Первый месяц работы трамвая - 117 тысяч пассажиров, полгода - 550. То есть, за 5 месяцев - 433000. Получается, что меньше, чем 3000 в день, рейсов более 200, значит, в одном вагоне едет человек 10-15. Без продления вглубь В.Пышмы и далее, до Среднеуральска, хоть автобусы сокращай, хоть скоморохов в каждый вагон найми, больше пассажиров не станет
Гость
30 марта 2023, 09:49
абсолютно верно подсчитано.
имею возможность ежедневно наблюдать как львята ездят пустыми.
Это имиджевый проект Козицина.
УГМК заработала на его строительстве, а на эксплуатации зарабатывает концессионер.
В Академ ветка строится по такому же принципу.
суперсовременное
Не ездите по ушам. Стока там сосен вырубили....Хотя у них в промзоне места полно.
Гость
30 марта 2023, 11:04
Пустите трамвай до Уралмаша через пединститут,люди заводские ездить начнут .ведь сейчас сколько людей на заводы устроилось работать,а машины некуда ставить там и трамвай окупиться.Народ научиться добегать и до развилок с 12км и до кольца с города.А так он пустой ходит и никому не интересен.
Гость
30 марта 2023, 09:13
Неужели в северном депо нет места для 11 новых трамваев???журналисты лучше бы напечатали сколько человек перевезли они в прошлом году и какие убытки понёс город на эти никому не нужные траты. Лучше бы на эти деньги продлили ветку до города, ведь крайненеудобно добираться до дома , проехав на этом трамвае из екб
Гость
30 марта 2023, 08:43
Деньги отмывают. Три человека в день на них ездят)
Гость
30 марта 2023, 08:55
т.е. ждем еще один перекресток с трамвайной линией? привеД пробки? 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
30 марта 2023, 09:27
УГМК зарегистрировать обратно в Пышму. И налоги, которые тратили федералы на яхты и квартиры в Дубаях вернуть в регион, в котором УГМК базируется со всей нагрузкой на население и экологию.
Пустые трамваи в обе стороны ходят.Зато автобусы стали ходить реже и переполненные. Маршрут пролегает почастному сетору. где желающих ехать на трамвае нет.Для кого стороили?
Гость
30 марта 2023, 09:31
Вот что за у нас народ? Не строят плохо, начинают что-то делать - опять плохо. Есть планы по развитию инфраструктуры В.Пышмы и это первый этап строительства трамвайной ветки, далее она пойдет дальше через город, возможно в Среднеуральск. Смотрите в будущее или пересаживайтесь на гужевой транспорт...лошадям не нужны дороги - можно через лес напрямик ездить😁
Только почему то жители Верхней Пышмы такси до метро заказывают. Только что привез. Ну и обратно от метро в Пышму . Этот трамвай надо было тянуть до Вип города или сразу до Средника. Тогда бы выстрелил. Кстати сейчас многие внутренние автобусные маршруты Пышмы изменили , чтобы они мимо трамвая проезжали. Не знают как загрузить сие чудо
Гость
30 марта 2023, 08:59
Как долго это все, не там у страны приоритеты. Я в В Пышме уже третье поколение, сама двоих детей родила и вырастила, а они только проложили одну ветку рельсов и строят какой-то сарай!
Гость
30 марта 2023, 11:55
Всё гниёт с головы оторванной от туловища .
Гость
2 апреля 2023, 09:37
" попался прочный скальный" грунт, такое ощущение, что строят без проекта, а если попадется болотистая местность, будуь т еще три года строить? До начала проектирования выполняются инженерные изыскания и строители когда выходят на площадку уже знают с чем столкнутся. Пишут, лишбы , что-то написать.
Гость
30 марта 2023, 09:02
33 года и 3 месяца одну трамвайную ветку и депо лабают…
Гость
30 марта 2023, 09:05
опять по дендрофекальному принципу
Гость
30 марта 2023, 11:54
Ну и ладно . Рабам работа есть за похлёбку и то хорошо .
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Под Екатеринбургом строят гигантский гараж для трамваев