В Екатеринбурге 9 марта произошел сбой в работе сервисов по заказу такси «Яндекс» и Uber. У пользователей приложений просто не получается вызвать машину и даже определить свое местоположение.
— Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию, — всплывает уведомление в приложении.
Редакция E1.RU обратилась за комментарием в PR-службу «Яндекс.Такси». Ответа пока не поступило.
Обновлено. В 17:13 представители сервиса прислали комментарий по поводу сбоя.
— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа, и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса, — ответили в PR-службе «Яндекс.Такси».
Предыдущий крупный сбой в работе «Яндекс.Такси» произошел в середине декабря. Когда такое происходило в другой раз, другие сервисы такси взвинтили цены.