Запретить надо эксплуатацию этих сараев без кондуктора! Водитель не должен отвлекаться от дороги, это требование ПДД. А за обелечивание во время движения надо ввести штраф, как это сейчас за разговор по телефону.
Гость
20 марта 2023, 10:16
Эту проблему у нас решать будут старым проверенным способом- снимут с маршрута машины без кондукторов. И пассажиры будут ждать транспорта до конца времен
Гость
20 марта 2023, 11:21
22700968, тогда они тупо откажутся а рейс выходить. Вы бы согласились бесплатно работать? нет. Вот и они не будут.
Ешка тоже 18-20 тыс. платит, что у них редактора раздела ездит на маршрутках и не может себе позволить такси или свой авто?
Гость
20 марта 2023, 07:40
Shevarne, а кто может себе позволить такси два раза в день, 25 дней в месяц, с учетом утреннего роста тарифов? Вот и считай, это минимум 20тр/мес только на такси. И почему обязательно нужно покупать авто? Вроде бы в городе - миллионнике должен быть качественный общественный транспорт. Простые истины, но ты все равно полез в дугу.
Shevarne, а кто может себе позволить такси два раза в день, 25 дней в месяц, с учетом утреннего роста тарифов? Вот и считай, это минимум 20тр/мес только на такси. И почему обязательно нужно покупать авто? Вроде бы в городе - миллионнике должен быть качественный общественный транспорт. Простые истины, но ты все равно полез в дугу.
Супруга у меня ездила на такси на работу каждый день утром и вечером, пока не купили второй авто в семью. В среднем в день 250 р. , в морозы до 500-600 р доходило. Ну зато с комфортом и без нытья, как это редактор раздела бизнес
Супруга у меня ездила на такси на работу каждый день утром и вечером, пока не купили второй авто в семью. В среднем в день 250 р. , в морозы до 500-600 р доходило. Ну зато с комфортом и без нытья, как это редактор раздела бизнес
Зайко, а ты так мало зарабатываешь, что не можешь позволить своей супруге не работать?
Гость
20 марта 2023, 07:16
Дело даже не в кондукторах, этот так называемый общественный транспорт он в принципе не для перевозок на городских линиях. О каком обелечивании может идти речь, если в зеленый микроавтобус набивается такая толпа. В городе почти нет нормального ОТ, трамваи - старая рухлядь, так называемые маршрутки - консервные банки. И все это на фоне стеклянных стаканов офисников и термитников жилого новостроя. Летом ситуацию спасает возможность нормально пройти пешком, идешь и наблюдаешь утром за этими набитыми вагонами полувековой давности и зелеными банками с сельдью. А зимой…разверзается АД. Так что проблема куда глубже и для ее решения нужны федеральные деньги, много - вторая ветка метро, быстрая замена трамвайной рухляди, лизинг нормальных автобусов для перевозчиков. Но в нынешних политико-финансовых реалиях это утопия.
Гость
20 марта 2023, 11:19
Гость, у нас нормальные трамваи и автобусы ходят... не понятно где ты живёшь. на опушке наверное
Гость
20 марта 2023, 14:38
Гость
20 марта 2023, 11:19
Гость, у нас нормальные трамваи и автобусы ходят... не понятно где ты живёшь. на опушке наверное
У нас - это в Москве?
Гость
20 марта 2023, 23:05
Вторая , третья, четвёртая ветки нужны очень, метро это очень удобно, быстро, комфортно
В ссср кондукторов не было и все платили. Поднятием зарплат, дорогой журналист, проблема не решится. Нужен профессиональный подход к решению проблемы. А прошлая транспортная реформа бузуновой за 8лямов ограничилась только скаканием по остановкам.
Гость
20 марта 2023, 07:33
Ирит, в СССР не все платили, минимум половина ездила «зайцем», все пассажирские перевозки на всех видах транспорта были убыточными и покрывались из бюджета. Проблема решается притоком денег, на замену ржавого хлама и внедрения электронных систем расчета. 2023 год, Китай бьет рекорды по выпуску беспилотных авто, в Екатеринбурге как и прежде не могут решить задачу по «обелечиванию». Сказал бы, да зацензурят.
Гость
20 марта 2023, 08:23
кому платили в ссср? компостировали билеты на входе, стоял компостер ручной. Но кто-то это делал, а кто-то нет.
Гость
20 марта 2023, 11:59
Гость
20 марта 2023, 07:33
Ирит, в СССР не все платили, минимум половина ездила «зайцем», все пассажирские перевозки на всех видах транспорта были убыточными и покрывались из бюджета. Проблема решается притоком денег, на замену ржавого хлама и внедрения электронных систем расчета. 2023 год, Китай бьет рекорды по выпуску беспилотных авто, в Екатеринбурге как и прежде не могут решить задачу по «обелечиванию». Сказал бы, да зацензурят.
Гость, Да, были зайцы. Но если входил контролёр, то штраф был 1 рубль при стоимости поездки в трамвае 3 коп., в тролике 5, в автобусе 6 коп. Один раз заплатишь-в следующий раз подумаешь.
в 90-е годы всё решалось просто - пассажиры заходили в транспорт через переднюю дверь, сразу на входе платили водителю за проезд и проходили в салон. Если нужно было много народу высадить и много посадить, водители делали так - метров за 5-10 до остановки высаживали желающих, а затем подъезжали и забирали новых пассажиров. И все были довольны, потому что произошло самое главное: "Автобус пришёл!!!!!!!!"
Знаю про это правило в других городах, но не припомню, чтобы в ёбурге через переднюю заходили. билеты в компостер совали, у водителя через чашечку на двери покупали, если не было заранее купленного в киоске.
Гость
20 марта 2023, 10:17
А еще в 90-е пару лет проезд в транспорте был бесплатным для всех! Значит были деньги в бюджете города
Гость
20 марта 2023, 12:06
Всевидящий Непониматель, Никогда в нашем городе входа через переднюю дверь не было. Только для инвалидов и пассажиров с детьми. В переднюю дверь был выход. А вход только через заднюю и среднюю двери.
У кондукторов проблема не только в оплате труда,но есть ещё головная боль виде контроллеров ,которые заходят раз по десять за смену,строчки кучу рапортов на кондуктора,и из за этого в конце месяца кондуктор получает,нервный срыв и минус к зарплате !!
Гость
20 марта 2023, 10:28
Гортранс сам увольняет своих сотрудников лишая премии 100% за тот же телефон,поэтому нехватка кадров, маршрутчикам позволено всё потому там небезопасно, это я к тому ,что надо к маршрутчикам построже,а гортрансу систему депремирования пересмотреть и начать премировать работников.
Гость
20 марта 2023, 07:12
.......В Екатеринбурге масса проблем с общественным транспортом....
А в это время губернатор и мэр подняли себе любимым зарплату!!!
Гость
20 марта 2023, 11:51
Гость, В Екатеринбурге проблема не только с общественным транспортом. Проблемы вообще во всех отраслях. И мэра с губером надо гнать отсюда, а не зарплату им поднимать!
В гнилой Европе заходишь через переднюю дверь, оплачивает и проходишь в салон. Выход через задние двери. И никто не орет.
Гость
20 марта 2023, 07:48
Я вам скажу по секрету так даже в городах полумиллионниках центральной России устроено, а Екб отстал по всем сферам на году ввиду некомпетентности управления
Гость
20 марта 2023, 09:10
В Белгороде так уже лет 15 делают
Гость
20 марта 2023, 09:40
Так в тагиле (!!!) Уже давно заходишь в автобус в заднюю дверь, выходишь через переднюю, за одно оплачивая проезд.
Гость
20 марта 2023, 07:19
Транспорт надо современный, оборудованный терминалами. Но у нас пока старье не развалится никто не пошевелится. Хозяев все устраивает, бабки капают, зарплаты платят мизерные, еще и администрация в доле на все нарушения глаза закрывают. Пока сверху указ не придет никто и пальцем не пошевелит.
Гость
20 марта 2023, 11:55
Гость, Даже если и придёт-никто пальцем не пошевелит.
Гость
20 марта 2023, 07:49
Общественный транспорт должен быть муниципальным. Никакого частного бизнесса в перевозках! Город должен вложиться из своего бюджета, чтобы модернизировать, усовершенствовать и отладить работу на маршрутах. Оборудовать автоматической платежной системой каждый автобус/трамвай/троллейбус. Если чиновники будут думать не о своих зарплатах, а ограмотном решении проблем, то они будут решаться.
Гость
20 марта 2023, 07:59
Гость, притормози, революционер. У города нет денег даже на автобусы, прежде чем строчить поинтересовался бы бюджетными реалиями Екатеринбурга(и любых других городов кроме Москвы, ради интереса). Без частного партнерства о каком либо обновлении парка можно забыть, Федерация деньги не даст, они сейчас сами трясут компании с чистой прибылью от миллиарда для того что бы бюджетные дыры закрыть.
Гость
20 марта 2023, 08:55
Гость
20 марта 2023, 07:59
Гость, притормози, революционер. У города нет денег даже на автобусы, прежде чем строчить поинтересовался бы бюджетными реалиями Екатеринбурга(и любых других городов кроме Москвы, ради интереса). Без частного партнерства о каком либо обновлении парка можно забыть, Федерация деньги не даст, они сейчас сами трясут компании с чистой прибылью от миллиарда для того что бы бюджетные дыры закрыть.
у вас, у власть имущих, всегда "денег нет"
Гость
20 марта 2023, 10:35
Гость
20 марта 2023, 07:59
Гость, притормози, революционер. У города нет денег даже на автобусы, прежде чем строчить поинтересовался бы бюджетными реалиями Екатеринбурга(и любых других городов кроме Москвы, ради интереса). Без частного партнерства о каком либо обновлении парка можно забыть, Федерация деньги не даст, они сейчас сами трясут компании с чистой прибылью от миллиарда для того что бы бюджетные дыры закрыть.
За то у города всегда есть деньги на шикарное материальное обеспечение огромного числа муниципальных чинуш, регулярно обновляемые служебные Крузаки и Камрюхи в максимальной комплектации и прочую вызывающую роскошь! А также на бесконечные веселухи-показухи-развлекух заезжих временщиков-гастролёров и их камарильи...
Гость
20 марта 2023, 07:19
Пока ответственные за транспорт сами не начнут на нем передвигаться, никогда ничего не изменится
Гость
20 марта 2023, 09:05
подозреваю, Липович однажды передвигался (помните, был такой по транспорту, Ц.Н. ему), после этого он говорил, что транспорт едет из одного конца города в другой, пассажиры едут без пересадок, и это неправильно, а значит нужна реформа, чтобы маршруты укоротить и сделать побольше пересадок, ну всё ясно - бабосиков побольше собирать чтобы
Гость
20 марта 2023, 13:34
Гость
20 марта 2023, 09:05
подозреваю, Липович однажды передвигался (помните, был такой по транспорту, Ц.Н. ему), после этого он говорил, что транспорт едет из одного конца города в другой, пассажиры едут без пересадок, и это неправильно, а значит нужна реформа, чтобы маршруты укоротить и сделать побольше пересадок, ну всё ясно - бабосиков побольше собирать чтобы
Да был такой, помнится. Следующего реформатора - «улучшателя» ОТ также может карма настигнуть за издевательства над горожанами
В Израиле, например, кондукторы отсутствуют как класс. На некоторых остановках в городе есть автоматы для покупки билетов. В транспорте есть терминалы для оплаты картой, так как в Израиле в ходу транспортные карты типа Исети, которые можно получить бесплатно даже туристам, и они бесрочные. В автобусах оплата в основном при входе у водителя, это нормально. Занимает не особо много времени, там так принято, несмотря на полные автобусы. Раньше принимали наличку, сейчас не знаю. Процесс оплаты прямо на остановках, и после того как все расчитались, водитель едет дальше. Остановки на Еггеде объявляются прятным голосом мужчины пожилого возраста, в России такого не услышишь ))
Я иногда жду 46 маршрутку от Граната. Ходить стала намного реже как только ее продлили до Пионерки. Когда приходит - ну да нет кондуктора. Может вопрос - а зачем продлили такой востребованный маршрут?
Гость
20 марта 2023, 14:52
Она и раньше ходила в час по чайной ложке, куда ещё реже?
Она и раньше ходила в час по чайной ложке, куда ещё реже?
Раньше раз минут в 40. Щас - удача
Гость
20 марта 2023, 07:06
Понятно что все зарплаты и пенсии надо в 10 раз увеличить а цены заморозить . Хватит издеваться над людьми. Мигрантов отправить по домам к себе на родину. Слишком их много .
Гость
20 марта 2023, 07:21
Закон сохранения энергии не знаешь?
Гость
20 марта 2023, 09:03
Вырастет покупательская способность - вырастут цены ещё.
Гость
20 марта 2023, 09:45
Гость
20 марта 2023, 09:03
Вырастет покупательская способность - вырастут цены ещё.
Не факт.
Не забывайте одну простую истину - чем больше производиться товара, тем ниже цена на его единицу.
Гость
20 марта 2023, 07:49
Ладно маршрутки без кондукторов, вот я в троллейбусе 29 ехала, там тоже нет кондуктора. Вообще треш.
Гость
20 марта 2023, 11:18
Гость, родить что ли этого кондуктора? если нет человека, что делать? из снега что ли слепить?
Гость
20 марта 2023, 12:02
Гость, Поездка в троллейбусе-это реально трэш.
Гость
20 марта 2023, 08:28
В еропейских странах очень редко встречала кондукторов,зотя они еще там есть. Заплатить правильно и вовремя- забота пассажира. И платят, потому что боятся нарваться на штраф. Он по карману бьет. ощутимо. Проверки там не тотальные, но бывают частенько.И если поймают, не отвертеться. Надо не число кондукторов увеличивать, а менять систему оплаты.Эти кондукторы, снующие туда-сюда по забитому салону, очень мешают пассажирам.
Гость
20 марта 2023, 08:45
Деньги уходят на корм чинушам, сами они меняют свой автомобильный парк каждый год и водителям платят неоправданно высокие зарплаты как и самим себе тоже отсюда и зарплаты низкие у кондукторов и водителей а также ржавый автобусы и тролейбусы с трамваями которые еще со времен СССР возят пассажиров мои внуки наверное тоже на них ездить будут))
Установите автомат по безналичной оплате. Рабский труд никому не нужен, в том числе занятому в нем работнику. Или нужно выполнить норму по количеству завезенной рабсилы?
Гость
20 марта 2023, 08:02
То о чем говориться в статье - проблема частников завязанная на жадности. Многие водители сами отказываться от кондукторов что бы больше заработать. Все упирается в то что нужно усиливать контроль за частным извозом, состоянием автопарка, наличием кондукторов и штрафовать арендаторов или владельцев фирм. А ещё лучше гнать частников в шею с нормальных маршрутов запуская по ним муниципальный транспорт. А автору стоило провести нормальную аналитическую работу а не писать пустой пост о том как все плохо.
Гость
20 марта 2023, 08:09
Осторожнее с с возмущением. У нас, как всегда, уберут частников, «по просьбе горожан», а муниципалов не добавят. И будете по 30-40 минут ждать на остановках
Ага, сделали уже 27 маршрут муниципальным! Спасибо, не надо!
Гость
20 марта 2023, 08:40
Гость
20 марта 2023, 08:09
Осторожнее с с возмущением. У нас, как всегда, уберут частников, «по просьбе горожан», а муниципалов не добавят. И будете по 30-40 минут ждать на остановках
Не будет частных таджикских маршруток и муниципальный транспорт оживёт. Сейчас все жирные рентабельные маршруты у частников, а Гортранс возит то, что останется.
Трудно работать на любой работе , если работаешь, а не тупо публикуешь комментарии читателей на предварительно опубликованную глупость.
Гость
20 марта 2023, 07:46
Кондуктор не нужен. Валидатор у передней двери и автомат по продаже/пополнению транспортных карт на остановках с большим потоком людей (почти все в центре и примерно четверть на переферии).
Интересно, почему Москва отказалась от карусели на передней двери?
Гость
20 марта 2023, 10:32
Господин как бы мэр, председатель ГорДумы и прочее множество профильных чинарей!
Настоятельно рекомендуем Вам в самые ближайшие дни хотя бы на короткое время поменять шикарное кожаное кресло новеньких служебных Крузаков и Камрюх на салоны любого из троллейбусов, выходящих в рейсы, к примеру, из депо по ул.Бакинских комиссаров 131. Чтобы лично убедиться в каких ужасающих условиях вынуждены работать и ездить на троллейбусах горожане. И дело не в том, что троллейбусы старые и разваливаются на ходу, а в том, что в их салонах жуткая антисанитария – повсеместная грязь уже слоями, неопровержимо свидетельствующая, что их длительное время не моют и не чистят совсем. Возможно немалые бюджетные средства на это "осваиваются" только на бумаге! Всё это, как минимум, оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность и не может не волновать Вас по своему функционалу, очень щедро оплачиваемому из бюджета, обязанных обеспечивать достойную среду жизнедеятельности горожан!
Или наоборот, оплата при выходе. Зашёл, сел, пока едешь подготовил оплату - на выходе отдал водителю. Повторюсь, не кондуктор нужен, а воспитание. Что мешало маме с дочкой подготовить оплату на остановке, сразу отдать карту водителю на входе, получить билет и спокойно сесть? Или она не знала, что за проезд придётся платить?
Гость
20 марта 2023, 13:41
Ну да, все входы в этих скотовозках ведь всегда свободны, а не битком набиты. И всегда можно спокойно сесть. Чушь не несите, умник
Была в Санкт-Петербурге, в автобусах нет кондукторов, есть возможность оплатить по карте, жители приобретают проездные карты, нет никакой паники. Если с ребенком, можно за ранее приготовится оплатить проезд, а не стремиться скорее занять место.
Гость
20 марта 2023, 07:22
Не нравится не ездите, никто в нашей стране никому ничего не должен, кроме оплаты налогов, надейтесь только на себя. Человек человеку волк- капитализм, прямой путь к вымиранию.
Гость
20 марта 2023, 07:35
Гость, в нормальных формах капитализма все хорошо - зашел в низкопольный трамвай, карточку на входе приложил и все нищтяк.
Гость
20 марта 2023, 08:11
Гость
20 марта 2023, 07:35
Гость, в нормальных формах капитализма все хорошо - зашел в низкопольный трамвай, карточку на входе приложил и все нищтяк.
Где вы видете нормальный в этой стране, здесь вообще ничего нормального нет и не будет. А те страны о которых вы упомянаете уже давно по сути социалистические.
Гость
20 марта 2023, 08:47
Да, раз умудрились все прос-ть -кушайте.....
Гость
20 марта 2023, 09:02
то подняли зарплаты Свердловским министрам
Гость
20 марта 2023, 09:05
Закрыть их в карасях и выбрать новых или аналог создать, жизнь стала выживание, корпорации не могут пере распределить зп, так чтобы низшие слои не голодали, поэтому что-то будет, история людей ничему не учит
Гость
20 марта 2023, 09:09
Проблема решается не сложно, кто был в Сочи к примеру тот видел, что когда садишься в автобус все заходят по очереди, оплачивают и проходят дальше в салон, и не обязательно стоять у двери потому что так удобнее, да это чуть дольше посадка, но не отвлекает водителя и не нужно передавать карту через весь салон, и да, желтые маршрутки это худший вид ОТ, в автобусе намного больше пространства, и удебнее посадкка и высадка.
Пока утренний кофе не выветрился, предлагаю идею в стиле "как тебе такое, Илон Маск". К потолку автобуса крепится передвигающаяся по рельсам видеокамера с небольшим приемником для денег, способным опускаться и подниматься. Устройство управляется дистанционно, приближается к нужной точке салона, просит (через динамик) внести оплату, пассажир оплачивает. Если не оплачивает - его характеристики (лицо, одежда, рост) вносятся в базу данных, так как при входе в автобус стоит видеокамера высокого разрешения, автоматически фокусирующаяся на лицах и запоминающая именно лица.
Гость
20 марта 2023, 09:00
я предлагал подобное, только проще, лет 15 назад: натянуть под потолком сетку, пусть кондукторша ползает по ней над головами и собирает за проезд, там ведь есть свободное пространство под потолком
😎
или ещё проще - приобрести сачок на длинной рукоятке, и протягивать туда, куда руки не достают, пассажиры в него будут денежку за проезд класть
я предлагал подобное, только проще, лет 15 назад: натянуть под потолком сетку, пусть кондукторша ползает по ней над головами и собирает за проезд, там ведь есть свободное пространство под потолком
😎
или ещё проще - приобрести сачок на длинной рукоятке, и протягивать туда, куда руки не достают, пассажиры в него будут денежку за проезд класть
Хорошая идея! Кондукторшу можно вооружить электрошокером, в рамках программы мер по улучшению собираемости платежей.
Гость
20 марта 2023, 08:47
У нас кондукторов никогда и не было. Все решается просто - вход через переднюю дверь с оплатой. Последнее время появились вплидаторы для банковских карт, около каждой двери, входить можно как хочешь. А вместо кондукторов -, контроллеры - карта считывается и сообщается, была оплата или нет. За наличку - через водителя. Так что все решаемо, было бы желание властей решить.
Гость
20 марта 2023, 09:40
Да не только в кондукторах проблема, там и водителей-то не хватет, судя по тому, что некоторые автобусы приходится по часу ждать! Потому что ездит 2 машины на всем маршруте, и все, и езжай как хочешь!! Тут уже пофиг, с кондуктором/без кондуктора - хоть бы приехал автобус, и на том спасибо!!
Гость
21 марта 2023, 21:02
Когда до них всех дойдет, что повесить терминал и оплачивать десять контролеров будет дешевле, чем оплачивать сто кондукторов
Это вызовет очередное повышение проезда. Просто прижать хапуг организаторов.
Гость
20 марта 2023, 08:53
Самое смешное, что деньги на строительство метро есть и на замену транспорта в городе всего на 100% тоже, просто деньги выводятся постоянно в овшоры и такое ощущение, что нас так ненавидят, что хотят что бы мы все тут дохли и были больными и хилыми, отсюда и нежелание что ли бо делать, посмотрите эти вопросы с гор транспортом решаются в течении года максимум, только ведется имитация чего либо делания, а на самом деле никто ничего не делает от слова совсем😫
Гость
20 марта 2023, 09:01
Гость, ни в какие офшоры деньги не выводятся, детский сад какой то. Денег никогда не было, все изменения на транспорте проводились только за счет федеральных дотаций.
Гость
20 марта 2023, 09:16
Гость
20 марта 2023, 09:01
Гость, ни в какие офшоры деньги не выводятся, детский сад какой то. Денег никогда не было, все изменения на транспорте проводились только за счет федеральных дотаций.
Камри тоже на дотации купили, и крузак для главы?
Гость
20 марта 2023, 09:49
Гость
20 марта 2023, 09:01
Гость, ни в какие офшоры деньги не выводятся, детский сад какой то. Денег никогда не было, все изменения на транспорте проводились только за счет федеральных дотаций.
В этом то и все проблемы - все налоги собирает москва, а затем раздает регионам.
Гость
20 марта 2023, 07:32
В Питере ездят и без проблем
Гость
20 марта 2023, 08:21
Вообще-то с проблемами. Там, где нет кондуктора,водитель озабочен подсчетом пассажиров. И тоже не успокоится, пока не оплатят все, требует через громкоговоритель.
там как то поудобней сделано, люди выходят через переднюю дверь и платят в конце поездки
Гость
20 марта 2023, 08:29
Во многих крупных городах кондукторов нет, люди заходят и по картам оплачивают сами , крайний случай водителю могут заплатить. Причем платят все и пенсионеры и пионеры. Почему в ЕКБ не так - большой вопрос. Наверное зависит от воспитания , совести и других факторов.
Гость
20 марта 2023, 09:51
Если все будут платить по безналу - пропадет наличка, большая часть которой утекает по серым схемам минуя налоги.
Если все будут платить по безналу - пропадет наличка, большая часть которой утекает по серым схемам минуя налоги.
Екарта "и-сети" - совершенно белая безналичная схема. Сколько с неё остаётся транспортному предприятию, а?
Гость
20 марта 2023, 08:32
Где обещанная транспортная реформа? Потратили кучу денег на несколько проектов. Говорили, что нужно подготовить инфраструктуру, но я не вижу, чтобы активно переносили остановки.
Где выделенки? Почему всё еще грязные пазики (и их китайские аналоги) в центре города ездят вместо красивых больших автобусов?
а кондуктора трамвая вообще по вагонам скачут как зайцы, один кондуктор на два вагона работают
Гость
20 марта 2023, 12:17
имя, Значит им это нравится.
Гость
20 марта 2023, 10:20
Переехала сюда из Санкт-Петербурга. Для меня культурным шоком был тот факт, что здесь есть кондукторы в маршрутках... Первое время всё пыталась водителю оплатить))
Гость
20 марта 2023, 14:51
А размеры и состояние самого транспорта вам как после Питера?)))
Гость
20 марта 2023, 10:53
А что насчёт строительства метро?
Гость
20 марта 2023, 13:51
Убрать весь ОТ кроме Метро
и не будет болеть голова у Дятла (администрации )
Посмотрите опыт других регионов. Где-то платят сразу, на входе. Зашёл - оплатил - сел. Никаких проблем. Тут не кондукторы нужны, а волонтёры, которые бы рассказали гражданам, что оплату надо готовить заранее, на остановке и производить оплату сразу на входе. Зашёл - отдал - сел и поехал.
В крупных цивилизованных городах нашей страны давно "отменили" кондукторов и поставили валидаторы, тоже вначале все вопили, потом ниче - привыкли и даже рады. И я считаю что давно пора убирать кондукторов, их вообще не было в СССР в общественном городском транспорте , ну кроме мелких городков. Чаще проверять и штрафы увеличить - быстро научатся пользоваться
Гость
20 марта 2023, 07:06
Да кстати
Гость
20 марта 2023, 08:18
Общественный транспорт показатель здоровья общества и воспитанности однако ни того ни другого в нем нет
Можно и на развалюхах показать высокий уровень обслуживания былобы желание
Гость
20 марта 2023, 08:20
“поднять им зарплаты, не только кондукторов станет больше, но и водителям не придется перерабатывать”
К чему это приведет? К очердному повышению стоимости проезда на 1 рубль , из за которой е1 сенсацию делал пару недель.
Гость
20 марта 2023, 08:43
У частников во главе прибыль и жадность, поэтому они экономят на кондукторах. Дефицит кадров у них тут не при чем.
Гость
20 марта 2023, 08:53
В Ростове люди давно расплачиваются при выходе из транспорта и не ноют
Гость
20 марта 2023, 08:58
Во всех отраслях и не только в госсекторе в принудительном порядке нужно повышать зп до 30 -40тысяч, потому что 20 тысяч - это питание через раз в день. Как страна дожила до такого
Гость
20 марта 2023, 08:59
Пф, маршрутки. С недавних пор стал встречать троллейбусы без кондуктора.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
739мм 86%Екатеринбурженка эмоционально высказалась о маршрутках без кондукторов