перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Стал известен район Екатеринбурга, где чаще всего штрафуют водителей-гряземесов

30 марта 2023, 15:22
30 марта 2023, 15:49
Если это делать регулярно, то бюджет можно так пополнить, что хватит метро построить. Почему борьба с гряземесами идет так вяло? Для галочки.
Гость
30 марта 2023, 15:52
Как обычно людей на это нет.. Квартальные же насколько я понимаю должны штрафовать.. А довести до ума приложение, это видимо не первоочередная задача ((
30 марта 2023, 15:57
Гость
30 марта 2023, 15:52
Как обычно людей на это нет.. Квартальные же насколько я понимаю должны штрафовать.. А довести до ума приложение, это видимо не первоочередная задача ((
Сколько там штраф, 2000р.? Можно отдельную ставку оформить. Сотрудник который будет только этим заниматься. И ФОТ перекроет и пополнение бюджета будет солидное.
Гость
30 марта 2023, 16:37
Гость
30 марта 2023, 15:52
Как обычно людей на это нет.. Квартальные же насколько я понимаю должны штрафовать.. А довести до ума приложение, это видимо не первоочередная задача ((
Автопокойник ! Хорошее слово - ТРИ года стоит брошенная машина прямо рядом с памятником Н.И. Кузнецову на Уралмаше и ЧТО ? Где эти квартальные и т.д. ??? ГДЕ АУ ??? Или только бабки за ударный труд кто то шустрый получает !
30 марта 2023, 15:31
"Чиновники предоставили статистику по итогам 2022 года" А должны были найти людей, которые бы сделали приложение для фото и видеофиксации нарушителей на газонах! Эта приложуха окупилась бы в считанные месяцы!
Гость
30 марта 2023, 15:40
Так отчётный период всегда берётся за прошлый год. А в целом вы правы на счёт приложения.
Гость
30 марта 2023, 19:16
Гость
30 марта 2023, 15:40
Так отчётный период всегда берётся за прошлый год. А в целом вы правы на счёт приложения.
Вот ведь, чем кому - то тогда не нравится жизнь построенная когда - то на доносах, по моему такое уже было. Кому -то главное друг против друга нас настроить
30 марта 2023, 16:03
за "автопокойников" респект. Поставят свои корыта, и ни на машине не проехать, ни пешком не пройти, никуда не годится
> В таблицу не попал Академический район. Дело в том, что он был образован совсем недавно и квартальные там начали работать всего пару месяцев назад Нам же 5 лет рассказывали как доблестно там квартальные борются за народное счастье?
30 марта 2023, 17:43
Тоже не понимаю почему наконец все сделать очень просто?! Приложение сделать, простые люди фоткают нарушение, отправляют, нарушителя штрафуют, казну пополняют, можно копеечку и тому кто фоткал отправить даже! Все, проблема решена, если будут массово штрафовать. И я бы поняла что ничего не делают как обычно, когда выгоды нет, но тут же денег, даже не река, а море! Так в чем проблема то?!
Гость
30 марта 2023, 19:20
Вам больше заняться нечем?
30 марта 2023, 15:40
Картинки не грузятся, а реклама грузится...
Гость
30 марта 2023, 15:51
Странно. У меня наоборот. Видимо, блокировщик рекламы - всё же полезная вещь.
Гость
30 марта 2023, 15:35
где телефоны квартальных? кому сообщать?
Гость
30 марта 2023, 15:53
Сначала нужно квартального этого найти 😂
Гость
30 марта 2023, 16:03
У них сайт есть и обратная форма для связи.
30 марта 2023, 17:34
Гость
30 марта 2023, 16:03
У них сайт есть и обратная форма для связи.
Обратная форма не работает, не надейтесь!
Гость
30 марта 2023, 15:29
Вторчермет вообще одна сплошная грязь
Гость
30 марта 2023, 16:07
В Орджоникидзевском районе из-за бездействия администрации и квартальных процветают не только незаконные стоянки, но и гряземесы. Например между домами Бакинских комиссаров 169А и 169Б, вдоль торца дома 169Б уже много лет до десятка машин паркуется прямо на газоне, развозя чёрную грязь вокруг! Все многолетние обращения к квартальным и их начальнику, а также к главе администрации района - бесполезны, в ответ одни отписки! Спасибо депутату Володину за таких руководителей!
Гость
30 марта 2023, 15:38
Всё просто, штраф должен быть равным сумме на востановлению газона и чистки тротуара от его грязи.
Гость
30 марта 2023, 19:19
У нас газоны кто - то восстанавливает? Не заметно такого, грязный снег с мусором во дворах на этих так называемых газонах заметно, косьба в жару заметно, бурьян в центре города заметно.
Гость
30 марта 2023, 15:51
в каждом дворе и закоулке стоят машины на газонах. Стоят ВСЕГДА: зимой, летом, ночью, днем..! никто их не штрафует... Если бы штрафовали, то может, действительно, было бы почище на дорогах и во дворах. Но т.к. всем пофиг, то безнаказанность рулит (((
30 марта 2023, 15:55
Не всем, а тем кто руководит городом.
Гость
30 марта 2023, 16:54
Там же, в Орджоникидзевском, Уралмаш: Краснознамённая 2, Красных борцов 5; 7; 9...там, во дворах, вообще кошмар..... деревьев мало, всё огорожено цепями и столбиками.... так автомобилисты столбят места под машины. Земля муниципальная, заняли место - взяли в аренду, заключайте договор аренды и платите деньги в бюджет района. На Космонавтов, во дворах: через тратуары едут и ставят машины прямо среди кустов у детских площадок. Многие паркуют прямо на тротуаре, под окнами квартир 1 этажа. БЕСПРЕДЕЛ полнейший!!! Нет хозяина в городе!! НЕТ!!!
30 марта 2023, 17:25
У первой школы и почты 620028 на Визу-бульваре машины легковые и грузовики проезжаются и стоят прямо на тротуаре.
30 марта 2023, 22:46
Таблица по штрафам? Не верю - ежедневно с осени, как снежком газоны присыпет, так на постоянной основе офисники приезжие газоны утаптывают и укатывают, даже после снега по земле, между Мельникова 38 и 40...
Гость
30 марта 2023, 15:47
Когда Ананиса прав лишат?
Гость
31 марта 2023, 14:02
скоро,скоро АМИНЬ
Гость
30 марта 2023, 15:53
Парковки делать не выгодно, а строить многоэтажные свинарники - выгодно. По этому не новых дорог не парковок при лопоухом ждать не приходится.
Гость
30 марта 2023, 15:59
огораживать надо газоны,чтоб не заезжали,это по хорошему,а так штраф,лопатой по стеклу
Гость
30 марта 2023, 17:57
Ну это много будет, хотя, имеете право получить сдачу - кулаком по морде...
30 марта 2023, 15:35
Пункт 13 постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2011 № 3448 наделял сотрудников МКУ Служба заказчика полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях. В вышеуказанном решении Ленинского районного суда города Екатеринбурга от 03.03.2015 по делу № 2-2769/2015, установлено что пункт 13 постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2011 № 3448 противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу – Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Короче, квартальный - никто и звать никак
Гость
30 марта 2023, 15:30
Зачем в городе такое количество открытой земли именуемой газонами и почему так мало парковок?
Гость
30 марта 2023, 15:41
парковки вам никто строить не обязан, ваш автомобиль это исключительно ваша забота
Гость
30 марта 2023, 15:45
Гость
30 марта 2023, 15:41
парковки вам никто строить не обязан, ваш автомобиль это исключительно ваша забота
так и вам никто ничем не обязан, ваше здоровье к примеру это исключительно ваша забота, а вы при этом что то требуете….
Гость
30 марта 2023, 15:48
Гость
30 марта 2023, 15:45
так и вам никто ничем не обязан, ваше здоровье к примеру это исключительно ваша забота, а вы при этом что то требуете….
а я и не прихожу к вам домой разбрасывать грязь, как вы делаете со своими вёдрами в общественных местах
2 апреля 2023, 08:31
Надо жёстко наказывать за парковку на газоне или грунте. Это одна из причин почему в городе так пыльно и грязно в межсезонье.
Гость
30 марта 2023, 15:45
чкаловский на последнем месте???та ладно вам вы по вторчику пройдитесь)
Гость
30 марта 2023, 15:54
Обязать надо на строительство дома на 200 квартир делать 200 хотя-бы машиномест парковку, у некоторых ведь по 2 машины , а сейчас на 200 если есть 50 - то не более, вот попробуй найти место !!!
Гость
30 марта 2023, 17:14
Я на "Лифтах" 29 лет живу.Повадился один,из новосёлов соседнего двора, ставить машину под козырёк у подъезда..-пацаны ему с крыши трёхлитровую банку с водой скинули.Удачно упала-по центру лобового и по краю крыши,на радиус=Машины мы больше не видели.А ещё одному,как нынче модно-автохаму,кирпичами "на хамили".Приморозили на машинёшку-тоже больше не видали мы его.А на власти надеяться..
30 марта 2023, 15:51
Права и обязанности - связаны. Если у меня есть право, то оно должно быть чьей-то обязанностью, иначе мне не реализовать свое право. У меня есть право купить авто, значит у адм-и возникает обязанность создать условия для эксплуатации (АЗС, авторемонт, дороги, стоянки, парковки ...). Или запретите покупать авто, или дайте возможность эксплуатировать. Но наши депутаты могут только запрещать.
30 марта 2023, 16:04
В Японии интереснее организовано. у тебя есть право купить машину, но вместе с тем на тебя ложится обязанность обеспечить её местом хранения. не можешь выполнить обязанность - не имеешь права. У тебя есть право купить шагающий экскаватор, придумать куда его поставить, это тоже обязанность администрации?
30 марта 2023, 16:09
👍😁😜😂
30 марта 2023, 16:37
30 марта 2023, 16:04
В Японии интереснее организовано. у тебя есть право купить машину, но вместе с тем на тебя ложится обязанность обеспечить её местом хранения. не можешь выполнить обязанность - не имеешь права. У тебя есть право купить шагающий экскаватор, придумать куда его поставить, это тоже обязанность администрации?
В Лондоне - сначала купи паркинг, потом уже авто. Сделайте так же, а не гнобите автолюбителей.
Гость
30 марта 2023, 18:27
Вам не кажется, что людей стравливают, у всех своя задача и она у них выполнима - у автопрома нарастить продажи автомобилей, у ПДД штрафовать и призывать к порядку, у городских и областных властей пополнить бюджет и не обращать внимания на немыслимую грязь в городе. Из года в год из сезона в сезон одна и та же тема, а к чему это? Принимаются решения по ренновации и с жителями, как - то не обсуждают - надо, значит надо, а реновация придомовых территорий воткнуть высотку легко, а благоустроить и выделить место для авто и детских площадок - миссия невыполнима. Все в монетах, про людей не думают, а думают про деньги, сколько квартир продадут и какую прибыль получат и еще торговые центры очень нужны городу. Газоны никому не нужны, но на них можно заработать когда траву косят в жару по сухой земле, а с асфальта, что взять в него только вкладывать, поэтому гряземесы были, есть и будут до тех пор пока автомобили не перестанут производить и продавать. Тут некоторые советуют покупать парковочные места, у дедульки старая четырка в огород ездить, электрички - то сократили, а некоторые и вовсе обнулили, дед всю жизнь горбатился, но на парковочное не заработал, советчики.
Гость
30 марта 2023, 15:59
Чкалова -Вонсовского вот где гряземесы и нарушители ПДД. Орлов проснись, проведи проверку.
Гость
30 марта 2023, 16:31
Некогда ему. В белых тапках Вайнера шлифует
30 марта 2023, 15:35
МКУ Служба заказчика не относится к органам местного самоуправления, поскольку не включено в структуру органов местного самоуправления и образовано в ином порядке, чем предусмотрено для органов местного самоуправления (!) МКУ Служба заказчика является муниципальным учреждением и образовано в виде некоммерческой организации (!) Должностные лица МКУ “Служба заказчика” (любого района города Екатеринбурга) в реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований не включены, должности муниципальной службы не замещают. Никаких правовых полномочий выявлять административные правонарушения у них нет, а уж тем более составлять протоколы и материалы по административным правонарушениям не имеют никакого права (!) Решением от 3 марта 2015 года (дело № 2-2769\2015, председательствующий судья Василькова О.М.), Ленинским районным судом города Екатеринбурга по заявлению прокурора города Екатеринбурга, признан недействующим пункт 13 постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2011 № 3448 "Об утверждении Перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования “город Екатеринбург”, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области”.
30 марта 2023, 15:46
Это незаконное детище Куйвышева. Совершенно бесполезное.
Гость
31 марта 2023, 00:10
Читал в начале 2022 года, что Путин дал задание сделать общее приложение для России - а воз и ныне там
Гость
30 марта 2023, 15:53
Хочется задать вопрос не по теме а собачьими фикалиями когда бороться начнут! Или слабо у их хозяев госномера отсутствуют?
30 марта 2023, 16:11
А когда с никотинзависимыми нарками бороться начнут, уж больно бычки и вонь от них достала?
30 марта 2023, 17:37
О чем вы?! Если они справится не могут с теми у кого есть номера, то можно даже не мечтать об остальном!
31 марта 2023, 08:14
Парковки расширьте в городе и проблем не будет. Ясно же и понятно, что автомобилисты нарушают из-за того, что парковочных мест в Екатеринбурге очень мало!
Автомобилисты нарушают, потому что они одурели от безнаказанности.
30 марта 2023, 15:40
Вообще в Уголовном кодексе существует статья, не помню номера, предусматривающая наказание за умышленную порчу чужого имущества. Вот эти покрышки ,на капоте автомобиля, очень даже могут подойти под наказание по этой статье. Я не оправдываю парковку на газонах, но если нет нормальной, что делать?
Гость
30 марта 2023, 15:54
А за порчу газонов там ничего нет, посмотрите, а то мне лень? Только не надо говорить, что нет газонов. Просто когда-то один нагло встал, потом другой... А потом, начиная где-то с десятого, все говорят: а что, тут уже нет газона, значит я могу парковаться!
30 марта 2023, 16:06
"...если нет нормальной, что делать?" Не ставить, искать где есть. Нет такого понятия нормальная паковка: она или есть, или её нет.😠
30 марта 2023, 22:34
167 часть зависит от суммы ущерба...
Гость
30 марта 2023, 15:48
Извините, вспомнилось:"наши люди тем сыты бывают, что едят друг друга".
30 марта 2023, 16:08
👍😁😜😂, особенно при капитализме: Боливар не выдержит двоих.
Гость
30 марта 2023, 18:35
Принуждают, задают подобные темы и делят народ на автолюбителей и не любителей.
Гость
30 марта 2023, 22:55
Чиновники поделились статистикой штрафов... А планами по увеличению парковочных мест, или другому цивилизованному, доштрафному решению проблемы нет, не поделились? А действительно зачем, все ведь для людей...
Гость
30 марта 2023, 23:32
Написали мы в Администрацию железнодорожного района с просьбой убрать 2 заброшенные машины. Администрация нам ответила: Вам мешают, Вы и убирайте
Гость
30 марта 2023, 15:55
Зачем городу все эти газоны? Деревья сохранить, голую землю закатать в асфальт.
30 марта 2023, 15:58
Дождь будет поливать деревья тоже сквозь асфальт?
Гость
30 марта 2023, 16:08
30 марта 2023, 15:58
Дождь будет поливать деревья тоже сквозь асфальт?
М. Мячиков, все уже давно придумано до вас. Для деревьев оставляют небольшой участок земли, розетку, огороженную бордюром выше уровня земли.
30 марта 2023, 16:12
Купи бокс в АТП и живи там: зелёных насаждений точно нет.😁😜😂
Гость
30 марта 2023, 15:46
А где парковки? Дома лепят и все, были бы парковки, никто бы не ставил где попало
Гость
30 марта 2023, 15:56
Нет и не будет никогда. Месите грязь как животные с пяточками.
Гость
30 марта 2023, 15:27
Смешно! Понастроил дьявол ад, а они все туда и мчат!!!!!
Гость
30 марта 2023, 19:52
ооо, стоит такой "красавец" по Щербакова, четырка вроде. Надо сфоткать!!!
Гость
30 марта 2023, 20:51
Гряземесы... Чтото неприличное....
Гость
31 марта 2023, 07:26
Дурак - это звучит гордо!
Гость
31 марта 2023, 10:37
В Чкаловском 800+!? ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ ЧИНОВНИКОВ! Что улицы тут не убирают, что за стоянки не штрафуют… Один из самых больших и 800… СМЕШНО!
31 марта 2023, 14:06
Самая трешовая ситуация с грязью - на Вторчермете! И не только в связи с парковщиками на газонах. ЕМУП СпецАвтоБаза очень неаккуратно вывозит мусор, в итоге им усеяно всё: тротуары, газоны, дороги. Газоны (а на деле пустыри) заросли бурьяном, и в нём тоже мусор. Кусты не подстригаются годами, и из зарослей тоже крайне неудобно убирать мусор. Дворники где-то тщательно скрываются, работа их незаметна. Это не цивилизованный город, а какие-то трущобы. Люди пытаются наводить порядок сами, но таких мало, и сил не хватает.
Гость
2 апреля 2023, 23:14
Лучший способ борьбы с гряземесами - организация бесплатных асфальтированных парковок во всех районах города
Гость
4 апреля 2023, 23:54
Птичек во дворах прикормите и машины ставить не будут
Гость
19 июля 2023, 19:55
во дворе Учителей 7 А имеется огромная парковка ,но часть индивидумов всегда свои ведра на тротуарт заталкивает
Гость
30 марта 2023, 23:29
первые 2 фотки сделаны у Готвальда, 24 напротив продуктового магазина. А где машинам парковаться? Огромную территорию асфальтированную, которую можно было бы использовать под парковку огородили колышками, там стоит мусорный бак. Всю зиму водителям приходилось парковаться на этом газоне. Сейчас там нет машин, а вот газели с продуктами вынуждены подъезжать к магазину по тротуару. Кто проектировал это место? Вот к кому вопрос, а не к автовладельцам
"Приходилось парковаться на газоне" - вы сами себя слышите? Ходи пешком, если нет денег на парковку.
31 марта 2023, 15:26
на готвальда 24 огромный подземный парнкинг, по 250тр за место продать не могут.Проще во дворы и на газоны машины распихивать
Гость
30 марта 2023, 17:50
Стукочата-фотографы! Вы вместо фотографирования шли бы в администрацию и спросили как так строят дома на 300 квартир, а парковок нет!
Гость
30 марта 2023, 16:11
Газонные фетишисты бунтуют:) Ну вот любят они эти квадратные километры голой земли, с которой каждую весну и осень на дороги и тротуары намывает тонны грязи:)
Гость
30 марта 2023, 17:00
не намывают, а на ведрах развозят грязь эту
Гость
30 марта 2023, 19:12
Гость
30 марта 2023, 17:00
не намывают, а на ведрах развозят грязь эту
Именно - намывает и раздувает эту грязь, на выжженной бионордом земле трава не растет, кучи грязного снега с мусором и соле - грязе - песчанной смесью на этих так называемых газонах на таких рассолах трава не растет, а ведра, они конечно растаскивают грязь по городу. Но у города одна тема - пересадить всех на ОТ и собрать, как можно больше штрафов, а благоустройства, так это только вокруг помоечных рек.
30 марта 2023, 17:53
Дак у нас такие штрафы смешные....Вот в какойнить Германии так бы в жжжжж ввввббблллл....что до конца жизни было бы больно.