Это не космический травай, а убожество, которое возможно лет десять-двадцать имело право на существование, а сейчас уже устарело. Достаточно взглянуть на современные трамваи других производителей
Ну приведите конретные примеры, с чем сравниваете?
Гость
9 марта 2023, 13:37
Почему вы считаете это убожеством?
Да, наверное, это менее современно по сравнению с передовыми мировыми технологиями. Но разве он неудобен в использовании? Не практичен? Или что? По каким параметрам вы его относите к убожеству?
Тот случай, когда "Старый конь борозды не портит", т.е. старый чешский трамвай по салону смотрится куда лучше нового.
Гость
9 марта 2023, 14:07
274602342, лучше? Зачуханный, грязный салон, родом из 50х годов? А, ну да…
Гость
9 марта 2023, 14:10
Гость
9 марта 2023, 14:07
274602342, лучше? Зачуханный, грязный салон, родом из 50х годов? А, ну да…
Грязным и зачуханным у нас и этот космический станет в два счёта. А чешский поудобнее и повместительнее будет.
Гость
9 марта 2023, 14:21
Гость
9 марта 2023, 14:10
Грязным и зачуханным у нас и этот космический станет в два счёта. А чешский поудобнее и повместительнее будет.
Гость, для кого поудобнее? Для любителей взбираться на метровую высоту и дышать на заиндевевшие древние окна, потому что музейная система отопления столь же убога, а кондиционирование летом по прежнему через форточку и люки? Грязным новый станет не сразу, а вот Татры, в которых грязь уже зацементировалась по углам, не очистить. Но вам не понять…вы из той странной породы горожан, которые кайфуют от зачуханных повозок родом из 50х годов…
В Питере закупили 10 трехсекционных трамваев 71-931 "Витязь" (вместимостью 320 пассажиров) за 980 млн. рублей. Чем руководствуются наши чиновники, анонсируя этот "космос" с худшими характеристиками за цену в полтора раза выше?!
Гость
9 марта 2023, 15:33
чем чем. Выклянчат у федералов денег на эти трамваи. Половину попилят сразу, еще до заключения контракта на поставку.
Купить 10 витязей за 1,5 млрд не получится, зададут вопросы.
Доработали... И неужели никому не режет глаза узенький проход между сиденьями?! Там ведь люди просто не разойдутся. Что, инженеры эргономику не изучали? Эти "ступеньки" нужно загнать сантиметров на 15-20 под сиденья тогда будет нормально.
Гость
9 марта 2023, 15:07
Когда ты разработаешь ультракомпактный электродвигатель, который позволит "загнать" на 15-20 см под сиденья - тогда и пиши.
Если ты не понял - там не дебилы сидят. Под этими "ступенями" тележка, двигатель, тормозная система. Это низкопольный трамвай.
Когда ты разработаешь ультракомпактный электродвигатель, который позволит "загнать" на 15-20 см под сиденья - тогда и пиши.
Если ты не понял - там не дебилы сидят. Под этими "ступенями" тележка, двигатель, тормозная система. Это низкопольный трамвай.
Сначала посмотри, как внутри выглядит "Витязь" (действительно низкопольный трамвай), а потом умничай. Фотки легко найти в Инете.
Хвалёные космические трамваи, как Армата. Вроде и есть, а не нигде не используются.
Гость
9 марта 2023, 13:24
Ехал на медни. На "львенке" 18-го маршрута. Первые впечатления. В салоне узкий проход между рядами. Двоим стоять друг попа к попе не получается уже. Вибрация ужасная по днищу.
У меня возник вопрос. Почему старые Чехословацкие трамваи двухвагонные, а новые наши только одновагонные. У наших трамваев мощность наверное маленькая чтобы тянуть за собой ещё один вагон? В наше время нужно думать как разместить всех пассажиров в трамвайном вагоне чтобы они не ездили как селёдки в бочке.
Так и старые не тянули второй вагон, он запитывается от первого и едет сам.
Гость
4 августа 2023, 14:33
Чешские тоже одновагонные. Ток передается по кабелю из первого вагона во второй. Второй едет за счет своего электродвигателя.
Гость
9 марта 2023, 13:32
раз в 5 цена завышена
Гость
9 марта 2023, 13:42
Точно!
Гость
9 марта 2023, 14:04
Нужен закон о запрете дискредитации отечественного транспорта с наказаниям в виде реальных сроков
Гость
9 марта 2023, 14:50
Точно!
В точку!!!
Гость
9 марта 2023, 13:38
как сказал один из комментаторов в группе завода - уже давно нормально поток выстроен, а новые трамваи все обкатываются и обкатываются. И по городу ездит от силу штук 5 новых вагонов. А уж этих ждать придется лет пятнадцать, стоимость космическая в отличие от тех же Усть-Катавск.
Гость
9 марта 2023, 14:06
Гость, так денег нет, вот и «обкатывают» бесконечно. Екб нужно минимум 15 миллиардов, сразу, для того что бы поставить не менее 200 новых двухсекционных Катавских трамваев. Эти планы на 5-6 единиц просто смешны. Но денег нет и не будет. Зачуханная Татра Т4 - вот судьба города на много лет вперед.
Гость, так денег нет, вот и «обкатывают» бесконечно. Екб нужно минимум 15 миллиардов, сразу, для того что бы поставить не менее 200 новых двухсекционных Катавских трамваев. Эти планы на 5-6 единиц просто смешны. Но денег нет и не будет. Зачуханная Татра Т4 - вот судьба города на много лет вперед.
Курил Бухаев, ок, Т3 и Т3М, это меняет суть? Зачуханные древности.
Гость
9 марта 2023, 13:44
150 лямов, а сиденья дешёвый пластиковый хлам, от которого седалище мёрзнет зимой, так можно заработать цистит или простатит, катаясь на таких, на старых татрах всё хлам, но зато сиденья мягкие, почему нельзя за эти деньги паралону добавить 3 сантиметра?
Гость
9 марта 2023, 14:22
Гость, потому что через год весь этот паралон будет изрезан выдумывающими про цистит.
Гость
9 марта 2023, 14:27
Главное больше фонариков тогда и цену можно ломить))
Гость
9 марта 2023, 13:22
почему именно за 150 в России есть дешевле ...лучше бы парк поменяли чем этот пафос для одной ветки
Гость
9 марта 2023, 13:33
значит известный бизнесмен не хочет чтобы к нему ездили дешевые трамваи
Гость
9 марта 2023, 15:28
А мне нравится трамвай на 5 маршруте который, то ли 403, то ли 405 не знаю. Да он высокий забираться, но зато удобно и просторно, удобные мягкие сидения, не пластиковые и зимой тепло.
в салоне кроме убогих сидушек ничего современного не увидел
Гость
9 марта 2023, 13:31
Новые трамваи это очень отлично, но и про перекладку путей надо подумать (давно уже пути отходят от шпал), а то в трамвае едешь и порой трясет так как в центрифуге!!!
Гость
9 марта 2023, 14:01
Мэр где канатная трасса?
Гость
9 марта 2023, 14:08
Он так скребет днищем по нашим кривым рельсам, что долго не проживет. А фазы можно было бы и побольше сделать, а то их не видно, как и поворотники. И сидений с гулькин нос.
Основная задача трамвая - людей возить в тепле зимой, в прохладе летом! Уберите все новомодные навороты: цветомузыку, зарядки, вайфаи и прочую лабуду и снизьте стоимость проезда! Народ спасибо скажет!
Гость
9 марта 2023, 14:20
если это будущее то нам конец
Гость
11 марта 2023, 12:28
Это настоящее. Вам уже давно конец. С нынешним образованием и тик-ток менталитетом ...
Гость
9 марта 2023, 13:17
Утюг какой то
Гость
9 марта 2023, 13:54
В Академе живет одна элита
Гость
9 марта 2023, 14:15
Не фазы, а фары
Гость
9 марта 2023, 14:21
Каждому академику по снегоходу !
Гость
9 марта 2023, 14:27
Предлагаю поехав из Академа скинуться на новые трамваи - всего ничего 3 млрд. Руб, а то к вам трамвай так и не проведут, так как все татры древние ходят по старым маршрутам и держаться на краске и скотче.
Гость
9 марта 2023, 14:41
чинить то чем и на что будут?Сказочники!
Гость
9 марта 2023, 15:03
А почему будут ходить только в Академ??? Остальные районы не заслужили?
Гость
9 марта 2023, 15:05
Всё никак не наиграются! Делом заняться надо.
Город в грязи и мусоре утпает!
Гость
9 марта 2023, 15:56
Известно, что такие трамваи начнут курсировать по новой ветке в Академический только в конце 2023 года.
до этого будут стоять и гнить на складе
Гость
9 марта 2023, 16:38
1 трамвай и на этом все.... остальное рухлядь 80годов... зато чиновники себе зп поднялим
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%По Екатеринбургу начал кататься новенький космический трамвай. Но вас в него не пустят