Екатеринбуржцы продолжают критиковать дорожников, которые допустили коллапс на Пермском тракте. В прошлые выходные на федеральной дороге скопилась 10-километровая пробка, из-за которой люди были вынуждены ночевать в своих машинах.
Позднее в Уралуправтодоре объяснили, что рекордный затор стал результатом объединения трех негативных факторов: ремонта, ДТП и трафика. Сложная дорожная обстановка сохранялась на протяжении почти суток. Спасатели открыли на дороге пункт экстренной помощи, где водители могли бы согреться, однако автовладельцы их стараний не оценили. Они считают, что все эти меры были приняты с большим опозданием. Приводим мнение екатеринбуржца Антона Филиппова.
Кто бы мог подумать, что прямо под Екатеринбургом действует снежный капкан для автомобилистов! 26-го числа я возвращался из Перми домой в Екатеринбург. Выехали после обеда в районе 16:00, ехал не спеша и к 19:00 добрался до окрестностей поселка Солдатка в Свердловской области. Дорога, по которой я возвращался в Екатеринбург, — это федеральная трасса P-242 Екатеринбург — Пермь, и на протяженном участке дороги в настоящее время проводят ремонтно-строительные работы.
Было сложно представить, что Уралуправтодор, курирующий эту трассу, а также власти Свердловской области, МЧС, ГИБДД и другие могут просто наплевать на людей, оказавшихся скованными в заторе длиной почти 14 километров. Я провел в этой пробке 12 часов, с 19:00 до 07:00. Без воды, без еды, без туалета ночью в метель. Все звонки в службу 112 остались без действенного внимания. Ограничивались обещаниями, что проблема скоро решится, и отговорками, что сиюминутно делу не поможешь.
Была надежда на ГИБДД, на МЧС или на Уралуправтодор, но нет — все эти господа предпочли выспаться, а не решить экстренную ситуацию и помочь людям. В прокуратуре с ленивым пренебрежением взяли мое заявление и при этом не совсем понимали, что именно они должны сделать. В партии — не буду писать, в какой, — попытались объяснить, что ничего страшного нет, так как это (реконструкция дороги) проект федеральный, и нужно потерпеть неудобства.
В Уралуправтодоре мне заявили, что они непосредственно осуществляют ремонт этой трассы, и сказали, что с их стороны меры были приняты, а какие — непонятно.
И что в итоге? Люди простояли в жутком заторе по вине недалеких управленцев. Никто не перенаправлял поток на Екатеринбург через Красноуфимск. Никто не организовал подвоз горячей питьевой воды, и даже просто холодной. Не было ни туалетов, ни служб спасения, у кого-то бензин кончился, кому-то лекарства были необходимы.
Даже в ГИБДД, как мне объяснили, не нашли решения проблемы. Действительно, а увеличить время пропуска светофора в соотношении с нагрузкой на необходимом направлении? Ума и желания не хватило?
«Поэтому люди в очередной раз остались один на один со своими проблемами, которые создали дорожные службы и власти!»
Согласны с автором?
Эмоциональный рассказ еще одного участника этой истории читайте по ссылке.