перейти к публикации
314 комментариев к публикации

В Екатеринбурге перевозчик написал жалобу в прокуратуру

29 марта 2023, 10:29
На Волгоградской цыганята часто в трамвай заходят и сходу кондуктору говорят - денег нет, высаживать не имеете права! Кондуктор часто вздыхает - каждый раз одно и тоже, наглые

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 марта 2023, 15:09
Цыган высаживать можно. Общественное мнение однозначно поддержит контролёра в этом случае. Жаловаться цыгане не пойдут, потому что они неграмотные - это особенности их культуры: детей в школы не отправлять.
29 марта 2023, 17:13
Гость
29 марта 2023, 15:09
Цыган высаживать можно. Общественное мнение однозначно поддержит контролёра в этом случае. Жаловаться цыгане не пойдут, потому что они неграмотные - это особенности их культуры: детей в школы не отправлять.
Ну про школы кстати зря вы, потому что едут они, судя по всему, как раз из школы, дети разных возрастов
Гость
29 марта 2023, 17:22
29 марта 2023, 17:13
Ну про школы кстати зря вы, потому что едут они, судя по всему, как раз из школы, дети разных возрастов
с/на побирушничество и воровство они едут, думаю, а не в/из школы. но я сам постоянно трамваю юзаю - вижу одни и те же рожи пубертатного возраста, которые норовят проехать бесплатно. видимо родители их родителей не предохранялись.
29 марта 2023, 09:06
Часто наблюдаю такую картину: школьники лет 7-11 садятся в автобус с полными карманами сладостей и мороженым в руках. При этом просят водителя подвезти бесплатно! Значит, деньги на проезд все же были, но потрачены на вкусняшки. Родители должны объяснить, что транспорт - не бесплатный аттракцион.
Гость
29 марта 2023, 09:16
дети не зарабатывают и пока учатся в школе, неважно в каком классе, они должны ездить бесплатно!!!
29 марта 2023, 09:39
Гость
29 марта 2023, 09:16
дети не зарабатывают и пока учатся в школе, неважно в каком классе, они должны ездить бесплатно!!!
Не бесплатно, а за счет других. Пора забыть понятие "бесплатно", не в Союзе живем... Я не хочу, чтобы за мой счет чужие детки катались.
Гость
29 марта 2023, 09:48
29 марта 2023, 09:39
Не бесплатно, а за счет других. Пора забыть понятие "бесплатно", не в Союзе живем... Я не хочу, чтобы за мой счет чужие детки катались.
не волнуйся, никто не возьмет с тебя ни копейки за проезд чужих детей, и сам не давай
29 марта 2023, 08:03
А что такое стоп лист и как туда попадают?
29 марта 2023, 08:22
Система оплаты не совершенна. Есть такие случаи, когда денег на карте недостаточно, но оплата за билет всё равно проходит. Позднее система это понимает и отправляет эту карту в стоп-лист.
29 марта 2023, 08:37
29 марта 2023, 08:22
Система оплаты не совершенна. Есть такие случаи, когда денег на карте недостаточно, но оплата за билет всё равно проходит. Позднее система это понимает и отправляет эту карту в стоп-лист.
Т.е. в стоп лист попадаешь когда уже можешь баланс на карте пополнить? Прикольно)))
Гость
29 марта 2023, 08:41
были случаи сл мной, когда эти автобусники много коатно пытались списать средства с карты неисправными своими аппаратами и карты болокировались(деньги позднее списывались) и они начинали орать- деньги давай! Спасибо людям добрым, кто помогает в таких случаях. В Грузии это государственная программа, за помощь в оплате транспорта - льготу получают. А мы же - людоеды, жрем и соседей и сами себя
29 марта 2023, 09:36
Перевозчики (как и все) работают с низкой нормой прибыли. Вы удивитесь, но это так. Хозяину бизнеса на Рейндж хватает и всё. Водилы, кондуктора - в нищете. Автобусы хлам. Потому что сфера дотационная. Будет стоимость проезда 100 рублей - автобусы пустые будут. Безбилетников надо высаживать. Есть услуга. Есть потребитель. Если один из участников сделки не выполняет свои обязательства - сделка расторгается.
Гость
29 марта 2023, 13:24
Есть коммерческий вид транспорта с ним все понятно, а должен быть муниципальный и он Никогда не был прибыльным. Эти расходы на себя брал город во все времена. Вот он и должен быть бесплатный для детей. Все остальное от лукавого.
29 марта 2023, 16:03
Гость
29 марта 2023, 13:24
Есть коммерческий вид транспорта с ним все понятно, а должен быть муниципальный и он Никогда не был прибыльным. Эти расходы на себя брал город во все времена. Вот он и должен быть бесплатный для детей. Все остальное от лукавого.
Толку говорить должен-не должен... Есть объективная реальность. Налоги куда платим? Какой город в России развивается? Мы кто - мы регион.. В СОюзе были опорным краем державы. Сейчас город бесов, либералов и геев (не мои слова).
Гость
29 марта 2023, 22:58
да лааааднооо..
Гость
29 марта 2023, 08:15
Была свидетелем, как в трамвай зашли два лося под метр восемьдеся лет пятнадцати и сходу заявили кондуктору - у нас денег нет, но вы не имеете права высаживать, нам ещё 16 нет. Тетка прошаренная оказалась и заявила - отлично вызываем полицию, они вызывают родителей и те оплачивают. Шпана ещё повощицщалась, что "закон вышел, мы пожалуется" та ответила - жалуетесь, вы даже оплатить не пытались, все на камерах. Эти повозмущались, но вышли.
Гость
29 марта 2023, 08:18
Как я интересно слово "повозмущалась" написала.
29 марта 2023, 09:06
Ну так то шпана
29 марта 2023, 08:22
Вчера в 047 зашли двое подростков которые хотели расплатиться рваной грязной купюрой. Когда кондуктор сказала что такую не примет и попросила другую - они начали качать права «а что, это не деньги что ли ? » Вели себя вызывающе. Сложилось впечатление, что постоянно с этой купюрой ездят На следующей их попросили выйти. Детки абсолютно не удивились, вышли и матом кричали что в отделение пойдут пойдут жаловаться
Гость
29 марта 2023, 08:36
Кондуктор обязан принять любую купюру
Гость
29 марта 2023, 09:01
Гость
29 марта 2023, 08:36
Кондуктор обязан принять любую купюру
Да с чего? Для обмена сбербанк существует...
29 марта 2023, 09:15
Вы предлагаете из-за шпаны относиться так же ко всем детям поголовно?
Гость
29 марта 2023, 07:55
Нужно чтобы карты выходили из стоп листа автоматически после поступления денег и все
Гость
29 марта 2023, 13:10
А они хотят поиметь списание после пополнения, но не хотят наладить нормально систему. А потом получают безбилетников с положительным балансом.
Гость
29 марта 2023, 13:14
Такой дичи не встречала нив Питере ни в Москве. И терминалы оплаты работают с первого раза и деньги списываются сразу, а не через какое-то время.
Гость
29 марта 2023, 15:19
Гость
29 марта 2023, 13:14
Такой дичи не встречала нив Питере ни в Москве. И терминалы оплаты работают с первого раза и деньги списываются сразу, а не через какое-то время.
и в Питере и в Москве работает точно также. за проезд в Московском метро с меня списали на следующий день. Системы оплаты проезда банковскими картами везде одинаковы - оффлайн рекомендован платежными системами для проведения оплат проезда. Это магазин "стабильно" находится в одном месте, транспорт постоянно в движении, и далеко не всегда в зоне покрытия сети. А теперь представили - проблемы у оператора сотовый связи и терминалы не принимают оплату вообще (типа он-лайн же), я прям вижу картину как все пассажиры достали наличку и начали оплачивать, а у кого ее нет - начали честно выходить из автобуса..
29 марта 2023, 09:10
К уважаемой редакции просьба провести обстоятельный ликбез по поводу стоп-листа: как попасть, как выйти, как получить уведомления о попадании в стоп-лист, почему действует именно пунктах расчёта с кодом вида операции "транспорт", а главное, нафек он нужен в принципе.
Гость
29 марта 2023, 09:52
Эхо перестройки (ง°ل͜°)ง, все вам подай да разжуй:) Я вот всю систему стоп листов сам понял:) Три неудачных попытки списания за выданный билет - карта уходит в стор лист. Для вывода из стоп листа оплачивайте по номеру этой карты вручную, через сайт Гортранса. Стоп лист действует из за колхозного эквайринга, списание за проезд происходит не сразу, а билет выдается в любом случае.
29 марта 2023, 11:02
Гость
29 марта 2023, 09:52
Эхо перестройки (ง°ل͜°)ง, все вам подай да разжуй:) Я вот всю систему стоп листов сам понял:) Три неудачных попытки списания за выданный билет - карта уходит в стор лист. Для вывода из стоп листа оплачивайте по номеру этой карты вручную, через сайт Гортранса. Стоп лист действует из за колхозного эквайринга, списание за проезд происходит не сразу, а билет выдается в любом случае.
Ай какой маладэс! Методом проб и ошибок понял? 😂😂😂 В магазине так же при расчёте происходит, специалист вы наш по процессингу? 😂
Гость
29 марта 2023, 13:17
Гость
29 марта 2023, 09:52
Эхо перестройки (ง°ل͜°)ง, все вам подай да разжуй:) Я вот всю систему стоп листов сам понял:) Три неудачных попытки списания за выданный билет - карта уходит в стор лист. Для вывода из стоп листа оплачивайте по номеру этой карты вручную, через сайт Гортранса. Стоп лист действует из за колхозного эквайринга, списание за проезд происходит не сразу, а билет выдается в любом случае.
Дак, значит услуга💩 А транспортники продолжают ей пользоваться (эквайринг) а поменять банк, нормальные терминалы купить. Только в нашем городе встречали данные проблемы с терминалами и оплатой.
Гость
29 марта 2023, 08:48
Давайте тогда разрешим брать несовершеннолетним бесплатно продукты в магазинах.
Гость
29 марта 2023, 15:43
я за. моей зп уже не хватает на амбиции бизнесменов
29 марта 2023, 08:18
на карту грешат, а про валидаторы ничего не говорят? у меня сегодня с пятого раза только считал валидатор. попробовал бы кондуктор меня выгнать.
Гость
29 марта 2023, 09:54
У меня такая же была проблема с картой синара банка...типа она социальная по ней проезд дешевле Ну а что толку то если с 5 раза только оплата проходит.Кондуктор нервничает мне тоже не нравится это. Но вообще я на общ.транспорте редко езжу.а кто то кажлый день так мучается!
Гость
29 марта 2023, 10:24
Гость
29 марта 2023, 09:54
У меня такая же была проблема с картой синара банка...типа она социальная по ней проезд дешевле Ну а что толку то если с 5 раза только оплата проходит.Кондуктор нервничает мне тоже не нравится это. Но вообще я на общ.транспорте редко езжу.а кто то кажлый день так мучается!
Вы еще слишком юны и многого в жизни не знаете. Есть такие металлические кружочки и прямоугольные бумажки именуемые наличные деньги.
Гость
29 марта 2023, 10:40
Гость
29 марта 2023, 10:24
Вы еще слишком юны и многого в жизни не знаете. Есть такие металлические кружочки и прямоугольные бумажки именуемые наличные деньги.
А вы уже слишком стары и не понимаете что людям помоложе наличка не нравится.
Гость
29 марта 2023, 08:51
Я за то чтоб их высаживали, но, если не темно на улице, и не мороз, практически право такое , чтоб не высаживали, должны иметь дети до 10 лет, старше платите! Практически взрослые люди, все все прекрасно понимают!
Гость
29 марта 2023, 12:17
"...должны иметь..." - за чей счет?
Гость
30 марта 2023, 02:01
Гость
29 марта 2023, 12:17
"...должны иметь..." - за чей счет?
за ВАШ счет в том числе, потому что это нормально, когда дети и пенсионеры имеют некоторые привелегии
29 марта 2023, 07:38
ну высадили и что?пешком дойдет не растает
29 марта 2023, 15:22
Слушайте. У нас есть ЕКАРТА!!! Которая никогда не попадает в стоп-лист. +льготы для школьников. Заведите именную екарту и катайтесь спокойно. Я на стороне перевозчиков. Реально зайцами едут.
Гость
29 марта 2023, 15:51
Вы видели их тарифы офигевшие? Мне нужен трамвай-автобус почему я должен за 4 вида переплачивать?
Гость
29 марта 2023, 07:53
Если депутаты принимают такие законы, то пусть компенсируют потери транспортников. А то любят быть добренькими за чужой счет.
29 марта 2023, 11:32
Т.е. Вы беспокоитесть о прибыли эксплуататоров? Наверное сами из буржуазии?
Гость
29 марта 2023, 12:04
29 марта 2023, 11:32
Т.е. Вы беспокоитесть о прибыли эксплуататоров? Наверное сами из буржуазии?
Это за наш счет все
Гость
30 марта 2023, 00:29
29 марта 2023, 11:32
Т.е. Вы беспокоитесть о прибыли эксплуататоров? Наверное сами из буржуазии?
И кого эксплуатируют местные перевозчики? Они едва держатся на плаву. Ну давайте всем разрешим ездить бесплатно и никак это не компенсируем "эксплуататорам" - так они закроют свои компании. Сам же будешь пешком ходить
29 марта 2023, 21:02
Почему большинство думает: что им и их детям что-то и кто-то должен в этом мире? Вы родители в ответе за ваших детей! Вы же приходя в пятерочку, не говорите кассиру: ой простите у меня нет с собой денег, либо не хватает, могу я забрать бесплатно?!
Гость
29 марта 2023, 08:47
Любая услуга должна быть оплачено иначе это воровство.
Гость
29 марта 2023, 07:52
Карта могла оказаться в стоп-листе только по ОДНОЙ причине, этой картой уже «заплатили» за проезд, т.е. провели отложенную транзакцию, а денег не было. Транспортников понять можно, на волне хайпа по факту высаженных школьников депутаты принимают запреты на подобные действия, в результате складываются предпосылки к тому, что школьники будут ездить просто бесплатно.
Гость
29 марта 2023, 13:06
А зачем такие оплаты проводить????? Недостаточно денег - значит операция невозможна!!!!! В магазине вам не дадут продукты, если на карте недостаточно денег для оплаты. А тут что за бред???? Сами себя загоняют в эту кабалу.
Гость
29 марта 2023, 13:08
Если попала в стоп лист, то при положительном балансе должна автоматически разблокироваться. Люди даже не подозревают, что у них карат в стоп листе, тупо оплата не проходит. Если система не работает, значит меняйте систему!!!
Гость
29 марта 2023, 15:14
Гость
29 марта 2023, 13:08
Если попала в стоп лист, то при положительном балансе должна автоматически разблокироваться. Люди даже не подозревают, что у них карат в стоп листе, тупо оплата не проходит. Если система не работает, значит меняйте систему!!!
Банк шлет сообщение при неудачной попытке списать деньги за проезд, Игнорировать данное сообщение = "не подозревать", что карта окажется в стоп-листе. А потом виноваты все вокруг, о не я.. и да, каким образом кто-то должен узнать, что на моем счету появились деньги, чтобы их списать?
Гость
29 марта 2023, 08:46
Наблюдали как в трамвай на ост.Шевченко зашли две сестры (где-то 7 и 9 лет). Банковская карта, которая была у старшей сестры, оказалась в стоп-листе. Кондуктор их не высадила. Ехали они до ост.Дом художника и судя по прическам в спортивную секцию, а значит ещё домой возращаться. Никакого "неудобства" сестры не испытывали, папе или маме (или ещё кому-то) не звонили, что карта в стоп-листе. Только время на сотовом своем посмотрели и всё. Ушлые родители научили детей как ездить бесплатно на ОТ. На улице была +18С в тот день, кондуктор (которую в случае проверки оштрафовали бы) могла их попросить выйти из ОТ, но не стала на свой риск (штраф).
Гость
29 марта 2023, 12:14
Кондуктор уже получил штрафы из-за детей
Гость
29 марта 2023, 07:36
Составлять акт о не оплате в каждом случае и передавать в органы, пусть родителей трясут !
29 марта 2023, 12:13
и не только трясут, но пусть родители оплачивают проезд, за который не смогли рассчитаться их дети
Гость
29 марта 2023, 13:56
Как правило, так поступают родители весьма обеспеченные, но по каким то причинам не могут сами отвезти ребенка! Те, кто честно живут, последние копейки наскребут и заплатят! Проверено временем!
Гость
29 марта 2023, 07:58
Как только баланс карты пополняется, деньги сразу списывают.
Гость
29 марта 2023, 08:06
Гость, нет, не сразу. Эквайрнг у МУП Гортранс очень криво поставлен, в разное время проходит три попытки списания и при отсутствии денег карта уходит в стоп-лист, из которого нужно выводить вручную, проведя оплату на сайте.
29 марта 2023, 08:13
Гость, не сразу. У меня после пополнения списали дня через два, а банковская карта потом еще неделю в стоп листе висела
Гость
29 марта 2023, 13:19
Гость
29 марта 2023, 08:06
Гость, нет, не сразу. Эквайрнг у МУП Гортранс очень криво поставлен, в разное время проходит три попытки списания и при отсутствии денег карта уходит в стоп-лист, из которого нужно выводить вручную, проведя оплату на сайте.
попробуйте найдите раздел на сайте для выхода из блокировки..... услуга кривая и они не хотят ее улучшить. Оказывают услуги, не соответствующией современным реалиям....
Гость
29 марта 2023, 13:44
И это так! Не раз пассажиры встречали школьников с таким наглым видом, что ясно: этот уже научился использовать наши вечно сырые законы в свою пользу. Кондукторы- хорошие психологи, они таких безошибочно определяют, но вынуждены возить бесплатно.
Гость
29 марта 2023, 14:36
Согласна. Но когда я попыталась их приструнить (едут бесплатно, бегают по салону трамвая, матерятся), всё за них стали заступаться, в том числе и кондуктор: "Ой, на меня жалобу напишут! ".
Гость
29 марта 2023, 14:36
Согласна. Но когда я попыталась их приструнить (едут бесплатно, бегают по салону трамвая, матерятся), всё за них стали заступаться, в том числе и кондуктор: "Ой, на меня жалобу напишут! ".
Вы не представляете какие жалобы пишут в Гортранс на кондукторов.
29 марта 2023, 08:11
Дети вообще должны ездить бесплатно.
Гость
29 марта 2023, 08:43
для детей должен быть детский транспорт! Как во всем мире!Богатейшая страна, область - как несколько государств по площади, а такая разруха и нищета на фоне зажравшихся новоявленных господ. И не стыдно, губернатор? Хоть бы что -то путнее совершил, еще мужиком себя считаешь.
Гость
29 марта 2023, 08:56
Гость
29 марта 2023, 08:43
для детей должен быть детский транспорт! Как во всем мире!Богатейшая страна, область - как несколько государств по площади, а такая разруха и нищета на фоне зажравшихся новоявленных господ. И не стыдно, губернатор? Хоть бы что -то путнее совершил, еще мужиком себя считаешь.
Гость, нет «во всем мире» никакого «детского транспорта»! Где то есть специальные школьные автобусы, курсирующие в пригородах и одно-двухэтажных городках. И при чем тут губернатор? А слабо заяву выше кинуть, где решаются ВСЕ бюджетные вопросы по транспортным проектам? Спросить, почему на воблу тратятся триллионы, а на новый транспорт и дотации по проезду детей денег нет, слабо?
Гость
29 марта 2023, 12:02
С чего вдруг?
29 марта 2023, 08:04
Вот эти перевозчики уже бы заткнулись с такой высокой ценой на проезд и с таким никчемным качеством обслуживания
29 марта 2023, 08:33
Это же бизнес план - организуете свою автобусную фирму, закупаете супер-пупер автобусы, цена высокая, поднимаете качество обслуживания (вы же помните оплата-то высокая есть куда двигаться), захватываете весь рынок автобусных перевозок и купаетесь в золоте...
Гость
29 марта 2023, 08:47
Пешком, или на телеге ходите. Не накормишь лошадь она сдохнет, и что? Пешком! Очень много симуляции с обоих сторон.
29 марта 2023, 12:13
29 марта 2023, 08:33
Это же бизнес план - организуете свою автобусную фирму, закупаете супер-пупер автобусы, цена высокая, поднимаете качество обслуживания (вы же помните оплата-то высокая есть куда двигаться), захватываете весь рынок автобусных перевозок и купаетесь в золоте...
👍
Гость
29 марта 2023, 07:56
Нормально так перевозчик подколол яжемать. И пусть держит на контроле, идет по всем инстанциям, чтоб неповадно было жаловаться из-за свой хитроокости. Ответочка тож бывает
Гость
29 марта 2023, 15:43
Прикинь а если будет справка из банка о наличии средств на карте на тот день? Перевозчик шляпой своей подавится
Гость
29 марта 2023, 10:07
У мамы подруга ездила в Польшу рассказывает в шоке, в автобусе у них за проезд деньги не взяли... ..говорят, пенсионерам бесплатно... - так мы не ваши пенсионеры. ... - а у нас всем пенсионерам бесплатно, ничего предъявлять не надо .... Хорошо, что мы живём не в маленькой стране, а в великой и могучей торгующих газом и прочими ресурсами всему миру.....
Гость
29 марта 2023, 13:05
Я, конечно извиняюсь, но выскажу свое оценочное суждение. Качество услуг у этого перевозчика пока что оставляет желать лучшего, даже по сравнению с другими екатскими перевозчиками (я уже молчу про тюмень). В основном грязные пазики, в салонах вместо ручек на сидениях какие-то болты, об которые запросто можно одежду зацепить,возят людей хуже чем дрова, гоняют. А главное - это единственный перевозчик из центра в академ по короткому маршруту.
29 марта 2023, 08:48
В полуторамиллионнике грязные маршрутки с хамоватыми кондукторами и .... под дурью за рулём нарушающие постоянно ПДД. Стыд и позор. Верни тот комент.
29 марта 2023, 12:16
не по теме
29 марта 2023, 08:44
В одном маленьком городе на общественном транспорте работают онлайн кассы от банка. Т.е. ситуация стоп лист практически возникнуть не может. Списание с карты сразу. Наличку тоже берут и пробивают. Терминал - он одновременно касса. Прокладок типа исети нет. Скидку на проезд/льготы реализуются через те же платежные карты.
Гость
29 марта 2023, 07:44
"Руки прочь от деточек, мы все должны жить только ради них. Весь наш мир должен быть только на них направлен. Должны и обязаны, даже если ребенок не ваш."- по такому принципу живут 99% яжматерей😎
29 марта 2023, 08:56
а я не понимаю почему такая богатая ресурсами страна как Россия не может обеспечить перевозку детей бесплатно. Много у нас очень детей, что прямо это было бы разорительно для бюджета ?
Гость
29 марта 2023, 09:02
41217308_001, обеспечить может. Из какого бюджета дотировать? Региональный и муниципальный в долгах, при том что в городе трамваи и троллейбусы больше напоминают руины. Остается федеральный. У федералов как дела обстоят? Вроде как хотят ввести доп.налог на доходы бизнеса, так как нефтянка чуточку просела, а вобла все так же требует денег.
29 марта 2023, 09:33
Гость
29 марта 2023, 09:02
41217308_001, обеспечить может. Из какого бюджета дотировать? Региональный и муниципальный в долгах, при том что в городе трамваи и троллейбусы больше напоминают руины. Остается федеральный. У федералов как дела обстоят? Вроде как хотят ввести доп.налог на доходы бизнеса, так как нефтянка чуточку просела, а вобла все так же требует денег.
вот и пусть обеспечивают. Это же дети, будущее, в конце концов их безопасность в первую очередь.
Гость
29 марта 2023, 09:45
29 марта 2023, 09:33
вот и пусть обеспечивают. Это же дети, будущее, в конце концов их безопасность в первую очередь.
41217308_001, кто пусть обеспечивает? Вы просто выдали в эфир некий набор слов? На вопрос «Из какого бюджета оплачивать?» так и не ответили.
Гость
29 марта 2023, 12:30
Дети, которых родители учат бесплатно ездить на общественном транспорте, вырастут паразитами, живущими на пособие от следующих детей, или ворами. В советское время мы ходили пешком, если денег не было, но не позорились, проезжая" зайцем". Так вели себя только дети алкашей, нормальные родители ещё и выпороли бы, если вместо оплаты проезда спустил деньги на мороженку.
Гость
29 марта 2023, 12:59
Проблема со стоп-листом определенно есть! Непонятно почему деньги сразу не списываются с карты, а через какое-то время! Даже если на карте положительный баланс, то картой нельзя бывает расплатиться в транспорте. Тут проблема перевозчика, а не пассажира, то ли кривые терминалы, то ли банк 💩. Не валите все на людей, разберитесь сначала с технической составляющей. Ответьте на вопрос, почему списание происходит не во вовремя оплаты, а через какое-то время. Почему-то у служб доставки еды деньги списываются с карты сразу и нет проблем с терминалами, сетью, банком.
Гость
29 марта 2023, 13:02
Списание отложенное, потому что терминалы работают в оффлайн режиме. Иначе обеспечить списание в условиях неполного покрытия сотовой сети всех маршрутов невозможно. Не все автобусы ходят по центру мегаполисов…
Гость
29 марта 2023, 13:38
Гость
29 марта 2023, 13:02
Списание отложенное, потому что терминалы работают в оффлайн режиме. Иначе обеспечить списание в условиях неполного покрытия сотовой сети всех маршрутов невозможно. Не все автобусы ходят по центру мегаполисов…
И это полный бред!!!!!! Просто пользуются 💩связью и 💩терминалами. Терминалы не должны работать в офлайн режиме! Что-то не слышно от доставщиков магазинов, что они не приезжают в какой-то район города тк у них терминалы там не работают. Ну и уже совсем смешно, что в городе не везде покрытие есть сотовой связи. Я только про городской транспорт сейчас, если что....
Гость
29 марта 2023, 16:59
Тут вспоминают с умилением советский транспорт. Автобус №36 ходил с интервалом в 1-1,5 часа, аналогично трамвай №8 или №6. Об отоплении вагонов речи не было вообще. А что касается оплаты проезда, я была ребенком в советское время и все дети с 7 лет за проезд платили
Гость
29 марта 2023, 18:19
Ой, ну не надо, 8 трамвай несколько раз в час ходил, минут через 20
Гость
29 марта 2023, 08:24
А у меня возник слегка другой, но очень интересный, вопрос. А на каком основании родители дают несовершеннолетним детям карты? Заводить свои карты детям запрещено законом. Передавать карты другому человеку в пользование - нарушение договора с банком.
Гость
29 марта 2023, 09:12
Для вашего сведения, банки теперь оформляют карты с 7 лет (например тинькоф)
29 марта 2023, 09:17
Так запрещено, что банки сами создают детские тарифы
Гость
29 марта 2023, 09:56
Гость, про доп карты для несовершеннолетних не слышал?
Гость
29 марта 2023, 12:43
Из одного оплаты проезда кондуктор возьмёт себя 2рубль 20копей и ещё за зайчика 33р оплатить своего кармана Но виновным остаётся кондуктор
29 марта 2023, 12:09
Они сами то пользовались своей системой "Город.Пэй"??? Если ребенок забежал перед дорогой в магазин и истратил то, что я ему на карту перевела, то в транспорте образуется "долг на карте". Я захожу в приложение, вижу задолженность и гашу ее. Но я не могу целый день сидеть и отслеживать. Иногда уведомление, что на карте образовалась задолженность поступает чуть ли не в 20 часов вечера! Это при том, что поездка была утром! И карта уже "попала в стоп-лист". И даже после оплаты задолженности, карта из стоп-листа выходит очень медленно. Ребенок утром следующего дня едет в школу (денег на карте хватает), а проезд оплатить не может, потому что карта все еще заблокирована. Стараюсь давать на всякий случай с собой наличку. Но это же дети! Они могут ее потерять, истратить и т.п. Почему перевозчики не озаботились нормальной, рабочей системой до сих пор, мне не понятно! Прежде чем обвинять родителей, может сначала сделаете свою программу чуть более быстрой?
Гость
29 марта 2023, 13:25
Купите е-карту и пополняйте баланс. Тут только покупка билетов будет, без походов в магазин. Хотя бы на транспорте где действует к-карта сможет добраться. Только пополнение этой карты несколько дней осуществляется, что тоже есть бред...
Перевозчик должен озаботиться тем, что твой ребенок тратит деньги, выданные ему на проезд на что-то другое? Серьезно?
29 марта 2023, 15:13
Перевозчик должен озаботиться тем, что твой ребенок тратит деньги, выданные ему на проезд на что-то другое? Серьезно?
Мне начхать, чем он там не должен озаботится. Он должен озаботится тем, чтобы система пополнения работала быстро и исправно!
Гость
29 марта 2023, 08:09
яжмать, держи ответочку, транспортники молодцы, нужно создавать прецеденты, что бы таким же хитровыдуманым неповадно было, да еще штрафовать
Гость
29 марта 2023, 08:14
С тим стоп листом и взрослые попадают, так что транспортники пусть службу поддержки гоняют, чтобы не кривая система была.
Гость
29 марта 2023, 09:52
Воровать учат детей. Перевозка это услуга, такая же как замена картриджа или посещение зоопарка. Продукцию перевозчика нельзя накопить и оставить впрок, продукция перевозчика это перемещение людей и грузов во времени и пространстве. И бесплатный проезд, если его не компенсируют, это кража, за которую должно быть наказание.
Гость
29 марта 2023, 11:22
А нужно с дряхлыми аппаратами, на котором билет пробивают, разбираться. Сколько раз в 016 (или 014, 019 точно не помню, но какой-то из этих трех маршрутов, когда с площади до центр.стадиона езжу иногда) автобусах была ситуация, что прикладывая карту к кассовому их аппарату, он не срабатывал и оплату произвести было невозможно. Пересаживаюсь на другой транспорт - оплата с карточки проходит. Кондуктор бесится, орет, что денег якобы на карте нет, заставляет либо наличкой расплачиваться (а она не всегда бывает) либо требует выходить. Аппараты смените кондукторам!
29 марта 2023, 14:56
Сама тоже так попадала. При этом кондуктор орет, как ненормальная. На алкашей поорать смелости не хватает, а на детей и тех, кто не скандилит, почему бы не поорать!
Гость
29 марта 2023, 13:40
Да когда уже сделают нормальный транспорт? Стыдно смотреть на эти пазики в городе претендующем на звание третьей столицы
Гость
30 марта 2023, 00:26
Уже ни на что не претендуем, спасибо заслуженному мэру, из десятки вылетаем.
Гость
29 марта 2023, 09:18
Нет денег иди пешком 🔥
Гость
29 марта 2023, 09:27
На Е-карте никогда не бывает СТОП-листа. Заведите для ребенка или 50 р. путь в портфеле возит на всякий случай.
Гость
29 марта 2023, 12:34
Я понимаю дети и что щас,почему бесплатно ездить должны, они такие наглые, бесплатно хамят, орут, мусорят, их от 5 до 10 человек разам едут, сталкивалась пускай платять время 22:00 они с Мегин выходят только дома должны быть и родителей штрафовать.
Гость
29 марта 2023, 12:40
Можно совершать звонок родителям или опекунам. Сразц же обязать через сбер перевести оплату на телефон кондуктора. Видела такое неоднократно. Если нет налички, кондуктор, молодая, прошаренная девка новорит: переводим мне на номер телефона и я вам выдам билет. Так и сделала после оплаты. Всегда можно найти выход. Все с современными гаджетами, с безналом, а чуть что, сразу в кусты???
Гость
29 марта 2023, 12:46
Все это происходит из-за того что, дети ходят не в школу у дома( в 95% случаев), а катаются в другой район, т.к. школа моднее/блатнее...так что платите в чем проблема?Или ходите в ту что у дома.
Гость
29 марта 2023, 15:34
СБП и КУАРКЛДЫ пусть добавляют в терминалы!!!
Гость
29 марта 2023, 16:03
В трамвае один раз наблюдала картину: вошли шестеро подростков от 10 до 13 лет, уселись на кресла. Когда к ним подошла кондуктор , повернули головы к окну и молчали. Женщина сначала спокойно уговаривала их заплатить, затем начала кричать. Подростки никак не реагировали. Кондуктор ругаясь пошла на свое место и больше к ним не подходила. В общем, подростки проехали бесплатно.
Гость
29 марта 2023, 08:43
Родители тоже хороши!! Не могут проездной купить, при этом зная что может с картой произойти стоп- лист.Почему они детям дают незаконно свои карты??? Почему таким яжматерям не приходят крупные штрафы, можно эти штрафы сделать от 10 до 15000, тогда и скандалов не будет. По закону бесплатно едут только маленькое дети, а не наглые переростки
Гость
29 марта 2023, 10:31
Ты в коме пролежала последние лет 5? Вообще-то, во всех банках можно оформить карты с 14 лет на паспорт ребёнка. А если до 14 лет, оформляется на паспорт родителя, но карта будет ребёнка в формате Джуниор.
Гость
29 марта 2023, 09:22
В моём детстве проезд в общественном транспорте был бесплатным!
Гость
29 марта 2023, 09:40
Гость, нет, не был. За тех, у кого он был бесплатным, платило государство. А в 90х МУП Гортранс просто в холостую работал, люди с приусадебных участков питались.
Гость
29 марта 2023, 09:42
Это ты зайцем ездил. Этого НЕ было никогда.
Гость
29 марта 2023, 09:57
Чего придумали то?дети до 7 лет да. А дальше не было бесплатного, если только не доп.льгота какая то. Дети и сейчас небесплатно ездят, но ряд категорий получает компенсацию. Например многодетные малоимущие семьи получают 550руб в месяц на каждого школьника