Потому что усилителей руля (да и усилители тормоза в общем то тоже оставляли желать лучшего) во времена принятия запрета и нужна была физическая сила чтобы ими управлять. Плюс старые фуры ломались постоянно, а заменить колесо на каком нибудь камазе то еще приключение. А сейчас машины стали лучше, и чинят их профи, а не сами водители
Потому что усилителей руля (да и усилители тормоза в общем то тоже оставляли желать лучшего) во времена принятия запрета и нужна была физическая сила чтобы ими управлять. Плюс старые фуры ломались постоянно, а заменить колесо на каком нибудь камазе то еще приключение. А сейчас машины стали лучше, и чинят их профи, а не сами водители
я знаю, именно замена колеса не позволяла, у нынешних траликов тоже усилка нет, но их же водят и водили женщины
Всё правда! Брат живет все время ожидая вызов на работу. В 3 часа ночи бывает смена. Он не женат и работает помощником машиниста, а так бы тоже сбежал. Работа на коротком поводке.
Гость
7 марта 2023, 09:06
это НЕ женская профессия. Все прелести работы скажутся на здоровье.
Гость
7 марта 2023, 09:44
Сидеть ровно на попе вредно? Уж точно не вреднее, чем с кувалдой ходить костыли в шпалы забивать
Чо там управлять.
Поезд не самолет, не Камаз, по рельсам едет.
Захочешь где повернуть , так не выйдет.
Две кнопки - Вперед-Назад.
А если кого переехала , так сам виноват по- умолчанию.
Хоть каждый день дави , никто не предъявит ничего.
Гость
7 марта 2023, 16:34
Что за тупость у Вас, в электровозе множество органов управления, и за сбитых пассажиров машинист лишается права управления электровоза. Даже камаз легче водить.
Что за тупость у Вас, в электровозе множество органов управления, и за сбитых пассажиров машинист лишается права управления электровоза. Даже камаз легче водить.
Вам виднее.
Сразу видно специалиста.
Наверное всю ездку дергаете "органы управления" у электровоза.
Как в Москве начали дергать за органы , во Владивостоке закончили.
Какие-то курсы всё равно она проходила. А про возможность женщин работать помощником машиниста несколько лет назад сообщалось в СМИ, просто не все новости на Е1 попадаются. И потом, всё равно помимо курсов надо ещё проходить медкомиссию, профотбор, всякие психологические тесты. Так что всё не так просто, как вы думали.
Гость
7 марта 2023, 06:43
А сталевары, медеплавильщицы есть?
Гость
7 марта 2023, 06:55
Есть. В заводоуправлениях чаи-кофеи подают.
Гость
7 марта 2023, 10:44
Пусть ездят, если им нравятся. Я тоже железнодорожница, у меня дед был железнодорожник, я люблю железку и понимаю их. Однако, мне пришлось работать на ж.д. только 3.5. года, потом на заводах. А сейчас такие локомотивы, с кнопочным управлением, что силы мужской там уже вроде и не надо. Нужны профессиональные знания, сосредоточенность на работе, ответственное отношение к работе. Так что могу пожелать им только одного-добрый путь!
Гость
7 марта 2023, 13:28
а куда делась с локомотивов вибрация и шум ?? и не все время они сидят на стульчиках в кабине...работа в ночное время. да еще под постоянным присмотром приборов контролирующем движение состава... её работа эт не надолго - пока не перегорит желание и есть здоровье у её родимой.
А по-вашему сколько лет надо отработать помощником, чтобы стать машинистом? Так-то возможность женщинам работать помощником машиниста уже предоставили несколько лет назад.
Гость
7 марта 2023, 13:50
Они что там в дирекции тяги,с ума сошли,какие три- пять месяцев подготовки,затем январь 2023 год получение право на управление локомотивом, а где практика водить грузовые поезда,а где 3 класс квалификации,затем 2 класс,позволяющий работать в пассажирском движении и это не один год работы,на видео перед поездкой проходит предрейсовый инструктаж,медицинский, у ней коса до пояса,о какой техники безопасности и электробезопасности можно говорить,внутри злектровоза может напряжение быть от трёх тысяч до 30000 вольт,а бывают экстренные ситуации,когда не всегда можешь послать помощника машиниста, а идёшь сам. Ждём развития событий, и ёщё как интересно трое детей, для данной ситуации вообще без комментария, поверьте эта работа не прогулка,такие ситуации возникают что прибываешь на конечную станцию, а у тебя спина мокрая, как будто ты этот поезд на себе тащил.В прошлой жизни машинист электровоза,1 класс, работа в пассажирском движении( начинал в грузовом),35 лет стаж,пенсионер,ведомственная награда накатал 1000000(млн) километров.Всем удачи.
Гость
7 марта 2023, 14:25
Ну и продолжение к моему комментарию, извините накипело, вернёмся к земному, после запуска вспомогательных машин внутри кузова электровоза создаётся повышенное давления воздуха,чтобы войти в кузов локомотива и открыть дверь,это надо выключить эти машины и это в пути следования, а как сходить в туалет? да ещё женщина,остановить поезд, как вам это, покидая кабину управления как машинист, в кабине остаётся помощник машиниста имеющий право управления локомотивом, но не имеющий право водить поезда. ЕЩЁ ЕСТЬ МНОГО НЮАНСОВ В РАБОТЕ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА, А ЭТО ЧЕЛОВЕК НА ПУТИ не дай бог, а это и 10 и более случаев в работе машинистов ,разборки транспортной прокуратуре,выезд на путь автотранспорта с вытекающими последствиями и гибелью членов локомотивной бригады.
Гость
7 марта 2023, 07:14
Екатеринбург - Дружинино !!!! Поезд дальнего следования? Если не ошибаюсь 100км.
А как вы узнаете, что это будет её рейс? Вот приедет поезд дальнего следования, вы сразу в него сядите. После этого сменится локомотивная бригада. Либо другая ситуация: вы проехали часть пути, на какой-то станции сменится локомотивная бригада - а вы этого даже и не заметите. Или вы будете на каждой крупной станции смотреть, как локомотивные бригады меняются?
Гость
7 марта 2023, 05:29
А в Помощники машиниста давайте дадим ей хорошего Мужика
Гость
7 марта 2023, 08:24
Молодец, пусть мужики завидуют.
Гость
7 марта 2023, 08:49
разрешили только девушкам, а управляет женщина, как так?
Гость
7 марта 2023, 09:06
какая разница дальний не дальний рейс ...машинисты по своей жд водят поезда ...регион ...вы что думаете из москвы во владивосток она поехала?😐
Гость
7 марта 2023, 10:14
спасибо, что предупредили!
Гость
7 марта 2023, 12:16
Вроде бы до сих пор машинистами мятро бабы быть не могут.
Гость
7 марта 2023, 13:14
давай те еще круче... женщины в шахтеры идите или в моряки дальнего плаванья... лётчицами не нужно - больно дорого выходят ваши пируэты 😁😁😁😁😁😁
Гость
8 марта 2023, 00:01
Правильно после укакошивания авиации все стюардессы подались в машинисты, а там и в шахтеры недалеко.
Гость
8 марта 2023, 12:03
А что кондукторов же вернули после ликвидации 60 лет назад.
Чем сегодняшняя женщина-машинист хуже той 70 летней давности. Глядишь так до эмансипируемся до женщин-коновожатых и коногонов, вместо к примеру операторов дронов дойдем.
Гость
8 марта 2023, 14:11
Цензор Е 1 почему заметка про не пераости и не свежесть Соколовой не проходит. Там ничего плохого нет. Ответьте уж, коль занялись этим. Всетки хотелось бы знать, что предосудительного и осудительного я делаю.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Уралочка первой в стране освоила запрещенную для женщин профессию