Дороги и транспорт Трамвай в Академический мнение «Тебя снесет толпа или задавит транспорт». Гневная колонка о том, как в Академическом закрыли путь к остановкам

«Тебя снесет толпа или задавит транспорт». Гневная колонка о том, как в Академическом закрыли путь к остановкам

Подход к автобусам строители внезапно решили перекрыть заборами

Елена Аносова уверена, что это не только безобразно, но и опасно, ведь транспортом пользуются и мамы с детьми, и пенсионеры
Источник:

В Академическом районе Екатеринбурга продолжается строительство трамвайной ветки. Кроме постоянных перекрытий дорог у местных жителей появилась новая проблема — перегороженные заборами остановки. Видимо, строители начали готовить улицы к новым перекрытиям: мы уже предупреждали, что с 15 апреля по 9 мая закроют участок дороги от Павла Шаманова, 21 до перекрестка улицы с Вильгельма де Геннина.

На переполненных остановках общественного транспорта же с каждым днем становится всё теснее. Так, утром 9 марта строители неожиданно закрыли тротуар на Павла Шаманова: огорожен оказался и подход к перекрестку, и сама остановка. Прочитайте колонку журналистки E1.RU о том, как жителям Академического приходится терпеть всё это ради трамвайной ветки, которую построят только к 2024 году. Далее — от первого лица.

Говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Но и к плохому, на самом деле, тоже. В прошлом году в Академическом районе наконец-то начали строить трамвайную ветку, сначала рельсы прокладывали на Серафимы Дерябиной, после добрались до жилых улиц. Остановки общественного транспорта огородили заборами, пешеходам уже полгода приходится тесниться на обочине, чтобы в буквальном смысле впихнуться в нужный автобус (уж поверьте, людей там очень много). Это можно сказать и про остановку «ТЦ "Академический"», и про «Павла Шаманова», и про остановку у горбольницы № 6.

Конечно, многим стало некомфортно, но все как-то смирились. Смолчали, стерпели. Ради трамвая же. Почему я и говорю, что к плохому люди тоже привыкают быстро. К остановкам хотя бы можно было нормально подойти.

На табличке ничего не указано даже о сроках такого перекрытия
Источник:

Но согласитесь, что всему должен быть предел? Утром 9 марта и без того узкую остановку на Павла Шаманова еще раз обнесли забором, закрыв прямой подход к ней по тротуару. Теперь, чтобы попасть на остановку, нужно либо идти по проезжей части, где с утра куча людей и непрекращающийся поток машин, либо по жалкому подобию парковки и стройплощадке. Второй проход совсем неочевиден, и многие его просто не заметили.

«По-человечески сейчас невозможно даже перейти на противоположную сторону улицы»

Это один из проходов на остановку, обходить забор и дорожный знак приходится прямо по проезжей части
Источник:

Я была на остановке в 9 утра, когда обычно уже нет такого большого потока людей, вместе со мной свой транспорт ждали около 30 человек. Нормально. Но, как только подъехал 012-й автобус, началась жуткая давка: те, кто стоял дальше, толкаясь и пинаясь, бросились к дверям уже и без того переполненной маршрутки. Другие же вжимались в этот несчастный забор, чтобы их не снесло потоком людей. А что здесь будет в 7 утра?

Обычно около 7:40 я стою здесь с двумя четырехлетними детьми: чтобы добраться до детского сада, нам нужно проехать пять остановок, а потом еще немного пройтись пешком. Как вы понимаете, дети ходят медленно, поэтому на своих двоих мы бы добирались не меньше полутора часов (проверено). Идти каждый день по три километра туда и еще три обратно мне не по душе — дети устают, начинают капризничать. Поэтому мы предпочли ездить туда на автобусе.

В 9 утра людей уже не так много, а пассажиры все равно не влезают в автобус
Источник:

Это я не к тому, что садик так далеко. Далеко так далеко, он нас полностью устраивает, прекрасный детский сад. Это лучше, чем если бы пришлось водить братьев-двойняшек по двум разным детсадам (а именно так нам сначала распределили места). Вопрос стоит в безопасности.

«Вы понимаете, что ждать автобус в толпе, на краю обочины вместе с детьми просто опасно. Или тебя снесет толпой, или задавит транспорт. Вот и всё»

Уже после первого такого «перекрытия» детей порой приходилось заносить на руках — лишь бы не затоптали. Теперь, когда для ожидающих пассажиров оставили в два раза меньше места, что будет?

К нашему посту в телеграм-канале я уже прочитала парочку гневных комментариев о том, какая «яжемать» и что раньше всех детей водили в садики пешком за десятки километров от дома.

Что же, вы можете дальше терпеть и молчать, хотя очевидно, что никому некомфортно садиться в транспорт на такой остановке: ни мамам, ни пенсионерам, ни обычным работягам, ни студентам — никому. Пойти на другую? Да, только и другие остановки в таком же ужасном состоянии.

Люди просто не влезают в транспорт, и это очевидно, а теперь его еще и негде ждать. Ну, если вам нравится — терпите. Я не буду молчать, потому что не хочу привыкать к плохому. Эта слишком вредная привычка — терпеть до последнего, к сожалению, очень свойственна многим из нас. И пора от нее избавляться, это лично мое мнение, и вы можете быть с ним не согласны.

К слову, спустя пару часов дорожники все-таки решили сделать проход к остановке. Возможно, прочитали мой крик души на E1.RU, а может, и нет — этого мы не узнаем. Так что жалобы, которые вас так бесят, товарищи-комментаторы, могут быть очень даже полезными.

Вот только зачем они закрыли спецтехнику за забором? Это остается загадкой
Источник:

А вас раздражает, когда полностью перекрывают подход к остановке?

Да, это жутко неудобно!
Нет, вообще не мешает
А что вы хотели, это же Академ!

Ранее стало известно о перекрытии части главной артерии района — улицы Серафимы Дерябиной. Участок ее четной стороны от Волгоградской до Зоологической будет закрыт три месяца, а это самый быстрый путь как в сам Академический, так и в центр Екатеринбурга. Жители засыпали мэрию гневными комментариями из-за этого.

Напомним, символический участок трамвайной ветки в Академ заложили в июле 2021 года. Эту ветку ждут с 2008-го, когда впервые было объявлено о проектировании, а окончательно построят ее не раньше 2024-го. Пустить туда собираются трехсекционные трамваи. А недавно в районе появился отпечаток будущей трамвайной линии. Мы показывали, как он выглядит с высоты. Все новости по теме мы собираем в специальном разделе.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
109
Форумы
ТОП 5
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Рекомендуем
Знакомства
Объявления