Ну Верхняя Пышма передаёт привет, чё. Почти три года мучились с перекрытиями и невыносимыми пробками.
В итоге от Львёнка толку не очень много (зато он красивый, да), но хоть дорогу между Пышмой и Екб полностью отремонтировали и местами расширили, и на том спасибо.
Гость
6 марта 2023, 16:58
А кто вам сказал, что от львенка мало толку?
Кажется, все пассажиры вполне довольны трамваем.
А вот если вы не пользуетесь трамваем, то и написать ничего хорошего про это вы не можете в принципе.
Гость
6 марта 2023, 17:13
А в академе от трамвая толку не будет. Вот увидите. Так что привет взаимный.
Гость
6 марта 2023, 17:23
Гость
6 марта 2023, 16:58
А кто вам сказал, что от львенка мало толку?
Кажется, все пассажиры вполне довольны трамваем.
А вот если вы не пользуетесь трамваем, то и написать ничего хорошего про это вы не можете в принципе.
Ну вот у меня к примеру 4 знакомых из Верхней Пышмы, поэтому говорю не голословно. Ни одному из них от этого трамвая удобнее не стало, никто не пользуется. Если ваша изба стоит возле трамвайной остановки, то отношусь к вам с пониманием.
Самое интересное, что лучше-то не будет: дорога зауженная так и останется, кол-во машин не изменится.
Этому надмозгу который проектировал эту линию, нужно идею накинуть про такую же линию с Ш.Речки с подъемом на Викуловский мост.
Гость
6 марта 2023, 18:12
Этот надмозг в первую очередь думает о большинстве, у которого нет машины, которое пользуется в черте города общественным транспортом.
За что я лично очень благодарен! Больше трамвайных линий! Больше выделенок!
Больше камер на выделенки!
Больше платных парковок!
Город в первую очередь для людей, во вторую очередь для общественного транспорта, а личные амбиции и комфорт каждого конкретного, это личная прихоть гражданина.
За 17 лет проживания в екб, не было ни одного дня, чтобы я испытал потребность в личном авто. Такси было всегда, транспорт был всегда.
Автомобилисты в большом городе вообще как саранча. Кидают свои ведра где попало, двумя колёсами на тротуарах - это история почти в каждом дворе. Просто потому что они жмоты. Были готовы потратить миллион на ведро, но не могут найти 5 тысяч в месяц на парковку. Или систематически выезды на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора (даже если человек мог остановится не создавая аварийную ситуацию).
Короче, все пешеходы становясь автомобилистам почему то начинают угнетать всех, кто не на машине. Пешеходы - плохие. Велосипедисты и самокатчики - плохие. Мотоциклисты - очевидно плохие. Общественный транспорт - плохой, ещё и преимущество на дороге имеет... Все вокруг жаждят испортить жизнь хорошим автомобилистам. Тьфу на вас.
Этот надмозг в первую очередь думает о большинстве, у которого нет машины, которое пользуется в черте города общественным транспортом.
За что я лично очень благодарен! Больше трамвайных линий! Больше выделенок!
Больше камер на выделенки!
Больше платных парковок!
Город в первую очередь для людей, во вторую очередь для общественного транспорта, а личные амбиции и комфорт каждого конкретного, это личная прихоть гражданина.
За 17 лет проживания в екб, не было ни одного дня, чтобы я испытал потребность в личном авто. Такси было всегда, транспорт был всегда.
Автомобилисты в большом городе вообще как саранча. Кидают свои ведра где попало, двумя колёсами на тротуарах - это история почти в каждом дворе. Просто потому что они жмоты. Были готовы потратить миллион на ведро, но не могут найти 5 тысяч в месяц на парковку. Или систематически выезды на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора (даже если человек мог остановится не создавая аварийную ситуацию).
Короче, все пешеходы становясь автомобилистам почему то начинают угнетать всех, кто не на машине. Пешеходы - плохие. Велосипедисты и самокатчики - плохие. Мотоциклисты - очевидно плохие. Общественный транспорт - плохой, ещё и преимущество на дороге имеет... Все вокруг жаждят испортить жизнь хорошим автомобилистам. Тьфу на вас.
Гость, вас бы с вашим мнением к соловьеву на передачу топить на всю страну за устаревшие трамваи. Когда весь мир за скоростные поезда и метро. Но нет- Вам нужен именно трамвай, даже если от него толку не будет никакого.
Гость
6 марта 2023, 19:17
Гость
6 марта 2023, 18:12
Этот надмозг в первую очередь думает о большинстве, у которого нет машины, которое пользуется в черте города общественным транспортом.
За что я лично очень благодарен! Больше трамвайных линий! Больше выделенок!
Больше камер на выделенки!
Больше платных парковок!
Город в первую очередь для людей, во вторую очередь для общественного транспорта, а личные амбиции и комфорт каждого конкретного, это личная прихоть гражданина.
За 17 лет проживания в екб, не было ни одного дня, чтобы я испытал потребность в личном авто. Такси было всегда, транспорт был всегда.
Автомобилисты в большом городе вообще как саранча. Кидают свои ведра где попало, двумя колёсами на тротуарах - это история почти в каждом дворе. Просто потому что они жмоты. Были готовы потратить миллион на ведро, но не могут найти 5 тысяч в месяц на парковку. Или систематически выезды на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора (даже если человек мог остановится не создавая аварийную ситуацию).
Короче, все пешеходы становясь автомобилистам почему то начинают угнетать всех, кто не на машине. Пешеходы - плохие. Велосипедисты и самокатчики - плохие. Мотоциклисты - очевидно плохие. Общественный транспорт - плохой, ещё и преимущество на дороге имеет... Все вокруг жаждят испортить жизнь хорошим автомобилистам. Тьфу на вас.
Переход путей через каждую улицу будут делать МЕСЯЦ.
Вместо того, чтобы нанять бригаду из 20-30 человек и 10 единиц техники и сделать за НОЧЬ.
Да, у города явно нет хозяина.
еще выделенку будут включать, чтоб страдали больше
Ее уже включают даже когда там почти пусто,хотя обещали только в то время,когда люди с работы едут и она необходима. Второй раз еду,нигде общественного транспорта не видно,но эта выделенка горит
Гость
6 марта 2023, 16:57
Достали. Полтора землекопа работают, такими темпами будут 30 лет строить.
Ага, скока проезжал, никого нету, всё раскопано, техника брошена. В Китае бы круглосуточно строили, а эти час строят, остальное отдыхают🤦🏻
Гость
6 марта 2023, 19:15
Гость, А куда вы торопитесь?
Гость
6 марта 2023, 16:40
Надо строить метро, а не трамвайные ветки. Ни мэр, ни губернатор не справляются со своими обязанностями. Пора им в отставку и назначить новые выборы. Только социализм может спасти нашу страну.
этот трамвай, по цене это 2 полноценные станции МЕТРО
Гость
6 марта 2023, 16:51
Самое смешное что трамвай проблему Академии не решит от слова совсем. А значит и мучения горожан напрасны. Метро нужно. А так бед будет только больше и больше, это уже понимают все.
Гость
6 марта 2023, 16:58
Гость, а толку, хоть кого мэром назначь, Москва все равно денег не даст, они на наши деньги себе новое кольцо метро построили.
"Ради строительства трамвайной ветки в Академический..."
...срочно построят вторую ветку метро! 👍👍👍
Ура, товарищи! 🔥🔥🔥
Гость
6 марта 2023, 19:11
Вот ведь...как мягче написать-БЫ...
В других странах сделали-БЫ реверсивное движение на июнь по четной стороне ВдГ между Вонсовского и Объездной, причем утром - две полосы В ЦЕНТР, вечером - две полосы ИЗ Центра.
"мЯчты, мЯчты, где ваша сладость..." (с)
Опять всех заранее предупредили и как всегда найдутся те, кто не хочет выехать на 2-3 часа по раньше и будет как баран стоять в пробке и потом истерить что все стоит
Если улицы перекрывают, то можно рабочих выставить на этих участках. Для чего перекрывают то, чтобы лишний раз массу неудобств людям доставить? или какая спец разнарядка на увелечиния недовольства среди населения? Перекрыли? Ведите работы, а то перекроют на месяца, а работаю во всю силу дня три, потом полтора таджикам хромых по территории слоняются....
Гость
6 марта 2023, 20:59
4 улицу закроют, чтобы один таджик делал вид что работает, а на деле трепеться с бабой по телефону.
А вот интересно:
где в данном графике
ПЕРЕКРЫТИЕ ПОЛУКОЛЕЦ на Объездной-Дерябиной для укладки шпальной решетки для траНвая)))?!
На осень, видимо...
Гость
6 марта 2023, 16:54
Дак ГО жить в нормальный район, кто просил там покупать квартиру, если ещё 10 лет назад было понятно, что с выездом проблемы будут, и метро не будет- пока Москва по десятку станций в год строит. Думать надо на перед!
Гость
6 марта 2023, 17:30
Многие получали там квартиры,а не покупали и выбора у них не было
Гость
6 марта 2023, 19:13
Гость
6 марта 2023, 17:30
Многие получали там квартиры,а не покупали и выбора у них не было
Жители Академа, работайте там у себя на райончике! Нак вы к нам-то ездите каждый день, устраивая переселение малых народов и 10-бальные пробки в центре? Зачем вы живете в Академе, а ездите работать через пол-города? Стройте у себя на окраине предприятия и работайте там!
Гость
6 марта 2023, 17:02
Ты сам-то давно с Брусян?
Гость
6 марта 2023, 17:04
Гость, Ну они же в Акадеееме😂Звучит то как😂
Все эти отшибы строились почему то без проекта метрополитена. И это реально очень грустно. Куда смотрели? Ибо тогда не думали градоначальники что из мат. капиталла жители начнут плодится в 100 кратном количестве.
Гость
6 марта 2023, 17:20
Некоторым невозможно это втолковать,знаю семью переехали в Академ с Уралмаша,продолжают на работу туда ездить на от и ребенка в сад возить и на танцы,говорим им устраивайтесь рядом с домом-нееет,хотя оба работают в магазине,что они в Академе,где по все первым этажам сплошь магазины работу продавца и грузчика овощей не найдут,нет и все,ну а ребенка зачем туда возить?говорят-так мы там прописаны,мы им-а что мешает здесь прописаться?хлопают глазами
Гость
7 марта 2023, 05:25
А можно нлчами перекрывать а с утра до вечера оставлять шанс выбраться из района?
Да не зачем? Им и там хорошо, трамвай же важнее
Гость
7 марта 2023, 05:58
Гость, нельзя
Гость
6 марта 2023, 17:05
надо понастроить в академе музеев, тогда трамвай туда сам приедет
Помнится, почти ДЕСЯТЬ лет тому назад (в конце 2013)
был готов проект и смета
на строительство
МНОГОУРОВНЕВОЙ РАЗВЯЗКИ
Амундсена – Объездная.
Цена вопроса ТОГДА – 1,2 млрд.руб.
В 2014 начали строить М О С Т ( какой – ВСЕ ЗНАЮТ).
Цена ПО СМЕТЕ (тогда, на НАЧАЛО строительства) – 220+ МЛРД.РУБ.
Пока вроде стоит мостик ( я не знаю точно, НИКОГДА по нему не ездил И НЕ ПОЕДУ!))).
А вот многоуровневой развязки АМУНДСЕНА – ОБЪЕЗДНАЯ так и не случилось…
Выводы делайте сами, кокодемовцы.
Ну и каждый день в июне 2023, простаивая в пробенях на Краснолесья – Амундсена,
не забывайте этот текст)))
Гость
6 марта 2023, 23:02
Пустите из Центра на ВИЗ трехсекционные трамваи!!!!!! Ужасные толпы утром на остановках!!!
Гость
7 марта 2023, 13:23
И куда людям из Академа деваться? Пешком ходить??? Наверное, сначала надо было развязки перестроить, да новую через объездную по Чкалова проложить, а потом уж трамвай пускать. Толку от него будет, если один вагон в час станет ходить? Наладьте нормальный поток пассажирского транспорта с достаточным количеством подвижного состава - и трамвай будет как удобное дополнение, а не как альтернатива. Когда же власти нанут думать местом, на котором кепку носят, а не на котором сидят?!
Гость
7 марта 2023, 19:05
Как вы не поймёте, все эти стройки нужны не для нашего блага, а для освоения средства..
на Краснолесья и Сахарова точно можно дублёры продлить до де Геннина на время укладки шпал, и спокойно оставить рабочими оба направления движения. Про Шаманова не уверен
Гость
6 марта 2023, 16:47
К тому же дикари дикарные. В лесу и полях привыкли кочевать.
Гость
6 марта 2023, 17:02
Надо провести анализ через стационарные камеры ГИБДД - жители каких районов ЕКБ создают наибольший трафик-суету в городе! И наказывать их налогами в квитанции за ЖКХ. Капремонт-2 дорожного фонда или моральный ущерб за пробки.
Гость
6 марта 2023, 23:30
Академу везёт🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍покупайте и дальше там квартиры ...
Не волнуйся, покупали и будут покупать.
Заехал сегодня "в центр".
Прямо возле Малышева, во двор.
Стоят ржавые гаражи, сараи какие-то.
Ни припарковаться, ни развернуться, ни выйти из авто (обязательно наступишь или на корягу, или на испражнения чьи нибудь)
В САМОМ ЦЕНТРЕ города.
А потому что у города нет хозяина.
Перекинуть пути через улицу шириной 15 метров занимает МЕСЯЦ.
Убрать из центра города ржавые коробки и кучи навоза займет ВЕЧНОСТЬ.
Гость
7 марта 2023, 00:59
Академ лучший район в городе. Скоро трамвайка ездить к нам будет. Потерпим пробки. Временные трудности.
Гость
7 марта 2023, 05:59
Гость, мы вам ,,верим"
Гость
6 марта 2023, 20:45
запретить бапамправа, вы видели когданить бап пилотами-видимо есть основания.ДАЁШЬ ПИТИЦИЮ
Гость
6 марта 2023, 21:41
Смотрю я на эти линии будущие - не параллельны они , ничего толком не изменится ! До первого ДТП с пересеченкой . Ну неужели ?! Нельзя наземное метро пустить в район , только не говорите что это дорого ! Гладя на застройку за рекой за жителей тревожно ведь вертолетов то у них нету
Гость
6 марта 2023, 22:34
Тебе не ползать вообще
Гость
6 марта 2023, 23:01
С ВИЗа до центра уже час едешь на машине!!! Потому что настроили новых кварталов, а транспорта и дорог мало!!!!
Гость
7 марта 2023, 05:57
поотму что вы клюнули еврейские скахки,покупая там свои халупы
Гость
7 марта 2023, 09:39
можно совсем перекрыть? чтобы в город не лезли. пускай у себя сидят
Гость
13 марта 2023, 16:09
То есть властители дум предполагают, что все те, кто заезжал в район раньше и те у кого были средства купили машины, зная что транспорт не очень теперь что должны их продать и пересесть в трамfuck до волгоградской? Очередная тупая трата (и попил) на деньги налогоплательщиков.
Я вот вообще не понимаю, а почему все эти власти строят то что не нужно большинству? Где демократия? Зачем нам информационные технологии? Чтобы котиков смотреть? А может лучше использовать их для голосования?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
742мм 84%В Академическом районе перекроют целый ряд улиц