень духовитым русским парнем, очень не терпим к несправедливости, за словом в карман не лез, как говорится, работал водителем в фирме Сириус-Саратов. По первой информации немного потолкались где-то на дороге, а потом догнали около подъезда и забили толпой мигранты. Тут напрашивается один вопрос: а где все эти православные казачки? Почему сейчас молчат?
Боятся выхватил. Это ведь не с подростками волосатыми или одетыми не так конфликтовать. Тут и прилететь может серьезно
Гость
2 апреля 2023, 10:58
как мигранты вы нас достали
Гость
2 апреля 2023, 16:15
Первое, что нужно сделать - это отрегулировать цены на поездки таким образом, чтобы водитель мог нормально зарабатывать, при этом работая в соответствии с трудовым кодексом не более 40 часов в неделю. Большинство ДТП и конфликтов - из-за усталости водителей, перерабатывающих вынужденно, иначе просто не заработать. второе - выгнать мигрантов. согласен полностью. они готовы работать за копейки, поэтому столько и платят.
Гость
2 апреля 2023, 09:13
К сожалению в этой стране не получится организовать хоть что-то нормально, я уж не говорю - хорошо. В этой стране воруют и делают всё, чтобы ничего не делать, а было всё. По этому прикладывают все усилия чтобы нахапать в ущерб народу. Пропащая территория с трусливым вороватым и гнилым обществом.
2 апреля 2023, 09:23
Могла б, поставила тысячу плюсов. И все это понимают, но народ у нас еще сам виноват, терпеливый больно.
Гость
2 апреля 2023, 21:10
Абсолютно верно
Гость
2 апреля 2023, 10:39
Практически не пользуюсь услугами такси - именно из-за мигрантов. Один раз с ребенком доехали на таком - испытала тихий ужас. До этого ездили с бывшим водителем мэрии - вот там был сервис. Не дешево, да. Зато очень прилично. А вот про общественный транспорт я не согласна! Категорически! Гортрансу отдали такие маршруты как 019 (теперь от УРФУ до Химмаша) и 27-ой (Мега - ЖБИ). И все!!!! Автобусы пропали с линии. Намного хуже начинают ходить автобусы, когда маршруты получает город. По 40 минут ждать? Не прав автор - ползучая реформа ОТ идет. Удобные маршруты пропадают, ходят крайне редко и т.п. Такое ощущение, что реформа направлена на уничтожение ОТ в городе. Или это как раз, чтоб все на такси ездили?
Гость
2 апреля 2023, 14:39
Я работал в 1986 году на автобусе в автоколонне 1863. При выезде механик проверял автобус, лампочка не горит ! Менять! В яму ползал проверять подвеску!
2 апреля 2023, 16:27
Таксист из Екатеринбурга просто хочет денег
3 апреля 2023, 07:49
Дак проезжие уже бьют местных, они в конец оборзели.
3 апреля 2023, 07:52
Пиковые по несколько человек по одним права ездят. Они сами ржали над гаишникам и
2 апреля 2023, 10:03
В смысле не брать мигрантов, в смысле не брать у них услуги и продукты?! Вы чё, конкуренции боитесь?! Или опять позапрещпть жизнь решили?!
3 апреля 2023, 07:51
Головой не думают
Гость
3 апреля 2023, 16:17
22154948, Олени
Гость
2 апреля 2023, 09:10
Нельзя давать заказы частникам-бомбилам,ток парковым авто,каждый колхозник с области,ставит приложуху,регается и он ужо ТАКСИСТ!!! БРЕД!!!
Гость
2 апреля 2023, 11:15
Гость, если Вы думаете, что в парках другие люди, то Вы глубока заблуждаетесь. просто тот колхозник с области, который имеет свой автомобиль, подходящий для такси скачивает приложуху, регается и таксист, а который не имеет идёт в парк и ездит либо на аренде, либо на процентах
2 апреля 2023, 11:58
Гость
2 апреля 2023, 11:15
Гость, если Вы думаете, что в парках другие люди, то Вы глубока заблуждаетесь. просто тот колхозник с области, который имеет свой автомобиль, подходящий для такси скачивает приложуху, регается и таксист, а который не имеет идёт в парк и ездит либо на аренде, либо на процентах
И вынужден работать по 12 часов. А колхозник на своей берет заказ в сторону дома и спокойно едет.
Гость
2 апреля 2023, 16:56
Запретить мигрантам работать в такси !!!!!!! вот это бы сделали ... во многих странах так и сделано , но только не у нас почему то =\ а еще отпечатки пальцев надо с мигрантов брать при въезде в Россию , что бы легче было искать в случае чего
Гость
2 апреля 2023, 18:00
И убрать мигрантов из торговли продуктами.
Гость
2 апреля 2023, 19:54
Они всё поголовно сдают отпечатки 🤦‍♀️если вы не в курсе
2 апреля 2023, 14:22
Среди мигрантов, есть люди, отличающиеся а лучшую сторону, от местного электорат, так что не выход. А вот когда схлопнут все ЧП и прочие ип и пассажирским и прочими перевозка и, начнёт заниматься государство, перед рейсовый осмотр, механик, рискующий своей свободой, если что и тд, тогда начнётся относительной порядок
2 апреля 2023, 11:43
В этом кипении бурых масс недовольства не хватает экономического расчёта, сколько будет стоить аналогичная поездка в такси, если агрегатор поменяет условия на искомые, но не снизит градус собственной жадности.
Гость
2 апреля 2023, 14:26
А также не хватает экономического расчёта насколько повысится средняя зарплата.
Гость
2 апреля 2023, 15:34
Господа Добрый день. У всех смотрю наболело. Ну ведь всё просто Яндекс уже несколько лет работает как рейдеры в 90х. Любая сфера бизнеса в которую приходит Яндекс падает ниже плинтуса во всём кроме технологий. Господа владельцы следят в Недерландах. И чтобы не отвечать не застал выстроили бизнес свой так что за предоставление услуг отвечают фирмы прокладки. И это не только в такси. Да и к стати профсоюз таксистов ещё до пондемии поднимал эти вопросы, а итог Лидер профсоюза до сих пор в СИЗО. Наша проблема в том что заканадательная власть не может и не хочет давать векторы развития власти исполнительной. За 5 лет Екатеринбург изгороди миллионера стал должником. На самом деле всё о чем идёт речь выше , регулирует заканадательная власть. В частности депутаты которых мы избирали. Они возможно и рады кретиковать гос органы, требования вносить, но теперь это статья за кливиту и.т.д. А мы с вами тоже не можем к примеру собрать инницативную группу по вопросам работы транспорта, сейчас легально можно собираться только в подтержку СВО. Печалька Господа, печалька.
Гость
2 апреля 2023, 23:56
Вам бы русский выучить для начала
3 апреля 2023, 02:19
Все это приведет только к тому, что такси опять станет в разы дороже. Меньше таксистов, выше спрос, значит можно закидывать цены в космос. Стоит просто сравнит цены в минимальную загруженность и в час пик. По крайней мере сейчас у нас есть выбор, хочешь сервис, нормальную машину и даже возможно профессионального водителя за рулем, заказывай бизнес. Ясень пень, что "коренным" таксистам это все только в плюс, минус конкуренция.
Гость
2 апреля 2023, 08:36
Я наоборот рада, когда таксист не русский. Молча везут, максимум поздороваются и адрес уточнят, музыка ненавязчивая. Каждый второй русский водитель начинает ныть, какой заказ невыгодный, как дорого бензин стоит, как его накололи в какой-то рекламной фирме, один негатив!
2 апреля 2023, 08:40
Гость, они девушкам занижают баллы 👎
Гость
2 апреля 2023, 09:17
Ты гонишь!!!
Гость
2 апреля 2023, 10:56
Не всегда, попался водитель из Средней Азии, 45+. Сам остановился под камерой на остановке ( хотя другие водители за ней останавливались) и всю дорогу ныл, что штраф получит 😂
2 апреля 2023, 09:17
Их берут потому что они не бухают!!!! Такой стереотип еще с 90х....На самом деле они наркоманы, каждый второй.
2 апреля 2023, 09:27
И бухают похлеще вась, петь и дмитриев.
Гость
2 апреля 2023, 08:06
Идея здравая и крайне необходимая ! Только у людей принимающих решения на это нет ни ума ни воли ! Их же ВОЗЯТ на ездят на служебных меринах , бэхах и аурусах, на крайняк на камри.
Гость
2 апреля 2023, 08:05
идеализация через отрицание это уже фашизм. Не водители виноваты, а те, кто их на работу берёт. Контроль исполнительской дисциплины. Эти слова для управленцев любой масти должны быть магическими. Обучить культуре и правилам можно любого, только кто контролирует? никто.
Гость
2 апреля 2023, 16:19
В такси брать не всех, хотя бы культурных людей.
2 апреля 2023, 12:43
Ох! Столько разговоров в пользу бедных! Ишь что! Эконом и комфорт это как общественный транспорт, чего вы хотите? Попробуйте хоть раз заказать бизнес - вам откроют дверь, вежливо поздороваются, включать музыку и настроят кондиционер. Ни слова не скажут при вашем потоке негатива и пожелают хорошего дня.
Гость
3 апреля 2023, 10:04
сколько раз приезжали, все на камри🤧, в костюме только двое были, они же и дверку открывали, остальные тоже самое, что и в народном такси🤷🏼‍♂️
Гость
2 апреля 2023, 08:10
И что они все граждане России)
Гость
2 апреля 2023, 08:12
А че нет то , если в УФМС есть свой прайс по продаже гражданства. Самая продажная и коррумпированная страна.
2 апреля 2023, 08:59
Гость, нет, не граждане они нам. У них своя родина есть.
Гость
2 апреля 2023, 08:30
Работники на складах WB и таксисты Яндекса конечно лучше знают как надо. Но вы поймите простую вещь, IT компании принимают решения на основе данных. А у них много данных и хорошее понимание своего бизнеса. Если вы ничего не знаете про юнит экономику, про все эти MAU,DAU, ARRPU, LCV . Зачем вы советы даете? На ряде рыков компании получили групповое доминирование. Цены будут выше, а качество оказываемых услуг хуже. Таксисту не нравиться? Ну так надо было математику в школе учить, а потом экономику в вузе.
Гость
2 апреля 2023, 08:59
Гость, У вас проблемы с русским, а вы лезете писать.
Гость
2 апреля 2023, 09:20
Гость
2 апреля 2023, 08:59
Гость, У вас проблемы с русским, а вы лезете писать.
Ладно бы, если только с русским. Там в принципе проблемы.
Гость
2 апреля 2023, 08:48
Большинство водителей и пассажиров не понимают, что такое современное такси. Это уже вовсе и не такси, а информационный сервис. И мало кто знает как им правильно пользоваться. Все из за низкой информированности и упрощения. Никаких правил и инструкций. Мол, кнопку нажал и готово.
Гость
2 апреля 2023, 09:48
1. вернуть ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ СО СТРАНАМИ СНГ! 2. за любое нарушение - ДЕПОРТАЦИЯ! 3. ОТОБРАТЬ ПРАВА У БАБ!
2 апреля 2023, 10:07
Голову под холодную воду, а то кипит и крышку сорвало уже
Гость
3 апреля 2023, 16:25
Гость, Размечтался как верблюд)
Гость
2 апреля 2023, 09:07
Запретить МИГРАНТОВ НЕВОЗМОЖНО!!! 50%таксопарков под ними.
2 апреля 2023, 09:43
Жаль. А хотелось бы. Мыслями с вами согласна, но внутри все против мигрантов. Они уже все заполонили. Такое впечатление, что наших осталось процентов 30. Неужели власти не понимают, что это огромный отток денежных средств на,, их,, родину? Или делают вид, что не понимают. Ведь миллионные платежи переводят к себе(работала в золотой короне, потому знаю, о чем говорю)
Гость
2 апреля 2023, 10:21
Убери мигрантов - будет кадровый голод. Все встанет. Русские не идут работать. Им онлайн подавай. Кто будет улицы убирать? Ты? Русские в такси по 14 часов не работают- будешь пешком ходить.
2 апреля 2023, 10:43
Онлайна для всех не хватит . На одно место за 30 к -20 желающих. Пойдут и водить и мести и мыть и копать . Было б за что. Платили б. Гораздо чище было в 90ые. Все сами делали. Да и гадить особо некому было. Кое кто сам гадит и сам кричит: что б вы без нас делали. Так надо посмотреть для начала, что б делали, чтоб понять. Но нам такой возможности не дают