перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Екатеринбурге два водителя не поделили улицу Вайнера

19 марта 2023, 13:54
19 марта 2023, 15:45
А ГИБДД,это,что,кто?
19 марта 2023, 22:49
ожидайте
19 марта 2023, 14:36
Мужик не позорь водителей мужского пола😁
Гость
19 марта 2023, 15:07
По мне так вина полностью лежит не на участниках инцидента, а на ГИБДД и производителях работ. Дорогу блоками заузили, а знаки правильно расставить не удосужились.
Гость
19 марта 2023, 14:58
Владелец регистратора какое то недоразумение оседлало машину
19 марта 2023, 15:26
А кто видит знак односторон при выезде с Антона? Я нет.
19 марта 2023, 16:55
Мужик сам правил не знает и опозорился своим доносом
20 марта 2023, 02:22
Почему опозорился - выяснил!
Гость
20 марта 2023, 22:48
Интересно, какое правило он не знает? Что двигаясь по главной однополосной дороге, он обязан уступать дорогу всем, въезжающим на неё с второстепенной? Так он так и сделал!
21 марта 2023, 06:31
Гость
20 марта 2023, 22:48
Интересно, какое правило он не знает? Что двигаясь по главной однополосной дороге, он обязан уступать дорогу всем, въезжающим на неё с второстепенной? Так он так и сделал!
Не болтай ерундой
19 марта 2023, 15:15
зачем очевидное показывать? мужику - позор!
20 марта 2023, 02:19
С кем не бывает? Это дно - грапница дна - когда доходит до неправильной езды - но в бутылку-то он не полез - разъехались благополучно. * От такого никто не застрахован - просто не нужно усугублять! * Cо мной кстати недавно тоже так случилось - искал по уличкам - и встал раком поперёк улицы. Так мне даже не дудели - спокойно ждали - пока я разберусь. Только раз когда я хотел въехать под кирпич вдобавок - мне осторожно побибикали": - "Не туда едешь".
20 марта 2023, 13:04
20 марта 2023, 02:19
С кем не бывает? Это дно - грапница дна - когда доходит до неправильной езды - но в бутылку-то он не полез - разъехались благополучно. * От такого никто не застрахован - просто не нужно усугублять! * Cо мной кстати недавно тоже так случилось - искал по уличкам - и встал раком поперёк улицы. Так мне даже не дудели - спокойно ждали - пока я разберусь. Только раз когда я хотел въехать под кирпич вдобавок - мне осторожно побибикали": - "Не туда едешь".
ну... так можно что угодно оправдать - ну с кем не бывает? не пропустил встречку - ну бывает, что... задумался... поехал на красный - да ладно, фигня, отвлекся... ты за рулем, ты водитель! Водитель! Будь бдителен! - не зря же такой плакат рисовали! если не смотришь, что у тебя впереди, считаешь ворон, то сразу неправ. думаю, что смысл понятен?
19 марта 2023, 14:10
вижу штраф на тратуаре, плюс знак
Гость
19 марта 2023, 14:47
Вижу неверно написанное слово тротуар
Гость
19 марта 2023, 21:56
Е219КА196 однозначно нарушил, да и ещё одна машина на тротуаре уже за знаком.
Гость
19 марта 2023, 13:56
класс у нас строим где ходим это угмк все продал кубышкин своим дольщикам
Купят квартиры в своих центрах и жалуются, что разъехаться не могут
19 марта 2023, 19:08
Опять недомужык заныл, не пропустили его.)
19 марта 2023, 23:10
про бесполого водителя... 😁👍😜😎❤️🔥😠💩😳😂 ну ну, ага, щас
Гость
19 марта 2023, 14:56
Обезумевшие рабы в стране-изгое
Гость
19 марта 2023, 17:50
Несчастные украинцы
19 марта 2023, 14:36
Так в какую сторону там движение-то? К нам - или от нас?
Гость
19 марта 2023, 17:41
туда тоже можно оттуда
Гость
20 марта 2023, 04:21
К вам - это на самолете :-)
20 марта 2023, 09:32
Гость
20 марта 2023, 04:21
К вам - это на самолете :-)
Вот такие у вас по улицам ездят. * Ваши товарищи по разуму.
Гость
19 марта 2023, 21:30
А стоянку на тротуаре рядом со знаком остановка и стоянка запрещена и табличкой работает эвакуатор на этом видео сотрудники ГИБДД в упор не увидели?))))
19 марта 2023, 22:45
чтоб что-то делить, то это надо иметь в собственности
Гость
19 марта 2023, 14:58
В самом центре Екатеринбурга ГАИ не могут навести порядок в организации движения, прямо напротив здания областной администрации. Браво. Это очень показательно, нарочно не придумаешь просто. Вы вообще ей конечно очень повезло, что сзади никого не было. Так бы сама назад поехала, будь это в обычной ситуации, без вариантов вообще.
19 марта 2023, 15:05
Гость, одна полоса полностью обнесена забором. Нет полосы и временной разметки - движение автоматически ни становится односторонним. Нет?
Гость
19 марта 2023, 15:17
19 марта 2023, 15:05
Гость, одна полоса полностью обнесена забором. Нет полосы и временной разметки - движение автоматически ни становится односторонним. Нет?
Правила на том участке явно не работают и идут туда, где находятся представители ГИБДД, ответственные за организацию движения. Иной причины, почему там нет ни единого адекватного обстановке знака, просто нет. Движение там на данный момент фактически одностороннее по направлению в сторону проспекта Ленина, и иным быть не может. Хочешь порассуждать - сходи к представителям ГИБДД, там же правила отыщите авось и все нормативные документы, которые какие-то непонятные люди принимали очевидно для того, чтобы их не исполнять по мнению сотрудников ГИБДД.
Гость
19 марта 2023, 17:43
Гость
19 марта 2023, 15:17
Правила на том участке явно не работают и идут туда, где находятся представители ГИБДД, ответственные за организацию движения. Иной причины, почему там нет ни единого адекватного обстановке знака, просто нет. Движение там на данный момент фактически одностороннее по направлению в сторону проспекта Ленина, и иным быть не может. Хочешь порассуждать - сходи к представителям ГИБДД, там же правила отыщите авось и все нормативные документы, которые какие-то непонятные люди принимали очевидно для того, чтобы их не исполнять по мнению сотрудников ГИБДД.
словесный понос
Гость
19 марта 2023, 14:04
Опять нервные водители))) Проблема на видео решается за пол минуты, но надо же развить скандал, в итоге сам не прав оказался
19 марта 2023, 14:49
1. А где скандал? Одна машина сдала назад - и правильно сделала. * 2. Не скажите! Им обоим повезло лишь потому - что там пусто. У одного оказалось место отъехать. Но там же и так очень тесно! И если бы там оказались другие машины - или если бы они туда оба въехали и встретились посредине - то моментально бы заткнули всё движение! * 3. А почему там НОРМАЛЬНЫЕ-то знаки не выставили с обоих концов?! С одной стороны стрелку - а с другой - соответственно - кирпич? "При этом в ГИБДД Екатеринбурга пояснили, что никакого нарушения на видео нет. — Знак «Дорога с односторонним движением» начинается от синего забора — уточнили в ГИБДД" * Они что - издеваются что ли? У КАКОЙ из машин не было нарушения?! И при чём тут синий забор? ГИБДД говорит, что там 2-стороннее движение? Но ведь там и 1 машина с трудом пролазит! КАК ехать-то людям?! оТКУДА можно ВЪЕЗЖАТЬ В ЭТОТ ПРОХОД - А ОТКУДА нельзя? ЧТО они разыгрывают-то из себя?!
Гость
19 марта 2023, 14:57
19 марта 2023, 14:49
1. А где скандал? Одна машина сдала назад - и правильно сделала. * 2. Не скажите! Им обоим повезло лишь потому - что там пусто. У одного оказалось место отъехать. Но там же и так очень тесно! И если бы там оказались другие машины - или если бы они туда оба въехали и встретились посредине - то моментально бы заткнули всё движение! * 3. А почему там НОРМАЛЬНЫЕ-то знаки не выставили с обоих концов?! С одной стороны стрелку - а с другой - соответственно - кирпич? "При этом в ГИБДД Екатеринбурга пояснили, что никакого нарушения на видео нет. — Знак «Дорога с односторонним движением» начинается от синего забора — уточнили в ГИБДД" * Они что - издеваются что ли? У КАКОЙ из машин не было нарушения?! И при чём тут синий забор? ГИБДД говорит, что там 2-стороннее движение? Но ведь там и 1 машина с трудом пролазит! КАК ехать-то людям?! оТКУДА можно ВЪЕЗЖАТЬ В ЭТОТ ПРОХОД - А ОТКУДА нельзя? ЧТО они разыгрывают-то из себя?!
Скандал поднимать пытался водитель, который сдал назад и пожаловался в редакцию е1 на этот счет ГИБДД как-раз сказало, что одностороннее движение Суть в итоге остается такова - водила считал, что встречное авто не правильно действовало и оказался неправ
19 марта 2023, 15:08
Гость
19 марта 2023, 14:57
Скандал поднимать пытался водитель, который сдал назад и пожаловался в редакцию е1 на этот счет ГИБДД как-раз сказало, что одностороннее движение Суть в итоге остается такова - водила считал, что встречное авто не правильно действовало и оказался неправ
Понятно - но ведь это случилось потому - что женщине там не выставили ВНЯТНЫЙ ЗНАК! * Вы не понимаете фишку- у вас всё чрезмерно сложно - и на соплях! * Решал вашу задачу по ПДД- и заковырялся! На грязной дороге какая-то галка - опрокинутый треугольник без дна - что это? Даже удивился- а как же я езжу- если не знаю - когда и как там можно ехать? Оказалось - это означает "Пропусти пешехода" - зебра! Только в США это не галка - а поперёк всей дороги акулья челюсть с зубами. Там и ребёнок поймёт. А вы выдернули из чужой челюсти 1 зуб - и туда же! И решил показать это своей бабе- которую я научил. Она смотрит минуту, другую - и молчит. Я устал - и говорю: - "Сколько часов ты будешь думать"? Начинает хихикать. Я говорю: - "Что ты ржёшь? У тебя на дороге будет на это 2 секунды - как же ты собираешься ездить каждый день?? Ты же так боишься вмазаться! А неправильно поедешь - и разобьёшься!" Она: - "А у меня там стрелки будут висеть". Теперь уже я начал хихикать! Говорю: - "Да - ты права - у тебя действительно будут висеть стрелки. А тут - чушь какая-то". * То есть - в США все дорожные знаки - ПРЯМЫЕ. МОЖНО - или НЕЛЬЗЯ? КУДА можно? И КУДА нельзя? * А у вас водитель всё это должен ВЫЧИСЛЯТЬ - в зависимости от СОЧЕТАНИЙ разных знаков и светофоров! В том числе и дополнительных! В том числе и тех - которые уже проехал!
Гость
19 марта 2023, 15:03
Рано рано утром рано - утонило два барана. Это называется взаимо вежливость пропустить встречный авто
Гость
19 марта 2023, 22:02
Иди язык подучи страны в которой живешь.
20 марта 2023, 02:13
КАКИЕ ещё встречные?! КАКАЯ ещё "взаимная вежливость"? *** ПДД учите! Кому ЕХАТЬ - кому СТОЯТЬ!
Гость
19 марта 2023, 16:14
Куда народ катится, везде камеры понатыкали , хотят друг друга сдать . Че всем без этого спокойно не живется ? Ну отъехал пропустил и забыл. Людьми надо оставаться в первую очередь.
Гость
19 марта 2023, 15:47
она под знак, "проезд запрещён" ехала
20 марта 2023, 02:20
Где? Тут наоборот говорят - что неправ оказался он. * P.S Отобрадь права у мукжикофф.
19 марта 2023, 14:43
Да даже бы если проехала, мужик ты кто??? Времени много видео слать?
Гость
19 марта 2023, 14:53
Борщ уже сварила?
19 марта 2023, 15:07
За рулём нет полового признака.
20 марта 2023, 01:45
На машинах всё это - ПЛОХО. Кто бы не сидел в машине - мужик, баба, голубь, гермафродит, гей, лесбиянка и тд - САМА МАШИНА должна ехать правильно - НЕВАЖНО - кто там внутри. Если машина едет неправильно - там варианты такие: 1. Кого-то убьёте. 2. Сами убьётесь. 3. Кого-то покалечите. 4. Сами покалечитесь. 5. Разобьёте сразу 2 машины - свою и чужую. 6. Разобьёте только свою машину. 7. Заткнёте движение - в том числе и себе. 8. Просто огребёте штраф. 9. Просто удастся разъехаться. * У них получился последний вариант - и мужик просто захотел разобраться! Он при этом думал не только о себе - не поленился. Ведь если она ездит неправильно - то в следующий раз она и на кого-то другого может наехать! А оказалось - что он сам неправильно ехал - ну и что? Он теперь это тоже примет к сведению - и станет ездить правильнее. В любом случае же разобрались. * А случай этот да - ничтожный - но лишь для тех - кто ПОНИМАЕТ езду! А для вас такой ничтожный случай - если в нём не разобраться - может стать НЕРАЗРЕШИМОЙ ПРОБЛЕМОЙ - если вы все попрётесь против шерсти! Заткнёте ВСЕ дороги - и плохие и хорошие тоже.
Гость
19 марта 2023, 14:47
Ситуация тьфу и растереть. Не лень было эту муть выкладывать. Самое правильное было её пропустить, судя по видео. Ну он в общем так и сделал. Ладно хоть истерить не стал
Гость
19 марта 2023, 15:20
Истерил ещё как скорее всего. Иначе зачем звукоряд музыкой заменять.
20 марта 2023, 02:11
Почему - правильно выложили. Вы же видите - даже водитель ошибся! А теперь и все остальные узнали - что плохого? *** Вообще - когда блуждаешь, ковыляешь - это ГОРЕ! Можно и под правильный знак заехать. А тут и вообще ничего не поймёшь - мало того что всё перекрыли-перерыли - так ещё и внятных знаков не выставили.
Гость
19 марта 2023, 13:56
Истерички кругом...
Гость
19 марта 2023, 14:15
А зочем там какое-то здание?
Гость
19 марта 2023, 22:03
Что такое зОчем?))))
Гость
20 марта 2023, 10:43
Да пофиг ващще ! Пропусти и дальше едь Вот капец проблемс
Гость
19 марта 2023, 14:03
Ну надо же какие принципиальные у нас граждане когда соперником является девушка....
Гость
19 марта 2023, 14:09
Ты та женщина чтоли? Вы же хотели равноправия , или это другое?
Гость
19 марта 2023, 14:48
Вообще плевать кто. Водитель бесполый
Гость
19 марта 2023, 18:18
Позор автору видео, ему мама сказала пожаловаться, он сам недогадался до такого)
20 марта 2023, 02:32
А ГДЕ позор-то?? ПОЧЕМУ нельзя жаловаться? * А позор этот временный - теперь-то он уже это знает! И при этом никуда не вляпался (в отличие от некоторых).
Гость
19 марта 2023, 16:52
Я тебе умную вещь скажу, ты только не обижайся, выброси регистратор, не нужен он тебе.
Гость
19 марта 2023, 21:44
Стукачи кругом! Ещё и правил не знающие
20 марта 2023, 02:38
Вы даже такую полезную вещь как стукачество извратили. * 1. Сперва НКВД перебил миллионы людей по ЛОЖНЫМ доносам. 2. Потом уголовники приняли закон: "Не стучи". 3. И сейчас этот закон поддерживают с обоих сторон - и те и те! 4. И в результате это правило у вас сейчас работает так - что когда раба убили - то показания со свидетелей тянут СИЛОЙ - даже если те НЕ ХОТЯТ говорить 5. А когда раба ГОТОВЯТСЯ убить - МОЛЧИТЕ! Не смейте подавать голос - НЕ ВАШЕ ДЕЛО!
19 марта 2023, 22:09
Для особо одарённых комментаторов: в настоящее время там открыт сквозной проезд с ул.Урицкого на ул.Вайнера, т.е. открыты шлагбаумы между ТЦ Европа и зданием Вайнера 1а. И выезжая из этого проезда можно повернуть хоть налево в сторону пр-та Ленина ,хоть направо в сторону ул.А.Валека. Одностороннее движение начинается от поворота налево, в сторону Ленина., где и установлен знак "Одностороннее движение". Так что водитель Тойоты ничего не нарушила. Проблема в том, что нет знака приоритета при проезде данного участка.
20 марта 2023, 05:38
Вот ещё немного о стукачестве в США. А вот я в США утром выхожу- и вижу что моя машина ободрана. И ни записки, ничего. Она была старая- я сел и уехал на работу. Возвращаюсь- баба говорит: - "Звонил сосед какой-то, через дорогу. Сказал: - "Я видел этого парня, что вам ободрал машину. Он приезжает от без четверти 7 до 7, и становится с обратной стороны дома. Машина у него такой-то марки и такого-то цвета. А заложил я его потому, что я сам шофёр, и НЕНАВИЖУ ВОРОВ, которые нагадят - а потом убегают и прячутся. Если что - вот моё имя и телефон - можете сослаться на меня, я видел, как он ободрал вашу машину и уехал". Я на следующий день вышел к стоянке без 20 7- и тут же через 5 минут его цапнул! И он говорит: -"Да, это я ободрал, я не отказываюсь, но давай я тебе лучше деньгами заплачу- скажи сколько ты хочешь. Только решай быстрее- я завтра отсюда уезжаю". Я подумал-подумал - и отпустил его. Говорю: -" Я подумаю". Так он и уехал - зря мой сосед старался. Но если бы он хоть слово сказал поперёк- тогда всё.
Гость
19 марта 2023, 18:35
Там сайчас односторонее движение. Даже гибдд можно не спрашивать и не позориться. Е1