мерия не хочет ещё и метро, дороги, дома и прочее ремонтировать за счет бизнеса, получая при этом налоги с населения? останется всего лишь найти желающих
Гость
27 марта 2023, 09:55
Тракторина Форточкина, все налоги уходят в Москву и назад не возвращаются. Ей богу, как дети, таких элементарных вещей всё никак не поймете
Тракторина Форточкина, все налоги уходят в Москву и назад не возвращаются. Ей богу, как дети, таких элементарных вещей всё никак не поймете
хотите сказать, что москва не выделяет деньги регионам?
"Ей богу, как дети, таких элементарных вещей всё никак не поймете" )
Гость
27 марта 2023, 10:38
Гость
27 марта 2023, 09:55
Тракторина Форточкина, все налоги уходят в Москву и назад не возвращаются. Ей богу, как дети, таких элементарных вещей всё никак не поймете
Как-то раньше нам и своих налогов хватало. Но никеша с владей мало того, что экономику области успешно развалили, так еще и свои ипотеки погашают ударными темпами, да и за нахождение у кормушки дядюшку благодарить надо соответствующе...
Это самое простое что смогла мэрия придумать, а как дальше оттуда выезжать никого не волнует, в 26-й с утра вообще не попасть уже на Буревестнике, а после народ висеть будет на трамвае как блохи на собаке...
Гость
27 марта 2023, 13:58
поддерживаю. данный проект бездарен и нижточен. академ это не спасет. тяните до Татищева. лучшее - метро!
Это самое простое что смогла мэрия придумать, а как дальше оттуда выезжать никого не волнует, в 26-й с утра вообще не попасть уже на Буревестнике, а после народ висеть будет на трамвае как блохи на собаке...
больше пересадок, больше прибыль - на людей плевать!!!
Гость
27 марта 2023, 09:55
Так себе идея. Скорее всего по маршруту в академ запустят новые трехсекционные вагоны (как автобус-гармошка), но старые трамвайные пути в городе плохо для них приспособлены (нужно перестраивать все кривые). Плюсы ТПУ тоже есть, а именно: Высокая скорость движения на участке, низкий интервал
"Мэрия Екатеринбурга построит большое трамвайное кольцо за счет бизнеса. Осталось найти желающих"
Ага. Если я при входе в пивной бар крикну: "всем пива за счет заведения", то меня быстро упакуют
"В будущем кольцо должно стать более широким" А зачем, да еще на 20 вагонов? Там у всех конечная будет? Если нет, то и бабло тратить не надо. Если да, то это уже почти трамвайное депо (которое находится в 1 км). А кому лучше от того, что трамвай прямо под окнами станет ходить, да еще и проезд во дворы перекроют?
Короче, пора всем запомнить: ничего для удобства горожан мэрия не делает, а вот бабло попелить (проект ХХ млн.руб., дорожные и земляные работы ХХХ млн. руб., благоустройство ХХ млн. руб., и т.д.) - это да!
~av, а ездят и выезд необходим в обе стороны. Хотя об этом нужно было думать сразу. То же самое с развязкой на Московской -Радищева и Ленина Московская.
На 26-й трамвай у буревестника уже сейчас не попадешь утром, а как с академа обласников начнут вывозить совсем не уедешь и обратно домой не попадешь...
Гость
27 марта 2023, 15:16
Ну если по тупому сделают и продлят маршруты, то сочувствую вам. Чтобы такого не было, нужно добавить новые маршруты и все
А куда уходят бабки с жкх и налогов?! Можно было бы весь город застроить эти трамвайными кольцами. Вместо этого мы видим, как фасад здании обваливается по всему городу. На здания страшно смотреть. Городу 300 лет. Хороший подарочек нам приподнесла тюменская фауна. Никто им бабак не даст, потому как доверия к ним полый ноль.
Реконструкция необходима для новой ветки из Академического
Ну так жители академа пусть и инвестируют, включили в квитанции ежемесячные платежи по 5 тысяч с квартиры.
Измените дорогу так, чтобы не было пробки на этом перекрестке. Если кто-то пытается повернуть к поликлинике налево с Волгоградской, то затыкает проезд всем, кто едет прямо. Плюс переезд через трамвайные пути, где разбитый асфальт делает движение очень медленным. Измените здесь что-нибудь! Увеличьте стоянку возле поликлиники.
Гость
27 марта 2023, 07:14
Опять "иффиктивные" в мэрии из социального обьекта хотят сделать коммерческий , а налоги куда идут которые на это собирают не подскажете ?
Гость
27 марта 2023, 07:18
Раньше строили за народные деньги в бюджете, а сейчас просят воров и бандитов строить за народные деньги в их карманах
Гость
27 марта 2023, 08:45
Как так, для увеличения своей зарплаты инвесторов не искали, а как построить кольцо трамвайное, денег не-подайте.
Все-таки, какой разрыв между метрополией и ее колониями!, в МСК БКЛ телевизор открыл, а в ЕКБ не могут денег наскрести на какое-то ср ан енькое трамвайное кольцо.
Гость
27 марта 2023, 13:06
разрыв этот в конкретных цифрах выражается, бюджетных - 5 порядков…ровно 5…бюджет Москвы нужно нужно разделить на 10 частей, десятую часть оставить Нерезиновску, 9 частей разделить между городами-миллионниками и их субъектами…да, это шариковщина, но по иному не восстановить справедливость и не найти средства на инфраструктурное развитие регионов
Автор, а можете уточнить, какие семь трамвайных маршрутов проходят тут (№1,3,18,19,21,26 - а седьмой № какой?) и какие четыре въезжают на кольцо?
№18, 19, 26 - а еще какой?
Гость
27 марта 2023, 08:58
Ага приехать на кольцо и там ждать пересадки с полчаса
Гость
27 марта 2023, 10:39
А то, что было выделено, уже распилили?
Гость
27 марта 2023, 12:39
современные трамваи во многих городах мира - челночные. Они ездят как поезд туда-сюда. Никаких колец не надо строить радиусом в километр.
Гость
27 марта 2023, 15:50
Почему сразу с Вексельберга не взяли, когда ему под Академический землю отдали? Он потом бедолага жаловался, арестовали в Швейцарии 1,5 млрд. долларов. Мол не могу благотворительный фонд в Израиле спонсировать... А денюжки у нас скомуниздил с помощью мэрии.
Буржуи построят кольцо за свои деньги своим хребтом - а потом государство это национализирует для дохо... то есть для народа. А буржуев посодють.
*
Ошен карашо.
Гость
27 марта 2023, 08:15
Бизнесмены и рубля не дадут, ищите спонсоров лучше.
Гость
27 марта 2023, 10:40
Людишек обдерут, алгоритм отработан четко
Гость
27 марта 2023, 12:43
Думаю, чего это за года так изменился сайт е1 не в лучшую сторону. А его купили американцы в 2013 году... И сюда забрались, чтобы информационно нам свои взгляды впаривать...
Гость
28 марта 2023, 04:19
Жаль, таблеток от шизофрении тебе не купили, весна идёт - весне дорогу!
Гость
27 марта 2023, 10:52
Ага, осталось бизнес «забадяжить» 😂🤣
Гость
27 марта 2023, 12:30
дешевле всего академу выдать по велосипеду
Гость
27 марта 2023, 12:44
Анальное кольцо
Гость
27 марта 2023, 12:51
Во всем цивилизованном мире от этих колец избавляются, делают переезд в виде тупика чтобы места много не занимать и деньги экономить, а у нас всё кольца, кольца...
Гость
27 марта 2023, 13:17
А наши хозяева не хотят вложить наворованные милионы
Гость
27 марта 2023, 13:20
У нас все, что строится, все на деньги народа, их просто не хватает, из-за не «чистых на руку»,чиновников
Гость
27 марта 2023, 13:56
Сколько налогов собирается в Екатеринбурге и сколько отправляется в федеральный бюджет? Сдается мне, оставив 1 год федералов без наших налогов, можно и на метро и на все трамвайные кольца наскрести.
Гость
27 марта 2023, 14:06
Звучит как осталось найти дураков? ))) А почему не за счет бюджета? Сейчас будут строить ТЦ серебряный трамваевокзал!)))
Гость
27 марта 2023, 14:06
найдите сначала кто деньги пустит на ветер, а потом пишите что мэрия построит. Дырку от бублика
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
744мм 77%СРОЧНО
Дорогу за миллиард рублей закрыли блоками
Мэрия Екатеринбурга построит большое трамвайное кольцо за счет бизнеса. Осталось найти желающих