зелёный очень мало мигает. Чтобы остановиться при наступлении мигающего зелёного, нужно очень сильно нагрузить тормозную систему авто. Сзади могут въехать от неожиданности. Если сейчас начать останавливаться на мигающий зелёный -- в дорожной практике появилось бы понятие резкого торможения, в дополнение к практике плавнейшего торможения, которое автомобилисты предпочитают применять при подъезде к стоящим перед светофорами машинам. Люди выработали практику нежнейшего торможения в потоке, зачем вводить обязаловку резко тормозить? Выглядит как издевательское принуждение к чему-то неразумному, нелогичному, противоестесственному. Сделайте фазу мигающего зелёного на 2 секунды дольше, тогда торможение будет хотя бы отчасти адекватным, понятным для сзади едущих и не таким изнашивающим системы автомобиля.
ГДЕ?
В США на скоростных дорогах (до 60 майлов) жёлтый горит долго - чтобы все успели проехать или встать.
*
На городских улицах жёлтый горит тоже достаточно - от балды - секунд 5.
Чтобы можно было хорошо увидеть издалека, сбросить газ, и спокойно встать без всякой суеты. А если близко - то наоборот - чтобы проехать.
А на улицах где 30 - ночью жёлтый горит может 2 секунды - или проедь если ты рядом - или встань!
Не знаю как сейчас, ночами не езжу. А вот лет 15 назад по ночам светофоры горели только жёлтым. Но тогда небыло камер. А так получается, что все были бы нарушителями. Разве жёлтый не предупреждающий сигнал? Кто-то решил людей убедить что жёлтый тоже, что и красный сигнал? Есть ведь международные правила. Или в РФ теперь всё на новые рельсы решили поставить?
Гость
25 марта 2023, 20:47
По ночам желтый мигающий, просто обозначает зону перекрестка и что руководствоваться надо знаками. А насчет ПДД - эдаже еще при СССР было, что желтый запрещающий. В ПДД европейских стран (специально сейчас посмотрел ПДД нескольких стран) желтый так же запрещает проезд. Так что чушь Вы пишете
По ночам желтый мигающий, просто обозначает зону перекрестка и что руководствоваться надо знаками. А насчет ПДД - эдаже еще при СССР было, что желтый запрещающий. В ПДД европейских стран (специально сейчас посмотрел ПДД нескольких стран) желтый так же запрещает проезд. Так что чушь Вы пишете
Так и вы чушь пишите, а как же узаконенный поворот направо на красный?
А что, зеленый свет внезапно начинает моргать?
Пока движешься от перекрестка к перекрестку разве не видно, что уже полчаса на следующем светофоре зеленый и скоро должен переключиться?
Или прогнозированию ситуации в автошколах уже не учат?
В США есть задержка на пару секунд.
Если проедешь в это время - будет огромный штраф за проезд на красный, платная автошкола на 8 часов, и повышение страховки.
Но не убьёшься - ибо машины поперёк ещё не поехали.
*
То есть - тут устроено так - что натяжки сходят.
К примеру - если загорелся красный - а ты в этот момент ещё был на перекрёстке - не успел его проехать - но уже съезжал с перекрёстка, и там был лишь твой хвост - это сойдёт. Не оштрафуют, и камера тоже не снимет. И всё в ажуре - столкновений тоже нет!
И всё время когда можно ехать использовано до последней доли секунды.
*
А уж если ударишься, или поймают за проезд на красный - то там уже будет ЯВНОЕ, откровенное, сильное нарушение - и ни на какие переходные процессы сослаться будет невозможно - а ты просто открыто поехал на красный!
Вот хотя бы - для примера - от балды:
1. На жёлтый положено сбрасывать газ.
2. На улице указана скорость - возьмём вашу - 60 км в час - 1 км в минуту.
3. Жёлтый горел 5 секунд.
5. За это время машина проезжает 83 метра.
6. Тормозной путь на скорости 60 км - 21 метр.
7. И как же так получилось - что ты не успел встать?
Этому могут быть лишь 2 причины:
1) Ты не знаешь ПДД и не умеешь ездить.
На 1-й раз это сильный штраф и автошкола.
2) Непригодное для езды зрение не позволяет тебе увидеть сигнал светофора, или не пригодная для езды психика не позволяет тебе правильно на него отреагировать.
И тогда тебе вообще нельзя ездить.
..в прошлом году удалось на 47 человек сократить смертность на дорогах, на 44% — снизить показатели детской смертности. В этом помогают камеры фиксации нарушений
Вот - нужно повсеместно устанавливать камеры дорожного наблюдения. И автоугоны сложнее станет совершать и беспредельщиков за рулем остудит
Смысл в этом если на СВО умирает на порядок больше.
Только в России в 2021 году произошло 133 тысячи автомобильных аварий с пострадавшими. В них погибло почти 15 тысяч человек и ещё порядка 168 тысяч пострадало
Гость
25 марта 2023, 21:10
К чему на фото трамвайный светофор? За него тоже будут штрафовать???
Также Спиридонов отчитался о статистике по ДТП. В прошлом году удалось на 47 человек сократить смертность на дорогах, на 44% снизить показатели детской смертности. В этом помогают камеры фиксации нарушений.
Камеры фиксируют, а не предотвращают. Сами и говорите.
А теперь ждемс статистику, сколько не оплаченных штрафов, у виновников ДТП,
или оплаченных.
Гость, не смешно. Но на гос закупках можно неплохо заработать. И все по закону : зачем 2 запрещающих сигнала?
В США жёлтый вообще не считается регулирующим сигнвалом.
*
Действующих сигналов всего 2:
Зелёный - можнно ехать, и красный - ехать нельзя.
*
А жёлтый - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ сигнал, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ о том, что скоро загорится красный.
***
А сам по себе жёлтый ни на что не влияет, и ничего не запрещает.
Он служит лишь для удобства, для облегчения.
Хочешь - пользуйся жёлтым, хочешь не пользуйся - дело твоё.
Знай твёрдо лишь одно: На красный появляться на перекрёстке НЕЛЬЗЯ.
*
А вот если скажешь что не успел встать - вот тут-то тебе и покажут на жёлтый! Как же вышло - что ты, едя с указанной скоростью, за такое время не успел встать? Тебя же ПРЕДУПРЕДИЛИ - что будет красный!
Гость
25 марта 2023, 22:05
Мужик едущий на желтый сбил бабушку на тротуаре, а суд даже его не рассматривал как виновного.
Гость
25 марта 2023, 19:57
лишние деньги есть?плати!
Гость
25 марта 2023, 21:22
В деревне под 100- ню гоняют ни одного мусора нет, нарушений рука устанет писать, тишина, ждут смертельного, потом за 40 ник наказывать будут.
Гость
25 марта 2023, 21:26
Светофоры убрать ! Поставить на каждом перекрёстке Дядю Степу с жезлом !!!
Гость
25 марта 2023, 21:53
камеры снизят смертность? в городе при той скорости с которой вы тошнотики ползете сметь маловероятна... убиваетесь вы на трассах... при обгонах на своих малолитражных ведрах.... камеры в городе это чисто содрать бабло... но почему вы штрафуете профессионалов которые 20 и более лет за рулем и по вине которых нет ни одной аварии... и они понимают что делают.... штрафуйте тех кто провоцирует аварии... а это новички и бабы... которые тошнят 30 км в час по космонавтов в левом ряду, а потом у жд вокзала перед мостом перестраиваюся в крайний правый ряд... для чего это делается я ни как не пойму....
Гость
25 марта 2023, 21:51
Всё для сбора бабла.У нас-УГМК победитель. Безопасность здесь на десятом месте. Отсутствие стоп линии или её наличие в неожиданном месте -тому подтверждение.
Гость
25 марта 2023, 23:25
Скорость автомобиля 60 км/ч, скорость реакции водителя минимум 1 секунда.
Итого 2 секунды на то, чтобы остановить 1.5 тонны со скорости 60 км/ч. И это даже без учёта того, что сзади кто-то может ехать, могут быть проблемы с обзором или ещё что-то.
Напомните кто-нибудь этому Спиридонову, что есть реальный мир. И что специалисты его уровня не нужны стране, пускай едет в Европу, все представители ЛГБТ там.
Гость
25 марта 2023, 20:53
На мигающий зелёный нужно тормозить, но это ни кто не сделает!🔥🔥🔥❤️
Гость
26 марта 2023, 07:33
Давайте уже и за мигающий зеленый штрафовать
Гость
26 марта 2023, 13:49
Давайте просто штрафовать, если мимо камеры проехал!
Гость
25 марта 2023, 20:54
Сами же ГАИ и подписались что система бездействует
Гость
26 марта 2023, 16:44
С зелёной стрелкой проконало, лезут в карман глубже. Ещё бы на разметку копейку из нажитого выделили, если это для "безопасности", да и светофоры по ГОСТам устанавливали и настраивали. Пока только на камеры денег не жалеют.
Гость
27 марта 2023, 07:53
Нужно ставить секундомеры
Гость
28 марта 2023, 12:34
Как у нас дороги чистят и реагентами посыпают остановишься с 60 км только на следующем светофоре😠😠😠😠😠😠😠😠
Гость
25 марта 2023, 20:24
Дебильная оговорка с экстренным торможением. На кой чёрт ты валишь в городе и на перекрестке 80-100, что остановиться не в состоянии? Если правила соблюдать, проблем ваще нет.
Я думаю - что и на такой скорости можно встать.
Тормозной путь на 100 км в час - 59 метров.
А машина на скорости 72 км проезжает 20 метров в секунду.
Даже 3 секунд горения жёлтого ей хватит - чтобы встать за 1 метр от перекрёстка.
А вылетают на красный - я думаю, зная это по себе - что хоть и с небольшой скоростью - ехать быстрее не дадут машины впереди - но ЕДУТ, и едут, и едут, до самого последнего момента - хотя уже давно горит ЖЁЛТЫЙ!
Гость
25 марта 2023, 21:52
Правильно. Трёх секунд вполне достаточно чтобы оценить дорожную обстановку, понять что сзади едущий в тебя не врежется и остановиться за пару метров до линии. Но при этом надо не прозевать первое моргание- иначе остаётся 2 секунды и надо в расчёты вводить поправочные коэффициенты. Но мне больше нравилось старое правило...
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 62%Свердловским водителям напомнили о нарушении: вы могли не знать, что за это выпишут штраф