перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Дальнобойщика, обрушившего мост на ЕКАД в 2021 году, засудили на миллионы рублей

21 марта 2023, 14:00
21 марта 2023, 14:56
А для чего он там этот мост?
Гость
21 марта 2023, 15:33
Чтобы его периодически сносили фуры. Пассивный доход 😜
21 марта 2023, 15:47
Гость
21 марта 2023, 15:33
Чтобы его периодически сносили фуры. Пассивный доход 😜
чтоб раз год фанатики с портретом царя через екад перешли. Под екадом по дороге через Шувакиш им не ходится.
21 марта 2023, 20:26
21 марта 2023, 15:47
чтоб раз год фанатики с портретом царя через екад перешли. Под екадом по дороге через Шувакиш им не ходится.
Просто по карте посмотрел где он находится, там лес кругом
21 марта 2023, 14:47
Почти 8 лямов на ремонт??? Это сколько же стоит металл и дерево, из которого был состряпан этот переход?
21 марта 2023, 15:02
Новый мост стоит два миллиона.
21 марта 2023, 14:28
Хорошо зарабатывают на мосте
21 марта 2023, 14:51
А зачем нам это ваше - "признан виновным" ? Он ВЫПЛАТИЛ ? 😠 (суть-то в этом. и пока не будет наказания, а не "признания" - значит можно продолжать)
21 марта 2023, 16:10
Будут с него сейчас удерживать по 10 тысяч в месяц. За 70 лет рассчитается.
21 марта 2023, 16:21
21 марта 2023, 16:10
Будут с него сейчас удерживать по 10 тысяч в месяц. За 70 лет рассчитается.
Да и это, даже - только пока доход официальный есть. 😉
22 марта 2023, 07:08
21 марта 2023, 16:10
Будут с него сейчас удерживать по 10 тысяч в месяц. За 70 лет рассчитается.
Банкрота оформит и ниче не будет платить
21 марта 2023, 14:10
делайте дистанционные датчики высоты, красные светофоры, звуковую сигнализацию.. Окрестите, освятите, окропите, наконец. Поставьте дежурного. Дешевле, чем мастачить рЕмонт кажный раз ))) напечатайте знаков табличек " прои начале движения проверь кузов, проверь габариты" - развесить в каждой автобазе. блокировку на ручку поднятия кузова в движении, измените конструкцию авто. Неадекватов увольняйте, следите за переработками и недосыпом. Делайте что-нибудь.
21 марта 2023, 14:21
Забыли добавить вертолет, который должен постоянно зависать над мостом.
Гость
21 марта 2023, 16:53
А вариант соблюдать ПДД и не ездить с поднятым кузовом вы даже не рассматриваете?
Гость
21 марта 2023, 14:11
а чё, они ТАК И НЕ ДОГАДАЛИСЬ ПОСТАВИТЬ БАЛКУ НА ЭТОЙ ВЫСОТЕ метров за 100!???Шоб сартировать авто перед мостом
Гость, ну, стоит планка перед ж/д мостом на Компрессорном и что?
Гость
21 марта 2023, 14:36
Да, балки с обеих сторон, и на них повесить чугунные шары на цепях, на высоте 5 м от земли до донышка шара. Проехать, не услышав, будет невозможно
21 марта 2023, 17:16
для этого ум надо иметь
21 марта 2023, 14:41
Я уже не раз писал о деградации строительной отрасли и вот опять. Провести расчеты ОНИ НЕ В СОСТОЯНИИ, что вы хотите от убогих. В Ельцин-центре, построенном за 7 лярдов все полы в трещинах, почему? Потому что посчитать правильно фундамент (там десятки коэффицентов) - не могут.
21 марта 2023, 14:32
7 миллионов 991 тысячи рублей - не кисло. А почему с водителя деньги дерут, а не с его работодателя и собственника дробилки? Водила человек подневольный - начальство приказало - гриву повесил и побрёл выполнять.
Гость
21 марта 2023, 16:17
Не надо сочинять,ни кто ему ножик к горлу не приставлял,наоборот,водилы в драку за такие рейсы,там нехило платят,и с ним обязательно сопровождающий едет,от гаишников отмазывать,но от идиотизма с габаритами он не отмажет.....
Гость
21 марта 2023, 18:58
Кузов тоже начальство сказала на трассе поднимать?
21 марта 2023, 14:26
Даже делать ничего не надо, жди когда мост снесут, получай 10 лямов и жди по новой. Там 1 грибник в год и тот по дороге перебегает.
21 марта 2023, 17:15
Ещё пару раз и мост начнет зарабатывать деньги. Ходит кто-то по нему вообще?
Гость
21 марта 2023, 14:08
хлебное место этот мост ...для кого то
Гость, мало ответственности и много денег у кого-то. По привычке, в РФ можно не соблюдать никаких правил, так ведь?
21 марта 2023, 15:24
И много вы взыскали с бомжа?
21 марта 2023, 16:37
Зачем он там, для чего? Пешиков не видно, высос из бюджета 😳👎
Гость
21 марта 2023, 14:06
+ 0.5 метра пешеходы не осилят? +0.5 метра высоты моста как-то сильно повлияют ? сдается, просто преступно лоханулись с расчетом, а сейчас пытаются от себя стрелки перевести
Гость, с чего вы решили, что габарит в следующий раз будет такой же, а не на метр выше?
21 марта 2023, 14:19
вы не строитель. любые такие манипуляции вызовут необходимость полного пересчета конструктива моста. это не как под табуретку книжку подсунуть. и вполне возможно после этих добавочных 0.5 метра его надо будет перестроить с нуля. (я знаю существуют уникальные специалисты а горадминистрации которые за некую сумму умеют увеличивать здания и в два раза даже без переделок, но этим специалистам скромный мост вряд ли интересен)
думаете 5.5м сносить не будут ? 😁😁😁
21 марта 2023, 18:29
Хорошо придумали. Первый виновник многодетный отец всю жизнь будет платить почти 8 млн ,за что такая сумма???! За мост,который постоянно падает. А зачем мост? - паломникам ,которые ходят два раза в год толпой и иногда по одиночке. Теперь второй будет платить. А что,вполне удобно
Гость
21 марта 2023, 14:16
А если Касимову присудили возместить ущерб, он старый мост себе забрал? Там же хороший металл, построить что-то можно, в крайнем случае сдать )))
21 марта 2023, 14:22
Скорее всего это сумма расходов на ремонт и восстановление, а не покупку и монтаж новой конструкции.
Гость
21 марта 2023, 14:16
и этого засудят, ума нет - пусть платит
Гость
21 марта 2023, 14:21
Кормушка такая что-ли?
21 марта 2023, 14:09
...И тоже получили цифру в более чем 5 метров... Двойки они получили по русскому языку и по математике. Нет таких цифр как 5 метров.
21 марта 2023, 15:20
Насчет защиты от дурака они лукавят, но с другой стороны, дураков надо учить.
Гость
21 марта 2023, 14:46
Может все таки в мосте, мосту, тьфу! путепроводе дело, раз снаряд в одну воронку дважды упал уже, может сигнальчик?
Гость
21 марта 2023, 15:08
Золотой видать переходной мост. А идиотов увеличивается каждые уж два года
Гость
21 марта 2023, 14:31
Трос натяни за 50 метров и все
Гость
21 марта 2023, 14:16
Во-первых, это не предусмотрено нормативными документами и влечет дополнительные расходы, которые невозможно будет обосновать Расскажите это орлову, куйвашеву)) об необоснованных расходах....
Гость
21 марта 2023, 14:27
Прям душа у них болит за пешехода, который на лишний метр поднимется. По мне так пора уже сделать расчеты вероятности падения мостов, того сколько заплатит косячный водитель (в реальности, а не по суду...или кто-то верит, что водитель из Татарстана 7 млн заплатит?!) и стоимости восстановления...и как бы не получилось, что выгоднее строить выше. Какой там кстати поток людей, проходящих по этому мосту, а?
Гость
21 марта 2023, 14:27
Водитель может и не заплатит, а его работодатель очень даже
Гость
21 марта 2023, 16:26
Гость
21 марта 2023, 14:27
Водитель может и не заплатит, а его работодатель очень даже
Нет,работодатель скажет что делов не знаю.....
21 марта 2023, 14:23
ну не для этого места этот мост, поставьте его в лесу , зайцы жалуются, моста через ручей нету!
21 марта 2023, 19:18
Все устроено так чтобы рубить бабки,а все остальные дураки
Гость
21 марта 2023, 14:50
А поставить рамки заблаговременно до моста не вариант?? Ну чтоб не ронять мост, а гнуть трубу рамки. Ущерб будет минимальный.
Гость
21 марта 2023, 16:58
А не ездить с поднятым кузовом, такой вариант вам не приходит в голову?
Гость
21 марта 2023, 14:59
факт в том что он их не отдаст. даже за три жизни. просто парню испортили жизнь и все. вот и вся суть этого провасюдия. там на суде владелтца машины и владельца дробилки еще не хватает.
Гость
21 марта 2023, 16:59
конечно, все виноваты кругом, только не водитель
Гость
21 марта 2023, 22:04
Рамки до и после моста, одназначна. Согласен с предыдущими ораторами видящими это
Гость
22 марта 2023, 02:45
чтобы с ножичками не пропускать?
Гость
21 марта 2023, 23:33
"К сожалению, защита от дурака просто невозможна" ------------ рамку какую-нибудь нельзя поставить высотой с мост но за 100 метров до него, чтобы если фура цепанула ее, дураку водителю стало понятно, что он мост снесет?
Гость
22 марта 2023, 02:47
мост в два раза подорожает
Гость
21 марта 2023, 14:44
Эта конструкция не стоит 7 миллионов. Цена завышена в разы. Упала только незакрепленная часть
Гость
21 марта 2023, 19:09
ЭТОТ МОСТ ПЕРЕНЕСИТЕ В РАЙОНЫ МЕЖДУ ЖБИ и СИНИМИ КАМНЯМИ!!!! ПРОХОД К КОМСОМОЛЛУ!!! ВОТ ТАМ МОСТ ИГРАЛ ВАЖНУЮ РОЛЬ!!!!
Гость
21 марта 2023, 14:40
зачем такую мост для перехода, Урале такую состоянную погоду , просьба только расширение дороги , ставьте знаки для пещехода, чин6овники каждый день сходите подняться мосту пещехода.
21 марта 2023, 16:09
Гость вероятно хотел сказать, что было бы лучше, если бы вместо надземного тут был обычный пешеходный переход типа "зебра". Но это не точно.
Гость
21 марта 2023, 17:18
Спасибо, но знаки пешеходного перехода на загородных трассах не работают. Если только возле каждого перехода гаишника поставить круглосуточно дежурить, да и то не уверен. Нет, для загородных дорог такие мосты - единственный безопасный для пешеходов вариант. Подземные будет затапливать.
22 марта 2023, 10:45
Гость
21 марта 2023, 17:18
Спасибо, но знаки пешеходного перехода на загородных трассах не работают. Если только возле каждого перехода гаишника поставить круглосуточно дежурить, да и то не уверен. Нет, для загородных дорог такие мосты - единственный безопасный для пешеходов вариант. Подземные будет затапливать.
Судя по частоте сноса, слово " безопасный" как-то не к месту
Гость
21 марта 2023, 14:44
Зачем восстанавливать мост который регулярно сносят???? что бы что решить нужны жертвы???
Гость
21 марта 2023, 17:20
Правильно, пусть водятлы сбивают перебегающих пешеходов, а мост денег стоит
21 марта 2023, 18:04
Может уже пора за 100 метров до моста устанавливать маяки по высоте? 21й век...
Гость
21 марта 2023, 14:15
В стране-изгое жить опасно
21 марта 2023, 14:21
А вы в какой стране живете?
Гость
21 марта 2023, 15:32
выше делать надооооооооо
Гость
21 марта 2023, 18:13
метров 100?
Гость
21 марта 2023, 17:17
Мост из ниоткуда в никуда .
Гость
21 марта 2023, 22:20
Там вполне можно подземный переход организовать, раз такой поток паломников. И даже без ступенек, покатый спуск-подъем. Но грабли- это национальное развлечение.
Гость
22 марта 2023, 02:51
При путине бардак какой то в стране